Bloodstained: ritual of the night

Геймплей

С точки зрения геймплея Ritual of the Night полностью оправдывает как обещания студии, так и ожидания фанатов Castlevania. Здесь нам точно так же предстоит бегать и прыгать по платформам, исследовать локации, находить секреты, разживаться оружием и бронькой, и, конечно же, убивать толпы демонов, а также огромных боссов (это не так уж и просто).


И босс, и минутка своеобразного фансерфиса. 2 в 1
Кракозябра повержена (со второй попытки)

Кое-где даже предлагают головоломки в духе «подвинь подсвеченный ящик, чтобы запрыгнуть на платформу».


Интересно, что там внутри и почему оно светится?

За убийство врагов полагается опыт, с помощью которого ГГ повышает свой уровень и улучшает статы. Прокачаться можно еще и получая осколки тех самых кристаллов за убийства врагов (включая боссов). На осколках строится система магии – какие-то позволяют пульнуть в сторону врагов чем-то дамажащим, другие дают баффы, третьи позволяют скастовать направленные нюки вроде файрболла. На всю магию тратится мана, которую можно восполнить, находя розы маны.


Получение осколков выглядит достаточно стремно – в ГГ с размаху вонзается огромный кристалл и пронзает насквозь. Со временем привыкнете

Ваши боевые возможности сильно зависят от экипированного оружия. Наденете спецботинки – героиня начнет раздавать сочные пинки ногами. Вооружитесь мечом – будете шинковать врагов в капусту. При этом чем длиннее холодное оружие – тем большую дистанцию можно держать от демонов, что очень помогает в выживании.


Один из реверансов к «Кастельвании» – если ударить по фиолетовому фонарю или факелу, он разобьется и дропнет что-то ценное. Такая вот замена свечкам

Отдельно стоит огнестрел – в отличие от мечей, которые рубят только соседних врагов, пуля летит до ближайшей стенки и прошивает все насквозь. Обычные пули бесконечны, к тому же в странствиях можно найти особые патроны повышенной убойной силы (а вот они, к сожалению, заканчиваются, так что стоит беречь их для боссов).


Двоих одним ударом

Ну а чтобы выучить какие-нибудь крутые и зрелищные комбо – нужно найти книжную полку.


Даже посреди демонического нашествия книга – лучший подарок

Разнообразие оружия не поражает – уже в первый час прохождения вы познакомитесь со всеми основным видами вооружения.


И снова привет, Castlevania

Анонсированный «упор на исследования» реализован как сплошной и единый игровой мир, в котором вы можете в любой момент вернуться назад в любую ранее исследованную комнату и иногда найти в ней какой-нибудь секрет с помощью новой абилки. Вот только все мобы, кроме боссов, в комнатах воскресают, как только вы их покидаете – так что прорываться туда-сюда и обратно придется с боем.

Dian Cecht Cathedral — Breakable Walls & Secret Rooms

Click to Enlarge

The Dian Cecht Cathedral has 4 breakable walls. 3 of the walls can be reached normally but 1 needs double jump or Invert to get to.

1. Breakable Wall 1 — MP Max Up

On the way up the Cathedral, in the room with many portraits, you’ll find this in the upper right wall right under the way to the next room. It has an MP Max Up.

2. Breakable Wall 2 — Rose Ring

In the wider room that leads to Todd and the Cathedral fast travel point, you’ll find the breakable wall to the right of a bookshelf near the right wall. The wall will have a Rose Ring in it.

3. Breakable Wall 3 — Secret Room 1

Once you reach the higher parts of the Cathedral, in one of the bridgeways, you can crack open the ceiling. You need Double-Jump or Invert to find an HP Max Up, MP Max Up, and Silver Knight Shard at the top.

4. Breakable Wall 4 — Secret Room 2

In the middle bell tower room, you can break the floor to reach a secret room below. This has a chest with Hair Apparent X in it and opens a path back to the Entrance.

Сюжет


Девочка совсем не проста

Первое, что нужно сказать – с точки зрения сюжета «Ритуал Ночи» это совсем не новая «Кастельвания». То есть, конечно, в итоге нам придется лазить по древнему замку и геноцидить орды плохишей – но к вампирам это не имеет никакого отношения, да и ГГ (по крайней мере, первая из трех обещанных) совсем не демоноборец в сотом поколении.

Перед началом игры нам рассказывают небольшую историю о том, как гильдия Алхимиков, испугавшись промышленной революции, решила провести мрачный Ритуал. Для этого они сначала вживили в тело десятка подопытных демонические кристаллы, а потом принесли их всех в жертву. Неизвестно, чего именно они хотели достигнуть, но в итоге разверзлись Адские врата и в чопорный викторианский мир хлынули полчища демонов.


А вот Джибель понаглее – зато встречает нас прямо на нашем корабле, а не отсиживается в замке

Первую волну вторжения удалось отбить, но к началу событий Bloodstained затихнувшая было война разгорается с новой силой. Во главе адских полчищ стоит чудом выживший во время Ритуала Джебель, освоивший управление демонической силой кристаллов. Последней надеждой человечества становится Мириам – вторая выжившая участница Ритуала, которая провела в летаргии 10 лет и проснулась аккурат к началу описываемых игрой событий. Именно она и станет нашим первым протагонистом.

Алхимикам стало известно, что обиженный на весь мир Джибель копит демонические орды в отдаленном замке. Именно туда Мириам и отправляется на корабле с помогавшим ей алхимиком Йоханнесом. Вот так с самого начала нас отправляют убивать единственного похожего на нас человека во всем мире.

Если прочитав в досье протагонистки «девочка-сиротка, страдающая от страшного проклятья» вы ожидали увидеть скромную и слегка забитую героиню, то вас ждет большая неожиданность. Наша Мириам уже в первые минуты игры выдает монолог в духе «Мне нужна ВСЯ СИЛА».

Йоханнес, видимо страдает комплексом вины, так что не ставит ГГ на место. А еще как для крутого алхимика он слишком бесполезен и напуган при виде демонов.

Setting

The setting of Bloodstained: Ritual of the Night is England around the late 1700s, about two decades into the Industrial Revolution. A group of alchemists, fearing its waning relevancy as science captures the 18th century setting, try to warn against the world losing faith. The alchemists then decide to summon demons to earth. Miriam, an orphan, is infused with magical crystals that attract these demons. However, Miriam falls into a comatose state, rendering her unable to be used as the sacrifice. However, using Gebel, the Alchemists are successful in summoning the demons. Having miraculously survived the ritual, Gebel decides to take revenge. Using his powers to summon demons, he destroys the Alchemist’s Guild. After 10 years, Miriam awakens, while at the same time a demonic castle emerges from the remains of the Alchemist Guild.

Criticism

According to Polygon, the premium DLC for Bloodstained, «IGA’s Back Pack», drew heavy criticism from several fans because they were initially promised that the content would be exclusive to backers. While 505 Games acknowledged about DLC discussion is a sensitive topic, Robert Angel-Corlux had this to say; «Making this content available to everyone wasn’t just about making money. I mean obviously that’s a part of it, but the chief things I was considering was making sure everyone had a safe and legitimate way to get the full game experience no matter when they find out about Bloodstained, whether that’s 5 months ago or 5 years from now, and that we were being respectful of the price backers originally paid (hence the DLC pricing).” On a related note, a year prior to the RotN’s release, 30,000 backers took a survey regarding how they felt about DLC and according to the results, they were fine with selling it provided that it would be sold “at a price that would respect the purchase the backers originally made.” Furthermore, the 85th update on the Kickstarter page for Bloodstained stressed that while non-backers would pay $9.99 for the «IGA’s Back Pack», those that backed the game in advance will receive it at no charge.

Резюме

На первый взгляд Bloodstained: Ritual of the Night полностью оправдывает возложенные на нее ожидания – сюжет в меру пафосен и драматичен, локации прорисованы великолепно, боевка динамична и зрелищна, ролевая система органично вписывается в игру, выбор оружия, брони и аксессуаров поражает, а музыка просто шикарна. Студия выполнила практически все свои обещания – но, к сожалению, слишком сосредоточилась на контенте и красивостях, уделив недостаточно внимания оптимизации и тестированию. Так что игра, конечно, мастхев – но чтобы не портить от нее впечатления, стоит подождать парочку патчей.

Нет кристалла без трещины

К сожалению, без пары ложек дегтя не смогла обойтись даже такая бочка демонического меда, как Bloodstained. Первое, что бросается в глаза – заточенная под консоли модель управления, из-за которой мышка в менюшках почти бесполезна, а пальцы на клавиатуре раскладываются веером.

С консолей перекочевала и система сохранения по чекпоинтам – что было бы ничего, если бы не следующий заметный недостаток игры. А именно – немалое количество багов, некоторые из которых приводят к обидным вылетам прямо посреди классного забега по уровню без сохранения. Например, чтение книг может вызвать Fatal Error с вылетом из игры, так что сначала сохраняйтесь, потом читайте.

Еще одна проблема игры – высокие, как для платформера, системные требования. Понятно, что за красоту приходится платить, но все-таки Intel Core i5-4460, 4 Гб оперативки и AMD Radeon R9 280X в минималках для метроидвании это как-то чересчур.

При этом даже на не очень хороших ПК игра все-таки запускается, просто все происходящее замедляется раза в 2. Это, конечно, сильно облегчает прохождение особо злобных боссов – но выглядит так себе. Чтобы сделать экшен подинамичнее, попробуйте понизить графические настройки (далеко не все параметры должны быть выставлены в значение «эпические») и перевести игру в оконный режим (заодно проще будет делать сочные скрины, потому что в полноэкранном режиме «Ритуал ночи» любит выдавать вместо скринов темный экран или что похуже).

References

  1. ↑ Bloodstained Kickstarter page
  2. Development Update #43
  3. ↑ Development Update #14
  4. ↑ Development Update #18
  5. Development Update #50
  6. Bloodstained: Ritual of the Night Official Forum
  7. Ask IGA #2
  8. Castlevania’s IGA back with ‘dream game’ Bloodstained: Ritual of the Night, Destructoid
  9. ↑ Bloodstained – Developer Interview with Koji Igarashi originally featured in game*spark
  10. IGA on His Castlevania Spiritual Successor, Konami, More — Kinda Funny Gamescast Special
  11. Update 72 from the Bloodstained: Ritual of the Night kickstarter page.
  12. Koji Igarashi Leaves Konami, Polygon
  13. ↑ Former Castlevania Producer Announces Bloodstained: Ritual of the Night, IGN
  14. Interview with IGA, US Gamer
  15. ↑ Koji Igarashi Day in the Life, Polygon
  16. Castlevania’s Koji Igarashi returns with new game, Gamasutra
  17. Castlevania Dungeon
  18. Koji Igarashi Episode 3 — The Ess Gee Bee
  19. https://www.kickstarter.com/projects/iga/bloodstained-ritual-of-the-night/posts/2772919
  20. Nintendo Everything
  21. Metascore for Bloodstained: Ritual of the Night on PCMetacritic, Retrieved February 26, 2020
  22. Metascore for Bloodstained: Ritual of the Night on PS4Metacritic, Retrieved February 26, 2020
  23. Metascore for Bloodstained: Ritual of the Night on Xbox OneMetacritic, Retrieved February 26, 2020
  24. Metascore for Bloodstained: Ritual of the Night on SwitchMetacritic, Retrieved February 26, 2020
  25. Gamer Assault Weekly

Overview

Techniques can be discovered by examining bookcases found throughout the game world, each of which will provide an explanation of how to perform a particular action, along with which weapons it can be used with. These notes are stored in the «Journal» section of the menu: an entry will not be added to the «Techniques» section of the menu until the player has performed the relevant Technique in-game at least once. It is not necessary to find the bookshelf explaining the Technique in order to use it: the player only needs to have an appropriate weapon and input the command.

Techniques use MP in the same way as Shards, with either a one-off cost or a continuous cost depending on the Technique in question. They are affected by Words of Wisdom just like Shards are. They tend to function by adding percentage buffs to a weapon’s base damage rather than dealing fixed damage: as a result, weapons with a low base ATK such a Ridill are weak when using Techniques. Miriam is vulnerable during the wind-up animations of most of these moves, and if she is hit the move will fail.

All but three Techniques are accompanied by a «Mastery» bar, which fills up as the Technique is used on enemies (simply performing it on nothing will not result in any Mastery gain). Once the bar is completely filled, a «Technique Mastered» popup will appear over Miriam’s head.

Mastery of a Technique means that in addition to the listed weapons, all other weapons of the same type can use the Technique. For example, if Miriam has Mastered the Technique «Parry,» normally limited to Blutgang, she will be able to perform it with any Sword or Mace. Techniques without Mastery bars remain exclusive to the weapons they are assigned to.

Mastery is key to unlocking the full utility of Katana-type weapons, as these weapons have more Techniques than any other type.

Сюжет[править]

Англия, 18 век, идет Промышленная революция. Гильдия Алхимиков, опасаясь потерять влияние и финансирование, решается на отчаянный шаг: используя запретные знания, алхимики создают «Оскольщиков» — людей, которым с детства подсадили в тела особые кристаллы, содержащие силу демонов, после чего принесли их в жертву, приведя демонов в мир, чтобы доказать свою незаменимость, справившись с ними. Однако все вышло из под контроля — демоны разгромили Гильдию и нанесли большой ущерб Англии, прежде чем Церковь с трудом сумела изгнать их. Двое Оскольщиков остались в живых — юноша Джибель, который каким-то образом пережил ритуал, и девушка Мириам, которую не получилось использовать, потому что она впала в загадочную кому. Прошло десять лет, проснувшаяся Мириам узнает от своего друга Йоханеса что Джибель, которого она всегда любила как брата, решил отомстить за то что с ним сделали, перебил оставшихся алхимиков и снова вернул демонический замок «Адское Логово» в этот мир. Девушка вместе с Йоханесом отправляется туда, потому что когда они с Джибелем пообещали друг другу, что если один из них подастся злу, то второй остановит его.

Characters

Miriam

Main article: Miriam

Picked up as an orphan by an Alchemist at a young age, she became a host for the dark Alchemists’ curse. Although the magi-crystals were fused with her body at a young age, for 10 years she lay sleeping while the curse matured to its full form. It was during this period that the demons arrived, meaning that she missed their appearance and awoke with a mild form of amnesia, not quite fully understanding what happened to her.

She is a woman of few words but strong of purpose. Her youth is deceiving, making her seem confrontational and quick to judge, though in reality she is constantly evaluating her next step. The pain she felt as an orphaned child fuels her
compassionate desire to protect her loved ones and friends.

Johannes

Main article: Johannes

A member of the defunct Alchemist guild and Gebel’s best friend. Johannes (yo-HAH-nis) was the only Alchemist who dissented with the plan to call demons to the earth to cement Alchemy as the prevalent philosophy. His rejection of the other Alchemists’ scheme is what kept him from sharing their fate. He has a vague understanding that Miriam’s awakening and the demon castle’s appearance are no mere coincidence.

Gebel

Main article: Gebel

Original host for the magi-crystal curse that summons demons to the planet. Gebel (JEE-bill) was the only one to survive its effects at such a high level. He destroyed the guild that created him, but in doing so realized he was no longer human and had no place on Earth. This in turn, lead him to summon the demon castle from hell to appear on the planet.

It is said that his real purpose in summoning the castle was to give Miriam a place of her own, but as his Magi-crystal disease progressed, he soon forgot his own reasoning. The more he surrounded himself with hell-spawn, the quicker the magi-crystals engulfed his body. He continues to plot the downfall of man and how to best convince (or use) Miriam to achieve his dark ambition.

Как получить сильное оружие на раннем этапе игры

В течение всего времени вы найдете десятки оружия в игре, но вы можете получить одно из самых сильных оружий на самом начале.

После того, как вы ознакомились с введением в игру и создали магазин с Йоханнесом в городе Арвантвилль, вы в конечном итоге доберетесь до главного замка игры. Чтобы добраться туда, вам придется пробежать через город и пробраться через мост. Когда вы окажетесь у моста, вам придется опустить его разводной мост, чтобы попасть в замок. Прежде чем сделать это, сделайте объезд под мостом.

После того, как вы упали под мост, идите налево. За секретной стеной вы найдете сундук с 8-битной монетой. Вы можете использовать эти монеты, чтобы покупать редкие предметы в игровых магазинах, например, как тот, который работает у Йоханнеса.

Как только вы вернетесь в его магазин, прокрутите список до конца оружия, чтобы увидеть мощное оружие, которое вы можете купить. Имейте в виду, что 8-битные монеты являются ограниченным ресурсом, поэтому выбирайте мудро. Кроме того, это не самое сильное оружие в игре, но оно отлично подходит для использования в начале.

У нас нет четкой рекомендации о том, что выбрать здесь. Тем не менее, мы рекомендуем сначала выяснить, какие типы оружия вам нравятся, прежде чем потратить монетку на одно из этих мощных видов оружия.

Графика

Общее впечатление от визуального ряда – круто, очень круто. Давно уже платформер не тягался по качеству картинки с серьезными РПГ. Особенно поражают любовно отрисованные вручную задники локаций с множеством эффектов и мелких деталей.


Вот палуба корабля во время демонического вторжения. На скрине не видно, но она еще и качается
А вот мы высадились на берег в деревню под замком…

Более того, реальные скрины Bloodstained выглядят даже красивее, чем концепты, которые мы показали в самом начале статьи. Единственное, что HUD в релизе сделан не как в концептах, а в классическом виде (но так даже удобнее).

А вот диалоговые окна на наш взгляд не очень соответствуют стилистике игры. Вместо уместных для анимешного проекта двухмерных говорящих голов разработчики зачем-то используют трехмерные модели персонажей. И все бы ничего, если бы не кривоватая анимация движений губ, проигрываемая во время произнесения фраз. Она заметно снижает градус пафоса и вызывает как минимум улыбку.

Entrance — Breakable Walls & Secret Rooms

Click to Enlarge

The Entrance area only has 3 breakable walls — 1 with an item, 1 with a secret room, and another needs the Invert Shard to get access to.

1. Breakable Wall 1 — Ulfbehrt Sword

The first breakable wall in the Entrance area can be accessed in the room after defeating Zangetsu. Drop down into the left room and break the left wall to find the Ulfbehrt Sword.

2. Breakable Wall 2 — Secret Room

The 2nd breakable wall can be accessed via the Cathedral, before fighting the Craftwork boss. At the bottom of the vertical room, break the floor to gain access to the secret room with a Capacity up and Santa Hat.

3. Breakable Wall 3 — MP Max Up

This breakable wall is in the bottom of a vertical room, in the middle of the ship. It leads to a secret room that contains a chest with 1000G & an MP Max Up.

Console exclusive content

The Nintendo Switch and Vita versions will be handled by Armature Studios and will contain the following exclusive content:

  • Will have Pro Controller support.
  • Players will have the ability to draw/annotate/make-notes on the map.
  • Players can use Handheld Mode for off-screen play.
  • Players Mii’s will appear in-game to some extent. How exactly is currently unknown.

PlayStation Vita

  • Players can export the game’s music to the Vita’s music library.
  • PS4 Cross Save support.
  • Identical touch screen features as the Switch version.
  • Will be compatible with PlayStation TV.

The game had been in development for the Wii U; however, with the announcement of the Nintendo Switch, the Wii U was abandoned in favor of the newer hardware the Switch had to offer. While in development for the Wii U, Armature Studios had been attempting to use the Unreal Engine 4 in the Wii U port of the game, in order to have the Wii U version play just as smoothly as the other versions of the game.

At Gamescom 2015, IGA announced that the Xbox One and Windows 10 versions of Bloodstained will support cross-platform multiplayer, letting owners of both platforms play together.

Galleon Minerva — Breakable Walls & Secret Rooms

Click to Enlarge

There are 5 Breakable Walls in Galleon Minerva. 4 of them can be found without any special skill while the 5th one specifically needs you to Invert to gain access to it.

Check Out Galleon Minerva Walkthrough!

1. Breakable Wall 1 — HP Max Up

The first breakable wall is to the left of the chest with the Country Dress armor. You’ll receive a HP Max Up when you crack this wall open.

The 2nd breakable wall is in the top-left of a western vertical room. It contains an MP Max Up.

3. Breakable Wall 3 — Secret Room

This breakable wall is in the bottom of a vertical room, in the middle of the ship. It leads to a secret room that contains a chest with 1000G & an MP Max Up.

4. Breakable Wall 4 — Safe Ring

The 4th breakable wall is in an eastern vertical room in Galleon Minerva. It’s in a top-right wall and will give you a Safe Ring when broken.

5. Breakable Wall 5 — Plunderer’s Ring

In a large horizontal room in the bottom of the ship, you’ll need the Invert Skill to reach a chest & the breakable wall. It’s to the left of the chest & has a Plunderer’s Ring inside.

List of Techniques

Name Description Command MP cost Weapons
Assassinate «Maneuver behind enemies and attack their blind side.» 30 KukriSwordbreakerCarnwennanMandau Pasir
Surprise Gift «Hurl your equipped weapon at enemies.» 30 BaselardMain GaucheCarnwennanMandau Pasir
Power Slash «A powerful one-handed blade attack.» 20 Ulfberht SwordMorgensternHofudRidill
Force Blast «Draw on your sword’s magical power and unleash it upon enemies.» 30 FlorenbergAlmaceCaladbolgFragarachDáinsleifBlue RoseYagrushSharurMistilteinn
Parry «Deflect physical attacks.» 15 Blutgang
Back Steal «A Bandit Blade art that lets you slip behind foes and steal from them.» 30 Bandit Blade
Brynhild’s Blessing 30 Valkyrie Sword
Sickle Moon «Close the distance and slash upward.» 60/s GramSchedarDurandal
Trucating Gyre «Spin toward enemies and transfer the momentum to your blade.» 50 PelekusBerdicheUkonvasara
Thousand Blossoms «Riddle enemies with a blur of thrusts too fast to count.» 20/s RapierStingerKazikli
Lasting Wound «Unleash a trio of slashes in a single breath.» 30 MisericordeJoyeuse
Orbital Wheel «Create a defensive barrier by spinning your spear.» 60/s LanceGae Assail
Penetrate «Charge through enemies with your spear at the ready.» 60/s Gondo-ShizunoriLeng Yan Ju
Lunging Serpent «A Sanjiegun technique that lets you release the staff to strike from afar.» 30 Sanjiegun
Flashing Air Kick «Perform up to three spinning kicks by repeating the same command.» 15 Kung Fu ShoesHell’s Knells
Hatchet Heel «While airborne, bring your heel down on enemies like the fall of an axe.» 20 Lethal BootsDragon Shoes
Critical Swing «Lash at enemies with a single, mighty strike.» 30 Thorn WhipSnakebiteAlbireo
Jinrai «Draw your blade and strike enemies down in one fierce motion.» 50

Raikiri

Helmsplitter «Leap forward and bring your blade down on the enemy’s head.» 20 HonebamiSwordfish
Crimson Storm «Channel your fighting spirit into your blade, then unleash it.» 30 RaikiriMikazuki
Crescent Stroke «Slash upward as if drawing an arc.» 30 ZangetsutoMikazukiGrand Izayoi
Eleventh Hour «Deflect physical attacks.» 20 NodachiHonebamiZangetsuto
Sansetsuzan «Chain together up to three vicious strikes by repeating the command.» 20 TsurumaruDojigiriMikazuki
Rapid Fire «Hold the command button to keep firing.» 80/s BlunderbussToradarVerethragna

Что нам обещали

В самом начале студия ArtPlay обещала создать экшен-платформер с фокусом на исследования, элементами РПГ и системой крафта. Приложенные к краудфандинговой кампании концепт-арты показывали вполне симпатичную и яркую картинку с оригинальным HUD-ом, сочными эффектами и прикольной анимешной графикой.


Как-то так это все должно было выглядеть

Сюжет должен был рассказывать о приключениях Мириам, девочки-сиротки, ставшей жертвой ужасного проклятья алхимиков, которое постепенно превращает ее кожу в кристаллы.

По мере того, как собранные средства выходили за рамки изначального бюджета (просили 500 тысяч долларов, получили 5 миллионов), студия раздавала все новые обещания в формате stretch-goals – тут тебе и второй играбельный герой, и уровень сложности Nightmare, и озвучка от Девида Хейтера (Солид Снейк из серии Metal Gear), и куча боссов, и множество новых локаций.

Попробуем разобраться, насколько хорошо ArtPlay выполнила собственные обещания в разных аспектах игры.

Персонажи[править]

Главная героиня, сирота, которую сделали Оскольщиком в детстве (и, как оказалось, самым сильным из них), но внезапная кома спасла ее от ритуала. Несмотря на все пережитое, Мириам остается добрым и заботливым, хотя далеко не наивным человеком.

Джибель

Парень которого сделали Оскольщиком в детстве и который всегда заботился о Мириам как старший брат. По неизвестной причине он смог пережить свое жертвоприношение и через десять лет решил отомстить мучителям воспользовавшись силой демонов.

Йоханес

Молодой алхимик, ученик Альфреда (разумеется, не имевший понятия о планах Гильдии), друг детства Джибеля и Мириам заботился о последней во время ее комы и теперь сопровождает ее в ее миссии, оказывая всю возможную поддержку.

Доминика

Молодая женщина, экзорцист, которого Церковь послала чтобы помочь Мириам разобраться с демоническим замком.

Зангецу

Мрачный охотник на демонов из Японии, помогающий Доминике. В боях с демонами он потерял правую руку, глаз и всех товарищей, и теперь хочет только одного: уничтожать нечисть и всех кто с ней связан, а в первую очередь — Гримори.

Альфред

Пожилой алхимик, которого Мириам и Джибель воспринимали как отца до трагедии с жертвоприношением. Сумел избежать судьбы остальных алхимиков и теперь рыщет по замку в поисках книги Liber Logaeth, готовый устранить любого, кто встанет у него на пути.

Гримори

Могущественный демон (вернее демоница) Луны, телохранитель Джибеля.

Орлок Фарингейт Дракул (О. Д.)

Вампир, хранитель библиотеки замка. Ему нет дела до людей или демонов, но он не потерпит пренебрежения к правилам пользования его библиотекой.

Bloodstained: Ritual of the Night — Featured Articles

All Story Walkthrough

Galleon Minerva ~ vs. Vepar Arvantville ~ vs. Zangetsu
Entrance: vs. Zangetsu ~ vs. Craftwork Cathedral: vs. Craftwork ~ vs. Andrealphus
Livre Ex Machina: Andrealphus ~ vs. Valac Towers: vs. Valac ~ vs. Glutton Train
Bridge: Glutton Train ~ vs. Bathin Underground: vs. Bathin ~ vs. Abyssal Guardian
Hall of Termination ~ vs. Bloodless Cathedral: vs. Bloodless ~ vs. Alfred
Desert: vs. Alfred ~ vs. Doppelganger Lab: vs. Doppelganger ~ vs. Orobas
Cave: vs. Orobas ~ vs. Zangetsu (2nd) Oriental Lab ~ vs. Gebel
Hall: vs. Gebel ~ vs. Valefar Den: vs. Valefar ~ vs. Gremory
Glacial: vs. Gremory ~ vs. Dominique Glacial: vs. Dominique ~ vs. Bael

All Miriam Story Walkthrough

Game Database

Full Map All Trophies List
Best Weapons Best Equipments
All Enemy List All Cheat Codes List
All Weapon List All Equipment List
All Accessories All Shards
All Items & Materials All Techniques List
All Side Quests All Recipe Books List & Locations
All Breakable Walls & Secret Rooms All Boss Fight List

Play Tips & Useful Information

How To Farm XP How To Farm Money
How To Upgrade Shards Cooking Guide
Preparing for a Boss Points Of No Return
After Beating Game Multiple Endings
How To Farm Gold Material How To Double Jump

End Game Content Guides

How To Get Gebel’s Glasses How To Get Solomon’s Ring
How To Get Recycle Hat How To Unlock New Game Plus
Using 8-Bit Coins Secret Boss Room & Key
Boss Medals

Boss Fight Guides

How to Find Enemy 44 How To Beat IGA
How To Beat OD How To Beat Eight Bit Overlord
How To Beat Millionaire’s Bane How To Beat Revenant
How To Beat Master Carpenter How To Beat Alfred
How To Beat Bloodless How To Beat Dominique
How To Beat Zangetsu

Check Out All Boss Fights Guide List!

Reception

User-generated reviews on Steam were mostly positive. Most praised the nostalgia that the game had to offer due to memories from playing Castlevania titles such as Symphony of the Night and Order of Ecclesia. Others congratulated Igarashi for the successful development of a Metroidvania title without the Castlevania IP and claimed that the wait was indeed worth it. RotN, however, was not without its criticism upon launch. Kotaku writer, Joshua Rivera, states that the game’s storyline and mechanics are too familiar to fans of the Metroidvania genre. For example, he writes, «loads of games have done what Castlevania did well. Hollow Knight isn’t that far in the rearview. Timespinners came out this month. The Messenger comes to mind. And those are just the recent standouts.» Rivera does, however, praise the shinier aesthetics that separates it from Symphony of the Night.

On Metacritic, Bloodstained: Ritual of the Night receives a metascore of 83/100 on both PC and PS4, 84/100 on Xbox One, and 74/100 on Nintendo Switch.

Гайд по шардам

Следующая часть нашего руководства — шарды. Большинство врагов дают вам доступ к осколкам, которые усиливают Мириам. Осколки имеют разные эффекты, и некоторые из них предлагают пассивные баффы или позволяют вам наносить специальные атаки. Они случайным образом выпадают из побежденных врагов. И чем больше вы собираете каждого осколка, тем сильнее они становятся. Вы также можете повысить их уровень в магазине Йоханнеса. По сути собирать их — это простой способ укрепить свой арсенал.

С десятками осколков на выбор будет трудно решить, что именно вам нужно. К счастью, один из лучших и самых простых в фарме осколков доступен в начале игры.

Существо Барбатос дает вам осколок Истинной Стрелы, который позволяет вам стрелять стрелами в своих врагов используя 30 магических очков. Чем больше осколков вы собираете на Барбатосе, тем выше будет его сила. Вы также можете повысить ранг осколка в магазине Йоханнеса. Вам придется сдавать выпадающие предметы от врагов, чтобы повысить ранг осколка. Более высокие ранги увеличивают возможности шарда.

Этот враг появляется в разных местах в начале игры, но их самая основная локация находится прямо рядом с точкой сохранения у входа в замок. Это лучшее место для получения осколка, так как вы можете атаковать его, используя уникальную атаку, убивая его одним ударом. И как только у вас заканчиваются магические очки, вы можете развернуться, активировать точку сохранения, чтобы пополнить свою ману.

Через несколько минут вы сможете поднять уровень вашего осколка Истинной Стрелы на несколько уровней без особых усилий. Мне лично удалось довольно быстро поднять его до пятого уровня. Хотя вы сможете найти другие осколочные атаки, которые вам нравятся больше, это одно из самых простых ударов для новичков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector