Новая лига 2021 года в path of exile. гайд по лиге «ритуал» из дополнения echoes of the atlas
Содержание:
- Permanent leagues
- А в чём цель Path of Exile?
- League mechanic
- Обзор[]
- Базовая информация о лиге «Ритуал»
- Испытания и награды[]
- Чем Path of Exile отличается от других дьяблоидов?
- Механика[]
- Challenges and rewards
- Восхождение и Лабиринт
- Ритуальные сосуды
- Temporary leagues
- Часто задаваемые вопросы (FAQ) о «Ритуале»
- Permanent leagues
- Лиги И Режимы Игры
- Чистые классы[]
- Поиск Сборки, Которая Подходит Именно Вам
- Механика[]
- Ритуальные награды
- Лига в Path of Exile
- Испытания и награды[]
Permanent leagues
These four leagues exist permanently:
- Standard is the default league and has no modifiers.
In addition to standard and hardcore, a Solo Self-Found variant for each exists. In these leagues, player’s can’t trade or party with other players and have to rely solely on the items they find themselves.
- SSF Standard is the default league with the SSF flag
- SSF Hardcore has the hardcore and SSF flags
Characters used in certain races (notably Descent, Descent: Champions and Endless Ledge races) are afterwards sent to a Void League instead of being deleted. Players can’t access these characters or their inventories; void characters can only be deleted or kept as a sort of trophy.
А в чём цель Path of Exile?
После прохождения основного сюжета, который опытные игроки пролетают за считанные часы, игра только начинается. Вам открывается машина картоходца, с помощью которой можно перемещаться в различные уголки обширного мира Path of Exile и сражаться там с армиями различных противников и сильными боссами. Именно здесь проводят время большинство игроков, но есть и те, кому по душе бездонная шахта, в глубинах которой таятся несметные сокровища, охраняемые чудовищными тварями, и те, кто предпочитает забеги по напичканным ловушками лабиринтам, и даже те, кто… сажает растения на грядках.
Откуда в игре столько разнообразного контента? Секрет прост: в каждом сезоне разработчики придумывают новую механику: то элементы tower defence в игру добавят, то заставят игрока расследовать сложные взаимоотношения преступников в могущественном Синдикате с помощью допросов, пыток и двойных агентов, то отправляют его в параллельный мир лавкравтовского безумия. Если нововведения приходятся аудитории по вкусу, они сохраняются и в следующих сезонах, а если нет – удаляются и забываются, как страшный сон, пока разработчики не придумают, как довести их до ума. Как итог – сейчас в PoE не меньше активностей, чем в каком-нибудь World of Warcraft, и чтобы все перепробовать, уйдёт немало времени. Чего-то подобного геймеры ждали от Diablo III, но получили лишь однообразные процедурно генерируемые порталы с прохождением на время.
League mechanic
Main page: Blood Crucible
nearly filled blood gauge
Starting from The Coast, The Last to Die will appear. Speak to her to receive the Blood Crucible and place it into you.
Once the Blood Crucible is installed into your character, the Blood gauge will appear on the top right. Killing monsters fills the Blood gauge. Once the gauge is at least halfway filled, you can activate the Blood Crucible to shift into the Nightmare realm, an parallel version of the zone containing Scourge monsters. While in the Nightmare realm, the Blood gauge drains over time, shifting you back to the original realm at the place where you activated it.
Killing monsters in the Nightmare realm gathers up Corruption. As you gather Corruption, you receive stacks of the «Exposed to Corruption» status effect that persists for the zone instance, and has the following effect for each stack:
- Scourge Monsters deal 1% more Damage to you with Hits and Ailments
- 2% more Quantity of Items found from Scourge Monsters
- 2% more Rarity of Items found from Scourge Monsters
- 0.5% more Corruption absorbed by items in your Blood Crucible
Equipment you placed in the Blood Crucible will also gather up Corruption (if the monster level was high enough). Once an item has gathered a sufficient amount of Corruption, you can transform the item and Scourge it, giving it two Scourge modifiers, one positive and one negative. Items can be Scourged multiple times if its item level is high enough, up to three times for equipment. Any Corruption you gather will also go into experience points for the Blood Crucible, allowing you to level it up and allocate passive skills for the Crucible to improve it.
Monsters in maps will drop a Dream Furnace. Take it to The Last to Die to add a slot for maps to your Blood Crucible. Maps can be Scourged up to 10 times.
Unique boss enemies can spawn in the Nightmare realm. While encountering it, the Blood gauge pauses for 5 seconds when first found and every time you take 5% of its life away (timer does not stack). Defeating a Scourge boss for the first time will have it drop a Viscera Cauldron, which grants a third equipment slot for the Crucible.
Additional notes
- The Blood Crucible does not gather Blood in Vaal side areas, the Temple of Atzoatl, and the Azurite Mine.
- The Blood Crucible does gather Blood in Incursion rooms, but you cannot shift into Nightmare from an Incursion room.
- Nearby enemies are stunned when you shift between realms.
- Enemies spawned into the zone (ex. Influenced enemies, Abyss monsters, etc.) will be present in both the normal and Nightmare realms.
- Item level must be at least 45 for Tier 2 Scourge, and 68 for Tier 3 Scourge.
- Normal equipment will become Rare when Scourged. Maps do not change rarity when Scourged.
Обзор[]
После первого прохождения Лабиринта, вы сможете выбрать один из нескольких классов Восхождения, определенных для вашего класса. Каждый класс имеет 3 подкласса, за исключением Дворянки, у которой всего один класс восхождения. Всего в игре имеется 19 классов Восхождения.
За первое прохождение Лабиринта вы получите 2 очка Восхождения, которые сможете распределить на Дереве умений Восхождений выбранного подкласса. Первые три лабиринта можно разблокировать, найдя их Испытания в компании, в результате чего вы получите шесть очков Восхождения. Еще два очка Восхождения вы сможете получить, завершив Вечный Лабиринт, Испытания к которому открываются после прохождения основной компании игры, на картах. Это означает, что игроки могут потратить в общей сложности восемь очков Восхождения.
Базовая информация о лиге «Ритуал»
В новой лиге на локациях игроки могут обнаружить несколько таинственных алтарей, которые охраняются некоторым количеством врагов. После уничтожения всех противников необходимо активировать действие алтаря. Вокруг персонажа появится ритуальный круг, внутри которого, вдобавок к новым врагам, возродятся все побеждённые ранее монстры. Герой может беспрепятственно подходить к границам барьера, но пройти через них до убийства всех чудовищ невозможно. Таких святилищ по всей карте расположено не более четырёх.
В каждом последующем ритуале в локации будут призываться все монстры из предыдущих сражений возле святилищ, поэтому сложность дальнейших боёв колоссально возрастает, как и получаемая награда после зачистки местности. Как только последний враг будет повержен, зона вокруг героя станет светлой, поэтому можем воспользоваться алтарём, чтобы получить доступ к окну с наградами. Стоит учесть, что некоторые артефакты у первого святилища будут скрыты, поэтому потребуется зачистить все появившиеся ранее алтари на карте для доступа к оставшимся предметам.
Испытания и награды[]
Основная статья: Испытания лиги Бестиарий
Лига Бестиарий включает в себя 40 испытаний. За их выполнение выдаются следующие микротранзакции:
Испытаний | Награда |
---|---|
12 | Шлем БестиарияШлем БестиарияВнешний вид шлемаЗаменяет внешний вид любого надетого головного убора на шлем Бестиария. |
19 | Тотем испытаний БестиарияТотем испытаний БестиарияПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8 |
22 | Тотем испытаний БестиарияТотем испытаний БестиарияПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8 |
24 | Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Крылья Бестиария». |
25 | Тотем испытаний БестиарияТотем испытаний БестиарияПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8 |
28 | Тотем испытаний БестиарияТотем испытаний БестиарияПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8 |
31 | Тотем испытаний БестиарияТотем испытаний БестиарияПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8 |
34 | Тотем испытаний БестиарияТотем испытаний БестиарияПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8 |
36 | Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Портал Бестиария». |
37 | Тотем испытаний БестиарияТотем испытаний БестиарияПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8 |
40 | Тотем испытаний БестиарияТотем испытаний БестиарияПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8 |
Чем Path of Exile отличается от других дьяблоидов?
Говорить про проработанный мир и увлекательный сюжет здесь не приходится, хотя с этим всё в порядке, все понимают, что в подобные игры играют не ради сюжета. Но есть в PoE свои знаковые фишки, которые выделяют эту игру на фоне конкурентов.
Бартерная экономика
В игре нет золота или какой-либо другой универсальной валюты – только предметы и различные ресурсы, а также их свободный обмен. Игроки сами устанавливают курс разных ресурсов по отношению друг к другу, и договариваются о взаимовыгодных условиях обмена ценных предметов, благодаря чему экономика PoE выглядит живой и ей практически не угрожает инфляция. Мало каким hack-and-slash action-RPG удалось добиться такого же результата.
MMO, но не совсем
Свой путь ваш герой проходит в одиночку, если, конечно, вы сами не захотите вступить в пати с друзьями. Но стоит вам появиться в мирной зоне, вы увидите множество игроков, спешащих по своим делам. Ваша лучница выбила мощный двуручный меч, который ей не нужен? Вы наверняка найдёте могучего дикаря, который им заинтересуется, а взамен предложит вам что-то бесполезное для него, но чрезвычайно ценное для вас. Быть может, после этого вы решите продолжить путь вместе, или разбежитесь, чтобы никогда больше не встретиться – решать вам. В PoE вы можете как вкусить все прелести MMO-проектов (даже PvP присутствует, причём строго по взаимному согласию), так и спокойно играть в одиночестве, зная, что в ваш игровой процесс никто не вмешается.
Невероятное разнообразие билдов
Увидев дерево пассивных навыков, новички теряют челюсть, настолько оно огромное и разнообразие. Увы, это и один из главных недостатков игры: если качаться по принципу «натыкаю то, что кажется полезным», вы наверняка создадите нежизнеспособного персонажа, а перекидывать очки умений в игре дорого и неудобно. Так что варианта два: или наступать на грабли, или найти какой-нибудь готовый билд для новичков, созданный опытными изгнанниками, и качаться по нему, не особо вникая, почему выбраны именно эти особенности, а не какие-нибудь другие. Впрочем, освоившись в игре и поняв её законы, вы, возможно, сами создадите какой-нибудь оригинальный и невиданный ранее билд, которым поделитесь с сообществом. Или не поделитесь, оставив его для себя. Выбор за вами.
Необычная система прокачки
Опыт, уровни, очки способностей – это мы уже сто раз видели. А вот прокачка навыков в игре не похожа, пожалуй, ни на что из того, что вы встречали раньше. В игре вы будете находить и приобретать красные, зеленые и синие камни, которые вставляются в гнёзда соответствующих цветов, которые попадаются на предметах. Вставили в дубину камень с мощным ударом – он появился в арсенале героя. Воткнули в другое гнездо прыжок – и вот ваш герой уже скачет по головам противников.
Каждый камень обладает собственным уровнем и опытом, да ещё и может быть улучшен, но и это не всё. Некоторые гнёзда в предметах соединены связями друг с другом, и помещенные в них камни навыков дают комбинированный эффект. Добавим к вашему мощному удару взрывной урон огнём и атаку по дополнительным целям – и вот уже толпы монстров сгорают в муках от одного взмаха булавы. А теперь представьте, что на предметах может быть до шести соединённых друг с другом гнёзд, что позволяет создавать невообразимые комбо-способности! Вот почему в PoE до сих пор появляются всё новые и новые билды, а изучить все возможности этой игры на сто процентов, похоже, пока что никому не удалось.
Ну а про разнообразие контента и новых механик от лиги к лиге мы уже говорили. Даже если вы чувствуете себя опытным игроком в дьяблоиды, у Path of Exile есть чем вас удивить.
Механика[]
In this league, players are given access to nets. They can be dropped normally or can be bought from Einhar Frey. You can throw the net at any catchable living monster (default hotkey «V»). Catchable monsters are marked with an icon on their life bars. Nets are not used until they are actually thrown at a monster. They have a cooldown and a cast time, so being stunned while throwing a net will interrupt it.
Once the net is thrown, the target monster cannot be killed and will be stunned, for up to 3 seconds. If a capture succeeds, Einhar will transport the beast away to the Menagerie. The lower the monster’s life is, the higher the chance of success. If a capture fails, the monster will recover a percentage of its life and become enraged. You cannot throw a net at it again until it has stopped enraging.
Rare beasts can spawn with a Beastiary mod. These monsters will show up on the minimap with a yellow icon and have a whitish-red color. They are stronger than normal Rare monsters and are used for specific Beastcrafting recipes. There are also Legendary beasts that have two Beastiary mods and have much more life. They are marked with a red icon on the minimap and are used for rarer and more valuable recipes.
Challenges and rewards
Main page: List of scourge league challenges
The Scourge leagues include 40 optional challenges. Completing them awards the following microtransactions:
Challenges | Reward |
---|---|
12 | Module Error: Item link: No results found for search parameter «Scourge Weapon Skin». |
19 | Module Error: Item link: No results found for search parameter «Scourge Challenger Trophy». |
22 | Module Error: Item link: No results found for search parameter «Scourge Challenger Trophy». |
24 | Scourge WingsScourge WingsArmour AttachmentAdds the Scourge Wings back attachment to any equipped body armour. |
25 | Module Error: Item link: No results found for search parameter «Scourge Challenger Trophy». |
28 | Module Error: Item link: No results found for search parameter «Scourge Challenger Trophy». |
31 | Module Error: Item link: No results found for search parameter «Scourge Challenger Trophy». |
34 | Module Error: Item link: No results found for search parameter «Scourge Challenger Trophy». |
36 | 16x16pxScourge PetScourge PetPetSummons your petFile:Scourge Pet inventory icon.png |
37 | Module Error: Item link: No results found for search parameter «Scourge Challenger Trophy». |
40 | Module Error: Item link: No results found for search parameter «Scourge Challenger Trophy». |
When you complete 12 challenges, you will receive the Module Error: Item link: No results found for search parameter «Scourge Weapon Skin».. When you reach 24 challenges, you will receive the Scourge WingsScourge WingsArmour AttachmentAdds the Scourge Wings back attachment to any equipped body armour.. At 36 challenge completed you’ll receive the 16x16pxScourge PetScourge PetPetSummons your petFile:Scourge Pet inventory icon.png. These microtransactions are only obtainable in this league.
From the 19th challenge onwards and for every third challenge after that, you will receive pieces of the Scourge Totem Pole decoration to display in your hideout. The Totem Pole permanently showcases how many of the Scourge challenges you completed during the league.
Восхождение и Лабиринт
Восхождение – важная составляющая игрового процесса, которая позволит сделать вашего персонажа еще сильнее. Например, Ведьма, желающая увеличить силу урона от молнии, выберет подкласс Маг стихий, а Дикарь, нуждающийся в укреплении своей защиты и регенерации, станет Покорителем.
Чтобы завершить Восхождение, игроку нужно пройти Лабиринт без единой смерти. Лабиринт состоит из 4 уровней сложности, каждый из которых дает по 2 очка Восхождения за первое прохождение. Чтобы получить доступ к Лабиринту, вам нужно пройти соответствующее Испытание Восхождения. Оно делается один раз за Лигу и один раз для всех ваших персонажей.
Сложность Лабиринта | Уровень области | Локации |
Первый Лабиринт | 33 |
|
Жестокий Лабиринт | 55 |
|
Безжалостный Лабиринт | 68 |
|
Вечный Лабиринт | 75 |
Для победы в Лабиринте игрок должен три раза победить босса Изаро. В каждом бою вам придется пожертвовать 33% своего здоровья, чтобы добиться успеха. У Изаро есть разные воплощения, и каждый раз он будет находиться под действием баффов или в сопровождении помощников.
Ритуальные сосуды
Во время зачистки святилищ игрок может получить специальные ритуальные сосуды, которые позволяют перенести всех поверженных противников в другую локацию. При выборе карты можно разместить до четырёх сосудов с убитыми чудовищами в машину картоходца. Это позволит добавить хранящихся внутри монстров на генерируемую карту к новым алтарям. Использование ритуальных сосудов увеличивает сложность сражений и улучшает получаемые награды при активации ритуалов. Игрок сможет получить гораздо больше дани для покупки редких артефактов.
Рекомендуется использовать сосуды аккуратно, так как пользователям придётся лично контролировать уровень опасности последующих стычек с врагами. Ритуальные сосуды можно продавать, как пустые, так и с душами монстров. Не стоит забывать, что при автоматической генерации каждой локации последние святилища находятся рядом с боссом, поэтому необходимо учитывать, что при использовании колб для сохранения поверженных противников у алтарей, все усиленные враги также будут перенесены на следующую карту при активации сосудов в меню.
Temporary leagues
Temporary leagues have a set duration, which can vary from 12 minutes to four months. They are usually defined by specific modifiers or features that the permanent leagues don’t have. When a league ends, the characters are not lost but transferred to one of the permanent leagues.
Challenge leagues
A visualization of how challenge leagues interact with permanent leagues.
Periodically, two new leagues are created and the previous two challenge leagues are removed. These leagues are intended to introduce and test new content while providing players with a fresh economy. Challenge leagues are currently released on a 13 week cycle. In addition, each pair of leagues has a set of optional challenges that can be completed for a prize.
When a challenge league ends, all characters and their stash will be sent to their respective parent league (either Standard league or Hardcore League). Map progress will be transferred, along with Shaped maps and Sextants.
List of challenge leagues
The challenge league currently running is the Scourge league.
Expansion | release date | end date | release version |
---|---|---|---|
Scourge league | 2021-10-22 8:00:00 PM | 3.16.0 | |
Expedition league | 2021-07-23 8:00:00 PM | 2021-10-19 8:00:00 PM | 3.15.0 |
Ultimatum league | 2021-04-16 8:00:00 PM | 2021-07-19 10:00:00 PM | 3.14.0 |
Ritual league | 2021-01-15 8:00:00 PM | 2021-04-12 9:00:00 PM | 3.13.0 |
Heist league | 2020-09-18 8:00:00 PM | 2021-01-11 9:00:00 PM | 3.12.0 |
Harvest league | 2020-06-19 8:00:00 PM | 2020-09-14 10:00:00 PM | 3.11.0 |
Delirium league | 2020-03-13 | 2020-06-15 | 3.10.0 |
Metamorph league | 2019-12-13 8:00:00 PM | 2020-03-09 9:00:00 PM | 3.9.0 |
Blight league | 2019-09-06 | 2019-12-09 9:00:00 PM | 3.8.0 |
Legion league | 2019-06-07 | 2019-09-03 | 3.7.0 |
Synthesis league | 2019-03-08 | 2019-06-03 10:00:00 PM | 3.6.0 |
Betrayal league | 2018-12-07 | 2019-03-04 9:00:00 PM | 3.5.0 |
Delve league | 2018-08-31 | 2018-12-03 9:00:00 PM | 3.4.0 |
Incursion league | 2018-06-01 | 2018-08-27 10:00:00 PM | 3.3.0 |
Bestiary league | 2018-03-02 8:00:00 PM | 2018-05-28 10:00:00 PM | 3.2.0 |
Abyss league | 2017-12-08 8:00:00 PM | 2018-02-26 9:00:00 PM | 3.1.0 |
Harbinger league | 2017-08-04 8:00:00 PM | 2017-12-04 9:00:00 PM | 3.0.0 |
Legacy league | 2017-03-03 | 2017-07-31 10:00:00 PM | 2.6.0 |
Breach league | 2016-12-02 8:00:00 PM | 2017-02-27 9:00:00 PM | 2.5.0 |
Essence league | 2016-09-02 | 2016-11-28 | 2.4.0 |
Prophecy league | 2016-06-03 | 2016-08-29 | 2.3.0 |
Perandus league | 2016-03-04 | 2016-05-30 | 2.2.0 |
Talisman league | 2015-12-11 | 2016-03-04 | 2.1.0 |
Tempest league | 2015-07-10 | 2015-10-02 | 2.0.0 |
Warbands league | 2015-07-10 | 2015-10-02 | 2.0.0 |
Torment league | 2014-12-13 | 2015-03-24 | 1.3.0 |
Bloodlines league | 2014-12-13 | 2015-03-24 | 1.3.0 |
Rampage league | 2014-08-20 | 2014-11-20 | 1.2.0 |
Beyond league | 2014-08-20 | 2014-11-20 | 1.2.0 |
Ambush league | 2014-03-05 | 2014-07-05 | 1.1.0 |
Invasion league | 2014-03-05 | 2014-07-05 | 1.1.0 |
Nemesis league | 2013-10-23 | 2014-02-23 | 1.0.0 |
Domination league | 2013-10-23 | 2014-02-23 | 1.0.0 |
Onslaught league | 2013-06-07 | 2013-10-07 | 0.11.0 |
Anarchy league | 2013-06-07 | 2013-10-07 | 0.11.0 |
Main page: Races
Race leagues are temporary leagues created specifically for a single race event.
These leagues have their own stash. At the end of the event, characters and their stashed items will be moved to the parent league, which is typically Hardcore or Void league. The player’s race stash may be placed in remove-only stash tabs if the parent league has no empty tabs. A list of race modifiers is .
Часто задаваемые вопросы (FAQ) о «Ритуале»
Как определяется получатель артефакта при игре в группе?
Все предметы выбирает создатель локации.
Существует ли функция просмотра окон с артефактами другими членами группы?
Да.
Можно ли перенести несколько предметов в другую область?
Да, общее число артефактов не ограничено.
Как часто можно переносить предметы?
До бесконечности, при условии взноса предоплаты. В ином случае, при отказе от предварительного пожертвования, предмет исчезнет, как только восстановит полную стоимость.
Можно ли в окне с наградами узнать дату переноса?
Да, в окне присутствует индикатор, который показывает, когда дар был отложен ранее.
Что произойдёт на карте, если один или несколько игроков отряда не успеют зайти в область ритуального круга до активации алтаря?
Для участия в процессе ритуального сражения игроки обязаны находиться в ритуальном круге, иначе пользователи вне барьера не примут участие в испытании и не получит награды.
Каким образом можно выйти из боя во время активации ритуального святилища?
Игрок может воспользоваться порталом, умереть в процессе сражения или закрыть игровой клиент.
Когда ритуал считается проваленным?
Смерть всех игроков внутри ритуального барьера завершает испытание. Однако игрок может дойти до этого святилища снова, чтобы потратить собранную ранее дань во время сражения. Выход в меню из локации также проваливает ритуал.
Может ли игрок потерять отложенные артефакты?
Каждый дар, выбранный игроком для переноса, автоматически появится в новой локации для выкупа. Если предмет не приобрести и не перенести заново, то он не исчезнет моментально, однако у артефакта повысится итоговая цена. Дар окончательно исчезнет только лишь при восстановлении стоимости до изначальной.
Можно ли собрать монстров на карте и довести до ритуала для получения большего количества дани?
Нет, так как учитываются только те побеждённые чудовища, появившиеся рядом с алтарём при генерации карты. Уничтожаем ближайших врагов и после активации святилища сражаемся с ними заново. Игрок получит некоторое количество дани только за убийство этих противников.
Как увеличить количество получаемой дани и редкость наград?
Достаточно поочередно проходить алтари без смертей и использовать ритуальные сосуды для переноса побеждённых противников в следующую локацию.
Меняются ли награды на одной локации при проведении ритуалов у разных алтарей?
Все артефакты изначально появляются в самом первом окне после выполнения первого ритуала, однако часть даров скрыта. Доступ к этим наиболее дорогостоящим и редким предметам откроется только после прохождения всех святилищ в сгенерированной области.
Выпадают ли награды из убитых чудовищ?
Все артефакты приобретаются только за накопленную дань, поэтому в «Ритуале» отсутствует возможность выпадения различных наград при убийстве любых монстров.
Можно ли повторно использовать ритуальные сосуды на последующих локациях?
Все ритуальные сосуды могут быть использованы только на картах без активированных сосудов.
- Убийца Diablo 4 задерживается: Path of Exile 2 выйдет позже, чем предполагалось
- «К чёрту Diablo 4» — как интернет отреагировал на анонс Path of Exile 2
- Авторы Path Of Exile 2 рассказали, в чем игра будет лучше Diablo 4
Permanent leagues
These four leagues exist permanently:
- Standard is the default league and has no modifiers.
- Hardcore has the hardcore modifier, meaning characters who die are moved to Standard. Hardcore is equivalent to permadeath in other RPGs, though characters and items are not automatically deleted.
In addition to standard and hardcore, a Solo Self-Found variant for each exists. In these leagues, player’s can’t trade or party with other players and have to rely solely on the items they find themselves.
- SSF Standard is the default league with the SSF flag
- SSF Hardcore has the hardcore and SSF flags
Characters used in certain races (notably Descent, Descent: Champions and Endless Ledge races) are afterwards sent to a Void League instead of being deleted. Players can’t access these characters or their inventories; void characters can only be deleted or kept as a sort of trophy.
Лиги И Режимы Игры
В Path of Exile присутствуют классические элементы ARPG, такие как Hardcore mode. Есть также сезонные режимы под названием лиги, к которым игроки могут присоединиться.
Path of Exile имеет следующие игровые режимы:
- Стандарт: игровой мир, в котором персонажи и экономика никогда не сбрасываются. Смерть в Стандартном режиме влечет за собой штраф опыта только на более высоких уровнях.
- Hardcore: похоже на Standard, но если вы умрете, ваш персонаж переходит в Standard.
- Лига: игровой мир, в котором недавно созданы персонажи и экономика. Лиги включают в себя новую игровую механику, которую игроки могут использовать. Когда лига заканчивается, все персонажи переходят в Стандарт.
- Хардкорная лига: похожа на лигу, но если вы умрете, ваш персонаж переходит в стандартную лигу.
- Самообнаружение в одиночку (SSF): испытание, препятствующее обмену и созданию групп с другими игроками. На NPC это не влияет. Открывается после спасения отпрыска в 3 акте.
- Hardcore Solo Self-Found (HCSSF): то же самое, что и SSF, но переводит вашего персонажа в Standard, если вы умрете.
Что Такое Лиги?
В Path of Exile есть сезонные выпуски контента под названием Лиги, в которых игроки могут участвовать. Лиги обычно длятся три месяца, вводят новую игровую механику и имеют свежую экономику. По окончании лиги все персонажи этой лиги будут переведены в соответствующий стандартный вариант. Персонажи Hardcore League переходят в Hardcore, а персонажи Softcore League переходят в Standard.
Чистые классы[]
Существует три «чистых» класса, основанных на всего лишь одном из атрибутов.
Сила
Сила являет собой грубую мощь, и класс который ее воплощает — Дикарь. Он использует булавы чтобы наносить огромный физический урон, и доспехи, дающее защиту от него. Монстры, которых можно отнести к Силе, наносят много урона, и имеют очень много здоровья. Стихия, которая соотносится с силой — Огонь.
Классы Восхождения Дикаря — Покоритель, Вождь и Берсерк.
Дикарь начинает со следующими атрибутами:
- 32 Сил
- 14 Ловк
- 14 Инт
Ловкость
Ловкость являет собой проворство в бою, и класс который ее воплощает — Охотница. Она использует луки и шпаги, наносит быстрые и меткие удары, и использует доспехи, дающее возможность уклоняться от атак врага. В монстров, которых можно отнести к Ловкости, тяжелее попасть, они быстрее, и как правило сами атакуют издалека. Стихия, которая соотносится с ловкостью — Холод.
Классы Восхождения Охотницы — Снайпер, Налётчик и Следопыт.
Охотница начинает со следующими атрибутами:
- 14 Сил
- 32 Ловк
- 14 Инт
Интеллект
Интеллект являет собой знания – как таинств магии, так и смертоносных боевых техник, и класс который его воплощает — Ведьма. Она использует оружие вроде жезлов и скипетров, которые имеют повышенный шанс на критический удар, и повышают урон от стихий. Она использует доспехи, которые дают носителю волшебный энергетический щит, который защищает её, и перезаряжается вне боя. Монстры, которых можно отнести к Интеллекту, как правило используют чары. Стихия, которая соотносится с интеллектом — Молния.
Классы Восхождения Ведьмы — Некромант, Маг стихий и Оккультист.
Ведьма начинает со следующими атрибутами:
- 14 Сил
- 14 Ловк
- 32 Инт
Поиск Сборки, Которая Подходит Именно Вам
Новичкам не следует создавать сборки самостоятельно. В Path of Exile так много движущихся частей, что сделать хорошую сборку без внешней помощи практически невозможно.
Вместо этого поищите руководство по сборке, в котором используются наиболее интересующие вас навыки или классы. Например, если вы хотите стрелять дугами цепной молнии между целями, чтобы дезинтегрировать врагов, вам нужно найти сборку для навыка Arc. Точно так же кто-то, кто хочет создать лук, захочет посмотреть руководство, в котором используется класс Ranger.
Не следуйте руководствам по сборке, в которых основное внимание уделяется контенту финальной стадии или абсурдным цифрам урона. Большинство этих сборок дороги, сложны с механической точки зрения и далеко не подходят для новичков. Гораздо лучше подробные и простые для анализа руководства. Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile
Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile.
- Enki’s Arc Witch (Форумы PoE)
- Гладиатор Эсоро с кровоточащим луком (YouTube)
- Чемпион Bergerbrush’s Impale Cyclone (Форумы PoE)
- Havoc209’s Essence Drain Trickster (Форумы PoE)
- Thi3n’s Storm Brand Inquisitor (Форумы PoE)
- Следопыт Токсичного дождя Реми (Форумы PoE)
Механика[]
In each zone, you will find Sister Cassia as well as a Fungal Growth. Once you interact with the Fungal Growth, Cassia will place a purification pump on the growth, causing it to spawn roots in random directions. At the end of each root is a portal that spawns enemies that slowly move towards the core, only stopping to attack units in its way. The Blight can spawn up to 8 roots, increasing with zone level. Players will be given a short preparation time before the Blight starts spawning monsters. You can skip this by pressing the button on the bottom right.
Some roots will spawn after a delay, and sometimes a root will have multiplied monster density (indicated by a multiplier). An icon corresponding to a tower can appear over each root, indicating which tower it is resistant to. Along the paths of the roots, you can construct a tower in specified areas. Towers cost resources to build or upgrade, which is acquired at the start and from killing blighted enemies.
When an enemy reaches the core, it will lower the durability of the pump and despawn itself. The pump has 10 durability, and the amount of durability lowered is based on the monster’s rarity (1 for normal, 2 for magic, 5 for rare, 10 for unique). When the pump’s durability reaches 0, the Blight encounter fails and monsters will stop spawning.
Once all enemies from each portal are defeated, it will spawn chests at where the portal was. These chests persist even if the pump gets destroyed afterwards.
Blighted Maps
Blights have a small chance to drop a Blighted version of a map. Blighted maps only contain a small area with no enemies and a single Fungal Growth that spawns dozens of roots. The player must defend the pump for 5 minutes, then defeat all remaining enemies. The player gets extended prep time and pump durability increased to 20.
Blighted maps can be anointed with oils to increase its rewards. Up to 3 anointments can be placed per map.
Ритуальные награды
Как и раньше, при прохождении других лиг, игроки могут заработать различные награды. В новой лиге «Ритуал» доступно 40 новых испытаний, за выполнение которых предоставляются эксклюзивные косметические предметы:
- За выполнение 12 испытаний откроется доступ к ритуальному эффекту оружия.
- За выполнение 24 испытаний станет доступен ритуальный эффект персонажа.
- За выполнение 36 испытаний игроки получат доступ к убежищу ритуалиста.
- За выполнение заданий предусмотрена новая декорация убежища — «Тотем испытаний Ритуала». Он выдаётся по частям, начиная с 19 испытания, а затем поощряет игрока за каждые 3 пройденных испытания, вплоть до 8 частей после завершения всех 40 испытаний.
Лига в Path of Exile
Каждый персонаж в Path of Exile принадлежит к какой-либо лиге, и при создании персонажа вам предложат её выбрать. Варианты есть следующие:
- Стандарт. Очевидно из названия, что это — стандартная лига, иногда её ещё называют постоянной, т. к. герои из неё никуда не пропадают и всегда будут с вами.
- Одна жизнь, или хардкор. Аналогичный Diablo режим, в котором персонаж, погибший один раз, покидает лигу. Правда, если в Diablo он получает статус «мёртв» и становится недоступным для игры, то здесь просто переносится в стандартную лигу.
- Лига испытаний, имеющая каждый раз собственное название(на момент написания этой статьи — Лига Ритуал). Именно здесь происходит вся основная движуха с гонкой за лидерство. Те самые уникальные механики, о которых мы говорили выше, тоже появляются во временных лигах. О том, что нового появилось в Лиге Ритуал, расскажем ниже.
- Лига испытаний с одной жизнью. Вы ведь уже догадались, что это, верно?
- Гонки. Временная лига со специальными наградами и дополнительными условиями. Доступны такие лиги лишь изредка, и по сути представляют собой особый ивент, который длится короткое ограниченное время. Иногда всего двенадцать минут.
Также вы всегда можете поставить галочку «соло-лига», отказавшись тем самым от любых контактов с другими игроками. В соло-лиге вы будете играть в синглплеер по правилам той лиги, которую выбрали, и не сможете торговать и играть в группе с другими игроками.
В какую же лигу в PoE податься новичку? Лучше всего начать своё знакомство с текущей лиги испытаний (на данный момент — Лигой Ритуал), она является второй в списке. Не советуем играть соло, ведь гораздо комфортнее купить необходимое снаряжение у других игроков, чем долго гриндить его самому. Впрочем, если вы хотите играть в полном одиночестве, это ваше право.
Кстати, о торговле…
Испытания и награды[]
Основная статья: Испытания и награды лиги Легион
Лига включает в себя 40 испытаний. За их выполнение выдаются следующие награды:
Награды
Испытаний | Награда |
---|---|
12 | Корона монолитаКорона монолитаВнешний вид шлемаЗаменяет внешний вид любого надетого головного убора на шлем монолита. |
19 | Тотем испытаний ЛегионаТотем испытаний ЛегионаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8 |
22 | Тотем испытаний ЛегионаТотем испытаний ЛегионаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8 |
24 | Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Аура монолита». |
25 | Тотем испытаний ЛегионаТотем испытаний ЛегионаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8 |
28 | Тотем испытаний ЛегионаТотем испытаний ЛегионаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8 |
31 | Тотем испытаний ЛегионаТотем испытаний ЛегионаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8 |
34 | Тотем испытаний ЛегионаТотем испытаний ЛегионаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8 |
36 | Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Крылья монолита». |
37 | Тотем испытаний ЛегионаТотем испытаний ЛегионаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8 |
40 | Тотем испытаний ЛегионаТотем испытаний ЛегионаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8 |