Самаритянин часовни
Содержание:
- Создание университета Бюргенверта.[]
- Квест Эйлин
- Тактика[]
- Скрытая деятельность менсиситов. Поиск Великих для установления контактов. Поклонение Амигдале. Создание клетки Менсиса. Фанатизм.[]
- Путеводитель по трофеям
- Варианты концовок и условия их получения
- Исторические факты[]
- Встреча со Святым медиумом.[]
- Bloodborne — гайд по созданию персонажа, выбор происхождения
- 4 Значок Кейнхерста
- Список призываемых охотников по локациям и боссам[]
- Общая информация
Создание университета Бюргенверта.[]
Бюргенверт располагался у красивого озера в уединенном лесу. Здесь были созданы отличные условия для развития науки. Бюргенверт объединил вместе людей, способных изменить мир. Все священное в Ярнаме имеет свое начало в Бюргенверте.
Мы видим только базовую плоскость реальности, нам нужно отказаться от своих глаз, и заменить их глазами внутренними.
Эволюция вида невозможна без мужества. (или же, судя по оригинальной версии — без достоинства)
Кэрилл — студент Бюргенверта расшифровал нечеловеческие звуки Великих и получил то, что сейчас зовется рунами Кэрилла. Людям невозможно освоить речь Великих, но видимо у Керилла был талант визуально изображать слова Великих. Руны Керилла совершенно не зависят от крови.
Мастер Виллем и Кэрилл были близки. Вероятно, они потеряли связь с Кэриллом. Виллем гордился бы Кэриллом, потому что руны не зависят от крови. Виллем не одобрял использование Древней крови, крови найденной в гробнице Богов. В Институте обсуждали как продвинуть человека в следующий этап эволюции: через Древнюю кровь или просветлением. Мнения ученых разделились.
Квест Эйлин
Первая встреча
В первый раз Эйлин можно встретить в локации Центральный Ярнам. Она стоит недалеко от двери одинокой старушки. Чтобы найти ее, вы должны от двери старушки пройти прямо, а затем войти в небольшую комнату, в правом углу которой стоит множество бочек и ящиков, а за ними будет проход на «чердак» канализации. Идите направо до стены, а затем поверните налево и дойдите до бочек. За ними будет еще один проход, за которым и будет стоять Эйлин
При встрече она даст вам 4 метки отважного охотника и жест «Отдернуть плащ». Если все же по какой-то причине Вы пропустили эту встречу, Эйлин будет ждать Вас на месте второй встречи
Вторая встреча
Во второй раз она появляется в локации Соборный округ, рядом с первой лампой локации. Выйдите через передний вход и посмотрите налево. Эйлин будет стоять на балконе. Она не появится там до тех пор, пока вы не откроете все ворота на площади и не зачистите большую часть Соборного округа. При разговоре с ней, Эйлин расскажет вам о Хенрике и даст жест «Ш-ш-ш».
Примечание: эта встреча опциональна. Если ее пропустить, то квест продолжится на следующем этапе — на арене битвы с Гаскойном.
Третья встреча
(ВНИМАНИЕ: нужно выполнить до входа в Запретный Лес)
Третья встреча произойдет рядом с лампой Гробница Идон (место битвы с отцом Гаскойном). Лампа будет недоступная для быстрого перемещения, так что лучше всего идти от лампы Соборный округ. На месте Гаскойна будет стоять Хенрик, который будет ждать чего-то. Подбегите к нему (лучше будет подкрасться сзади и провести сильный удар + удар в спину) и постарайтесь нанести максимальное кол-во урона, так как почти сразу на поле боя прибежит Эйлин, а по ней попадать нельзя, ибо она может стать агрессивной по отношению к вам. Как только она придет, кидайте в Хенрика отравленные ножи. После победы над ним, поговорите с Эйлин. Она даст вам жест «Одобрение». Также, если не будете расторопны в бою с Хенриком, то Эйлин очень даже скоропостижно погибает от его пилы. К слову, оставляя на память Значок охотника на воронов.
Четвертая встреча
Четвертая и последняя встреча произойдет в локации Соборный округ, прямо у входа к боссу Викарий Амелия после восхода Красной Луны. Эйлин будет лежать в луже собственной крови и при разговоре скажет вам, что на месте Амелии появился Кровавый Ворон Кейнхерста (агрессивный охотник) и обучит жесту «Ждать». После победы над ним поговорите с Эйлин, она предложит вам вступить к ковенант Охотники на охотников и даст вам Значок охотника на воронов и руну ковенанта, которая повышает скорость восстановления выносливости.
Также следует заметить, что если вы пропустили хотя бы одну из трех встреч и убили Ром, то вместо Кровавого Ворона в Главном Соборе появится сама Эйлин и будет агрессивна по отношению к вам. (А если пропустить все три встречи, то Эйлин не будет совсем).
Тактика[]
Основная тактика:
- Для битвы с Ром и её детьми лучше всего подойдёт Тонитрус.
- Сперва нужно убить пауков, которых призвала Ром. Вначале Ром нападать не будет, и всё, что нам остаётся — это бить её пауков. Лучше бить их со спины и флангов, в уязвимое брюшко. Пауки тоже ведут себя пассивно, но если подбежать к Ром, то они начнут прыгать на персонажа. Так что сначала убиваем пауков, а затем бьём Ром, пока она не исчезнет.
- При следующем её появлении, Ром вновь призывает орду пауков, а сама начинает бомбардировать нас глыбами. Лучше всего уклоняться от глыб с наводкой на пауков или Ром. Тогда персонаж вместо перекатов будет выполнять скользящие движения в стороны и шанс попасть под глыбу намного меньше. (На самом деле, гораздо проще просто бежать в сторону, относительно Ром, без «таргет лока». Не идти, а именно бежать, зажав «О»). Снова пауки, а затем Ром. Лучше всего постараться убить её именно сейчас.
- Если не смогли убить Ром за 2 стадии, готовьтесь к 3. Тут если у Ром осталось мало хп, то можно отвести пауков подальше от босса, а затем, проигнорировав их, добить её. Но опасайтесь аое и серии ударов.
Альтернативная тактика:
Если вы играете за «мага», то Ром довольно легко убить с помощью огнемета — просто будьте всегда возле её морды и не давайте ей начать крутиться (она крутится перед исчезновением).
При этой альтернативной тактике внимательно следите, чтобы убить её за 1 заход. Потому что если вы не успеете, оставив её с с малым количеством здоровья, то она исчезнет и появится с двойным отрядом пауков (так как будет считаться, что она уже дважды меняла фазу).
Для новичков рекомендовал бы призвать Дамиана (точка призыва прямо возле входа в Лунарий). У него развита тайна, и он вам поможет в последней стадии боя
Сначала вместе с Дамианом перебиваете всех пауков (осторожно — могут сваншотить), затем вливаете максимум урона по Ром. (У меня получилось снять 2/3 здоровья, разрядив запас ртути перчатками палача и полоску стамины одноручным Людвигом)
Далее она исчезает и появляется неподалеку с новым выводком пауков, точнее с двумя, если снимите больше 1/3 полоски. Когда Ром поднимет голову вверх, на Вас полетят глыбы сверху. Начинаем убегать, либо кувырки (но не желательно). Можно взять в захват любую цель и отскоками передвигаться во время атаки. Дальше нам и поможет Дамиан. Он начинает кастовать тайну на Ром, отвлекая её. Как только увидите, что глыбы летят не в вас, подбегаем аккуратно мимо паучков и наносим быструю серию (оставляя энергию на 1-2 кувырка)
Важно в этот момент не держать Ром в захвате, чтобы сделать кувырок от паучков. Тут же ещё быстрая атака, кувырок и добили.
Скрытая деятельность менсиситов. Поиск Великих для установления контактов. Поклонение Амигдале. Создание клетки Менсиса. Фанатизм.[]
А тем временем все эти кровослужения привлекли внимание Великих, таких как Присутствие луны, и возможно Амигдалы. Пока Церковь Исцеления устанавливала новые порядки и помогала палачам в уничтожении Нечистокровных, школа Менсиса во главе с Миколашом, еще одним учеником Виллема каким-то образом вышла на связь с Амигдалой – Великим, обитающим в Кошмаре
Амигдала начала звать людей к себе в кошмар, обещая познакомить с другими Великими, и, конечно, открыть все тайны Вселенной. С этого времени школа Менсиса, расположенная в деревне Яааргул, переименовывается в Невидимую деревню, и начинает действовать как двойной агент. С одной стороны, они все еще подчинялись Церкви Исцеления, но с другой стали проводить собственные исследования. Они построили подземную тюрьму с красноречивой статуей Амигдалы, куда Яааргульские охотники и их помощники стаскивали жертв со всех концов Ярнама. О том, что невидимые мыслители действовали за спиной Церкви Исцеления, говорит тот факт, что под раздачу попадали монахини Церкви Исцеления, довольно важные члены общины. К тому же ключ от Верхнего Собора, где расположен Хор, будет найден именно здесь, у замученного, находящегося в клетке человека в одежде Хора. Первым делом менсиситы изобрели так называемую клетку Менсиса, странную шестиугольную металлическую конструкцию, выступавшую одновременно подавителем личной воли и антенной для связи с более высокими плоскостями бытия. Примечателен тот факт, что помимо сознательных и взрослых людей, эти клетки надевались на детей, которые попадали сюда, вероятно, из подконтрольного Хору приюта. Чтобы тщательней замаскировать свою деятельность, они прибегли к помощи ведьм Хемвика, больших мастериц по части прятать.Их локация в духе Кейнхерста, о ней известно крайне мало. Обитающие ведьмы живут традициями уходящими в глубь веков, когда Ярнам только зарождался. У них мания к глазам, они ими буквально обвешаны.
В Школе Менсиса был раскол между ними и Хором. Во-первых, Миколаш использовал Авгур Ибраитаса — тайное право Хора, которое имели высокие члены Церкви Исцеления. Это значит, что Миколашу доверяли и он был членом Церкви. У них заперт член Хора, а внутри Кошмара Менсиса мы находим Эдгара — шпиона Хора. Ясно, что Хор следил за тем, чем занимается Школа Менсиса в Яааргуле.
Школа Менсиса пыталась взаимодействовать с Великими и им это удалось. Как и Виллем они нашли пуповину. Всего их четыре. Это пуповина ускоряет встречу с бледной Луной, что приманивает охотников и питает их мечты(пуповиной что ускоряет встречу с бледной луной воспользовался герман и попал в сон охотника, миколаш же ипользовал другую пуповину, что привела к встрече с мерго).
Как мы знаем, большинство Великих находится в кошмарах. Поэтому ритуалы погрузили школу Менсиса в Кошмар. Поэтому мы и находим лекционные корпусы в Кошмаре, поэтому сотни мертвых студентов находятся в Яаар’гуле — все носящие клетку. Труп Миколаша является путем в кошмар, мы находим его здесь безумным. Он верит, что можно вознестись и стать Великим, ссылаясь на Ром, имеющую кровь сородичей. После убийства Ром появляется королева Ярнам. Она связана с Кошмаром Менсиса, с ритуалом, который Ром прятал. Она смотрит туда где находится Мерго и его кормилица.
Путеводитель по трофеям
Важно помнить, что для получения платины необходимо собрать все трофеи. Их в игре огромное количество, поэтому прохождение «Бладборн» со всеми секретами и тайниками занимает гораздо больше времени
Всего игроку надо найти 31 трофей. Но не все они расположены в основных локациях, некоторые придется поискать в различных уголках мира.
На самом деле, чтобы получить все трофеи за одно прохождение, необходимо очень сильно постараться. Рекомендуется регулярно делать сохранения перед сложными моментами. Дело в том, что смерть героя может отбросить игрока к предыдущему чекпоинту и про трофей можно просто забыть.
Bloodborne понравится любителям японских экшенов. Здесь есть захватывающие схватки с необычными врагами и множество интересных секретов и локаций.
Варианты концовок и условия их получения
Хотя игра представляет собой довольно линейное РПГ, все же игроку доступно несколько вариантов ее завершения. В первом случае, когда Герман предложит помиловать главного героя, необходимо согласиться с этим. Тогда тот будет убит, но очнется уже в настоящем Ярнаме, где сможет увидеть восход солнца.
Во втором варианте игроку надо самому убить Германа. Сразу же после этого появится Присутствие Луны и нанесет герою смертельный удар. После чего тот превратиться в Первого Охотника и будет вместо Германа направлять новичков.
Существует и третий вариант завершения игры. Для него нужно разыскать все детали Пуповины. Тогда в беседе с Альфредом герой отдаст артефакт союзнику и тот сам отправится на сражение с королевой. Игрок же поговорит с Германом и откажется от помилования. После этого появится Присутствие Луны, но герой будет защищен светом и победит его. Тогда он сам станет Великим Младенцем, а в конце существо назовет его Добрым Охотником. Данный финал является истинным завершением сюжетной линии.
Исторические факты[]
Из описания предметов
Не внесены описания из DLC!
Оружие
- Некоторые выбирают топор, чтобы стать палачом.
- Спрятать оружие в трость и избить чудовищ хлыстом – это часть церемонии, попытка доказать, что жажда охоты никогда не овладеет душой.
- Клинок косы погребения выкован из сидерита, который, как говорят, упал с небес.
- Клинок милосердия – одно из самых старых оружий мастерской.
- Лезвия клинка милосердия выкованы из металла небесного происхождения – сидерита.
- Молот-меч – хитрое оружие выкованное в мастерской Церкви исцеления и спрятанное где-то в главном соборе.
- Молот-меч был сделан по правилам конкурирующей школы мастерства.
- Серебряным мечом пользовался первый охотник церкви Людвиг.
- Его конструкция отличается от обычной – он изготовлен из серебра.
- Ружье-штык изготовлено Пороховыми бочонками. Возможно, создан как имитация утерянного оружия Кейнхерста.
- Забиватель кольев любимое оружие Джуры.
- Тонитрус позволяет высекать такие же искры, что и высекают черные чудовища.
- По неизвестным причинам охотники (из мастерской Церкви исцеления) так и не привыкли к этому оружию.
- Магазинный пистолет создан в мастерской Церкви исцеления.
- Огнемет оружие мастерской церкви исцеления.
Мировозрение
Охотник, считали, что неважно, кем они были в прошлом. Теперь они просто чудовища.
Герман, конечно, воспринимал охоту как прощальную панихиду.
Герман желал, чтобы его добыча покоилась с миром и никогда больше не просыпалась в очередном кошмаре.
Чудовищам Ярнама очищение всегда идет на пользу.
Факел охотника использовали в Старом Ярнаме.
Факел охотника превращает в пепел чудовищ и жертв нашествия.. Другое
Другое
- Джура – бывший охотник.
- Старый охотник Хенрик когда-то был напарником отца Гаскойна.
- Людвиг – первый охотник Церкви исцеления когда-то вербовал ярнамитов в охотники.
- Результат нашествия чудовищ на Старый Ярнам закончился огненным очищением.
- Владельцы (Сет Обугленного Охотника) этого одеяния выслеживали жертв нашествия, которые выжили среди пламени и запаха сгоревшей крови.
- Пропитка плаща хорошо защищает от огня.
- Джура известен своей связью с Пороховыми бочонками.
- Говорят, Джура был необыкновенно добрым и одновременно чертовски глупым.
- Состояние, в котором находился Старый Ярнам, сломило Джуру и он отрекся от клятвы охотника.
- Одеяние бывшего охотника Джуры раскрашено золой во время церемонии отражения крови.
- Кровавые самоцветы наделяет оружие дополнительными свойствами, также как кровь формирует организм.
- Инструмент мастерской для извлечения тайной мглы из ритуальных материалов пропал из сна охотника.
- Оружие охотников подпитывается кровью.
- Кровь охотники получают благодаря темным силам.
- Значок охотника с пилой был изготовлен давным давно.
- Значок с пилой свидетельствовал о проявленной доблести при охоте на чудовищ. Мастерской больше нет.
- Сейчас никто не чтит этот бессмысленный значок, кроме посланников в купальне.
- Посланник купальни понимают его значимость.
- Некоторые дела можно доверить только охотнику с таким значком. Они верят в это.
- Пепел костного мозга использовался в мастерской.
- Пепел костного мозга собран в переулке Склеп Хемвика.
Охота
- Короткий плащ одеяния охотника позволяет вытереть кровь.
- Позволяет скрытно преследовать чудовищ под покровом ночи.
- В борьбе с чудовищами акцент охотника на скорость.
- Первые охотники выбирали легкую одежду.
- Это все восходит к боевому стилю самого Германа.
- Смесь едкой крови – это смесь зрелой крови с едким запахом, которую иногда используют для привлечения чудовищ во врем охоты.
- Смесь едкой крови очень сложно достать.
- Охотники, как правило, не используют яд потому что он слишком медленно действует.
- Посланники – это обитатели сна.
- Посланники почитают храбрых охотников.
- Говорят, старый охотник- ученик старого Германа практиковал искусство Ускорения, технику, которой славились первые охотники.
- Эффект регенерации – незаменимый охотничий навык охотников-ветеранов.
Пороховые бочонки
- Пороховые бочонки – еретики из мастерской.
- Пороховые бочонки любят сложные конструкции и большие взрывы.
- Их оружие отличается от традиционных моделей.
- Пороховые бочонки все умерли.
- Их девиз: Если у оружия нет отдачи оно ничего не стоит.
Бледная растительность
- Бледная растительность часто произрастает в холодной крови.
- Бледная растительность растет в холодной крови давно покинутом месте.
- Бледная растительность медленно созревает перед самой смертью.
- Бледная растительность расцветает перед смертью.
Встреча со Святым медиумом.[]
Сакральное знание было найдено в лице святого медиума в глубинах подземелий, Подземной Чаши, который поведал студентам о тайнах Древней крови, которая способна исцелять. Люди начали исследовать Великих и их Древнюю кровь.
Судя по всему, тут может иметь место кривость перевода офф русской версии. В английской версии на руне Formless Oedon написано «blood is a medium of the highest grade». Медиум также переводится как «среда». Кровь это и есть этот самый медиум.
Спустившись в лабиринты, студенты нашли кровь, которая могла послужить средством для возвышения. Это и послужило основанием Церкви Исцеления.
Bloodborne — гайд по созданию персонажа, выбор происхождения
Перед тем, как начать прохождение игры, каждый игрок (особенно если он новичок в жанре) должен тщательно подготовиться. Для этого ему необходимо знать основы прокачки героя и то, как правильно использовать навыки и характеристики.
Первое, что предлагают разработчики — выбрать происхождение протагониста. На выбор существует несколько вариантов:
- Застенчивый. Отличный выбор для новичков. Характеристики распределены примерно одинаково.
- Выживший. Здесь больше очков живучести.
- Сложное детство. Ловкий, но хилый герой.
- Жесткое прошлое. Стандартный танк с мощным оружием.
- Профессионал. В основе класса заложены умения и выносливость.
- Ветеран. Ставка сделана на силу персонажа.
- Благородный. Упор делается на использование оружия ближнего и дальнего боя.
- Жестокая судьба. Подойдет для любителей магии.
- Голяк. Характеристики по минимуму, зато можно самостоятельно выбрать путь.
Создание персонажа
Для каждого класса существует определенный набор следующих характеристик:
- скрытность;
- кровожадность;
- ловкость;
- сила;
- стойкость;
- жизненная энергия.
Дополнительная информация. Можно оставить распределение характеристик соответствующее классу или выставить их самостоятельно.
4 Значок Кейнхерста
Обязательный значок для охотников со сборками Bloodtinge. Многие обычные враги в Bloodborne имеют низкое сопротивление крови. Он открывает следующие предметы, масштабируемые с помощью Bloodtinge:
• Чикаге — Уловочное оружие, которое наносит врагам быстрый яд и мощный урон кровью, истощая здоровье охотника при трансформации.
• Reiterpallasch — хитрое оружие, которое наносит укол и мощный заряженная атака при полной зарядке. Он превращается в парфянскую рапиру, которую можно использовать для парирования.
• Эвелин — Огнестрельное оружие, которое наносит огромный урон, чем выше уровень Bloodtinge. Для каждого выстрела требуется 1 пуля Quicksilver; хотя он уступает только повторяющемуся пистолету.
• Обескураживающий туман — расходный материал, не позволяющий врагам исцеляться примерно на 30 секунд. Это удобно, когда вы сталкиваетесь с викарием Амелией, Кровавым вороном Кейнхерста и другими врагами, которые могут лечить.
• Комплект Кейнхерста — комплект брони, который предлагает хорошую физическую защиту и сопротивление урону от крови.
В поисках заброшенного замка Кейнхерст
• Найдите путь к клинике Иосефки через скрытую пещеру в Запретном лесу . Путь к скрытой пещере находится прямо за первым домом рядом с клетками для собак в Верхней деревне в Запретном лесу.
• В скрытой пещере держитесь правой стороны лужи яда , чтобы найти лестницу. Поднимитесь наверх, чтобы добраться до Центрального Ярнама .и пройдите к левым воротам. Идите прямо вперед, найдите лестницу на крышу, ведущую ко входу в клинику Иосефки.
• Сделайте поворот направо внутри клиники Иосефки , чтобы найти комнату с Кейнхерст вызывает на койку пациента. Откройте дверь рядом с Небесным миньоном, чтобы найти 1-ую лампу из больничной комнаты.
• Охотники должны сначала победить ведьм Хемвика в Хемвик-Склеп-Лейн. Если уже побеждены, идите к лампе Обители Ведьмы. Из Обители ведьмы спуститесь к обелиску .охраняемые двумя палачами, чтобы попасть в Замок Отрекшихся Кейнхерст — одно из лучших мест в Bloodborne .
Победите мученика Логариуса, чтобы найти Аннализ, Королеву Мерзких Кровей
• Победите мученика Логария в Заброшенном замке Каинхерст и наденьте корону иллюзий . Встаньте перед стеной позади Троны Логариуса, чтобы раскрыть секрет, который он хранил.
• Познакомьтесь с Аннализ, Королевой Мерзких Кровей .и преклони колени перед ней. Чтобы получить значок, выберите вариант «Поклясться Мерзким Кровям» .
Список призываемых охотников по локациям и боссам[]
Локация/Босс | Призываемые охотники | Условия призыва |
---|---|---|
Центральный Ярнам. Отец Гаскойн | Нет | |
Центральный Ярнам. Церковное Чудовище | Отец Гаскойн | Жив босс Отец Гаскойн |
Альфред, Охотник на Нечистокровных | Босс Отец Гаскойн убит, начата сюжетная линия Альфреда | |
Соборный округ. Викарий Амелия | Генриетта, Старый Охотник | Знак призыва появится после открытия двух главных ворот на локации |
Запретный Лес. Тень Ярнама | Хенрик | Убит в Гробнице Идон и надета руна Нечистота |
Близнец Мадарас | Если не убит в Запретном лесу, надета руна Нечистота | |
Бюргенверт. Ром, Праздный Паук | Близнец Мадарас | Если не убит в Запретном лесу и экипирована руна Нечистота |
Хенрик или | Убит в Гробнице Идон и надета руна Нечистота | |
Дамиан, ученик Менсиса | Можно призвать или одного Дамиана или кого-то из лиги: Мадараса, Хенрика — по одному или вместе. | |
Яаар’гул, Духовная Деревня. Возродившийся | Странник Ямамура или | Его надо убить в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота. |
Перебежчик Антал | Доступен всегда. На босса можно призвать только одного из двоих. | |
Кошмар Менсиса. Миколаш, хозяин кошмара | Нет | |
Кошмар Менсиса. Кормилица Мерго | Нет | |
Верхний Соборный Округ. Посланник Небес | Нет | |
Верхний Соборный Округ. Ибраитас, дочь Космоса | Дамиан, ученик Менсиса | Доступен всегда |
Старый Ярнам. Чудовище-кровоглот | Альфред, Охотник на Нечистокровных | Поговорить с ним в Соборном округе и согласиться на сотрудничество. Также должен быть живой босс Викарий Амелия. |
Подземная тюрьма, Черное чудовище Паарл | Странник Ямамура или | Его надо убить в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота. |
Перебежчик Антал | Доступен всегда. Можно призвать или Странника Ямамуру или Перебежчика Антала. | |
Молельный переулок Хемвик, Ведьма Хемвика | Нет | |
Покинутый замок Кейнхерст, Мученик Логариус | Нет | |
Граница Кошмара, Амигдала | Нет | |
Сон охотника, Герман, Первый Охотник | Нет | |
Сон охотника, Присутствие луны | Нет | |
Кошмар охотника, Людвиг | Близнец Мадарас или | Если не убит в Запретном лесу и экипирована руна Нечистота, не призвана Генриетта |
Генриетта, Старый Охотник | Можно призвать или Генриету или двоих из Лиги — Мадараса и Вальтера | |
Вальтер, Старый Охотник | Если не убит в Запретном лесу и, экипирована руна Нечистота, не призвана Генриетта | |
Кошмар охотника, Лоуренс, Первый Викарий | Вальтер, Старый Охотник | Забрать Череп Лоренса, не убивать Вальтера в Запретном лесу, экипировать руну Нечистота. |
Зал исследований, Живые неудачи | Странник Ямамура | Убить Ямамура в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота. |
Сад светящегося дерева, Леди Мария из Астральной часовой башни | нет | |
Рыбацкая деревня, Сирота Коса | нет | |
Чаша Птумеру 3-й слой, босс Сторожевой пес Древних Богов | Олек, расхититель гробниц | Доступен всегда |
Центральная Чаша Птумеру 3-й слой, босс Потомок Птумериан | Олек, расхититель гробниц | Доступен всегда |
Нижняя Чаша Птумеру 3-й слой, босс Ром, Праздный Паук | Олек, расхититель гробниц | Доступен всегда |
Безумец Валлар, Старый Охотник | Доступен всегда | |
Нижняя Чаша Птумеру 4-й слой, босс Чудовище-кровопуск | Олек, расхититель гробниц | Доступен всегда |
Безумец Валлар, Старый Охотник | Доступен всегда | |
Проклятая и оскверненная Чаша 2-й слой, босс Сторожевой пес Древних Богов | Олек, расхититель гробниц или | Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников. |
Цареубийца, Старый Охотник | Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников. | |
Проклятая и оскверненная Чаша 3-й слой, босс Амигдала | Безумец Валлар, Старый Охотник | Доступен всегда. |
Цареубийца, Старый Охотник | Доступен всегда. Можно призвать обоих. | |
Чаша Больного Лорана 3-й слой, босс Отвратительное чудовище | Витус, Старый Охотник | Доступен всегда. |
Йозеф Звериный коготь, Старый Охотник | Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников. | |
Чаша Нижнего Лорана 3-й слой, босс Черное чудовище Лорана | Витус, Старый Охотник | Доступен всегда. |
Йозеф Звериный коготь, Старый Охотник | Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников. | |
Чаша Великого Исза 3-й слой, босс Ибраитас, дочь Космоса. | Безумец Валлар, Старый Охотник | Доступен всегда. |
Дамиан, ученик Менсиса или | Доступен всегда. Призвав его, не сможете призвать ни Валлара ни Гремию. | |
Сир Гремия, Старый Охотник | Доступен всегда, если не призван Дамиан. | |
Великая Чаша Птумеру Айилл 3-й слой, босс Ярнам, Птумерианская королева | Безумец Валлар, Старый Охотник | Доступен всегда. Можно призвать вместе или с Олеком или с Цареубийцей. |
Олек, расхититель гробниц или | Доступен всегда. Вызвав его не сможете призвать Цареубийцу. | |
Цареубийца, Старый Охотник | Доступен всегда. Можно вызвать или его или Олека. |
Общая информация
Прохождение игры Blood born доступно только обладателям Play Station 4. Это настоящий эксклюзив платформы, поэтому на других устройствах познакомиться с экшеном не получится.
Bloodborne — эксклюзивная RPG для Play Station 4
Сюжет «Бладборн» рассказывает историю паломника, который прибыл в город, пораженный чумой, и должен помочь его жителям. Гайд по «Бладборну» не раскрывает всех секретов сюжета. Их придется узнавать во время изучения локаций и сражений с боссами.
Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру «Бладборн» — прохождение полное всех уровней и квестов занимает около 40 часов.