Лабиринты пое где находятся. path of exile прохождение лабиринта правителя. гайд по лабиринту. path of exile: прохождение лабиринта

История персонажа[]

Изарий возродил традицию Лабиринта Правителя — ритуальное испытание честолюбивых претендентов на трон Империи. Оно требует пройти подземный лабиринт, ждущий отчаянных и даровитых героев, острых умом, крепких телом и сильных духом. Изарий почитал Лабиринт культурным прорывом, который положит начало процветанию государства и многовековому развитию Империи.

Он сотворил себе кумира из новоявленного императора Верузия I, который одолел трудности древнего прообраза Лабиринта Повелителя — места испытаний народа азмири. Изарий был убеждён, что это единственный справедливый способ восхождения на трон. Мечтатель, источавший презрение к недоумкам, Изарий находил неприятие своих реформ откровенной глупостью.

Титус Просперус смог пройти Лабиринт Правителя и был коронован после отречения Изария. Новоявленный император сразу же бросил Изария в Лабиринт и повелел запечатать ворота.

Бессмертный Изарий помнит предательство Титуса столь отчётливо и болезненно, словно то случилось вчера. Ему пришлось до дна испить чашу безнадежности и отчаяния. Ими пропитаны каждый кирпичик, каждое лезвие его Лабиринта.

Почему тот ещё действует? Потому что былой самодержец ещё верит в человечество. Он неплохо осведомлён о скверне, что пожирает Рэкласт в последние два столетия. Катаклизм прервал посмертие Изария, вернув его назад после краткой передышки. Но хотя это воскрешение и было вызвано Кошмаром, Изарий не стал рабом Зверя. Как и Дианта, он остался независимым и деятельным бессмертным.

Разбросанные по Рэкласту лабиринты — глаза и уши Изария. Через хитросплетения переходов он со дня катаклизма видит чужаков, странствующих по всему континенту. Изгнанники вселяют в былого императора надежду на то, что в один прекрасный день кто-нибудь сможет подняться из грязи, надеть мантию императора и восстановить Вечную Империю.

Фарм гадальных карт.

Самый простой, популярный и надёжный способ, который, однако, требует определённого знания игры. Почему простой и надёжный? Есть точная локация, в которой однозначно падает определённая карта, эта карта сколько-то стоит и её БУДУТ покупать, по крайней мере если это нужные и полезные карты. Самое маленькое количество факторов рандома, что только можно найти в ПоЕ, точнее фактор лишь один — шанс выпадения самой карты. Для тех, кто не в курсе что такое гадальные карты сами по себе — карты это предметы определённого типа, они собираются в колоды и при сдаче колоды карт нужному НПС вы получаете гарантированную награду, что была написана на самих картах. Пример: Сердце вождя, при сборе колоды из 8 карт вы сможете обменять их у Навали или Тасуни на Сердце Каома(Kaom’s Heart) уникальные дорогие латы. Это один из способов действительно нацеленного фарма, когда вы зачищаете только нужную Вам карту, в ожидании выпадения карт, которые затем используете или продадите. Также прекрасный способ зарабатывать валюту для тех, кто не имеет премиум вкладки и не хочет торговать через чат/форум. Вы можете выбрать карты, где падают гадалки: Сокровище Святоши, Забытое богатство и Скопидом что на выходе дают Сферы Возвышения. Рынок валют работает в обе стороны и чтобы обменять дорогую валюту на дешёвую или дешёвую на дорогую не нужна премиум вкладка, так вы сможете фармить экзы, трейдить их к примеру на хаосы или прямо покупать за экзы себе предметы. К тому же суть данного способа в том, что параллельно, пока вы фармите гадалки Вам также падает весь лут, что падал бы на других картах, просто приходится задалбываться с одним и тем же внешним видом округи раз за разом. Полезные ссылки для данного способа:

https://poe.ninja/ здесь можно найти цены на разные карточки и предметы.

http://poewizard.com/database.php здесь какие гадальные карточки падают на каких картах. Поевизард является фан-сайтом одного англоязычного стримера и его команды, поэтому в надёжности работы могут быть и проблемы, но это все источники, которые я знаю.

Получение предмета

Карта лабиринта может выпасть где угодно.

Рецепты

Карта лабиринта можно создать из следующих рецептов:

Кол-во Часть Описание Meta
3 Восторг картографаВосторг картографа3КартаУровень карты: 5Карта подобна паре глаз:без одного вы блуждаете,не в силах отыскатьправильный путь. случайная карта 5 уровня Авто.
4 Бескрайние владенияБескрайние владения4КартаБескрайность — вот что отделяет начало нашего пути от повторения этого начала. случайная карта Авто.
6 ИсследовательИсследователь6КартаОскверненоКарта полезна тому, кто знает, где сейчас находится. случайная осквернённая карта Авто.
1 НичтоНичто1Войди в Ничто и обрети, что заслужил. награда случайной колоды гадальных карт Авто.

Испытания для Вечного Лабиринта[]

Плита с Испытаниями для Вечного Лабиринта

Данные испытания случайным образом появляются на картах и демонстрируют новый тип ловушек — Сторожевые ловушки. По завершению Испытания выпадает Подношение богинеПодношение богинеБогине пора вынести окончательный приговор.Твоя судьба находится в её чутких руках.Можно использовать в личной Машине картоходца.. Каждый вход в Вечный Лабиринта поглощает одно Подношение. Вы можете использовать пророчество Испытание во снеИспытание во снеВ глубинах сна сокрыты испытания, что заостряют ум и закаляют тело.На карте ты найдёшь Испытание Восхождения.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу. для поиска Испытаний на картах.

Шансинг предметов.

В игре есть уникальные предметы, что всегда востребованы. Конечно со вводом нового контента всё сложнее быть в курсе трендовых шмотов, однако при знании какие уникалки сейчас дорогие можно пользоваться еще одним способом рандома, чтобы зарабатывать деньги. По мере прохождения игры Вам достаточно часто будут падать Сферы Удачи, эти сферы превращают белый предмет в предмет случайной редкости с данной базой. Случайная здесь включает и уникальную редкость тоже. Говоря просто: вы берёте белые Великолепные латы, клацаете на них Сферу удачи, что стоит часто 1/10 хаоса, вам могут выпасть магические, редкие Великолепные латы, а может выпасть Сердце Каома, которое сейчас хоть и подешевело но дешевле 50 хаосов при старте лиги стоить точно не будет. Это дешёвый способ, но геморный. Нужно настраивать в лут-фильтре отображение белых вещей нужных Вам баз, нужно тратить время на подбор этих баз, потом шансить их, полагаясь на рандом. Читать и знать какие именно предметы нужны. В общем и целом проблематично, но как способ это рассматривать можно. А также для соло игроков это один из способов получить нужный им уникальный предмет, нацеленно «фармя» его таким вот образом.

Правила дропа карт в Атласе ПоЕ 3.14

Прежде чем мы перейдем к самой стратегии Атласа, нам нужно будет быстро охватить основы.

  1. Белые (нормальная редкость) мобы могут сбрасывать карты до ТОГО же уровня карты, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +0.
  2. Синие (магическая редкость) и желтые (редкая редкость) мобы могут сбрасывать карты на ОДИН уровень выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +1.
  3. Оранжевый (уникальная редкость) Мобы могут сбрасывать карты на ДВА уровня выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +2.

Кроме того, единственные карты, которые разрешено сбрасывать, — это карты, которые вы уже разблокировали (т. е. Завершили), или карты, напрямую подключенные (через линии, которые змеятся между картами в вашем Атласе) с картой, которую вы используете

Обратите внимание, однако, что карты уровня 1 игнорируют это правило и могут выпадать за пределы карт в сюжетном контенте, начиная с Акта 8 и далее

Наконец, по мере того, как вы выполняете все больше и больше бонусных задач для карт (выполняя карту как Magic, Rare или Rare Corrupted, в зависимости от обстоятельств), вы получите постоянный суммирующийся бафф. Каждый бонус дает 1% к тому, что карты могут выпадать на более высоком уровне, чем в противном случае разрешили бы их «правила». Этот бонус может превышать 100% и продолжает накапливаться, увеличивая возможный уровень. Например, с бонусом 113% из монстров всегда выпадают карты на 1 уровень выше и с вероятностью 13% выпадают карты на 2 уровня выше.

Обратите внимание, однако, что этот бонус НЕ заменяет вышеупомянутые правила, связанные с мобами. Моб с белой редкостью по-прежнему будет выпадать только карты МАКСИМАЛЬНОГО уровня, эквивалентного тому, что вы используете, независимо от этого дополнительного бонусного шанса

PoE Атлас — Правила

В пое Атлас 3.14 разделен на 8 отдельных регионов. Настоящим мы проводим дополнительное различие между ВНУТРЕННИМ и ВНЕШНИМ регионами следующим образом:

Как видите, Атлас разделен ровно пополам: 4 региона считаются ВНУТРЕННИМИ, а 4 — ВНЕШНИМИ. В каждом регионе есть ровно ОДНА цитадель, которую вам нужно будет открыть, запустив 3 карты в этом регионе (так что минимум 24 карты разделены на регионы, чтобы разблокировать все цитадели). Цитадели — это то место, где вы будете вставлять свои Сторожевые камни (как только вы их получите), и это определяет уровень региона, в зависимости от количества размещенных Сторожевых камней.

В каждом регионе есть 5 разных уровней, сложность которых увеличивается с количеством Камней Хранителей внутри:

Правила камней хранителей

Чтобы получить Камень Хранителя, вам нужно убить Завоевателей в каждом регионе, всего до 4 раз, чтобы получить каждый Камень Хранителя для этого региона. Вот основные правила Сторожевого Камня:

  • В каждом регионе может выпасть ОДИН из КАЖДОГО (красного / синего / зеленого / желтого) Камня Хранителя;
  • С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя за убийство;
  • С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя на регион;
  • Каждый убитый Завоеватель требует размещения одного дополнительного Камня Хранителя в регионе, чтобы
  • следующий Завоеватель, который появляется в этом регионе, выпал Камень Хранителя, максимум 4.

Босс

В основном лабиринте вам предстоит 3 боя с главным боссом Изарием (Izaro). Он имеет несколько разных версий, с разными видами помощников.

Первая фаза. В первой фазе ему помогают статуи. Появляются они постепенно. В одной вариации можно убить, в другой только временно
деактивировать. Убейте/деактивируйте статуи, и только после этого наносите урон боссу. Иначе, за каждого оставшегося активного помощника он получит бонусы
в финальном бою.

Вторая фаза. Теперь ему будут помогать мини-боссы. Появляются также поочередно. Убейте вначале их, и только потом бейте основного босса.

Третья фаза. Если вы не убили помощников из предыдущих фаз босс будет значительно усилен. Также в комнате с боссом будут ловушки. Самая
лучшая тактика имея перевес в уровне стоять в одном безопасном от ловушек месте и бить босса.

Но даже при этом помните, что в некоторых версиях Изарий может телепортировать игрока прямо в ловушки.

После третьей фазы вы попадаете в локацию, где:

  • Можете наложить зачарование (один раз за одно прохождение)
  • Взять подкласс/дополнительные 2 очка (если проходите первый раз)
  • Открыть сундуки. Для их открытия требуются ключи, которые можно найти только в самом лабиринте.

Также в самом лабиринте есть особая зона, где находится «зверь». Если убить его, то босс станет проще. Но, на мой взгляд прохождение
ловушек опаснее чем «чуть-чуть» усиленный босс, который с перекачкой не составляет проблем.

Советы и трюки

Не обращая внимания на эти основные правила, вот несколько советов, которые следует помнить, следуя стратегии Атласа, изложенной ниже:

Вам не нужно сосредотачиваться на заполнении Атласа. Постарайтесь получить все возможные бонусные цели, но сосредоточьтесь на сборе Камней Хранения в первую очередь, а не на бонусах за выполнение.

Всегда используйте Orb of Binding + Orb of Scouring, чтобы бросить / перебросить (или: Orb of Alchemy, если у вас закончились) ваши карты желтого / красного уровня, независимо от обстоятельств.

Ваша главная цель — всегда преследовать Завоевателей и прежде всего добыть их Камни Хранителей.
Самый первый приоритет — открыть все 8 Цитаделей. Они гарантированно появятся, когда вы завершите свою третью карту в любом регионе.

Миссии Заны — отличный способ пробиться на более высокие уровни. Попробуйте использовать свои миссии Белой Заны на Т5, Миссии Желтой Заны на Т10 и Красные, когда это необходимо.

Всегда старайтесь «наполнить» свои карты соответственно другими вашими главными миссиями. Джун особенно не зависит от уровня, что означает, что она отличный выбор для использования на низкоуровневых картах белого и желтого уровней, если вы хотите сохранить свои Эйнхары / Занаса и Альваса для максимального уровня каждого уровня.

Нико всегда следует использовать на карте максимального уровня для каждого уровня, как и Зана.
Как только вы получите несколько Камней Хранителей, не стесняйтесь использовать простой секстант, простой секстант и основной секстант, основные секстанты, поскольку они значительно увеличивают скорость, с которой вы можете продвигать свой Атлас, предоставляя дополнительные дропы.

Восхождение и Лабиринт

Восхождение – важная составляющая игрового процесса, которая позволит сделать вашего персонажа еще сильнее. Например, Ведьма, желающая увеличить силу урона от молнии, выберет подкласс Маг стихий, а Дикарь, нуждающийся в укреплении своей защиты и регенерации, станет Покорителем.

Чтобы завершить Восхождение, игроку нужно пройти Лабиринт без единой смерти. Лабиринт состоит из 4 уровней сложности, каждый из которых дает по 2 очка Восхождения за первое прохождение. Чтобы получить доступ к Лабиринту, вам нужно пройти соответствующее Испытание Восхождения. Оно делается один раз за Лигу и один раз для всех ваших персонажей.

Сложность Лабиринта Уровень области Локации
Первый Лабиринт 33
  • Тюремное подземелье (Акт 1)
  • Склеп — уровень 1
  • Обитель грехов — уровень 2 (Акт 2)
  • Крематорий
  • Катакомбы
  • Имперские сады
Жестокий Лабиринт 55
  • Тюремное подземелье (Акт 6)
  • Склеп (Акт 7)
  • Обитель грехов — уровень 2 (Акт 7)
Безжалостный Лабиринт 68
  • Купальни (Акт 8)
  • Тоннель (Акт 9)
  • Костница (Акт 10)
Вечный Лабиринт 75

Для победы в Лабиринте игрок должен три раза победить босса Изаро. В каждом бою вам придется пожертвовать 33% своего здоровья, чтобы добиться успеха. У Изаро есть разные воплощения, и каждый раз он будет находиться под действием баффов или в сопровождении помощников.

Уникальный внешний вид[]

Уникальные предметы получившие уникальные 3D модели:

  • Предел РотаПредел РотаЗагнутый лукЛукФизический урон: от (17.6-19.8) до (54.4-61.2)Шанс критического удара: 6.70%Атак в секунду: (1.30-1.35)Дальность оружия: 120Требуется Уровень 18, 65 Ловк+(15-25)% к глобальному множителю критического удара(60-80)% увеличение физического урона(20-40)% увеличение урона от стихий от умений атак(4-8)% повышение скорости атакиУмения поражают целей по цепи: +130% повышение скорости снарядов«Изгнан в море, вот потеха!Мне здесь вольготней, чем на суше».- капитан «Чёрного гребня» Вейлам «Гнилозуб» Рот
  • Игла ТитусаИгла ТитусаЭлегантная шпагаОдноручный мечФизический урон: от (43.2-46.8) до (79.2-85.8)Шанс критического удара: 5.50%Атак в секунду: 1.60Дальность оружия: 16Требуется Уровень 30, 101 Ловк+25% к глобальному множителю критического удара+30 к силе(140-160)% увеличение физического урона+30 к максимуму маны5% повышение скорости передвижения30% увеличение урона от стихий+2 к дальности оружия«С этим я сплету нити судьбы в петлюдля нашего «славного» императора».- Титус Перандус
  • Ветра переменВетра переменДревние перчаткиБроня: (154-173)Требуется Уровень 47, 68 Сила+(30-60) к максимуму здоровья30% повышение скорости снарядов(10-5)% снижение скорости передвижения10% шанс отбросить врагов при нанесении удара(30-50)% увеличение урона снарядовИзаро долго не замечал течь измены во дворце.Заметив, он уже не мог заткнуть пробоину,став капитаном, который вёл корабль на скалы.
  • Хребет первого претендентаХребет первого претендентаЖелезный скипетрСкипетрФизический урон: от (36-43.2) до (54-64.8)Шанс критического удара: 6.00%Атак в секунду: (1.47-1.54)Дальность оружия: 11Требуется Уровень 20, 38 Сила, 38 Инт14% увеличение урона от стихий(100-140)% увеличение физического урона40% увеличение урона от ударов по замороженным врагам(30-50)% увеличение урона от холода(5-10)% повышение скорости атаки(4-8)% повышение скорости сотворения чар5% шанс заморозить+(25-35)% к множителю постепенного урона от холодаТысячи взглядов устремлены на великий лабиринт,и на Чемпиона Вечных в стали и злате,Решившего бросить вызов коварным ловушкам.В честь этого события Изаро покрыл останки Чемпиона золотом.
  • Танец кровиТанец кровиАкульи ботинкиУклонение: (145-171)Требуется Уровень 44, 79 Ловк+(30-40) к ловкости20% повышение скорости передвижения2% повышение скорости передвижения за заряд ярости4% снижение скорости атаки и сотворения чар за заряд яростиРегенерация 0.8% здоровья в секунду за заряд ярости(20-30)% шанс получить заряд ярости при убийстве(20-30)% увеличение урона от ударов по врагам с малым количеством здоровья за заряд яростиКровавые следы«Акулы кружатся и мечутся под барабан своих беспокойных сердец. Их танец окрасит воду в красный цвет». — Лавианга, хранитель пути каруи (альтернативная версия гоночного сезона Власть крови)

Ендгейм

На этом этапе прогрессирование Атласа сильно замедляется. Сбор Камней Хранения 21-32 — наиболее трудоемкая и болезненная часть всего процесса из-за нескольких важных изменений, которые произойдут в ранее установленных правилах Завоевателя:

Каждый Завоеватель может появиться только один раз за «ротацию» или запуск Сируса.
Завоеватель не появится автоматически на первой карте, которую вы запускаете в регионе.
После появления Завоеватель не появится на следующих двух картах, как это было раньше.
Общее количество карт, необходимых для начала битвы с боссом-завоевателем, теперь будет 5, 7 или 9 вместо требуемых ранее 3.
При плохом ГСЧ это будет означать, что вам потребуется до 36 карт Т14-16 для завершения ОДНОЙ ротации. Это очень болезненно и отнимает много времени, особенно на ранних этапах лиги, но реального выхода нет. Прикусите крепко и продолжайте измельчать!

Единственное, на что вам нужно обратить внимание на этом этапе, это то, что каждый ДРУГОЙ РЕГИОН не может порождать одного конкретного Завоевателя. Завоеватель, которого вы победили в самом начале (Первые шаги) в этом регионе, НЕ ДОЛЖЕН появляться в этом конкретном регионе, так как он не сможет сбросить Камень Хранителя

Таким образом, не забудьте следить за тем, где появляются Завоеватели, и запускайте другой ВНЕШНИЙ РЕГИОН, на случай, если последний оставшийся Завоеватель — это тот, которого вы не хотите создавать в своем текущем регионе.

Как только вы соберете все 32 Камня Хранителей, полностью замкните свои Цитадели Атласа. В каждом отдельном регионе теперь должны быть только красные карты, начиная с T14-16

На этом этапе вам нужно сосредоточить свое внимание на бонусных задачах и задачах пробуждения. Это означает, что вы НИКОГДА не захотите запускать карту ниже T14 (также дважды проверьте цель «Пробуждение», некоторые карты существуют как в версиях T14, так и в T16)

Надеемся наш Path of Exile Атлас Гайд помог вам быстрее заполнить и пройти его до самого конца.

Связанные предметы[]

Предмет
НеизбежностьНеизбежностьКобальтовый самоцветМаксимум: 1Радиус: Средний(10-15)% увеличение урона от огняЕсли в радиусе есть минимум 40 интеллекта, Магмовый шар наносит на 40% больше урона на удар по цепиЕсли в радиусе есть минимум 40 интеллекта, Магмовый шар наносит на 50% меньше уронаЕсли в радиусе есть минимум 40 интеллекта, Магмовый шар имеет10% увеличение области действия за каждое нанесение урона врагам по цепиИзаро породил Титуса.Титус породил Волла.Никто не знал, чем это кончится.Никто не мог это предотвратить.Поместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши. 1
Смятение ИзароСмятение ИзароБагровый самоцвет(18-25)% увеличение урона от огня(18-25)% увеличение урона от холода2% шанс поджечь2% шанс заморозитьПравитель, ты лишился прошлой властии дни влачишь последние в пленутворенья, что убило тьму несчастныхи дало власть убийце твоему.Поместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши. 1
Хребет первого претендентаХребет первого претендентаЖелезный скипетрСкипетрФизический урон: от (36-43.2) до (54-64.8)Шанс критического удара: 6.00%Атак в секунду: (1.47-1.54)Дальность оружия: 11Требуется Уровень 20, 38 Сила, 38 Инт14% увеличение урона от стихий(100-140)% увеличение физического урона40% увеличение урона от ударов по замороженным врагам(30-50)% увеличение урона от холода(5-10)% повышение скорости атаки(4-8)% повышение скорости сотворения чар5% шанс заморозить+(25-35)% к множителю постепенного урона от холодаТысячи взглядов устремлены на великий лабиринт,и на Чемпиона Вечных в стали и злате,Решившего бросить вызов коварным ловушкам.В честь этого события Изаро покрыл останки Чемпиона золотом. 20
Светящийся дискСветящийся дискВоронёный колючий щитШанс заблокировать удар: 26%Уклонение: (136-175)Энерг. щит: (72-110)Скорость передвижения: -3%Требуется Уровень 27, 37 Ловк, 37 Инт+5% шанс подавить урон от чар(120-140)% увеличение уклонения и энергетического щита+(20-30) к максимуму энергетического щита+(30-50) к максимуму здоровья10% повышение редкости найденных предметов25% шанс избежать урона от огня от ударовВо время горения вы всегда накладываете поджогУпорное желание Изаро использовать лавупривело к открытию удивительных свойствнекоторых материалов. 27
Рычаг КсергилияРычаг КсергилияКручёный посохВоинский посохФизический урон: 27-57Шанс критического удара: 6.20%Атак в секунду: 1.30Дальность оружия: 13Требуется Уровень 28, 43 Сила, 43 Инт+20% шанс блокировать урон от атак с посохом в руках+15% шанс блокировать урон от атак с посохом в руках(60-80)% увеличение урона от чар+(70-100) к максимуму энергетического щита+1 к уровню размещённых камнейОтражает от 1 до 150 урона от молнии атакующим в ближнем бою20% шанс начала перезарядки энергетического щита при блоке«Искушённому в механизмах лабиринт не страшен,поэтому Изаро приказал расставить опасные приманки.Но я знаю, какой рычаг помешает чудовищу вырваться».– Конструктор ловушек Ксергилий, последние слова. 28
Ветра переменВетра переменДревние перчаткиБроня: (154-173)Требуется Уровень 47, 68 Сила+(30-60) к максимуму здоровья30% повышение скорости снарядов(10-5)% снижение скорости передвижения10% шанс отбросить врагов при нанесении удара(30-50)% увеличение урона снарядовИзаро долго не замечал течь измены во дворце.Заметив, он уже не мог заткнуть пробоину,став капитаном, который вёл корабль на скалы. 47
Выбор ИзароВыбор ИзароИмперский коготьКогтиФизический урон: от (63-72) до (161-184)Шанс критического удара: 6.00%Атак в секунду: (1.76-1.84)Дальность оружия: 11Требуется Уровень 68, 131 Ловк, 95 Инт+46 здоровья за каждого задетого атакой врага(40-60)% увеличение физического уронаДобавляет от 20 до 50 физического урона(10-15)% повышение скорости атаки+(300-400) к меткости100% увеличение глобального физического урона пока вы замороженыИзаро полагал себя не человеком,а божьим спасителем в теле человека. 68

Зачарование[]

В лабиринте, после его прохождения, вы можете себе зачаровать пояс. Возможные чары:

Уровень Зачарование пояса Шанс зачаровть
83 15% увеличение области действия, пока на вас действует Колдовской выброс 6.67%
83 +300 к броне, пока на вас действует Укрепление 6.67%
83 Восстанавливает 2% здоровья, когда вы убиваете врага, пока у вас есть свирепость 6.67%
83 +300 к уклонению в форме призрака 6.67%
83 20% шанс избежать стихийных состояний, пока на вас действует Неуловимость 6.67%
83 30% ослабление эффектов проклятий на вас при нахождении на освящённой земле 6.67%
83 30% повышение меткости под эффектом Боевой раж 6.67%
83 Скованные вами враги имеют 50% снижение скорости регенерации здоровья 6.67%
83 Стихийные состояния, наложенные на врагов с полученной от вас восприимчивостью, имеют 20% увеличение длительности 6.67%
83 Изувеченные вами враги получают увеличенный на 8% постепенный урон 6.67%
83 Спровоцированные вами враги наносят на 5% меньше урона по области 6.67%
83 Истощенные вами враги имеют -6% ко всем сопротивлениям 6.67%
83 Ослепленные вами враги имеют 30% уменьшение шанса критического удара 6.67%
83 Устрашенные вами враги имеют 20% увеличение длительности оглушения по ним 6.67%
83 Удары по обескураженным вами врагам имеют 50% повышение шанса критического удара чарами 6.67%

Как правильно ориентироваться в Лабиринте?

От того, насколько вы качественно сможете использовать свою карту, зависит скорость прохождения Лабиринта и, соответственно, награда за испытание Восхождения. В большинстве случаев мы начинаем путь где-то внизу подземелья или в правой его части. В 90% случаев переход в нужную нам локацию будет находиться в противоположной части карты – просто вверху или вверху и справа.

Если игрок появляется в верхней левой части карты, то выход оказывается где-то рядом, и нам не нужно для его обнаружения проходить весь уровень. Конечно, существуют и другие вариации появления прохода, но, как правило, он не будет располагаться слишком далеко от мест, описанных выше.

В обновлении Ascendancy к игровой карте Path of Exile добавлена новая зона — «Лабиринт Правителя». Эту локацию необходимо пройти, чтобы получить доступ к новым подклассам и зачарованиям. Кроме того, здесь вы сможете обзавестись пятью уникальными предметами, достать которые можно только при прохождении этого испытания. Но сделать это будет не так уж легко. Прохождение «Path of Exile: Лабиринт Правителя», представленное в этом гайде, поможет разобраться со всеми секретами.

Лабиринт вечных (Убер лаб)

Список испытаний Лабиринта вечных (убер лаба):

  • Испытание пронзающей истиной Trial of Piercing Truth , тип ловушек — шипы в полу
  • Испытание крутящимся страхом Trial of Swirling Fear , тип ловушек — вращающиеся мечи
  • Испытание калечащей печалью Trial of Crippling Grief , тип ловушек — пилы
  • Испытание пылающей яростью Trial of Burning Rage , тип ловушек — огненный пол
  • Испытание постоянной болью Trial of Lingering Pain , тип ловушек — передвигающиеся машины с шипами
  • Испытание жгучим сомнением Trial of Stinging Doubt , тип ловушек — отравленные дротики

Испытания для открытия Лабиринта вечных можно найти только на картах. Появляются они случайным образом на картах любых тиров.

Есть несколько способов быстро пройти все испытания убер лабы:

  1. Использовать недорогое пророчество The Dream Trial | Испытание во сне . Значительно повышает шанс появления испытания при открытии новой карты. Может появится испытание которое у вас уже пройдено
  2. Воспользоваться специальным глобальным каналом в котором другие игроки бесплатно делятся испытаниями для убер лабы. Для того чтобы войти в канал введите команду — «/join 820 en» (без ковычек). Канал на английском языке, так что используйте английские названия испытаний, они есть в этой статье
  3. Воспользоваться сервисом LootKeeper и купить открытие испытаний для убер лабиринта

Попасть в Лабиринт вечных (убер лаб) можно сразу же после того как вы закончите сюжетную часть игры, пройдете три предыдущих лабиринта и все испытания. Для входа необходим специальный предмет Offering to the Goddess | Подношение богине . Он расходуется каждый раз, так что если вы не пройдете лабиринт — нужен будет ещё один предмет (можно купить у других игроков, цена примерно 2-4 Chaos Orb | Сфера хаоса ). Он выпадает при первом прохождении любого из испытаний для лабиринта вечных (убер лаб).

Когда действительно стоит туда идти?

Если вы новичок — мы рекомендуем сперва собрать сопротивления (хотя бы 60%+) и количество здоровья/энергощита 4500+, в таком случае босс скорее всего не сможет вас убить с одного удара и у вас не будет серьезных проблем с ловушками. Не стоит пытаться убить Аргуса (мини босс лабиринта который дает ключ). Если вы опытный игрок — как только наберете достаточно урона для быстрого убийства босса либо когда будете уверены что сможете увернутся от всех опасных атак босса.

Есть несколько способов упростить прохождение Лабиринта вечных (убер лабы):

  1. Найти и использовать как можно больше Таинственных святынь. Эти святыни дают постоянный баф, который действует на вашего персонажа пока вы находитесь в лабиринте. Бафы отличаются, но большая часть из них ослабляет (либо выключает) ловушки либо усиливает персонажа (как обычные святыни)
  2. Не давать Изаро усилится во время первых двух боев с ним. В зависимости от текущих «модов» лабиринта, Изаро будет использовать различные механики (призыв порталов, элементалей, накопление зарядов и т.п.) которые нужно отключать либо уничтожать во время первых двух боев с ним, если вы все сделаете правильно — они не будут работать во время финального сражения
  3. Используйте Culling Strike | Добивание . Это значительно упростит финальное сражение, ведь Изаро будет начинать бой с 30% здоровья, значит вам нужно будет опустить его до 10% после чего добить способностью усиленной Culling Strike | Добивание

Обзор[]

После первого прохождения Лабиринта, вы сможете выбрать один из нескольких классов Восхождения, определенных для вашего класса. Каждый класс имеет 3 подкласса, за исключением Дворянки, у которой всего один класс восхождения. Всего в игре имеется 19 классов Восхождения.

За первое прохождение Лабиринта вы получите 2 очка Восхождения, которые сможете распределить на Дереве умений Восхождений выбранного подкласса. Первые три лабиринта можно разблокировать, найдя их Испытания в компании, в результате чего вы получите шесть очков Восхождения. Еще два очка Восхождения вы сможете получить, завершив Вечный Лабиринт, Испытания к которому открываются после прохождения основной компании игры, на картах. Это означает, что игроки могут потратить в общей сложности восемь очков Восхождения.

Части[]

Предмет Награда Задача Стоимостьпечати
Невыносимый шёпот I Н/Д Найдите книгу в Библиотеке, на картах Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Карта академии»., Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Карта музея». или Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Карта скриптория».. После прочтения книги появится группа монстров. 5
Невыносимый шёпот II Н/Д Победите уникального монстра Помощник Шёпота на одном из этажей в Персте Господнем, на картах Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Карта дворца»., Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Карта резиденции». или Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Карта поместья».. 6
Невыносимый шёпот III Н/Д Победить Шавронн в одном из следующих мест и уничтожьте появившуюся книгу.

  • Шавронн Тёмная в Жатве (Акт 4)
  • Шавронн Возвращенная в Башне Шавронн (Акт 6)
  • Шавронн, Освобождённая в Гниющем нутре (Акт 9)
  • Лиантра на карте башни
  • Гизалия, Похитительница мыслей на карте скриптория
  • Шавронн Омерзительная на карте камер
  • Гений тьмы на карте сердца
7
Невыносимый шёпот IV Н/Д Kill a certain rare monster and the tome it drops to complete. 8
Невыносимый шёпот V C Иньи выпадет Ключ ИньиКлюч ИньиКоличество предметов: +5%5% увеличение количества найденных предметов в этой областиБескрайний разум освобождён от оков рассудка.Его жажда знаний готова поглотить всё сущее.Каждое его слово заставляет волосы вставать дыбом.Можно использовать в личной Машине картоходца..Есть шанс, что с Иньи выпадет Разум СоветаРазум СоветаШутовская маскаУклонение: (518-666)Энерг. щит: (155-208)Требуется Уровень 57, 64 Ловк, 64 Инт(230-260)% увеличение уклонения и энергетического щита+(15-20) к максимуму энергетического щита(20-30)% увеличение максимума маны10% шанс наложить шок+20% шанс получить шок30% урона от молнии берется сначала из маны вместо здоровьяУмения атак имеют добавленный урон от молнии, равный 6% от максимума маныВы теряете 3% маны при использовании умения атакиТы думаешь, что мы не знаем.Мы же знаем все твои мысли..При первом прохождении, также появится возможность разблокировать рецепт префиксовпрефиксовСуффиксПрефиксы нельзя изменить для верстака. В Сокровищнице Лабиринта будет находиться Книга шёпота. Победите Инью, Невыносимый шёпот, которая появится после победы над Книгой шёпота. 9

Обычный лабиринт

Испытания для открытия Обычного лабиринта находятся:

  1. Акт 1, Тюрьма (Тюремное подземелье) The Lower Prison , тип ловушек — шипы в полу
  2. Акт 2, Склеп — уровень 1 The Crypt Level 1 , тип ловушек — вращающиеся мечи
  3. Aкт 2, Обитель грехов — уровень 2 The Chamber of Sins Level 2 , тип ловушек — пилы
  4. Акт 3, Крематорий The Crematorium , тип ловушек — огненный пол
  5. Акт 3, Катакомбы The Catacombs , тип ловушек — передвигающиеся машины с шипами
  6. Акт 3, Имперские сады The Imperial Gardens , тип ловушек — отравленные дротики

Обычный лабиринт следует проходить на 30-34 уровне. К этим уровням почти все билды набирают необходимые им камни способностей и поддержки. Обычный лабиринт имеет мало связующих комнат, простые ловушки и не содержит золотых дверей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector