Dark souls 2: 10 гайд по фарму титанита

Содержание:

Алкен и Венн

Принц Алкена и Принцесса Венн

Принц Алкена и принцесса Венн любили друг друга, но так и не смогли быть вместе. В качестве символа их запретной любви были построены два колокола:

  • Колокол Алкена, принадлежащий принцессе Венн и расположенный в месте, названном Башней Луны, одной из башен Забытой Крепости.
  • Колокол Венны, принадлежащий принцу Алкена и расположенный в Башне Солнца — одной из частей Железной Цитадели.

Также, влюблённые создали звонарей — марионеток, которые должны были стать вечными стражами колоколен. Так или иначе, оба государства, Алкен и Венн, уже прекратили существование, а их остатки послужили основой для будущих королевств.

Личности принца и принцессы прямо в игре не раскрываются, что дает почву для разного рода предположений. Больше всего свидетельств указывают на Старого Железного Короля и Миту.

Адогалуз

Адогалуз (яп. アドガルズ) — безумный воина из Алкена. По образу его оружия было создано Кольцо клинков.

Есть версия, что кольцо падает с самого Адогулаза, но это трудно представить, т.к. Преследователь это не один враг, а целое множество.

Данный персонаж упоминается в оригинальной версии игры, но в английской и русской версиях его нет.

Предметы на продажу

После перемещения торговца в Маджулу стоимость всех товаров повысится на 25%. По этой причине лучше сразу купить миниатюрную лестницу в Земляном Пике, если собираетесь пройти квесты Навлаана, не убивая ни одного NPC.

Оружие
Прочная дубина∞ Кнут∞ Когти∞ Деревянный щит∞
Души 1,6002,000 1,4401,800 1,2001,500 9601,200
Черный кожаный сет
Маска вора∞ Черный кожаный доспех∞ Черные кожаные перчатки∞ Черные кожаные сапоги∞
Души 8001,000 9601,200 8001,000 8801,100
Предметы
Рассекающий нож∞ Ароматная мазь∞ Сыворотка кровотечения∞ Миниатюрная лестницаx1
Души 280350 1,6002,000 1,6002,000 6,3997,999

Бухта Брайтстоун-Тселдора

Одна из немногих локаций в игре, где придется столкнуться сразу с двумя обязательными боссами в ДС 2.

Странствующий маг и прихожане

Может оказаться крайне неприятным противником, так как одновременно Полого будут бомбардировать магией со всех сторон. После победы откроется путь к следующей части локации.

Фрея, Возлюбленная Герцога

Огромная паучиха с двумя головами, призывающая к себе на помощь множество маленьких пауков. Стоит только немного отвлечься и все — вы погибли.

Правда лежит она под костями мертвого дракона здесь же. По факту арена с паучихой Фреей является конечной, а значит, возникает развилка — в Рощу охотника или в Могилу Святых.

Перки Ковенанта

Есть два пакты игрок может присоединиться, которые имеют полезные перки, когда сельское хозяйство Титанита. Компания чемпионов увеличивает сложность игры, но также вызывает возрождение всех обычных врагов. Например, Большой василиск в «Покрове охотника» теперь возрождается, обеспечивая возобновляемый источник трех кусков титанита, когда его убивают.

В Bell Хранители также хороший выбор для более PVP настроенных игроков. За убийство Серого Фантома игрок может быть вознагражден Куском Титанита, Титанитовой плитой или Мерцающим Титанитом. Объедините это с фармом Titanite Shard и Large Shard – это отличный способ сохранить титанит.

Бой

  • Когда вы войдете на арену с боссом, Алонн будет сидеть в центре и смотреть в вашу сторону. У вас будет совсем немного времени чтобы подготовиться.
  • Перед началом боя обычно делает легкий наклон головы. Не обманывайтесь — это подготовка к мощному удару. Такой наклон может сделать снова во время боя, с последующим ударом.
  • Не самый простой босс: обладает хорошей скоростью и сильными ударами, от некоторых из них довольно сложно увернуться. Его стиль боя напоминает стиль Забытой Грешницы, однако, скорость атак намного выше.
  • У Алонна ужасная задержка атак: он может занести меч для атаки, но ударить через долю секунды, которая в большинстве случаев и становится фатальной. Создайте себе установку, что уворачиваться нужно в самый последний момент.
  • Босс очень быстро сокращает дистанцию и атакует с разбега. От атак с разбега уворачиваться лучше перекатом вправо, можно перекатиться и под его меч, но намного труднее.
  • Если вы полагаетесь на щит, а не уклонение, будьте осторожны пытаясь подлечиться: атаки босса с разбега на секунду выводят из равновесия, и, если вы нажмете в этот момент кнопку эстуса, велика вероятность, что пить эстус вы начнете с большой задержкой, а босс в это время порубит вас в салат.
  • Удары сносят очень много выносливости даже через щит Хавела. Если не усилить скорость восстановления выносливости по максимуму, велика вероятность не успеть её восстановить во время боя со щитом. Лучше полагаться на перекаты.
  • Аналогично Преследователю, иногда проводит особую атаку, которой пронзает вас, тем самым зачаровывая свой меч. Чтобы увернуться от этого удара, нужно делать перекат в сторону, а не вперед или назад. Через некоторое время усиление заканчивается.
  • Может парировать игрока, а потом провести добивающий удар, если встаёт в особую стойку (выставляет катану перед собой, как для защиты).
  • Если вы сражаетесь не в одиночку, то следите за его головой — прямо посреди атаки он повернёт её в сторону своей следующей цели, и, в случае если цель достаточно далеко, за этим последует почти мгновенная атака с рывком.

История

Маглин — купец, родом из Волгена, далёких западных земель. Его родина — оживленное место, пропитанное духом торговли, где очень сильна конкуренция. Поэтому торговцу необходимо «везде дать на лапу», чтобы получить хоть какое-то преимущество. У Маглина не было на это средств, поэтому он покинул дом и отправился на поиски «месторождения золота», где его дело смогло бы процветать. Странствия и торговля привели его в Дранглик. А все старания, направленные на поиск новых клиентов, ввергли купца в депрессию и уныние. Если вы хорошо торгуете с ним, дела его постепенно начинают налаживаться, он обновляет свой ассортимент и зарабатывает большие деньги. Но позднее, поговорив с ним, можно узнать, что в погоне за прибылью Маглин даже забыл свой дом. «Дом…дом?..А где…где он — дом?..» — скажет торговец. Возможно, он был проклят, и только мечта сдерживала проклятье. Также вас, единственного покупателя, он принимает за разных людей.

Приближенные Вендрика

Ллевеллин

Ллевеллин (англ. Llewellyn) — главный придворный кузнец Дранглика.

Ллевеллин — искусный кузнец родом из Мирры. Работал с особым материалом — гисталью. Это редкий и очень дорогой сплав с востока, из Мирры, секрет изготовления которого хранился в тайне и никогда не попадал в руки мастерам из других стран. Узнав о таланте кузнеца, Вендрик приказал своему канцлеру любой ценой заключить с кузнецом пожизненный договор, что тому и удалось сделать. Прибыв в Дранглик, Ллевеллин занял место придворного кузнеца и преподнес несколько своих шедевров в качестве подарков королю. В их числе были: комплект одежды, Эспада ропера, щит и королевский кортик.

Кузнец всегда избегал излишеств, для него были важны только экономичность, простота и надежность. Вещи, изготовленные Ллевеллином, отличались высоким качеством и были очень большой редкостью, поэтому доступ к ним имели лишь единицы.

Сиан

Сиан (англ. Syan) — верный рыцарь короля Вендрика.

Сэр Сиан считался самым сильным воином во всем Дранглике. Когда на королевство напали гиганты, он добровольно вызвался вести войска. Увы, в итоге его ждала бесславная кончина. Король повелел сделать копии оружия Сиана, надеясь найти замену верному рыцарю. Но каждый солдат, осмелившийся взять это оружие в руки, вскоре сходил с ума.

Сиан был облачен в мощную броню и держал в руках алебарду. Король повелел изготовить для Сиана большой щит, однако рыцарь погиб еще до того, как оружейник закончил свою работу.

Ролмонд

Ролмонд (англ. Raulmond) — рыцарь Дранглика.

Ролмонд верно служил королю, защищая крепость до самой своей смерти. Считалось, что он бережно хранил кольцо Дракона в течение всего срока службы.

Как пройти рощу охотника

В Маджуле нужно найти дом кошки, по правой стороне от него есть спуск вниз. Он приведет героя в комнату круглой формы. В ее центре можно заметить столб, на котором есть механизм. Последний нужно добыть у Лисии, которая торгует чудесами. Этого персонажа можно встретить в Огненной башне Хейда. Разговор с персонажем доступен, если герой победил Драконьего всадника. Придется использовать все попытки разговоров с ней, после этого нужно обновить локацию. После этого она пропадет из Огненной Башни. Только после всех этих действий Лисию можно будет найти в той самой комнате в Маджуле.

Для того, чтобы открыть проход в рощу, можно использовать две тысячи душ или убив этого персонажа и добыв ключ. К слову, второй способ не позволит завершить сюжетную линию.

Сразу возле входу в рощу можно найти красную воду. Если персонаж упадет вниз в неосвещенной части пещеры — он умрет. Для того, чтобы избежать этой участи, нужно аккуратно двигаться вдоль стены. Путь героя идет наверх. У входа в пещеру можно встретить Фелкина, а совсем рядом — костер.

После этого встретится еще одна пещера. Там нужно убить пару полых. Внутри самой пещеры будет пыльца, летящая сверху. Если герой попадет под ее струи — он получит отравление. Пыльца исходит от бабочек, которые расположились на стенах пещеры. Лучше всего расстрелять их из лука, здоровья у этих тварей мало. К тому же, из бабочки после ее гибели вылетает ядовитый мох. К сожалению, возможности для его сбора мало, он будет падать вниз. Есть вариант не трогать бабочек — тогда придется ждать, пока пыльца осядет на землю и после этого не медлить.

На выходе из пещеры будет еще один полый, которого нужно убить. Далее, сверху, будет дом. Внутри — разбойники. В центре комнаты круглая яма. В ней умирает все, что падает. Нужно зайти в комнату и быстро выбежать, прикрываясь от стрел. После такого маневра из дома можно выманить одного плута. Когда он будет убит, целью должен стать лучник. Если разбить доски, которые прикрывают окна, комната будет более освещенной.

В углу комнаты лежит мертвяк. На нем есть нож, который пригодится. Другой мертвец, который лежит у ямы, предоставит душу безымянного солдата и самоцвет. Гладкий шелковистый камень можно заработать, если ударить опору по левую сторону от факела и убить появившегося полого.

С левой стороны от лестницы можно открыть дверь в стене, но это скорее выход чем вход — стена открывается по другую сторону. С правой стороны есть железная лестница, она ведет к единственному ходу, способному вывести путника из комнаты. На крыше предметов не будет. Если спрыгнуть вниз, можно оказаться у самого входа. Если зайти внутрь — можно столкнуться с плутом, который нанесет урон герою, если попытаться сломать дверь. Что бы этого не произошло, лучше один раз стукнуть по двери и откатиться назад. Так противник окажется с героем лицом к лицу.

Если после дома повернуть направо, можно оказаться у лестницы, а если налево — обнаружить засаду. Для того, чтобы с честью выйти из такой ситуации, нужно использовать одну из возможностей. Первая — когда персонаж становится на уступе, отходит вплотную к стене и бежит вперед, зажав спринт. Прыжок нажимать не надо. Персонажа нужно остановить прямо над платформой. Для этого нажимается кнопка атаки в тот момент, когда персонаж находится над предметами.

Вторая — когда персонаж соскакивает с веревочного моста. Герой получит урон от падения зато с большей долей вероятности окажется в нужном месте.

Под опорой вход в грот. Там бабочки и грибы, знакомая обстановка. На каменной дорожке можно найти монастырский талисман и душу рыцаря. Ниже, в воде, можно найти Палача. Убив его, можно добраться до Рикардовой рапиры. Иллюзорная стена выведет наверх, к той самой стене, которую нельзя было открыть со стороны лестницы в доме.

От второго костра нужно двигаться вперед. С левой стороны от моста можно найти душу и плод. Однако, для того чтобы их собрать, нужно убить полого.

За мостом герою попадутся искусственные враги, они достаточно серьезны. Обстановку накаляют и бабочки с ядовитой пыльцой, сидящие на деревьях. Герой должен направиться к круглой темнице нежити.

Затем нужно пойти к тюрьме. Там будет две дороги. Пойти надо сначала по второй потом по первой. Потом перейти через мост, добраться до горящего камня.

Далее через мост можно забраться в пещеру, в которой есть несколько залов. там нужно убить некромантов и скелеты.

Если пойти через мост, по левой дороге, можно встретить нескольких плутов. По дороге вверх можно добраться до кристальной ящерки. Рядом с ней будут разбойники.

В дальнейшем придется оберегать пещеру от врагов и поднимать решетку. На уровне часто приходится пользоваться оружием дальнего боя.

Предметы, дающие бонус к параметрам персонажа

Оружие/щиты

  • Половник служанки: +1 ЖЗН, +1 СТК, +2 АДП, но -1 ЛВК;
  • Рабочий крюк: +5 ЛВК, но -3 АДП;
  • Щит вместилища даёт +1 ЖЗН, +1 СТК, +4 СИЛ, +4 ЛВК, +1 АДП, +1 ИНТ, +1 ВЕР.

Голова

  • Капюшон ведьмака: +1 ИНТ, +1 ВЕР и увеличивает кол-во зарядов заклинаний;
  • Черный капюшон: +2 ИНТ, +2 ВЕР и увеличивает скорость использования заклинаний;
  • Шлем Кейла: +1 СТК и +2 ЛВК;
  • Корона Короля Слоновой кости обеспечивает пассивную регенерацию жизни;
  • Королевская корона: +3 ИНТ и +3 ВЕР;
  • Корона Топлого короля: +1 СТК, +1 СИЛ, +1 ЛВК, +1 ИНТ, +1 ВЕР, но -1 ЖЗН и -1 ФЗЧ;
  • Капюшон святого: +1 ВЕР и увеличивает кол-во зарядов заклинаний.

Туловище

  • Мантия львиного мага увеличивает скорость использования заклинаний;
  • Одеяние шута и панцирный доспех не дают противнику сделать удар в спину.

Руки

  • Наручи Агдейна: +1 ВЕР
  • Оковы наказания увеличивают силу пиромантии;
  • Наручи с гравировкой обеспечивают шанс нанести увеличенный урон с обычной атаки.

Полный сет брони

  • Сет Северного проводника увеличивает время действия заклинаний;
  • Сет Ауроса (прозрачный) увеличивает максимальную нагрузку;
  • Сет крестьянина: +2 АДП, но -1 ИНТ (за исключением шляпы).

Кольца

  • Кольцо закрепленного: добавляет определенное количество ЖЗН, СТК и ФЗЧ (подробности в соответстующей статье), но увеличивает получаемый урон на 8%.
  • Кольца силы, ловкости, знания и молитвы: +5 СИЛ/ЛВК/ИНТ/ВЕР соответственно;
  • Кольцо простака: +5 АДП.

Описание

  • Волшебство, в основном, изучается в Мельфии, где в местной Академии учатся и проводят свои изыскания волшебники и колдуны. Эта школа магии имеет в наличии усиливающие, атакующие и поддерживающие заклинания.
  • В игре основными катализаторами волшебства являются посохи, но помимо них существуют несколько уникальных катализаторов: Щит святилища, Синее пламя, Эспонтон Пилигрима и Парный клинок колдуна.
  • Бонусный урон волшебства скалируется от интеллекта.
  • Помимо прокачанного катализатора и скейла от характеристик, дополнительный урон магией можно получить от: кольца власти над колдовством, синего кинжала, маски черной ведьмы, заклинания Выплеск магии.

Предметы для использования

Независимо от того, какая форма титанита нужна, игрок должен взять с собой несколько предметов, чтобы улучшить фермерские усилия. Золотое кольцо змей из зависти – обязательный предмет. Это увеличивает обнаружение предметов, а это означает, что вероятность выпадения титанита с определенных врагов будет выше.

Другими полезными предметами с этой способностью являются шляпа странствующего торговца, шапка шута и капюшон узника, хотя одновременно можно носить только один из них. Наконец, Ржавая монета – это расходный материал, который дает такое же увеличение обнаружения предметов в течение пяти минут за раз.

Костер Аскет

Один из способов помочь в фарме титанита – увеличить сложность области с помощью костра-аскета. После использования это приведет к увеличению уровня области NG +, не затрагивая остальной мир. Одним из следствий этого является то, что появляются обычно не возрождаемые предметы, потому что это новое «прохождение».

Например, есть три куска титанита в области ядовитого тумана возле костра Poison Pool в Harvest Valley. После получения они больше не возрождаются, но если игрок бросает Bonfire Ascetic, область сбрасывается как NG + и появляются три новых Chunks. Это можно повторять бесконечно, снова и снова бросая Костер Аскетов на костер.

Примечания

  • После убийства босса Прячущийся во Тьме Грандал даст персонажу Сет Ксантоуса и порчу Кульминация (DLC и SotFS), а также после разговора — самый мощный талисман в игре — Драконий колокольчик. Или, если вам очень лень всем этим заниматься, то Грандала можно просто убить и забрать талисман с трупа.
  • На NG+ Грандал после убийства босса даст только Драконий колокольчик.
  • Что интересно, озвучивает персонажа тот же человек, что и озвучивал Ингварда. Последний, наоборот, сдерживал тьму.
  • Если убить Грандала при первой встрече, вы не сможете торговать с ним до начала NG+.
  • В бою атакует порчей, используя Драконий колокольчик, и очень резво разъезжает на своей коляске.
  • После разговора с ним переезжает в следующую локацию, пока не поговорите с ним в 3-й раз. После 3-го раза его можно будет встретить во всех 3-х локациях.

DLC “Crown of the Old Iron King”

Локация дополнение “Корона Короля Слоновой Кости”, пожалуй, одна из самых красивых игре. Но будьте аккуратны, в Элеум Лойс лютует зима, которая прячет в метели сильных врагов.

Попасть сюда можно будет через Храм Зимы, через который Полый проходил на пути в Замок Дранглик.

Аава, питомец короля (Ледяная Элеум Лойс)

В самом начале локации можно сразу попасть к первому боссу Ааве. Но не стоит бросаться в бой, так как без артефакта Глаз жрицы он будет не виден. В связи с тем, что босс сам по себе сложный, то без возможности контролировать его атаки — невозможный для прохождения.

После убийства Аавы откроется проход в Большой Собор и к Сгоревшему Королю Слоновой Кости.

Сгоревший Король Слоновой Кости (Предвечный Хаос)

Несмотря на то, что путь к нему открыт сразу же после убийства Аавы, то не советуем бежать, сломя голову. Если пройти по Элеум Лойс повторно, когда метель улеглась, то удастся найти сразу трех помощников-рыцарей. Они будут вступать в бой вне зависимости от уровня человечности Полого.

Луд и Заллен, питомцы короля (Холодные окраины)

Очередной двойной босс в Dark souls 2, который представляют собой темные версии Аавы. В начале сражение биться нужно с Лудом, но потом к нему примкнет Заллен.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Запись 18060263107293076 в Instagram

Запись 17916318313945034 в Instagram

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Последний гигант

«Последний гигант»Здоровье: 2530Души: 10000Вещи: Солдатский ключ, Душа Последнего гиганта

Последний гигант — первый босс, с которым вам предстоит столкнуться в ходе прохождения игры. Вы найдете его, когда спуститесь по лестнице, что после костра Главной башни, и пройдете в дверь справа от неё. Лифт спустит вас в небольшую пещеру, туман в которой заботливо доведет вас до самого гиганта.

Самое безопасное место, которое вы сможете отыскать в схватке с гигантом, находится прямо под ним. Забегайте под гиганта, и вы будете вне зоны досягаемости от его атак. Как и многие другие «боссы-здоровяки», гигант время от времени будет пытаться на вас наступить. Он бьет три раза подряд, меняя ноги. Уворачиваясь от его атак, вы, тем временем, сможете «пилить» другую его ногу. По прошествии определенного периода времени гиганту это будет надоедать, и он будет отпрыгивать в сторону.

Если вы окажетесь в пределе полукруга от гиганта, то он попытается вас смахнуть рукой, а после потери половины здоровья ему окончательно «снесет крышу» и он оторвет себе левую руку, которой будет наносить вертикальные удары. Также гигант иногда будет замирать на месте и падать, пытаясь придавить игрока весом своего тела.

Чтобы значительно облегчить себе задачу, вы можете призвать на помощь фантома, который находится перед туманом, ведущим к гиганту.

Разработка

Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года «Spike Video Game Awards» 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры — «Of Masks and Dragons».

Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии «Souls» в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.

Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.

5 сентября 2013 г. анонсирован закрытый бета-тест игры. Первый этап тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был запланирован на 12 октября, второй — на 27 октября. Игрокам была предоставлена возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций — Рощу Охотника. Помимо показа геймплея и базовой механики игры, бета также демонстрировала возможности сетевой игры — призыв белых фантомов для кооперативного прохождения локации, систему оставления и оценки сообщений, вторжения в миры других игроков при помощи треснувшего красного ока. Некоторые элементы, продемонстрированные в бета-тесте, были переработаны в окончательной версии игры, в частности изменены и стартовые классы.

На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Конкурс щитов

Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов («Shield Design Contest») для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.

Треугольный щит с цветком

Щит дракона

Большой щит бунтаря

Большой щит сглаза

Солнечный щит

Щит феникса

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Souls игры всегда предоставляли игрокам сложные испытания, как в виде боссов, так и в виде дороги до этих самых боссов. Большая часть игр от студии-разработчика FromSoftware следовала одному правилу — путь до босса сложный, а сам босс еще сложней. Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.

Предметы, повышающие сопротивляемость отравлению и яду

  • Кольцо ядовитого укуса повышает сопротивление на 150/300.
  • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120/200.
  • Копье Йорга повышает сопротивление на 200.
  • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
  • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
  • Обычный плод повышает сопротивление на 200 (действует 90 секунд).

Предметы, повышающие сопротивляемость кровотечению

  • Кольцо кровавого укуса повышает сопротивление на 150-300.
  • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120-200.
  • Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
  • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
  • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
  • Пилюли красной пиявки повышают сопротивление на 200 (действует 90 секунд).

Воздействие на персонажа

При полном заполнении шкалы персонаж теряет 200 здоровья и его выносливость временно снижается до 75%.

При поражении противника оружием, имеющим эффект кровотечения, начинает заполняться шкала на значение показателя кровотечения оружия минус сопротивление цели к кровотечению. Шкала имеет предел в 1000 единиц. Таким образом, если оружие имеет показатель кровотечения — 200, а у цели сопротивление 100 ед., то шкала заполнится за 10 ударов.

Оружие, вызывающее кровотечение

  • Оружие, усиленное камнем кровотечения
  • Оружие, зачарованное сывороткой кровотечения
  • Нож бандита
  • Шипастая дубина
  • Колдовской меч Алонна
  • Фламберг
  • Фальшион
  • Когти
  • Когти голема
  • Элеум Лойс
  • Деревянный щит в цепях
  • Топор в цепях
  • Пика Колесницы
  • Изогнутый парный клинок
  • Лунный серп
  • Ледяная рапира
  • Двуручный меч Короля Слоновой Кости
  • Рабочий крюк
  • Шипастый кнут
  • Большой королевский меч
  • Моргенштерн
  • Рассекающие стрелы
  • Рассекающие ножи
  • Меч Пепельного воина
  • Секира Форлорна
  • Двуручный меч Форлорна

Прощение греха

  • Кромвель Избавитель, в отличие от своего коллеги из первой части игры, не избавляет вас от грехов — он просто убирает агрессию NPC, если они были случайно или специально спровоцированы (снять грехи за вторжения к другим игрокам можно только при первом обращении).
  • Вторгаясь и убивая врагов с помощью красного ока, вы можете иметь статус грешника, однако Кромвель скажет, что вы не грешили.

Примечания

  • Если вы призвали фантомов и во время боя вас прокляли (например, во время боя с Нашандрой), фантомы не исчезнут, но после вашей гибели/победы чтобы призвать фантомов вам понадобится Человеческая фигурка.
  • Фантомы не проклинаются в мире хоста.

Грех (англ. Sin) — негативный эффект в Dark Souls II. Этот эффект накладывается на игрока при определенных, обычно негативных с точки зрения морали, поступках. Посмотреть свой уровень греха можно в графе «Информация о персонаже».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector