Убийца рыцарей цориг

Тактика

  • Для бойцов ближнего боя — стоит увеличить сопротивление к огню, взяв щит с высоким резистом к данной стихии (Щит с драконьей головой, Драконий гербовый щит, Щит черного рыцаря), так как многие атаки данного противника наносят как физический, так и огненный урон. Не стоит пытаться блокировать все атаки рыцарей — они часто используют серии ударов, способные почти мгновенно иссушить вашу выносливость и добить с пары попаданий. Держитесь на средней дистанции, уворачивайтесь от выпадов и наносите удар в спину открывшемуся противнику.
  • Для пиромантов — одним из самых эффективных заклинаний против данных противников в вашем арсенале является Веер пламени, сумев удачно попасть им по врагу в момент, когда он не блокируется щитом и не находится в гиперарморе, можно буквально не выпускать рыцаря из стана до тех пор, пока у вас не закончится выносливость. Учитывая низкий расход ОК — за несколько серий атак возможно убить врага, не получив при этом значительных увечий.
  • Атаки рыцаря с парными мечами можно парировать.

Бой

В бою можно выделить три фазы:

  • Гаэль ползает на четвереньках размахивая мечом. Его движения и атаки достаточно стремительны. Он с большой скоростью то разрывает, то сокращает дистанцию, а порой взмывает в воздух для нанесения сокрушительного удара. Урон в этой фазе достаточно средний, но зато практически все атаки идут сериями, некоторые удары весьма неожиданны и молниеносны. Но после серии ударов следуют достаточно большие окна для ответных действий.
  • Пролитая Кровь Гаэля, ставшая кровью темной души, придает ему сил. Он встает и выпрямляется в полный рост, а вокруг него и при его атаках появляется красноватая дымка, в которой также можно разглядеть очертания человеческих черепов. Его атаки полностью меняются, становясь куда более размеренными, но при этом наносят больше урона. Также босс начинает использовать свой арбалет и магию. Его плащ развевается как 2 больших крыла, которые он так же использует для атаки.
  • Потеряв много крови, Гаэль переполняется мощью темной души. Переходу в эту стадию предшествует крик боли, после чего из тела рыцаря-раба исторгается множество кровавых черепов, разлетающихся по округе. Небеса становятся серыми, в землю бьют белые молнии. В этой стадии его атаки наиболее стремительны и обладают огромным уроном. Окна для ответных ударов становятся совсем небольшими. Может телепортироваться за спину игрока.

Местонахождение

  • Высокая стена Лотрика — находится в башне, охраняемой виверной. Содержит секиру глубин (закалка на тьму).
  • Храм Глубин — после того как игрок пробежит гиганта, вниз по ступеням в самом конце справа на алтаре. Охраняет Глубинный священный фолиант.
  • Катакомбы Картуса — рядом с огненным демоном, на пути к Тлеющему озеру. Охраняет Черный клинок.
  • Иритилл Холодной долины — над боссом Понтифик Саливан, охраняет Золотое ритуальное копье.
  • Подземелье Иритилла. В комнате, вход в которую охраняют полые тюремщики. Осколок эстуса.
  • В конце длинного тоннеля, где из прохода в стене появляются крысы. Кольцо власти над тьмой.
  • В комнате с большим скоплением тюремщиков. Титанитовая чешуя (x2).
  • Возле ямы с большим скоплением крыс. Громовая стрела драконоборца (x10).

Оскверненная столица.

  • Возле тумана с боссом локации. Ржавая золотая монета (х2).

Возле тумана с боссом локации. Большой щит Славы.
Можно найти неподалеку от придворного чародея. Нужно спрыгнуть на высокий постамент в комнате с монстром. Посох придворного чародея.

  • Замок Лотрика. От костра Драконьи Казармы идти вверх по лестнице, через мост и направо. Мимик находится на самом верху лестницы среди сидящих полых. Титанитовая чешуя.
  • От костра Доспехи драконоборца идти к двери, где находится Алтарь света, справа от двери будет спуск вниз, там где сидела белая виверна и её «паразит». Спуститься туда. Там находится небольшая комната с мимиком. Меч Солнца.

Легкий арбалет

Название

Обычный арбалет. Стреляет болтами. В отличие от лука, его можно использовать одной рукой. Поместите в каждую из двух ячеек разные болты, чтобы потом переключаться между ними.

Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное
Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное

Получение

Продает кузнец МакДафф в Маджуле за 1500 душ. Находится на трупе в Лесу павших гигантов недалеко от второго костра.

Описание

Улучшается обычным титанитом. Имеет малую дальность выстрела – 35. Первый доступный арбалет в игре. На фоне луков на раннем этапе имеет несколько больший урон, не имеет скейлов (только при закалке, однако лучше найти что-нибудь помощнее для улучшения). Может быть полезен для силовиков для выманивания или добивания на расстоянии.

Эйвелин

Эйвелин

Внутри_игровая_пиктограмма

Очень редкий скорострельный арбалет. Выпускает три болта, один за другим. Наносит серьёзный урон, если все три болта попадают в цель. Фьоренца, самый богатый торговец Волгена, воссоздал это забытое оружие, прочитав описание в старинной книге.

Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное
Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное

Получение

В сундуке в склепе нежити на 2 костре в секрете перед местом вторжения Безымянного самозванца.

Описание

Улучшается обычным титанитом. Делает 3 выстрела подряд и расходует 3 болта. При попадании всех трех болтов наносит ощутимый урон. Один из самых мощных арбалетов в игре. Наиболее оправданна закалка на простоту, но требует персонажа высокого уровня для этого. Хорошо себя показывает при взятии двух эйвелинов в две руки: силовой стойки нет, однако можно быстро выпустить 6 болтов за раз, что очень практично в pvp.

Автоматический арбалет святилища

Автоматический арбалет святилища

Автоматический арбалет, принадлежавший рыцарям святилища. Сильные атаки стреляют болтами тьмы. Рыцари-стражи были обречены на вечное служение в Святилище через тайный ритуал, проводимый в глубинах земли, но теперь святилище почти никто не посещает.

Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное
Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное

Получение

Выпадает из Рыцарей святилища в Святилище дракона в DLC «Сrown of the Old Sunken King».

Описание

Улучшается обычным титанитом. Является помесью Эйвелнина и Арбалета святилища – выстреливает по 3 выстрела за раз, при двуручном хвате при силовой атаке вторичной руки выпускает несколько сфер тьмы (схоже с заклинанием залп копьями душ, высокий урон при попадании всех сфер), обладает скейлом по тьме. Обладает большим весом. Выгодна закалка на простоту, так как скейл по тьме останется. Урон выше, чем у Эйвелин, на значение бонусного от тьмы. Самый мощный арбалет.

DARK SOULS: Prepare To Die Edition

Нельзя свободно целиться арбалетом, только авто-фокус.

Можно,но для этого нужен бинокль. Его легко получить, храм огня в конце кладбища лежит.

Можно,но для этого нужен бинокль. Его легко получить, храм огня в конце кладбища лежит.

можно по подробнее ? как в этом поможет бинокль ? у меня с начала игры есть ))) как дар брал

можно по подробнее ? как в этом поможет бинокль ? у меня с начала игры есть ))) как дар брал

Крестовина как у лука не появится,но можно примерно навести камеру куда требуется и стрелять будет в центр экрана.Сам давно так не делал,потому что арбалеты довольно хреновые в дс1,но было не сложно.Это еще с посохами мага работает,но там у спеллов рендж ограничен,поэтому не эффективно.

Крестовина как у лука не появится,но можно примерно навести камеру куда требуется и стрелять будет в центр экрана.Сам давно так не делал,потому что арбалеты довольно хреновые в дс1,но было не сложно.Это еще с посохами мага работает,но там у спеллов рендж ограничен,поэтому не эффективно.

спасибо ))) подскажите – а на сколько расчитана сюжетная линия игры ? если не брать в расчет фарм и просто скитания по миру ? часов 70 ? 100.

спасибо ))) подскажите – а на сколько расчитана сюжетная линия игры ? если не брать в расчет фарм и просто скитания по миру ? часов 70 ? 100.

В среднем часов 45-60 первое прохождение занимает,если без гайдов. Очень легко пропустить длц,поэтому лучше дам совет небольшой. Когда найдешь сломанную подвеску иди в место за гидрой в лесу,там вход в длц находится.

есть ли смысл в городе нежити фармить души для повышения статов ?

Способов фарма довольно много,мне больше всего нравится через дракона на мосту.Если уже убил Таурус демона,после него будет мост с драконом. Справа примерно в середине моста есть спуск вниз,и там можно спустить железную лестницу вниз к костру.Можно будет отдыхать на костре,потом подниматься на мост на пару секунд,чтобы дракон начал огнем полыхать,он им будет убивать полых на мосту.С них дают около 550 душ за один заход,и так можно повторять пока не наберешь сколько хочешь. Вообще,первое прохождение дс становится намного легче если подкачать хп и стамину хотя бы до 30 и апгрейдить бронюоружие сразу по возможности. Цвай(это тот меч) очень сильный,им можно до конца игры пробегать вообще без проблем,так что норм.Только вес большой,а желательно загруженность иметь 25%

Способов фарма довольно много,мне больше всего нравится через дракона на мосту.Если уже убил Таурус демона,после него будет мост с драконом. Справа примерно в середине моста есть спуск вниз,и там можно спустить железную лестницу вниз к костру.Можно будет отдыхать на костре,потом подниматься на мост на пару секунд,чтобы дракон начал огнем полыхать,он им будет убивать полых на мосту.С них дают около 550 душ за один заход,и так можно повторять пока не наберешь сколько хочешь. Вообще,первое прохождение дс становится намного легче если подкачать хп и стамину хотя бы до 30 и апгрейдить бронюоружие сразу по возможности. Цвай(это тот меч) очень сильный,им можно до конца игры пробегать вообще без проблем,так что норм.Только вес большой,а желательно загруженность иметь 25%

большое спасибо за информацию )

Нашел его,но целиться не могу как в дс2 и дс3,подкажите можно ли и на какую клавишу.

P.S:Пишу тут,т.к тема с вопросами и ответами не открывается.

Берешь бинокль. Целишься.

Потом, не двигая мышкойстиками стреляешь.

Потом, не двигая мышкойстиками стреляешь.

А почему главная тема вопросы и ответы не работает?Если выхожу из акка,то заходит,если с акком – нет.Бан какой-то что ли?

Описание

Шира — возможно одна из последних представителей Копий Церкви, что верно защищают сон своей госпожи, Принцессы Филианоры.

Сидит за дверью на самом верху широкой лестницы, которая ведет к болоту, которая находится между кострами Внутренняя стена города и Улицы города за стеной. Удивляется, что здесь остались ещё люди и спрашивает, помнит ли герой имя его Бога. Если назвать ей имя, то она обрадуется, говоря, что герой наверняка хороший человек, раз помнит это имя.

Изначально она настроена положительно к игроку, что называет ей имя их бога. И просит его об услуге, упокоить Мидира Пожирателя Тьмы прежде, чем он окончательно будет поглощён бездной.

После, если игрок решит предать ковенант Копья Церкви, и потревожит сон принцессы, мы встречаем её в пустошах, в разрушенном здании по правую сторону от входа на локацию. Ближайший костер — Покои Филианоры. Там она вторгается и атакует нас за то, что мы потревожили сон её госпожи, и объявляет нас злодеем и преступником.

Когда она будет повержена, вернувшись обратно в место, где можно поговорить с ней в первый раз через закрытую дверь, мы обнаружим, что Шира уже давно мертва. Она молилась до самого конца, в этой позе мы её и находим. На теле будет лежать её сет.

Тактика

Бой с черным рыцарем очень похож на бой с рыцарем Лотрика, только гораздо опаснее.

Лучшая тактика — выманивать на открытое пространство, где хорошо видны атаки противника и есть пространство для манёвров. Из-за длинных анимаций атак к рыцарю очень просто подобраться сзади. Закрываемся щитом или перекатываемся и заходим противнику за спину.

Находясь на средней дистанции, рыцарь может закрыться щитом на некоторое время, после чего последует удар щитом (если вы стоите достаточно близко) — это единственный момент, когда у рыцаря можно выбить щит пинком. Медлить не стоит, иначе начнётся атака, во время атак рыцарь становится невосприимчив к пинкам.

Рыцарь с большим мечом

  • Наносит внушительный урон, но атаки блокируются щитом, да и увернуться от них довольно просто.
  • Может атаковать сериями из трех ударов, реже — пяти. После финального удара очень просто зайти рыцарю за спину.
  • Между одиночными атаками противника есть небольшое окно, которое подходит для удара быстрым оружием (палаш, рапира и так далее)
  • Промежуток между сериями атак весьма небольшой, поэтому атаковать двуручным оружием и не получить урона взамен довольно сложно, а так как баланс рыцаря чрезвычайно высок, то сбить атаку не получится.
  • Рыцаря с большим мечом тяжело парировать, необходимо будет попрактиковаться в данном умении.
  • Легче всего выжидать тяжёлую атаку, после чего зайти в спину, сделать бекстаб и сразу сильную атаку, после чего сделать перекат назад, а потом по новой.
  • Все выпады мечом будут следовать за персонажем из-за чего перекатываться следует только от него, либо же на него сразу за спину.

Рыцарь с большим топором

  • Атаки легко блокируются щитом, но это сильно влияет на выносливость, поэтому после первого же заблокированного удара заходите рыцарю за спину.
  • Может атаковать серией из двух, трех и более ударов, но в основном удары одиночные. Между одиночными ударами также можно атаковать рыцаря быстрым оружием.
  • Первый встречаемый рыцарь в подземелье находится в очень тесной локации, что затрудняет бой, в этом случае надо надеяться на щит и парирование, а также колющее оружие, либо просто выманить его на открытое пространство, где только что убивали мозгляков. Также можно пробежать комнаты с мозгляками, после чего стравить их с рыцарем. Рыцарь почти наверняка положит их всех, но сам получит значительный урон.
  • В отличие от мечников, очень легко парируются почти все атаки. Проблемы могут возникнуть только с силовой атакой снизу вверх и ударом в прыжке — если вы недостаточно опытны в парировании, то от этих ударов лучше перекатываться за спину рыцарю.

Тактика

Когда мы встречаем рыцаря второй раз, а именно на вершине башни, что в Уезде Нежити, то на начальных уровнях справиться с ним будет куда сложнее. Однако облегчить ситуацию может возможность выманить рыцаря с довольно тесной вершины башни вниз, к воротам у костра. Там пространства для манёвра будет больше. В остальном — действуют первые две тактики, что и с первым рыцарем, а также частично третья :

  • Ходим вокруг него, когда он будет спиной к нам — атакуем. Обходить рыцаря с мечом лучше против часовой стрелки, в направлении щита, держась как можно ближе к нему. Тогда он почти всегда будет промахиваться при ударах.
  • Парирование. Каждая атака рыцаря парируется, в среднем атаки в тыл и контратаки наносят по 100 урона. Для этой тактики лучше находится ближе к рыцарю и дождаться, когда он сначала ударит вас щитом, а потом мечом (удар щитом блокируем, мечом — парируем), или трехударного комбо (легче отпарировать второй или третий удар). Удар щитом так же парируется, поэтому можно легко убивать, парируя удар щитом и после удар оружием, что потребует лишь небольших затрат выносливости.
  • Довольно простая и популярная тактика по убийству рыцаря в Городе: запаситесь огненными бомбами (их можно купить у торговца на этой же локации или собирать с трупов полых бомбометателей), выманить рыцаря к лестнице, ведущей к троим бомбометателям, что забрасывали мостик, взобраться на лестницу и закидывать бегающего внизу рыцаря бомбами. Или можно убить его при помощи стрел и лука, достаточно 30-40 стандартных стрел.
  • Также можно воспользоваться усилением оружия, но лучше всего действует магия.
  • Если вам позволяют характеристики, то купите рапиру у Нежить-торговца или в начале сходите и подберите эсток. Они наносят большой урон при ударе в спину и ещё больший при критическом ударе после парирования, что увеличивает урон по рыцарю примерно в полтора раза, по сравнению с обычным оружием.
  • Рыцаря можно запереть в здании справа от башни с арбалетчиком и атаковать через дверь. Стоит учитывать, что он так же может наносить удары.Однако, если вы уже раздобыли алебарду или копье, то таким способом его можно убить с безопасного расстояние без риска.
  • Отстрелив хвост виверны до встречи с рыцарем на башне, можно получить достаточно мощное оружие для сражения с ним на равных. При неожиданной серии ударов мечом дракона со спины рыцарь потеряет равновесие. Этого времени достаточно чтобы восстановить выносливость и добить рыцаря мощным ударом или повторной серией атак. Эта же тактика работает с мечом Черного рыцаря, если вам уже посчастливилось выбить его с первого рыцаря.
  • Можно воспользоваться спуском с башни, медленно отбегая по винтовой лестнице. Из-за крутого спуска у рыцаря снижается обзор, и он не атакует, пока не заметит вас. Имея тяжёлое оружие, легко начать замах до его подхода, при правильном расчёте удар придётся прямо по рыцарю, когда он выйдет из-за угла. После этого следует вновь спрятаться за опорным столбом (последует мощная атака) и повторить процедуру. При нормальном оружии рыцарь умрёт до подхода к выходу и лестнице, которая ведёт к крысам.
  • (Для рыцаря на башне) Можно зачистить подвал с крысами, потом шагом подняться на башню и ударить рыцаря в спину. После этой атаки — сбежать вниз и опуститься в подвал, где раньше были крысы. Рыцарь не пойдет в подвал. По звуку шагов можно будет определить, когда он ушел наверх. Подняться наверх шагом и повторить атаку в спину. Повторять до победного конца.
  • Осторожнее всего ведите себя с рыцарем, вооружённым алебардой. Его оружие длиннее, чем у всех остальных, а удары самые быстрые и непредсказуемые.
  • Если вы пользуетесь Двуручным мечом, то вы можете убить Чёрного Рыцаря двуручными силовыми атаками, которые вводят рыцаря в кратковременный станлок.

Примечания

  • Так же можно определить мимика с помощью правильного угла обзора, камера игрока проходит сквозь мимика, и вы увидите его внутренности, обычный сундук же является для камеры препятствием, вы не сможете расположить его между камерой и персонажем.
  • Если долго смотреть на мимика, можно увидеть как он приоткрывает пасть и оттуда видны зубы.
  • Символ Алчности можно получить, убив любого мимика, при этом шанс выпадения очень низок.
  • Поведение больше напоминает поведение мимиков из первой части, вплоть до атак и внешнего вида. Также существует и второй тип мимиков, поведение которых такое же как во второй части.
  • Если убежать от мимика, то по прошествии некоторого времени он опять превратится в сундук и станет неагрессивным.
  • Фантомы могут открыть мимика.
  • Если приобрели DLС The Ringed City то для получения головного убора надо убить еще одного мимика

Тактика

Опасный противник ближнего боя, быстро заполняющий полоску обморожения и наносящий очень длинные серии ударов.

  • Может помочь заклинание пиромантии Железная плоть, при этом удары рыцаря не будут перебивать ваши, что особенно актуально для магов/пиромантов. Хорошо показал себя против рыцарей кнут Ведьмины волосы, в режиме особой атаки. С ним можно проводить серию атак с хорошим огненным уроном.
  • Стоит заметить, что рыцарь почти моментально атакует, при атаке его издалека (прим. использовал огненную бомбу и маленький шар пиромантии, насчёт луков и т.п. не проверял).
  • Также его можно столкнуть в шахту лифта, заранее подняв лифт.

Поселение нежити

Рыцаря в подвале башни можно заманить в помещение с лифтом и «скинуть» его в шахту.
Также противник не может пройти через дверь, ведущую в локацию Путь жертв, поэтому можно быстро пробежать мимо него и попасть в безопасную зону, чтобы потом расстрелять рыцаря любым оружием дальнего боя.
Так же, если изловчиться, можно подняться по лестнице к лифту, оставив противника внизу, и расстрелять его сверху

Осторожно! Может задеть, пробив сквозь лестницу.
Еще один интересный способ — заманить рыцаря в угол между лестницей и стеной, и стоя на лестнице (но не очень близко, а то атаки рыцаря будут задевать вас) закидывать бомбами/бить длинным оружием и под конец спрыгнуть. Рыцарь не поползет по лестнице за вами, а будет наносить удары в угол.
Расстреливается из предыдущей комнаты с лестницей

После выстрела чуть отходим, чтобы пропасть из поля зрения. Если доходит до выхода — отбежать до лестницы. Убивается за 10-15 заходов с обычными стрелами.

Замок Лотрика

  • Рыцаря можно заманить в пространство между сундуком в углу и стеной и без проблем закидать его чем либо.
  • Также можно выманить к вивернам, подождать пока виверны начнут атаковать игрока огнём и струя пламени заденет рыцаря. После первой атаки нужно перекатами возвращаться в безопасную зону, а рыцарь впадёт в состояние оглушения, и после 1-2 струй огня умрёт. Способ срабатывает вплоть до NG++, дальше не проверено.
  • Можно заманить в яму с прогнившими (предварительно зачистив) и расстрелять сверху из лука.

Местоположение

  • Первый раз вторгается в катакомбах Картуса, когда вы от костра спускаетесь в туннель, вслед за шаром из скелета прямо и чуть правее. Когда вы дойдете до решётки тупика, он появится в проходе у вас за спиной.
  • После его убийства в виде темного духа, его можно призвать в качестве дружественного фантома на битву со старым королем демонов. Знак призыва находится рядом с костром «Руины демона».
  • В следующий раз он встретится с вами в локации Тлеющее озеро. После того как вы увидите одеревенелый труп паучихи (но так как она за иллюзорной стеной, лучший ориентир — это тоннель, набитый василисками), вам нужно спрыгнуть вниз, затем пробежать чуть вперёд и свернуть направо. Далее перед вами будет коридор и в конце, перед лестницей, нужно будет завернуть налево. Немного пройдя, у лавового озера вам встретится живой Цориг, с него можно получить гигантский дымный меч и щит из чёрного железа.

Молот Ледо (Ledo’s Great Hammer)

Чтобы стать обладателем этого молота, вам необходимо победить вторгающегося призрака серебряного рыцаря Ледо (Silver Knight Ledo) в башне неподалеку от костра «Улицы города за стеной». О том, как именно можно добраться до места встречи с фантомом, также читайте здесь.

Благодаря весу в 28 единиц Молот Ледо является самым тяжелым и требовательным (60 единиц силы) оружием в Dark Souls 3. Как несложно догадаться, его удары крайне медлительны, поэтому Молот Ледо не рекомендуется для сражений против опытных игроков в PvP.

При использовании специального навыка, прозванного «Призыватель камней» (Call to Stone), молот буквально «обклеивают» несколько булыжников, что увеличивает наносимый оружием урон. Кроме того, сильный удар в таком состоянии наносит дополнительные повреждения благодаря разлетающимся в разные стороны осколкам.

Описание

Могучие воины, в прошлом бывшие драконоборцами на службе Гвина и подданными Пигмеев, разделивших между собой Темную душу. Ныне, получив печать Огня, эти рыцари утратили собственную суть, обреченные вечно охранять город, в который их заточили вместе с их хозяевами.

Являются опасными противниками, которых не стоит недооценивать. В больших количествах встречаются в Городе за Стеной, передвигаются как группами, так и по-одиночке. Обладают стремительными атаками с большим уроном, а также могут поджигать оружие и использовать особые способности своих щитов. Одеты в соответствующий сет.

Бывают нескольких типов:

  • С копьем и большим щитом с драконьей головой.
  • С мечом и малым щитом.
  • С парными большими мечами — этот рыцарь встречается в дополнении всего два раза: первый сторожит вход в Церковь Филианоры, ещё один находится на арене с Гаэлем, за башней с костром, в которой оказывается игрок. После его смерти вы получите Кусок титанита.

Копье рыцарей из города за стеной (Ringed Knight Spear)

Данное оружие можно найти неподалеку от костра «Улицы города за стеной» (Ringed City Streets), на усеянной белыми цветами площадке с несколькими притаившимися по периметру пигмеями и патрулирующим ее городским рыцарем.

Несмотря на то, что у Копья рыцарей из города за стеной отсутствуют требования к вере и интеллекту героя, бонус от этих параметров при использовании данного копья имеется, пускай и незначительный (E/E). Подобно другим видам экипировки, для улучшения которого требуется мерцающий титанит, Копье рыцарей из города за стеной нельзя зачаровать или обмазать смолой.

При использовании специального навыка «Уголь» (Ember) герой совершает резкий выпад, что на некоторое время обволакивает перо копья огнем. Это позволяет наносить порядка 100 единиц (без учета сопротивления) дополнительного огненного урона за удар.

Березовый лук (White Birch Bow)

От костра «Улицы города за стеной» двигайтесь вдоль левого края болота, пока не наткнетесь на холм, охраняемый несколькими черепахами-клириками. Лук будет лежать рядом с одним из таких, между двумя большими кристаллами.

При самых больших требованиях к ловкости персонажа (20 единиц) среди своих соседей по катеории Березовый лук обладает, к сожалению, не лучшей дальностью полета стрел (чуть хуже Длинного лука), зато может быть использован сразу после переката (как и Короткий лук). Весит это оружие крайне мало (всего 2.5 единицы) и отлично подходит для незаметного отравления ничего не подозревающих врагов.

Отличительной особенностью Березового лука является его специальный навык — «Невидимая стрела» (Unseen Arrow). При его использовании, как можно догадаться, выпускаемые из лука стрелы становятся менее заметными и, что в игре никак не оговаривается, наносят чуть больше урона, чем в результате обычной атаки.

Метка Демона (Demon’s Scar)

Данное оружие можно получить только при транспозиции души Демона-принца (Demon Prince) в Храме огня. Стоимость — 10 тысяч душ.

Метка Демона — крайне неординарный, почти невесомый (всего 0.5 единиц) меч, представляющий собой «воплощенный хаос», зажженное Демоном-принцем пламя. В отсутствии сильных атак Метка Демона способна функционировать как пламя пироманта. Заклинания пиромантии, сотворенные с помощью этого оружия, будут получать бонус не только от веры и интеллекта, но еще и от ловкости.

Этот меч, что неудивительно, наносит исключительно огненный урон и не дает больших преимуществ при использовании в «двуручном» режиме. Как и у многих других изогнутых мечей, специальный навык Метки Демона — «Удар во вращении» (Spin Slash).

Таблица характеристик

Улучшение Параметры атаки Бонусы Эффекты
Обычное 132 C E
Тяжелое 129 B
Наточенное 125 D C
Изысканное 118 C C
Грубое 177
Кристалл. 101 101 D E C
Простое 101 101 D E D
Огненное 109 109
Хаотическое 108 108 E E D D
Громовое 101 101 D E C
Освященное 108 D E C
Глубинное 109 109
Темное 108 108 E E D D
Разрывающее 118 D E 36
Отравленное 118 D E 45
Опустошенное 125 D E
Улучшение +10 Параметры атаки Бонусы Эффекты
Обычное 264 C D
Тяжелое 244 S
Наточенное 244 C A
Изысканное 237 C C
Грубое 400
Кристалл. 175 175 C E A
Простое 148 155 C D A
Огненное 238 238
Хаотическое 148 155 C E B B
Громовое 175 175 C E A
Освященное 175 C E A
Глубинное 238 238
Темное 148 155 C E B B
Разрывающее 204 C D 62
Отравленное 204 C D 72
Опустошенное 250 C D

Тактика

Является достаточно сложным противником, наносящим большой урон и имеющим приличное количество здоровья.

Имеет 4 фляги с эстусом как на NG, так и на NG+, что делает бой несколько затяжным. Можно значительно ускорить бой, используя Талисманы охотника на нежить.

Если держаться на дальней дистанции, непрерывно стреляет Громовыми стрелами. Уворачиваться несложно, но толком не дает контратаковать, порой стреляет с задержкой. Поэтому даже если вы маг, то лучше держаться на ближней дистанции. Атаки алебардой не слишком быстры.

Можно бить с дальней дистанции Прахом Ложа Хаоса, а ещё лучше Большой Огненной Сферой Хаоса, размениваясь уроном от Громовой стрелы. При игре за мага можно быстро израсходовать её запас эстуса спамом сильных заклинаний.

Самый лучший способ убийства, это использование гиперброни при атаках тяжёлым оружием и зажиманием в углу у одной из стен. Её оружие не перебьёт гиперброню двуручных или гигантских мечей, потому справиться с ней не составит в таком случае труда, если вы сделаете всё правильно.

Так же можно выманивать её, и при каждом проходе через арку наносить урон (лучше всего подойдёт Мечи рыцарей из города за стеной), при этом способе можно не боятся попаданий от громовой стрелы, так как после выманивания лучше сразу же без замедления наносить ей урон.

На средней дистанции хорошо убивается Чёрной огненной сферой, так как при сокращении дистанции она передвигается пешком, а достаточно быстрый каст не даёт ей эффективно пользоваться эстусом.

Очень легко убивается Мечом Фаррона. При силе 50, ловкости 40 и заточке меча на +5 в двуручном хвате серией специальных атак можно даже ни разу не дать ей использовать эстус, если удачно подловить момент после окончании серии выстрелов из громовых стрел или удара алебардой. При удачном раскладе ей хватит полторы серии ударов, которые можно провести непрерывно, если иметь достаточно очков выносливости.

Тактика

  • Самая простая тактика для бойцов ближнего боя — держаться справа от него с поднятым щитом, нанося удары в перерывах между его атаками.
  • На большой лестнице перед церковью Филианоры нужно взобраться на ближайший к церкви мост, дождаться противника и нанести ему удар в падении. При правильном исполнении проиграется особая анимация удара, при которой противнику будет нанесен огромный урон. Использование данного приема может сильно облегчить бой с тремя рыцарями на лестнице.
  • Лучше пытаться совершить удар в падении при любом удобном случае. Если не вышло, то необходимо сначала уничтожить посторонних врагов, иначе, попав под его серию ударов, вы гарантировано погибнете, если у вас нет щита.
  • Эффективным оружием в сражении один на один являются луки. Попадание в черную субстанцию, заменяющую противнику голову, наносит ему внушительный урон и ненадолго оглушает, в том числе прерывая текущую атаку. Если игрок стоит на возвышении, например, на лестнице, для точного попадания достаточно простого захвата цели.

Примечания

  • Перед конфронтацией с данными рыцарями лучше убедиться, что никто не сможет вмешаться в ваш поединок:
    • В битве с первым рыцарем лучше держаться подальше от лестницы, по которой он поднимается во дворик, иначе придется разбираться с двумя полыми из города за стеной.
    • Второго рыцаря будут поддерживать клирики, находящиеся этажом выше, если предварительно с ними не расправиться.
    • Неподалеку от третьего рыцаря находится зона в которой в ваш мир вторгнется враждебный фантом Алва, искатель отверженных.

Если рыцарей несколько, то стоит выманивать их по одному, поскольку даже два рыцаря являются весьма опасными врагами как для слабого, так и для достаточно сильного и защищённого игрока.

Рыцари из города за стеной имеют уязвимость к тьме, что может помочь в бою игрокам, ориентирующимся не на грубую силу, а на магию.

Кристальное копье души

Кристаллическое копье души рассматривается как конечная цель любого построения интеллекта.

А поскольку для него требуется 48 интеллекта, вам понадобится высокий уровень, чтобы его использовать!

Чтобы вознаградить ваши вложения в характеристики, вы получаете самое сильное колдовство дальнего боя во всей игре, которое пронзает врагов и использует только 1 слот настройки!

Его сложно использовать в PvP из-за очевидного времени восстановления, но это основной продукт в общем игровом процессе.

Как получить: Проданный Орбеком однажды подаренный хрустальным свитком из большого архива.

Большой щит с драконьей головой (Dragonhead Greatshield)

Разблокировав короткий путь к костру «Улицы города за стеной», спуститесь по узкой тропинке под мост, который охраняет дракон. Убейте рыцаря из города за стеной по пути к заветному щиту.

Как и свой младший «брат», Большой щит с драконьей головой обладает самым мощным сопротивлением к огню в игре (90%) при 100%-ном поглощении физического урона. За это, правда, придется «заплатить» как минимум 35 очками параметра «Сила».

Использование специального навыка данного щита — «Драконий рык» (Dragon Roar) — дает герою дополнительную устойчивость на протяжении примерно 5 секунд, а также позволяет на мгновение оглушить окружающих вас противников. Радиус поражения, однако, крайне мал. Тем не менее, Большой щит с драконьей головой отлично подойдет магам, которым не нравится, когда кто-то отвлекает их от сотворения заклинаний.

Распятый Безумный король (Crucifix of the Mad King)

Чтобы получить данное оружие, необходимо убить Ширу, рыцаря Филианоры (Shira, Knight of Filianore) в финальной области The Ringed City. «Вторжение» произойдет на территории руин здания справа от костра «Покои Филианоры» (Filianore’s Rest).

При сравнительно невысоких требованиях (19 единиц силы, 10 — интеллекта и 14 — веры) Распятый Безумный король обладает неплохим атакующим потенциалом. Несмотря на дополнительные повреждения Тьмой, которые наносит оружие, эту странного вида алебарду можно зачаровать (особенно хорошо сочетается с чудом «Темный клинок»). Плюс ко всему, бонус от веры увеличивает не только «темный» урон, но и физический, поэтому при долгосрочном использовании лучше вкладываться именно в этот параметр, а не в силу.

При активации «Королевской прихоти» (King’s Folly) — именно так называется специальный навык Распятого Безумного короля — герой бьет алебардой о землю. Если в этот момент нажать кнопку, отвечающую за сильную атаку (R2/RT), можно стать свидетелем одного из приведенных ниже исходов:

1. Получение состояния «Непоколебимость» на несколько секунд.

2. Появление рядом с героем фиолетовой сферы, которая будет следовать за вами и через некоторое время взорвется. Будьте аккуратны: взрывная волна может нанести повреждения не только врагам, но и игроку.

3. Крик того самого короля, который ударит и отбросит стоящих рядом противников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector