Кодекс/оружие, броня, и снаряжение (дополнительные)
Содержание:
Разработка
Как только вы исследуете ваши чертежи, найдете все аугментации и соберете все необходимые ресурсы, тогда наступает время собирать IKEA, то есть, производить новую экипировку. Разработку можно начать из любого терминала, который вы использовали для исследования. Разработка делится на пять подгрупп, включая оружие, броню, улучшения для Кочевника, и специальные предметы, вроде тех, что необходимы для какого-то задания. Пятая иконка обозначена как “Готовые к разработке”, там будут перечислены все предметы из всех подгрупп, которые вы уже можете разработать и имеете достаточное количество ресурсов.
Если у вас есть необходимое количество материалов, всё что вам надо для крафта — это нажать кнопку, и долгожданный предмет окажется в ваших руках. У вас даже появится возможность переименовать ваше детище. Если предмет, который вы разработали, даёт дополнительные слоты под аугментацию (множество типов экипировок второго и большего уровня делают это), вы можете сделать эти улучшения до крафта. Аугментации могут улучшить ваши характеристики и дать всевозможные бонусы.
Light Armor
Light Hydra Armor (human, quarian)
Manufacturer: | Aldrin Labs | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 5 | 7 | 9 | 11 | 13 | 15 | 17 | 19 | 21 | 23 |
Shields: | 49 | 63 | 77 | 91 | 105 | 119 | 133 | 147 | 161 | 175 |
Tech/Biotic Protection: | 12 | 14 | 16 | 19 | 21 | 23 | 25 | 27 | 30 | 32 |
Light Onyx Armor (human, quarian, turian)
Manufacturer: | Aldrin Labs | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 5 | 7 | 9 | 11 | 13 | 15 | 17 | 19 | 21 | 23 |
Shields: | 49 | 63 | 77 | 91 | 105 | 119 | 133 | 147 | 161 | 175 |
Tech/Biotic Protection: | 12 | 14 | 16 | 19 | 21 | 23 | 25 | 27 | 30 | 32 |
Light Mercenary Armor (human, turian)
Manufacturer: | Ariake Technologies | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 |
Shields: | 91 | 117 | 143 | 169 | 195 | 221 | 247 | 273 | 299 | 325 |
Tech/Biotic Protection: | 12 | 14 | 16 | 19 | 21 | 23 | 25 | 27 | 30 | 32 |
Light Predator L Armor (human, turian)
Manufacturer: | Armax Arsenal | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | — | — | — | — | — | — | 24 | 26 | 28 | 30 |
Shields: | — | — | — | — | — | — | 342 | 378 | 414 | 450 |
Tech/Biotic Protection: | — | — | — | — | — | — | 46 | 47 | 49 | 50 |
Light Partisan/Skirmish Armor (human, turian)
Manufacturer: | Batarian State Arms | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 |
Shields: | 77 | 99 | 121 | 143 | 165 | 187 | 209 | 231 | 253 | 275 |
Tech/Biotic Protection: | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 |
Light Freedom/Hoplite Armor (human, turian)
Manufacturer: | Cerberus Skunkworks | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 38 | 40 | 41 | 43 | 44 | 45 | 47 | 48 | 50 | 51 |
Shields: | 91 | 117 | 143 | 169 | 195 | 221 | 247 | 273 | 299 | 325 |
Tech/Biotic Protection: | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |
Light Explorer/Liberator/Survivor Armor (human, turian, quarian)
Manufacturer: | Devlon Industries | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 5 | 7 | 9 | 11 | 13 | 15 | 17 | 19 | 21 | 23 |
Shields: | 56 | 72 | 88 | 104 | 120 | 136 | 152 | 168 | 184 | 200 |
Tech/Biotic Protection: | 4 | 6 | 9 | 11 | 14 | 16 | 18 | 21 | 23 | 26 |
Light Duelist/Guardian Armor (human,turian)
Manufacturer: | Elanus Risk Control Services | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 |
Shields: | 70 | 90 | 110 | 130 | 150 | 170 | 190 | 210 | 230 | 250 |
Tech/Biotic Protection: | 1 | 4 | 6 | 9 | 12 | 14 | 17 | 19 |
Light Mantis/Predator/Scorpion/Ursa Armor (human, turian)
Manufacturer: | Hahne-Kedar | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 |
Shields: | 84 | 108 | 132 | 156 | 180 | 204 | 228 | 252 | 276 | 300 |
Tech/Biotic Protection: | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 |
Light Spectre Armor (human, turian, quarian)
Manufacturer: | Hahne-Kedar Shadow Works | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 |
Shields: | 84 | 108 | 132 | 156 | 180 | 204 | 228 | 252 | 276 | 300 |
Tech/Biotic Protection: | 12 | 14 | 16 | 19 | 21 | 23 | 25 | 27 | 30 | 32 |
Light Janissary Armor(human, turian)
Manufacturer: | Hahne-Kedar Shadow Works | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 |
Shields: | 84 | 108 | 132 | 156 | 180 | 204 | 228 | 252 | 276 | 300 |
Tech/Biotic Protection: | 12 | 14 | 16 | 19 | 21 | 23 | 25 | 27 | 30 | 32 |
Light Crisis/Hazard Armor(human, turian)
Manufacturer: | Jormangund Technology | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 21 | 23 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 33 | 35 | 37 |
Shields: | 140 | 180 | 220 | 260 | 300 | 340 | 380 | 420 | 460 | 500 |
Tech/Biotic Protection: | 28 | 30 | 32 | 33 | 35 | 37 | 39 | 41 | 42 | 44 |
Light Colossus Armor (human, turian, quarian)
Manufacturer: | Kassa Fabrication | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | — | — | — | — | — | — | 62 | 63 | 64 | 65 |
Shields: | — | — | — | — | — | — | 285 | 315 | 345 | 375 |
Tech/Biotic Protection: | — | — | — | — | — | — | 32 | 34 | 36 | 38 |
Light Titan Armor (human, turian)
Manufacturer: | Rosenkov Materials | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | — | — | — | 34 | 36 | 38 | 39 | 41 | 42 | 44 |
Shields: | — | — | — | 130 | 150 | 170 | 190 | 210 | 230 | 250 |
Tech/Biotic Protection: | — | — | — | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 |
Light Phoenix Armor (human, turian, quarian)
Manufacturer: | Sirta Foundation | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 |
Shields: | 49 | 63 | 77 | 91 | 105 | 119 | 133 | 144 | 161 | 175 |
Tech/Biotic Protection: | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 |
Light Assassin/Gladiator Armor (human, turian)
Manufacturer: | Elkoss Combine | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 |
Shields: | 49 | 63 | 77 | 91 | 105 | 119 | 133 | 147 | 161 | 175 |
Tech/Biotic Protection: | 1 | 4 | 6 | 9 | 12 | 14 | 17 | 19 |
Mass Effect 2[]
Броня N7 (англ. N7 Armor) находится в распоряжении игрока изначально. Также возможна настройка брони путём замены отдельных частей.
Название | Изображение | Описание | Эффекты |
Шлем N7 | Двойной слой тканой брони и кинетических пластин внутри лёгкой керамической абляционной оболочки. Шлем оснащён средствами навигации и боевого оповещения. | Здоровье повышается на 5 % | |
Шлем-респиратор N7 | Двойной слой тканой брони и кинетических пластин внутри лёгкой керамической абляционной оболочки. Шлем оснащён средствами навигации и боевого оповещения, а также загерметизирован, чтобы уберечь пользователя от опасных условий окружающей среды. | Здоровье повышается на 5 % | |
Нагрудник N7 | Скреплённые пластины абляционной керамики. Лёгкая, эффективная и простая в ремонте броня. | Наносимый умениями урон увеличивается на 3 % | |
Наплечники N7 | Абляционные керамические пластины, совмещённые с кинетическим полем. | Наносимый оружием урон увеличен на 3 % | |
Рукавицы N7 | Сочетание тканой брони, кинетических пластин и абляционной керамики, обеспечивающее защиту пользователя. | Увеличение здоровья на 3 % | |
Поножи N7 | Двойной слой тканой брони и кинетических пластин под толстым слоем абляционной керамики, усиленной излучателями кинетического барьера. | Усиление щита на 3 % |
Шлем[]
Название | Изображение | Описание | Эффекты | Получить |
---|---|---|---|---|
Шлем N7 | Двойной слой бронеткани и кинетической наполнение в легкой абляционной керамической оболочке. Поставляется со стандартным набором устройств связи, навигации и программным обеспечением для ведения боя. | Увеличивает здоровье на 10% | Доступен изначально | |
Респиратор N7 | Двойной слой бронеткани и кинетической наполнение в легкой абляционной керамической оболочке. Поставляется со стандартным набором устройств связи, навигации и программным обеспечением для ведения боя. Защищает владельца от опасной для здоровья внешней среды. | Увеличивает здоровье на 10% | Доступен изначально | |
Маска Смерти | Последняя версия Маски Смерти обеспечивает исключительную защиту и выдаёт в реальном времени данные, которые помогает координировать атаку. | Увеличивает урон в рукопашной на 10% | Можно приобрести во время миссии Приоритет: Тучанка | |
Визор «Куваши» | Разработан компанией Ariake Technologies. Лишаясь защиты головы, владелец получает дополнительный обзор и повышенную точность. | Увеличивает урон оружием на 5% и повреждения при попадании в голову на 10% | Магазин «Боеприпасы Эгора». Появляется после миссии Приоритет: Цитадель II | |
Прибор Стража | Этот визор добавляет интерфейс Стража, который оптимизирует микрокомпьютер брони. Когда интерфейс работает, больше энергии можно вложить в щиты. | Увеличивает мощность щитов на 10% | Можно приобрести во время миссии Приоритет: Сур’Кеш | |
Шлем Кестрель | Этот шлем отходит от традиционного прозрачного визора в пользу усиленной передней панели шлема и внутришлемового дисплея. С помощью микрокамеры на дисплей транслируется изображение, не уступающее по качеству естественному. | Увеличивает боезапас на 10% |
Магазин |
|
Емкостный шлем | Последняя разработка Альянса. В шлем встроены микроконденсаторы, которые подзаряжают кинетические барьеры. Пластину сверху шлема можно удалить, чтобы получить прямой доступ к этим конденсаторам. | Ускоряет восстановление щитов на 10% | Можно приобрести во время миссии N7: похищения «Цербером» | |
Визор Архон | Используя эффективные алгоритмы, визор уравновешивает вычислительную мощность биотических усилителей и омни-инструментов. Дисплей и программное обеспечение, реагирующее на голосовые команды, позволяет регулировать систему, сокращая период, когда после энергетических затрат системе требуется охлаждение. | Увеличивает скорость восстановления умений на 10% | Можно приобрести во время миссии Приоритет: Дредноут Гетов | |
Визор Тень | Следующее поколение визоров для ночного видения. При обнаружении цели, визор помогает владельцу точно направить биотический удар или удар посредством омни-инструмента точно по направлению взгляда. | Увеличивает урон от умений на 10% | Можно приобрести во время миссии Приоритет: Тессия | |
Шлем Разведчик | Шлем, благодаря оптическому дисплею и специальному программному обеспечению, аппаратно связать руки и глаза для повышения точности выстрелов и увеличения урона оружием. Композиционное керамическое покрытие обеспечивает защиту, а фильтр воздушной среды спасает от агрессивных атмосфер. | Увеличивает урон оружием на 10% |
Можно приобрести во время миссии |
|
Мнемо-визор | Новая вещь на рынке. Этот визор трудно найти за пределами Альянса. Он подключается к системам брони и адаптирует их под тактику ведения боя владельца, увеличивая мощность брони в критический момент, чтобы владелец мог действовать с большей силой и скоростью, чем обычно. | Увеличивает скорость восстановления умений на 5%. Увеличивает урон от умений на 5% | Можно приобрести во время миссии Гриссомская академия: эвакуация | |
Шлем Секьюрител | Изначально был разработан для солдат, предотвращающих беспорядки. Он покрыт абляционным покрытием, которое уменьшает ущерб от прямых ударов и противостоит выстрелам. Излучатели шлема повышают защиту и остальной части брони, в то время как бортовые компьютеры контролируют сердечный ритм и центральную нервную систему владельца. | Увеличивает здоровье на 5% и щиты на 5% |
Можно приобрести во время миссии |
|
Шлем Делумкор | Разработанный «Делумкор Системс» ВИ внутри этого шлема упрощает прицеливание в слабые точки противника. Также он может передавать избыточную энергию оружию. В первых моделях ВИ сообщал боевые показатели вслух, но испытатели сочли его «слишком разговорчивым» и «весьма угрюмым». | Урон от попадания в голову +5%
Урон от оружия на 10% |
Можно приобрести во время миссии Приоритет: штаб «Цербера» |
Используйте систему профилей с умом
В какой-то степени этот совет является продолжением предыдущего. В Mass Effect: Andromeda игрок может создавать боевые профили, в каждом из которых может быть свой набор активных умений. Переключение между ними позволяет менять билд персонажа «на лету» и адаптироваться под изменения на поле боя.
Игра никак не ограничивает вас в подборе навыков для создания профилей, но это не отменяет того, что в игре есть эффективные билды и не очень. Наиболее полезны те умения, которые позволяют проводить так называемые комбо-связки, а они, в свою очередь, проще всего делаются с помощью умений из одной и той же ветки.
Это значит, что логичнее всего сделать по одному профилю на каждый архетип: солдат, техник и биотик. В каждом из них соберите по три максимально развитых способности, а все остальные вложите в пассивные умения.
Если вы поторопились и «раскидали» очки навыков беспорядочно и теперь вам не хватает очков для создания действительно эффективных профилей, то вернитесь на свой корабль, «Бурю» и воспользуйтесь специальной перераспределительной станцией. Она находится на нижнем уровне, в медицинском отсеке.
Shoulders
Name | Image | Description | Effects | Acquisition |
---|---|---|---|---|
N7 Shoulders | Curved shell of ablative ceramic over kinetic padding. | Increase health by 10% | Initially Available | |
Kassa Fabrication | Shoulder plating with auxiliary shield emitters. | Increase shields by 10% | Store purchase from Cipritine Armory after Priority: Tuchanka is completed. | |
Serrice Council | Shoulder plating with auxiliary power cells that augment combat performance. | Increase power damage by 10% | Acquire during Kallini: Ardat-Yakshi Monastery or purchase from Nos Astra Sporting Goods or Aegohr Munitions | |
Rosenkov Materials | Plating with extra computing power feeding into main armor telemetry systems. | Increase power recharge speed by 10% | Acquire during Priority: Horizon | |
Armax Arsenal | Shoulder plating with VI aim enhancement that targets enemy vulnerabilities. | Increase weapon damage by 5%
Increase headshot damage by 10% |
Acquire during Priority: Palaven or purchase from Cipritine Armory | |
Ariake Technologies | Shoulder plating with microservos that coordinate melee strikes. | Increase melee damage by 10% | Acquire during Attican Traverse: Krogan Team or purchase from Kassa Fabrication | |
Hahne-Kedar | Shoulder plates with auxiliary power cells that feed into wearer’s weapons. | Increase weapon damage by 10% | Store Purchase from Elkoss Combine Arsenal Supplies after Priority: Rannoch. |
Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов
Конечно, щит — ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.
Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.
Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.
Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.
Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».
Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.
Helmets
Helmets protect the wearer from hazardous environments and the dangers of combat. You can visually hide your helmet—but retain your gameplay benefits—in the Gameplay Settings menu.
Name | Image | Rarity | Tech Type | Fusion ModSlots | AugmentationSlots | Stat Bonuses |
---|---|---|---|---|---|---|
Uncommon | 2 | +4% Max Shields+10% Encounter XP Increase | ||||
Rare | 2 | +3%-12% Tech Power Damage+3%-12% Tech Effect Duration+3%-12% Max Shields | ||||
Ultra Rare | 2 | +10% Encounter XP Increase | ||||
Ultra Rare | 2 | +7%-25% Power Damage+2%-8% Weapon Damage | ||||
Uncommon | 2 | +5%-20% Max Health+1%-12% Max Shields | ||||
Common | 2 | +2%-12% Max Shields | ||||
Rare | 2 | +3%-12% Combat Power Damage+1%-10% Weapon Damage | ||||
Uncommon | 2 | +3%-12% Weapon Headshot/Weak Point Bonus+3%-15% Weapon Spare Ammo | ||||
Uncommon | 2 | +2%-12% Max Shields+3%-12% Biotic Power Damage | ||||
Uncommon | 2 | +2-12 Damage Resistance+5%-20% Weapon Accuracy | ||||
Rare | 2 | +2-12 Damage Resistance+5%-17% Health Regeneration+5%-17% Shield Regeneration | ||||
Ultra Rare | 2 | -10% Weapon Weight+10% Max Ammo |
Legs
Name | Image | Description | Effects | Acquisition |
---|---|---|---|---|
N7 Greaves | Dual layer of fabric armor and kinetic padding beneath thick plates of ablative ceramic and lined with additional kinetic barrier emitters. | Increase health by 10% | Initially Available | |
Kassa Fabrication | Leg plating with auxiliary shield emitters. | Increase shields by 10% | Acquire during Arrae: Ex-Cerberus Scientists or purchase from Elkoss Combine Arsenal Supplies | |
Serrice Council | Leg plating with auxiliary power cells that augment combat performance. | Increase power damage by 10% | Acquire during Priority: Cerberus Headquarters or purchase from Nos Astra Sporting Goods via Alliance Requisitions procurement terminal | |
Rosenkov Materials | Plating with microcomputers feeding into main armor telemetry systems. | Increase power recharge speed by 10% | Store purchase from Spectre Requisitions after Priority: The Citadel II | |
Armax Arsenal | Leg armor with storage compartments to hold extra thermal clips. | Increase ammo capacity by 10% | Acquire during Priority: Sur’Kesh | |
Ariake Technologies | Leg plating with microservos that coordinate melee attacks. | Increase melee damage by 10% | Acquire during N7: Communication Hub or purchase from Batarian State Arms | |
Hahne-Kedar | Leg plating with auxiliary power cells that feed into weapons. | Increase weapon damage by 10% | Acquire during Priority: Palaven or purchase from Batarian State Arms |
7 Штурмовая броня Cerberus
Еще одна часть брони Mass Effect 2 , именно этот набор делает Шепард более опасным. а также устрашающий. Польза этой брони заключается в том, чтобы как можно дольше сохранять жизнь носителю, отсюда и ее громоздкость. Для ударных солдат штурмовая броня Cerberus — это удобный предмет, который нужно хранить в шкафчике для снаряжения. Его статистика:
- + 10% здоровья
- + 10% к силе щита
- + 10% боезапаса для тяжелого оружия
Командир Шепард может быть уверен, что они останутся под защитой уничтожая собравшихся врагов. Штурмовая броня Cerberus, изначально входившая в DLC, может быть исследована в Legendary Edition для Mass Effect 2 . Просто войдите в Техническую лабораторию Нормандии и исследуйте броню, чтобы получить 5,000 палладия .
Лазутчик
Сила базируется на стелсе и быстрых убийствах одиночных целей
Рекомендованное оружие: только снайперская винтовка или снайперская винтовка + пистолет
Рекомендации по прокачке способностей:
Липкая граната
Ранг 4: Урон (+ 20% к урону)
Ранг 5: Вместимость рюкзака (добавляет две дополнительные гранаты)
Ранг 6: Анти-доспехи (+ 50% урона брони)
Тактическая маскировка
Ранг 4: Скорость перезарядки (+ 30% к скорости перезарядки)
Ранг 5: Скорость (+ 15% к скорости передвижения при маскировке)
Ранг 6: Искусство побега (способность больше не останавливает восстановление здоровья и щита)
Воспламенение (начинает комбо, комбо-детонатор)
Ранг 4: Сжигание (+ 15% к урону с течением времени, + 30% к продолжительности)
Ранг 5: Анти-броня (+ 50% к урону по броне)
Ранг 6: Детонатор (Урон из невидимости теперь считается комбо-детонатором)
Ожидайте обилие Лазутчиков в мультиплеере из-за популярного игрового стиля бей-беги и возможности убежать от противника благодаря Тактической маскировки. Все улучшения усиливают урон Лазутчика и дают больше возможностей для совершения комбо-детонатора, что делает местного снайпера одним из самых смертоносных классов в игре.
Боевые навыки
Древо боевых навыков улучшает боевые характеристики Первопроходца. Тут мы найдем улучшения урона, показатели брони, размера амуниции и многочисленные способности, делающие героя крепче к наносимому урону.
Омниграната — самый обыкновенный бросок гранаты. Как бонус — возможность кастомизации, можно её сделать липучей или осколочной, увеличить урон или площадь поражение, усилить урон по броне или щитам и так далее.
Баррикада — тратится укрытие, которое прикрывает хозяина и его союзников и ускоряет регенерацию щита. На использование тратится энергетическая ячейка.
Растяжка — ловушка, которая взрывается при приближении противника. Может быть улучшено до состояния комбо детонатора. На использование тратится энергетическая ячейка.
Кассетный заряд — при использовании выстреливает по противнику потоком шрапнели. На использование тратится энергетическая ячейка.
Турбозаряд — временно улучшает размер обоймы и скорострельность оружия.
Оглушающий выстрел — Комбо детонатор, который сбивает с ног врагов обыкновенного размера, без брони и щита.
Среди пассивных умений в MEA есть улучшение здоровья, урона со всех видов оружия. Также не забывайте, что есть множество профилей, которые хорошо кооперируются с боевыми умениями, вроде Исследователя, Лазутчика, Авангарда, и Солдата.
Защитник Элея
Последняя броня, которая создаётся методом крафта и будет упомянута нами, это «Защитник Элея» – комплект, полезный для геймеров любых спецификаций. Состоит всего лишь из двух частей – шлема и нагрудника, поскольку в состав второго элемента включены наручи и поножи. Получить можно по ветке технологий Элея. В таком случае вам нужно будет потратить 1900 научных данных Элея.
Нагрудник «Защитник Элея» V:
- 1450 научных данных на изучение.
- Для изготовления — 85 емкостей с омни-гелием, 85 кристаллов ангара, 85 кеттских сплавов, 85 полимеров реликтов, 3 ядра реликтов.
- Характеристики: 15 % к урону умениями, 6 % к урону от оружия, 20 % к сопротивлению урону.
Шлем «Защитник Элея» V:
- 450 научных данных для изучения.
- Для производства — 45 емкостей с омни-гелием, 45 кристаллов ангара, 45 кеттских сплавов, 45 полимеров реликтов, 2 ядра реликтов.
- Характеристики: 15 % к урону умениями, 6 % к урону от оружия.
2 Cerberus Shade Armor
Cerberus Shade Armor — еще один потрясающий защитный комплект, который игрок может получить в Mass Effect 3 . В целом, он очень похож на ранее упомянутую Cerberus Nightmare Armor. Фактически, эти два набора фактически исключают друг друга. Характеристики Cerberus Shade Armor следующие:
- + 20% щитов
- + 20% скорости регенерации щита
- + 10% силового урона
- + 10% урона от оружия
- + 10% боезапаса
- + 10% урона в ближнем бою
Опять же, броню Cerberus Shade можно найти только во время DLC Mass Effect 3: Citadel на Armax Arsenal Arena . Игрокам необходимо набрать более 9 999 очков , на этом этапе они могут выбрать между наборами Cerberus Shade или Nightmare Armor. К сожалению, у Шепарда не может быть и того, и другого!
10 Predator X
Первый Mass Effect не испытывает недостатка в броне. Один из лучших комплектов доспехов, на которые может надеяться игрок, — это набор Хищник X-уровня, который имеет лучшие характеристики технической/биотической защиты в игре. Врагам будет сложнее отключить командира Шепарда во время битвы, если игроки его наденут.
Predator бывает легкой, средней и тяжелой разновидностей:
- легкая версия предлагает лучшую техническую/биотическую защиту из 50 и сопротивление урону 30 .
- тяжелый вариант дает техническую/биотическую защиту 34 , а устойчивость к повреждениям установлен на 58 .
- средняя версия разделяет разницу, присваивая значение 42 для технической/биотической защиты и защиты от повреждений .
Игроки должны приобрести лицензию Armax Armory у Expat on the Citadel , чтобы получить Predator X.
Ячейки[]
Каждый предмет имеет определённое количество ячеек, куда можно вставить усиления.
Оружие
У оружия количество ячеек зависит от редкости.
- Обычное и необычное оружие имеет 2 ячейки под усиления.
- Редкое оружие имеет 3 ячейки под усиления.
- Очень редкое оружие имеет 4 ячейки под усиления.
- Оружие I уровня, независимо от редкости, не имеет ячеек под усиления.
Броня
У брони количество ячеек зависит от типа брони. Уровень предмета на количество ячеек не влияет.
- Шлемы, наручи и поножи имеют 2 ячейки под усиления.
- Нагрудник имеет 4 ячейки под усиления.
Кроме того, за очки перспективности Андромеды можно провести исследование «Инновации», которое добавит ещё 1 ячейку под усиление всем видам предметов, независимо от редкости.
Chest
Name | Image | Description | Effects | Acquisition |
---|---|---|---|---|
N7 Chestplate | Interlocking plates of thick, ablative ceramic. Designed to be light, effective, and easily repaired. | Increase health by 10% | Initially Available | |
Kassa Fabrication | Chestplate with micro-capacitors that release energy to speed up shield regeneration. | Increase shield regeneration speed by 10% | Acquire during Priority: Mars or purchase from Spectre Requisitions (Incorrectly listed as Rosenkov Materials in-store) | |
Serrice Council | Chest plating with auxiliary power cells that augment combat performance. | Increase power damage by 10% | Acquire during Grissom Academy: Emergency Evacuation or purchase from Aegohr Munitions | |
Rosenkov Materials | Sturdy armor that gathers real-time battle telemetry. | Increase power recharge speed by 10% | Acquire during N7: Fuel Reactors or purchase from Nos Astra Sporting Goods | |
Armax Arsenal | Chest armor with storage compartments to hold extra thermal clips. | Increase ammo capacity by 10% | Acquire during Rannoch: Admiral Koris or purchase from Batarian State Arms | |
Ariake Technologies | Armor with a biofeedback system regulating wearer’s adrenaline surges. | Increase melee damage by 10% | Store purchase from Kassa Fabrication after Priority: The Citadel II | |
Hahne-Kedar | Chestplate that feeds excess suit power to wearer’s weapons. | Increase weapon damage by 10% | Acquire during Tuchanka: Turian Platoon or purchase from Cipritine Armory |
Ресурсы
Чтобы скрафтить экипировку, нужно собрать необходимые ресурсы и провести исследования. Каждый предмет нуждается в разнообразной комбинации четырех различных типов ресурсов. Например, экипировка из Млечного Пути почти всегда нуждается в больших запасах омни-геля. Есть три базовых типа материалов: минералы, биологические материалы и технические материалы.
Минералы — природный геолокальный ресурс, их множество видов, включая платину и иридий, они составляют основу почти любого крафта. Довольно часто минералы можно найти в аномалиях на галактической карте, но чаще всего вам лично надо будет летать по планетам и лично примерить униформу шахтёра. Также минералы могут быть добыты омни-инструментов Райдера.
Уделите внимание шахтерским зонам, большим регионам по добыче минералов, из которых можно добыть много ресурсов, используя шахтерские дроны Кочевника. Если вы активируете компьютер Кочевника рядом с источником ресурсов, появится серия графиков, с помощью которых будут отображаться местоположение ближайших минералов
Направляйтесь к самому богатому месторождению ресурсов перед активированием шахтерских дронов для добычи максимального количества материалов.
Биологические материалы можно добыть из животных, с которыми вы будете встречаться на своем пути, так что охота — лучший источник их добычи. Технические материалы — разнообразные изделия и товары, которые обычно можно найти в контейнерах и ящиках. Множество ресурсов также можно купить у торговцев, так что проверяйте ассортимент время от времени.
Medium Armor
Medium Hydra Armor (human)
Manufacturer: | Aldrin Labs | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 17 | 19 | 21 | 23 | 25 | 27 | 29 | 31 | 33 | 35 |
Shields: | 63 | 77 | 91 | 105 | 119 | 133 | 147 | 161 | 175 | 189 |
Tech/Biotic Protection: | 1 | 3 | 5 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 19 | 21 |
Medium Onyx Armor (human, krogan, turian)
Manufacturer: | Aldrin Labs | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 17 | 19 | 21 | 23 | 25 | 27 | 29 | 31 | 33 | 35 |
Shields: | 63 | 77 | 91 | 105 | 119 | 133 | 147 | 161 | 175 | 189 |
Tech/Biotic Protection: | 1 | 3 | 5 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 19 | 21 |
Medium Mercenary Armor (human, turian, krogan)
Manufacturer: | Ariake Technologies | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 | 40 | 42 |
Shields: | 117 | 143 | 169 | 195 | 221 | 247 | 273 | 299 | 325 | 351 |
Tech/Biotic Protection: | 1 | 3 | 5 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 19 | 21 |
Medium Predator M Armor (human, krogan, turian)
Manufacturer: | Armax Arsenal | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | — | — | — | — | — | — | 36 | 38 | 40 | 42 |
Shields: | — | — | — | — | — | — | 378 | 414 | 450 | 486 |
Tech/Biotic Protection: | — | — | — | — | — | — | 38 | 39 | 41 | 42 |
Medium Partisan/Skirmish Armor (human, krogan, turian)
Manufacturer: | Batarian State Arms | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 | 40 | 42 |
Shields: | 99 | 121 | 143 | 165 | 187 | 209 | 231 | 253 | 275 | 297 |
Tech/Biotic Protection: | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 |
Medium Freedom/Hoplite Armor (human, krogan, turian)
Manufacturer: | Cerberus Skunkworks | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 47 | 48 | 50 | 51 | 52 | 54 | 55 | 57 | 58 | 59 |
Shields: | 117 | 143 | 169 | 195 | 221 | 247 | 273 | 299 | 325 | 351 |
Tech/Biotic Protection: | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 |
Medium Explorer/Liberator/Survivor Armor (human, krogan, turian)
Manufacturer: | Devlon Industries | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 17 | 19 | 21 | 23 | 25 | 27 | 29 | 31 | 33 | 35 |
Shields: | 72 | 88 | 104 | 120 | 136 | 152 | 168 | 184 | 200 | 216 |
Tech/Biotic Protection: | 2 | 4 | 6 | 9 | 11 | 14 |
Medium Duelist/Guardian Armor (human, krogan, turian)
Manufacturer: | Elanus Risk Control Services | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 |
Shields: | 90 | 110 | 130 | 150 | 170 | 190 | 210 | 230 | 250 | 270 |
Tech/Biotic Protection: | 1 | 4 | 6 |
Medium Mantis/Predator/Scorpion/Ursa (human, krogan, turian)
Manufacturer: | Hahne-Kedar | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 | 40 | 42 |
Shields: | 108 | 132 | 156 | 180 | 204 | 228 | 252 | 276 | 300 | 324 |
Tech/Biotic Protection: | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 |
Medium Spectre/Janissary Armor (human, turian, krogan)
Manufacturer: | Hahne-Kedar Shadow Works | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 28 | 30 | 32 | 34 | 35 | 37 | 39 | 41 | 43 | 45 |
Shields: | 108 | 132 | 156 | 180 | 204 | 228 | 252 | 276 | 300 | 324 |
Tech/Biotic Protection: | 1 | 3 | 5 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 19 | 21 |
Medium Crisis/Hazard Armor (human, turian, krogan)
Manufacturer: | Jormangund Technology | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 32 | 33 | 35 | 37 | 39 | 41 | 42 | 44 | 46 | 48 |
Shields: | 180 | 220 | 260 | 300 | 340 | 380 | 420 | 460 | 500 | 540 |
Tech/Biotic Protection: | 19 | 21 | 23 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 33 | 35 |
Medium Colossus Armor (human, turian, krogan)
Manufacturer: | Kassa Fabrication | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | — | — | — | — | — | — | 68 | 69 | 70 | 71 |
Shields: | — | — | — | — | — | — | 315 | 345 | 375 | 405 |
Tech/Biotic Protection: | — | — | — | — | — | — | 22 | 24 | 26 | 28 |
Medium Titan Armor (human, turian, krogan)
Manufacturer: | Rosenkov Materials | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | — | — | — | 44 | 46 | 47 | 49 | 51 | 52 | 54 |
Shields: | — | — | — | 150 | 170 | 190 | 210 | 230 | 250 | 270 |
Tech/Biotic Protection: | — | — | — | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 |
Medium Phoenix Armor (human,turian,krogan)
Manufacturer: | Sirta Foundation | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 |
Shields: | 63 | 77 | 91 | 105 | 119 | 133 | 147 | 161 | 175 | 189 |
Tech/Biotic Protection: | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 |
Medium Assassin/Gladiator Armor (human,turian)
Manufacturer: | Elkoss Combine | |||||||||
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 | 40 | 42 |
Shields: | 63 | 77 | 91 | 105 | 119 | 133 | 147 | 161 | 175 | 189 |
Tech/Biotic Protection: | 1 | 4 | 6 |
Legs
Leg Armor protects the wearer from hazardous environments and the dangers of combat.
Name | Image | Rarity | Tech Type | Fusion ModSlots | AugmentationSlots | Stat Bonuses |
---|---|---|---|---|---|---|
Rare | 2 | +3%-12% Tech Power Damage+3%-12% Tech Effect Duration+3%-12% Max Shields | ||||
Uncommon | 2 | +5%-20% Max Health+1%-12% Max Shields | ||||
Common | 2 | +2%-12% Encounter XP Increase | ||||
Rare | 2 | +3%-12% Combat Power Damage+1%-10% Weapon Damage | ||||
Uncommon | 2 | +3%-12% Weapon Headshot/Weak Point Bonus+3%-15% Weapon Spare Ammo | ||||
Uncommon | 2 | +2%-12% Max Shields+3%-12% Biotic Power Damage | ||||
Uncommon | 2 | +2-12 Damage Resistance+5%-20% Weapon Accuracy | ||||
Rare | 2 | +2-12 Damage Resistance+5%-17% Health Regeneration+5%-17% Shield Regeneration |