Все читы для fallout 4: уникальное оружие, силовая броня, боеприпасы
Содержание:
Строительные материалы
Следующие предметы выступают в качестве строительных компонентов для возведения поселений и их укрепления. Кроме того, они незаменимы при .
ID | Предмет |
---|---|
0006907a | Аллюминий |
0006907c | Медь |
0006907b | Проводка |
0006907d | Кристалл |
000731a3 | Дерево |
00106d98 | Резина |
106d99 | Бетон |
000731a4 | Сталь |
000aec5d | Кость |
0006907Е | Шестерёнки |
00059B25 | Чудо-Клей |
000aec5f | Текстиль |
001bf72e | Клей |
00069087 | Оптическое волокно |
0006907f | Пластмасса |
000AEC5Е | Керамика |
000AEC63 | Свинец |
000AEC5С | Асбест |
000AEC62 | Золото |
000AEC64 | Кожа |
000AEC60 | Пробка |
001BF732 | Масло |
001BF72D | Кислота |
00069082 | Пружина |
00069086 | Ядерный материал |
001bf72f | Антисептик |
00069085 | Стекло |
00069081 | Болт |
0004D1F2 | Изолента |
00059b1e | Скипидар |
000AEC61 | Стекловолокно |
000AEC66 | Серебро |
Если вам нужны не компоненты, а целые партии стройтельных материалов, то помогут id партий материалов:
ID | Предмет |
---|---|
001EC131 | Партия Металла (100) |
001EC132 | Партия Металла (50) |
001EC133 | Партия Кислоты (25) |
001EC134 | Партия Клея (50) |
001EC135 | Партия Клея (25) |
001EC136 | Партия Алюминия (50) |
001EC137 | ПартияАлюминия (25) |
001EC138 | Партия Защитного волокна (25) |
001EC139 | Партия антисептика (25) |
001EC13A | Партия асбеста (25) |
001EC13B | Партия керамики (25) |
001EC13C | Партия схем (25) |
001EC13D | Партия схем (50) |
001EC13E | Партия ткани (25) |
001EC13F | Партия бетона (50) |
001EC140 | Партия меди (25) |
001EC141 | Партия пробок (25) |
001EC142 | Партия кристаллов (25) |
001EC143 | Партия удобрений (25) |
001EC144 | Партия стекловолокна (25) |
001EC145 | Партия оптоволокна (25) |
001EC146 | Партия шестеренок (25) |
001EC147 | Партия стекла (25) |
001EC148 | Партия золота (25) |
001EC149 | Партия свинца (25) |
001EC14A | Партия кожи (25) |
001EC14B | Партия ядерных материалов (25) |
001EC14C | Партия Масла (25) |
001EC14D | Партия пластмассы (25) |
001EC14E | Партия резины (25) |
001EC14F | Партия болтов (25) |
001EC150 | Партия серебра (25) |
001EC151 | Партия пружин (25) |
001EC152 | Партия дерева (50) |
001EC153 | Партия дерева (100) |
Силовая броня
В Fallout 4 есть пять видов силовой брони. Перечислим её в порядке увеличения мощи: силовая броня рейдеров, T-45, T-51, T-60 и X-01. Где найти каждый из комплектов и как получить желаемый костюм мы рассказывали в . Коды ниже позволят получить её намного проще, но менее интереснее:
ID | Предмет |
---|---|
0002079e | Каркас силовой брони |
Силовая Броня Рейдеров |
|
00140С52 | Левая Рука |
00140С53 | Правая Рука |
00140С54 | Шлем |
00140С55 | Правая нога |
00140С56 | Левая нога |
00140С57 | Туловище |
T-45 |
|
00154ABD | T-45 Левая Рука |
00154ABE | T-45 Правая Рука |
00154ABF | T-45 Шлем |
00154AC0 | T-45 Правая нога |
00154AC1 | T-45 Левая нога |
00154AC2 | T-45 Туловище |
T-51 |
|
00140C4C | T-51 Левая Рука |
00140C4D | T-51 Правая Рука |
00140C4E | T-51 Шлем |
00140C4F | T-51 Правая нога |
00140C50 | T-51 Левая нога |
00140C51 | T-51 Туловище |
T-60 |
|
00140C3D | T-60 Левая Рука |
00140C45 | T-60 Правая Рука |
00140C4A | T-60 Шлем |
00140C3F | T-60 Правая нога |
00140C49 | T-60 Левая нога |
00140С42 | T-60 Туловище |
X-01 |
|
00154AC3 | X-01 Левая Рука |
00154AC4 | X-01 Правая Рука |
00154AC5 | X-01 Шлем |
00154AC7 | X-01 Правая нога |
00154AC6 | X-01 Левая нога |
00154AC8 | X-01 Туловище |
Fallout 4: где найти пупсов
У вас возникнет вопрос, где находятся пупсы Fallout 4?
Мы подскажем, а также расскажем об их бонусах, цитатах и укажем ID предметов.
Пупсы Fallout 4, которые повышают характеристики S.P.E.C.I.A.L.:
Первый пупс – это «Сила». Он добавляет к параметру «Сила» 1 балл. Найти его можно, если ориентироваться на дом с подписью «Масс фьюжн». Там будет статуя, на голове которой находится пупс
Вы увидите статую, как только подымитесь в холл и посмотрите вверх
Цитата пупса взывает к тому, чтобы вы обратили внимание на важность ваших аргументов. ID пупса -00178b63.
Пупс «Восприятие» приплюсовывает 1 балл к восприятию
Найти его просто: идите в Музей Свободы в Конкорде
Там ищите комнату, где произошла встреча с Престоном Гарви, из нее выйдете на балкон. Пупс возле выхода. Цитата пупса касается важности вашей внимательности. ID — 00178b5d.
Пупс «Выносливость» повышает уровень выносливости, а на карте Fallout 4 пупсы находятся на заводе «Посейдон Энерджи». Цитата пупса касается важности принятия удара на себя. ID — 00178b55.
Пупс «Харизма» добавит к Харизме 1 балл. Где найти пупсы «Харизмы» Fallout 4 – идите в больницу «Парсонса» и ищите палату Дигана. Там будет пупс, цитата которого: «Ничто так не подчеркивает бодрость духа, как обаятельная улыбка», а ID — 00178b54.
Пупс «Интеллект» повышает, как вы догадались, интелект. Пупс находится в библиотеке в Бостоне, в помещении, где лежит мертвый Гивенс. Цитата о важности развития ума. ID — 00178b58.
Пупс «Ловкость» добавит вам ловкости. Он находится на крайней точке корабля «Северная звезда». Там, где лифт. Цитата: «Не бойтесь избегать сложных тем». ID -00178b5.
Пупс «Удача» далет вас невероятно удачливым. Найти его можно на Спектакл-айсленде. Там находится катер зеленого цвета, на втором ярусе которого лежит пупсик. Цитата пупса касается важности самоотдачи, а ID — 00178b5a.
Пупс может оказаться в самых неожиданных местах
Пупсы Fallout 4, которые дают бонусы:
Пупс «Без оружия» сможет наносить урон критического уровня от схваток без вооружения выше на 25%. Ищите его в месте нахождения Гаража Атомных Котов. Там вы увидите авто, которое насквозь проржавело, а там, где должен быть значок, будет пупс. ID — 00178B64.
Пупс «Ближний бой» оказывает такое же действие, как предыдущий, только во время использования холодного оружия. Идите в Тринити-Тауэр, ищите помещение с мутантом Силачом. Там будет еще столик, на котором стоит ваш пупс. ID — 00178b5c.
Пупс «Взлом» поможет сделать шире зазоры, чтобы вскрывать замки. Он находится в галерее Пикмана, в подвале. Там будет ведро с огнем, а рядом валяется пупс. ID — 00178b59.
Пупс «Взрывы» на карте Fallout 4 находится в Согасе Айронворксе. Ищите электрический щиток, на нем стоит искомый объект. Бонус, которые дает пупс – причинение урона от взрывчатых веществ становится выше на 15 %. ID — 00178b57.
Пупс «Красноречие» можно найти в помещении Смотрителя, которое находится в Убежище 114. Оно добавит в запас ко всем продавцам еще 100 крышек. ID — 00178b62.
Пупс «Лёгкое оружие» повышает уровень причиняемого урона на 25% при пользовании вооружения из легкой баллистики. Его можно отыскать в Здании Стрелков. Пупс находится в помещении, закрытом на замок. Чтобы отпереть, нужно отыскать ключ – благо, он есть на трупах стрелков. ID — 00178b60.
Пупс «Медицина» поможет восполнить уровень здоровья на 10 %. Он находится в Убежище 81. Fallout 4 пупсы на карте разбросаны повсюду. Этот же находится у Кюри. ID —
Пупс «Наука» поможет справиться с терминалами, добавив еще одну возможность взлома. Ищите пупс в Убежище 75. Он будет в школьном здании, в классе на столовой. Пупс Fallout 4стоит на парте. ID — 00178b5f.
Пупс «Обмен» поможет приобретать все, что вам захочется, ведь выгода от цен повысится на 5 %. Чтобы отыскать этот пупс, идите в цех завода консервов Большого Луковски. ID — 00178b52
Пупс «Ремонт» поможет продлить срок служения ядерных блоков на 10%. Пупса можно отыскать в «Корвеге», в голубом куполе, рядом с которым мост из металла. Пупс в самом конце моста. ID — 00178b5e
Пупс «Скрытность» повысит эффективность режима скрытности на 10 %. Чтобы найти пупса, нужно пойти на территорию Данвичских бурильщиков, отыскать четвертый терминал. Там будет стол, на котором пупс
Важно помнить, что там будет множество гулей. ID — 00178b61
Пупс «Тяжёлое оружие» делает выше урон от тяжелого вооружения на 25%
Находится в Убежще 95, если идти по правую сторону от входа, то тут же увидите пупса. ID — 00178b53
Пупс «Энергетическое оружие» делает эффективнее использование энергетического вооружения на 25%. Идите в Командный центр Форт-Хаген, в место обеднего перрерыва – столовую Там найдете пупс. ID —
В общем, ищите и коллекционируйте пупсов Fallout 4 – они того стоят!
Уникальная броня и одежда в Fallout 4
В Fallout 4 присутствует не только легендарное оружие, но и уникальная по своим свойствам и характеристикам одежда и броня
Различные элементы такой брони нередко находятся у поверженных вами легендарных противников, поэтому, не заостряя внимание на наиболее распространённых вещах, рассказ пойдёт только о самых редких и уникальных
- Броня Серебряного Плаща даст своему обладателю бонус к Восприятию и Ловкости. Она находится в здание «Хьюбрис Комикс» и изначально, имея довольно скромные параметры, называется Костюмом Серебряного Плаща. Но после окончания квеста «Серебряный плащ», в том случае если персонаж по имени Кент Конноли останется в живых он будет время от времени предлагать разные усовершенствования.
- Бастион Атома — эта уникальная броня, доступная только в дополнении «Far-Harbor». У неё повышенная сопротивляемость урону и энергии (на 40 единиц), кроме того,если персонаж облучён радиацией, то сопротивляемость увеличивается. Получить её можно в ходе выполнения одного из двух квестов: «Очищение земли», в этом случае вы уничтожаете Фар-Харбор, или «Реформация», подменив Верховного исповедника Текта синтом.
- Броня Нелегала состоит из двух частей: нагрудником и правым поножем, обладающими легендарными свойствами. Нагрудник добавляет своему владельцу по единице к Силе и Выносливости, а также даёт 29 защиты от урона физического и энергетического. Правый понож улучшает скорость передвижения на 10% и даёт +15 защиты от урона энергией и физического. Её можно купить в Банкер-Хилл у Деб.
- Броня Разрушителя. Весь комплект можно купить, правда для этого придётся побегать. Это наиболее полный комплект брони, в котором не хватает только одной части. Состоит он из: шлема, который прибавляет по единице к Харизме и Интеллекту (Пенни Фицджеральд — Альянс); нагрудника — снижает урон наносимый людьми на 15% (Дейзи — Добрососедство); правого (Алексис Комбс — Убежище 81) и левого (Дейзи — Добрососедство) поножей, каждый из них добавляет по 10% к скорости перемещения и левого наруча снижающего урон во время ускорения или блока на 15% (Деб — Банкер-Хилл).
- Гарнитур Женевы — это комплект повседневной одежды, улучшающий Харизму и Восприятие. Его можно украсть у Женевы в Даймонд-Сити.
- Головной убор лейтенанта — это уникальная вещь которая существует в единственном экземпляре и получить его можно только выполнив квест «Последний рейс <Конститьюшн>», на стороне роботов. Добавляет +1 к Харизме.
- Куртка и джинсы Зика даётся если помочь Атомным котам защититься от нападения рейдеров. Она даёт своему обладателю +4 к навыку «Без оружия» и добавляет один пункт к Харизме.
- Костюм Лоренцо представляет собой разновидность классического фрака, он прибавляет целых 2 единицы к Харизме, а получить его можно в ходе выполнения квеста «Тайна дома Кэботов».
- Костюм Грогнак можно найти там же где и наряд Серебряного Плаща, то есть в здании «Хьюбрис Комикс», и даёт своему владельцу 2 единицы Силы, 20% к урону холодным оружием. Кроме того, несмотря на свой довольно открытый вид, он даёт сопротивление урону — 10 и сопротивление энергии и радиации — 15.
- Платье из перьев, напоминающее наряды стиля барокко, даёт +2 к Харизме. Его можно украсть в Доме воспоминаний у Ирмы.
- Щит Акадии доступен только в дополнении «Far-Harbor», представляет собой уникальный вид нагрудника синтов. Своему обладателю он даёт сопротивляемость энергии — 44 и сопротивляемость урону — 39. Кроме того он прибавляет по единице к Ловкости, Интеллекту и Выносливости. Получить его можно, если в ходе квеста «Какой должна быть жизнь», сохранить тайну ДиМА.
Покупка оптического волокна
Если игрок не знаком с разбором хлама, то стоит попробовать приобрести данный товар у продавца. Единственный, кто может реализовать оптическое волокно партией по 25 штук — это проктор Тиган. Найти его можно на борту «Придвена» — корабля, на котором прибыло в Содружество Братство Стали.
Однако игроку придется пройти ряд заданий, прежде чем члены Братства доверят главному герою подняться на борт дирижабля.
Многие предметы в Fallout 4 состоят из нескольких материалов. При строительстве или улучшения снаряжения можно заметить, что затрачиваются на создание здания не только базовые ресурсы, но и цельные предметы, например, лампа или биометрический сканер.
Перед строительством стоит предварительно разобрать те предметы, которые игроку нужны только для использования того или иного ресурса. Так, можно разобрать стул на металл и дерево, тогда у игрока будет и то и другое. В то время как при обычной ликвидации стула дерево пойдет в ход, а металл исчезнет. Такой подход обеспечит игрока достаточным количеством ресурсов для строительства поселения или модификации оружия и брони.
Каждые двое суток будут обновляться сундуки с добычей и товар у продавцов, так что для покупки необходимого количества оптического волокна в Fallout 4 можно просто подождать два дня, а потом навестить всех продавцов, реализующих нужный товар.
Для добавления в инвентарь оптического волокна путем использования консоли необходимо ввести команду player.additem 00069087 Х. Последнюю букву нужно заменить необходимым количеством ресурса.
В Fallout 4 у каждой вещи есть свой номер ID, который однозначно определяет именно её. С помощью кодов можно управлять этими предметами через консоль игры.
Ниже показан список ID предметов первой необходимости, строительных материалов, еды, оружия и боеприпасов, Fallout 4 и т.п.
Чтобы добавить в свой инвентарь нужный предмет из списка ниже, откройте консоль клавишей ~ и введите команду player.additem ID X — вместо ID указываете номер нужной вещи (список ниже), вместо X укажите требуемое количество. Например, код player.additem 000000f 1000
добавит в ваш инвентарь 1000 крышек.
Можно не только добавлять вещи в инвентарь, но и класть их перед с собой. Так, код player.placeatme 000000f 1000
раскидает перед игроком тысячу крышек (замучаетесь их собирать).
Легендарные свойства брони и оружия, которые находятся в конце этой статьи, добавляются другими командами — коды для них приведены там же. Полный список основных кодов игры мы опубликовали здесь: . В этой статье остановимся только на идентификаторах игровых вещей. Также отдельная статья есть про перки и увеличение параметров S.P.E.C.I.A.L. персонажа: .
Чтобы вам было удобнее ориентироваться в кодах, ниже представлен список со ссылками на соотвествующие группы предметов:
Начнём с предметов, которыми игрок часто пользуется во время игры.
Основные группировки fallout 4.
Как и в других частях, локации Fallout 4 достаточно густо населены. И за каждый мало-мальски пригодный для жизни участок земли, здание, убежище и так далее идет война среди населяющих Содружество фракций, сообществ, группировок или банд (как вашей душе угодно).
Основных группировок в игре 4:
- Минитмены содружества;
- Братство стали;
- Подземка;
- Институт.
С каждой из них вам придётся столкнуться на протяжении сюжетной линии игры и, в итоге, выбрать с какой из группировок вам по пути. Коротенечко рассмотрим их цели и средства.
Минитмены.
Минитменов можно назвать самой адекватной группировкой во всём содружестве. Их целью является обычная жизнь: дом, семья, работа. Их глаз радует возделанное поле, чистая вода и мягкая постель. Враждебно они относятся лишь к тем кто мешает жить честным труженикам.Вся их система построена на взаимовыручке.
Вот где коммунизм одержал победу! Ура товарищи!
Братство стали
Братство стали — военизированное сообщество, целью которого является установка военного режима и диктатуры во всём мире. Для достижения своей цели они готовы на всё. В данный момент времени они заняты сбором технологий, отдавая преимущество военной и оборонной отрасли. Заветной мечтой братства стали является полное уничтожение института и присвоение их технологий.
Подземка
Подземка — тайное общество идеалистов, желающих помочь всем ситам содружества избавиться от оков института. Для этого они пользуются всеми возможными средствами и готовы пожертвовать даже собственными жизнями.
Институт
Институт — камень преткновения всех группировок в fallout 4. Все знают о его существовании, но не знают ни истинных целей не местонахождения.
А цель их предельно проста. Они желают искоренить всех поселенцев содружества как испорченный материал и заменить их синтами. И, в конечном итоге, получить идеальное общество для собственной беззаботной жизни.
Второстепенно в игре присутствуют следующие группировки:
- Атомные коты;
- Альянс;
- Дети Атома;
- Команда Конститьюшн;
- Мусорщики;
- Торговцы;
- Ополчение салема;
- Добрососедство;
- Гангстеры;
- Рейдеры;
- Кованные;
- Стрелки;
- Хабалоги;
- Операторы;
- Стая;
- Адепты;
- Траперы;
- Акадия;
- Ржавые дьяволы;
- И кое кто ещё.
Оружие и боеприпасы
Любое оружие и бесконечные боеприпасы также можно получить с помощью их id и консоли. Надоело искать пушку в бескрайних просторах Содружества? Или закончились патроны к любимому минигану? Консоль вам в помощь!
ID | Предмет |
---|---|
00069088 | Супермолот |
0001f669 | Миниган |
000Е27ВС | Гатлинг лазер |
000D1EB0 | Оптический карабин Гаусса |
0014831С | Короткий боевой дробовик |
0015В044 | Пистолет-пулемёт |
0003F6F8 | Пусковая установка |
000BD56F | Толстяк |
0014D09E | Короткий инъекционный карабин |
000DDB7С | Гамма-пушка |
Боеприпасы |
|
0001f66c | Патроны к Минигану |
0018ABE2 | Криопатроны |
0001F66C | 5 мм патроны |
000DF279 | Патроны для гамма-пушки |
0001F66B | Патроны.308 калибра |
0001DBB7 | Заряд плазмы |
0001F278 | 5.56 мм патроны |
000C1897 | Ядерная батарея |
0009221C | Патроны.44 калибра |
0001F276 | 10 мм патроны |
0001F673 | Патроны для дробовика |
0001F66A | Патроны.45 калибра |
0004CE87 | Патроны.38 калибра |
000FD11C | Пушечное ядро |
000CAC78 | Топливо для огнемёта |
001025AA | Патроны для внеземного пистолета (бластера Чужих) |
0010E689 | Мини-ядерный заряд |
0018ABDF | 2 мм электромагнитные катриджи |
000FE269 | Железнодорожный гвоздь |
0001DBB7 | Плазма катриджи |
0018ABE2 | Криогенный заряд |
000C1897 | Ядерная батарея |
0001f279 | Патроны.50 калибра |
000CABA3 | Ракета |
000Е5750 | Коктейль Молотова |
000589F2 | Релейная граната синта — телепортирует к вам одного синта |
0012E2CA | Артилерийная дымовая шашка — указывает место для удара артиллерии |
00056917 | Сигнальная шашка винтокрыла — вызывает винтокрыл |
Разбор ресурсов
Помимо обычной добычи оптического волокна в Fallout 4 и консольных команд, есть способ, для которого понадобится верстак. Так как в основу этой части легло создание предметов, то логично предположить, что в игре возможен и разбор различного хлама.
После того как та или иная вещь будет разобрана, из нее можно добыть несколько единиц ресурсов для создания предметов или модификации оружия. Так где оптическое волокно в Fallout 4 можно достать и какие предметы надо разобрать?
Первым в списке хламом для разборки становится аппликатор, который весит полкилограмма и дает при разборе две единицы оптического волокна. Биометрический сканер весит три килограмма, но дает всего одно оптоволокно. Вес микроскопа составляет пять килограмм и он способен дать одно оптическое волокно. Мощный микроскоп, отоскоп и протопит биометрического сканера также при разборе выделяют по одной единице оптического волокна. Последний образец хлама, способный выдать два оптических волокна — это черный ящик.
Сколько всего убежищ в Fallout 4
Как и в предыдущих частях Fallout, в четвёртой части ключевым элементом также является убежище, откуда, собственно, и выходит ключевой персонаж игры, выбранный вами.
Изначально убежища преподносились компанией Волт-Тек как место способное защитить вас и ваших близких от пагубного воздействия радиации, появившейся в результате атомной войны. Но на самом деле они были созданы ради экспериментов различной направленности над ничего не подозревающими людьми.
В Fallout 4 их ровно 8. 7 из которых имеют идентификационный номер, а восьмое носит название «Убежище мера Бостона».
Представляем вашему вниманию месторасположения всех убежищ в Fallout 4 с коротким описанием их предназначения.
Убежище 111
Убежище 111, находящееся в непосредственной близости от Сэнкчуари, достаточно лишь перейти мост и немного прогуляться в северо-западном направлении. Именно в него направляется герой с семьёй в начале игры, и из него же выходит спустя 210 лет, горя желанием найти сына.
Эксперимент, проходящий в этом убежище заключался в следующем — исследовать то, как длительное отключение жизнедеятельных процессов воздействует на ничего не подозревающих подопытных людей. Для этого были использованы криогенные камеры.
Убежище 75
Убежище 75 расположенное в подвале средней школе городка под названием Мальден, было разработано для изучения и изменения генома человека.
Эксперименты, ввиду свой сложности и длительности требовали необычайной выносливости. Поэтому идеальным вариантом на роль подопытной крысы были дети и подростки от 6 до 16 лет.
Убежище 81
Условия для жизни подопытных в убежище 81, расположенном неподалёку от жемчужины содружества — Даймонд-Сити, были более или менее приемлемые. В первую очередь из-за не самого страшного эксперимента. Там разрабатывалась вакцина от всех болезней и испытывалась на поселенцах. Может поэтому оно до сих пор заселено.
Убежище 88
Убежище 88 отсутствует в Fallout 4 если на него не установлено дополнение Vault-Tec Workshop.
В убежище 88 не проводились никакие эксперименты. Оно создано специально для вас. На его базе вы можете построить собственное поселение и обустроить его на свой вкус. Также вы можете проводить над поселенцами некоторые интересные эксперименты.
Расположено оно в локации «Карьер Квинси».
Убежище 95
Убежище 95 было создано для изучения влияния наркотической, алкогольной и других видов зависимостей на человека в режиме полной изоляции от окружающего мира. Поэтому в качестве жильцов были выбраны люди страдающие теми или иными вредными привычками. Их сначала избавляли от зависимостей, а после подвергали «неожиданному» соблазну.
Находится это убежище южнее Светящегося моря и западнее Сомервилл-Плейс.
Убежище 114
Убежище 114 было задумано для экспериментов над толстосумами. Их должны были поместить в чуждую им среду обитания с полным отсутствием роскоши и нехваткой продуктов и вещей первой необходимости. А смотрителем должен был стать человек из абсолютно противоположного слоя общества, изначально ненавидевший их.
Посетить вы его должны будете в обязательном порядке, в ходе квеста «Валентайнов день».
Убежище 118
Убежище 118 также как и убежище 88 отсутствует в оригинальной (чистой) версии Fallout 4, а появляется лишь с дополнением «Фар Харбор». И располагается оно, собственно, на одноимённом острове в подвале отеля «Клиффс Эдж».
Эксперимент, для которого строилось убежище 118, очень похож на эксперимент из убежища 114. В два разных крыла должны были заселиться люди из различных слоёв общества (богатые и бедные) и, в дальнейшем, стравлены между собой.
Убежище мера Бостона
Убежище мера Бостона не имеет идентификационного номера и в нём не планировались никакие эксперименты. Мер Бостона строил его для себя. Для собственной безопасности.
Расположено оно на юго-западе от форта Хаген.