Руководство по игре (mass effect 3)/оружие, броня и модификации

Содержание:

Mass Effect: Andromrda лучшие пистолеты

Юшиор (Usior) — невероятно мощный и самый лучший пистолет в Масс Эффект: Андромеда, уже на начальном уровне выдает 500 урона. Для крафтинга необходимы данные Гелиуса и следующие материалы: Кристаллы медитации Ангарана, Оболочка нитей, Ванадиум.

Талон (Talon) — медленный, но тоже довольно сильный полуавтоматический пистолет, который стреляет подобно дробовику. Урон на первом уровне 315. Для крафта потребуются ИД Млечного пути и Омни-гель, Графит, Никель, а так же Нулевой элемент.

Скорпион (Scorpion) — с уроном под 300 вы будете легко справляться со многими бронированными врагами. Стреляет он не обычными пулями, а самыми настоящими гранатами, что становится весьма полезно в бою. Для создания потребуется ИД Млечного пути и Омни-гель, Графит, Литий и Нулевой элемент. Очень редкое оружие Mass Effect: Andromeda.

Спидвиндер (Spiderwinder) – достаточно скорострельный и мощный вариант, если вы хотите иметь сбалансированную пушку, то именно он вам и подойдет. Технология Млечного пути и чтобы ее собрать и улучшить необходимы: Омни-гель, Берилий, Никель, Ванадий.

Развитие оружия[]

Все образцы современного ручного стрелкового вооружения, от пистолетов до штурмовых винтовок, используют миниатюрный ускоритель массы. Ускоритель массы приводит в движение металлическую пулю, для чего используются электромагнитное притяжение и отталкивание (рельсовая и гауссовая системы) и миниатюрное ядро массы, уменьшающее вес пули. Ускоритель массы производит отдачу, равную силе удара, которая может частично смягчаться полем эффекта массы, в котором находится пуля, но отдача по-прежнему остается главным фактором, ограничивающим скорость пули.

Обычно снаряды представляют собой пули маленького размера, которые находятся в поле, снижающем массу (до массы песчинки), и разгоняются при помощи магнитного ускорения до скоростей, при которых они способны нанести кинетический урон. Особенность конструкции пуль заключается в том, что они деформируются или разрываются при ударе, увеличивая энергию, сообщаемую цели. Если бы не эта особенность, БЧ бы просто пролетала насквозь, причиняя минимальный урон.

Магазины представляют собой сменные «коробочки» с пулями микроскопического размера или цельные металлические «бруски». Во втором случае, компьютер, установленный на оружии, рассчитывает массу, необходимую для достижения цели, исходя из данных о расстоянии, силе притяжения и атмосферном давлении, а специальный «генератор боезапаса», действующий по принципу уни-инструмента, отщепляет фрагмент необходимого размера от бруска. Количество пуль в магазине или бруске может достигать несколько сотен, а то и тысячу, что позволяет не беспокоиться об амуниции во время боя.

Компьютер, установленный на любом стрелковом оружии, может быть настроен на разные режимы стрельбы (по три пули с большим разбросом, по пять пуль с малым и т.п.) и под стрельбу различными типами боеприпасов. В случае с «генератором боезапаса» пуле можно придавать специфическую форму на стадии отщеплении её от бруска, получая, например, зазубренные металлические клинья с превосходной аэродинамикой (дробовик «Либершафт 2180») или пули со смещённым центром тяжести. Кроме того, на любое оружие могут быть установлены универсальные модули, при активации которых металлический снаряд получает «начинку». Например, пули можно отравить, зарядить их миниатюрным генератором электромагнитного импульса, сделать зажигательными и/или разрывными и т. д. Таким образом, имеется огромный выбор боеприпасов.

Практически всё оружие является складным, имеет модульный принцип компоновки и возможность модернизации. Например, часто на стрелковое оружие устанавливается система интеллектуального прицеливания, которая корректирует траекторию пули в зависимости от погоды и окружающей среды. Поиск цели во время бушующего шторма также прост, как и в ясный день на стрельбище. Система интеллектуального наведения не гарантирует того, что пуля сама найдет цель, после того как нажат спусковой крючок, она лишь облегчает прицеливание снайперам.

Mass Effect: Andromrda лучшие дробовики

Даан (Dhan) – Самый сильное оружие Mass Effect: Andromeda, среди дробовиков. Стреляет плазменными снарядами с сокрушительным уроном, которые могут сбить противника с ног и даже генерировать плазменные поля. Собрав достаточное количество ИД Гелия и некоторые материалы (Кетт сплав, Фиберс, Никель, Ванадий) вы сможете собрать его и улучшить.

Ученик (Disciple) — технология Млечного пути. Второй после Даан по силе урона. Чтобы создать такой дробовик понадобятся Омни-гель, Флуорит, Нулевой элемент и железо.

Рассеиватель (Scattershot) – преимущество данного экземпляра в дальности поражения и бесконечном боезапасе. Для производства потребуются Осколки полимера, Магнезия, Литий, Ванадий.

Список снайперских винтовок[]

В/В/С/У/М — аббревиатура: Вес / Вместительность / Скорострельность / Урон / Меткость

Описание Изображение
  • Производитель: Альянс Систем
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 60 / 15 / 10 / 50 / 75
  • Тип ведения огня: Полуавтоматический
  • Базовый магазин: 3 / 30
  • Получение: Материалы коллекционного издания N7 / Коллективная игра
  • Производитель: Батарианцы
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 80 / 15 / 3 / 85 / 75
  • Тип ведения огня: Одиночный
  • Базовый магазин: 1 / 15
  • Получение: Коллективная игра (DLC «Возрождение»)/DLC: Наземное сопротивление
  • Производитель: Геты
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 99 / 12 / 2 / 75 / 80
  • Тип ведения огня: Одиночный
  • Базовый магазин: 1 / 9
  • Получение: Раннох: адмирал Корис или Арсенал Элкосс Комбайн / Коллективная игра
  • Производитель: Люди
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 68 / 37 / 56 / 28 / 68
  • Тип ведения огня: Полуавтоматический
  • Базовый магазин: 15 / 105
  • Получение: Приоритет: Сур’Кеш или Батарианское ОП / Коллективная игра
  • Производитель: Неизвестно
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 42 / 35 / 41 / 23 / 66
  • Тип ведения огня: Отсечка по три выстрела
  • Базовый магазин: 15 / 120
  • Получение: Тучанка: бомба или Киншаса Фабрикейшнс / Коллективная игра
  • Производитель: Неизвестно
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 65 / 50 / 50 / 20 / 70
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 25 / 180
  • Получение: Alienware Promotional Item / Коллективная игра / DLC: Перестрелка
  • Производитель: Девлон Индастриз
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 68 / 11 / 2 / 66 / 74
  • Тип ведения огня: Одиночный
  • Базовый магазин: 1 / 9
  • Получение: Приоритет: Марс / Коллективная игра
  • Производитель: Розенков Матириэлс
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 49 / 18 / 9 / 41 / 83
  • Тип ведения огня: Полуавтоматический
  • Базовый магазин: 6 / 36
  • Получение: Приоритет: Палавен или Киншаса Фабрикейшнс / Коллективная игра
  • Производитель: Кварианцы (прототип)
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 99 / 7 / 2 / 75 / 75
  • Тип ведения огня: Одиночный
  • Базовый магазин: 1 / 7
  • Получение: Приоритет: Тессия или Киншаса Фабрикейшнс / Коллективная игра
  • Производитель: Турианцы
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 75 / 10 / 2 / 60 / 75
  • Тип ведения огня: Полуавтоматический
  • Базовый магазин: 3/9
  • Получение: Коллективная игра (DLC «Восстание»)/Одиночная игра (DLC «Перестрелка» )
  • Производитель: Коллекционеры
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 57 / 100 / 80 / 20 / 40
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 25/∞
  • Получение: Коллективная игра
  • Производитель: Альянс Систем
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 98 / 14 / 6 / 66 / 80
  • Тип ведения огня: Полуавтоматический
  • Базовый магазин: 3 / 15
  • Получение: Терминал Спектра / Коллективная игра

Модификации снайперской винтовки

Каждая модификация имеет 5 уровней улучшения. Нельзя установить 2 однотипных модификации, например 2 ствола или 2 прицела.

  • Модуль концентрации: Биометрические датчики и особое программное обеспечение компенсируют дыхание и пульс стрелка. (Только в одиночной игре)
  • Запас термозарядов: Добавляет ячейки для увеличения запаса термозарядов, увеличивая количество резервных выстрелов.
  • Удлиненный ствол: Удлиненное дуло повышает начальную скорость и кинетическую энергию пули.
  • Бронебойная модификация: Конденсаторы передают энергию ускорителям, увеличивая пробивную силу.
  • Улучшенный прицел: Прицел улучшает стабильность, снижая погрешности прицеливания в движении и при ранениях.
  • Сверхлегкие материалы: Низкий вес позволяет заменить большую часть деталей, делая оружие более удобным в обращении и менее обременительным при использовании умений.
  • Тепловизионный прицел: Позволяет видеть противников за стенами и сквозь дым, обладает четырехкратным увеличением, а так же повышает стабильность ствола и точность оружия в снайперском режиме.
  • Ствол с высокой начальной скоростью: Улучшенная кинетическая катушка повышает бронебойные свойства оружия.

1 снайперская винтовка HMWSR Master X

Снаряжение Spectre — это лучшее снаряжение, которое командор Шепард может получить в оригинальной Mass Effect . Снайперская винтовка X-уровня не имеет себе равных по смертоносному потенциалу. Ни одно другое оружие этого класса не может сравниться с его характеристиками. Урон составляет 336 вместе с рейтингом точности 86.

Не надейтесь, что рано или поздно вы заполучите этого монстра. Шепард может получить часть снаряжения более низкого уровня, как только станет Призраком в рамках основной истории. Однако оружие X-уровня, включая Снайперскую винтовку, можно получить только после того, как игрок завершит миссию на Вирмире . Затем его можно приобрести либо у Нормандии, либо у СБК . Будьте готовы потратить на этого зверя не менее 1 200 000 кредитов !

9 Mercenary X — Heavy

Доспехи наемников X-уровня идеально подходят для солдат в оригинальной Mass Effect , особенно тем, кто предпочитает тяжелые сорта. Лучше всего его используют танки, которым нравится погружаться в самую гущу битвы. Mercenary X обладает респектабельным значением щита 390 для тяжелой версии. Игроки, конечно же, могут расширить это еще больше, используя моды, которые они могут найти в игре.

Однако самая большая сила Mercenary X заключается в его стоимость защиты от повреждений 58 . Самым большим недостатком этой брони является ее техническая/биотическая защита , которая составляет ничтожные 10 . Еще раз, игрок может захотеть рассмотреть модификации брони, которые восполняют этот недостаток. Игрок может либо найти этот предмет как добычу , либо приобрести лицензию Ariake Technologies у сотрудника службы безопасности на Цитадели .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

1 M-622 Avalanche

В то время как в большинстве тяжелых вооружений используются фугасные взрывчатые вещества или пучки частиц, в M-622 Avalanche используется криотехнология. Оружие оказывается вдвойне эффективным против защищенных и бронированных врагов. Ледяной взрыв Лавины нейтрализует защиту врага, в конечном итоге полностью замораживая цель. Когда враги не могут дать отпор, их легко найти.

Это уникальное тяжелое оружие доступно только в Mass Effect 2 . Командир Шепард может разблокировать M-622 Avalanche на «Нормандии» после того, как они произведут два обновления боеприпасов для тяжелого оружия на исследовательской станции .

Модификации Крупнокалиберных пистолетов[]

Крупнокалиберный пистолет: Ручной парализатор

Небольшой модуль у основания ствола позволяет наносить больший урон целям в ближнем бою.

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон ближнего боя

+17%

+20.5%

+22%

+25.5%

+30%

Крупнокалиберный пистолет: Бронебойная модификация

Конденсаторы передают энергию ускорителям, увеличивая пробивную силу.

Уровень

I

II

III

IV

V

Игнорирование брони

35%

45%

55%

65%

75%

Пробиваемость

1.10м

1.65м

1.80м

1.95м

2.10м

Потеря урона

55%

50%

45%

38%

33%

Крупнокалиберный пистолет: Улучшения магазина

Увеличивает количество выстрелов, которое может сделать оружие.

Примечание: Не может быть оборудован с

Уровень

I

II

III

IV

V

Количество зарядов в магазине

+50%

+60%

+70%

+80%

+90%

Крупнокалиберный пистолет: Ствол крупного калибра

Позволяет стрелять зарядами большего калибра, которые способны нанести большие повреждения цели и, благодаря улучшенной баллистике, не теряют пробивающей силы.

Примечание: Не может быть оборудован со Примечание: Не может быть оборудован с

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон

+17.5%

+19.5%

+23%

+27.5%

+30.3%

Крупнокалиберный пистолет: Прицел

Простой 2-кратный оптический прицел увеличивает точность и стабильность, уменьшает погрешность прицеливания в движении и при ранениях.

Уровень

I

II

III

IV

V

Точность

+18%

+23.5%

+28.5%

+35%

+40%

Крупнокалиберный пистолет: Энергетический усилитель

Генератор, предназначенный для повышения эффективности технических или биотических атак.

Примечание: Не может быть оборудован с Примечание: Требуется DLC «Цитадель» для одиночной игры и DLC «Расплата» для коллективной игры.

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон умениями

+17%

+23.5%

+25.5%

+33%

+38.5%

Крупнокалиберный пистолет: Сверхлегкие материалы

Некоторые детали оружия заменяются на аналоги из высококачественных легких сплавов, облегчая ведение огня.

Примечание: Не может быть оборудован с Примечание: Требуется DLC «Левиафан» для одиночной игры и DLC «Земля» для коллективной игры.

Уровень

I

II

III

IV

V

Вес

-35%

-40%

-45%

-53%

-58%

Крупнокалиберный пистолет: Толстостенный ствол

Пистолетный ствол, который способен производить и выдерживать экстремальные кинетические и тепловые нагрузки.

Увеличивает вес оружия на 50%

Примечание: Не может быть оборудован с Примечание: Не может быть оборудован с Примечание: Требуется DLC «Омега» для одиночной игры и DLC «Земля» для коллективной игры.

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон

+25%

+30%

+35%

+43%

+48%

Крупнокалиберный пистолет: Система поражения мозга

Повышает вероятность смерти противника после попадания в голову. В результате калибровки ствола, боеприпас теперь пробивает кость противника и взрывается в мягких тканях.

Примечание: Не может быть оборудован с Примечание: Не может быть оборудован со Примечание: Требуется DLC «Левиафан» для одиночной игры и DLC «Земля» для коллективной игры.

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон в голову

+25%

+30%

+35%

+43%

+48%

Оружие Mass Effect 2 — пистолеты-пулеметы

(Изображение предоставлено EA)

M-4 Shuriken (доступно с самого начала)

Хотя M-4 Shuriken является стартовым пистолетом-пулеметом, он все же может быть полезным оружием. Удерживание спускового крючка вызывает выстрел из трех выстрелов, что повышает точность на большем расстоянии, хотя вы также можете продолжать нажимать его для менее точного полного автоматического огня, если вы находитесь близко к своим врагам. Урон, который он наносит, невелик, но он очень эффективен для снятия щитов и биотических барьеров.

(Изображение предоставлено EA)

Саранча M-12 (Доступно из Акта 1 / Акта 2, Касуми: Похищение памяти)

M-12 Locust необычен для пистолета-пулемета тем, что имеет высокую точность и низкую отдачу. Это делает его сильным соперником в бою на средних и дальних дистанциях, что полезно, поскольку его низкая скорострельность означает, что он менее подходит для ближнего боя. Хотя он не так эффективен против щитов, уровень урона, который он может нанести против врагов, выше, чем у многих штурмовых винтовок, что делает его отличным выбором для дальнего боя.

(Изображение предоставлено EA)

M-9 Tempest (Доступно из Досье 2 Акта: Тали)

M-9 Tempest — это шаг вперед по сравнению с M-4 Shuriken, так как он может стрелять очередью из пяти выстрелов, удерживая спусковой крючок, а не три. Это помогает наносить точный урон на более длинных дистанциях, однако он также имеет большую емкость магазина и чрезвычайно высокую скорострельность, что может сделать его разрушительным оружием и на близком расстоянии. Он более эффективен против щитов, чем против врагов, хотя это можно компенсировать улучшением боеприпасов.

Лучшее стартовое оружие в Mass Effect: Andromeda

Игроки, купившие делюкс издание игры, без проблем способны получить неплохое снаряжение уже в самом начале прохождения Andromeda, а вот остальным придется немного потрудиться. Ниже представлен список лучшего оружия, которое вы можете получить практически на старте:

  • Молот Крогана (Krogan Hammer)
  • N7 Ураган (N7 Hurricane)
  • N7 Пиранья (N7 Piranha)
  • Скорпион (Scorpion)
  • Покоритель SR (Vanquisher SR)
  • Яд (Venom)

Итак, существует достаточно простой способ получить это неплохое оружие уже на старте. Не исключено, что вам потребуется несколько раз перезагрузить одно и то же сохранение для его выпадения. Впрочем, это все равно окажется быстрее, чем заниматься нудным исследованием и крафтом. В общем, в «Нексусе» следует отправиться в секцию «Операции». С левой стороны расположены магазинчик и помещение, заполненное ящиками. В этом складе можно найти оранжевый контейнер, стоящий в правой части комнаты позади больших черных ящиков.

Этот контейнер не всегда выдает особенные пушки, однако всегда есть шанс заполучить нечто чрезвычайно мощное. Поэтому вам стоит сначала сохранить игру, а уже потом открывать ящик. Если вам выпал бесполезный хлам, то смело перезагрузите сохранение и пробуйте снова, пока вам не выпадет что-нибудь стоящее.

7 М-92 Богомол

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

M-92 Mantis — чрезвычайно точное и смертоносное оружие. Его скорострельность низкая, производится только один выстрел за раз, но обычно этого достаточно для выполнения работы. Выстрелы в голову могут мгновенно убить большинства обычных врагов, даже если они носят броню. Это одно из лучших дальнобойных орудий, которые Шепард может приобрести в трилогии.

Игроки могут приобрести эту винтовку как в Mass Effect 2, так и в Mass Effect 3 . В первом случае M-92 Mantis получается автоматически в начале «Freedom’s Progress» при игре за солдата или разведчика. В Mass Effect 3 Инфильтраторы получают его по умолчанию в начале «Приоритета: Марс». Все остальные классы должны грабить его с мертвого солдата Альянса в начале миссии.

Модификации Снайперских винтовок[]

Снайперская винтовка: Модуль концентрации

Биометрические датчики и особое программное обеспечение компенсируют дыхание и пульс стрелка.

Только в одиночной игре

Уровень

I

II

III

IV

V

Замедление времени

27%

30.5%

33%

37.5%

45%

Длительность замедления времени

2.50с

2.75с

3.00с

3.25с

3.50с

Урон

+7%

+10%

+15%

+18.5%

+25%

Снайперская винтовка: Запас термозарядов

Добавляет ячейки для увеличения запаса термозарядов, увеличивая количество резервных выстрелов.

Уровень

I

II

III

IV

V

Увеличение боезапаса

+50%

+60%

+70%

+80%

+90%

Снайперская винтовка: Удлиненный ствол

Удлиненное дуло повышает начальную скорость и кинетическую энергию пули.

Примечание: Не может быть оборудован со .

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон

+17%

+20%

+25%

+27.5%

+35%

Снайперская винтовка: Бронебойная модификация

Конденсаторы передают энергию ускорителям, увеличивая пробивную силу.

Уровень

I

II

III

IV

V

Игнорирование брони

25%

35%

45%

55%

65%

Пробиваемость

0.75м

0.90м

1.05м

1.20м

1.35м

Потеря урона

70%

60%

50%

40%

30%

Снайперская винтовка: Улучшенный прицел

Прицел улучшает стабильность, снижая погрешности прицеливания в движении и при ранениях.

Примечание: Не может быть оборудован с .

Уровень

I

II

III

IV

V

Точность

+15%

+20%

+25%

+30%

+35%

Снайперская винтовка: Тепловизионный прицел

Позволяет видеть противников за стенами и сквозь дым, обладает четырехкратным увеличением, а также повышает стабильность ствола и точность оружия в снайперском режиме.

Увеличивает вес оружия на 50%
Примечание: Не может быть оборудован с .Примечание: Требуется DLC «Омега» для одиночной игры и DLC «Земля» для коллективной игры.

Уровень

I

II

III

IV

V

Точность

+15%

+20%

+25%

+30%

+35%

Снайперская винтовка: Ствол с высокой начальной скоростью

Улучшенная кинетическая катушка повышает бронебойные свойства оружия.

Увеличивает вес оружия на 50%

Примечание: Не может быть оборудован с .Примечание: Требуется DLC «Цитадель» для одиночной игры и DLC «Земля» для коллективной игры.

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон

+15%

+17,5%

+20%

+22,5%

+25%

Игнорирование брони

25%

35%

45%

55%

65%

Пробиваемость

0.75м

0.90м

1.05м

1.20м

1.35м

Потеря урона

50%

45%

40%

35%

30%

Снайперская винтовка: Сверхлегкие материалы

Низкий вес позволяет заменить большую часть деталей, делая оружие более удобным в обращении и менее обременительным при использовании умений.

Примечание: Требуется DLC «Цитадель» для одиночной игры и DLC «Расплата» для коллективной игры.

Уровень

I

II

III

IV

V

Вес

-8%

-10%

-12%

-14%

-15%

Снайперские винтовки

Снайперская винтовка Наладена

Снайперские винтовки не всегда должны быть точными, чтобы быть эффективными. Naladen стреляет снарядами, которые взрываются при ударе, что отлично подходит для борьбы с врагами, находящимися за укрытием, на которое вы не можете попасть. Вы также можете получить некоторую пользу от Naladen против больших врагов, которые любят сокращать разрыв и приближаться к вам. Отлично подходит для выстрела с близкого расстояния в грудь при стрельбе от бедра.

Снайперская винтовка Ишарая

Винтовка Andromedan Isharay медленно стреляет и перезаряжается, но это небольшой компромисс для оружие, которое безумно мощное после улучшения. Isharay бьет безумно сильно, сокрушая врагов своей безумной силой. Просто убедитесь, что вы собираетесь поразить их, потому что, если вы не самый точный стрелок, вам будет плохо.

Черная вдова

Еще одна классика Mass Effect, Черная Вдова, имеет четыре выстрела перед каждой перезагрузкой, что делает ее более щадящей с промахами. Хотя Черная Вдова не такая мощная, как Ишарай, она позволяет вам поразить врага несколько раз, чтобы у него не было времени нырнуть в укрытие или перезарядить свои щиты. Это самое надежное оружие для прохождения безумия.

Какой класс лучше выбрать в Mass Effect 3

Затем я посмотрел на класс Авангарда. В Mass Effect 1 Авангард был одним из самых могущественных классов просто благодаря мощи дробовика. В ME2 оружию было дано намного меньше мощности, что затрудняло его использование, если вы не являетесь экспертом в его использовании. Кроме того, хотя способность «Рывок» может быть смертельной при правильном использовании, при неправильном использовании это самоубийственный ход. Авангарды хороши для некоторых, но большинству этот класс покажется сложным, когда они впервые его возьмут.

Преимущество класса Солдат состоит в том, что он держит в руках наибольшее количество оружия, но он проигрывает из-за отсутствия особых способностей (кроме выброса адреналина). Имея 5 единиц оружия с самого начала, вы не можете выбрать новое, когда впервые попадете на базу коллекционеров. С каждым другим классом вы можете добавить новое оружие в свой арсенал (штурмовая винтовка настоятельно рекомендуется, поскольку у вас уже есть SMG). Чтобы восполнить недостаток сил, вам предлагается 3 различных усиления боеприпасов. Одно усиление боеприпасов может быть отличным вариантом для боя, а 3 — слишком много. Поскольку вы не можете использовать более одного за раз, вам в значительной степени дается 2 пустых места, когда вы выбираете свой любимый усиление боеприпасов. Остается 3 класса.

Когда на выбор остается Engineer, Sentinel и Infiltrator, возникает вопрос: «Какой класс дает мне больше всего возможностей для работы?»

Первое, на что я обращаю внимание с этими тремя, — это предлагаемые способности. Одна из моих любимых способностей во всей игре — Испепеление

Это большой взрыв, огонь, который сжигает любого органического врага дотла. Выбор между Incinerate и Cryo Blast — это вопрос личного мнения, но поскольку это все мое мнение, я выбираю Incinerate. Это исключает класс Sentinel.

Остается 2 класса: разведчик и инженер. У обоих классов есть испепеление. Оба класса даже предлагают способности, которые можно использовать против ИИ (у обоих есть взлом ИИ). Когда дошло до этого, окончательное решение о классе, которое я выбрал, было связано с одним предметом: снайперской винтовкой. У лазутчиков есть снайперская винтовка, что позволяет вести стрельбу на дальние дистанции, а у инженеров нет.

Когда все доходит до дела, я выбираю Infiltrator, потому что он дает мне полный пакет. Благодаря способностям, которые позволяют наносить урон как органическим формам жизни, так и ИИ, в сочетании с возможностью дальнего действия снайперской винтовки (и способностью держать как SMG, так и штурмовую винтовку после первого посещения базы коллекционеров), ваше оружие и способности лучшее комбо для любого командира отряда.

И это все, что нужно знать о том, какой класс лучше выбрать в Mass Effect 3.

8 Снайперская винтовка Волкова X

Первая игра Mass Effect предлагает головокружительное количество оружия всех типов. Для снайперских винтовок игроки не могут прогадать с брендом Volkov. Изготовленный Rosenkov Materials, X-уровень наносит значительный урон (315), второй по величине в своем классе. Имея рейтинг точности 69, он по-прежнему смертельно точен на больших дистанциях.

Игрокам придется запастись терпением, чтобы приобрести лучшую винтовку Волкова. Снаряжение X-уровня начинает появляться только тогда, когда Шепард достигает достаточно высокого уровня. Кроме того, покупка лицензии на арсенал Розенковских материалов — жизнеспособная стратегия, если игроки хотят приобрести ее у продавца.

15 Particle Rifle

Винтовка из частиц — одно из самых уникальных видов оружия в трилогии. Вместо того чтобы полагаться на традиционные тепловые зажимы, запас боеприпасов к дробовику никогда не заканчивается. По мере того, как игрок поддерживает свою скорострельность, энергетический луч винтовки становится более мощным. Таким образом, Particle Rifle — идеальное оружие для борьбы с толпами врагов.

Эта штурмовая винтовка появляется только в Mass Effect 3 . Однако получить его относительно просто. Игрокам необходимо выполнить миссию « Приоритет: Иден Прайм «. После этого командир Шепард сможет использовать частичную винтовку до конца игры.

4.) M-358 Talon (пистолет)

Идеальный пистолет для любого стрелка.

Для каждого игрока пистолеты — либо надежное основное оружие, либо удобное личное оружие. Независимо от класса, пистолет обязательно должен быть наготове. Что обычно подходит под описание M-5 Phalanx. Тем не менее, игрокам, которым нужно больше мощности, стоит рассмотреть M-358 Talon.

Ружье, замаскированное под пистолет, обладает огромной огневой мощью. С бонусом + 50% к урону по щитам и преградам игроки с легкостью уничтожат врагов.

Это оружие больше подходит для ближнего боя, оно имеет большой разброс, похожий на дробовик, который уменьшается при прицеливании. Добавление прицела еще больше снижает этот разброс. Таким образом, это оружие больше подходит для классов, которым требуются возможности ближнего боя, такие как Авангард. Также не повредит, что это оружие имеет большую скорострельность, чем большинство дробовиков. Позволяя Авангардам иметь более легкую альтернативу, если они хотят сосредоточиться на своих разрушительных биотических способностях.

Удивительно, но это оружие является подходящим выбором для класса Разведчик, учитывая правильную сборку. Если игрок использует мод Ultralight Materials вместе с модом Pistol Magazine Upgrade и Piercing Mod, он может уничтожать врагов в ближнем бою. Добавьте к этому приличный SMG, и Infiltrator сможет адекватно уничтожать врагов в любой боевой ситуации. Предоставляя им максимальное преимущество в битве.

В отличие от ранее упомянутого пистолета-пулемета N7 Hurricane, M-358 Talon — плохой выбор для неигровых персонажей-компаньонов. Учитывая, что скорость стрельбы заставляет их стрелять слишком медленно. Что превосходит цель использования этого оружия. Тем не менее, этот пистолет — мощная ручная пушка, способная дать любому игроку, ищущему дополнительный удар в своем арсенале.

Что делает это оружие потрясающим?

  • Высокий урон и приличная скорострельность 
  • С модами способное оружие на близком расстоянии
  • Хорошая альтернатива дробовику
  • Рекомендуется для лазутчиков и авангарда

Лучшие пистолеты

N7 Ураган

Является лучшим полуавтоматическим пистолетом в игре, имеющим высокую скорострельность, отличный урон и значительный боезапас. Хоть он и весит довольно много, но вполне может заменить собой стандартную штурмовую винтовку. Для его первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Млечного Пути.

Эквалайзер Реликтов (Equalizer Remnant)

Схож по действию с предыдущим оружием, но стреляет не патронами, а лучами, поэтому вам не придется беспокоиться о боеприпасах. Вместо них головную боль у вас будут вызывать постоянные переохлаждения. Для его первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Реликтов.

Пистолет Изгнанников (Sidewinder Exile Handgun)

Он был разработан изгнанниками после ухода из «Нексуса». Эта пушка не только круто выглядит, но и мало весит, что делает ее идеальным вариантом для любителей использовать способности, а не оружие. Для его первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Млечного Пути.

Ангаранский тяжелый пистолет Юшидр (Ushidr Angaran Heavy Pistol)

Может похвастаться оригинальным дизайном и невероятным уроном. Правда, его скорострельность оставляет желать лучшего, поэтому вам нужно будет делать максимально точные выстрелы. Для его первоначального исследования вам придется потратить 150 очков исследований Кластера Гелиос.

Лучшее оружие ближнего боя

Меч Азари

Очень крутая вещица, благодаря которой вы сможете телепортироваться назад, используя биотику, а затем мгновенно оказываться перед врагом, нанося ему значительный урон. Этот меч стоит 100 очков исследований Млечного Пути и обладает множеством дополнительных слотов для улучшения своих способностей. Является лучшим оружием ближнего боя в игре.

Крио Перчатки Реликтов

Хоть они и не обладают большим радиусом действия, зато имеют уникальную способность – могут замораживать врагов, позволяя игроку совершать отличные комбы-удары. Для их создания требуется 150 очков исследований Реликтов.

10 штурмовая винтовка HMWA Master X

Коммандер Шепард — не обычный человек, бегающий рысью по самым дальним уголкам галактики. Он Призрак и поэтому пользуется большим авторитетом. Призраки также используют лучшее оружие. Что касается штурмовых винтовок, HMWA Master X, безусловно, лучший из доступных в первом Mass Effect .

Версия высшего уровня наносит ошеломляющее количество повреждений (384) с приличной точностью (77) ., что делает его мощным оружием. Однако разблокировать снаряжение Spectre не так-то просто. Совет Цитадели сначала должен предоставить Шепарду статус Призрака . Это происходит в рамках основного квеста. Чтобы получить доступ к снаряжению X уровня, игроку также необходимо приблизить Шепарда к пределу уровня , после чего лучшее оружие и броня Spectre станут доступны для покупки.

7 Штурмовая броня Cerberus

Еще одна часть брони Mass Effect 2 , именно этот набор делает Шепард более опасным. а также устрашающий. Польза этой брони заключается в том, чтобы как можно дольше сохранять жизнь носителю, отсюда и ее громоздкость. Для ударных солдат штурмовая броня Cerberus — это удобный предмет, который нужно хранить в шкафчике для снаряжения. Его статистика:

  • + 10% здоровья
  • + 10% к силе щита
  • + 10% боезапаса для тяжелого оружия

Командир Шепард может быть уверен, что они останутся под защитой уничтожая собравшихся врагов. Штурмовая броня Cerberus, изначально входившая в DLC, может быть исследована в Legendary Edition для Mass Effect 2 . Просто войдите в Техническую лабораторию Нормандии и исследуйте броню, чтобы получить 5,000 палладия .

Оружие Mass Effect 2 — Снайперские винтовки

(Изображение предоставлено EA)

M-92 Mantis (доступно с самого начала)

Хотя M-92 Mantis — это стартовая снайперская винтовка, на самом деле это отличное оружие для поражения отдельных врагов на расстоянии, так как большой урон, который она наносит, можно устранить одним выстрелом в голову. Однако, поскольку это винтовка с продольно-скользящим затвором, после каждого выстрела происходит задержка перезарядки, что может вызвать проблемы при борьбе с группами противников.

(Изображение предоставлено EA)

M-29 Incisor (Доступно в DLC)

M-29 Incisor особенно необычен для снайперской винтовки, поскольку он стреляет тремя очередями, а его значительная отдача затрудняет поддержание точности. Первый выстрел также затрудняет попадание в голову второй или третьей пулей из-за движения вашей цели, поэтому вам лучше целиться в туловище, чтобы каждый выстрел был засчитан. Меньший магазин и запасная емкость делают это оружие неэффективным, но в руках члена отряда они могут уничтожить.

(Изображение предоставлено EA)

M-97 Viper (Доступно из Досье 2 Акта: Убийца)

M-97 Viper — полуавтоматический снайпер, что делает его более подходящим для использования в качестве штурмовой винтовки на дальние дистанции, чем для уничтожения врагов одним выстрелом в голову. Большой обойма и запас боеприпасов означают, что вы можете позволить себе потопить несколько снарядов по противнику, и хотя он не такой мощный, как у других снайперов, вы все равно можете бросить их двумя или тремя точными попаданиями.

(Изображение предоставлено EA)

M-98 Widow (Доступен с корабля-коллекционера Акта 2)

M-98 Widow — абсолютный монстр из снайперской винтовки, с высокой характеристикой урона, что означает, что она может одним выстрелом убить множество врагов, даже если вы попадаете на верхние уровни сложности

Вы должны принять во внимание, что это однозарядное оружие с низкой скорострельностью, поэтому лучше всего работает при методичном уничтожении противников на расстоянии. Он действительно теряет большую мощность при пробивании щитов и биотических барьеров, поэтому вам следует использовать специальные боеприпасы, чтобы компенсировать это, или ослабить их защиту, прежде чем наносить сильный выстрел

Лучшие снайперские винтовки

Черная Вдова

Еще одно классическое оружие из оригинальной трилогии, которое любил использовать Гаррус Вакариан. Достойная пушка, имеющая высокий урон, многозарядный магазин и смертоносную точность. Если вам нужна высокоточная снайперка, способна уничтожать врагов с пары выстрелов, то Черная Вдова станет лучшим выбором. Для ее первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Млечного Пути.

M-80 Индра (M-80 Indra)

Снайперская винтовка с высокой скорострельностью и низким уроном. Имеет высокий радиус атаки. Может использоваться в качестве штурмовой винтовки. Своеобразный гибрид, позволяющий не брать дополнительное оружие на миссии. Для ее первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Млечного Пути.

Ишарай (Isharay)

Ангаранская разработка, стреляющая плазменными патронами, а потому обладающая значительным разрушающим потенциалом. Правда, весит эта пушка довольно много, к тому же ее перезарядка занимает немало времени. Впрочем, одного выстрела из этой винтовки будет достаточно для мгновенного убийства рядового противника. Для ее первоначального исследования вам придется потратить 125 очков исследований Кластера Гелиос.

Наладен Плазма (Naladen Plasma)

Разработка кеттов, обладающая одной очень полезной дополнительной функцией – при каждом выстреле она подрывает снаряд, сжигая врагов и нанося урон по небольшой области. Это с лихвой компенсирует ее сравнительной невысокий урон и малую скорострельность. Для ее первоначального исследования вам придется потратить 150 очков исследований Кластера Гелиос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector