Лучшая броня и оружие в divinity: original sin 2

1 Conjurer

  • Таланты: Pet Pal, который позволяет персонажу разговаривать с животными.
  • Сильные стороны: по существу добавляет в группу еще одного члена группы с его собственными ходами, способностями и сильными сторонами
  • Слабые стороны: в значительной степени полагается на призыв для получения максимального урона и поддержки группы.
  • Типичный стиль игры: поддерживает жизнь миньонов и постоянно вызывает новых, чтобы заменить их после смерти

Заклинатель — несомненно, лучший класс, ориентированный на магию, и, возможно, лучший класс, который предлагает Divinity: Original Sin 2 . По сути, Conjurer — это два персонажа одновременно, которыми игрок управляет: сами Заклинатели и их призванные союзники. Стартовые навыки колдуна включают:

  • Conjure Incarnate: вызывает маленького элементаля, чьи способности основаны на элементе, с помощью которого он был создан
  • Стрела измерения: наносит случайный урон и создает пул из соответствующего элемента.
  • Тотем элементаля: стреляет во врагов в пределах его досягаемости.

Заклинатель немедленно получает возможность призывать фамилиара, который может использовать разрушительные заклинания, а позже может призывать почти непобедимых союзников, чтобы они присоединились к битве. Более того, у Conjurer есть множество собственных атак, а также способности поддерживать жизнь своих призывателей. Еще лучше, когда призванный умирает, Заклинатель может просто повторно призвать его, создавая чрезвычайно эффективный барьер против повреждений хрупких заклинателей на дальние дистанции.

Divinity: Original Sin 2 доступен в iOS App Store, Nintendo Switch, Mac, ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Полезное для новичков


Как снять ошейник?

Прохождение квеста «Ошейник» — вы узнаете, как снять ошейник с главного героя и его спутников.


Гайд по спутникам

В этой статье: куда отправиться на поиски спутников, как их воскрешать, какие у них начальные навыки и кого лучше оставить в своей группе.


Как правильно воровать?

Попытались что-то украсть, но вас обнаружили? Из этого руководства вы узнаете, как лучше всего провернуть воровство.


Заклинание «Благословение»

В некоторых гайдах указано, что необходимо применить это заклинание, но у вас его нету? Подробности в гайде.


Сражение на Арене Форта Радость

Подробнее о том, как одержать победу в сражении на Арене. Если хотите снять ошейник, то придётся выйти победителем.


Очки Истока

Для чего нужны очки Истока, где их восстановить и как разблокировать все слоты — ответы на эти вопросы вы найдёте внутри.

Геомансер (Geomancer)

Эффект: увеличивает весь наносимый вами урон землей и ядом, а также любое восстановление физической брони, которое вы наносите.Предустановки классов, в которые он входит: Боец, Путник, Волшебник.Первичный атрибут: Интеллект.Первичный тип урона: Магия (земля, яд)

Камни, масло и яд — инструменты Геоманта. Загрязнение отравляет окружающих врагов (исцеляя союзников-нежить) и превращает воду, кровь и облака в токсичные. Fossil Strike бросает на врагов большой камень и оставляет после себя масляную лужу. Более продвинутые навыки, такие как Worm Tremor и Earthquake, наносят урон по области.

Хорошо сочетается с: Warfare, Pyrokinetic, Scoundrel, Huntsman, Necromancer.

Геоманты — целители мира нежити, поэтому, если у вас есть Фэйн в вашей группе или вы сами являетесь нежитью, хорошо иметь рядом кого-то, кто может отравить вас по желанию. Geomancer не так уж и хорошо работает. Так как это хорошо для образования масляных луж, Пирокинетические способности полезны для их освещения. Huntsman -при лучники также оценят эффект замедления масла, подлец пару тематически с яду, и потому , что он не включает в себя исцеления (за исключением нежитью), Necromancer способность может заполнить этот пробел.

Книги и свитки

Подушка + Нож = Перо

Нож + Перо = Перо для письма

Чернильница + Перо для письма = Чернильница для письма

Эльфийская пыль + Чернильница для письма = Волшебная чернильница для письма

Печь + Опилки = Пустая бумага

Пыль пикси + Пустая бумага = Случайный свиток стихий

Пустой свиток земли + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихий земли

Пустой свиток огня + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии огня

Пустой свиток воздуха + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воздуха

Пустой свиток воды + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воды

2 Пустых свитка земли = Пустая книга навыка земли

2 Пустых свитка огня = Пустая книга навыка огня

2 Пустых свитка воздуха = Пустая книга навыков воздуха

2 Пустых свитка воды = Пустая книга навыков воды

Пустая книга навыков земли + Свиток стихии земли = Книга навыков земли

Пустая книга навыков воды + Свиток стихии воды = Книга навыков воды

Пустая книга навыков огня + Свиток стихии огня = Книга навыков огня

Пустая книга навыков воздуха + Свиток стихии воздуха = Книга навыков воздуха

Оружие

Как и в случае с броней — качество предметов растет с уровнем.

Арбалет = Арбалет без тетивы + Тетива

Большие связанные щипцы = Клещи + Куски кожи

Большие связанные щипцы = Клещи + Куски ткани

Ветка с бечевкой = Короткая палка + Тетива

Заточка = Острый кусок металла + Платок

Заточка = Острый кусок металла + Куски ткани

Заточка = Острый кусок металла + Куски кожи

Заточка = Острый кусок металла + Наковальня

Игрушечный арбалет = Коротка палка + Длинный сук

Импровизированный жезл = Короткая палка + Череп

Импровизированный посох = Длинный сук + Ракушка

Нож на палке = Короткая палка + Нож + Веревка

Меч = Металлолом + Молот + Наковальня

Острый камень на крепкой палке = Длинный сук + Острый камень

Острый камень на палке = Короткая палка + Острый камень

Примитивный гарпун = Длинный сук + Наконечник стрелы

Примитивный гарпун = Длинный сук + Нож + Веревка

Примитивный гарпун = Длинный сук + Наконечник стрелы

Примитивный гарпун = Длинный сук + Острый кусок металла

Самодельная дубина = Длинный сук + Куски ткани

Самодельная дубина = Длинный сук + Куски кожи

Самодельная дубина = Длинный сук + Острый камень + Острый камень + Острый камень

10 Чистый боец

В центре внимания: война, геомансер, бартер.

После найма Красного принца Его Величество просил игроков сначала сделать его Воином. И что интересно, приобретение Pure Fighter может помочь игрокам извлечь выгоду из набора навыков Красного принца. Не говоря уже о том, что Истребитель — самый верный Стартовый класс своей истории.

К счастью, этот класс почти сразу делает Красного принца эффективным танком в начале игры. Благодаря своей специализации «Война» он получает доступ к стартовым навыкам, таким как «Боевой топот» и «Прыгающий щит», что легко дает ему преимущество в бою на средней дистанции. Точно так же он начинает с основного навыка Geomancer Skill Fortify, что позволяет ему повысить свою защиту.

Кроме того, создание чистого бойца с помощью боевых действий и геомантов может сделать Красного принца неукротимой силой ближнего боя в финале. Например, его более поздние боевые приемы включают в себя всестороннюю атаку (Вихрь), высокоскоростной взрыв (Натиск) и различные баффы. Между тем, Геомансер позволяет Красному принцу сражаться на дальних дистанциях с помощью Impalement, Earthquake и Worm Tremor.

9 The Silent Path (Helmet)

The Silent Path gives a pretty decent amount of armor, both physical and magical, and also provides the Battering Ram skill. Additionally, it grants its wearer two effects while worn: Silenced and Clear-Minded, making it one of the more complex Divinity Original Sin 2 unique armor pieces.

It might seem counter-intuitive to set the Silenced effect on oneself, especially when there are so many powerful spells at the player’s disposal. However, this helmet is powerful on ranged and multi-attack classes, who don’t typically rely on spells. Players can buy the Silent Path from a trader in Kemm’s Mansion in Arx.

6 Княжеский рыцарь

В центре внимания: война, двуручное оружие, бартер

Красный принц, будучи одновременно дворянином и воином, соответствовал бы стереотипу о Прекрасном принце, и Стартовый класс Рыцаря олицетворяет это лучше всего. И что интересно, прямолинейность класса рыцарей отражается на его способностях. Его прямая ориентация на войну и двуручное оружие даст Красному принцу лучшее преимущество в рукопашном бою.

Как рыцарь, Красный принц может дать возможность атаковать противникам, которые пытаются покинуть его прилегающее пространство с помощью таланта оппортунистов. Это хорошо работает с его начальными навыками ведения войны. Красный принц может использовать Таран, чтобы сократить промежутки между ним и врагами, но он также может использовать Боевой топот, чтобы сбить их издалека. Точно так же он может использовать Crippling Blow, чтобы полностью остановить их.

Если игроки продолжат прямой путь Войны, просто столкнуться лицом к лицу с Красным Принцем будет плохо для всех. Некоторые из лучших боевых навыков — это баффы, которые Красный принц может использовать в своих интересах. Например, Ангел-Хранитель заставляет атаковать его, а не союзников, и он может получить силу, чем больше людей будет вокруг него, с помощью Thick Of The Fight.

Пирокинетический (Pyrokinetic)

Эффект: увеличивает весь наносимый вами урон от огня.Предустановки класса, в которые он входит: Рейнджер, Волшебник.Первичный атрибут: Интеллект.Тип основного урона: Магия (огонь).

Пирокинетические способности включают Searing Daggers , которые стреляют тремя пылающими кинжалами (вы можете выбрать, куда попадет каждый) на расстоянии, нанося урон от огня и создавая огненные поверхности. Позже вы получите такие вещи, как Corpse Explosion , который делает то, что он говорит, Laser Ray , луч тепла и некоторые атаки с близкого расстояния, такие как Supernova , которые заставляют вас взорваться взрывом пламени.

Хорошо сочетается с: Охотником, Геомантом, Превращением.

Странствующий по умолчанию сочетает Пирокинетику с Охотником , что хорошо работает, как упоминалось в записи Охотника. Wizard сочетает его с Geomancer , что также является хорошим выбором, поскольку многие способности Geomancer оставляют после себя масляные поверхности, готовые для взрыва.

Полиморф — интересный выбор, если не полностью дополнять его, поскольку он полагается на Силу и наносит физический урон вместо интеллекта и магического урона. Но с двумя очками в Пирокинетике и Превращении вы сможете изучить Пылающую кожу , которая дает вам невосприимчивость к огню, что означает, что вы можете сходить с ума, не беспокоясь о том, что стоите в собственном пламени (эквивалент существует для льда, яда и электричество, так что не уникально). Другие способности Полиморфа, такие как « Призвать маслянистую каплю» и « Трансмутация ландшафта», могут помочь вам создать поверхности, которые нужно сжигать, однако, если вы не сосредоточились на Геомансере.

1 Рейнджер: Уничтожение дождя сверху

Как и Странник, Рейнджер хорошо использует умение Охотник, но еще больше подчеркивает его важность в бою. С очками, вложенными в Huntsman, игроки могут почти удвоить урон, который они наносят, нацеливаясь на врагов на нижних уровнях

Как человеку, который явно чувствует себя комфортно с луком в руке, этот набор навыков подходит Ифану как мишени.

Кроме того, Рейнджеры также используют древо навыков Пирокинетика. Это включает в себя как вспомогательные навыки, такие как душевное спокойствие, так и дальние атаки. В сочетании с Охотником эти умения стихий могут нанести огромный урон и дать Ифану шанс проявить свою огненную ярость в битве.

Гидрософист (Hydrosophist)

Эффект: Увеличивает весь наносимый вами урон водой, а также любое вызванное вами исцеление жизненной силы или восстановление магической брони.Предустановки классов, в которые он включен: Клерик, ЧародейПервичный атрибут: ИнтеллектПервичный тип урона: Магия (вода), исцеление

Вода, лед и исцеление — инструменты гидрозофиста. Используйте его, чтобы убрать статусные эффекты, восстановить жизнеспособность, восстановить магическую броню, заморозить врагов и отменить огненные атаки. Позже вы разблокируете такие способности, как Global Cooling , которые охлаждают всех врагов вокруг вас, нанося урон водой.

Хорошо сочетается с: Aerotheurge, Huntsman, Warfare, Necromancer, Summoning.

Очевидная пара, которая является парой по умолчанию в классе Enchanter, — это Aerotheurge, который имеет дело с атаками воздуха и молнии. Сосредоточьтесь на обоих, и ваше заклинание Дождь может заморозить замороженных персонажей или оглушить наэлектризованных персонажей. Помимо этой очевидной синергии, добавление очков в Hydrosophist увеличит любой навык исцеления жизненной силы, включая первую помощь Охотника , поэтому подумайте о том, чтобы отказаться от пункта или двух, если вы лечите много (или используете исцеляющие способности для нацеливания на нежить). И если вы собираетесь обстреливать врагов льдом на расстоянии, получение бонуса к высокому наземному урону от Охотника тоже неплохо.

Как я упоминал в разделе «Война», Hydrosophist можно использовать в комбо бойца и целителя, которое обеспечивает баланс между физическим и магическим повреждением. Для более сложной комбинации, если ваш гидрозофист или другой персонаж в вашей группе имеет одно очко как в Геомансере, так и в Полиморфе , они могут выучить Превращение в масло , которое превращает водные поверхности в масло. В сочетании с Rain у вас может быть все масло, с которым может играть ваш герой-пиротехник. 

В качестве альтернативы или одновременно, очко в Hydrosophist и Necromancer позволит вам изучить Raining Blood — примерно так же, как дождь, но с кровью, что также влияет на Turn to Oil. Кровь может быть поглощена для жизнеспособности с помощью способности Кровосос Некроманта , а также может быть заморожена. Так что, если вы хотите сделать окончательного целителя с Магическим и Физическим Уроном — это класс Клерика по умолчанию — рассмотрите небольшое противоречие с мягким исцелением Гидрософиста и кровавым кражей жизней Некроманта.

Как получить доспехи вечных в Divinity: Original Sin 2?

Доспехи Вечных в Divinity: Original Sin 2 многими игроками вполне себе заслуженно причисляются к наиболее эффективной экипировке во всей игре — это уникальная броня, которую так просто получить не выйдет, вам предварительно потребуется раздобыть особый чертеж и все необходимые для создания ингредиенты. Реализовать эту задумку вы сможете лишь в четвертой главе, посетив Черные Копи в целом и их локацию Раскопки в частности.

Начнем, разумеется, именно с рецепта: чтобы отыскать его, держите путь в Черные Копи, оттуда направляйтесь уже в упомянутые Раскопки, там нужно будет спускаться вглубь через шахту, перебраться через обрывы, в итоге достигнете отдельной комнаты, где как раз и будет храниться обломок древней колонны, которые будет служить нам ориентиром. Ее точные координаты — X: 333; Y: 657. Отметим, что вам здесь очень пригодится персонаж с хорошо прокачанным параметром Восприятия, что позволит лучше замечать в дальнейшем значимые объекты, а также скрытые проходы, которые иным образом не выйдет найти.

Так вот, добравшись к древней колонне, вы вскоре обнаружите воющего, в связи с чем стоит быть аккуратным и на всякий случай заготовить заклинание «Очищения», если все пойдет не так, как хотелось бы. Ваша ближайшая задача — зарядить столб магией Истока, после чего тот даст вам нужный рецепт. Последний выглядит так: Доспехи Вечных = Тарелка Вечных + Артефакт Вечных + Металлолом + Сфера Истока. Следовательно, вам теперь нужно раздобыть все перечисленные компоненты, чтобы получить доспехи вечных в Divinity: Original Sin 2.

Если с двумя последними ингредиентами все понятно и так, то раздобыть Тарелку Вечных и Артефакт Вечных несколько сложнее. Сначала приступим к поискам второго — то бишь Артефакта Вечных. Все из-за особенностей его географического положения: он находится совсем недалеко в этой же локации — не покидая Раскопки, идем в Древний храм. Один из артефактов можно обнаружить в сундуке, что справа от входа в храм. Также теоретически есть еще три, хранящиеся в урне недалеко от саркофага Вечной Этеры. Однако в случае с этой урной все не так однозначно: у кого-то там находится три артефакта, у кого-то — один, а кому-то ни одного не попадается, потому лучше тщательно изучить всю локацию, осматривая сундуки и кувшины, скорее всего, местонахождение артефактов варьируется от случая к случаю.

Что касается Тарелки Вечных, то тут все гораздо проще, так как есть точные координаты ее местонахождения — X: 455; Y: 536. Поиски, правда, усложнятся тем, что обнаружить нужную вещицу нужно вручную, наводя мышью, в то время как нажатие клавиши Alt не подсвечивает ее. Остальные же ингредиенты для сборки доспехов вечных в Divinity: Original Sin 2 не являются чем-то уникальным и невостребованным в других целях, так что с их поисками у вас проблем возникнуть не должно.

→ Кольцо: «Кольцо Миго»

Как найти всё уникальное оружие и броню в Divinity: Original Sin 2?

Описание предмета: «На тяжёлом позолоченном кольце отчеканен силуэт дракона. От времени кольцо уже истончилось – владелец, судя по всему, не расставался с ним».

Где найти «Кольцо Миго»? Существует два способа взять кольцо у товарища Миго. Первый и самый типичный – убить персонажа. Второй способ – отдать цветок Арники (x:243y:123). Где находится Миго? Вы его найти сможете в том случае, если пройдёте крепость, после чего выйдите к пещере с доги. Так вот, в этом месте будет лежать труп старика, голова которого укажет дальнейшее правильное направление – двигайтесь в указанном направлении и в конце наткнётесь на Миго. Однако имейте в виду, что полученное кольцо потребуется для прохождения задания!

Наконечники для стрел

Наковальня + Серебряный слиток = Серебряный наконечник (4 штуки)

Олений рог + Нож = Наконечник для сбивающей с ног стрелы

Зелье сопротивления огню + Обычный Наконечник = Наконечник для огненной стрелы

Кружка с маслом + Наконечник огненной стрелы = Разрывной наконечник

Зелье снижающей статы + Обычный наконечник = Понижающий статы наконечник

Обычный наконечник + Бутылка с маслом = Замедляющий наконечник

Кружка воды + Огненный наконечник = Паровой наконечник (урон + облако пара)

Огненный наконечник + Зелье сопротивления воде = Паровой наконечник

Оглушающий наконечник + Кружка воды = Статический наконечник (облако)

Зелье сопротивления воздуху + Обычный наконечник = Статический наконечник

Зелье яда + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

Протухшие яйца + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

Кишки + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

2 Отравленных наконечника = Газовый наконечник (ядовитое облако)

Друданая + Обычный наконечник = Очаровывающий наконечник

Зуб + Нож = Оглушающий наконечник

Охотник (Huntsman)

Эффект: увеличивает бонус к урону при атаке с высоты.Предустановки класса, в которые он включен: Ranger, WayfarerОсновной атрибут: FinesseОсновной тип урона:  Зависит от класса 

Это ваш классический архетип рейнджера, в основе которого лежат хитрые выстрелы из лука и стрел, а также способность держаться подальше от врагов ближнего боя. Он включает в себя одну исцеляющую способность с близкого расстояния, первую помощь , атаки стрелами, такие как Pin Down, сокрушающий выстрел и Reactive Shot , который работает как overwatch в XCOM, позволяя вам стрелять по движущимся врагам между ходами. Два очка в Huntsman — это необходимое условие для умения, полезного для любого персонажа дальнего боя, Tactical Retreat, которое применяет ускорение и телепортирует вас от опасности.

Хорошо сочетается с: Geomancer, Pyrokinetic, Aeurotheurge, Summoning, Ranged.

Если вы добавляете очки в Huntsman, вы должны быть лучником, поэтому вы сможете воспользоваться другими способностями дальнего боя. Два существующих предустановленных класса делают хорошие комбинации. Путник объединяет Охотника с Геомансером , давая вам такие способности, как Fossil Strike, который создает масляную лужу, которая замедляет врагов и может быть освещена огненными стрелами. Если у вас есть очки в Huntsman и Geomancer, вы также можете изучить Throw Dust, который ослепляет врагов. Вместо этого предустановка класса Рейнджер объединяет Охотника с Пирокинетиком для некоторых заклинаний дальнего боя, а также способности бросать взрывные ловушки, если вы вложили очки в оба.

Если у кого-то из вашей группы есть Aeurotheurge , он может изучить Teleportation (есть также определенный набор перчаток, который дает эту способность), которая полезна для доставки дальнобойных персонажей на высоту (в отличие от Tactical Retreat, ее нельзя использовать на себе, которая поэтому лучше всего экипировать им не лучника).

7 Voor D’Aravel

The Voor D’Aravel sword is hidden in an Ornate chest in The Arx in the Lizard Consulate’s Garden. It’s a perfect weapon for tank characters thanks to it’s Guardian Angel Skill ability. Guardian Angel causes 50% of the melee damage meant for allies to be redirected to the casting Hero.

In addition to acting as a shield for allies, it is capable of impressive damage. It has a base 99 physical damage with a nine base poison. It comes with a +3 boost to Strength, +2 Constitution, and +2 Warfare. To further the tank abilities it has a 25% chance of Taunting an opponent for two turns.

  • Obtain Skill: Guardian Angel
  • 9 Poison
  • +3 Strength
  • +2 Constitution
  • +2 Warfare
  • 25% Taunting Opponent for two turns

10 Просветитель

Иллюминатор — это одноручная булава, которую уронил Скапор во время Линия квестов Burning Pigs. Изначально это был факел, который висел на стенах темницы безумного короля Браккуса Рекса. Предположительно зверства, которые происходили рядом, подействовали на факел, наполнив его темной силой.

Эта сила — способность вызывать как огонь, так и физический урон при замахе. Он также дает + 150% увеличения урона и + 5% шанс нанесения критического удара. Его основные перки — +1 к Pyrokinetic, 50% шанс вызвать Necrofire и 10% шанс вызвать Burning.

  • 2-3 урона от огня
  • 11 — 12 физического урона
  • 10% критического урона
  • 150% критического урона
  • +1 пирокинетический
  • 50% некрофир за ход
  • 10% сжигания за ход

Поиск брони Пожирателя в Divinity Original Sin 2

Каждая часть в Divinity: Original Sin 2 Комплект Devourer Armor заставит дух следовать за игроком. Части можно найти в разных местах в каждом акте, и после того, как они будут собраны, появится Пожиратель. В зависимости от того, играют ли игроки героем или злодеем, они могут пожрать духов, прикрепленных к доспехам, или освободить их, победив Пожирателя. Хотя духов можно поглотить в любое время, если игроки планируют встать на сторону Пожирателя, им нужно подождать и поглотить духов перед ним. Места для частей доспехов открываются, продвигаясь по квесту и следуя по следу подсказок.

  • Когти Пожирателя (Акт I) — Перчатки — первая часть набора брони в квесте Hunger From Beyond. Их можно подобрать в Башне Браккуса Рекса в юго-восточной части острова. Перчатки находятся внутри проклятого сундука, и игроки должны наложить на него благословение перед тем, как открыть сундук.
  • Шаги Пожирателя (Акт II) — на кладбище Стоунгардена труп вор, обозначенный как Тенистый копатель, может быть разграблен, чтобы получить Шаги Пожирателя. Тело около костра для сжигания ящерицы.
  • Преосвященство Пожирателя (Акт III) — Отправляйтесь в Блэкпиты на Безымянном острове и в пещеру к югу от Алтаря Зорл-Стиссы. Там будет статуя дракона, которая даст Превосходство Пожирателя после того, как огненная руна будет помещена в пасть дракона.
  • Пасть Пожирателя (Акт IV) — шлем можно получить в склепе Линдера Кемма. Внизу есть шкаф с тремя кнопками, которые нужно нажимать в следующем порядке: по центру, вправо, по центру, влево, влево, затем вправо. Шкаф откроется, и можно будет забрать Пасть Пожирателя.
  • Сердце Пожирателя (Акт IV) — пройдите через консульство ящеров, чтобы попасть в небольшой сад с пляжем под ним. Спускайтесь на пляж и бегите по берегу к лодке. Часть сундука находится в мешке на лодке.

Существует значительный бонус комплекта за экипировку всех частей брони Пожирателя. В бою будет отмечена случайная цель, и когда цель будет убита, время восстановления сбрасывается, и персонаж исцеляется. Наряду с доспехами Пожирателя есть еще несколько наборов доспехов, требующих выполнения квестов, например доспехи капитана Сека Запора, которые можно получить за завершение квеста Нити проклятия. Выполнение этих квестов того стоит для игроков, которые хотят иметь лучшее снаряжение и преуспевать в сложных боевых столкновениях. Divinity: Original Sin 2 имеет множество навыков и вариантов экипировки, в том числе мощный набор Devourer Armor.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Divinity: Original Sin 2 теперь доступен для PS4, Xbox One, Nintendo Switch, iOS, ПК и macOS.

Рыцарь

Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело

Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.

При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.

Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.

Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.

Рекомендуемые стартовые умения

«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».

Метаморф

Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие

Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.

По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».

В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.

Рекомендуемые стартовые умения

Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.

Странник

Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия

Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.

Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.

В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой

Рекомендуемые стартовые умения

Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector