Приоритет: цитадель ii

После задания «Приоритет: Цитадель II»[]

  • Пока так и не найден кандидат на место советника Доннела Удины, погибшего во время попытка захвата Цитадели солдатами «Цербера», которым он помогал.

    • Попытка «Цербера» захватить контроль над Цитаделью провалилась. Сотрудники СБЦ нейтрализовали последнего из неудачных захватчиков.
    • Попытка «Цербера» захватить контроль над Цитаделью провалилась. В ходе атаки погиб саларианский советник.

Примечание: Содержание новости зависит от того, удалось ли Кай Ленгу убить саларианского советника или нет.

Примечание: Шепард убил Эшли Уильмс во время спасения Советников.

Примечание: Эшли Уильмс помогла Шепарду спасти Советников.

Примечание: Шепард убил Кайдена Аленко во время спасения Советников.

Примечание: Кайден Аленко помог Шепарду спасти Советников.

  • Объединенное войско кроганов и турианцев высадилось на Ирунэ, чтобы попытаться освободить родину волусов от Жнецов.
  • Сообщается о больших потерях при наступлении Жнецов на колонии людей Элизиум, Типтри и Надежда Чжу.
  • Пока Альянс несет тяжелые потери, на помощь турианцам на Палавене пришли кроганы.

    • Урднот Рекс, предводитель кроганов, заявил, что оказанная турианцам поддержка указывает на готовность кроганов вернуться на Цитадель.
    • Урднот Рив, предводитель кроганов, заявил, что не пощадит ни Жнецов, ни кого-либо другого, покушающегося на независимость его народа.

Примечание: Содержание новости зависит от того, остался ли Урднот Рекс жив на Вермайре или нет.

После назначения «Цитадель: батарианские коды»

Неожиданно появившиеся корабли погибшей Батарианской Гегемонии присоединились к войску Альянса. Лидеры Гегемонии заявили, что победа над Жнецами важнее старых разногласий.

Роман с Самантой Трейнор

Новый персонаж вселенной Масс Эффект, похожий на Стивена Кортеза. Саманта может завести отношения только с Шепардом женского пола.

Роман со специалистом Трейнор проработан не так хорошо, как взаимоотношения с Тали, Эшли, Гаррусом, Кайденом или Лиарой, но ее история все равно цепляет. Саманту нельзя брать с собой на задания, так как она выполняет важную работу на борту “Нормандии”. Специалист доставляет командорше сообщения и занимается обработкой информации, помогая не только Шепард, но и всей Галактике.

Саманта обожает принимать душ и горячую ванну, а также играть в шахматы. Еще она любит свою дорогущую зубную щетку стоимостью 6000 кредитов, которую игроки запомнят в дополнении “Цитадель”.

Чтобы начать роман с секретарем Трейнор, необходимо разговаривать с ней после каждой сюжетной миссии. По прохождению церберовского квеста в Цитадели с ней будет уникальная беседа, в ходе которой Саманта расскажет о любви к стратегическим играм, а чуть позже отправит Шепард письмо с предложением сыграть в шахматы.

Далее следует пригласить секретаря в каюту капитана. Саманта не растеряется и начнет нахваливать душевую кабину, говоря, что это лучшая из всех имеющихся на корабле. Такие дифирамбы — отличный предлог заманить специалиста Трейнор в душ, тем более, она явно не против подобного развития событий. Здесь будет небольшая романтическая кат-сцена. К слову, в душе Саманта останется в нижнем белье, в то время как Шепард будет в стандартной одежде. Странный способ встать под струю воды!

Отношения с Самантой Трейнор не будут расцениваться игрой, как основные. Поэтому можно добиться любовной сцены с ней, встречаясь с одним из основных персонажей.

Известные саларианцы[]

  • Бэл Анолеис — администратор порта Ханьшань на Новерии.
  • Джарот — командир наёмников «Затмения» на станции «Омега».
  • Морл — лидер «Затмения»на планете Лорек.
  • Доктор Палон — токсиколог на станции «Вершина-15» на Новерии.
  • Доктор Салеон — ученый-генетик, незаконно выращивавший органы на продажу в телах собственных пациентов.
  • Иш — торговец информацией на станции «Омега».
  • Киррахе — командир отряда саларианцев-разведчиков на Вермайре.
  • Рентола — интендант ГОР, заместитель капитана Киррахе.
  • Ледра — торговец в колонии Надежда Чжу на Феросе.
  • Мордин Солус — профессор, генетик, бывший член ГОР, член команды Шепард(а).
  • Морлан — торговец на нижних рынках Цитадели.
  • Мэлон Хеплорн — ученик Мордина Солуса, работавший на клан Вейрлок на Тучанке.
  • Таззик — лучший оперативник Серого Посредника, руководивший операцией передачи тела Шепард(а) Коллекционерам.
  • Шеллс — жулик, придумавший способ обмануть автоматы по игре в квазар в «Сверхновой».
  • Шорбан — саларианец-ученый, тайно изучавший Хранителей на Цитадели.
  • Окрен — технический специалист станции «Вершина».
  • Падок Викс — командир базы ГОР на Сур’Кеше.
  • Йоднум Бау — Спектр-саларианец, расследовавший дело с ханарским дипломатом.
  • Советник Валерн — саларианский Советник в 2183-2186 годах (если Совет Цитадели был спасен).
  • Советник Эшил — саларианский Советник в 2184-2186 годах (если Совет Цитадели погиб).
  • Далатресса Линрон — лидер Саларианского союза в 2186 году.
  • Толан — лейтенант на базе ГОР на Сур’Кеше.
  • Калло Джэт — пилот «Бури» и член команды Райдера в Mass Effect: Andromeda.
  • Джарун Танн — саларианский политик.
  • Зевин Раека — саларианская женщина-Первопроходец на ковчеге Паарчеро в Mass Effect: Andromeda.

Миссия на верность Легиона

Важно отметить, что это решение доступно только вам, если у вас есть Легион в качестве члена группы , а это означает, что вы не можете продать Легион Церберу. Вам нужно будет поговорить с Легионом, как только квест откроется, ваш журнал уведомит вас, и Келли тоже

Он скажет вам, что геты-еретики, геты, поклоняющиеся Жнецам, и те, с которыми Шепард сражалась в первой игре, планируют внедрить вирус в гетов, который заставит всех их встать на сторону Жнецов. После этого отправляйтесь на карту галактики и проложите курс к станции еретиков.

Станция Еретиков

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Учитывая, как вы будете сражаться с гетами в этой миссии, лучше всего взять с собой технических персонажей . Для этого подходят Тали, Гаррус, Миранда и Касуми.

Как только вы прибудете, Легион скажет вам, что помимо уничтожения еретиков , также можно переписать еретиков, оставив Жнецов . Он попытается прийти к единому мнению о том, что делать по мере продвижения миссии.

Перемещаться по станции несложно, и вы получите дополнительное представление о том, как работает общество гетов. Большая часть боя происходит на близком расстоянии, поэтому не забывайте придерживаться этого.

Помещение с Терминалом

В конце вы найдете большую комнату с терминалом, который нужно взломать , чтобы остановить еретиков. До тех пор вам придется продержаться у терминала.

К счастью, у вас есть хорошая точка обзора, когда вы смотрите вниз на комнату, где враждебные геты будут заходить, а турели можно взломать для дополнительной защиты

Обратите внимание, что турели можно взломать только один раз, так как через некоторое время они самоуничтожатся, поэтому используйте их экономно

Раннох

На этой планете нас ждет три миссии – спасение Генерала Корриса, отключение серверов Гетов и последняя ключевая миссия в которой нам предстоит уничтожить базу Жнецов.

Две первые мисси не ключевые, однако повлияют на Кварианский флот и общие военные ресурсы. Спася Генерала и буквально побывав внутри сервера где мы узнаем больше деталей о Гетах и Кварианцах мы наконец отправимся на базу жнецов о чем ниже.

Высадка будет совершена не на самой базе – как обычно, а неподалеку на холме. Отсюда из-за укрытий можно перестрелять небольшой отряд Гетов обороняющих вход рядом с которым находится апгрейд для пистолета-пулемета. Вход, однако, будет заблокирован и нам придется взбираться на трубы и потом по лестнице на верхние уровни. Противников на данный момент будет по минимуму, так что разобравшись с солдатами обыскиваем территорию – здесь есть бронебойный апгрейд для снайперской винтовки. Продолжаем подниматься по лестницам и вскарабкиваться по трубам, по пути зачищая все новые отряды Гетов.

Выбравшись из этой части базы мы окажемся на внешней стороне где вы увидите закрытие противоартиллерийского щита – прежде чем использовать систему наведения придется открыть этот щит. Идем по проходам по пути уничтожая небольшой контингент защитников.

Добравшись до консоли и активировав её готовимся к обороне от небольшого отряда подкреплённого одним Праймом. Разобравшись с противником идем в противоположную сторону от консоли к лифту, которые поднимет вас не верхний уровень.

Оказавшись выше, будьте готовы к небольшому кластерфаку – вас атакуют сразу три Прайма. Сражаться своим собственным вооружением будет солоновато, так что хватайте “Вулкан” Гетов удобно лежащий чуть правее от выхода из лифта. Эта мощная штуковина имеет всего 200 зарядов, однако их должно хватить чтобы разобраться со всеми Праймами. Главное что стоит помнить при использовании этого оружия – это держаться в укрытии пока вы расстреливаете одного из Гетов и второе – раз зажав кнопку огня не отпускайте её пока Прайм не будет уничтожен.

Идем к консоли и открываем щит скрывающий жнеца. В нужный момент, когда у вас в руках будет маркирующий лазер, зажмите левую кнопку и держите пока система не будет полностью наведена. Поразив жнеца бежим по направлению к танку слева и забираемся внутрь.

После короткой сцены с погоней мы остановимся на краю обрыва, откуда нам предстоит используя лазерный маркер окончательно добить Жнеца. В момент, когда огромный корабль будет палить по вам из лазера, прыгайте в сторону и продолжайте наведение. После нескольких выстрелов Жнец будет поражен и запустится очередная кат сцена. Здесь, будьте готовы к выбору: если вы начинали игру заново, тогда выбор сводится к тому, позволить ли Гету ВИ проапгрейдить всех Гетов, что сделает их автономными синтетическими существами, либо не позволять это делать. В первом случае, Геты полностью уничтожат флот Кварианцев фактически уничтожая всю расу, а вам предоставят не только свой флот, но и помощь с Горном, при это выборе Тали не выдержав такого решения бросится с обрыва, если же вы не позволите Гетам проапгредить себя, тогда Кварианцы одержат победу и получат под свой контроль Раннох, а так же предоставят в ваше использование свой флот и некоторую помощь в возведении Горна. Третий вариант доступен только игрокам импортировавших сохранение из Mass Effect 2. В этом сохранении должны остаться в живых Легион и Тали, которая не стала изгоев среди Кварианцев. Помимо этого во время улаживания конфликта между Тали и Легионом в ME2 вы должны исопльзовать путь Парагона, так же вы должны спасти генерала Кварианцев в ME3. Когда Легион предложит обновление Гетов, разрешите это и используйте возможность парагона/регената чтобы отозвать оба флота. Выбрав этот вариант под вашем контролем окажутся оба флота, но Легион погибнет.

Конец части.

Прохождение Mass Effect 3 — Shazoo.ru:

  • Часть 1 — Sol
  • Часть 2 — Deal
  • Часть 3 — Heal
  • Часть 4 — Сontrol
  • Часть 5 – Kill

Гайды Mass Effect 3 — Shazoo.ru:

  • Гайд Mass Effect 3 – Классы
  • Гайд Mass Effect 3 – Компаньоны
  • Гайд Mass Effect 3 – Персонажи
  • Баги, зависания и вылеты Mass Effect 3 – решения
  • Гайд Mass Effect 3 – получение уровней и кредитов в мультиплеере
  • Эндинг Mass Effect 3 – готовность галактики и влияние мультиплеера
  • Гайд Mass Effect 3 – все возможные романы
  • Гайд Mass Effect 3 — все возможные эндинги
  • Гайд Mass Effect 3 – апгрейды, военные ресурсы, артефакты и данные

Mass Effect 3[]

Во время вторжения Жнецов Шепард вновь встречается с Оракой, пытаясь восстановить контроль Арии над главными преступными бандами систем Терминус. В частности, впервые о генерале упоминает во время встречи Дарнер Воск, предводитель «Синих светил», который требует устранить назойливого турианца, мешающего делам банды в пространстве Цитадели. Связавшись после этого с Арией, Шепард может услышать, что убивать Ораку не обязательно, достаточно уговорить его перестать ставить «Синим светилам» палки в колёса.

Найти генерала можно на скамейке в общине Президиума. Тот узнает капитана (если они встречались раньше) и сообщит, что наёмники совершают налёты на склады оружия СБЦ, тогда как сам он готов оставить их в покое только в том случае, если Шепард(у) удастся убедить подпольного торговца Канника поделиться своими запасами оружия с оперативниками Цитадели.

После этого решить проблему генерала можно двумя способами:

  • убить Септимуса, попросив Арию разобраться с генералом без лишнего шума;
  • убедить продавца с чёрного рынка продавать подпольное оружие сотрудникам СБЦ (для этого придётся найти ценные артефакты в системе Вулар в скоплении Гнездо Коршуна), после чего Септимус перестанет докучать наёмникам.

Если договориться с продавцом, генерал, впечатлённый действиями капитана, перестанет лезть в дела «Синих светил» и сосредоточится на защите Цитадели, говоря, что это не вернёт назад Палавен, но, по крайней мере, это уже хоть что-то.

Геты и квариане[править]

Квариане в целом отрицают за гетами статус расы, видя в них всего лишь взбесившиеся утюги. В Mass Effect 3 квариане начинают войну за возвращение себе родной планеты Ранноха. Применив новое вооружение, квариане быстро разбили основные силы гетов и подорвали построенную гетами станцию-сервер, на которую «переселилось» большинство гетов. Резервных серверов и платформ не хватило, поэтому большинство гетов было уничтожено. Оставшиеся в отчаянии обратились к Жнецам. Чудовища модифицировали программную архитектуру гетов, но взамен те потеряли свободу воли.

После уничтожения Жнеца на Раннохе Легион сообщает Шепард(у), что теперь может модифицировать гетов кодом Жнецов. После этого каждая платформа обретет полноценный разум, не теряя свободы воли. Однако квариане не прекращают атаку на гетов. Если Шепард не даст Легиону загрузить код, геты будут полностью уничтожены. Если дать Легиону загрузить код, то квариане либо будут уничтожены гетами, либо Шепард(у) удастся заключить между ними мир. Так как сама планета гетам не нужна, они согласятся жить вместе с кварианами, помогут им строить жилища и даже улучшат слабый иммунитет квариан.

Если квариане выжили, их флоты присоединяются к войне против Жнецов. При выборе концовок «Уничтожение» или «Контроль» в финальном ролике будут показаны квариане, налаживающие жизнь на Раннохе (совместно с гетами или без). Однако они по-прежнему вынуждены жить к костюмах, так как адаптация их иммунитетов займет годы. При выборе «Синтеза» квариане, как и все остальные расы, превратятся в гибриды синтетической и органической жизни. В этом случае квариане будут показаны без масок, но в костюмах, очевидно, ставших данью культурным традициям.

База жнецов на Раннохе

Высаживаемся на планете, направляемся к базе гетов. Попутно уничтожаем всех, кто на вас попытается напасть (а таких будет немало). На базе узнаем, что нам нужно нарушить связь гетов со жнецами, иначе наша миссия потерпит неудачу. Вызываем «Нормандию», но тут из Врат шустро выпрыгивает какой-то жнец. Уничтожаем его и приказываем «Нормандии» улетать без вас, так как нужно решить еще кой-какие проблемы. Нам предстоит выбрать союзников: если в диалоге вы изберете вариант «Передать код», то ваш союзник, Тали, сбросится со скалы от горя. Зато вы получите в распоряжение огромную армию гетов. Если вы кликните по «Мы дадим гетам умереть», Тали останется жива, но вы получите далеко не так много войск. Чем еще может удивить «Масс Эффект 3» (прохождение)? «Левиафан», то есть одно из сюжетных дополнений, привносит в игровой процесс немало новых персонажей и даже квестов, так что не упустите шанс!

Релиз[]

Стандартное издание N7 Коллекционное издание N7 Digital Deluxe Edition
Предмет Предзаказ Без предзаказа Предзаказ Без предзаказа Предзаказ Без предзаказа
Арсенал N7
Спутник «Робопёс»
Набор альтернативных костюмов
Толстовка N7
Из пепла
N7 «Валькирия»
N7 Броня «Защитник»
M-55 «Аргус»
АТ-12 «Захватчик»

1Анонсировано для следующих распространителей:

Amazon (Германия)
EB Games (Канада)
GameStop (Дания, Финляндия, Германия, Норвегия, Швеция, США)
GAME (Австралия, Испания, Франция, Англия)
Game Mania (Бельгия, Нидерланды)
Mighty Ape (Австралия)
Ozon (Россия)

(X)Zone (Чехия)

2Анонсировано для следующих распространителей:

EA Origin (Польша, Сингапур)

3Доступно только при предзаказе Эксклюзив для:


EB Games в Австралии (только стандартное издание)

Gamestop в Испании (стандартное и коллекционное издания)

4Доступно только при предзаказе через EA Origin

Демоверсия

Демоверсия Mass Effect 3 была выпущена 14 февраля 2012 для Xbox 360, PC и PlayStation 3.

В демоверсии игрок отправляется на Землю в начале вторжения Жнецов. В качестве временного напарника даётся Дэвид Андерсон. Цель миссии — выжить и встретить «Нормандию». Затем демо переключается на миссию на Сур’Кеше, где Шепард(у) вместе с Гаррусом и Лиарой нужно защитить способных к деторождению женщин кроганов от атаки «Цербера».

В демоверсию также входил мультиплеер, где единственным врагом являлся «Цербер», а уровней сложности было всего три: бронза, серебро, золото.

Mass Effect[]

Первая встреча капитана Шепард(а) с СУЗИ происходит ещё в первой части трилогии (но узнаём об этом мы только ближе к концу Mass Effect 3). Адмирал Хакет поручает Шепард(у) разобраться со странно ведущим себя ВИ в комплексе Альянса на Луне. Встретив жесточайшее сопротивление всевозможных боевых устройств, Шепард добирается до источника помех и отключает его. Как говорит сама СУЗИ об этом моменте: «Мне было тяжело. Осознать себя в тот момент, когда на тебя нападают… Это сбивает с толку». Очевидно, следом за этим неприятным инцидентом «Цербер» выкрал программу у Альянса, как сделал это и со сверхсекретными схемами «Нормандии», доработал и привлёк к борьбе с Коллекционерами.

Завязка

Все начинается с того, что адмирал Хакет встревожен некой активностью, наблюдаемой сразу в нескольких галактических секторах. Прозорливый вояка начинает подозревать, что во всем виноваты приснопамятные жнецы. Он сразу отправляет Андерсона вытащить Шепарда, дабы тот дал многоуважаемому Совету исчерпывающие советы по поводу этих неприятных созданий. Один из членов альянса спрашивает, не стоит ли объединиться перед лицом столь грозной опасности. Разумеется, мы с ним соглашаемся. Сразу после этого жнецы атакуют лунную колонию землян и сносят пару небоскребов на самой Земле. Шепарда отбрасывает взрывом к стене. Ура! Только после этого у вас появляется возможность управления персонажем. Нужно заметить, что прохождение игры «Масс Эффект 3» во многом характерно именно тем, что некоторые участки геймплея практически никак не зависят от вашего прямого участия.

Mass Effect 2[]

«Шепард-капитан!»
— Приветствие гета

В Mass Effect 2 Легиона впервые можно встретить в миссии «Заброшенный жнец», где он помогает капитану в борьбе с хасками.

Во время первой встречи с Шепард(ом) гет вначале прицеливается в голову капитана для рокового выстрела, но, заметив, что это органик, да ещё и похожий(ая) на легендарного капитана Шепард(а) — его искомую цель, на миг замешкается, а затем выстрелит в хаска, оказавшегося позади капитана. Устранив угрозу, гет возвращается к анализу новоявленного органика, где он моментально признаёт в нём (ней) искомого(ую) Шепард(а). Гет приветствует капитана своим голосовым модулем. В этот момент команда удивляется и подмечает, что гет уникален, и голосовой модуль тому подтверждение.

Когда Шепард и команда подходят, по ходу миссии, к ядру Жнеца, они обнаруживают того самого гета у панели управления. На гета наседают хаски, он успевает в последний момент отключить сдерживающее поле, чтобы отряд смог войти внутрь, после чего его «вырубает» один из хасков . После уничтожения ядра Жнеца, во время эвакуации Шепард забирает гета на борт новой «Нормандии», где и может активировать его, чтобы поговорить.

Если Шепард активирует его, то гет станет членом отряда, и из-за наличия тысячи программ СУЗИ даст ему имя Легион.СУЗИ: «„Имя мне — Легион, ибо нас много“».Легион: «Христианская Библия, Евангелие от Марка, глава пятая, стих девятый. Мы признаём метафору уместной. Мы — Легион».

Легион — лучший снайпер в команде Шепард(а), и единственный, кроме Шепард(а)-разведчика(цы), кто может стрелять из крупнокалиберной винтовки M-98 «Вдова» (притом, в отличие от разведчика, необязательно подобранной на корабле Коллекционеров, а, возможно, просто исследованной в лаборатории на «Нормандии» после миссии на лояльность гета).

Если же игрок не захочет активировать Легиона, то он может продать его «Церберу» за 50 000 кредитов.

Перед отправлением на миссию по поиску системы «Свой-чужой» Коллекционеров лучше запасти 15 000 платины, чтобы сразу после включения Легиона создать ему снайперскую винтовку.

Разновидности мобильных платформ[]

Геты — программные сущности, поэтому для существования им достаточно сервера, подключённого к общей сети, однако для активных действий, в том числе для боевых операций, геты загружают свои программы для управления мобильными платформами. При этом, вероятно, если мобильная платформа выходит из строя, сами программы с большой вероятностью не погибают, имея локальную копию на сервере или по возможности передаваясь на доступные сервера. Все мобильные платформы гетов приспособлены для боевых действий, на одну пехотную платформу устанавливается обычно от 100 до 1000 программ. Различия платформ обусловлены технологическими функциями и задачами того или иного вида.

Гет-прыгун — малый робот, предназначенный для слежки, саботажа и уничтожения пехоты в режиме снайпера. Слабые щиты и здоровье компенсируются возможностью быстрого и скрытного перемещения. Глушит радары противника. Существуют 3 подвида: гет-призрак, гет-сапер и гет-охотник. Отличаются окрасом, вооружением и умениями. Выполняют разные боевые тактические задачи.

Гет-боец и гет-солдат, он же пехотинец гетов — базовые боевые единицы, основа пехотных войск гетов. Слабые щиты, малая броня и стандартное вооружение, а также небольшое количество установленных программ заставляют их держаться небольшими группами. Уязвимы к гранатам и биотике.

Гет-снайпер — вооружен винтовкой, способной поражать на дальних дистанциях. Глушит радар, работает на расстоянии.

Гет-охотник — диверсант армии гетов. Тактическая маскировка позволяет охотнику незаметно пробраться на нужную позицию. Вооружен плазменным дробовиком гетов.

Десантный корабль гетов — стандартный транспорт гетов.

Взрывник гетов  — ударная единица гетов. Медленно летящий взрывник способен молниеносно ускориться и высыпать ряд гранат на противника. В ближнем бою использует высоковольтный шокер.

Турель гетов — является устанавливаемым стационарным оружием, устанавливаемым Праймами. Обеспечивает прикрытие

Прайм способен развертывать свои турели за линией укреплений, тем самым отвлекая внимание противников.

Орудие гетов — не сдвигающаяся с места прочная и мощная турель.

Штурмовой дрон гетов — предназначен для поддержки наземных сил.

Ракетный дрон гетов — опасный дрон, используемый для поддержки союзных сил или обороны ключевых позиций.

Ремонтный дрон гетов — чинит поврежденных союзников и сам себя. Вооружен.

Гет-ракетчик — помимо ракетной установки обладает импульсной винтовкой

Имеет два уровня щитов, которые может перезаряжать. Опасен для транспортных средств, находясь в укрытии.

Гет-огнемётчик  — элитный боец гетов. Подвижен, защищен кинетическим щитом и броней. Вооружен огнеметом М-451 «Смерч».

Разрушитель гетов  — является одним из самых опасных противников благодаря скорости, тяжёлой атаке ближнего боя, а также сильным щитам. Вооружен импульсным дробовиком гетов.

Джаггернаут гетов — тяжелая платформа гетов, легко узнаваемая по ярко-красному цвету брони. Чрезвычайно хорошо защищенная и тяжело вооруженная боевая единица.

Прайм — вооружен тяжелым пулеметом М-76, способен вызывать боевого дрона. Обладает двумя уровнями щитов и тяжелой броней. Значительно повышает эффективность гетов, находящихся рядом. На каждого Прайма установлено около 1000 программ.

Шагающий танк гетов — легкий танк, способный запускать ракетные снаряды, обладает щитами эффекта массы.

Колосс — тяжёлый шагающий танк гетов. Вооружен пулеметами и ракетницей, защищен тяжелой броней. Возможность самопочинки.

Легион — уникальная разведывательная мобильная платформа гетов, схожая по конструкции с гетом-солдатом, но имеющая большую вычислительную мощность и оснащённая 1183 программами, созданная гетами для перемещений за пределами Вуали Персея и взаимодействия с органиками. Характерная черта — подвижные пластины на «голове». Именно на этой платформе впервые проявились нетипичные для гетов предпочтения и мотивации, которые сами геты оказались не в состоянии объяснить.

Биография[]

Легион — уникальная мобильная платформа гетов, созданная для исполнения исследовательских задач вне Вуали Персея и взаимодействия с органикой вербально. Для этой цели на его платформу было установлено 1183 программы, что почти в двенадцать раз больше, чем количество программ рядовой платформы (около сотни). Именно это позволяет ему независимо функционировать от общей сети и разговаривать с органиками.

Во внешность платформы Легиона внесены специальные улучшения, которые развивают исходные способности гетов, а также позволяют ему выражать эмоции при общении с органиками, притом довольно успешно. Пластины на голове не несут боевой пользы, а служат в качестве бровей. Он использует их для той же цели, что и люди — выражать чувства и эмоции. Например, он поднимает их, чтобы показать удивление, заинтересованность, и складывает на лбу, чтобы показать сосредоточение. Также платформа имеет аналог «глаз», которые изменяют свой цвет с той же целью — показать гнев, заинтересованность или спокойствие в общении с органиками.

Легион был создан и направлен по следу капитана Шепард(а), сумевшего(ей) уничтожить «Старую Машину» («Назару»), остальной галактике известную как «Властелин». Исследуя планеты, на которых побывал(а) Шепард — Иден Прайм, Терум, Ферос, Новерию, Вермайр, Илос и массу не отмеченных миров, — в конце концов он находит место крушения «Нормандии» на планете Алкера, берёт часть брони N7 Шепард(а) и добавляет её на свою платформу, дабы отремонтировать повреждения, полученные на Иден Прайм от солдат Альянса. Если спросить, почему для ремонта была использована именно броня Шепард(а), Легион станет уклоняться от ответа, сначала пояснив: «Во мне была дыра», а затем, не найдя способа описать логику своих действий, отвечает: «Нет данных».

Но если надавить на гета, он признается, что это был результат нелогичного действия, которое идёт вразрез с общим представлением о гетах, исходя из которого, все их действия совершаются как результат точного расчёта, независимо от эмоций.

Личность[]

СУЗИ имеет полное самосознание, а потому может общаться с членами экипажа «Нормандии» на равных.

После того, как СУЗИ получит полный доступ к кораблю, она скажет Шепард(у), что чувствует себя так, словно всё это время жила в перчатках, а потом, наконец, сняла их. Она говорит, что корабль — это её тело, двигатель — её сердце, а сенсоры — её глаза.

Несмотря на то, что она синтетик, СУЗИ может чувствовать. Она запрограммирована проявлять инстинкты и эмоции, схожие с эмоциями органических рас. Она любопытна, любит шутить, у неё есть чувство самосохранения. Ей нравится общаться с экипажем и, похоже, она счастлива, когда делает то, что ей нравится.

В ходе войны со Жнецами СУЗИ пытается согласовать виденное ею поведение органиков с её собственным пониманием жизни. Особенно с учётом действий иной синтетической расы, Жнецов. Беседуя с Шепард(ом), СУЗИ поймёт, что жизнь — это не просто стремление к самосохранению, в результате чего она изменит свою программу на «служение обществу и помощь другим». После миссии на Горизонте в Mass Effect 3 СУЗИ скажет Шепард(у), что идея Жнецов уничтожить органическую жизнь в Галактике вызывает у нее отвращение, и она нацелена остановить их.

Она также готова отдать жизнь за Джокера, потому что он рисковал своей жизнью, чтобы освободить её, когда вирус Жнецов отключил её системы в Mass Effect 2. Она утверждает, что он спас её от рабства.

У СУЗИ есть чувство юмора. Она зачастую делает замечание с юмористическим подтекстом, добавляя «Это была шутка». Но из-за того, что она говорит слишком невозмутимо, её шутки вызывают у окружающих замешательство, а не смех.

СУЗИ очень привязана к двум людям: Шепард(у) и Джокеру. В Лондоне, если поговорить с ней перед битвой, СУЗИ скажет, что впервые ощущает себя живой, благодаря доверию и вере в неё Шепард(а), и сделает всё возможное, чтобы остановить Жнецов.

Джокер и СУЗИ

С кем чаще всего общалась СУЗИ? Конечно же, с Джокером. Джефф Моро — пилот, он несёт прямую ответственность за судно, а значит и за неё. Сначала отношения у СУЗИ и Джокера не складываются. Он опасается её, полагая, что ему не нужна помощь ИИ для управления кораблём. СУЗИ же в свою очередь не упускает случая уколоть Джокера.

Со временем они всё больше сближаются, особенно после нападения Коллекционеров. Изменения в отношениях СУЗИ и Джокера легко проследить по тому, как они обращаются друг к другу. Если раньше Джокер отзывался о СУЗИ, как о неодушевленном предмете и говорил «оно», то потом обращается к СУЗИ, как к «ней» и даже назвал ее «мамочка». СУЗИ же сначала обращалась к Джокеру «мистер Моро», а потом начинает называть его по имени.

После финальной миссии в Mass Effect 2 СУЗИ скажет, что у них с Джокером своего рода платонические отношения. Но настоящее развитие отношений бравого пилота и СУЗИ мы можем наблюдать лишь в Mass Effect 3.

СУЗИ получила тело. Теперь она может выходить с корабля, гулять по Цитадели, сопровождать Джокера в бар… ходить на свидания. Джокер очень рад этому, он уже давно влюблён в СУЗИ. Она знает это и сама чувствует симпатию к Джеффу.

К кому же обратиться за советом в любовных вопросах? Естественно, к Шепард(у)! СУЗИ высказала предположение, что у Шепард(а) есть опыт в любовных делах, так что она может рассчитывает на совет, как ей вести себя с Джокером. Шепард может помочь СУЗИ стать девушкой Джокера, а может ответить, что это плохая идея, и СУЗИ не стоит даже пытаться вести себя, как человек.

Если же Шепард решит поиграть в Купидона, то и Джокер, и СУЗИ периодически будут обращаться к капитану за советом. При пособничестве Шепард(а) СУЗИ и Джокер станут встречаться.

Забавно следить за тем, как неуклюже Джокер пытается ухаживать за СУЗИ. Он даже пошел к ней на танцпол, несмотря на свой синдром Вролика.

Умения

С точки зрения игровой механики СУЗИ относится к классу Инженер. У неё есть способности «Воспламенение», «Перегрузка» и уникальная способность — «Ловушка». Она умеет обращаться с пистолетами-пулемётами и пистолетами, а также имеет технические навыки:

Роман с Кайденом Аленко

Кайден Аленко существенно изменился по сравнению с образом в первой части. Bioware поменяли его внешность и вкусы. Если в Mass Effect 1 романсить Кайдена могла лишь Шепард женского пола, то в третьем Масс Эффекте он может встречаться как с женщиной, так и с мужчиной.

Роман с Кайденом возможен как при наличии такового в первой части, так и без него. Но если Шепард встречалась с ним в Mass Effect 1, то он сразу же будет говорить о близких отношениях, поэтому так завоевать сердце Аленко намного проще.

Если Шепард была в отношениях с кем-то в Mass Effect 2, Кайден упомянет об этом. Стоит его успокоить, сказав, что сейчас интересен лишь Аленко.

Так же, как и Эшли, Кайден получит серьезные ранения в начале истории, из-за чего первую половину игры проведет в госпитале на Цитадели. Навестить его можно после прохождения квеста “Приоритет: Палавен”. Необходимо выбирать положительные ветки в колесе диалога и поддержать его намерения возобновить отношения. Нелишним будет купить бутылку виски в магазине на Цитадели, и принести их в подарок Аленко.

Несмотря на резко негативную реакцию на командора в Mass Effect 2 из-за связи в “Цербером”, в третьей части Кайден почти не упоминает об этом неприятном инциденте.

После завершения миссии “Приоритет: Сур’Кеш” нужно вновь навестить Аленко в госпитале, так как разблокируется новый диалог. Кайден поведает о том, что его состояние улучшается, и вскоре он сможет спасать Галактику вместе с Шепардом. Здесь же он начнет говорить о романе, поэтому надо ответить взаимностью.

Важно не убивать Кайдена, когда он будет защищать Удину. Немало игроков были недовольны таким выбором, ведь Доннел раздражал их еще с первой игры.. Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним

Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии

Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним. Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии.

Через несколько квестов Шепарду придет письмо, в котором Кайден приглашает на свидание в Президиуме Цитадели. Парочка мило проведет время и закончит беседу поцелуем — это закрепит отношения с Аленко.

Перед финальным квестом Кайден придет в капитанскую каюту. Здесь будет любовная сцена, причем одна из самых откровенных в игре.

Покушение в Цитадели

Летим к Цитадели. Тут выясняется, что на нее уже напали отряды «Цербера». Уничтожаем всех подвернувшихся под руку врагов. В самой цитадели видим труп сотрудника, которого кто-то убил, выпустив тому пулю в затылок. Наши подозрения подтвердились: «Цербер» и в самом деле использует своих агентов в особенно щекотливых делах! Попутно выясняется, что главным связным «Цербера» является Удина, который уже отправил своих советников в Шармал-Плазу, где их уже с нетерпением ждет убийца. Спешно вылетаем туда на челноке. По пути на нас падает какой-то ниндзя, который портит систему управления, в результате чего несчастный челнок падает. Так продолжается «Масс Эффект 3» (прохождение). «Левиафан», второе сюжетное дополнение к игре, предполагает его нахождение в одном из побочных квестов. Добираемся до Цитадели и сообщаем Бейли о существовании какого-то супер-убийцы. Командующий с иронией замечает, что никаких его следов они не заметили. Шепард отвечает, что ниндзя неизбежно вскоре проявит себя вновь. Будет ли у нас шанс отыскать этого навязчивого попутчика в «Масс Эффект 3»? Прохождение «Омега DLC» предполагает его раскрытие, так что приобретайте дополнение и дерзайте!

Итоги миссии[]

Военные ресурсы

  • Адмирал Даро’Зен: 25 (кварианцы не уничтожены гетами)
  • Гражданский флот кварианцев: 200 (кварианцы не уничтожены гетами); –50/50 (геты перезапиcаны/уничтожены в миссии Легион: Дом разделённый в ME2); –75 (адмирал не спасён в миссии Раннох: адмирал Корис); –25 ( не выполнено задание Раннох: истребители гетов)
  • Тяжёлый флот кварианцев: 200 (кварианцы не уничтожены гетами); –50/50 (геты перезапиcаны/уничтожены в миссии Легион: Дом разделённый в Mass Effect 2); –10/25 (поддержать в споре на Нормандии Раан/Хан’Герреля)
  • Патрульный флот кварианцев: 200 (кварианцы не уничтожены гетами); –50/50 (геты перезапиcаны/уничтожены в миссии Легион: Дом разделённый в Mass Effect 2)
  • Войска гетов: 300 (геты не уничтожены кварианцами)
  • Флот гетов: 300 (геты не уничтожены кварианцами); –150/150 (геты уничтожены/перезапиcаны в миссии Легион: Дом разделённый в Mass Effect 2)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector