Приоритет: палавен
Содержание:
Детство[]
Ориана была выращена в 2166 году в лаборатории клонирования по заказу бизнесмена Генри Лоусона. Во время создания Орианы были использованы те же генетические материалы, что и при создании Миранды. Тем самым они были практически идентичны, отличаясь только возрастом и характером: у Орианы он был более покорным. Вследствие этого Ориану и Миранду смело можно было назвать сёстрами, кем они по сути и являлись.
Отец сестёр планировал использовать Ориану как запасной план по продолжению династии, так как её старшая сестра вышла из под контроля и не желала быть орудием в его руках. Этим и объясняется смягчённый характер Орианы, — Генри Лоусон позаботился о том, чтобы история не повторилась.
Однако Миранда не желала, чтобы её сестра стала орудием, с помощью которого Генри осуществит свои планы. Поэтому она решила спасти свою сестру и помочь ей избежать предначертанного. Когда в 16 лет Миранда решила бежать из дому и скрыться от Генри Лоусона, она забрала с собой и Ориану. Понимая, что скрываться от своего отца долгое время не получится, Миранда обратилась за помощью к Призраку. Миранда стала агентом «Цербера», Ориане же подобрали другое имя, приёмную семью и спрятали на планете Иллиум. Из-за того, что Ориана была совсем ребёнком, она ничего не помнила из своих ранних лет и не подозревала о своём происхождении.
В дальнейшем Ориана жила спокойной размеренной жизнью, училась в колледже, периодически общаясь с Мирандой, относясь к ней как к матери. Но, чтобы не ставить Ориану под угрозу обнаружения, общение было сведено к минимуму.
Роман с Тали’Зора
В третьей части милая кварианка получила приписку к своему имени, теперь она Тали’Зора вас Нормандия. Несмотря на то, что она недоступна в качестве сопартийца с самого начала игры, ее можно пригласить на борт корабля после разговора с адмиралтейством кварианцев (если Тали пережила самоубийственную миссию в Mass Effect 2).
Роман с Тали”Зорой возможен только при отношениях во второй части.
Чтобы успешно продолжить роман с кварианкой в Масс Эффект 3, необходимо принять правильное решение в миссии “Приоритет: Раннох”. Но обо всем по порядку.
Впервые в третьей части Шепард встретит Тали во время приема кварианских адмиралов. Прямо во время беседы с ними можно отвести кварианку в сторону и в лоб спросить об отношениях, но застенчивая девушка не сможет говорить о личном в присутствии третьих лиц. Взамен Тали предложит пригласить ее в каюту капитана после приема. Позвать кварианку можно через интерком.
Когда Тали придет в каюту капитана, завяжется небольшой разговор. В нем можно выбрать, продолжить роман или остановить его.
Во время прохождения квеста “Приоритет: Раннох” кварианка признается, что по-прежнему любит командора. После победы над жнецом перед игроком встанет выбор, как именно решить конфликт между гетами и кварианцами. Если роман с Тали важен, нужно либо встать на сторону ее сородичей, либо примирить противоборствующие расы.
Мирный вариант является самым лучшим, но он требует соблюдения некоторых условий (в первой, второй и третьей части):
- Тали и Легион живы;
- Тали не изгнали в Mass Effect 2;
- миссия лояльности Легиона во второй части завершена и еретики либо уничтожены, либо изменены;
- в конфликте на корабле в Масс Эффект 2 (между Тали и Легионом) Шепард выбрал поступок героя или отступника, не поддерживая одну из сторон;
- четыре ступени репутации или более;
- адмирал Корис был спасен на Раннохе;
- завершена миссия “Раннох: Истребители гетов”.
Если Шепард встанет на сторону гетов, Тали покончит с собой вне зависимости от того, встречается с командором или нет.
После успешного прохождения квеста “Приоритет: Раннох” кварианка становится лояльной к командору и продолжает спасать Галактику бок о бок с ним. Тали устраивается в любимом инженерном отсеке, а в каюте капитана появляется ее фотография без маски.
На протяжении всей игры Тали будет признаваться Шепарду в любви несколько раз. Чаще всего это будет на “Нормандии”. Например, перед мемориальной стеной и в баре. В свою очередь, другие члены отряда будут комментировать их отношения.
Как и другие романтические интересы, в случае близости Тали первая придет на помощь Шепарду во время засады в DLC “Цитадель”. После перестрелки она придет в квартиру и пара проведет время вместе, смотря кино. Также кварианка споет песню своего народа, придет на вечеринку и напьется. Утром она проснется в одной постели с командором.
Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Тали придет в каюту Шепарда и попросится переночевать. Если позволить ей остаться, начнется романтическая сцена.
Тали будет одной из последних, с кем Шепард попрощается в финале игры. Если взять ее в отряд, она получит серьезные ранения и будет эвакуирована обратно на “Нормандию”.
В прощальном разговоре командор скажет возлюбленной построить дом на Раннохе, на что получит ответ “Ты и есть мой дом”. В конце Тали либо нанесет имя Шепарда на мемориальную доску, либо не станет этого делать (в зависимости от последнего выбора игрока).
Если у Шепарда нет отношений ни с Тали, ни с Гаррусом, в третьей части они начинают роман между с собой и ближе к концу игры оказываются вместе. Помимо неоднозначных разговоров, пару можно застукать в отсеке главной батареи перед миссией “Приоритет: Земля”.
Моринт
Самый необычный роман в Mass Effect 2 — отношения с Моринт. Чтобы ардат-якши попала в команду Шепарда, нужно пожертвовать Самарой в ее миссии лояльности. Перед игроком встанет выбор, на сторону какой азари встать, и если Моринт будет спасена, она уже станет предрасположена к капитану.
Но обо всем по порядку
В начале миссии лояльности необходимо пройти 3 этапа в клубе, дабы привлечь внимание Моринт. Затем она отведет Шепарда в отдельную кабинку и заведет разговор, в котором нужно продолжать интересоваться азари
После небольшой беседы герой проследует в квартиру ардат-якши, где можно взаимодействовать с несколькими ее вещами, либо сразу перейти в диалогу. Первые 2 возможности убеждения в разговоре не повлияют на дальнейшие события, а вот третий поступок важен. Если сказать “Сюрприз” или “Ты облажалась”, Шепард успешно противостоит влиянию Моринт и не потеряет контроль. А чтобы выбрать поступок героя или отступника, понадобится очень много очков в одной из двух веток.
Затем появится Самара, начав сражение с дочерью. Если перед этим Шепард успешно противостоял влиянию ардат-якши, то появится выбор между тем, кому помочь: Самаре или Моринт. Это бой на смерть, поэтому те игроки, которые хотят романсить ардат-якши, должны встать на ее сторону. Такой поступок сразу завоюет ее расположение (у персонажа нет отдельной миссии лояльности).
Моринт заменит Самару, надев ее одежду. Из всех членов экипажа перемену заметят только Джокер, Келли и Касуми. Секретарь скажет, что Самара теперь кажется другой, а Касуми сразу поймет, что это Моринт, посоветовав капитану не влюбляться в ардат-якши.
Когда Моринт станет членом команды, с ней, как и с Самарой ранее, можно говорить в каюте. В ходе бесед выяснится, что она хочет даровать Шепарду “объятья вечности”. Внимательные игроки знают, что близость с ардат-якши всегда заканчивается летальным исходом, но Моринт будет настаивать и скажет, что такая сильная личность, как спаситель Галактики, сможет пережить ночь с ней.
Чтобы принять “объятья вечности”, нужно завершить самоубийственную миссию, в ходе которой и Моринт, и Шепард выживут. После этого следует прийти к ней в каюту и выбирать соответствующие ветки в диалогах. Начнется небольшая кат-сцена, после которой Шепард умирает несмотря на все заверения ардат-якши. Так как это не каноничная концовка, игра предложить загрузить последнее сохранение.
Как победить Матерь Миранду
Фаза первая — «Нормальная» Миранда
Когда битва начнется, у Миранды появятся шесть крыльев и массивные когти. В этой фазе у нее есть две основные атаки, каждая из которых наносит приличный урон. В первом она бросается вперед, чтобы попытаться ударить Итана когтями. Миранда может покрыть этой атакой около половины арены, поэтому вам нужно придерживаться внешних краев и продолжать движение. Дробовик — ваш лучший друг на этом этапе, так как тактика «бей и беги» лучше всего работает против Миранды. Каждый раз, когда она атакует и промахивается, быстро поворачивайтесь, стреляйте в нее один или два раза, а затем продолжайте бежать. Другая ее атака — это простая серия ударов, которых также можно избежать, просто спринт.
В конце концов, она исчезнет в земле и вырастет два массивных столба плесени в центре поля. Бегите в сторону любого из них, чтобы оказаться между формой и внешней стеной арены. Миранда будет каким-то светящимся энергетическим шаром, который запускает дальнюю атаку, которая блокируется только этими двумя столпами. Как только это закончится, дождитесь ее появления и продолжайте стрелять по ней, пока она не трансформируется.
Фаза вторая — Миранда паук
После нанесения достаточного количества урона крылья Миранды ударяются о землю и превращаются в ноги. Во время этой фазы ее скорость резко увеличивается, и она становится намного агрессивнее. Ее две основные атаки заключаются в том, что она бросается на Итана с разных расстояний и пытается приземлиться на него. У нее также есть хлопающая атака, если вы подойдете слишком близко, которая может ненадолго оглушить Итана. Вместо дробовика я предлагаю использовать для этой части пистолет, гранатомет или магнум. Хотя вы можете использовать дробовик, быстрота ее атак затрудняет нанесение ей большого урона. Снайперские винтовки также сложны, так как она много двигается, что затрудняет попадание в голову. Вместо этого просто сосредоточьтесь на том, чтобы избегать ее выпадов, либо бегая к ней, когда она прыгает, либо быстро двигаясь в другом направлении, когда вы видите, как она взлетает в воздух.
Фаза третья — Миранда птица
Ее третья фаза — самая легкая из трех. Для этого вам понадобится обычный пистолет и снайперская винтовка. У Миранды есть две атаки, одна из которых оставляет ее открытой для легкого выстрела в голову. Как только она поднимется в воздух, она начнет летать, пока не вызовет над собой три плесневых шара. Их можно уничтожить одной пистолетной пулей, поэтому быстро взорвите их, прежде чем она выпустит их в вас. Уничтожив их, у вас будет пара секунд, чтобы нанести урон Миранде, прежде чем она снова начнет перемещаться по арене.
Вторая атака — это просто пикировочная бомба, которой можно легко избежать, переместившись в любую сторону от того места, где вы стоите, когда она начинает атаку. После этого Миранда снова взлетит и, как правило, снова начнет призывать формовочные снаряды. Затем вы можете повторить процесс их уничтожения, а затем нанести урон Миранде, прежде чем она начнет свою следующую атаку. Пока вы стараетесь взрывать снаряды и уклоняться от ее заряда, у вас не должно возникнуть проблем с этой частью.
Фаза четвертая — Тьма
Это очень короткий этап, но он может быть самым смертоносным. Получив достаточно урона, она погрузит всю арену во тьму. Миранда исчезнет и начнет преследовать Итана по комнате. Держитесь краев арены и продолжайте бегать, пока она не оденется. Когда это произойдет, стреляйте в нее из дробовика, поскольку босс, скорее всего, будет стрелять в упор. Если вы ударите ее пару раз, она выйдет из этого режима, и комната снова загорится.
Фаза 5 — Кухонная раковина
На заключительном этапе битвы с боссом Миранда проходит все этапы, указанные выше. Это может быть немного ошеломляющим, так как она быстро трансформируется и между режимами. Из-за этого я рекомендую сражаться с ней только в ее нормальной и птичьей формах. С пауком может быть непросто попытаться обменять урон, поэтому атакуйте его только тогда, когда уверены, что вас не ударят. Миранда также иногда снова погружает комнату в темноту, но с четвертой фазы ничего не меняется. Просто продолжайте двигаться, пока она не покажется, и взорвите ведьму из дробовика.
Как только вы нанесете ей достаточно урона, Миранда пригвоздит Итана к земле и вызовет огромный шар светящейся плесени. Стреляйте в нее как можно быстрее, чтобы она взорвалась сверху. Это сбьет Миранду с ног, но стрелять не переставая. Перестаньте стрелять в нее, только когда потеряете контроль над Итаном и начнется заставка. Поздравляем, вы прошли Resident Evil: Village!
Интересные факты[]
- Трейнор испытывает симпатию к СУЗИ, отмечая, что ей нравится ее голос, даже используя его в качестве примера, отшивая мужского персонажа, если тот начинает к ней клеиться. В DLC: Цитадель во время вечеринки СУЗИ расспрашивает ее об интересе к ее голосу, отмечая, что зафиксировала у Трейнор признаки сексуального возбуждения.
- Саманту Трейнор озвучила английская актриса Аликс Вилтон Риган, участвующая в других проектах BioWare: среди ее ролей — леди Инквизитор, а также множество второстепенных персонажей во вселенной Dragon Age.
- После миссии Приоритет: Раннох, если Шепард ухаживает за Трейнор, то Трейнор скажет, что капитан может всячески льстить ей, но она все равно не будет «кормить рыбок» в капитанской каюте. Это является своеобразной отсылкой к Келли Чамберс в Mass Effect 2, которая кормила рыбок в каюте Шепард(а). Причем, фраза появится, даже если Шепард — женщина и уже имеет отношения с Трейнор.
- С Самантой можно заняться любовью два раза. Первый раз в душе, а второй перед прибытием на Землю. Также, при наличии DLC: Цитадель появляется дополнительная возможность «провести с ней время» в джакузи, во время личной встречи в квартире. После вечеринки, если Шепард завела отношения с Трейнор, они просыпаются в обнимку.
- При наличии отношений, перед последней миссией Трейнор признается, что мечтает о доме, двух детях и собаке — лабрадоре. Затем добавляет «надеюсь, ты не записываешь?» на что Шепард отвечает «Я запомню».
- В DLC: Цитадель Трейнор играет в азарийский аналог человеческих шахмат «Кепеш Якши» с азари Полгарой Т’Суза. Полгара — отсылка к известной венгерской шахматистке Сьюзен Полгар.
- Регулярно принимает антигистаминные препараты, так как у нее случается аллергия на весьма обширный список различных веществ. Также вынуждена пожизненно принимать ингибиторы протонной помпы из-за проблем с желудочной секрецией.
Mass Effect Galaxy[]
Миранда впервые вступает в контакт с Джейкобом Тейлором через его бывшего командира, Дерека Изунами. Изунами организует их встречу в баре под названием «За Гранью» на Картагене, космической станции в Немейской Бездне. Миранда встречает Джейкоба после того, как он вытаскивает из бара группу пиратов, язвительно замечая, что она ожидала кого-то более высокорослого.
Затем она рассказывает ему о предполагаемом заговоре батарианцев, целью которого являлся срыв мирных переговоров на Цитадели, посредством убийства Джет’Амона. Миранда рассказывает Джейкобу о нескольких зацепках, которые могли быть связаны с недавними нападениями батарианцев: турианском торговце оружием, Илло Назарио с планеты Тортуга, который работал с батарианцами в течение многих лет; планете Бекке, где по сообщениям собиралась батарианская армия; а также слухах о том, что батарианцы похитили нескольких учёных и удерживают их на орбитальной станции Ан’Кедар.
Миранда помогает Джейкобу в его расследованиях с корабля, периодически появляясь в виде голограммы. На Тортуге Джейкоб получает коды для состава Назарио от знакомого саларианца Миранды, Иша. Затем Миранда, вместе с Джейкобом, замечают, что Назарио был инфицирован с помощью смертельно опасного биологического оружия и соглашается найти ему лекарство в обмен на информацию о батарианцах. На орбитальной станции Ан’Кедар Джейкоб спасает пленных учёных и узнаёт, что они нуждаются в большом количестве нулевого элемента для завершения разработки лекарства против чумы.
Когда они прибывают на Бекке, Миранда сообщает о странных сигналах, поступающих с поверхности; затем судно попадает под огонь батарианцев. Позже она поднимает на борт массивный тайник с нулевым элементом, который Джейкоб обнаруживает на объекте. Миранда находится рядом с Джейкобом во время того,как он допрашивает Назарио. Назарио сообщает, что у Джет’Амона нет никакого намерения проводить мирные переговоры; переговоры лишь прикрытие для попытки уничтожить Совет при помощи биооружия. Миранда сопровождает Джейкоба в Цитадель, где он «укрощает» Джет’Амона и спасает совет. Затем Миранда присоединяется к Джейкобу, который возобновил свой отдых на «Арктуриансом Нефрите», с бутылкой праздничного шампанского. История игры Mass Effect Galaxy завершается, но приключения Миранды продолжаются…
Информация
Прозвище
Локо/Лола (от Веги)Шеп (от Касуми)Шкипер (от Эшли)Шепард-капитан (от Легиона)Торфанский мясник (психол. портрет Безжалостный)Шепард вас Нормандия (адаптация имени на Мигрирующем флоте)Малыш Шеппи (от Финча)Сиха (от Тейна)
Встречается в
Mass EffectMass Effect: ИскуплениеMass Effect: ОснованиеMass Effect 2Mass Effect: Возмездие (упоминание)Mass Effect: РодинаMass Effect: ОсуждениеMass Effect 3Mass Effect: Andromeda (упоминание)
Смерть
2183 год, орбита Алкеры (воскрешен(а)) Может погибнуть в 2185 году, База Коллекционеров (неканоничная смерть)Может погибнуть в 2186 году, Цитадель
Роман с Лиарой Т’сони
Отношения с шепардом-женщиной и шепардом-мужчиной.
Лиара Т’Сони — самый популярный и любимый фанатами игры персонаж трилогии Mass Effect
Азари-ученая принимает важное участие в событиях каждой части даже несмотря на то, что в стандартной версии Масс Эффект 2 ей было уделено очень мало внимания (в дополнении “Логово Серого Посредника” Bioware исправились и сосредоточились на ее истории)
Кроме того, что романсить Лиару может персонаж любого пола, отношения с ней в Mass Effect 3 не требуют наличия таковых в первой или второй части.
Для поддержания отношений с азари необходимо будет выбрать ее в качестве романтического интереса в начальной стадии игры. Первая встреча с Лиарой произойдет на Марсе. Шепард поможет старой подруге и в конце предложит ей вступить в команду, на что получит положительный ответ.
Если у Шепарда были отношения с Лиарой в оригинале и/или сиквеле, то можно предложить продолжить их в первом же разговоре на “Нормандии”. В противном случае нужно будет начинать роман с нуля, а это возможно только после прохождения миссии “Приоритет: Цитадель II”.
В случае, когда у командора были отношения в Mass Effect 2 с кем-либо, кроме Лиары, она выразит недовольство по этому поводу. Здесь нужно будет выбрать между ней и другой/другим романтическим интересом. Если хочется встречаться с азари, требуется остановить выбор на ней.
Вскоре после нескольких сюжетных квестов Шепард получит сообщение от Лиары, в котором она говорит о разработке некоего специального проекта. Стоит прийти к ней в каюту, где азари поведает о намерении создать капсулу времени, в которой будет храниться множество полезной информации о нынешней вселенной, в том числе и о спасителе Галактики. Лиара уточнит, как именно изобразить Шепарда и нынешние события. Надо ответить “Я хочу, чтобы нас запомнили вместе”. Данный вариант диалоговой ветки появляется только при отношениях в предыдущих частях и выборе азари среди прочих кандидатур в начале третьей.
После отражения нападения “Цербера” на Цитадель, от Лиары придет сообщение, в котором она предложит встретиться в Президиуме Палаты общин. Во время данной беседы в последний раз решается, какие именно отношения у Шепарда с азари. Здесь их можно либо порвать, либо стать друзьями, либо подтвердить роман. Игроки, которые намерены встречаться с Лиарой, должны сказать “Больше, чем друзья”. Командор сообщит, что хочет быть с азари до конца жизни, после чего пара целуется.
Роман с Лиарой приведет к тому, что она первая придет на помощь к Шепарду в дополнении “Цитадель”. После финального боя ее можно пригласить в апартаменты. В квартире азари заметит пианино, продемонстрировав превосходные навыки игры на музыкальном инструменте. Затем наступит интимный момент у окна, во время которого командор скажет, что стоит почаще проводить время вдвоем. Если воспользоваться поступком героя в этом диалоге, Шепард притянет Лиару к себе.
Азари будет присутствовать на вечеринке, а утром проснется в одной постели со спасителем Галактики.
Перед началом квеста “Приоритет: Штаб Цербера” Лиара посетит капитанскую каюту для обсуждения предстоящей битвы. Разговор перетечет в романтическое русло, и если выбрать положительный вариант ответа, запустится кат-сцена близости.
Лиара будет одной из последних, с кем Шепард попрощается во время финальной миссии. Она предложит соединиться сознаниями, дабы командор увидел все ее воспоминания. Это высший акт доверия в культуре азари. Затем пара сольется в поцелуе.
Если Лиара состоит в отряде, то к концу уровня получит серьезные ранения. Азари эвакуируют на “Нормандию” несмотря на все протесты и попытки остаться с возлюбленным. Напоследок Шепард скажет, что Лиара значит для него все. Она ответит, что принадлежит любимому, и это навечно.
Азари может нанести имя командора на мемориальную доску если будет уверена, что Шепард умер. В противном случае она останется верить, что где-то далеко в Галактике сердце возлюбленного еще бьется.
Первый контакт[]
В процессе своей галактической экспансии в 2157 году люди повстречали турианцев, с которыми они вступили в конфликт под названием война Первого контакта. Этот вооружённый конфликт продолжался около 3 месяцев, и, в конце концов, турианцы оккупировали Шаньси. Альянс Систем отреагировал быстро и чётко, нанёс ответный сокрушительный удар по турианским войскам на планете, после недолгого боя войска Альянса вынудили турианцев бросить позиции, а затем вышвырнули их с Шаньси, как котят. Обе стороны начали готовиться к затяжной войне, если бы не вмешательство Совета, который принудил турианцев к миру и заставил их выплатить людям огромную компенсацию. Заметив, как люди дали отпор лучшим войскам Цитадели, им позволили открыть своё посольство на Цитадели, давая им политический вес в глазах Совета. Спустя 6 лет, Альянс начал активно изучать Скилианский предел, но этот акт вызвал негодование у конкурентов Альянса систем — Батарианской гегемонии, которые в знак протеста закрыли своё посольство на Цитадели. Всего за несколько десятилетий человечество быстро возросло в силе и влиянии.
Mass Effect 3[]
В Mass Effect 3 Миранда покинула «Цербер» и находится в бегах. Шепард получает письмо от неё на личный терминал с просьбой о встрече.
Она рассказывает, что «Цербер» стал другим, и Призрак сам отказался от услуг Миранды. Теперь же она скрывается и от «Цербера», и от Альянса. Лоусон обеспокоена и своим отцом, ведь теперь он снова примкнул к Призраку, и она боится снова столкнуться с проблемами, связанными с её прошлым. Поэтому она на протяжении всей игры будет обращаться к Шепард(у) за помощью в поисках своего отца и расследованием его действий.
Шепард получит сообщение от Миранды с просьбой встретиться на Цитадели в доках «Нормандии» после миссии Приоритет: Палавен. Миранда выражает свою обеспокоенность тем, что её сестра Ориана была найдена её отцом. Если её не навестить, то её убивают по приказу Призрака. Чтобы сохранить ей жизнь, Шепард должен(на) прочитать досье Андерсона форвардные контракты по Кай Лену, и предупредить Миранду о нём с помощью терминала в Офисах Спектра, после получения сообщения от неё. Если Шепард рассказывает Миранде о Кай Лене, то она будет удивлена, узнав, что убийца всё ещё жив и обещает Шепард(у), что будет действовать осторожнее.
Миранда позже посылает ещё одно сообщение капитану, чтобы он(а) встретил(а) её в одной из комнат в Общине Президиума на Цитадели. Как только Шепард прибывает, Миранда просит доступ к сети Альянса, но отказывается раскрывать причины для чего он ей нужен. Шепард может отказать. В любом случае она признается, что хотела внедрить контрольный чип в мозг Шепард(а) во время его(её) пребывания в проекте «Лазарь», поскольку не доверяла ему и была уверена, что он не захочет помогать «Церберу». Шепард может утешить её, сказав, что благодаря ей он(а) вернулся к жизни и говорит ей не думать о прошлом.
Когда команда Шепард(а) прибывает на Горизонт после миссии на Тессии, они видят видео журналы оставленные Мирандой, где она сообщает о том, что «Святилище» — это приманка, и на самом деле это огромная лаборатория, где проводятся ужасные эксперименты на беженцах. Затем она направляется к Центральной башне. Миранда рвётся спасти Ориану, одновременно раскрывая тёмные замыслы «Цербера» в «Святилище», но вскоре сталкивается с Кай Леном и в неравном бою получает серьёзные ранения. Добравшись до башни, Шепард видит, что Генри Лоусон держит Ориану, как живой щит и находится под прицелом Миранды. Шепард вступает в переговоры с Лоусоном, и может либо договориться с ним (поступок Героя), либо выстрелить Ориане в ногу (прерывание Отступника) и от неожиданности Генри невольно отпускает Ориану. В любом случае Ориане удаётся спастись, а Миранда собирается с последними силами и биотическим ударом выбрасывает своего отца из окна.
По сюжету, вероятность смерти Миранды достаточно высока. Однако её выживание (в отличии например от Грюнта) не зависит от того, была ли в Mass Effect 2 получена её лояльность. Чтобы спасти Миранду:
- Поговорите с ней в доке «Нормандии» и согласитесь помочь.
- Через некоторое время поговорите с ней через Терминал Спектров (после выполнения миссии Приоритет: Цитадель II). Выбирайте геройские ответы, чтобы капитан упомянул Кай Лена.
- Поговорите с Мирандой в её квартире и дайте ей доступ к сети Альянса.
- Если у Вас был роман с Мирандой в Mass Effect 2 и Вы прервали его при первом разговоре с ней в Mass Effect 3, то Вы в любом случае не сможете спасти Миранду. Таким образом роман нужно либо продолжать, либо изначально не заводить. Прерывание романа, выполненное по ходу игры посредством начала нового, не влияет на условие выживания Миранды, влияет только явный отказ в диалоге.
Если Миранда выжила в тех событиях, она говорит Шепард(у), что у неё было время, чтобы закрепить устройство слежения на корабль Кай Лена во время их короткой встречи, что позволяет Шепард(у) и Альянсу определить местоположения базы Призрака. Миранда уходит со своей сестрой и просит Шепард(а) быть осторожным.
Она присоединится к войне и у Шепард(а) будет возможность поговорить с ней на Земле в последний раз, прямо перед финальным штурмом.
Если Шепард выбрал «Контроль», то Миранда и Ориана стоят напротив мониторов, где изображены схемы Жнецов и Цитадели. Из этого можно сделать вывод, что сёстры превратили «Святилище» в научную базу по изучению Жнецов, а также их связи с Цитаделью.
Плохая концовка Mass Effect 2: Шепард умирает
В худшем финале Mass Effect 2 Шепард умирает вместе со своей командой, прежде чем вернуться в Нормандию. Джокер разговаривает с Призраком, и шкатулка Шепарда присоединяется к гробам их павших друзей.
- Гайд по Mass Effect все, что нужно знать
- Романтика Mass Effect все доступные персонажи
Вы заработаете худший финал, если сделаете все наоборот для лучшего финала. Это не рекомендуется, так как это означает, что вы не можете импортировать своего Шепарда в Mass Effect 3 и должны создать нового персонажа.
Если вы хотите это увидеть (помимо того, что не повышаете лояльность), решите не спасать свою команду немедленно. Если после этого выбора вы выполните более четырех заданий, все погибнут, кроме доктора Чакваса.
Как помочь Миранде выжить
Большинство вещей, которые Шепард может сделать для обеспечения выживания Миранды в Mass Effect 3, происходит в течение основной кампании, но есть несколько ключевых решений, которые игрокам нужно будет принять и в Mass Effect 2. Это включает:
Завершите миссию лояльности Миранды: игрокам нужно будет импортировать сохранение Mass Effect 2, в котором Шепард завершила миссию «Миранда: блудный сын» на Иллиуме и заработала свою лояльность.
Убедитесь, что Миранда выживет в самоубийственной миссии: Миранде необходимо пережить атаку на базу коллекционеров, чтобы появиться в Mass Effect 3.
Не заводите роман с Мирандой или, если романтично, не прекращайте его официально: если Шепард завела роман с Мирандой во время Mass Effect 2 и не разорвала его к концу игры, они не должны расставаться с ней в мессе. Эффект 3
Игроки должны принять во внимание, что Шепард все еще может завязать роман с кем-то еще в Mass Effect 3 и никогда не «закрепить» роман Миранды, но они не могут расстаться с ней во время первого разговора на Цитадели, иначе она умрет.
В отличие от большинства других камео товарищей по отряду Mass Effect 2, выживание Миранды не зависит от того, получит ли Шепард свою Лояльность из Mass Effect 2. Чтобы она могла жить, игрокам необходимо выполнить ее миссию Лояльности; однако, если они позже встали на сторону Джека, потеряли лояльность Миранды и не смогли вернуть ее позже, она все еще может выжить.
Во время Mass Effect 3 Миранда отправит три сообщения с просьбой встретиться с Шепардом на Цитадели. Игроки должны часто проверять свой личный терминал, особенно между миссиями, чтобы не пропустить ни один из этих запросов.
У каждой из этих встреч есть ограничение по времени. В первый раз, когда Миранда обратится к ней, Шепард должна будет встретиться с ней в доках Цитадели перед атакой на Цитадель, Приоритет: Цитадель II. Во второй раз им нужно будет встретиться с ней в офисе Спектра, обычно до «Приоритет: Раннох». В третий раз им нужно будет встретиться с ней перед «Приоритет: Горизонт».
Перед второй встречей Шепарду нужно будет прочитать досье о Кай Ленге либо на их личном терминале, либо на терминале Теневого брокера и поговорить о нем с Андерсоном. Во время второй встречи с Мирандой в Офисе Призрака Шепарду нужно будет предупредить ее о Ленге. Во время третьей и последней встречи с Мирандой в квартирах в Президиуме Общин, Шепард должна будет предоставить Миранде доступ к ресурсам Альянса, когда она попросит.
Во время «Приоритет: Горизонт» Шепард обнаружит фрагментированные сообщения от Миранды беженцам, прибывающим в Горизонт, пытаясь предупредить их о том, что их там действительно ждало. В конце миссии, имея дело с отцом Миранды, Шепард должна выбрать вариант диалога Очарование / Запугивание, чтобы заставить его отпустить Ориану. Это расчищает путь для атаки Миранды, отправляя его в окно на смерть.
Если игроки выполнят все шаги, Миранда выживет в событиях Mass Effect 3. Миранда станет военным активом и сможет встретиться с Шепардом на Цитадели и посетить их вечеринку во время DLC Цитадели. Она также будет доступна, чтобы попрощаться с ней во время Приоритета: Земля.
Земля[]
На родной планете человечества начался золотой век. Ресурсы, доставляемые на Землю с дюжины колоний и сотен индустриальных поселений, стали причиной бурного роста промышленности, торговли и процветания искусств. Большие города превратились в аркологические сооружения, а удалённая работа через экстранет позволила более эффективно использовать территориальные ресурсы. Земля по-прежнему поделена на государства, но все они находятся под флагом Альянса систем. Несмотря на то, что качество и продолжительность жизни всех людей увеличились, пропасть между бедными и богатыми росла с каждым днём. Развитые нации избавились от большинства генетических болезней и загрязнения. В менее удачливых государствах развитие технологий остановилось на уровне XX века, и жители этих стран задыхались от смога в перенаселённых трущобах. За последние двести лет уровень моря поднялся на два метра, а из-за ущерба окружающей среде, нанесённого в конце XXI века, климат стал довольно неприветливым. Кроме того, увеличилась вероятность природных катаклизмов. Тем не менее, уже несколько десятилетий ведутся работы по смягчению климата, и они дали заметный эффект.