Как встретиться со всеми членами отряда в mass effect 3: цитадель
Содержание:
- Комбинации умений[]
- Советы по Mass Effect: что нужно знать новичкам
- Лучшая концовка Mass Effect 2: как сохранить жизнь всем в самоубийственной миссии
- Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов
- Роман с Тали Зора
- Интересные факты[]
- Выбор спутников[]
- Mass Effect 2[]
- Достижения[]
- Mass Effect 3: Цитадель[]
- Интересные факты[]
- Магазин[]
- Mass Effect 3[]
Комбинации умений[]
- Подробнее: Комбинации умений
Для объединения умений в связку потребуется умение-источник и умение-детонатор. Источником может служить умение, оказывающее на противника длительный эффект (притяжение, заморозка, опустошение и т.п.). Детонатором послужит умение, наносящее мгновенный урон (бойня, воспламенение, деформация и т.п.). Большинство умений может являться источником или детонатором, либо играть обе роли (Деформация), так что пробуйте разные комбинации.
Биотические связки
Сочетайте несколько биотических воздействий — например, можно сначала поднять врага в воздух при помощи Притяжения, потом поразить его Деформацией. Биотические связки приводят к взрыву, который наносит огромный урон по области. Первое умение в связке должно накладывать какой-либо эффект на цель, а второе должно нанести мгновенный урон (сингулярность + деформация, деформация + бросок,).
Электрические связки
Сочетайте электрический эффект с детонатором — например, встряхните противника Перегрузкой, затем поразите его Оглушающим выстрелом. Электрические связки наносят большой урон щитам и могут оглушить незащищенного противника.
Огненные связки
Сочетайте огненный эффект со смертельным детонатором — например, подожгите врага при помощи Воспламенения, затем прикончите его Резней. Огненные связки наносят большой урон броне и могут поджечь незащищенного противника.
Замораживающие связки
Сочетайте воздействие холодом со смертельным детонатором — например, заморозьте врага при помощи криопатронов, затем прикончите его Биотическим зарядом. Такие связки замораживают незащищенных врагов и замедляют остальных.
Криовзрыв
Сочетайте навык «Заморозка» с другим техническим умением (например, с «Воспламенением», «Деформацией», «Ракетой» и так далее). Происходящий взрыв наносит урон и замедляет окружающих цель врагов.
Советы по Mass Effect: что нужно знать новичкам
Игры Mass Effect обширны, поэтому эти простые советы для начинающих помогут вам с легкостью пройти через галактику и получить от каждой игры максимум удовольствия.
Выбери свою мораль заранее и придерживайся ее.
В Mass Effect действует бинарная система морали: «Идеал» означает «хорошо», а «отступник» – плохо. Выбор Paragon или Renegade отображается в виде синего и красного диалоговых решений соответственно, хотя некоторые из них будут заблокированы, если ваш процент морали не будет достаточно высоким.
Mass Effect 2 и 3 рассчитывают мораль как процент выбора, который вы сделали в качестве той или иной стороны, из всех сделанных вами выборов, поэтому заранее выберите желаемую мораль и придерживайтесь ее. Лучше всего искать как можно больше побочных квестов и вариантов диалога, чтобы убедиться, что ваш процент достаточно высок, когда он имеет значение.
Тем не менее, если вам интересно, имеет ли значение выбор в Mass Effect, это может быть разным. Моральный выбор не слишком часто учитывается. Вы можете пройти трилогию, играя за Отступника Шепарда, и при этом спасти свою команду и получить хороший финал в зависимости от вашего выбора. Важные решения, такие как попытка разрешить конфронтацию в ME 2, требуют только достаточно высокого процента других моральных качеств, но все же предлагают те же результаты.
Выполните как можно больше побочных задач
Испытайте как можно больше из трилогии, а не только для того, чтобы погрузиться в великолепное здание мира от BioWare. Помимо квестов, которые могут повлиять на ваш счет Paragon или Renegade, можно пропустить несколько товарищей по отряду.
Выполнение побочных квестов и исследование планет также влияет на вашу эффективную военную мощь, количество очков, определяющее концовку Mass Effect 3, а общение с товарищами по отряду после основных миссий – важная часть развития платонических и романтических отношений с ними.
Всегда приносите технический характер
Таланты Mass Effect работают и вне боя, особенно технические таланты, связанные с электроникой. Расшифровка работает как отмычка на контейнерах и дверях, в то время как сама электроника утилизирует найденное вами оборудование и помогает отремонтировать Mako, если оно повреждено.
Избегайте автоматического выравнивания
Вы можете разрешить Mass Effect автоматически применять ваши очки талантов при повышении уровня, но этого не следует делать. Игра имеет тенденцию равномерно распределять очки между всеми талантами, что не лучший подход. Найдите время, чтобы выяснить, на каких специализациях вы хотите сосредоточиться.
Лучшая концовка Mass Effect 2: как сохранить жизнь всем в самоубийственной миссии
Лучший финал Mass Effect 2 случается, если все выживут в самоубийственной миссии, а для этого нужно сделать несколько шагов.
Миссии лояльности Mass Effect 2
Вам нужно будет успешно завершить миссию лояльности каждого члена экипажа, чтобы обеспечить их лояльность во время финальной последовательности. Некоторые миссии лояльности могут быть провалены:
Тали: Если вы представите доказательства эксперимента ее отца.
Самара: Если вы не привлекаете внимание Моринт.
Заид: Если ты отпустишь Видо и не убедишь Заида пережить это.
Тейн: Если вы не следуете за политиком.
Тали и Легион, а также Джек и Миранда также вступят в бой после выполнения соответствующих миссий лояльности. Вам понадобится высокий процент Идеала или Отступника, чтобы обе стороны были довольны.
Некоторые миссии лояльности также требуют достаточно высокого процента Идеала или Отступника, чтобы делать выбор, сохраняющий лояльность вашего товарища по команде. Часто наиболее эффективно выполнять их в таком порядке:
- Касуми: похищение памяти
- Мордин: Старая кровь
- Ворчание: Обряд перехода
- Миранда: блудный сын
- Иаков: дар величия
- Гаррус: око за око
- Тан: Грехи отца
- Самара: Ардат-Якши
- Джек: Субъект Зеро
- Заид: Наемник
- Тали: Измена
- Легион: Разделенный Дом
Миссия верности Лиары не засчитывается, поскольку она не присоединяется к вашей команде.
Вы можете выполнять миссии лояльности в любое время, прежде чем исследовать Заброшенный Жнец, поэтому отложите их, если вам нужно больше укрепить выбранную вами мораль. После миссии Reaper IFF у вас есть время для еще одной миссии — именно тогда вы должны выполнить Legion.
Mass Effect 2: важные обновления Нормандии
Вы разблокируете несколько улучшений Нормандии между миссиями МКФ «Коллекционер» и «Жнец», поговорив с товарищами по команде и выбрав опцию диалога «Расследование». Каждый из них предложит обновление, но вам понадобятся три конкретных, чтобы гарантировать, что все выживут в самоубийственной миссии.
- Тали: кинетические барьеры
- Гаррус: Пушка Таникс
- Джейкоб: тяжелая корабельная броня
Немедленно спасите команду Mass Effect 2
Вскоре после начала миссии вы решите либо подготовиться еще, либо немедленно пройти через реле Омега 4, чтобы спасти свою команду. Вы должны идти немедленно, иначе ключевые товарищи по команде умрут.
Следующим шагом является выбор правильных участников для правильной работы.
Миссия Mass Effect 2 Infiltration: технический специалист и руководитель пожарной команды
Для технического специалиста выберите одно из:
- Тали
- Касуми
- Легион
Для руководителя пожарной команды выберите одно из:
- Гаррус
- Иаков
- Миранда
Миссия Mass Effect 2: The Long Walk
У этого второго акта есть несколько жизненно важных вариантов.
Выберите верного товарища по команде с низкой защитой, чтобы сопровождать команду обратно в Нормандию:
- Мордин (лучший выбор)
- Тали
- разъем
- Касуми
Чтобы создать биотическое поле, выберите одно из:
- Самара или Моринт
- разъем
Тот же идеальный выбор применим и ко второму отряду пожарной команды. Выберите либо:
- Иаков
- Гаррус
- Миранда
Выберите члена экипажа с сильной защитой, чтобы оставить позади, например Гарруса, Заида или Гранта. Возьмите с собой некоторых из оставшихся товарищей по команде с низким уровнем защиты (Мордин, Касуми, Джек, Тали).
Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов
Конечно, щит — ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.
Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.
Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.
Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.
Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».
Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.
Роман с Тали Зора
Отношения с шепардом-мужчиной.
В третьей части милая кварианка получила приписку к своему имени, теперь она Тали’Зора вас Нормандия. Несмотря на то, что она недоступна в качестве сопартийца с самого начала игры, ее можно пригласить на борт корабля после разговора с адмиралтейством кварианцев (если Тали пережила самоубийственную миссию в Mass Effect 2).
Роман с Тали”Зорой возможен только при отношениях во второй части.
Чтобы успешно продолжить роман с кварианкой в Масс Эффект 3, необходимо принять правильное решение в миссии “Приоритет: Раннох”. Но обо всем по порядку.
Впервые в третьей части Шепард встретит Тали во время приема кварианских адмиралов. Прямо во время беседы с ними можно отвести кварианку в сторону и в лоб спросить об отношениях, но застенчивая девушка не сможет говорить о личном в присутствии третьих лиц. Взамен Тали предложит пригласить ее в каюту капитана после приема. Позвать кварианку можно через интерком.
Когда Тали придет в каюту капитана, завяжется небольшой разговор. В нем можно выбрать, продолжить роман или остановить его.
Во время прохождения квеста “Приоритет: Раннох” кварианка признается, что по-прежнему любит командора. После победы над жнецом перед игроком встанет выбор, как именно решить конфликт между гетами и кварианцами. Если роман с Тали важен, нужно либо встать на сторону ее сородичей, либо примирить противоборствующие расы.
Мирный вариант является самым лучшим, но он требует соблюдения некоторых условий (в первой, второй и третьей части):
- Тали и Легион живы;
- Тали не изгнали в Mass Effect 2;
- миссия лояльности Легиона во второй части завершена и еретики либо уничтожены, либо изменены;
- в конфликте на корабле в Масс Эффект 2 (между Тали и Легионом) Шепард выбрал поступок героя или отступника, не поддерживая одну из сторон;
- четыре ступени репутации или более;
- адмирал Корис был спасен на Раннохе;
- завершена миссия “Раннох: Истребители гетов”.
Если Шепард встанет на сторону гетов, Тали покончит с собой вне зависимости от того, встречается с командором или нет.
После успешного прохождения квеста “Приоритет: Раннох” кварианка становится лояльной к командору и продолжает спасать Галактику бок о бок с ним. Тали устраивается в любимом инженерном отсеке, а в каюте капитана появляется ее фотография без маски.
На протяжении всей игры Тали будет признаваться Шепарду в любви несколько раз. Чаще всего это будет на “Нормандии”. Например, перед мемориальной стеной и в баре. В свою очередь, другие члены отряда будут комментировать их отношения.
Как и другие романтические интересы, в случае близости Тали первая придет на помощь Шепарду во время засады в DLC “Цитадель”. После перестрелки она придет в квартиру и пара проведет время вместе, смотря кино. Также кварианка споет песню своего народа, придет на вечеринку и напьется. Утром она проснется в одной постели с командором.
Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Тали придет в каюту Шепарда и попросится переночевать. Если позволить ей остаться, начнется романтическая сцена.
Тали будет одной из последних, с кем Шепард попрощается в финале игры. Если взять ее в отряд, она получит серьезные ранения и будет эвакуирована обратно на “Нормандию”.
Интересные факты[]
- В МЕ3 есть забавный баг, для того чтобы его увидеть надо после выполнения миссии на Марсе пойти к Джокеру и посмотреть на кресло справа от него, на нём вы увидите платформу «Евы», это при том, что если спуститься на этаж ниже, вы увидите эту же платформу в «комнате» СУЗИ.
- Имя СУЗИ будет выгравировано на мемориальной стене в финальном ролике Mass Effect 3, если была выбрана концовка уничтожения Жнецов.
- При дополнении Extended Cut, при выборе концовки синтез, о будущем галактики будет рассказывать СУЗИ.
- Если у СУЗИ и Джокера роман, и вы выбрали синтез в конце игры, то в конце игры они будут стоять в обнимку у потерпевшей крушение «Нормандии», и цвет визора СУЗИ будет зеленым, а не оранжевым.
- Если верить «The Art of Mass Effect 3», тело СУЗИ — это «Mass Effect-версия» Марии из фильма 1927 года «Метрополис».
- Когда Шепард разорвал(а) отношения с «Цербером», СУЗИ отключила дистанционное слежение за «Нормандией». Когда «Цербер» вновь попытался включить его, СУЗИ перегрузила атакующие серверы данными, состоящими из семи зеттабайт порнографии, и пошутит что это в основном коллекция Джокера.
- СУЗИ дала имя Легиону.
- Тришиа Жаннин Хелфер, озвучившая СУЗИ, исполнила роль синтетика — гуманоидной версии сайлона в сериале «Звёздный крейсер «Галактика»».
- В определенных точках на миссии и во время разговора с ней по Нормандии, она будет иметь ряд уникальных, если не с чувством юмора, диалогов.
- Если взять СУЗИ на миссию Приоритет: Дредноут Гетов, то Тали будет опасаться, что СУЗИ может повторить судьбу Гетов
В ответ СУЗИ ответит, что если это бы случилось, Тали бы узнала об этом первой.
;
- На капитанском мостике можно услышать разговор между СУЗИ и Легионом, в котором СУЗИ говорит, что органики не видят в её теле ничего угрожающего. И не увидят, пока не настанет её час.
- СУЗИ является вторым ИИ, который почувствовал себя живым (первым был Легион).
- Своим чувством юмора СУЗИ напоминает ГЛэДОС из серии игр Portal.
- Если в DLC «Цитадель» взять СУЗИ сражаться с клоном на Нормандии — то на подлетах к Нормандии игрока ждет забавная сценка с СУЗИ в машине, а на всю миссию она потеряет свой оранжевый визор.
- После установки дополнения DLC: Набор вариантов внешнего вида 1 среди вариантов внешнего вида для СУЗИ появляется платформа разведчика Альянса как альтернатива обычной. Вероятно, экземпляр такой платформы, разработанной Альянсом на основе используемой СУЗИ платформы Ева, был передан на «Нормандию».
- При штурме базы Призрака в Mass Effect 3, если просматривать записи с терминалов, выяснится, что СУЗИ — тот самый вышедший из под контроля ВИ, серверы которого Шепард отключил(а) в Mass Effect на лунной базе Альянса. Интересен тот факт, что при отключении последнего сервера в той миссии, игрок видит текст, в котором присутствуют четыре строчки двоичного кода. Если перевести двоичный код в буквы, то получится слово HELP.
- Имя ИИ в фантастическом фильме «Стелс» — EDI (акроним Extreme Deep Invader).
- Такой же акроним применяется в англоязычном мире для программы электронного обмена данных в области коммерции (EDI — Electronic data interchange — электронный обмен данными). Ссылка-основание https://ru.wikipedia.org/wiki/Электронный_обмен_данными.
- Также как и Легиона, СУЗИ можно «оживлять» в бою при помощи панацелина, хотя они оба являются синтетиками.
- В сцене первой активации СУЗИ разработчики заложили «пасхалку», которую не видно из-за пара во время кат-сцены: СУЗИ появляется в такой же склонённой позе, что и Терминаторы в одноимённой серии фильмов.
Выбор спутников[]
Каждый раз перед выходом из «Нормандии» (только в Mass Effect и Mass Effect 2) вам необходимо взять с собой двух спутников, каждый из них имеет свои особенности, так что тщательно выбирайте, кого вы хотите взять.
В Mass Effect 2 вы можете повторно выбрать спутников перед выполнением миссий, это позволяет вам сначала взять спутников для получения заданий (чаще всего заданий на лояльность), а после, когда вы их получили, вы можете выполнить их уже с другими членами отряда. В Mass Effect 3 на большинстве не боевых локаций Шепард передвигается в одиночку.
Выбор спутников в Mass Effect сильно отличается от следующих игр трилогии. У вас имеются шесть сопартийцев, их изображения располагаются в центре, ниже находится окно «Текущий состав отряда», которое имеет три разноцветные линии: красная — боевые умения, фиолетовая — технические умения, голубая — биотические умения. Длина линий будет изменяться при выборе разных членов отряда. Когда вы выберете обоих напарников, вы сможете подтвердить состав отряда либо изменить его. Недоступные персонажи будут затемнены.
В Mass Effect 2 экран сильно отличается от предыдущей части: он стал проще, но количество допустимых спутников повысилось. До того как вы получите нового члена отряда, его месте будет обозначено значком почты. Убитые сопартийцы окрашены в красный цвет. При нажатии на персонажа у вас будет три выбора: узнать информацию о персонаже, исключить из отряда, сменить внешность. При нажатии на кнопку «Информация» всплывает окно, где указана информация об используемом оружии и способностях персонажа. Как сказано ранее, недоступный герой обозначен значком почты, однако и этот значок имеет свою особенность. Если значок затемнён, то информации о персонаже не существует; если же он яркий, то на этого персонажа есть досье.
В Mass Effect 3 функции и команды очень похожи на те, что были во второй части, но имеются отличия. Значки почты больше не отображаются на месте недоступного героя, теперь видны только доступные спутники. Также внешний вид теперь будет добавлять разные специальные бонусы каждому персонажу (в Mass Effect 2 функция «Внешность» использовалась исключительно для красоты).
Mass Effect 2[]
В Mass Effect 2 мы встречаем Заида на станции «Омега», когда он избивает батарианца, на которого охотился, затем узнаём, что надо помочь закончить его последнюю миссию — миссию на лояльность. Существует два варианта событий. Первый: мы отыгрываем отступника, оставляем всех рабочих завода погибать в огне и без проблем убиваем Видо Сантьяго. Но можно стать героем и спасти рабочих завода от пожара, который устроил Заид. Но в таком случае Видо улетает. Однако если иметь достаточно большое количество очков героя, можно заставить Заида смириться, и он автоматически станет лояльным, что к тому же добавит ещё 2 очка героя.
Достижения[]
Достижения выдаются за индивидуальные заслуги и за командные действия. Они ранжируются по уровням: Бронзовые, Серебряные и Золотые.
Индивидуальные достижения
Эти достижения может заработать отдельный персонаж. Кроме этого, каждый тип оружия имеет своё достижение за количество убитых им врагов. Нельзя получить две одинаковые награды в одном раунде мультиплеера.
Бронзовый уровень награды даёт +500 опыта, Серебряный +1000 опыта, Золотой — либо +1500 опыта только на оружейные/убивающие навыки, либо +2000 опыта на всё остальное.
Название | Бронза | Серебро | Золото |
---|---|---|---|
Схвачено | |||
1 | 3 | 5 | |
Исцелено | |||
5 | 10 | 15 | |
Убийств | |||
25 | 50 | 75 | |
Помощь в убийствах | |||
10 | 25 | 50 | |
Выстрелов в голову | |||
5 | 10 | 20 | |
Убийств в ближнем бою | |||
5 | 25 | 50 | |
Убийств биотикой | |||
10 | 25 | 50 | |
Убийств техникой | |||
10 | 25 | 50 | |
Убийств из крупнокалиберного пистолета | |||
25 | 50 | 75 | |
Убийств из пистолета-пулемёта | |||
25 | 50 | 75 | |
Убийств из дробовика | |||
25 | 50 | 75 | |
Убийств из штурмовой винтовки | |||
25 | 50 | 75 | |
Убийств из снайперской винтовки | |||
25 | 50 | 75 |
Командные достижения
Название | Бронза (опыт) | Серебро (опыт) | Золото (опыт) |
---|---|---|---|
Эвакуация | |||
Единственный выживший (+5000) | Частичная эвакуация (+10000) | Полная эвакуация (+15000) | |
Череда убийств | |||
Череда убийств 1 (+2500) | Череда убийств 2 (+5000) | Череда убийств 3 (+10000) | |
Завершение уровня | |||
Бронза (+2500) | Серебро (+5000) | Золото (+10000) | |
Пережито волн | |||
3 (+2500) | 5 (+5000) | 10 (+15000) | |
Карта | |||
Неизвестная карта (+2500) | |||
Противник | |||
Неизвестный противник(+5000) |
Mass Effect 3: Цитадель[]
Заид также принимает активное участие в DLC: Цитадель.
«Что может быть важнее, чем месть Заида Массани долбаной детской игрушке?»
Впервые мы встречаем Заида в «Замке Аркада», где он пытается по просьбе какого-то пацана достать ему плюшевого волуса. Постепенно Заид просаживает все свои кредиты и начинает беситься, мальчику, видимо, надоедает ждать, и он уходит. Встретив Шепард(а), Заид просит одолжить кредиты. Шепард может либо дать Заиду кредиты, предварительно заставив его сказать «пожалуйста», либо самому сыграть. В конце концов Заид достаёт плюшевого волуса и дарит его стоящей рядом азари.
«На тех собраниях, где я обычно бываю, в основном орут и ругаются».
Можно пригласить Заида на вечеринку. Он, как и все члены команды, будет активно участвовать в праздновании.
Этап 1 (все трезвые): Ведёт разговор с Грюнтом, Рексом и Явиком и спорит, кто победит — Рекс или Грюнт.
Этап 2 (все подвыпившие): Интересуется картиной (любопытно, что закостенелый наёмник интересуется искусством) и пытается подкатить к Самаре, но мало чего добивается. Интересно, что Самара — первая, к кому Заид обратился вежливо (относительно того, как он общался с другими). При «тихой» вечеринке Заид с Гаррусом пытаются «обезопасить» квартиру Шепард(а) от атаки следующего клона.
Этап 3 (все танцуют): Заид, Рекс и Явик устраивают тир из пивных бутылок и соревнуются в меткости. При «тихой» вечеринке он вместе с Гаррусом пытается придумать, как сделать из джакузи и кофеварки смертоносное оружие.
Этап 4 (похмелье): Заид сидит на диване в гостиной рядом с Кортезом и спрашивает Шепард(а), не разбудил ли кого-нибудь ночью, а то из-за сломанного носа он храпит как пилорама. Также он сообщает, что в холодильнике закончился бекон, но он припрятал для Шепард(а) три куска «в благодарность за те разы, когда ты меня спасал(а)».
Заид может сражаться на арене «Армакс Арсенал», лицензия на его участие приобретается за бронзовый жетон.
Интересные факты[]
- Если во время первого разговора с Оракой взять в команду Рекса, тот спросит, как такая развалина, как этот генерал, сумела победить кроганов, на что турианец ответит, перефразировав Уинстона Черчилля: «Может быть, я и пьян, кроган, но зато ты уродлив. А я к утру протрезвею».
- Если при выполнении задания в отряде будут и Кайден, и Эшли, Кайден заметит, что ему трудно вообразить, чтобы генерал так убивался из-за женщины, а Эшли ответит, что это потому, что Кайден совершенно не понимает женщин.
- Возможно, имя генерала является отсылкой на римского полководца и императора Септимия Севера (лат. Septimus Severus).
Магазин[]
Основная статья: Магазин мультиплеера
В магазине мультиплеера можно купить пакеты обновлений за определённое количество кредитов. Каждый пакет включает новый набор оружия, очки опыта, модификации оружия и экипировку. Кредиты для покупки пакетов можно заработать во время игрового процесса. Каждый пакет, кроме первого, можно купить несколько раз.
Доступные пакеты:
- Начальный набор (бесплатно) – одноразовый, включает базовые предметы.
- Набор рекрута (5.000 кредитов) – включает в себя 5 случайных предметов с небольшим шансом получить необычный предмет.
- Набор ветерана (20.000 кредитов) – включает в себя 5 случайных предметов, из которых по крайней мере 1 необычный или лучше.
- Набор Спектра (60.000) – содержит набор экипировки, а также как минимум 1 редкий (золотой) или лучше предмет.
- Элитный набор Спектра (99.000) – содержит набор экипировки, а также 2 случайных предмета редкого (золотого) качества, с большим шансом получения очень редкого предмета.
- Большой набор снаряжения (33.000) – включает в себя 10 случайных предметов снаряжения.
- Резервный набор (99.000) – 5 предметов, минимум 2 редких или лучше. Высокий шанс получения персонажей.
- Набор «Арсенал» (99.000) – 5 предметов, минимум 2 редких или лучше. Высокий шанс получения оружия.
Mass Effect 3[]
После того как Шепард сдался(ась) Альянсу, Джек, как ни странно (учитывая её криминальное прошлое), завербовали в проект Гриссомской академии по обучению биотиков, «Восхождение», в качестве учителя. Кроме того, по требованию директората академии ей отныне пришлось сменить имидж и следить за своей речью. Даже не понимая, как согласилась на это, Джек тем не менее быстро нашла общий язык со студентами.
Последующие месяцы Джек тренировала студентов-биотиков академии, одновременно оттачивая собственные навыки. Её методы обучения, несмотря на свою агрессивность, оказались весьма эффективными. В курс обучения также входило развитие биотики для военного применения (так называемая «биотическая артиллерия»), однако, несмотря на впечатляющие успехи в этой сфере, Джек считала, что её студенты больше подходят в качестве поддержки или прикрытия, а не самостоятельной боевой единицы на фронте.
Роман
В дальнейшем Джек можно будет встретить на Цитадели в клубе «Чистилище». При наличии DLC: Цитадель её можно будет пригласить на вечеринку в квартиру Шепард(а), а при наличии романа с главным героем мужского пола в прошлой части — продолжить отношения. Также у Джек появляется ручной варрен Эн-Э, тоже обладающий биотическими способностями. Если на вечеринке в квартире Шепард(а) присутствует Миранда, во второй части вечеринки их с Джек можно застать за высокохудожественной перебранкой, продолжающей конфликт из второй части на тему «стерва — мутант из пробирки» vs «обиженная на всех девочка-дурочка». Впрочем, в этот раз перебранка между ними — скорее дружеская.