Gothic 2

Введение и советы

Первая глава начинается сразу после того, как некромант Ксардас извлечёт бездыханное тело Безымянного из-под развалин храма Спящего и объяснит суть возникших проблем. Пока главный герой отсутствовал, драконы, откликнувшиеся на зов Спящего который он успел озвучить перед тем как был изгнан в свой план бытия, вторглись на остров. Ко всему прочему бывший рудный барон Равен занимается непонятными делами в неизведанной доселе области Хориниса.

География

Сразу немного проясню ситуацию, дабы у вас не возникало географических недопониманий и вопросов: «А что такое Хоринис и где вообще появилась многострадальная тушка Безымянного?». Хоринис – это большой остров, который в Готике 2 Ночь Ворона поделён на три локации:

  • Миненталь или Долина Рудников – здесь проходило действие Готики 1 и да, сюда герою снова придется наведаться;
  • Яркендар или Долина Зодчих – новая локация, добавленная в игру аддоном Ночь Ворона;
  • Хоринис – более или менее спокойное место, где будут активно проходить начальные этапы игры.

Помимо всего прочего Хоринисом именуется самый большой город на острове. Строго говоря он в игре всего один. Итого получается, что название Хоринис применяется аж к трем местам: Острову в целом, локации прилегающей к Миненталю и городу.

Советы

  • Собирайте все возможные игровые итемы (растения, еду, оружие и т. д.)
  • Не спешите тратить очки обучения. Для начала определитесь с путём развития героя. Самый легкий – это вкладываться в силу и использовать одноручное или двуручное оружие. Либо вкладываться в ловкость и сражаться с помощью лука. Магом играть посложнее на начальных этапах игры, однако, ближе к середине герою откроется доступ к мощным заклинаниям и проходить Готику 2 станет куда проще.
  • Не употребляйте травы дающие перманентные прибавки к характеристикам сразу, из них лучше приготовить эликсиры.
  • Почаще сохраняйтесь.
  • Если у вас возникнут вопросы по механике или геймплею, ответы можно поискать в нашей базе данный по Готике 2.

Это введение и советы должны существенно упростить вам прохождение игры.

Доспехи рудокопов

Такие доспехи из Готики 1 повсеместно носят все рудокопы, причем не только внутри барьера.

Простые штаны для рудокопа

  • Защита от оружия: 10
  • Защита от стрел: 0
  • Защита от огня: 5
  • Защита от магии: 0
  • Цена: 250
  • ID: vlk_armor_l

Одно из одеяний обычного рудокопа Долины рудников. По сути доспех является штанами, выполненными из толстой кожи диких животных, которые снабжены железными наколенниками. Могут защитить, разве что от падения на камни с небольшой высоты. Ну или смягчить укус Кротокрыса.

Одеяние рудокопа

  • Защита от оружия: 10
  • Защита от стрел: 0
  • Защита от огня: 5
  • Защита от магии: 0
  • Цена: 250
  • ID: sfb_armor_l

Очередной вариант брони рудокопов в Готике 1. В отличие от остальных, при изготовлении этого применялась по большей части плотная ткань. За счет сей хитрости, данный доспех получился более гибким и удобным в использовании.

Штаны для рудокопа

  • Защита от оружия: 15
  • Защита от стрел: 0
  • Защита от огня: 5
  • Защита от магии: 0
  • Цена: 500
  • ID: vlk_armor_m

Усиленная версия предыдущих двух вариантов. Отличается от них наличием куска кожи, прикрывающего хозяйство Безымянного.

Советы перед началом игры

В начале игры главнее всего это набрать как можно больше опыта, зачем он вообще нужен? Все просто, чем больше у вас очков опыта, тем лучше непосредственно для вас, так как в дальнейшем их можно использовать у учителей, которые помогут превратить эти самые очки опыта в очки силы, ловкости, магии, охотничьего дела и прочие. Даже в самом начале игры можно заработать 500 оч.

Для начала необходимо идти в Город не через центральные ворота, а залезть по висячим цепям на стену у входа в город, дальше спрыгиваем в низ, желательно на крышу дома или на столб. Идем, говорим с Ларсом, от удивления он потеряет дар речи, а этим саамы вас отблагодарит очками опыта.

Есть еще более экстремальный способ попаданий в город, скажу сразу, что новичкам он будет тяжелый, т.к без достаточного знания карты вы попросту заблудитесь. Вам необходимо пойти в правую сторону от центральных ворот, получается, вы делает круг около стены. Там быстренько пробежать мимо Глорхов к морю и вплавь, а доплыть к кораблям в порту вам уже не составит труда. Все просто если знаешь карту.

По заданию в 4-ой главе вам необходимо попасть в замок в Минентале, это не так словно с левой стороны есть заброшенный таран, который разрушил по стены, этого достаточно, что бы туда забраться. Не забывайте путь туда весьма трудный, ведь повсюду полным-полно монстров. По этому поводу есть еще одна хитрость, таран находиться достаточно высоко твари всякого рода происхождения туда попасть не смогут, этим можно воспользоваться. Главное не забудьте запастись стрелами или болтами, работать по целям придется дистанционно.

Как только попадаете в рудниковую долину, все ценные вещи немедленно продайте торговцу по имени Сенграт, в следующей главе его прикончат, все ваши вещи будут у него, в уже поняли, что надо делать? Конечно, забираем все, что у него иметься, и перепродаем заново, только уже другому торгашу.

Недоступная Броня

Накидка Городского Советника

Защита от Оружия 40
Защита от Стрел 40
Защита от Огня
Защита от Магии
Цена 1100
Код ItAr_Governor
 

Одежда Судьи

Защита от Оружия 10
Защита от Стрел 10
Защита от Огня
Защита от Магии
Цена
Код ItAr_Judge
 

Одежда Горожанина

Защита от Оружия 10
Защита от Стрел 10
Защита от Огня
Защита от Магии
Цена 120
Код ItAr_Vlk_L
 

Одежда Горожанина

Защита от Оружия 10
Защита от Стрел 10
Защита от Огня
Защита от Магии
Цена 120
Код ItAr_Vlk_M
 

Одежда Горожанина

Защита от Оружия 10
Защита от Стрел 10
Защита от Огня
Защита от Магии
Цена 120
Код ItAr_Vlk_H
 

Одежда Трактирщика

Защита от Оружия 10
Защита от Стрел 10
Защита от Огня
Защита от Магии
Цена
Код ItAr_Barkeeper
 

Одежда Крестьянина

Защита от Оружия 15
Защита от Стрел 15
Защита от Огня
Защита от Магии
Цена 100
Код ItAr_Bau_M
 

Одежда Заключенного

Защита от Оружия 20
Защита от Стрел 20
Защита от Огня
Защита от Магии
Цена 10
Код ItAr_Prisoner
 

Доспехи Бандита

Защита от Оружия 35
Защита от Стрел 35
Защита от Огня
Защита от Магии
Цена 550
Код ItAr_Bdt_M
 

Тяжелые доспехи Бандита

Защита от Оружия 45
Защита от Стрел 45
Защита от Огня
Защита от Магии
Цена 2100
Код ItAr_Bdt_H
 

Роба Лестера

Защита от Оружия 25
Защита от Стрел 25
Защита от Огня
Защита от Магии
Цена 300
Код ItAr_Lester
 

Роба Ксардаса

Защита от Оружия 100
Защита от Стрел 100
Защита от Огня 50
Защита от Магии 50
Цена 15000
Код ItAr_Xardas
 

Кольчуга Диего

Защита от Оружия 30
Защита от Стрел 30
Защита от Огня
Защита от Магии
Цена 450
Код ItAr_Diego
 

Доспехи Ангара

Защита от Оружия 70
Защита от Стрел 70
Защита от Огня 35
Защита от Магии
Цена
Код ItAr_CorAngar
 

Темная Накидка

Защита от Оружия 15
Защита от Стрел 40
Защита от Огня 15
Защита от Магии 15
Цена
Код ItAr_Dementor
 

Роба Мага Воды

Защита от Оружия 80
Защита от Стрел 80
Защита от Огня 40
Защита от Магии 40
Цена
Код ItAr_Kdw_H
 

Старые доспехи Паладина

Защита от Оружия 100
Защита от Стрел 100
Защита от Огня 65
Защита от Магии 100
Цена 500
Код ItAr_Pal_Skel
 

Составитель: Alexxxey
Скриншоты: Impertor

Коды на луки и арбалеты

Код предмета Название предмета
Itrw_arrow Стрела
Itrw_bolt Болт
Itrw_bow_l_01 Короткий лук
Itrw_bow_l_02 Ивовый лук
Itrw_bow_l_03 Охотничий лук
Itrw_bow_l_04 Вязовый лук
Itrw_bow_m_01 Композитный лук
Itrw_bow_m_02 Ясеневый лук
Itrw_bow_m_03 Длинный лук
Itrw_bow_m_04 Буковый лук
Itrw_bow_h_01 Костяной лук
Itrw_bow_h_02 Дубовый лук
Itrw_bow_h_03 Военный лук
Itrw_bow_h_04 Драконий лук
Itw_crossbow_l_01 Охотничий арбалет
Itw_crossbow_l_02 Легкий арбалет
Itw_crossbow_m_01 Арбалет
Itw_crossbow_m_02 Военный арбалет
Itw_crossbow_h_01 Тяжелый арбалет
Itw_crossbow_h_02 Арбалет охотника на Драконов

Краулеры

Для получения вещи из этих существ герой должен обладать навыком, иметь доступ в локацию, запастись свитками превращения в Волка и Мракориса. Продает Игнац за 350 в порту.

В Долине Рудников понадобится Руна Телепорта, находится по пути на поляну выше места появления в локации. Получив артефакт, герой должен направиться к Разрушенному Форту, превратившись в Волка. Севернее обиталища Каменного Дракона встретится Гестат, с которым состоится разговор.

Он расскажет о Волке, умельце, который ныне трудится на ферме Онара, а ранее пребывал в Новом Лагере. Перед отправкой в путь потребуется 10 панцирей краулеров из шахт на западе. Если возникнут проблемы, лучше с ними биться, превратившись в Мракориса.

После сбора панцирей протагонисту следует направиться в Хоринис, где нужно найти умельца на ферме, отдать ему сырье и через 24 часа забрать бронь. Эти доспехи в «Готике 2» где-то в другом месте достать невозможно. При изготовлении ремесленник использует панцири краулеров-воинов, показатели следующие:

  • защита от оружия — 70;
  • от огня — 15;
  • от стрел — 70;
  • от магии — 0.

Сила

Учителя Готики 2, обучающие характеристике «Сила», которая отвечает за урон в ближнем бою, а также за то, какое оружие сможет использовать Безымянный.

Имя учителя Где найти Условия обучения Порог обучения
Харад Кузнец проживает на улице Мастеров города Хоринис. Там, где она упирается в портовый квартал Для того чтобы начать обучение, необходимо быть его учеником. Тренировки начнутся с первой главы 90
Карл Проживает в южной части портового квартала города Хоринис Обучит героя силе бесплатно и в первой главе, если тот вернете украденную статуэтку поварихе Едде 120
Ларес Находится в портовом районе Хориниса, рядом с трактиром Препятствий для обучения нет, можно приступать с первой главы 60
Мортис Находится в кузнице Казарм города Хоринис Для обучения протагонист должен состоять в ополчении. Можно приступать с первой главы 60
Ерол Первый раз герой повстречает Ерола недалеко от таверны Мертвая гарпия. Однако после того как герой соберет для него каменные таблички, Ерол отправиться в свой дом, близ фермы Секоба Ерол обучит Безымянного, если тот принесете ему три Старых каменных таблички. Начинать можно с первой главы 200
Ополос Послушник находится в Монастыре Магов Огня Ополос начнет тренировать героя только в том случае, если тот является послушником или же Магом Огня. Начать обучение можно сразу в первой главе 90
Брендон Находится в Лагере пиратов в Яркендаре Обучение начнется если протагонист даст учителю выпивку Быстрая Селедка. Можно приступать со второй главы 90
Повар-Бандит Готовит похлебку в лагере Бандитов в Яркендаре Обучит без каких-либо препятствий, начиная со второй главы 90
Ферос Находится в крепости Рудниковой долины. Прибудет туда вместе с охотниками на Драконов Ферос начнет обучать Безымянного, если тот вернете ему его меч (можно найти у палатки Хош-Пака). Обучение начнется с четвертой главы 90
Брутус Находится в северо-восточной части крепости Рудниковой долины Для начала обучения необходимо выполнить его квест по поиску Дениса, либо просто отдать ему 200 золотых, которые Денис стащил у него. Приступать к обучению можно со второй главы 90
Ингмар Пребывает в ратуше Паладинов в городе Хоринис Ингмар повысит силу героя, если тот является Паладином. Начинать можно с третьей главы 200
Беннет В начале игры находится на ферме Лендлорда Онара. Однако если протагонист возьмет его в свою команду, Беннет переберется на корабль Обучит героя силе, если тот возьмет его в свою команду, для путешествия на Ирдорат. Состоится это знаменательное событие только в шестой главе 200
Диего Первый раз главный герой встретит его в Рудниковой долине (юго-западнее крепости) Препятствий для обучения нет – приступать можно со второй главы 90
Торлов В самом начале игры проживает на ферме Онара. Однако если Безымянный пригласит его в свою команду, Торлов переберется на корабль Обучит силе, если герой присоединится к Наемникам (до приглашения в команду). Если же протагонист позовет Торлова с собой на Ирдорат, он станет обучать даже без принадлежности к Наемникам. Начинать обучение можно с первой главы (На ферме Онара) или с шестой главы (на корабле) 90 – первая глава / 200 – шестая глава

Круги магии и создание рун

Эти учителя обучат всему, что нужно магу. Стоит отметить, что изучение кругов магии привязано к главам. Например, протагонист не сможет обучиться шестому кругу магии, находясь в третьей главе. Полностью изучить все круги магии можно только в пятой главе.

Имя учителя Где найти Условия обучения Чему учит
Парлан Монастырь магов Огня Парлан обучает только магов Огня, начиная с первой главы Круги магии с 1 по 3, а также соответствующие боевые руны
Хиглас Монастырь магов Огня Обучает только магов Огня, начиная с первой главы Изготовление руны «Огненная стрела»
Мильтен
  • Долина рудников, монастырь магов Огня в замке (1-2 глава)
  • Монастырь магов Огня в Хоринисе (3 глава)
Чтобы Мильтен поделился с героем секретами магии, тот должен принадлежать к магам Огня
  • Второй круг магии (1-5 главы, герой принадлежит к магам Огня)
  • С 4 по 6 круг магии в шестой главе, если герой взял его в свою команду
Каррас Монастырь магов Огня Герой должен быть магом Огня. Обучение начинается с третьей главы 4 и 5 круги магии, а так же создание рун призыва
Мардук Монастырь магов Огня Для обучения герой должен принадлежать к магам Огня и находиться в третье главе Создание рун «Ледяное копье» и «Молня»
Нефариус
  • Раскопки магов Воды в Хоринисе
  • После прохода через портал на Яркендар, перебирается туда
Для обучения герой должен принадлежать к магам Огня и находиться во второй главе Обучает с 1 по 5 круг магии, а также созданию соответствующих рун
Сатурас Стоянка магов Воды в Яркендаре Герой должен принадлежать к магам Огня и находиться во второй главе С 2 по 5 круг магии
Пирокар Монастырь магов Огня Обучит героя, если тот носит титул мага Огня, а также имеете боле 100 единиц маны. Обучение начинается только в пятой главе Шестой круг магии
Ватрас Читает проповеди в храме Аданоса (город Хоринис) Обучение кругам магии начинает находясь на корабле, в команде Безымянного (6 глава) С 1 по 6 круг магии
Альбрехт Ратуша Хориниса (верхний квартал) Для обучения протагонист должен принадлежать к Паладинам и быть в третьей главе Руны Паладинов

Консольные команды

Нажав в режиме Марвин мода клавишу F2, вы откроете консоль, в которой можно использовать дополнительные команды (коды), которые, помимо выполнения различных функции (пополнить здоровье, включить неуязвимость), помогут вам получить оружие или броню, а также призвать различных монстров и персонажей.

  • kill – Полностью отнимает здоровье видимого NPC или монстра.
  • toggle frame – Показывает FPS.
  • insert gold – Добавляет в инвентарь героя 1000 золотых монет.
  • insert ch – Появляется клон Учитель, который обучает всем навыкам и характеристикам в игре, также вы сможете выбрать с помощью него гильдию.
  • insert sh – Появляется клон Главного героя, с помощью которого, вы сможете перейти в любую главу.
  • insert pc_rockefeller – Появляется клон Главного героя, обладающий практически всеми предметами в игре.
  • set fbbox – показывает код предмета, который находится в фокусе персонажа.
  • cheat god – Герой становиться полностью неуязвимым.
  • cheat full – Восполняет здоровье и запас маны Главного героя.
  • print – Создать скриншот.
  • set time <1..24> – Задать время.
  • insert код предмета или NPC/Монстра – Создает нужную вам вещь, NPC или монстра.
  • edit abilities – Позволяет редактировать характеристики Главного героя и его принадлежность к гильдии.

Пример

  1. Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
  2. Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
  3. Введите в консоли insert gold и нажмите Enter – чит активируется.

Код из примера добавит в инвентарь героя 1000 золотых монет.

Полезные баги Gothic 2 Ночь ворона

Еще один занятный баг можно обнаружить проходя квест Акиля, как вы помните его нужно спасти от наемников, ребят, не спешим для начала идем не к ним, а бежим к охраннику Мике, за это вы получите всего лишь 25 очков опыта, но определенно ясно, что это баг Мика на помощь так и не пойдет, через некоторое время можно снова подойти к Мике и опять-таки рассказать о проблеме крестьянина Акиля, и снова получите 25 очков опыта. Замете, в последней версии Готики 2 это баг был исправлен.

В самом начале игры можно получить неплохой кожаный доспех, для этого идем в город. Там есть хорошо охраняемый склад, обходим его с левой стороны, где дом Матео залезаем на стену, потом прыгаем на крышу, вот и все вы уже в складе. Просто теперь найдите сундук, взламываем его – кожаный доспех ваш.

Я всегда говорил, что заклинания превращения нужны, особенно в тех случаях, если вы хотите пробраться куда-нибудь совершенно незаметно. Например, бывает такое, что впереди полчище орков, превращаемся во что-то и пробегаем мимо. Главное запомните если вы не желательно превращаться в овечку или снепера, особенно если рядом орки.

Самый серьезный противник во второй готике это черный тролль, я уже писал «как убить тролля в Готике ?», ноя забыл упомянут о не менее грозных соперниках – орках. Они немного умнее троллей, хотя по тактике их боя это трудно сказать, каждый орк во время боя всегда делает первый удар сверху, на этом их можно ловить. Вам нужно нанести удар со стороны в бок.

Коды на магические руны

Пример

  1. Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
  2. Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
  3. Введите в консоли insert Itru_sumgol и нажмите Enter – чит активируется.

Код из примера создаст перед героем руну «Пробуждение голема».

Код предмета Название руны
Itru_firebolt Огненная стрела
Itru_zap Малая молния
Itru_sumgobskel Создание скелета гоблина
Itru_lightheal Лечение легких ранений
Itru_light Свет
Itru_instantfireball Огненный шар
Itru_icebolt Ледяная стрела
Itru_windfist Кулак Ветра
Itru_sumwolf Вызов волка
Itru_sleep Сон
Itru_firestorm Малая огненная буря
Itru_lightningflash Молния
Itru_thunderball Шаровая молния
Itru_sumskel Вызов скелета
Itru_mediumheal Лечение средних ранений
Itru_icecube Ледяной блок
Itru_fear Страх
Itru_chargefireball Большой огненный шар
Itru_harmundead Смерть нежити
Itru_sumgol Пробуждение голема
Itru_pyrokinesis Большая огненная буря
Itru_icewave Ледяная волна
Itru_fullheal Лечения тяжелых ранений
Itru_firerain Огненный дождь
Itru_massdeath Волна смерти
Itru_breathofdeath Дыхание смерти
Itru_armyofdakkness Армия тьмы
Itru_shrink Уменьшение монстра
Itru_sumdemon Призыв демона
Itru_masterofdisaster Святая стрела
Itru_pallight Святой свет
Itru_pallightheal Малое исцеление
Itru_palholybolt Святая стрела(Паладина)
Itru_palmediumheal Среднее исцеление
Itru_palfullheal Большое исцеление
Itru_palrepelevil Изгнание зла
Itru_paldestroyevil Уничтожение зла

Руны пятого круга магии

Вызов демона

  • Урон: нет
  • Расход маны: 120
  • Круг магии: 5
  • Цена: 2500
  • ID: itru_sumdemon

Призывает одного из сильнейших слуг Белиара, который будет сражаться на стороне Главного героя.

Большая огненная буря

  • Урон: 75-300
  • Расход маны: 50-200
  • Круг магии: 5
  • Цена: 2500
  • ID: itru_pyrokinesis

Заклинание с накапливаемой мощностью. При попадании в цель разлетается и наносит урон всем вокруг.

Ледяная волна

  • Урон: 60, затем 2 в секунду
  • Расход маны: 120
  • Круг магии: 5
  • Цена: 2500
  • ID: itru_icewave

При активации заклинания, от Героя в разные стороны расходится волна, замораживающая на 19 секунд тех, кто попадет в радиус ее действия.

Лечение тяжелых ранений

  • Лечение: 800
  • Расход маны: 50
  • Круг магии: 5
  • Цена: 2500
  • ID: itru_fullheal

Заклинание, которое практически полностью восстанавливает здоровье Главного героя.

Код на быстрое перемещение

Чит goto waypoint позволяет Главному герою мгновенно переместиться в любую точку внутри локации. Для его использования войдите в режим Марвина (BMARVINB), затем откройте консоль (клавиша F2), наберите код goto waypoint название точки и нажмите клавишу Enter. После этого героя телепортирует в указанную точку. Стоит отметить, что нельзя телепортироваться из одной игровой зоны в другую. Например, если вы находитесь в Минентале, то не сможете телепортироваться в какую-нибудь точку в Яркендаре.

Название точек в Хоринисе

Код точки Куда телепортирует
nw_teleportstation_city Телепорт зодчих у Города Хоринис
tavern02 Город Хоринис, Таверна Корагона
LEVELCHANGe К охраняемому Паладинами проходу в Долину Рудников
magecave В северную часть Хориниса, к скрытой зарослями пещере
nw_tt_add_02 Северо-восточнее таверны Мертвая Гарпия к Драгомиру
rangerbandits1 Лагерь бандитов с письмом по квесту от Втраса
rangerbandits2 Лагерь бандитов с плененным Элврихом
nw_pass_orks_12 К проходу в Долину рудников, охраняемую Орками
kloster К Монастырю Магов Огня
nw_castlemine_01 В лагерь Декстера
castlemine В лагерь Декстера к Мосту
bigcross В центр полей Онара, на перекресток
nw_xardas_gobbo_01 Рядом с башней Ксардаса, к Кавалорну
lighthouse К маяку Захваченному Бандитами
waitforship К кораблю Паладинов
ship На корабль Паладинов
city2 Северные ворота города Хоринис
city1 Южные ворота города Хоринис
nw_lake_ _water_04 Юго-западнее фермы Секоба, к озеру с островком посередине
nw_castlemine_troll_04 Южнее фермы Онара, к охотнику Грому
nw_xardas_start Башня Ксардаса (Пиктограмма)
hafen Портовый квартал Хориниса к Ларесу
nw_taverne в таверну Мертвая Гарпия
farm1 Ферма Лобарта
farm2 Ферма Акила
farm3 Ферма Бенгара
farm4 Ферма Секоба
bigfarm Ферма Онара
nw_city_andre Город Хоринис, Казармы, Лорд Андре
nw_city_sarah Город Хоринис, Торговая площадь, Лавка Сары
nw_city_baltram Город Хоринис, Торговая площадь, Лавка Бальтрама
nw_city_regis Город Хоринис, Улица мастеров, Регис
nw_city_uptownparade Город Хоринис, Верхний квартал, к статуе
nw_city_merchant_path_24 Город Хоринис, к Храму Аданоса
nw_city_hanna Город Хоринис, к торговке Ханне
nw_city_kanal_25 В канализацию, к Гильдии воров
nw_city_Nadja_bed Город Хоринис, Красны Фонарь, в крайнюю комнату
nw_city_jaeger_08 Северо-восточнее города Хоринис, к охотнику Никласу
nw_city_Zuris Город Хоринис, торговая площадь, лавка Зуриска

Название точек в Долине рудников

Код точки Куда телепортирует
PATH_WALD_OC_MOLERATSPAWN Северо-восток от замка, на окраине леса к берегу
SPAWN_OW_BLOODFLY_C3 Северо-запад от замка, к водопаду на краю леса
SPAWN_OW_GOBBO_01_01 На плато восточнее входа в Долину рудников
SPAWN_OW_SNAPPER_WOOD05_05 В лес на северо-западе, к пещере с Драконьими снепперами
SPAWN_OW_WARAN_DEMON_01 Западнее башни Ксардаса, к Огненным ящерицам
TOT Пещера за забором орков, северо-восточнее Замка
WP_INTRO_WI13 Самый север Миненталя, на озерцо где появились в Готике 1
OW_ADD_22 На озерцо северо-западнее башни Ксардаса в Минентале
OW_PATH_306 К лагерю Паладина Тенгрона
CASTLE_3 Перекресток дорог восточнее Замка
OW_PATH_246 Северо-запад от Замка, перед лесом у перекрестка
DT_E1_06 На первый этаж башни Ксардаса в Минентале
OW_MINE3_04 В шахту Сильвестро
NEWMINE Шахта Фаджета
OC_BRUTUS_MEATBUGS В замок к Брутусу
OC_JAN В замок к кузнице
STONEHENGE К старому Склепу
CAVALORN К хижине Кавалорна
SWAMPCAMP К стоянке, недалеко от хижины Кавалорна
ROCKCAMP К охотнику Гестату
FIREDRAGON К Огненному Дракону
SWAMPDRAGON К Болотному Дракону
ICEDRAGON К Ледяному Дракону
ROCKDRAGON На мост, ведущий к старому Форту(Каменный дракон)
DT Ко входу в Башню Ксардаса(Миненталь)
VORPOSTEN В Пещеру к сбежавшим рудокопам (Гепперт)
OW_TOWER_JERGAN В разрушенную башню рядом с Хижиной Кавалорна
MT16 К затопленной Башне Ксардаса
WP_INTRO Переместиться в Хоринис

Название точек в Яркендаре

Код точки Куда телепортирует
ADDON_GOLDMINE К золотой шахте в Лагере Бандитов
ADW_VALLEY_HUT_IN В хижину Отшельника
ADW_ANCIENTGHOST В склеп Куархадрона
WP_PIR_01 В Лагерь Пиратов на пляж к Брэндону
ADW_GRUFT_06 Лагерь бандитов, шахта, откопанный склеп
PORTALTEMPEL Ко входу в здание с порталом в Хоринис
ADW_ENTRANCE_RAKEPLACE_03 В пещеру восточнее стоянки Магов, к сокровищам
NEWWORLD К порталу в Хоринис
ADW_CONNECT_BANDITSCAMP К мосту в лагерь Бандитов
ADW_ENTRANCE На место стоянки Магов Воды

Вторая «Готика: Ночь Ворона»

Установка и настройка игры

Вторая часть получилась гораздо «свежее» первой, как с графической точки зрения, так и в плане управления и внутриигровой логики. С другой стороны, фикс, исправляющий многочисленные ошибки и баги и «доводящий её до идеала», весит ровно в два раза больше.

Установка Gothic II: Ночь Ворона на Win7+, последние патчи к игре

Руководства и прохождения

Сюжет игры, наоборот, стал сложнее и насыщеннее – по крайней мере, в первых двух с половиной главах. А прохождение, соответственно, гораздо объёмнее и интереснее.

Полное прохождение второй «Готики: Ночи Ворона». Путь избранного Инносом

Справочная информация

Ко второй «Готике» также написано немало справочных материалов, от описаний интересных мест и вплоть до гайдов по оптимальной прокачке героя. Мир стал больше, мир стал насыщеннее, а явления, раньше остававшиеся «за кадром», начинают проявлять себя и в самой игре.

Ещё больше помогают погрузиться в мир разбросанные тут и там книги, манускрипты, скрипты и простые записки, рассказывающие о героических – или, наоборот, обыденных – сторонах жизни на этом острове.

Книги и документы, найденные в Хоринисе, Рудниковой долине, Яркендаре

Кто-то из жителей острова поделится с вами историями из жизни, кто-то попросит помочь по хозяйству (к слову, квесты неплохо продуманы, практически не повторяются, часто имеют несколько путей решения и в целом создают атмосферу по-настоящему живого мира), а кто-то научит Безымянного героя чему-то новому.

Учителя в Хоринисе, Рудниковой долине и Яркендаре

Хотя, научиться можно и самостоятельно – читая древние книги, собирая скрижали и каменные таблички, и даже – что весьма неожиданно – употребляя в пищу определённые продукты.

Способы перманентного повышения характеристик героя во второй «Готике: Ночи Ворона»

Раз уж речь зашла о повышении базовых характеристик героя, таких как сила, ловкость, или там запас магической энергии, стоит упомянуть и другие способы защититься от превратностей судьбы:

Кстати о монстрах, животный мир острова весьма разнообразен, и многие из неразумных его обитателей представляют нешуточную угрозу для человека, забредшего в тёмную чащу или глубокую пещеру.

Ну и последняя из статей – подборка карт всех задействованных в игре локаций, с указанием местонахождения персонажей, местоположением ценных эликсирова, колец, амулетов, оружия и много чего другого.

Полная подборка карт второй «Готики: Ночи Ворона»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector