Ян (gothic ii)
Содержание:
- Введение и советы
- Круги магии и создание рун
- 5. Храм воиновГотика 2. Как пройти Яркендар
- Нападения бандитов
- Возвращение 2.0 Вопросы по прокачке
- Учителя двуручного оружия
- Древние каменные таблички для Ватраса
- Кто учит ОНДа сливать кровь!
- Сдирание Крови и чешуи драконов.
- Квесты в пригороде Хориниса
- Алхимик и готический мажор
- Советы к игре
- Месторасположение всех трав Готики 2
Введение и советы
Первая глава начинается сразу после того, как некромант Ксардас извлечёт бездыханное тело Безымянного из-под развалин храма Спящего и объяснит суть возникших проблем. Пока главный герой отсутствовал, драконы, откликнувшиеся на зов Спящего который он успел озвучить перед тем как был изгнан в свой план бытия, вторглись на остров. Ко всему прочему бывший рудный барон Равен занимается непонятными делами в неизведанной доселе области Хориниса.
География
Сразу немного проясню ситуацию, дабы у вас не возникало географических недопониманий и вопросов: «А что такое Хоринис и где вообще появилась многострадальная тушка Безымянного?». Хоринис – это большой остров, который в Готике 2 Ночь Ворона поделён на три локации:
- Миненталь или Долина Рудников – здесь проходило действие Готики 1 и да, сюда герою снова придется наведаться;
- Яркендар или Долина Зодчих – новая локация, добавленная в игру аддоном Ночь Ворона;
- Хоринис – более или менее спокойное место, где будут активно проходить начальные этапы игры.
Помимо всего прочего Хоринисом именуется самый большой город на острове. Строго говоря он в игре всего один. Итого получается, что название Хоринис применяется аж к трем местам: Острову в целом, локации прилегающей к Миненталю и городу.
Советы
- Собирайте все возможные игровые итемы (растения, еду, оружие и т. д.)
- Не спешите тратить очки обучения. Для начала определитесь с путём развития героя. Самый легкий – это вкладываться в силу и использовать одноручное или двуручное оружие. Либо вкладываться в ловкость и сражаться с помощью лука. Магом играть посложнее на начальных этапах игры, однако, ближе к середине герою откроется доступ к мощным заклинаниям и проходить Готику 2 станет куда проще.
- Не употребляйте травы дающие перманентные прибавки к характеристикам сразу, из них лучше приготовить эликсиры.
- Почаще сохраняйтесь.
- Если у вас возникнут вопросы по механике или геймплею, ответы можно поискать в нашей базе данный по Готике 2.
Это введение и советы должны существенно упростить вам прохождение игры.
Круги магии и создание рун
Эти учителя обучат всему, что нужно магу. Стоит отметить, что изучение кругов магии привязано к главам. Например, протагонист не сможет обучиться шестому кругу магии, находясь в третьей главе. Полностью изучить все круги магии можно только в пятой главе.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Чему учит |
---|---|---|---|
Парлан | Монастырь магов Огня | Парлан обучает только магов Огня, начиная с первой главы | Круги магии с 1 по 3, а также соответствующие боевые руны |
Хиглас | Монастырь магов Огня | Обучает только магов Огня, начиная с первой главы | Изготовление руны «Огненная стрела» |
Мильтен |
|
Чтобы Мильтен поделился с героем секретами магии, тот должен принадлежать к магам Огня |
|
Каррас | Монастырь магов Огня | Герой должен быть магом Огня. Обучение начинается с третьей главы | 4 и 5 круги магии, а так же создание рун призыва |
Мардук | Монастырь магов Огня | Для обучения герой должен принадлежать к магам Огня и находиться в третье главе | Создание рун «Ледяное копье» и «Молня» |
Нефариус |
|
Для обучения герой должен принадлежать к магам Огня и находиться во второй главе | Обучает с 1 по 5 круг магии, а также созданию соответствующих рун |
Сатурас | Стоянка магов Воды в Яркендаре | Герой должен принадлежать к магам Огня и находиться во второй главе | С 2 по 5 круг магии |
Пирокар | Монастырь магов Огня | Обучит героя, если тот носит титул мага Огня, а также имеете боле 100 единиц маны. Обучение начинается только в пятой главе | Шестой круг магии |
Ватрас | Читает проповеди в храме Аданоса (город Хоринис) | Обучение кругам магии начинает находясь на корабле, в команде Безымянного (6 глава) | С 1 по 6 круг магии |
Альбрехт | Ратуша Хориниса (верхний квартал) | Для обучения протагонист должен принадлежать к Паладинам и быть в третьей главе | Руны Паладинов |
5. Храм воиновГотика 2. Как пройти Яркендар
Квест: Залы храма
Телепортируемся к бандитам, входим в верхний храм, заклинанием отпираем каменные двери справа. Внутри за колоннами найдём немного зелий.
1 зал. Одну кнопку справа не трогаем, это смертельная ловушка. Слева в стене есть 5 кнопок с символами, нужно нажать их в правильной последовательности. Подсказка есть в цветных табличках, которые мы собирали в храмах. Правильный ответ: 1 (люди), 5 (шипы), 3 (солнце).
2 зал. Из круглого помещения выходят пять коридоров, почти во всех тупик с шипами. Правильный путь: крайне правый коридор.
3 зал. Темный коридор с плиткой на полу. В инвентаре зажигаем факел, в тусклом свете увидим, что есть зеленоватые и красноватые плитки, нам нужно идти только по красным. Начинаем справа, и движемся змейкой. На выходе три арки, но безопасно пройти можно только через правую. Пошаговая инструкция: крайняя правая, 1 вперед, 2 налево, 2 вперед, 2 направо, 1 вперёд.
Попадём на перекрёсток с тремя дверями. В боковых залах можем убить каменных стражей, и собрать ценные вещи из сундуков: Каменные таблички, зелья, драгоценности.
Идём в центральную дверь. Вокруг на стенах множество рычагов, на полу видны не активированные шипы. Встаём на центральный безопасный островок. Говорим с духом Радемесом, убеждаем его помочь нам. Он нажмёт рычаг, откроется дверь и сработают шипы, но мы не пострадаем. Проходим последний коридор с каменными стражами.
Квест: Ворон
Доберёмся до последнего круглого зала. Здесь нас встретит сам Ворон, вооруженный магическим мечом. В бою меч ударяет нас молнией, даже если ставить блок, так что ближний бой опасен. У Ворона хорошая броня, защищающая его от всех обычных атак. Его главная уязвимость — магический урон. Так что наш выбор в бою — обстреливать босса из магического лука или арбалета, найденного ранее.
Квест: Коготь Белиара
После победы забираем с тела Ворона его меч Коготь Белиара, но взять его из инвентаря в руки не сможем, он будет ударять молнией. Выходим из храма через телепорт впереди. Возвращаемся к Магам Воды, докладываем о победе Сатурасу (+1000 опыта). Он научит нас пользоваться мечом, решаем что с ним делать:
1) Отдаём меч на хранение Сатурасу — получим +2000 опыта.
2) Молимся на любом алтаре Белиара, и сможем пользоваться мечом. За последующие молитвы можно увеличивать урон меча.
3) Если играем за мага, то активированный на алтаре меч сможем превратить в руну «Кража энергии» или «Корень-ловушка», и пользоваться им как заклинанием.
Идём к пирату Грегу, сообщаем ему о смерти Ворона (+1000 опыта). После этого можем возвращаться на основную глобальную карту, для этого заходим в начальный храм, используем круглый настенный портал.
Меню выбора страницы:. . .. . . .. . . |
Нападения бандитов
Торговца по имени Хакон, чья лавка находится в северной части торговой площади, по пути в город ограбили бандиты. От героя требуется покарать негодных. Если Безымянный вступал в Гильдию воров, то наверняка эти бандиты должны быть уже мертвы, поскольку они отсиживаются в той пещере, где находится рыба с вонючей запиской Халвора.
Если же нет, герою необходимо отправиться через северные ворота по дороге, ведущей на ферму Акила. Поднявшись по ступенькам следует свернуть налево и идти в сторону леса. Скоро по левую сторону тропы можно заметить пещеру. Здесь то и находятся бандиты ограбившие Хакона. Расправившись с ними, протагонист должен вернуться к торговцу оружием и доложить об успешном выполнении задания. В награду герой получит 100 очков опыта.
Возвращение 2.0 Вопросы по прокачке
@Avstralopitek , Я играю просто за одноручника, поэтому в одноручник и вкладывал. Тебе нужно, конечно же, в двуручник эти 29 лп вкидывать. Одноручник слабо дамажит в сравнении с двручем. Того же тролля двуручем я лупил минуты за 2 в ярике, а одноручем с похожими статами минут 5. Но у одноруча свои плюсы ты прав и вообще это все такое, субъективное.
Хз, стоит ли того тот гемор, что ты предложил. Доспехи/оружие требуют много выносливости: тот же кованый доспех рыцаря из 3тьей главы 600,а не кованый 500 выносливости жрет. Париться на Плато ради парочки душ, которые +5-10 силы за эти 2к монстров сэконмленных дадут. + чтобы мора уларту получить надо пройти плато, нет? + можно же стырить амулет туманом, получить возможность получать души и вернуться убить палов на этлу А то так душ под 100 теряем))
-
Batman arkham knight как делать решающий удар пк
-
Где поиграть в battlefield 1942
-
Как делать украшения в скайриме
-
Tyranny шпили что строить
- Аава питомец короля dark souls 2 как сделать видимым
Учителя двуручного оружия
Имя | Глава | Предел | Гильдия | Местоположение | Необходимые условия |
Бабо | 1 | 75% | Маги Огня | Монастырь Магов Огня | Выполнить задание «Обучение сражению для Бабо» |
Корд | 1 | 90% | Все | Ферма Онара | Владеть двуручным оружием на уровне 30% |
Род | 1 | 90% | Наемники/без гильдии | Ферма Онара | Победить его |
Вулфгар | 1 | 75% | Паладины/Маги Огня/без гильдии | Хоринис, казармы | Нет |
Генри | 2 | 90% | Все | Яркендар | Попасть в лагерь пиратов |
Керолот | 2 | 60% | Все | Миненталь, замок паладинов | |
Гирион | 3 | 90% | Паладины | Ратуша | Быть паладином |
Лорд Хаген | 3 | 100% | Паладины | Хоринис, ратуша | Владеть двуручным оружием на 90% |
Хокурн | 4 | 100% | Все | Миненталь, на западе | 300 золотых, две бутылки вина или самогона |
Ли | 4 | 100% | Все | Ферма Онара | 1000 золотых |
Гирион | 6 | 90% | Все | Корабль | Нет |
Горн | 6 | 100% | Все | Корабль | Нет |
Ли | 6 | 100% | Все | Корабль | Нет |
Древние каменные таблички для Ватраса
Глава магов воды Ватрас повысит запас магии Безымянного, взамен на отданные ему Древние каменные таблички. В отличие от обычных каменных табличек, они не дают бонус к навыкам и характеристикам героя после прочтения, поэтому можно без зазрения совести с ними расстаться.
За каждую такую табличку Ватрас наделит протагониста одной единицей маны. Всего в игре их можно найти 24 штуки. Соответственно бонус от Ватраса будет составлять 24 единицы маны. Однако стоит отметить одну важную особенность. Необходимо отдавать сразу все 24 таблички. Или же сначала 10, а затем 14. Думаю, смысл понятен. В противном случае ваш персонаж может и вовсе остаться без такого вкусного бонуса.
Не лишним будет упомянуть о том, что три древние каменные таблички можно отдать торговцу Эролу, сидящему на лавке у таверны Мертвая гарпия. Взамен он повысит силу героя на одну единицу. Однако при этом Безымянный потеряет 3 единицы маны, поскольку Ватрасу достанется только 21 табличка.
Хоринис
- На столе в башне Ксардаса (второй этаж).
- В сундуке на пляже, там где обосновался пират Скип. Северо-западнее города Хоринис.
- На месте раскопок магов Воды, во внутренних помещениях здания Зодчих. Комната перед порталом, ведущим в Яркендар.
- На месте раскопок в большой пирамиде (рядом с сундуком).
- На месте раскопок в маленькой пирамиде.
- Перед мостом, ведущим в Монастырь огня.
- Севернее фермы Онара, в здании для молитв.
- В лагере Декстера – башня слева от моста.
- В лесу восточнее Хориниса (пещера с Варгами и Мракрорисом).
Яркендар
- В комнате, находящейся по соседству с порталом в Хоринис.
- Северо-северо-западнее стоянки Магов Воды, в закопанных сокровищах. Слева от лестницы ведущей в болота.
- Сокровища западнее стоянки Магов, между ней и зданием зодчих с Красными каменными плитками.
- Сокровища западнее стоянки Магов Воды на большой скале, расположенной практически в середине болот. Подняться туда можно по лестницам с западной стороны скалы.
- Три Старых каменных таблички герой найдет в Библиотеке зодчих. Ее охраняют орки во главе с шаманом. У него-то Безымянный и сможет изъять ключ от хранилища знаний древнего народа.
- В западной части Яркендара, на месте вызова духа Куархадрона.
- В южной части Долины зодчих, по пути в здание с зомби. Возможно потребуется акробатика, так как мост ведущий на это плато разрушен.
- Южная часть Яркендара, здание воинов (много зомби).
- Юго-западнее стоянки Магов Воды. Табличку нужно выменять у отшельника на какую-нибудь одежду.
- На юго-западе Яркендара. Сокровища рядом со зданием зодчих наполненным Краулерами.
- Юго-западнее стоянки Магов Воды. В сундуке перед мостом, ведущим к Отшельнику. Мост стережет небольшой отряд орков.
Кто учит ОНДа сливать кровь!
Да ничего он не тупит. Просто человеку нужно прямо сказать, — как снимать шкуру, и сливать кровь.
Вот слушай. 1. Шкура — бьёшь мечем дракона чуть левее и выше правого глаза. Потом подходишь к хвосту и начинаешь тянуть, что есть мочи. Можешь позвать орка УрШака, он поможет.
2. Кровь — Для этого тебе понадобится пустое ведро. Их в готике мало, где лежат тоже не помню, поищи. Ставишь ведро в районе драконьего вымени (сиречь мошонки), и бьёшь в вымя кочергой. Именно ею. Так, что нйдя, — сбереги.
tech spirit ——————————— НУ ладно уговорил. Поделюсь опытом. ======================== Выражение «сливать кровь» какое-то корявое, сливать можно бензин, или когда в картишки рубишься. А кровь, кровь нужно выпускать 🙂 ======================== Значит так по пунктам (следовать инструкциям строго по порядку): 1) Нам нужен дракон. (если его нет, то о крови и чешуйках можно забыть, ну или заняться землекопством и найти в Яркендаре один пузырек с кровью это благородного существа) 2) Нам нужен охотник aka герой aka ГГ (Его можно растить, холить и так далее, но можно на него и забить, и приобресть у барыг пару свитков вызова демона, хотя тариф такой — один свиток — один дракон, исключение дракон нежить, там нужно более комплексное решение) 3) Нам нужен учитель ( Годар или Гестат ) Если его нашли то пропустить пункт 4), а переходить к пятому 4) Если его нет, то и нах он паладину или магу нужен. Если вы ОНД а с учителями проблема, то вы ЗЛОБНЫЙ ЧИТЕР и для вас выход только один (находим дракона, переходим в MARVIN-MODE, переселяемся в дракона при помощи клавиши «O» и пытаемся убить себя об стену. 5) Подбираемя к дракону, и производим акт смертоубийства. Если произвели удачно, то переходим к пункту 6), если он вас убил, то повторить от пункта 2) 6) Ну вот мы и у самого главного — есть охотник, есть жертва (новопреставленный дракон). Кликаем на нем и выбираем что мы хотим взять (обязательно возьмите сердце, только если вы не читер, им это не надо, и если вы ОНД, то берите и чешую и кровь, только не жадничайте, а берите ровно столько сколько надо для вашей броньки и мечика :-)) ——————————
И главное, чтобы взять сердце дракона, обучаться выраванию сердца не нужно.
только не жадничайте, а берите ровно столько сколько надо
Неа, забирать надобно все, негоже добру пропадать. Оставишь — все одно стухнет, ни себе, ни людям, а так какую-никакую копейку выручишь:) Каждый труп надоть обдирать как липку, чтоб даже падальщикам там уже нечем было поживиться. Даже со шкелета, казалось бы и взять-то нечего, ан нет: и с того мона косточку спереть. и на базар! 1 шкелет — 1 косточка, 100 шкелетов — 100 косточек, а каждая косточка денег стоит!
Сдирание Крови и чешуи драконов.
сердце В Хоринисе: Гром (Grom). Находится около двора Онара.
В Рудной долине: Талбин (Talbin). Находится в Рудной долине, около реки, на полдороге от крепости
драконья кровь, драконья чешуя
В Рудной долине: Гестат (Gestat). Находится в Рудной долине, практически по дороге к каменному дракону, рядом с Горном. учит только магов и палладинов
Годар (Godar). Находится в Рудной долине, но «кочует». В самом начале 4-й главы он стоит в толпе охотников на драконов при спуске от прохода в долину. После начала охоты на драконов он находится в лагере охотников на драконов, надалеко от замерзающего водопада. учит только охотников на драконов
———— как известно, сердце дракона нужно для восстановления амулета «Глаз Инноса».
Квесты в пригороде Хориниса
Путь до ферма Лобарта
Немного отдалившись от озерца, вы вновь повстречаете знакомого. На этот раз это будет Кавалорн – бывший охотник из Старого лагеря. Если вы играли в Готику 1, то должны его помнить – он жил особняком в хижине неподалеку от замка Долины рудников.
Поговорите с Кавалорном о его доспехах и разузнайте у него информацию о Кольце воды. Также поинтересуйтесь у бывшего охотника об ограбивших его бандитах. Однако, не спешите сразу отправляться карать неугодных. Для начала с этими бандитами лучше всего поговорить самому. Точнее, побеседовать нужно с охранником у входа в их логово. Так вы получите большее количество опыта и сможете разузнать о том, что за голову Безымянного назначена награда. Ко всему прочему бандит расскажет имя того, кто назначил награду. Это в свою очередь пригодится при дальнейшем прохождении.
В диалоге с охранником пещеры бандитов выбирайте следующие топики:
- Я спустился с гор.
- Кто ищет меня?
- С кем я должен поговорить?
- Откуда мне знать, что это не ловушка?
- Кое-кто уже пытался провести меня…
- Я был заключенным в горнодобывающей колонии.
Если вы ответили правильно на все вопросы, бандит станет сговорчивее. А вы в свою очередь сможете обзавестись интересующей вас информацией. Также можете рассказать незадачливому бандиту о том, что с его шайкой вознамерился разобраться Кавалорн. Бандит струсит и убежит, а вы получите дополнительный опыт. Если не хотите отпускать бывшего заключённого, то можете прикончить его. Опять же, опыт лишним не бывает.
Решив проблемы с охранником отправляйтесь к Кавалорну и вместе с ним зачищайте пещеру. Главное успеть первому обшарить трупы бандитов. В противном случае старый знакомый прикарманит золотишко себе. На теле одного из бандитов вы найдете записку, которую Кавалорн попросит отнести в Хоринис магу воды Сатурасу. Больше в этой пещере делать нечего.
Ферма Лобарта
Знакомство с фермой Лобарта лучше всего начинать разговором с пастухом Малетом. Скажите ему, что одолели бандитов в горах. В награду за сие деяние вы получите 100 очков опыта и три бутылки вина. Также у Малета можно узнать, что попасть в город можно одев крестьянскую одежду. Ко всему прочему пастух расскажет, что добыть эту самую одежду можно у Лобарта, являющегося хозяином фермы. Найти его можно прямо посреди фермы у входа в большой дом.
Лобарт согласиться продать Безымянному крестьянские обноски. Более того, он даст хорошую скидку, если герой поможет с работой на ферме. Всего можно выполнить четыре небольших задания, влияющих на стоимость крестьянской одежды.
- Избавиться от бандитов в горах – это те, что обокрали Кавалорна.
- Дать вино крестьянину Вино (можно получить от пастуха Малета за убийство всё тех же бандитов в горах).
- Купить сковороду для жены Лобарта. Можно приобрести у торговца Кантара, сидящего на лавочке рядом с перекрёстком дорог от башни Ксардаса и фермы Лобарат. Кантар при первой встрече предложит пропуск в город взамен на одну услугу. Лучше всего отказаться, поскольку услуга подразумевает под собой довольно-таки грязное дельце. Тем более попасть в город можно собрав 10 растейни по совету Лестера.
- Собрать репу на поле.
Выполнив эти четыре несложных задания, вы сможете купить крестьянскую одежду всего за 30 золотых. Получив обновку не спешите одевать её. Дело в том, что одежду придется отдать пирату Грегу, находящемуся неподалёку от ворот города. В пользу этого говорят три факта:
- Вы получите 100 очков опыта и 50 золотых монет;
- Попасть в город можно по совету от Лестера;
- Куда лучшие доспехи Герой получит сразу после попадания в город.
На этом знакомство с локацией Ферма Лобарта может быть завершено, а герою пора двигаться в город Хоринис.
Алхимик и готический мажор
Из разговора с хозяином таверны «Жирный телёнок», находящейся на площади где Ватрас читает проповеди, герой может узнать о некоем Валентино. Судя по всему, последний является воплощением готического мажора, поскольку каждый божий день просаживает свои несметные богатства в таверне и ведёт себя при этом, мягко говоря, по-хамски. Ко всему прочему о Валентино упоминает и один из жителей Хориниса по имени Регис, который не выдержал характера выскочки из верхнего квартала и подрался с ним.
Эксперимент
Прежде чем отправляться считать кости Валентино, герою необходимо навестить Игнаца, проживающего в северной части портового квартала. Подпольный алхимик попросит протагониста провести эксперимент и испытать новое заклинание под названием «Забвение». Безымянному в ходе этого эксперимента придется разозлить подопытного, а после применить на него свиток. Главное помнить о нескольких правилах: подопытный не должен атаковать героя во время чтения свитка с заклинанием, не являться жителем портового квартала и не быть изначально враждебным
Однако, особо на правилах можно внимание не заострять, поскольку свиток протагонист будет испытывать на Валентино
Валентино
Подождав когда наступит вечернее время суток, герою следует отправиться в таверну «Жирный телёнок» и спровоцировать Валентино на драку. Проще всего сделать это запустив в Валентино огненной стрелой из того места, где Ватрас читает проповеди. Так Безымянного не обвинят в разжигании драки. Как только взбесившийся таким неуважением Валентино выбежит из таверны, следует вырубить его. Все, что после этого останется сделать – применить свиток «Забвение» на очухавшемся Валентино и поговорить с ним. Также протагонисту нужно не забыть забрать у подопытного 200 золотых и ключ от сундука в его доме.
Как только эксперимент будет закончен, следует вернуться к Игнацу и доложить о проделанной работе. В качестве награды алхимик согласится обучать героя алхимии и торговать с ним. Ко всему прочему за выполненное задание Безымянный получит 100 очков опыта.
Дополнительная награда
Однако, это еще не все. После выполнения поручения от Игнаца протагонисту нужно побеседовать с Регисом и рассказать ему о избиении Валентино. Порадовавшись такому исходу событий, Регис отдаст кольцо Валентино и попросит передать его тому, кто в следующий раз одолеет зазнавшегося мажора. Опережу события и скажу, что таким счастливчиком является хозяин таверны «Жирный телёнок». Навестив Корагона и выслушав небольшую речь о том, как он избил многострадального Валентино, нужно отдать ему кольцо полученное от Региса. За эти несложные манипуляции герой получит еще 300 очков опыта.
Советы к игре
Главный совет: Перед началом каждого острова делайте резервное сохранение, так как есть вероятность, что придется играть заново.
- обязательно сохраните в инвентаре все книги магии призыва и книгу темной магии 1, в Хоринисе без них не пройти основные задания. После первой главы сохранить святую воду. Сохраняйте все руны телепорта.
- Чтобы пройти линейку квестов по внедрению к наемникам орков в Хоринисе, которая является обязательной, необходимо иметь навык одноручного оружия минимум 60%, чтобы вас допустили для боя на арене. Если вы качаете двуручное оружие, то вам придется ввести коды, так как разработчики это не учли, либо потратить драгоценные очки обучения на навык одноручного оружия. Так же там требуется сила.
- Ни в коем случае не убивайте именных НПС, даже если они враждебны, до тех пор, пока не начнете выполнять связанный с ними квест.
- Оставляйте зелья увеличения силы и ловкости на потом, так как стоимость обучения увеличивается через каждые 30 очков. Также изучайте навыки до 29/59/89 и т.д., затем +5, чтобы сэкономить очки обучения.
- Говорите с НПС до тех пор, пока не останется ни одной темы, либо повторяющиеся реплики.
Месторасположение всех трав Готики 2
Несомненно, без активного использования алхимии, ваш персонаж потеряет в прокачке немало единиц той или иной характеристики. Поэтому нельзя оставлять без внимания столь значимое для Главного героя преимущество. Однако для любого зелья необходимы соответствующие ингредиенты. В Готике 2 – это травы.
Драконий корень и Ягоды гоблина при употреблении их в чистом виде, прибавят лишь единичку характеристики. Лечебный и Огненный корень просто восстановят запас магии или здоровья Безымянного. Царский щавель не даст вообще ни каких эффектов.
Употреблять ли травы в чистом виде решать, конечно, вам. Скажем, если вы играете за Мага, то герою навряд ли понадобиться сила, да и не совсем правильно будет тратить Царский щавель на Эликсир ловкости, так как необходимо большое количество маны. Поэтому можно смело поедать все то, что увеличивает побочные для выбранного вами класса характеристики.