Куарходрон

Вопрос №2

Теперь прочитай историю:

«Парень и девушка полюбили друг друга, но их чувствам мешают внешние силы, ведь влюблённые — из двух очень разных, враждебных миров. Из-за этой вражды их отношения невозможны, но история всё равно заканчивается торжеством любви — пусть и за порогом жизни и смерти».

Это классический сюжет, который в разные эпохи переосмысляли по-разному. Перед тобой четыре фрагмента фильмов. Три сняты по этой истории, а один — нет, он лишний. Найди лишний фрагмент.

Ответ: 4.

Вопрос №3

Теперь посмотри фрагмент из фильма. Мы специально оборвали сцену на кадре со взглядом персонажа. Внимательно изучи его реакцию и попробуй угадать, что или кого он увидел.

Варианты ответов:

  • Хорошего друга
  • Возлюбленную
  • Страшное чудовище
  • Океан

Ответ: Старшное чудовище.

Вопрос 8

Напоследок — моё любимое задание. Перед тобой три картинки. Они складываются в историю. Помнишь фильм «Приключения Паддингтона»? Там медвежонок Паддингтон сначала собирал в джунглях апельсины, а потом оказался в лодке с баночкой апельсинового мармелада в лапах. Картинки — на языке кино они называются кадрами — расставлены так, что нам понятно: медвежонок отправился в путешествие и взял с собой любимое лакомство.

Придумай продолжение истории про медвежонка. Она начинается с того, что Паддингтон приехал в Лондон совсем один. Расставь кадры в таком порядке, чтобы получилась история про то, как медвежонок нашёл новый дом.

Ты в любой момент можешь вернуться и ещё раз посмотреть пример.

Если хочешь поставить выбранную картинку на другое место, нажми на нее, и она вернется вниз.

Какая у тебя интересная история! В фильме она другая.

Все потому, что из одних и тех же кадров можно сложить множество разных историй. Это называется монтаж. Тот, кто собирает из кадров истории, называется режиссёром монтажа. От него во многом зависит, какая будет история и что почувствует зритель. Сегодня режиссёр монтажа — это ты!

Ответы на вопросы для 14 лет и старше, вы найдете, нажав на ссылку.

Участвуйте в Культурном марафоне, получите персональную грамоту и возможность выиграть одну из пятиста колонок Яндекс.Станция Лайт.

Древние каменные таблички для Ватраса

Глава магов воды Ватрас повысит запас магии Безымянного, взамен на отданные ему Древние каменные таблички. В отличие от обычных каменных табличек, они не дают бонус к навыкам и характеристикам героя после прочтения, поэтому можно без зазрения совести с ними расстаться.

За каждую такую табличку Ватрас наделит протагониста одной единицей маны. Всего в игре их можно найти 24 штуки. Соответственно бонус от Ватраса будет составлять 24 единицы маны. Однако стоит отметить одну важную особенность. Необходимо отдавать сразу все 24 таблички. Или же сначала 10, а затем 14. Думаю, смысл понятен. В противном случае ваш персонаж может и вовсе остаться без такого вкусного бонуса.

Не лишним будет упомянуть о том, что три древние каменные таблички можно отдать торговцу Эролу, сидящему на лавке у таверны Мертвая гарпия. Взамен он повысит силу героя на одну единицу. Однако при этом Безымянный потеряет 3 единицы маны, поскольку Ватрасу достанется только 21 табличка.

Хоринис

  • На столе в башне Ксардаса (второй этаж).
  • В сундуке на пляже, там где обосновался пират Скип. Северо-западнее города Хоринис.
  • На месте раскопок магов Воды, во внутренних помещениях здания Зодчих. Комната перед порталом, ведущим в Яркендар.
  • На месте раскопок в большой пирамиде (рядом с сундуком).
  • На месте раскопок в маленькой пирамиде.
  • Перед мостом, ведущим в Монастырь огня.
  • Севернее фермы Онара, в здании для молитв.
  • В лагере Декстера – башня слева от моста.
  • В лесу восточнее Хориниса (пещера с Варгами и Мракрорисом).

Яркендар

  • В комнате, находящейся по соседству с порталом в Хоринис.
  • Северо-северо-западнее стоянки Магов Воды, в закопанных сокровищах. Слева от лестницы ведущей в болота.
  • Сокровища западнее стоянки Магов, между ней и зданием зодчих с Красными каменными плитками.
  • Сокровища западнее стоянки Магов Воды на большой скале, расположенной практически в середине болот. Подняться туда можно по лестницам с западной стороны скалы.
  • Три Старых каменных таблички герой найдет в Библиотеке зодчих. Ее охраняют орки во главе с шаманом. У него-то Безымянный и сможет изъять ключ от хранилища знаний древнего народа.
  • В западной части Яркендара, на месте вызова духа Куархадрона.
  • В южной части Долины зодчих, по пути в здание с зомби. Возможно потребуется акробатика, так как мост ведущий на это плато разрушен.
  • Южная часть Яркендара, здание воинов (много зомби).
  • Юго-западнее стоянки Магов Воды. Табличку нужно выменять у отшельника на какую-нибудь одежду.
  • На юго-западе Яркендара. Сокровища рядом со зданием зодчих наполненным Краулерами.
  • Юго-западнее стоянки Магов Воды. В сундуке перед мостом, ведущим к Отшельнику. Мост стережет небольшой отряд орков.

Возвращение 2: — Вопросы по прохождению | Страница 181

1. На маяке Джека.2. В сундуке наверху разрушенной башни на холме возле города (по дороге сидит Никлас, а рядом с башней раненый орк).3. Пещера в низине рядом с Хоринисом. Самая трудная в плане доставания книга, так как находится в логове огра. Можно использовать превращение в глорха, пробежать всю пещеру до огра, укусить его и вывести наружу, а после быстро вернуться, забрать книгу и выбираться.4. Пещера Испытания Огня. Ответвление с ползунами. Ползунов можно вывести на Дагота, если сложно.5. В сундуке в небольшой пирамиде на раскопках магов воды.6. Свиток лежит прямо в склепе Инубиса за фермой Онара рядом с тайным спуском вниз.

На кладбище рядом с таверной «Мертвая гарпия».

Кубок находится в Долине Рудников, на разрушенной арене, возле могилы.

Выпросить у Грега в Яркендаре.

Вместо странно смотрящихся крестов теперь более адекватные могилки в виде кучек земли с крестообразными надгробиями.

На островке с хранилищем гильдии воров в сундуке, ключ от которого даст Ханна.

Недалеко от таверны «Мертвая гарпия» есть плато с сгоревшими домами и там сундук — в нем.

В пещере с первым кладом Грега, правое ответвление у черного гоблина. Еще одна у именного гоблина Бердыша, который стоит перед пещерой испытания магов огня.

Украсть из сундука в спальне магов

В таверне Орлана.

Это Валентино.Сначала говоришь с Регисом, потом с Корагоном и бьёшь Валентино (так, чтобы не засекли), потом кастуешь на него забвение, потом снова говоришь с Регисом, он отдаёт кольцо, опять идешь к Корагону, и наконец, снова к Валентино.

На складе загляни в замке, где ящиков полно всяких. Он под стеночкой, за одним из ящиков валяется.

  • около фермы Бенгара
  • между фермой Секоба и домиком Эрола
  • около охотника Никласа
  • на обрыве в Тёмном лесу, там, где открывается вид на башню Ашерона (в которой Теневик обитает), недалеко от статуи Инноса
  • старом месте (около озера, по пути от пирамид к логову чёрного тролля)
  • там где Драгомир в оригинале
  • сгоревший хутор с варанами, где в пещерке сидит Рагнар.

При выходе из перехода (каньон => болото) спускаешься по тропе до болота. Топаешь прямо немного (не доходя до воды) под деревом со стороны спуска лежит.

Выполнить квест «Дневник Ватраса» и в процессе обязательно прочитать его. После этого появится возможность скрафтить руну.

Песня ВИА «Песняры» стала неофициальным гимном какого города?

Этот старинный русский город, ровесник Москвы, расположенный на правом притоке реки Сухоны, долгое время был одним из важнейших транзитных центров во внешней торговле России с Англией, Голландией и другими западными странами. В эпоху правления Ивана Грозного город бурно развивался и богател. Царь даже подумывал о переносе сюда столицы из Москвы. И именно по его приказу здесь был возведён Софийский собор, визуально похожий на Успенский собор в центре Москвы. Изделия местных кружевниц получали высокую оценку на Парижской, Брюссельской и других международных выставках. Популярная в 70-х песня в исполнении ВИА «Песняры» стала неофициальным гимном города. Назовите его.

Спичка Алексей

Красноярск

Великий Устюг

Кострома

Вологда

Что делать с фокусирующим камнем из храма Аданоса

Как прогнали Ворона, в конца арены где он молился будет кнопка и дверь. Там находим руну на печеньку и фокусирующий камень. С помощью телепортера портируемся обратно в лагерь бандитов. Сообщаем Торусу, что Ворон сбежал, в замен получаем доспехи Стражника (для этого с ним нужно поговорить том, что за доспехи на нём и где взять такие).

Эти доспехи стражника также можно будет перековать.

Но на этом не всё.

Идём к Сатурусу, рассказываем про Ворона и кристалл. Кристалл активирует телепортер который находится наверху развалин, т.е прямо перед магами воды. Чуть правее будет телепортер.

Телепортер ведёт сначала в один карман, где нас ждут 2 глорха. За стеной будет мини босс Гайде. Убить её просто, нужно залезть на стену и расстрелять арбалетом/магией.

Следующий телепортер ведёт в Храм Аштара — тут будет много табличек, и сундуков с ловушками, будьте осторожны некоторые ловушки уменьшают характеристики. Аштар — мирный дракон.

Тут важно не сохранятся рядом с ним, иначе будут баги при загрузке. Он расскажет нам про коготь Белиара

Возвращаемся в Сатурусу и рассказываем ему всё

Он расскажет нам про коготь Белиара. Возвращаемся в Сатурусу и рассказываем ему всё.

Дальше идём к лорду Хагену и получаем ключ от ворот в Долину рудников.

Вопрос №9

А теперь ты историк кино. Ты переносишься в США начала 1930-х годов. Это было время экономического кризиса, которое вошло в историю под названием Великая депрессия. Люди сидели без работы, голодали. Чтобы отвлечься, многие ходили в кино на комедии. А какой ещё жанр тогда полюбили американцы?

Варианты ответов:

  • детектив
  • приключенческий фильм
  • трагедия
  • вестерн
  • фильм ужасов

Ответ: фильм ужасов.

Вопрос №10

Ну а теперь, когда ты столько знаешь о секретах кино, попробуй себя в роли режиссёра и создай свою историю. Перед тобой кадры из фильма «Королевство полной луны» Уэса Андерсона. Режиссёры знают секрет: из одних и тех же кадров можно собрать очень разный по настроению фильм. Вот смотри, мы собрали из них грустную историю.

Отвечайте на выш выбор.

Особенности работы профессии

Получить диплом — это лишь половина дела, куда сложнее найти подходящую должность. И беда не в том, что мало вакантных мест. Нет, в действительности все как раз таки наоборот, однако есть одно «но».

Учитывая специфику профессии, большинство предложений подразумевает работу «в поле». То есть придется очень много ездить по дальним краям и жить под звездным небом. И хотя в такие экспедиции зачастую ездит целая группа геологов, все же дефицит цивилизации будет всегда налицо. Но если человек любит природу и свое дело, то подобный ход вещей для него, скорее, плюс, нежели минус.

Естественно, устроиться работать геологом можно и на территории родного города. К примеру, проводить геологические изыскания или создавать топографические карты. Однако следует понимать, что здесь и конкуренция будет выше, и оклад не такой большой, как у коллег-исследователей.

Какая гора называется в стихотворении Шат-горой?

В стихотворении М.Ю. Лермонтова «Спор» ведут диалог Казбек и Шат-гора. Казбек утверждает, что они, горы, настолько велики и могучи, что весь мир им нипочём. Шат-гора убеждала соседа, что даже и они, горы, не всемогущи и им есть чего и кого бояться. В переводе на русский Шат-гора — «гора с ложбиной». Какая гора называется в стихотворении Шат-горой?

Таранцова Анна

Качканар

Аюдаг

Эльбрус

Белуха

Во время Генерального межевания, проводившегося в нашей стране на рубеже XVIII–XIX веков, собирали информацию о текущих границах земельных участков и утверждали планы застройки городов. Некоторые объекты можно увидеть и на современных картах. Изначально этот город основали как один из пунктов производства чугуна и выплавки железа в регионе. Железоделательный завод и небольшое водохранилище при нём, дававшее энергию механизмам, и сейчас видны в облике города, который в настоящее время является одним из крупнейших промышленных центров, а также известен как столица стрит-арта. С 1924 по 1991 год он носил имя видного партийного деятеля, большевика, соратника Ленина.

Готика 2: НВ — Вопросы по прохождению | Страница 6

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.

Внимание!— Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: — Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10(build 10 1607) и Windows 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь…

★★★★★★★Модератор
  • Первое сообщение
  • #1

Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 — Ночь ВоронаПравила Темы здесьсюдаПравила форумаВажнообсуждается только оригинал Г2 НВ

Последнее редактирование модератором: 9 Окт 2019

Как выполнить квест ВАТРАСА;пропавшие люди!Никак не пойму как его выполнить! ???

Нужно убить Декстера, взять с трупа письмо с приказами Ворона, прочитать его и потом показать Ватрасу.

З.Ы. "Никак не пойму"

Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018

Где найти арболет Драгомира?

Арбалет находится в круге солнца (красный крест на карте). Это где Глаз Инноса восстанавливаем.

  • 29,1 KB Просмотры: 710

  • 29,1 KB Просмотры: 528

Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018

З.Ы.: Совсем играть неинтересно? Лучше помучится, но выполнить квест самому. Намного больше удовольствия от прохождения игры получишь…

Немогу вызвать Квахадрона… Захожу в гробницу, читаю свиток…ничего не происходит… Пробовал во всех гробницах читать с разных точек, сверялся с «Прохождением», всё»вроде»делаю правильно… Толи скрипт не срабатывает, толи я кривой, но можите пожалуйста помочь…хотябы скинуть код на Квахадрона чтобы я его через»MARVIN»призвал…буду очень признателен.

Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018

NONE_ADDON_111_Quarhodron

А что за гробница в шахте бандитов?

НАРОД ПОМОГИТЕ!!! Я прошёл в храм аданаса где ворон засел прошёл 2 комнаты с ловушками 3 комнату не могу в инете пишут что надо говорить с духом надо. В комнате я гововрил 3 строки диалога 1 вопрос (все ли рычаги активируют ловушку) он отвечает да. 2 строка (я тебе не верю) он отвечает я говорю правду 3 строка я сам найду путь (выход) нажимал на все 3 строки и ни чего не приисходило когда я ещё раз начел говорить с духом там только 1 строка (я сам найду путь выход) чё мне делать?

Спасибо! А где эта тобличка я до этого находил 2 (розовую) и (грубую)

в пяти храмах, должны быть пять табличек.(в каждом храме по табличке)

Народ у меня такой вопрос. я охотник на драконов и я состою в кольце воды и я выполнил задание магов воды (убить ворона) могу ли я учить у магов воды круги магии и вобще может ли охотник на драконов учить или использавать какие либо руны?

2FoboS: Нет, не сможешь. Магии могут учиться лишь маги. Воинам магия не доступна, разве что свитки.

Подскажите пожалуйста, можно ли наемнику освящать двуручный меч из магической руды собственного производства? И еще, в характеристиках самодельного двуручника из руды указаны требования к силе и бонус владения двуручниками, но не указан урон оружия — это ошибка или урон имеет изменяющуюся величину, как у Когтя Белиара? Если это так, то чем его можно увеличить? Заранее благодарю.

5. Храм воиновГотика 2. Как пройти Яркендар

Квест: Залы храма

Телепортируемся к бандитам, входим в верхний храм, заклинанием отпираем каменные двери справа. Внутри за колоннами найдём немного зелий.

1 зал. Одну кнопку справа не трогаем, это смертельная ловушка. Слева в стене есть 5 кнопок с символами, нужно нажать их в правильной последовательности. Подсказка есть в цветных табличках, которые мы собирали в храмах. Правильный ответ: 1 (люди), 5 (шипы), 3 (солнце).

2 зал. Из круглого помещения выходят пять коридоров, почти во всех тупик с шипами. Правильный путь: крайне правый коридор.

3 зал. Темный коридор с плиткой на полу. В инвентаре зажигаем факел, в тусклом свете увидим, что есть зеленоватые и красноватые плитки, нам нужно идти только по красным. Начинаем справа, и движемся змейкой. На выходе три арки, но безопасно пройти можно только через правую. Пошаговая инструкция: крайняя правая, 1 вперед, 2 налево, 2 вперед, 2 направо, 1 вперёд.

Попадём на перекрёсток с тремя дверями. В боковых залах можем убить каменных стражей, и собрать ценные вещи из сундуков: Каменные таблички, зелья, драгоценности.

Идём в центральную дверь. Вокруг на стенах множество рычагов, на полу видны не активированные шипы. Встаём на центральный безопасный островок. Говорим с духом Радемесом, убеждаем его помочь нам. Он нажмёт рычаг, откроется дверь и сработают шипы, но мы не пострадаем. Проходим последний коридор с каменными стражами.

Квест: Ворон

Доберёмся до последнего круглого зала. Здесь нас встретит сам Ворон, вооруженный магическим мечом. В бою меч ударяет нас молнией, даже если ставить блок, так что ближний бой опасен. У Ворона хорошая броня, защищающая его от всех обычных атак. Его главная уязвимость — магический урон. Так что наш выбор в бою — обстреливать босса из магического лука или арбалета, найденного ранее.

Квест: Коготь Белиара

После победы забираем с тела Ворона его меч Коготь Белиара, но взять его из инвентаря в руки не сможем, он будет ударять молнией. Выходим из храма через телепорт впереди. Возвращаемся к Магам Воды, докладываем о победе Сатурасу (+1000 опыта). Он научит нас пользоваться мечом, решаем что с ним делать:

1) Отдаём меч на хранение Сатурасу — получим +2000 опыта.

2) Молимся на любом алтаре Белиара, и сможем пользоваться мечом. За последующие молитвы можно увеличивать урон меча.

3) Если играем за мага, то активированный на алтаре меч сможем превратить в руну «Кража энергии» или «Корень-ловушка», и пользоваться им как заклинанием.

Идём к пирату Грегу, сообщаем ему о смерти Ворона (+1000 опыта). После этого можем возвращаться на основную глобальную карту, для этого заходим в начальный храм, используем круглый настенный портал.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
..
.
.
..
.
.

Максимальная польза для персонажа

Для максимального профита не стоит читать каменные таблички сразу после их нахождения. Лучше дождаться того момента, когда за обучение характеристики или навыка учителя требуют неоправданно большое количество очков обучения.

  • Ловкость и сила – 90. После достижения этого порога за обучение придется отдавать по 4 очка обучения.
  • Мана – 120-130. Дальше развивать эту характеристику за очки обучения становится накладно. Хотя, если девать LP больше некуда, то можно прокачать и больше.
  • Одноручное оружие – 70%. Остальные 30% можно добить скрижалями.
  • Двуручное оружие – 75%. Остальное добивается скрижалями и бонусами (паладин Серджио и книга Лютеро).
  • Лук – 70%. Остальное каменными табличками.
  • Арбалет – 80%. Для этого навыка скрижалей в игре меньше всего, поэтому и качать его за очки обучения приходится аж до 80.

О каком месте Юрий Гагарин рассказывал, приземляясь 12 апреля 1961?

Юрий Гагарин рассказывал так о месте, которое он увидел, приземляясь 12 апреля 1961 года после первого в мире космического полёта: «Внизу блеснула лента Волги. Я сразу узнал великую русскую реку и берега, над которыми меня учил летать Дмитрий Павлович Мартьянов. Все было хорошо знакомо: и широкие окрестности, и весенние поля, и рощи, и дороги, и , дома которого, как кубики, громоздились вдали…» Выберите место приземления из списка.

Володин Виталий

Около Байконура

Около Владивостока

Около сел Узморье и Смеловка Саратовской области

Около Архангельска

Художник Алексей Саврасов создавал натурные этюды к картине «Грачи прилетели» во время поездки в находящееся примерно в 60 километрах от берега Волги село Молвитино.

С 1939 года оно носит название Сусанино, отчасти потому, что, видимо, именно тут Сусанин и встретил польский отряд, рыскавший в поисках новоизбранного русского государя.

Готика 2: НВ — Глава 2 — Храм Аданоса

Вернитесь назад и поворачивайте налево. После ролика выходите наружу и активируйте последний телепорт. Возвращайтесь к магам воды. Сообщите Мердариону, что все телепорты работают. Теперь к Сатурасу. Отдайте ему последние плитки и расскажите, что Равену удалось проникнуть в храм. Он отправит вас к Миксиру. Тот даст свиток вызова Квахордона. Теперь нужно найти его могилу.От хижины отшельника идите на север. Могилу Квахордона охраняют гарпии, тролль и кучка темных гоблинов. Грабьте могилу и читайте свиток. Появившийся дух сомневается, что вы именно тот, за кого себя выдаете. Придется отвечать на вопросы:

— Хранитель духов.— Защищали воины.— Последнее слово имели ученые.— Прямой приказ могут отдать жрецы.— Помогают целители.— Во всем виноваты воины.— Ты этого не знаешь.

После этого Квахордон поверит вам и даст каменную плитку, открывающую ворота в храме. Сбегайте к Миксеру и сообщите об удаче. Также не поленитесь и навестите пиратов. Грегу расскажите о шахте. Биллу — о смерти друзей. Моргану — также о смерти Ангуса и Ханка, плюс отдайте кольцо.Читайте плитку перед дверьми храма и входите внутрь. Первая загадка достаточно проста. Сначала нажмите первую, последнюю и среднюю. В следующей комнате идите в крайний правый проход. В остальных ловушки. В комнате с темным полом зажгите факел. Если наступить на неправильную плитку, то провалитесь вниз. Порядок прохождения следующий: крайняя правая, одна вперед, две налево, две вперед, две направо.В комнате с тремя дверьми сначала проверьте боковые. В них куча скрижалей и каменных стражей. После идите в дверь посередине. В следующей комнате обыщите тело бандита и встаньте на каменную плитку посередине. Поговорите с Радемесом и убедите его помочь. Подождите, пока он откроет дверь. Дальше вам коридор с каменными стражами. За ней сам Равен. Поговорите с ним и начинайте бой.После смерти подберите меч “Коготь Белиара”. За алтарем найдете дверь, а за ней телепорт в лагерь бандитов. Пора возвращаться к магам воды. Сообщите Сатурасу о смерти Равена и спросите, как обращаться с мечом. Для того, чтобы взять его в руки, нужно помолиться статуе Белиара. Точно так же можно увеличивать его урон. Причем, если вы играете за мага, то вместо клинка вы получите руну.А можно попросить его/ее уничтожить и получить за это 2000 опыта. Также сообщите Грегу о смерти Равена. Получите еще 1000 опыта. Осталось вернуться в Хоринис.

Вопрос 6

А сейчас я загадаю тебе настоящую загадку. Вот три отрывка из мультфильмов. В них специально выключили звук. Посмотри все три видео, а потом послушай три музыкальные дорожки под ними.

Какая музыка подходит какому мультфильму?

Ответ:

  • 1-3;
  • 2-2;
  • 3-1.

Наше впечатление очень сильно зависит от музыки. Весёлая музыка из «Ну, погоди!» делает сцену с Волком в пене очень смешной. Тревожная музыка в сцене погони из «Короля Льва» усиливает наш страх за героев. А трогательная мелодия из «Эрнеста и Селестины» заставляет нас испытывать нежность.

Вопрос 7

Теперь ты знаешь, как наши чувства меняются в зависимости от действий персонажа и от того, как мы на него смотрим. От голоса тоже зависит, нравится нам герой или нет, восхищаемся мы им или жалеем его.

Посмотри на картинки с персонажами из мультфильма «Король Лев»

Обрати внимание на внешность и подбери для каждого персонажа подходящий голос

Ответ:

  • 1-4;
  • 2-1;
  • 3-5;
  • 4-3;
  • 5-2.

Голос и внешность указывают на характер и возраст героя. Гиены и лев Шрам с чёрной гривой — отрицательные персонажи, голоса у них злые и страшные. У маленького львёнка Симбы испуганный детский голосок. Обезьяна Рафики помогает Симбе и его друзьям, у неё голос мудрого старца. А у добродушного кабанчика Пумбы весёлый голос.

4. Южная долинаГотика 2. Где найти

Квест: Сила стражей мертвых

Возвращаемся к магам Воды, рассказываем обо всём Сатурасу, он объяснит как Ворон проник в храм. Ворон оживил одного из духов в гробнице, и узнал у него пароль. Теперь нам нужно сделать то же самое — оживить духа в другом храме. Идём к Миксиру, он предаст нам свиток с заклинанием «Вызов Куарходрона«, и отправит в юго-западную гробницу. Риордиан расскажет где находятся 5 храмов зодчих, за нахождение каждого будем получать +200 опыта.

В южном направлении ведёт извилистая тропинка через долину. В одном месте дорога ведёт под большую скалу, там убиваем гарпий. В каменном доме в сундуке найдём 2 Каменные таблички. Дальше у развалин храма стоит 1 тролль и несколько гоблинов, можем пробежать мимо них. Внутри на пьедестале лежит Магический арбалет (урон магией 200, нужна сила 75), рядом в сундуке ещё одна Каменная табличка.

В этом месте и находится гробница древнего духа, через инвентарь применяем свиток «Вызов Куарходрона». Появившийся дух не узнает нас, и начнёт задавать вопросы об истории Яркендара. Правильные ответы можно отыскать в северном храме учёных. (Внимательней, только первый и последний вопрос всегда один и тот же, остальные вопросы могут меняться местами, поэтому нужно запоминать не очередность ответов, а ответы на конкретные вопросы):

1. Из какой касты? — Стражи мертвых.

— Кто защищает людей? — Воины.

— Кто привел в наш мир Зло? — Воины.

— За кем остается последнее слово? — Ученые.

— Кто может отдать мне прямой приказ? — Жрецы.

— Кто облегчает страдания раненых? — Целители.

7. Кто закрыл портал? — Не знаю.

Когда ответим правильно, Куарходрон передаст нам табличку с нужным заклинанием, чтобы открыть двери храма.

Квест: Реликвии

До конца изучаем южную долину, чтобы осмотреть все храмы, собрать все таблички и секреты. Дальше на пути небольшая возвышенность с костром, рядом лежит Двойной топор (урон 90, нужна сила 90). На западе следующая пещера, внутри в сундуке Каменная табличка.

Перед мостом обитает мракорис, обходим его, рядом активируем 5-ый портал. Около моста стоит хижина Отшельника, он может обучить нас чтению табличек. Ему нужна одежда, можем отдать ему доспехи Кольца воды, в обмен получим 2 каменные таблички (+200 опыта). За домом есть пиратский клад, внутри деньги и пара зелий.

Идём на юго-запад, зачищаем храм от стражей. Возвращаемся, идём по канатному мостику, за мостом обитают Орки-воины. Идём к последнему храму.

Секрет. На востоке есть отдельная возвышенность, но просто так туда не попасть, каменный мост сломан. Забираемся на верхний утёс, сохраняемся, спрыгиваем на дальний обломок моста. Если есть навык акробатики или свиток «Превращение в мракориса», то перепрыгнуть будет проще, но можно обойтись и без этого. На отдельном островке найдём последний пиратский клад, зелья, свитки и Магический лук (урон магией 100, нужна ловкость 50).

Чтобы выбраться назад, убиваем всех каменных стражей, на теле одного из них найдём свиток «Телепорт зодчих», применяем его, и переместимся в здание на другой стороне пропасти.

Обойдя всю глобальную карту, возвращаемся к Магам Воды, докладываем об успешном призыве духа. Сатурас расскажет нам про меч Коготь Белиара, который и стал причиной всех бедствий, и про ловушки, которые нас ожидают в храме.

Отдаём Сатурасу все 5 видов реликвий (+200 золота, +400 опыта за штуку). Мердариону докладываем про 5 активированных телепортов. Нефариусу говорим про все 5 посещенных дворцов (+100 опыта за штуку). Миксеру рассказываем про общение с духом (+400 опыта).

Идём к пиратам. Докладываем капитану Грегу про планы бандитов, если ещё не сделали это (опыт). Биллу рассказываем, что отомстили Хуану за смерть двух пиратов (опыт). Моргану отдаём кольцо погибшего пирата (опыт).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector