Основы dota underlods
Содержание:
- Главные различия
- Убийцы
- Как правильно расставить фигуры
- Воины и Тролли
- Стратегия на поздней стадии
- Возможные ответвления
- Убийца
- Охотник на демонов
- Без карт + Дикари + Убийцы + Плакаты
- C-Tier
- Лучшие альянсы
- Dota Underlords positioning
- Воины + Тролли
- Немного извращений
- Золотая стратегия для Dota Underlords
- Воины + Тролли
Главные различия
Прежде чем мы углубимся в некоторые конкретные стратегии, мы бы хотели обсудить два фактора, которые, я считаю, являются главной движущей силой в разнице между стратегиями Dota Underlords и Auto Chess.
Предметы:
Глобальные предметы в Underlords имеют большое значение по сравнению с Auto Chess, но они достаточно просты в понимании их работы для каждого игрока, поэтому мы не будем фокусироваться на них в этой статье.
Однако наличие только одного предмета на каждого героя имеет большое значение, это прилично влияет на построении стратегий в игре.
В Auto Chess некоторые стратегии имеют легко идентифицируемого «мейн-керри». Это будет Рыцарь-Дракон в стратегии (6) Рыцарей + (3) Дракона или, например, трехзвездочная Фантомная убийца в стратегии (6) Убийц + (3) Неуловимых, Террорблейд в стратегии с Демонами и т. д.
Эти юниты являются вашими основными источниками урона, поэтому вы часто кладете на них все свои ценные предметы. Наличие Маски безумия, Ярости битвы и, в идеале, предмета для выживаемости, такого как Посох черного короля, на вашей Фантомной убийце — это мечта (ее нелегко достичь, но вы все равно стремитесь к ней).
В Underlords вы можете дать только один предмет герою. Ярость битвы хороша для Фантомной убийцы, но дает только сплэш, без дополнительного урона. Надев его на нее, у вас не останется места для предмета урона, скорости атаки и т.д.
Точно так же, если Жрец крови является вашим основным гереом, который вносит наибольшее количество урона, у вас будет выбор. Посох черного короля смотрится на нем шикарно, но и предметы на урон будут не хуже — вы должны сделать выбор.
Аура близости:
Ауры близости и предметы (которые вступают в силу, если юниты стоят рядом друг с другом) относительно распространены в Dota Underlords. Это дает преимущество героям дальнего боя, потому что они мало двигаются в течение раунда, в то время как юниты ближнего боя могут легко отдалиться друг от друга и совершенно случайно потерять бафф ауры.
Это также влияет на массовые способности и позиционирование:
В Auto Chess в поздней игре некоторые наборы героев работают лучше всего, когда вы распределяете их по доске, таким образом, что бы несколько юнитов не получили эффект от одного и того же AoE-заклинания. Это возможно и в Underlords, но часто вы хотите держать героев рядом друг с другом из-за ауры близости, что, в свою очередь, делает их более уязвимыми для заклинаний по области.
Из-за этого, Кункка, Морской тиран, Медуза, Энигма, Дисраптор (которые уже находятся на S-уровне в Auto Chess), возможно, даже сильнее в Dota Underlords, и Посох черного короля, вероятно, является одним из самых важных предметов в игре, особенно для ваших «керри».
Кроме того, Обновляющая сфера более распространена в Underlords, и все вышеперечисленные юниты с
Обновляющой сферой (особенно Кункка для контроля и Энигма для урона) могут в одиночку выиграть у вас бои против сгруппированных врагов.
Убийцы
Эту комбинацию очень часто используют начинающие игроки. Ее герои способны наносить огромные повреждение в начале и середине матча, однако ими трудно удержать лидирующую позицию под конец игры. Эти персонажи сильно зависят от предметов и уровней, а потому одержать ими победу бывает крайне нелегко.
Начните тратить монетки и находить нужные копии бойцов уже на раннем этапе. Однако добыть всех 9 убийц вы вряд ли сможете, поэтому возьмите вместо некоторых из них толстокожих друидов, воинов или чернокнижников, которые смогут сыграть роль танков.
На первых раундах возьмите Охотника за головами или Жреца крови. Затем постарайтесь как можно скорее отыскать их копии, чтобы поднять уровень
Убийцам крайне важно превосходить своих врагов по звездности и иметь артефакты, повышающие скорость нападения и урон. Далее возьмите Королеву боли, которой нужно обязательно дать 3 звезды, а вот первых двух персонажей позднее предстоит продать
Не берите в армию Морфлинга, так как он довольно слабый. Вначале вы вполне можете обойтись без танков, но потом следует все же взять хотя бы Слардара, который в паре со Сларком повысит сопротивляемость к магии.
В середине матча прокачайте Сларка, а также найдите Фантомного убийцу и Стражницу храма. Речь идет об основных атакующих персонажах, которых нужно скорее довести до 3-х звезд. Если же говорить о Вайпере и Короле песков, то они слабее предыдущих бойцов, но необходимы для получения бонуса от 6 убийц. Не удалось сделать Охотника за головами или Жреца крови 3-звездочными до 20-го раунда? Тогда вам с ними точно не по пути.
Под конец матча быть в лидерах крайне трудно. Придется удерживать высокий темп игры и быстрее соперников отыскивать копии нужных героев. Главная задача – сделать 3-звездочными большую часть своей армии. С рыцарями и воинами помогут биться чемпионы с хорошим пробиванием и контролем, к примеру, Алхимик и Слардар. Можете разбавить убийц чернокнижниками: Дисраптором, Энигмой или Некрофосом.
Среди предметов старайтесь найти:
- Маска безумия – лучшая вещица для Сларка. Впрочем, она подойдет и другим убийцам, поэтому обязательно возьмите ее в свой инвентарь.
- Пыль в глаза – дает неплохой бонус, увеличивающий контроль у убийц в первых раундах. Однако если выбираете между Священной реликвией или Оком Скади, то берите артефакты, повышающие урон.
- Крупная сделка – если удастся добыть в первой половине матча, то вам удастся реализовать превосходную стратегию с Чернокнижником, Жрецом крови и Огром-магом. Даете вещицу жрецу, а других ставите в центре доски, чтобы они как можно скорее погибли. У жреца урон повышается на 200 процентов, и он в одиночку убивает всех противников.
Как правильно расставить фигуры
У нас не так много вариантов расстановки, т.к. мы обязаны разместить фигуры так, чтобы работал бонус альянса. Рыцари должны быть вплотную друг к другу, поэтому мы просто ставим все фигуры ближнего боя в первый ряд, а дальнего — вторым рядом сразу за ними. Фигуры, не являющиеся рыцарями, располагаем в третьем ряду.
В большинстве ситуаций имеет смысл поставить рыцарей на середину поля максимально близко к вражеской половине, чтобы минимизировать перемещения. Худший вариант, когда войску придется бежать по диагонали до другой стороны поля.
На картинке выше ЦК специально размещен в последнем ряду, чтобы ключевые фигуры от убийц. В остальных ситуациях я бы поставил его вместо Вайпера и сдвинул все фигуры на клетку вперед.
Воины и Тролли
У воинов отличная стойкость из-за высоких параметров жизни и брони. Эти герои попадаются часто, поэтому не потребуется много времени и сил, чтобы их собрать. Дополнительно можно сэкономить ещё достаточно денег.
Только не нужно ими увлекаться. Если собрать 9 штук воинов, то хорошего бонуса в Dota Underlords не будет. Вместо этого слабый урон и плохой контроль боя. Лучше взять 3 штуки троллей и 6 воинов.
В первую очередь необходимо отыскать Шамана теней, Летучего всадника или Знахаря. Отлично дополнит команду Тролль-воитель. Он увеличивает скорость персонажей на 30 единиц, а других троллей на 65.
Хорошим дополнением команды в Dota Underlords будет Дисраптор. Вместе с Шаманом теней он автоматически будет превращать юнитов противника в лягушек на 6 секунд. Ещё у него есть полезный навык «Статический шторм», который будет удерживать бойцов противника в определённой области.
К данной комбинации стоит выбрать следующих юнитов:
Вершителя судеб, Бивня, Акса, Джаггернаута, Морского тирана, Исчадие тьмы, Ликантропа, Летучего всадника, Знахаря, Шамана тьмы, Тролля-воителя.
Стратегия на поздней стадии
При полном следовании тактики, вы должны к 30 уровню идти без поражений. За винстрик получать +3 монетки и быть в большом профите.
Следующим обязательно ищем «Ликантропа«.
Он является дисбалансным и скорее всего скоро его понерфят. Обязательно прокачиваем до 2 уровня (в идеале до 3-го, но сложно).
Ликантроп — идеальный выбор для всего состава. Человек синергирует с Кристальной Девой, Дикарь с Бивнем, а Воин соответственно со всеми другими. Найти его и поставить можно на 15-20 уровне, но не всегда получается.
При отличном бафе и скорости атаки, превращается в волка и призывает двух других. Атака у волков аналогична самому Ликантропу, что приводит к быстрого убийству саппортов или стрелков.
Разместите его на крайней левой или правой линии. Он обежит танков и начнет атаковать слабых.
Далее следует только улучшать героев. Доведите уровень до 7-8. Далее не имеет смысла. Обычно игра заканчивается в чистой Вашей победой на 35-37 уровне.
Возможные ответвления
Если вы видите, что против вас есть другой шаманюк или даже несколько игроков, забирающие ваши фигуры, стоит использовать других ситуативных персонажей. Первый вариант ответвления – найто-нюк, где убираются Тини и Расколотый страж, а вместо них добавляются в стенку:
- Абаддон. Рыцарь с крайне полезным скиллом, который не только дает 300 или целых 600 блокируемого урона, но еще и наносит такой же магический урон по области.
- Рыцарь-дракон. Крайне толстый персонаж, который объединяется с драконами, что позволяет ему наносит огромный урон по области как рукой, так и своей способностью.
В этой сборке Пак меняется на Лича, так как ему уже не нужно закрывать синергию Драконов, а Лич имеет не только более мощную способность, но еще и закрывает Бессердечных, усиливая физический урон. Также здесь можно взять Немилосердие. Морфлинга или Королеву боли можно поменять на Короля песков, дающего дополнительный контроль, которого не хватает из-за отсутствия Тини и Шаманов, а также вносящего огромный урон по области, особенно если впишется в темп с другими героями и реализует «Горькую погибель».
Шаманюк – универсальная сборка, которая работает против любых других столов, но, если вы хотите не просто не терять с ней ММР, а стабильно забирать ТОП-1, вы должны учитывать все ее особенности и правильно действовать в каждой ситуации, реализуя ее потенциал на максимум в каждой игре. Удачи в поднятии ММР!
Первородные
-
2
Союзные Первородные при смерти призывают эйдолона 1 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не оставляют после себя эйдолонов. -
4
Союзные Первородные при смерти призывают эйдолона 2 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не оставляют после себя эйдолонов.
Драконы
Убийцы
-
3
Убийцы получают шанс в 15% нанести атакой 325% урона. При критическом ударе Убийцы теперь уменьшают лечение цели на 75% на 3 секунды. -
6
Убийцы получают шанс в 25% нанести атакой 400% урона. При критическом ударе Убийцы теперь уменьшают лечение цели на 100% на 3 секунды.
Маги
-
3
Враги получают на 35% больше магического урона. -
6
Враги получают на 75% больше магического урона.
Расколотый страж
Рыцарь-дракон
Королева боли
Энт-защитник
Морфлинг
Абаддон
Вайпер
Лич
Бессердечные
-
2
Враги получают -4 к броне. -
4
Враги получают -8 к броне. -
6
Враги получают -15 к броне.
Охотники
-
3
Охотники имеют шанс в 30% быстро совершить 2 дополнительные атаки. -
6
Охотники имеют шанс в 38% быстро совершить 3 дополнительные атаки.
Драконы
Рыцари
-
2
Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона. Бонус увеличивается ещё на 15%, если их атакуют спереди или сбоку, и при этом в радиусе 1 находится другой рыцарь. -
4
Рыцари получают на 22% меньше физического и магического урона. Бонус увеличивается ещё на 19%, если их атакуют спереди или сбоку, и при этом в радиусе 1 находится другой рыцарь. -
6
Рыцари получают на 28% меньше физического и магического урона. Бонус увеличивается ещё на 23%, если их атакуют спереди или сбоку, и при этом в радиусе 1 находится другой рыцарь.
Убийцы
-
3
Убийцы получают шанс в 15% нанести атакой 325% урона. При критическом ударе Убийцы теперь уменьшают лечение цели на 75% на 3 секунды. -
6
Убийцы получают шанс в 25% нанести атакой 400% урона. При критическом ударе Убийцы теперь уменьшают лечение цели на 100% на 3 секунды.
Убийца
Тактика: У убийц есть уникальная способность, позволяющая быстро перемещаться в тыл противника и расправляться с вражескими героями. Поскольку бонус от наличия в отряде девяти убийц крайне хорош, в большинстве игр вашей задачей будет сборка именно такого количества героев, что практически не оставляет слотов для сбора других синергий, но делает сборку крайне простой. Помимо этого, критические удары не позволяют атакующему герою промахнуться, что делает сборку Убийц хорошим выбором против альянса Неуловимых.
Хорошо комбинируются с: Неуловимый, Чешуйчатый, Первородный, Дикарь
Сильны против: Охотник, Неуловимый, Чернокнижник, Маг
Слабы против: Воин, Задира
Охотник на демонов
Тактика: Сами по себе, Антимаг и Террорблейд — неплохие юниты в ранней игре. Имея в отряде обоих, вы сможете использовать в сборке несколько различных Демонов, предоставляя им 50% бонусного чистого урона. Однако, наличие этой синергии оставляет не позволяет собрать некоторые другие альянсы из-за отсутствия достаточного количества свободных слотов под героев. Воины и Неуловимые являются лучшими дополнениями, поскольку юниты этих альянсов смогут занять танкующие позиции.
Хорошо комбинируются с: Демон, Воин, Неуловимый
Сильны против: Демон, Рыцарь, Воин
Слабы против: Неуловимый, Охотник, Тролль
Без карт + Дикари + Убийцы + Плакаты
Убийцы быстро собираются и способны уничтожить вражескую команду за несколько секунд. Они также прыгают прямо к вражеским героям, которые наносят основной урон, не позволяют им наносить значительный урон и вырезают их до выдачи значительных способностей.
- 6 убийц получают 20% шанс критической атаки, 400% урона (в сочетании со способностью поразить милосердие Призрачный убийца — смертельный удар).
- 2 бессердечных представителя уберут -5 с доспехов всех противников на поле и удары убийц будут более болезненными.
- 2 дикаря дадут союзникам и себе + 10% урона.
- 2 чешуйки дадут союзникам и самим себе + 30% к сопротивлению магии, так что команда не развалится от самых первых вражеских способностей.
В сборке можно поменять убийц на других, более доступных. Тот же Морфлинг выглядит очень хорошо. Даже в стратегии есть морской тиран, потому что он может только нейтрализовать всю вражескую команду и выиграть достаточно времени для убийц. Но если Морской тиран не выпадет в конце игры — смело переходите на любого другого персонажа высокого уровня.
В чем может быть проблема:
- Убийцам часто трудно убить нейтралов.
- Обычное собрание магов может нас очень быстро нести.
- Убивать воинов часто проблематично.
C-Tier
Average heroes that take significant investment and mastery to equal those in the higher tiers.
Hero | Alliances | Ability |
Chaos Knight | Demon Knight | Chaos Bolt: This attack dishes out a random amount of damage and a random duration of stun to a target. |
Void Spirit | Void Spirit | Dissimilate: Void Spirit enters the aether, disappearing and creating 3 portals. After 1.3 seconds, he exits one of the portals and deals damage to enemies within 1 cell, reducing their armor for 5 seconds. |
Beastmaster | Brawny Hunter | Wild Axes: Beastmaster throws his axes in a straight line and hits all enemies in its path, foes take additional damage if hit by both axes. |
Omniknight | Human Knight | Purification: Instantly heals a friendly unit while damaging all enemy units one cell away |
Lycan | Human Savage Warrior | Summon Wolves: Lycan summons two wolves to fight alongside him and then transforms himself, gaining buffs to health (30% of max), movement speed and critical hit chance for bonus damage. |
Ogre Magi | Blood-bound Mage | Blood Lust: Incites frenzy on ally units increasing movement and attack speed, Ogre Magi can also cast Blood Lust on himself for higher attack speeds instead. |
Queen of Pain | Demon Assassin | Scream of Pain: Damages every enemy within a 3-cell radius. |
Slardar | Scaled Warrior | Corrosive Haze: All enemies on the board will have their armor reduced for 20 seconds. The amount reduced depends on Slaradar’s level. |
Razor | Primordial Mage | Plasma Field: Razor releases a ring of plasma that grows in power as it expands. It will slow and deal damage to enemies up to 3 cells away. Damage and slow increases with distance from Razor. Each enemy can be hit a maximum of 2 times. |
Drow Ranger | Heartless Hunter | Precision Aura: Adds attack speed and damage to allies that are one cell away, increases with hero level. |
Ember Spirit | Spirit Assassin Swordsman | Sleight of Fist: Ember spirit dashes around with blazing speed, attacking all enemies within 2-3 cells depending on his level, then returning to his original location. Attacks deal bonus damage that also scales with his level. |
Juggernaut | Brawny Warrior | Blade Fury: When surrounded by 2 or more enemies, Juggernaut spins his blades for five seconds, dealing damage to enemies 1 cell away while being invulnerable to magic attacks. |
Nature’s Prophet | Elusive Druid | Nature’s Call: Summon’s a treant from the edge of the board. |
Legion Commander | Human Champion | Duel: Legion Commander targets the lowest health enemy 1 cell away and they are forced to attack each other for a time. Neither hero can use abilities nor be healed. If either hero dies in the duration, the hero who wins the Duel gains a permanent bonus to damage. |
Arc Warden | Primordial Shaman | Tempest Double: Arc Warden creates a clone of himself that uses his items and spells but on a separate cooldown. |
Bounty Hunter | Scrappy Assassin | Shuriken Toss: A shuriken attack that inflicts the enemy with a mini stun. Damage increases with level. |
Death Prophet | Fallen Heartless | Exorcism: Death Prophet sends out a stream of evil spirits for 6 seconds. They roam the battlefield in a 3-cell radius, dealing damage to all enemies they pass through and returning to heal Death Prophet for 25% of the damage dealt. |
Лучшие альянсы
Воины
- Бонус (1): воины получают +10 единиц к броне.
- Бонус (2): воины получают +15 единиц к броне.
- Бонус (3): воины получают +25 единиц к броне.
Крайне сильный альянс, поэтому многие игроки стараются брать в команду как минимум 3-х воинов, которые отлично играют роль танков. Однако собирать 9 данных бойцов уже излишне – для победы будет достаточно взять 6 воинов и добыть предмет Неудержимость.
На первой стадии, как правило, ищут Джаггернаута, Бивня и Акса, которых в будущем можно заменить Вершителем судеб, Кунккой или Паджем. Кроху и Ликантропа можно использовать для альянса магов, а Морского титана стоит поставить в компании со Слардаром, чтобы получить сопротивляемость к магии.
Маги
- Бонус (1): у вражеских персонажей сопротивляемость к магии падает на 40 процентов.
- Бонус (2): у вражеских персонажей сопротивляемость к магии падает на 100 процентов.
Крайне мощная группа. Можете взять в свою армию 3-х или 6 магов – все зависит от того, как проходит матч. В первую тройку следует обязательно включить Кристальную деву, Рейзора и Хранителя света. Если собираете шестерку, то берите всех за исключением Огра-мага.
Охотники
- Бонус (1): вероятность нанесения сразу 2-х быстрых атак у охотников становится равным 20 процентам.
- Бонус (2): вероятность нанесения сразу 2-х быстрых атак у охотников становится равным 35 процентам.
Еще один отличный альянс, члены которого сильны как по одиночке, так и в команде, ведь они получают возможность совершить второй выстрел. Как правило, в армию сначала берут Снайпера, Лучницу ветра, Дроу-стражницу и Повелителя зверей. Потом можно добавить Медузу и Морского тирана. Мирана обладает отличными характеристиками, однако стоит слишком дорого.
Рыцари
- Бонус (1): магический и физический урон рыцарям снижается на 15 процентов. Он падает еще на 20 процентов, если рыцари находятся не дальше 1 клетки друг от друга.
- Бонус (2): магический и физический урон рыцарям снижается на 25 процентов. Он падает еще на 25 процентов, если рыцари находятся не дальше 1 клетки друг от друга.
- Бонус (3): магический и физический урон рыцарям снижается на 35 процентов. Он падает еще на 30 процентов, если рыцари находятся не дальше 1 клетки друг от друга.
Благодаря обновлению рыцари стали намного сильнее. Плюс, в их числе имеется немало отличных героев, если не брать в расчет Рыцаря Всезнания. Чтобы получить дополнительный бафф, держите своих рыцарей в одной области. Летучего всадника можно поставить возле Луны, а Рыцаря хаоса – Абаддона.
Рыцари неплохо подходят как для небольших сборок (2 персонажа вместе с артефактом Век благородства), так и основных альянсов (6 бойцов). Однако стоят эти герои немалых денег, а потому вам вряд ли удастся прокачать всех до 3-х звезд. Больше всего повреждений наносят Рыцарь-дракон и Луна, поэтому берите их в первую очередь. На начальных стадиях хорошо показывают себя Летучий всадник, Рыцарь хаоса и Абаддон.
Люди
- Бонус (1): при атаке люди могут наложить на врага «безмолвие» на 4 секунды с вероятностью в 20 процентов.
- Бонус (1): при атаке люди могут наложить на врага «безмолвие» на 4 секунды с вероятностью в 44 процента.
- Бонус (1): при атаке люди могут наложить на врага «безмолвие» на 4 секунды с вероятностью в 66 процентов.
Считается одним из сильнейших альянсов, который обладает прекрасной синергией с такими группами как рыцари, маги и воины. Безмолвие будет полезно как в начале, так и в конце игры, ведь 4 секунды вполне могут перевернуть исход битвы.
Обычно команду начинают собирать со Жреца крови, которого в будущем продают. Кункку и Ликантропа можно взять для выхода к воинам. Первый также неплохо сочетается с Хранителем света и Кристальной девой при создании магической команды. Рыцарь Всезнания и Лина обладают средними параметрами и необходимы только для подготовки полного света. Прокачивать их следует в самом конце.
Dota Underlords positioning
Positioning is easy to ignore, but is incredibly important – you can win a round with good positioning, and it’s one of the factors that separates an average player from an Underlords pro.
There are a few basic rules you need to follow, which neatly trace the journey from early rounds to late-game.
- Line your melee, tank units up as far forward as you can – these guys can take a lot of damage and aggro, so they should be the central focus of a fight.
- Assassins at the back – these units will leap behind enemy lines at the start of the round so you want them far from harm’s way and out of the consideration of the enemy.
- Ranged units lined up at the side – a column of ranged units all lined up on one side will ensure they’re all firing at the same unit, which focuses all their DPS on one poor individual, this is the most efficient way to position archers and mages.
- Bodyguards – when you’ve got some tanks up front and some focus fire from your ranged units, you then need to invest in a bodyguard or two for the ranged units. This will counter any Assassin units with ease.
- Set up for AoE – this goes both ways. If you’re employing a lot of ranged DPS then you’ll want to eventually replace your weaker units with strong AoE spellcasters like Keeper of the Light, Disruptor, and Kunkka. While you can turtle a unit like Keeper of the Light, Kunkka and DIsruptor should actually be with your frontline in order to ensure their powerful abilities land on as many enemies as possible. You’ll want to buff their health and armour with any items you can, and upgrade them to at least two-star units, otherwise they’ll likely be swept aside before doing any damage.
- Countering turtle formation – upgraded mages camping in a corner and surrounded by tanks is the current meta, and there’s not a lot you can do to counter it. However, if you can recognise these players early on, then you can employ a few tactics to ruin their strategy. Firstly, if you can find a Blink Dagger, equip it to your most lethal unit and place them as far away from the enemy’s most deadly spellcaster – this will teleport them right next to the target, giving you a chance of slaying their key player early on. Alternatively, you can invest in upgraded crowd control units like Tidehunter and hope they’re able to break the turtle formation.
- Advanced positioning – this depends heavily on the specific units you’re using, so we can’t teach you this. Do your best to spot the units that are popping off for you and those who are underperforming, then analyse the board and your opponent’s setup to see if there are better ways to place them. Keeper of the Light, for example, should always be in a corner as it’s the safest spot, and works well with the deadly Illuminate spell, which fires diagonally in a cone formation.
Воины + Тролли
Данная комбинация смогла вытеснить из игры традиционную сборку из 9 воинов, на которых крайне трудно собрать деньги. С нахождением и прокачкой 6 воинов и 2-х троллей все гораздо проще.
На первой стадии следует сконцентрировать свои усилия на получении 1-го уровня бонуса альянса. Наиболее эффективными воинами в этом случае будут Кроха и Бивень. В качестве третьего героя можно взять Акса или Джаггернаута, однако польза от них значительно снижается на позднем этапе, поэтому не тратьте на них слишком много денег. Вам крайне повезет, если вы сможете уже на раннем этапе добыть Ликантропа, который благодаря Бивню снабдит вас баффом от диких. Советуем вам также поскорее прокачать его до 2-й звезды.
На середине матча у вас уже должно быть 6 воинов. Следует также подготовить пару для Тролля-воителя, например, Знахаря. В общем, ваша команда должна состоять из Паджа, Бивня, Слардара, Крохи, Ликантропа и Тролля-воителя. Не удалось отыскать последнего? Тогда берите Вершителя судеб и Кункку, являющихся крайне мощными бойцами, способными неплохо помочь вам под конец игры.
В последних раундах откажитесь от слабых персонажей: Кроха, Джаггернаут и Акс. Бонус от дикарей большой пользы уже не принесет, а потому можете распрощаться с Бивнем, если не хотите продавать его, то постарайтесь докачать до 3-й звезды. В целом ваша армия должна включать в себя Паджа, Ликантропа, Вершителя судеб, Слардара, Тролля-воителя и Кункку, причем все они должны иметь не меньше 2-х звезд. Троллю-воителю и Вершителю судеб постарайтесь дать 3 звезды, так как они наносят огромный урон.
В результате у вас будет постоянно занято 6-7 слотов и еще 3 места останется для персонажей под определенную ситуацию. К примеру, Дисраптор сможет обезвредить убийц и магов с помощью своего навыка, а Морской титан – повысить сопротивляемость к магии. Некрофос позволит снизить броню у врагов и будет лечить товарищей.
Если говорить о полезных предметах, то возьмите:
- Любые базовые артефакты, повышающие уровень защиты и скорость накопления маны. Речь идет о Кольчужном доспехе, Авангарде, Броши мученика, Лезвийном доспехе и Сущности жизни.
- Закаленные битвой – если получится добыть эту вещицу в ранней игре, то можете взять Джаггернаута и Акса в финальные раунды, так как они будут обладать огромными шкалами жизни.
- Неудержимость – крайне полезный предмет, способный перевернуть исход всей битвы. Когда срабатывает бонус, противник перестает бить вашего воина и тот может успеть использовать навык или нанести дополнительные повреждения. С несколькими копиями вы можете даже попытаться собрать 9 воинов.
Немного извращений
Люди + драконы + маги
Фигуры: Рыцарь-дракон, Рыцарь всезнания, Кристальная дева, Хранитель света, Лина, Кунка, Пак, Рейзор, Лич
Альянсы: (6) Люди, (6) Маги, (2) Рыцари, (2) Драконы
Данная сборка, по сути, стандартный набор 4 людей + 6 магов, но с добавлением рыцарей — людей. Недавний бафф драконов делает ее достойным вариантом, т.к. пак становится более живучим, а дыхание нашего ДК снижает сопротивление магии еще сильнее.
У этой сборки очень мало выживаемости, но гигантский взрывной урон и гарантированные сайленсы всего, что попадется под руку. Выносит вперед ногами всех, кроме сборок на 6 рыцарях и челиков, наролливших БКБ на фантомку 3 лвла.
Неуловимые + драконы + убийцы
Фигуры: Лесной пророк, Энт-защитник, Пак, Вайпер, Фантомная убийца, Стражница храма, Антимаг
Альянсы: (6) Неуловимые, (3) Убийцы, (2) Друиды, (2) Драконы
На самом деле, это весьма неплохой вариант для середины игры, особенно если против вас играют сильные физ-дамагеры, вроде убийц, воинов и тех же рыцарей.
Вариантов для развития в поздних стадиях игры не мало, т.к. тут у нас всего 7 фигур. Самым простым будет добавление еще двух друидов. С ней вы вряд ли займете топ1, но должно хватить, чтобы попасть в топ-4.
Спасибо, что дочитал до конца. Надеюсь этот гайд поможет выигрывать еще больше игр и находить нестандартные варианты, когда стандартные не хотят собираться.
Золотая стратегия для Dota Underlords
Нас ждет богатство!
В конце каждого раунда ты получаешь по 5 монет. Это гарантированно, их никто не отнимет. Но можно получать и больше, если знать про серии побед и поражений. Они тоже вознаграждаются.
Награда за серию побед
- 3-4 победы — 1 монета
- 5-6 побед — 2 монеты
- 7 побед — 3 монеты
- 8 побед — 4 монеты
- После 8 побед серия сбрасывается до нуля
Информация верна для патча от 4 июля
Таким образом, выгодно бывает не только выигрывать, но и проигрывать. И если уж начали проигрывать, то надо этим заниматься основательно: не меньше трех поражений подряд. Для этого даже можно убрать со стола сильные фигуры 2 и 3 уровня. Битвы с мобами не учитываются в серии побед и поражений: в раундах против них можно полноценно выставляться и забирать хорошие предметы (каждый пятый раунд, начиная с десятого: 10, 15, 20, 25, 30.. 50). Таким накоплением золота можно заниматься до 20 раунда, после чего урон от поражений возрастает. По сути, мы занимаемся превращением ХП в золото по очень выгодному курсу. Главное не увлекаться и не опускать ХП ниже 30, оно еще пригодится на случай внезапных поражений.
Если с самого начал игры не покупать героев, не выставлять их на стол, а просто пропускать бои, то уже к 13-14 раунду можно накопить 50 золота. Но это не всегда оптимально: иногда нужно потратить пару монет на полезного героя, который хорошо вписывается в сильный альянс. Да, ты задержишься на пару раундов и потеряешь чуть больше ХП, но у тебя будет не только сильная экономика, но и сильный стол.
Выигрывать выгоднее в краткосрочной перспективе: до 8 побед золото за серию побед накапливается немного быстрее, после чего серия сбрасывается и бонус пропадает. Именно поэтому начать побеждать лучше значительно позже, когда в сундуке есть 50 и больше монет.
Что делать невыгодно в ранней игре:
- «Прыгать» между победами и поражениями. Чередовать 1-2 победы и 1-2 поражения —максимально бессмысленная вещь, ведь в этом случае ты не получишь бонусов ни от серии побед, ни от серии поражений.
- Обновлять список героев для покупки. Каждое обновление ростера стоит 2 монеты, и ты не хочешь их тратить: экономия во всем.
Накопительный счет: зачем мы упомянули 50 монет?
За каждые 10 золотых в сундуке игра будет поощрять дополнительной монетой в конце раунда, вплоть до 50.
- 10 золота в казне: 1 дополнительная монета
- 20 золота в казне: 2 дополнительных монеты
- 30 золота в казне: 3 дополнительных монеты
- 40 золота в казне: 4 дополнительных монеты
- 50+ золота в казне: 5 дополнительных монет
Наша цель — очень быстро накопить 50 монет и следить, чтобы казна никогда не опускалась ниже этой отметки. Тогда за каждый ход мы будем получать как минимум 10 монет, плюс бонус за серию побед/поражений. Как правило, этого достаточно, чтобы несколько раз обновить список доступных героев и найти нужного.
Поздняя игра
Повышать уровень можно в тот момент, когда ты понимаешь, что игра идет стабильно. Сильная экономика позволит вкладывать в опыт по 5 или больше монет за ход. Пытаться подняться выше 8 уровня практически нет смысла, если ты не хочешь идти ва-банк и выставлять абсолютно все, что у тебя есть в запасе.
Лучше прикинуть, какие герои не стоят того, чтобы быть в команде. Вкладка справа покажет, какой урон наносит каждый из героев на поле. Если второуровневый или третьеуровневый герой не выдерживает конкуренции с коллегами, то есть смысл освободить слот. За продажу улучшенных героев также будет начислено больше денег, чем от продажи обычных.
Ва-банк
Если у тебя на столе есть несколько героев 3 уровня, то есть смысл пойти ва-банк и за пару раундов выбить все оставшееся ХП из оппонентов.
Хозяйке на заметку: несколько героев третьего уровня сожрут 20 ХП за пару раундов.
Как свиньи из фильма «Большой куш»
Трать все доступное тебе время на найм героев. За боем смотреть совершенно необязательно, все равно влиять на него ты не можешь, а результат тебе потом покажут. В этой стадии матча счет идет на секунды: обновить список героев, оценить, есть ли нужные, при необходимости купить, снова обновить… Повторять, пока все фигуры на столе не станут сиять тремя звездами над головой. Или пока не закончатся деньги.
Пожалуй, это все, что мы можем посоветовать насчет экономики в Dota Underlords. Но есть и другие гайды. Например, огромный рассказ о том, откуда взялись автошахматы, как работают и в чем разница между тремя популярными сейчас играми этого поджанра. Почитать можно здесь.
Подписывайся на наши аккаунты в соцсетях, чтобы получать новости в лайв-режиме и участвовать в розыгрышах: , Telegram,
Воины + Тролли
Воины прекрасно себя чувствуют на любом этапе игры благодаря большому количеству здоровья и брони. Среди воинов также нет редких героев (оранжевых), которые делают их полную сборку доступной в середине игры и экономят много золота, которое будет использоваться для замены существ в магазине.
Собирать 9 воинов не имеет особого смысла, потому что мы не получим никакого особого выигрыша, но мы начнем испытывать серьезное отсутствие контроля или повреждения. Лучше остановиться на 6 воинах, что даст нам +15 к броне солдат.
Разбавить пик стоит других троллей, в первую очередь Шамана Теней, Летающего Наездника и Колдуна. Так как среди воинов у нас естьВоин Троллей уже там, тогда на поле будет 4 героя. Это даст нам максимальный прирост +65 к скорости атаки троллей и +30 к скорости атаки других героев.
Последнее место, которое вы можете занять у Дизраптора, он совместно с шаманом из теней добавит автоматическое превращение лягушки на 6 секунд в случайного врага в начале битвы, а его способность к статическому шторму выглядит очень сильной, учитывая, что Воины будут держать врагов в той же области.
О пиковой тактике:Топор удерживает врагов в одной точке, Туск быстро наносит хороший урон одиночным целям и помогает инициировать, Джаггернаут наносит хороший урон области, Ликантроп вызывает двух волков на поле и действует как дополнительный герой, нанося урон большому количеству здоровья. Воин Тролль наносит большой урон на расстоянии, Исполнитель отключает противных инициаторов (таких как Храмовый Хранитель) или заклинателей. Остальные герои ситуативны и служат для дополнительного контроля. Два гекса 4-8 секунд в Морском Тиране и Изверге Тьмы полностью изменяют игру.
Чего мы не берем в пике воинов
- Вряд ли выглядит как командный персонаж. Выброс противника из текущей зоны битвы не всегда является полезным решением и часто является спасением противника в целом, особенно если другие союзные герои уже применили свои способности на поле или бросят их в ближайшем будущем (будет неправильный выбор цели, например, Disraptor может бросить статический шторм в улетевшего инициатора противника, потеряв основную партию).
- Слардар хорош, но быстро падает. Кроме того, едкий мрак противников — не такая сильная способность, которая может вообще не принести никакой пользы.
- Канк очень ситуативный и не так часто падает. Но если противники все еще собираются в кучу, и вам повезло со случайностью — вы можете взять Кункку в конце игры и сделать замену.
Какие недостатки:
- Рыцари создают большие проблемы.
- Маги могут терпеть с самого начала раунда, если у вас точно не было времени улучшить Шамана Теней и дополнить Разрушителя.