Dota 2

Позиции и роли героев

Основная статья: Роли, позиции, линии

Ресурсы (золото и опыт за убийство существ) распределяются по карте в ограниченном количестве, поэтому в ролевом рейтинге (и турнирных играх) выделены позиции, которые занимают игроки и выбирают героев для выполнения одной роли. Позиции и роли часто связаны, но гибкий выбор героев оставляет пространство для интересных (и глупых) пиков. Позиция — иерархический приоритет фарма среди игроков команды — правила «внутрикомандной» игры, чтобы не поссориться из-за золота и опыта.

Керри (герой наносящий больше всего урона в середине игры) необходимо фармить больше золота, т.к. в начале игры керри-герои слабые и им требуются предметы, чтобы выдержать натиск вначале игры и затем помочь команде выиграть игру; другие коры (мидер, оффлейнер) фармят менее активно, чтобы покупать предметы и создавать пространство для фарма керри; герои поддержки фармят меньше золота, потому что сила героев поддержки в используемых заклинаниях и такие герои могут обойтись вспомогательными недорогими предметами.

Как и с кем играть в DotA 1?

Скачать дота 1 бесплатно мало, ведь для игры вам нужны противники. Есть три варианта, где их найти:

  • Играть с ботами;
  • Играть с друзьями по сети;
  • Играть на фанатских серверах.

Играем в доту 1 с ботами

Чтобы играть в Доту 1 с ботами, вам, очевидно, будет нужна версия карты с ботами. Отличить её просто, в названии карты с ботами всегда будет AI. Например, DotA v6.81d AI.w3x. Боты в Доте 1 не отличаются умом и сообразительностью, но если вы никогда не играли в игру раньше, тренировка с ботами не помешает. Правда, довольно быстро вы начнёте разносить их в щепки даже 1 на 5, и тогда вам захочется сыграть с реальным противником.

Играем в доту 1 с друзьями

Это даже проще, чем играть с ботами. Каждый из вас должен проделать всё то, что мы описали выше: найти и скачать Warcraft III: The Frozen Throne 1.26a и скачать карту дота 1 в свою папку с картами. После этого запускаете Варкрафт, один из вас создаёт игру, остальные к нему подключаются и вперёд!

Важно знать, что DotA 1 – это игра для десяти игроков. Если у вас есть девять друзей, готовых честно разделиться на команды и сражаться друг с другом, вам всегда будет весело

Но чаще бывает, что собрать 10 человек не получается. В этом случае есть выход – игра в режиме All Mid (-AM). Если включить этот режим, то крипы будут спавниться только на центральной линии, что создаёт комфортные условия для дуэли 1 на 1 или сражения 2 на 2.

Играем через фанатские сервисы

Играть с друзьями весело, но рано или поздно вам захочется сразиться и с другими противниками. Только так можно выяснить, насколько вы действительно хорошо играете и каков ваш уровень. Официальной поддержки дота 1 больше нет, но фанатов классической версии в сети много, и есть немало неофициальных сервисов, в которых даже есть собственная система рейтингов и турниры с денежными призами.

Примером такого сервиса является iccup.com. Здесь до сих пор тусуются игроки в первую DotA, и найти противников труда не составит. Кстати, скачать доту 1 и WC3 можно прямо у них на сайте.

Святыни

В теории эта новинка должна была увеличить игровой темп – не нужно каждый раз идти на базу после драки, да и с линии вас тяжелее выгнать с этим фонтаном в лесу. Но на практике не все оказались в равных условиях. Сильнее всего страдали керри, ведь Святыня в сложной линии была гораздо ближе, чем в легкой.

«Я надеюсь, что Святыню в оффлейне понерфят под корень».

Новая точка для телепортации заставала врасплох многих любителей сплитпуша, а еще нужно было держать ее в уме при попытке забрать Рошана. Кроме того, каждый кор герой считал Святыню своей собственностью, и ее использование в ранней игре порой приходилось обговаривать с командой дольше, чем Марвел и Фокс согласовывают права на своих супергероев.

Если бы разработчики ограничились Святынями только за пределами баз, было бы куда проще. Но ведь они добавили еще целых 5 штук по периметру, заставляя осаждающую команду рвать на себе волосы каждый раз, когда соперники прожимали сразу по 2-3 Святыни. Хорошо хоть они вышки не лечили.

Регулярные выражения в Dota

Мод WTF —называется потому, что аббревиатура расшифровывается What The Fuck. При вводе мода появляется надпись «This mod for FUN only» — Мод только для фана. Когда игрокам становится скучно, они вводят этот мод. В моде WTF все умения не требуют маны и перезарядки. Получив 6й уровень играя за или зевса, можно бесконечно кастовать ульт, что приведет к негодованию врагов, потому что они будут умирать под фонтаном

Игра при вводе мода кардинально меняется с осторожного задротства, на бесконечное месево. За пик определенных героев, хост как правило кикает или банит игроков нарушающих запрет.

Кран  — в Доте называют игроков, которые часто тупят, еще называют так новичков.

Рак — игрок, имеющий вместо рук — клешни=)

Раком обзывают как крана, так и нуба. Главная задача рака слить игру в ноль, чтобы противник выиграл. Понятное дело рак сливает игру не специально, а просто потому что плохо задрачивает в дотку.

Дно — самый низ, часто можно увидеть особенно на транслите «DNIWE EBANOE» . Так обозначаются безнадежные игроки, те самые раки, нубы и краны. Вообщем такой фразой дотеры выражают своё недовольство в сторону других игроков.

Похожие новости

2014-06-12 16:02:30

admin

18

2019-09-04 23:06:26

admin

8

2015-06-24 11:16:03

admin

8

2015-05-15 16:38:29

admin

8

2015-05-15 15:50:07

admin

8

2015-05-13 08:49:14

admin

8

2014-05-17 01:29:19

azazel

8

2014-05-10 14:49:04

azazel

8

2014-05-02 23:55:37

azazel

8

2014-04-28 17:41:07

azazel

8

Зарождение DotA. Eul

Ближе к концу 2002 года Кайл «Eul» Соммер создал кастомную карту, получившую название «Defense of the Ancients» (DotA). Соммер взял наработки нескольких других пользователей. В стартовой версии было доступно 32 героя и 39 предметов. Карта набрала популярность на Battle.net, но до настоящего успеха было еще далеко.

После релиза Warcraft III: The frozen throne сообщество получило новые возможности. Теперь уровень прокачки героя не ограничивался десятым, любой обычный юнит мог быть переработан в героя и еще большое количество различных фишек.

Eul выпустил новую версию своей карты, которая получила название «DotA 2: Thirst for Gamma in TFT». Она не стала успешной, и в какой-то момент Кайл решил забросить мапмейкерство. Однако он сделал крайне важную вещь: сделал код своей карты открытым, оставив сообществу право на доработку.

Призвал всех к толерантности и пониманию чужих культур

В 2018 году Скема и Куку не пустили на китайский мейджор из-за расизма. Комьюнити разделилось на два лагеря: одни (явное меньшинство) поддерживали решение, другие (подавляющее большинство) были в шоке и ругали Китай, Valve, Габена и всех остальных. Себ был одним из единственных, кто воззвал к голосу разума:

«Можем ли мы все успокоиться и вспомнить, что плывем в одной лодке? Давайте поможем друг другу понять нашу культуру и различия. Проявляйте толерантность, даже если другая сторона не делает этого, так вы подадите пример. Вместо того, чтобы злиться на Китай, попытайтесь понять их и начните переговоры». 

Создана для киберспорта

На сервисе, где одни поклонники компьютерных игр транслируют («стримят») другим то, как они играют, за «Дотой 2» следят 15,2 миллиона человек. «Целый мир, полный мемов, счастья и слез, я люблю тебя, “Дота”, и знаю, что это всерьез» — цитата стримерши Карины из известного клипа идеально описывает картину мира фанатов.

«Дота 2» как будто создавалась для киберспорта: командная, элементарная по концепции, при этом непредсказуемая, вариативная и очень эмоционально заряженная (послушайте, как комментируют соревнования по Dota 2, это мало чем отличается от какого-нибудь финала чемпионата мира по футболу). 

В игре можно совершенствовать игровые навыки и изучать персонажей долгие годы, и все равно не овладеть всеми ее тонкостями. Профессиональные киберспортсмены тренируются по восемь часов в день. При этом любой игрок может ощутить эмоциональную близость с профессиональными игроками. Ведь, гипотетически, он и сам может стать профессионалом. 

Успокоил тильтующего Ану и выиграл The Kiev Major

Еще перед гранд-финалом против Virtus.pro Себ предупреждал команду: «Приготовьтесь, это будет настоящий марафон. Даже если будем проигрывать – не сдавайтесь, все решают детали, дисциплина и концентрация». 

Счет гранд-финала Киевского мейджора – 2:1 в пользу Virtus.pro. Ана тогда еще играл на миде. Стоять против Нуна – само по себе огромное испытание, так еще и OG сыграла кошмарно. Для понимания: у керри-Нотейла КДА – 2-9-9, у Джеракса – 0-7-12, у тройки s4 – 1-7-10. После третьей карты VP уже праздновала, а Ана, казалось, сдался. И сдался бы, если бы не Себ. 

Ана: «Тяжело. Я не могу играть».

Себ: «Ничего подобного. Это тяжелая игра (объяснил конкретно, почему так получилось). Мы сделали все, что в наших силах. Нужно поменять стратегию – навязать VP свою игру. Забудь о ней, не расстраивайся из-за этой карты. На следующей все будет по-другому».

Перед четвертой картой, которая могла стать последней для OG, Себ настраивал именно Анатана:

«Забудь об эмоциях, не думай о плохом, думай о хорошем. Я знаю, что ты пытаешься. У тебя все получится. Друг, это (1:2) далеко не конец. Это только начало». 

OG совершила (и не в последний раз) невероятный камбэк, выиграв гранд-финал со счетом 3:2. Во многом, благодаря действиям Аны. И кое-кого еще.    

 

Что такое Dota 2?

Dota 2 — это компьютерная игра, в которую играют онлайн через компьютер. Ее нет на игровых приставках. Поэтому, если ваш ребенок решит увлечься «Дотой», будьте готовы, что придется раскошелиться на мощный компьютер и удобное игровое кресло. 

Игра бесплатная, и установить ее к себе на компьютер может каждый. Но внутри игры можно совершать покупки за реальные деньги.

Название игры — это аббревиатура названия «Битва древних» (Defence of the Ancients). Первая версия игры появилась в 2003 году. Ее сделали фанаты известной игровой вселенной «Варкрафт» (World of Warcfrat) как дополнение к любимой игре. Но дополнение стало разрастаться и зажило своей жизнью

В итоге на него обратила внимание крупная компания-издатель компьютерных игр Valve. Она наняла людей, которые развивали «Доту», и в 2013 году выпустила Dota 2 — уже отдельную полноценную игру. 

Чтобы избежать судебных исков от создателей «Варкрафта», персонажей игры переименовали и изменили их облик. Сейчас «Дота» и «Варкрафт» существуют параллельно и не зависят друг от друга.

Герои

Многие игроки, не знакомые со вселенной WfrCraft и Dota Allstars скажут, что в этом плане различий нет никаких, кроме графических. Это совсем не так. Герои этих игр разнятся между собой по нескольким критериям:

  1. Имена героев – это, пожалуй, основное различие. Дело в том, что когда Dota 2 выстрелила, Blizzard сразу же попытались «отжать» права на нее у Valve, но «обломались». Единственное, чего они добились – это отсудить права на имена героев. Т.е., наверняка вы слышали, как комментаторы старички да и просто олдовые игроки как-то странно называют героев. Это привычка из первой Dota. Так, например, Wraith King у многих Леорик, QoP – Акаша, Мирана – потма и т.д.
  2. Новые герои. На самом деле, в Dota 2 больше героев, чем было в Allstats. Дело в том, что герои первой доты закончились еще на Underlord (Pit Lord). С тех пор Valve выпустили 9 новых героев, которых не было в первой части игры. Это:

    1. Monkey King.
    2. Dark Willow.
    3. Pangolier.
    4. Grimstroke.
    5. Mars.
    6. Snapfire.
    7. Void Spirit.
    8. Hoodwink.
    9. Dawnbreaker.

Скины. Само собой, в первой Dota не шло никакой речи о скинах. Разработчики Dota Allstars просто взяли различных юнитов из Warcraft и придумали им отдельные способности-скиллы. Причем, если в самом Варкрафте эти юниты были обычной разменной монетой, то в Dota они стали значимыми персонажами со своими именами и историей. Но в Dota 2 Valve пошли куда дальше. Они не просто улучшили героев визуально, но и постепенно вводят на каждого из них скины, меняющие даже анимации способностей, что выглядит достаточно круто.
Предметы. Само собой, в Dota 2 намного больше предметов, чем было в Dota Allstars. Если вы помните времена первого The International, то наверняка помните и то, что практически все сборки керри-персонажей были одинаковыми

Не важно, играешь ли ты на Войде, Антимаге или Джагернауте – тебе всегда нужен был БФ, Бабочка, Башер и т.д. Это и сейчас не лишние предметы, но теперь ты можешь собирать любого героя по 10+ различным сборкам

В первой доте такого не было.

Мотивировал величайшую команду в истории Доты

И снова OG уступает 1:2 в гранд-финале, но теперь уже Инта, а не мейджора. И снова команда подавлена. Именно в такие моменты решаются судьбы матчей. Если найдется лидер, человек, который сумеет найти нужные слова и поведет за собой. Все эти годы OG славилась тем, что никогда не сдается. Потому что у OG был Себастьян. Просто послушайте, что и как он говорит:

«Отступать некуда. Мы знали, что нас ждет испытание. Ситуация неприятная, но мы справимся с ней вместе, понятно? До сих пор было слишком просто. Мы были готовы к тяжелым матчам – вот вам тяжелый матч

Одна карта от поражения (счет грандфинала TI8 на момент речи – 2:1 в пользу PSG.LGD)? Неважно. Мы зайдем в игру, повеселимся, победим, а потом победим еще раз – вот как все будет

Это наше испытание – примите его». 

Скилы Лича

Frost Nova
Наносит урон снегом указанному противнику и урон рядом стоящим юнитам в радиусе 200АоЕ от цели, замедляя их скорость атаки и скорость передвижения на 4 секунды

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 50 урона цели, 75 урона рядом стоящим юнитам 125 8
2 100 урона цели, 100 урона рядом стоящим юнитам 150 8
3 150 урона цели, 125 урона рядом стоящим юнитам 170 8
4 200 урона цели, 150 урона рядом стоящим юнитам 190 8

Frost Armor
Накладывает на указанного союзного юнита ледяную броню. Враг атакуя заколдованного юнита замедляется на 2 секунды. Эффект длится 40 секунд

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 +3 брони 50 5
2 +5 брони 50 5
3 +7 брони 50 5
4 +9 брони 50 5

Dark Ritual
Приносит в жертву указанного союзного юнита восстанавливая свою ману в зависимости от здоровья цели. Убитая цель даёт опыт союзникам и врагам

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 25% здоровья превращаются в ману 25 44
2 40% здоровья превращаются в ману 25 36
3 55% здоровья превращаются в ману 25 28
4 70% здоровья превращаются в ману 25 20

Chain Frost
Лич запускает в указанного вражеского юнита морозную бомбу, которая наносит урон и перемещается от врага к близстоящему врагу 10 раз

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 280 урона за 1 удар 200 120
2 370 урона за 1 удар 325 90
3 460 урона за 1 удар 500 60
4 Аганим. Увеличивает урон до 370 / 460 / 550 и снимает лимит прыжков 500 60

Почему им не надоедает?

Почему детям и подросткам не скучно проводить в «Доте 2» так много времени, если у нее такая простая концепция?

Просто представьте: в игре 120 персонажей. Все делятся на три большие группы в зависимости от суперспособности: сила, ловкость и интеллект. У каждого персонажа есть четыре базовых навыка и еще ряд важных побочных параметров (например, скорость передвижения).

Базовые навыки можно улучшать по ходу игры. Одни навыки влияют на развитие других. Все это формирует характер персонажа и то, как он ведет себя в бою. Условно, вместо 120 персонажей у нас получается 480, и у каждого есть свои вариации.

На поле боя каждый раз встречаются десять абсолютно разных героев, качества которых будут по-разному раскрываться в игре, зависеть от добытых ресурсов и предметов. Представьте, от скольких переменных зависит исход битвы с таким количеством вводных! Он действительно непредсказуем.

Ближайший конкурент «Доты 2» — это «Лига Легенд» (League of Legends), или, как ее ласково сокращают, ЛоЛ. Игры похожи и по сути, и обилием персонажей.

При этом «Лига Легенд» более дружелюбна к игроку, в нее проще начать играть с нуля.

Чтобы освоиться в «Доте 2», новичку нужно только 100 часов поиграть против компьютера, и только потом переходить к игре с другими людьми.

Но «Доту 2» любят именно за эту смесь: за ее сложность и вариативность, за навыки слаженной командной игры, необходимость подключать аналитическое мышление, изучать персонажей. Эта смесь затягивает.

Рюкзак

До появления рюкзака Логово Рошана было больше похоже на свалку. Инвентарь, ограниченный лишь шестью слотами, быстро заполнялся, и сложно было найти место даже для такого полезного артефакта, как Аегис (один игрок и вовсе утверждал, что проиграл финал TI из-за того, что выкинул свиток тп чтобы его подобрать). Не говоря уже о расходниках и предметах для ранней игры – к менеджменту инвентаря подходили как к построению долгосрочной стратегии.

Добавление Рюкзака – еще одна вещь, которая давно напрашивалась. Естественно, на старте не обошлось без багов и недоработок (например, можно было переложить пустой Bottle в Рюкзак курьера, и он начинал двигаться с нормальной скоростью). Но, немного поиграв в патче 7.00, мы уже не могли себе представить, как столько лет справлялись всего лишь с шестью слотами.

Роли героев в Доте

Кроме разделения на базовые характеристики у героев есть свои роли. Игра становится более правильной, когда каждый герой выполняет свою роль.

Роль ТАНКА

Танки — герои у которых много здоровья. Они бегут на врага впереди всех и принимают на себя большую часть урона.
Танки нужны для того, чтобы урон не достался более слабым героям команды, чтобы они выжили.
Задача танков — инициировать драку, чтобы другие герои могли идти за ними и сражаться. Кроме здоровья, для того чтобы танковать,
нужно иметь хорошую броню, и защиту от магии.
В основном танками становятся герои силы. Они хорошо чувствую себя на протяжении всей игры. В начале игры убивать танка сложно.
Примером хорошего танка можно назвать Дракона ,
Кентавра ,
Акса .

Роль ЛЕЙТА

Керри (лейт) — герой который к концу игры может быстро и хорошо надамажить врагу с руки. Как правило, такими героями становятся ловкачи.
В начале игры у них мало здоровья, и они легко падают от прокастов, однако, раскачавшись, они могут обеспечить победу всей команде,
убив всех пять героев вражеской команды. Чем выше уровень, тем опасней керри. При фарме союзники должны отдавать крипов именно керри.

Самым опасным лейтом можно назвать Морту ,
за её убийственный ульт.

Роль САППОРТА

Саппорты — помогающие герои. Они обеспечивают видимость карты, расставляют варды, сливают варды врагов. В начале игры они отдают
фарм лейтам. Всячески помогают убивать врагов. Также они заботятся о восстановлении здоровья и маны союзных героев,
по возможности спасают им жизнь. Как правило, саппорты обладают различными способностями, которые они кладут на союзных героев.
Такими способностями могут быть увеличение брони, скорости атаки, станы, восстановление здоровья, восстановление маны,
увеличение скорости передвижения, невидимость, увеличение сопротивления к магии.
Именно саппорты должны покупать курицу в начале игры, затем апать её до летающего курьера.
В драках саппорты участвуют издалека, их задача — помогать. Спасённый саппортом союзный лейт, может нанести очень много
дамага вражеской команде.
Сама роль саппорта очень важна и напрямую влияет на результат игры.
Роль саппорта может взять на себя любой герой. Примером хорошего саппорта являются
Дазл ,
Рулая .

Роль ГАНГЕРА

Гангеры (от слова ганг) — герои способные быстро перемещаться по карте, внезапно появляться, заставая врагов врасплох.
Гангеры нужны для того чтобы быстро убивать вражеских героев и не давать им раскачиваться. Агрессивная игра гангеров в начале
может дать хорошее преимущество для дальнейшей игры.

Примером хорошего гангера можно назвать
Бару ,
Баланара ,
Сларка .

Роль ИНИЦИАТОРА

Инициаторы — герои способные навязать драку

Главная задача инициаторов — влететь в толпу, застанить врагов, или как-то
привлечь к себе внимание. Либо выцепить одного вражеского героя и отдать на растерзание союзным героям

Также инициатор
может сыграть роль приманки, показавшись слабым, заманить вражеских героев в засаду.
Когда игра идёт очень плотная, роль инициаторов в команде становится важной.
Здоровье инициатора должно быть не маленьким, чтобы оставаться после инициации драки живым.

Примером хорошего инициатора можно назвать
Акса с дагером ,
Бару ,
Кента ,
Магнуса .

Роль ПУШЕРА

Пушеры — герои способные быстро сносить пушки противника. Уничтожение пушек позволяет зарабатывать команде золото,
а также продвигаться к трону противника. Кроме скилов пушеры также могу призывать разных юнитов для скорейшего уничтожения башни.
Пока команда участвует в какой-нибудь крупной драке, пушеры быстро перемещаются к вражеской башне и сносят её. В начальной стадии
игры пушеры могут быстро снести башню, заработав дополнительные деньги для всей команды, и пойти помогать сносить другие пушки.

Примером хорошего пушера является
Фура ,
Раста ,
Леший .

Роль ЛЕСНИКА

Лесник — герой, который с первой минуты фармится в лесу. Это позволяет быстрее получить уровень союзному герою который будет стоять
один вверху или внизу на лайне. А также, позволяет леснику быстрее нафармить шмотки. Фармя, лесники умеют восстанавливать здоровье,
либо призывают существ на свою сторону, которые будут танковать и брать удары нейтралов на себя. Лесникам не стоит забывать
про ганги врагов. Иногда у лесников бывает мало здоровья, и гангая, их можно легко убить. Поэтому леснику всегда надо быть начеку.
Нафармив нужные арты, лесники выходят из леса и бегают со всеми.

Пример героев лесников — Легион ,
Дриада ,
Гуля .

Из Warcraft 3

В 2002 году вышла Warcraft 3: Reign of Chaos. В ней тоже был редактор карт — он предлагал больше возможностей, чем редактор Starcraft. Ещё у героев Warcraft 3 были уникальные способности и другие основные характеристики: сила, ловкость и разум. Убивая врагов, герои повышали уровни и прокачивали основные характеристики, которые, в свою очередь, прокачивали здоровье, ману, урон и другие их боевые показатели. Также у героев Warcraft появился инвентарь — некоторые предметы повышали характеристики героев.

Игроки экспериментировали с редактором Warcraft 3: пытались сделать что-то новое или улучшить механику Aeon of Strife. Вариаций карты было много: компьютер заменяли командой игроков; команд делали не две, а три; количество линий, по которым шли крипы, тоже меняли. Постепенно Aeon of Strife забывалась — игроков привлекали новые сценарии. Даром, что делали их по старому образцу.

Новый взгляд на Aeon of Strife предложил Кайл «Eul» Соммер. Он сделал карту квадратной, расположил базы в противоположных углах и проложил линии по граням карты. Eul назвал карту Defence of the Ancients, что переводится как «Оборона Древних» и сокращается как DotA.

В 2003 году к Warcraft 3 вышло дополнение Frozen Throne — с ним обновился редактор карт. Eul экспериментировал с новыми функциями редактора, чтобы обновить DotA, и сделал DotA 2: Thirst for Gamma.

DotA 2: Thirst for Gamma из Warcraft 3

Карта стала прямоугольной, линий с крипами стало пять, предметы для героя делились на три уровня по мощности, и купить их можно было в разное время — магазины с вещами каждого уровня открывались в разное время. Ещё герои получали сферы за убийство нейтральных лесных монстров: сферы вставляли в предметы, чтобы прокачивать характеристики героя.

Игроки не оценили новый подход Eul-а, поэтому предпочитали новой карте оригинальную «Доту». Eul открыл исходный код первой карты и бросил игру.

Тысячи фанатов «Доты» пытались создать свою вариацию карты: в некоторых тиммейты получали урон от своих (так авторы хотели сделать игру хардкорнее), в других предметы не влияли на характеристики.

Вселенная игры

Мы объяснили, почему в «Доту 2» так интересно играть. Но игра привлекает еще и потому, что это большой культурный мир, куда интересно погрузиться и найти единомышленников.

Например, персонажи игры. Они продуманы в мелочах, про каждого можно прочитать его историю на сайте. Некоторые персонажи похожи на людей, как белокурая ледяная волшебница или воительница, разящая врагов огромным молотом. Но тут есть и двухголовый огр-маг, феникс, опасная феечка, друид, древний титан, Медуза Горгона с луком и стрелами, лисичка, похожая на Робина Гуда, жизнерадостная старушка, которая рассекает на драконьей жабе, и троица коварных пиротехников с невидимыми минами-ловушками.

Анонс появления в игре нового персонажа — это огромное событие для поклонников. 

Анонс появления нового героя на сайте игры Dota 2

Поклонникам нравится воссоздавать костюмы и образы героев игры. Вот как на The International, крупнейшем турнире по Dota 2, проходит конкурс костюмов по мотивам игры:

А еще лучшие 3D-аниматоры мира соревнуются в рисовании короткометражных мультфильмов по мотивам «Доты 2».

Кадр из короткометражного ролика по мотивам Dota 2 «Carried Away», автор Max Lebled

История Дота 2 выхода или откуда ноги растут

Ах, чудесная история Доты. Это статья, небольшой экскурс в историю для многих людей, долгое время не находили руки написать. «Почему, — спросите вы без задней мысли, — что может быть страшного в написании исторической статьи на дотерскую тематику?»

Никто не ожидал, что через десять лет после самых ранних Dota-подобных игр, компании-разработчики потратят миллионы долларов на создание самой крутой МОБА-игры с основой простого дополнения для Варкрафта.

Лучшее, что мы можем сделать сейчас — это оглянуться назад и попытаться собрать воедино родословную игры, которая достигла своего нынешнего апогея, выйдя 9 июля 2013 года под великим и ужасным именем Dota 2.

Оттуда ноги растут

Ранние дни, когда о дате выхода Дота 1 и 2 никто не подозревал

В 1998 году Blizzard Entertainment выпустила Starcraft — самую продаваемую компьютерную игру всех времен. В эту игру входило множество инструментов для редактирования и создания карт под названием StarEdit.

StarEdit был действительно фантастически забавным программным обеспечением. В отличие от других игр RTS того времени, которые шли с создателями карт, StarEdit содержал глубокий и сложный фрагмент сценариев, который назывался Triggers.

Это в сочетании с неизвестным количеством настроек юнитов, разрешенных в движке, означало, что это была игровая площадка для тех, кто хотел приложить руку к созданию забавных карт UMS (Use Map Settings), без необходимости изучать все тонкости процесса, как в тех же Doom или Quake.

Позже в том же году, с выходом Brood War, редактор стал еще более мощным, и люди узнали, как раскрыть потенциал StarEdit. Эта креативность и свобода привели к появлению множества невероятных карт, в которых использовались такие странные характеристики движка, как установка юнитов в тумане или создание триггеров определения местоположения юнитов, которые не были доступны по умолчанию.

Одна из карт этой эпохи и наша первая остановка в истории Доты — Эон Раздора. Aeon была фантастически странной картой для ветеранов Starcraft: вы управляли только одним могущественным героем юнитом, сражавшимся с подконтрольными ему врагами на трех линиях.

Звучит знакомо? Aeon of Strife сфокусировался на пуше башен гораздо больше, чем современная Dota, с очень небольшим вкраплением рельефа за пределами линии. Он также (сначала) имел список только из 8 героев, без каких-либо особых способностей. Вы могли тратить золото на улучшения брони или оружия.

References[]

  1. ↑ Underwood, Peter, Bill Roper, Chris Metzen and Jeffrey Vaughn. StarCraft (Manual). Irvine, Calif.: Blizzard Entertainment, 1998.
  2. Blizzard Entertainment. StarCraft II: Legacy of the Void. (Activision Blizzard). PC. Mission: Legacy of the Void, The Infinite Cycle (in English). 2015-11-10.
  3. Golden, Christie (June 30, 2009). StarCraft: The Dark Templar Saga #3: Twilight. Simon & Schuster (Pocket Star). ISBN 978-0-7434-7129-9.
  4. ↑ Golden, Christie (May 22, 2007). StarCraft: The Dark Templar Saga #1: Firstborn. Simon & Schuster (Pocket Star). ISBN 978-0-7434-7125-1.
  5. Blizzard Entertainment. StarCraft II: Legacy of the Void. (Activision Blizzard). PC. Rohana (in English). 2015.
  6. 1998-08-07 Warp Gates StarCraft Compendium Map Archives. Accessed 2007-08-22.
  7. 1998-05-22 Brushfire StarCraft Compendium Map Archives. Accessed 2007-08-22.
  8. Blizzard Entertainment. 2010-07-24. Koprulu Sector Systems: Aiur. Blizzard Entertainment. Accessed 2010-07-24.
  9. 1998-10-23. Proving Grounds. StarCraft Compendium Map Archives.
  10. Golden, Christie (November 27, 2007). StarCraft: The Dark Templar Saga #2: Shadow Hunters. Simon & Schuster (Pocket Star). ISBN 978-0-7434-7126-8.
  11. Blizzard Entertainment. StarCraft II: Wings of Liberty. (Activision Blizzard). PC. Mission: Wings of Liberty, A Sinister Turn (in English). 2010-07-27.

Wars of the Milky Way

v • e

  • Aeon of Strife
  • War Among the Gods
  • Discord
  • Purifier Rebellion
  • Kalath Intercession
  • Rebellion of Korhal
  • Guild Wars
  • Mengsk’s Uprising
  • Great War
  • Brood War
  • Umojan-Dominion Cold War
  • Spectre Rebellion
  • Second Great War
  • End War/Armageddon
  • Defenders of Man Insurgency
  • One-Day War
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector