Обзор xcom 2: war of the chosen

Классы солдат XCOM[]

В игре появились новые классы, которые заменяют предыдущие. Из них можно выделить:

  • Специалист — замена бойцу класса «поддержка», способный не только лечить солдат, но и использовать робот «Гремлин», умеющий атаковать врагов на расстоянии и взламывать механизированных противников. В ветви способностей разделён на «первая помощь/боевой взлом».
  • Рейнджер — замена бойцу класса «штурмовик», имеющий не только дробовик, но и меч, который по мере прохождения игры можно улучшать и придавать различные способности. В ветви способностей разделён на «маскировка/штурм».
  • Гренадер — замена бойцу класса «пулемётчик», также имеющий пулемёт и гранатомёт. В ветви способностей разделён на «разрушитель/подрывник».
  • Снайпер — боец дальнего действия, имеющий в запасе снайперскую винтовку и пистолет. В ветви способностей разделён на «снайпер/ковбой».
  • Пси-оперативник — боец, умеющий дистанционно вредить любому противнику, а также спасать своих. В отличии от XCOM: Enemy Unknown, он не обязателен для завершения игры.
  • «ИСКРА» — робот, который появляется в DLC «Последний подарок Шень».
  • Жнец — герой одноименной фракции, специализирующийся на скрытности, диверсиях и стрельбе из винтовки «Вектор». Доступен только в War of the Chosen.
  • Заступник — герой одноименной фракции, способный совершить огромное количество действий за ход и использовать захватный крюк как для перемещения по полю боя, так и для притягивания врагов. Доступен только в War of the Chosen.
  • Храмовник — герой одноименной фракции, сражающийся преимущественно в ближнем бою и использующий «Концентрацию» для применения мощных пси-способностей. Доступен только в War of the Chosen.

Другие повстанческие фракции

Как оказалось, в этом мире вы не единственные повстанцы. Появление избранных заставило выйти на поверхность несколько новых группировок. И поскольку Убийца, Охотник и Колдун до конца игры имеют все шансы стать непреодолимыми соперниками для вас, самое время обзавестись союзниками в этой войне. Каждая из трех фракций имеет свои особенности, специализацию, мотивацию, мировоззрение… и так уж сложилось, что они терпеть друг друга не могут.

Жнецы — непревзойденные мастера стелса, которые поклоняются вору Гарретту и Сэму Фишеру (даже одеваются похоже). В отличие от стандартной «незаметности» вашего отряда, которая срывается с первым же выстрелом, Жнецы имеют специальный режим «тени». Он обнаруживает бойца не сразу, а постепенно — за это время ваш Жнец может заснайпиты несколько врагов и заложить мину-другой.

Пехоту армии оккупантов составляют гибриды людей и сектоидив, которые значительно быстрее, сильнее и выносливее оба вида. Впрочем, время в этих ХСОМвских урук-хаев воля настолько сильна, что мутация не способна вытереть человеческое сознание, поэтому они бегут из армии. Именно такие дезертиры сплотились и стали Боевиками.

А с храмовниками не все так просто. В их распоряжении есть только энергомечи с Halo и несколько псионичных трюков. Штука в том, что в начале боя они могут сравнительно мало — с каждым следующим ходом они накапливают очки «фокуса», которые будут давать доступ к всякий раз сильных умений. Если ваш храмовники проживет на поле боя достаточно долго, то он сможет отражать атаки (а со временем перенаправить их во врагов), призывать собственного боеспособного призрачного клона и даже накрывать весь экран мощным псионичным штормом.

Как видим, бойцы упомянутых группировок — непревзойденные в своей роли, дефолтные солдаты вашего отряда в принципе на подобные вещи не способны. И чтобы получить возможность завербовать себе хотя бы одного жнеца, боевика или храмовников, придется попотеть и наладить хорошие отношения отношения с фракцией. Для этого придется выполнять дополнительные миссии, на которые можно будет отправлять только двух-трех бойцов. Конечно, придется выбирать, кому предоставлять преимущество, однако если порвать свои штаны за 40 гривен, то можно будет подружиться с тремя фракциями время (за это дадут отдельную ачивки!)

Epic Mickey: Две легенды / Disney Epic Mickey 2: The Power of Two

Disney Epic Mickey 2: The Power of Two является продолжением Disney Epic Mickey. Как и в первой игре, это платформер, и история разворачивается после событий первой игры. Кролик Освальд Лаки и другие персонажи из Пустоши начинают перестраивать свой мир, когда ему угрожает серия землетрясений. Безумный Доктор (всегда говорящий в песне) и Освальд объединяются, и Микки Маус, главный герой оригинальной игры, возвращается в мир Пустошей Гасом, лидером Гремлинов, и Ортензией, подругой Освальда. В отличие от первой игры, здесь Освальд и Безумный Доктор на стороне Микки.

Жанр: Детские / Обучающие / Платформер / Рогалик

-2

Hunting the Chosen[]

  • A Citadel Assault mission can be unlocked for each Chosen by completing a 3-part series of Covert Ops for their Resistance Faction rivals.
    • Each part requires a soldier at Sergeant, Lieutenant, and Major rank respectively.
    • Completing these operations is integral to gaining influence with the factions.
  • The assault mission consists of a two stages:
    • The first stage involves fighting through various alien and ADVENT units toward the Ascension Chamber, a teleportation device can used to send all present soldiers to the next stage.
    • The second stage is where the Chosen proper is encountered, as well as a the Sarcophagus that fuels their rapid resurrection.
      • The Sarcophagus is protected by a barrier that remains active while the Chosen is alive. Once defeated, the barrier will fall and the artifact will be open to attacks.
      • After a number of turns (based on difficulty) the Chosen will revive at full health and the barrier will return.
      • During The Chosen’s healing process multiple enemies will spawn
      • Once the Sarcophagus is destroyed, the Chosen will revive one last time with partial health. Defeating it will end the mission and grant its weapons to XCOM for research and use.

Геймплей и фиксы

Знаменитый мод, дающий вместе с лутом контейнеры, после изучения которых можно соорудить предметы с уникальными характеристиками в стиле Diablo. Сам Grimy, к сожалению, ушел из моддинга XCOM, так что за дело взялись последователи.

Духовный наследник EXALT из EW, «Инициатива MOCX» дает третью силу в войне — своего рода анти-XCOM. Их солдаты также прокачиваются и улучшают оружие со временем, как и ваши бойцы.

True Concealment — таймеры на миссиях начинают отсчет лишь тогда, когда отряд лишается скрытности.

Мод позволяет героям фракций надевать любую броню, в том числе и сделанную из Правителей.

Rend The Lost — «Выпад» Рейнджеров и «Разрыв» Храмовников (основные рукопашные атаки) будут считаться «Выстрелами в голову» для зомби и давать бонусное действие.

Fair Lost Targeting — зомби будут атаковать «Адвент» и XCOM с равным шансом (50\50, вместо 30\70)

More Resistance Ops — увеличивает лимит количества «Операций Сопротивления» (специальный тип операций из WotC от лидеров фракций, дающий в качестве награды целую группу персонала) с 3 до 12 на одну кампанию.

Подборка модов, восстанавливающих знаменитые опции «Второй волны» из EU — «Все люди разные», «Скрытый потенциал», «Углы прицеливания» и т.д.

«Increase Combat Intelligence» for everyone — дает использовать секретную миссию «Улучшение боевого интеллекта» не только основным классам, но и героям фракций.

Scientist Staff Slots — вместо инженеров в Пси-лаборатории, Госпитале и Центре тайных операции будут учёные.

Behind the scenes[]

  • It is hinted in the Avengers Archives that the Hunter could have been a former member of the Reapers

    This is further reinforced by both his mobility, and the fact that he wears a hood.

    .

  • The Hunter often makes comments about hunting ADVENT aliens for sport, something that has earned him the ire of the Elders, presumably on more than one occasion.
  • The Hunter appears to be the least motivated of the Chosen, since it can be inferred from occasional statements that the Elders have to keep nagging him in order for him to do what they order.
  • Although XCOM’s Darkclaw pistol pierces 5 armor on attacks, the Hunter’s own Darkclaw has no armor piercing attribute.
  • When the Warlock or the Assassin is destroyed, the Elder will notice the Hunter feeling some satisfaction, and will punish him for it.
  • In the book XCOM 2 FACTIONS the Hunter was once a Reaper named Tomko. He was captured and experimented on to turn him into one of the chosen.
  • If you use weapons from the Alien Hunters DLC on him, he will comment with lines such as: «This weapon belongs in a museum».
  • Both his name, pseudonym, and insignia are randomly generated in each campaign (see for a randomly generated example to the right)
Prefix Suffix Name Moniker
Jax Il Madron Grim hound
Kon Rai Masha Dusk stalker
Fal Mai Neylor Bane walker
Ref Hur Mordenna Blight strider
Gur Mon Vallinor Death lance
Dhar Dessurik Dark
Dhay Khomain
Tessura
Balladhur
Insignia

Background options

Middle emblem

Top options

Мод для Shen’s Last Gift

«ИСКРА», пожалуй, один из самых бесполезных юнитов XCOM 2. Он стоит целых два Ядра Элериума и кучу других ресурсов, должен выступать в роли танка, но обычно гибнет в первой же более или менее серьезной перестрелке.

Mechatronic Warfare Pack серьезно улучшает «ИСКРУ», применяя к нему отрядные апгрейды брони и оружия, а также снижая стоимость юнита. Теперь «Гремлин» Специалиста и «ИСКРА» прокачиваются одновременно. Уничтоженный юнит можно восстановить (собственно, это и есть прелесть владения робовоином), поврежденный – починить. У него появляются слоты экипировки и очки способностей.

Лично я продолжал игнорировать «ИСКРУ» даже после покупки DLC, но с этим модом он становится просто великолепным бойцом. Мастхев, однозначно.

Источники

* * *

В 2017 году даже многие стратегии стали требовать мощную железку, чтобы позволить насладиться всеми их научно-фантастическими прелестями. Так наша любимая XCOM 2: War of the Chosen имеет в запросах видеокарту не слабее GeForce GTX 770! В магазинах именно такой уже нет, но в продаже есть «сестра по мощности» — GTX 1050 Ti. Обойдется она примерно в 12 000 рублей. А если вам нужна «видюшка» с запасом на несколько лет, то отдать придется раза в два побольше!

К счастью есть и куда менее затратная альтернатива. Поиграть вXCOM 2: War of the Chosen можно c любого, даже самого слабого железа в «облаке» Playkey. Попробуйте!

Class and ability changes

  • Reapers, Skirmishers and SPARKs now have laser and coilgun variants of their weapons, although new models and skins that match the aesthetic of the tiers would be welcome contributions!
  • Purchasing a class ability at the same rank as you have already picked one will incur a cost penalty: the first such ability will cost 1.5x normal, the next one will cost double, the next 2.5x and so on (this penalty is tracked per soldier) — this only affects faction soldiers unless you have enabled the Advanced Option to allow purchasing extra class abilities for regular soldiers
  • The random XCOM abilities have been changed so each soldier gets 4 tier 1 abilities, 2 tier 2, and 1 tier 3, at costs of 10AP, 20AP and 40AP respectively — this is to provide soldier variety without making them overpowered
  • Pistol abilities will now work if a soldier has a pistol equipped in the dedicated pistol slot
  • Removed Light ’em Up from Sharpshooter XCOM branch (allowed Sharpshooter to shoot twice in one turn with no cooldown)
  • Rapid Fire now has a 1-turn cooldown, i.e. it will be unavailable for just one turn after the turn it’s used
  • Chain Lightning has a -50 penalty to aim
  • Resilience crit defense reduced from 50 to 30 — since the Sectopod now has it, didn’t want to make it that hard to crit the thing

XCOM 2: War of the Chosen

1. Избранные

Первое нововведение напрямую связано с названием дополнения — в игре появились Избранные. Это тройка элитных бойцов-инопланетян, которым пообещали саму планету Земля в награду за убийство командующего XCOM. Они любят неожиданно появляться во время заданий, рушить к сектоидам весь ваш стройный план и потом еще насмехаться в стиле Джокера из серии Batman Arkham, звоня по видеосвязи.

Как было сказано выше, мерзавцев трое: Убийца, Чародей и Охотник (настоящие имена неизвестны). Манера поведения в бою каждого из них соответствует прозвищу: Убийца подкрадывается со спины и вонзает меч, Чародей вызывает зомби и подчиняет своей воле солдат, а Охотник постоянно телепортируется и оглушает бойцов для похищения и допроса. Последнее позволяет Избранному все ближе подбираться к своей цели — вам.

2. Странники

В XCOM вернулись зомби! Странники отвечают сами за себя и нападают даже на пришельцев. Орда этих ходячих мутантов вполне может поглотить удачно засевших в укрытии врагов, если их привлечь громким шумом. Поодиночке местные зомби не опасны, и их укус никого не превратит в живого трупа. Однако если уж Странники появились на миссии, то мешаться обеим сторонам конфликта будут до самого отлета.

3. Союзные фракции

Однако еще рано прудить в штаны — помочь в борьбе против элиты пришельцев и зомбарей должны три новых и изначально нейтральных к вам фракции. «Жнецы» аккуратно действуют из тени и боготворят свои снайперские винтовки, «Заступники» наоборот — врываются в схватку с большими пушками наперевес и в буквальном смысле рвут в клочья всех кто посмеет подойти слишком близко (у них для этого даже есть специальные когти), а «Храмовники» используют в бою энергетические мечи и псионические атаки, превращая поле битвы в лазер-шоу.

4. Система взаимосвязей

В первом XCOM можно было зачем-то перекрашивать форму бойцов и давать им новые имена. Таким образом, игрок видимо должен был привязаться к любителям промахиваться в упор и стать настоящим «Отцом солдатам». Спустя одну номерную часть и два дополнения, разработчики, наконец, поняли, что лучше все это вплести в сам игровой процесс — в XCOM 2: War of the Chosen появились «братюни»!

Ваши подопечные часто лицезреют товарищей по команде с разных ракурсов, да и круг интересов у солдат, ясное дело, схож. Здесь и рождается химия, превращающаяся в крепкую мужскую дружбу и «френдзону»: в бою «братюни» действуют более слаженно за счет бонусов от взаимоотношений, но если одного из них серьезно подстрелят, то его кореш может впасть в бешенство и перестать выполнять приказы, пока творит свою кровавую месть.

5. Утомляемость

Другое интересное нововведение, касающееся бойцов — утомляемость. Суть здесь простая: если раньше многие игроки часто посылали на каждое следующее задание своих любимчиков и наблюдали как они растут в званиях и повышают навыки, то теперь такой трюк не прокатит — солдаты быстро устают от частых вылетов и становятся менее эффективными в бою. Поэтому теперь не стоит брать на очередную миссию одних и тех же людей чаще пары раз подряд.

Новая система развития бойцов

Жнецы Боевики и Храмовники — крутые, словно яйца, но система их развития отличается от обычных солдат. А все потому, что они получают умение не за повышение в звании (нет у них такого), а за специальные очки навыков. Здесь стоит начать издалека: отныне у каждого бойца (обычного или фракционного) появляется параметр «боевой интеллект», который типа как определяет, с какой скоростью ваш воин приобретает практические навыки в бою. Именно так, за сам факт боя вы ничего не приобретаете; вознаграждаются только грамотные тактические решения (обходите врага с фланга, занимаете высоту, используете слабые стороны определенного врага и т.д.). Больший показатель боевого интеллекта — больше очков развития вы получите в конце задачи.

Что интересно, все полученные очки не закреплены за конкретным бойцом, а идут в один общий пул. Они прежде всего нужны для улучшения фракционных воинов, однако если вам не нужна убермашина смерти в лице боевика, ниндзя-снайпер жнец или футуристический маг 120-го уровня, за эти очки можно развивать обычных воинов, разблокируя им оба умения определенного звания или вообще навыки совершенно другого класса.

Партизаны или террористы?

Когда вышла ванильная ХСОМ 2, мы грустили, что разработчики быстро сдались и не стали развивать тему терроризма. Мол, это не террористы, а однозначно хорошие и благородные повстанцы-освободители. И War of the Chosen пусть не полностью, но частично позволит нам взглянуть на глобальную ситуацию с другой стороны баррикад. Теперь после сюжетных миссий будут транслировать выпуски официальных новостей, где наши действия описывать с точки зрения коллаборациониста. Наконец хоть как-то игроку скажет, что он часто ставит мирное население под угрозу, наносит непоправимый ущерб городам и не является такой уж однозначно хорошей силой.

В ответ на это наша база будет иметь свою радиостанцию ​​и так же после каждого важного задания местный ди-джей ведет уже нашу пропаганду в нашу пользу. Казалось бы, мелочь, но изрядно приятно, что разработчики все же пытаются решить проблему однозначности мира ХСОМ и показать зубы

Ну и теперь самое крутое — Фотобудка! После каждой миссии уцелевшие воины становятся в произвольных позах, и игра позволит вам сделать снимок победителей, который затем используется в качестве пропаганды для сопротивления. Но вы можете кастомизировать фоторежим: накладывать фильтры, текст, передвигать бойцов, менять позы и фоткаться в любое время на базе. А если ваши солдаты еще и побратались, то они будут иметь набор уникальных поз! Сделанные снимки игра не просто сохранит в отдельную папку, но и размещать на стенах зданий во время миссий (пропаганда же!). Черт, как же это прекрасно!

Rewards for killing[]

The Hunter will reward you with two weapons after killing him permanently. You will need to research them with Tygan before you can put them to use with your soldiers.

Darklance: The Hunter’s pride and joy, the Darklance comes with four attachments that cannot be removed — superior scope, stock, auto-loader, and hair trigger. The Darklance also offers the ability to move then shoot allowing the sniper in your squad to be more mobile.

Darkclaw: The Hunter’s secondary weapon is a powerful pistol, with high damage and the ability to ignore five armor points before experiencing damage reduction.

Брошенные города и Странники

С приходом фракционной механики появились и новые задания и даже полностью новый тип карт — брошенные города. Они стали первой целью пришельцев еще в первой части, и за годы биологических атак людей в них уже не осталось, только странные зеленые наросты повсюду и толпы безумных человеческих оболочек.

Последние в игре именуются Странниками, на деле это самые обычные зомби. В отличие от всех остальных врагов в XCOM 2, Странники берут числом, нападая группами по 5-8 особей. Они довольно быстрые, но атакуют только вблизи, поэтому главной задачей при встрече с ними становится правильная логистика. Если персонажа окружат, то он, считай, труп.

Чтобы наиболее правдоподобно отобразить всю «зомбоидную» сущность Странников, девелоперы даже изменили боевую систему. Если член отряда убивает зомби своим основным оружием, то он получает еще одно очко действия.

Его можно потратить на тактическое отступление или сделать еще один выстрел. Таким образом, за один ход персонаж может убить целую кучу врагов, если, конечно, у него достаточно патронов.

Избранные и глобальная карта

В то время как люди перевооружаются и организуются в мощное Сопротивление, инопланетяне тоже постоянно развивают свою военную доктрину. В XCOM 2: War of the Chosen были введены особые противники — Избранные.

Всего их три штуки, и каждый представляет собой очень сильного босса, который всеми силами стремится уничтожить «Мститель» (мобильную базу игрока) и весь его персонал. Старейшины пообещали подарить всю Землю тому, кто сделает это первым, так что это действительно серьезный повод для волнения.

Каждый Избранный контролирует определенный регион на карте. Каждый раз, когда игрок начинает выполнять там задание, есть шанс, что Избранный лично посетит поле боя. Убить его обычным способом нельзя, а он, напротив, запросто может перебить весь отряд.

Более того, по ходу выполнения задания Избранный может похитить наиболее ценного бойца.

Чтобы вернуть его в строй, придется провести спасательную операцию. Именно так разработчики решили заставить игрока развивать разных бойцов, а не только основной состав.

Для победы над Избранными нужно выполнять миссии в их регионах и постепенно собирать разведданные. Тогда можно выявить их слабые стороны и в конечном итоге дать решающий бой!

Советы по прохождению XCOM 2: War of the Chosen

1. Оригинальный XCOM 2 больше не нужен, если вы приобрели дополнение — все добавления и новые события аккуратно наложатся поверх игрового процесса и сюжета. Поэтому новую игру можно начинать сразу с дополнением War of the Chosen, даже если вы еще не проходили оригинал.

2. Как можно скорее подружитесь со «Жнецами», «Заступниками» или «Храмовниками». Иначе Избранные изрядно попьют вашей кровушки. Раньше всего удастся выйти на связь со «Жнецами», а чтобы привлечь остальных придется поднапрячься и несколько продвинуться в развитии.

3. Пользуйтесь всеядностью Странников. Местных зомбарей всегда можно отвлечь громким шумом или взрывом. Киньте гранату в сторону пришельцев, и туда сбегутся Странники. Однако общее их количество на карте станет больше, поэтому такой трюк лучше проделывать ближе к концу задания, чтобы добить последних врагов. Либо их можно заманивать на вражеские турели.

4. Храмовник не выстоит в рукопашной против мутона, берсерка или чистильщика. Последний вообще взрывается после смерти, так что будьте осторожны и следите, чтобы рядом не было союзных сил.

5. Почаще заменяйте солдат. Не только раненым бойцам требуется отдых. Создавайте достаточные резервы, чтобы одним и тем же солдатам не приходилось летать на каждое задание, иначе они быстро утомятся и будут промахиваться еще чаще.

6. Избавьтесь от Избранных. Иначе они не только повадятся к вам на миссии в самый неподходящий момент, подрывая боевой дух солдат, но и собьют ваш корабль ближе к финалу игры. В охоте на элиту инопланетян помогут фракции сопротивления. Вместе с ними нужно найти базу каждого из Избранных и уничтожить ее. Однако сделать это, разумеется, не просто.

7. Будьте «Терминатором». Этот режим отключит ручные сохранения и не позволит вам, словно маленькому ребеночку, перезагружаться каждый раз как ваш боец промахнулся. Научитесь уже работать с последствиями!

8. Не торопитесь тратить очки обучения фракционных героев. Сначала хорошенько опробуйте их в бою

Обратите внимание в каких ситуациях эти парни наиболее полезны лично вам и развивайте их, исходя из доступных навыков, именно в эту сторону

9. Будьте готовы к тому, что проиграете. Игры серии XCOM никогда не были про «хэппи-энд» с первой попытки. Здесь всегда был проработанный финал для победы пришельцев. Поэтому не рушьте себе увлекательную историю борьбы и просто старайтесь принимать правильные решения до конца.

Knowledge and Sabotage[]

Each of the Chosen gradually gains knowledge about XCOM over the duration of the campaign. They can also capture or interrogate soldiers on the battlefield to boost their progress. As their knowledge increases, their sabotage efforts will escalate, inflicting random negative events :

  • Decreasing XCOM income in a region
  • Inflicting the «Fear of the Chosen» trait on several soldiers
  • Injuring Engineers and Scientists, or extending the recovery time for wounded troops
  • Destruction of inventory items, either on the Avenger or the Black Market
  • Delaying the current Research project or Covert Op

When a Chosen reaches maximum knowledge level, they will launch an attack on the Avenger. If the player does not fight off this attack, the Commander is captured and the game is over. If the player does fight off the attack, the Chosen will drop down to the previous knowledge level and need to gather more information to attack again.

Chosen do not ordinarily share knowledge with each other, however this can be temporarily changed by a Dark Event.

Strengths and Weaknesses[]

Chosen have strengths and weaknesses that they will develop over time. These strengths and weaknesses are wide in nature, but typically are useful or fitting for the Chosen in question. Each of the Chosen will start with two Strengths and gain more over time, up to 5 Strengths, but they always start with 2 Weaknesses which do not change throughout the course of the game. Strengths And Weaknesses are unique, two Chosen will not have any same strength and weakness.

Known Chosen weaknesses include one of:

  • Adversary: Reapers — Takes additional damage from Reapers.
  • Adversary: Skirmishers — Takes additional damage from Skirmishers.
  • Adversary: Templars — Takes additional damage from Templars.

…and any of the following:

  • Shell-shocked — Takes additional damage from explosives.
  • Groundling — Easier to target from elevated positions.
  • Brittle — Takes additional damage from close range attacks.
  • Bewildered — The Chosen takes additional damage when attacked 3+ times in a single turn.

The Adversary weaknesses are mutually exclusive; each Chosen always gains an adversary as one of their weaknesses, and a Chosen cannot gain a second or have an adversary the same as another Chosen’s.

The strengths that they may obtain include the following;

  • General — The Chosen may summon ADVENT Troopers.
  • Mechlord — Chosen may summon mechanical units (Such as ADVENT MEC, Codex, Sectopod).
  • Beastmaster — The Chosen may summon savage enemies (Melee units, such as Chryssalids, Berserkers, and Faceless).
  • Shogun — The Chosen may summon ADVENT Stun Lancers.
  • Prelate — The Chosen can summon ADVENT Priests.
  • Blast Shield — The Chosen takes no damage from explosives. (Note: The Chosen can still be harmed by non-explosive heavy weapons, like the Plasma Blaster.)
  • Immunity: Melee — Melee attacks deal no damage to the Chosen.
  • All Seeing — The Chosen will reveal Concealed units within their line of sight.
  • Kinetic Plating — Missed shots against the Chosen give them shields.
  • Regeneration — The Chosen will regenerate lost health after every Chosen action.
  • Low Profile — The Chosen’s Defense is increased after the first attack of every player turn against them.
  • Planewalker — The Chosen will teleport after taking damage.
  • Shadowstep — The Chosen does not trigger overwatch or reaction shots.
  • Watchful — The Chosen can enter overwatch upon ending their turn.
  • Brutal — The Chosen’s attacks decrease the Will of any soldiers in sight.
  • Soulstealer — The Chosen gains health when any nearby enemies take damage.
  • Revenge — The Chosen has a chance to fire back after missed shots.

There are certain rules in the strength randomization.

  • General, Mechlord, Beastmaster, Shogun, and Prelate are mutually exclusive; each Chosen can have only one.
  • Chosen cannot start with certain strengths, such as Planewalker.
  • Chosen cannot gain strengths that completely counter certain weaknesses. They can’t have Blast Shield and Shell-Shocked. However, they can gain Immune to Melee and still be Brittle since it still works on short-range shots.

Special Editions[]

Two special editions of XCOM 2 are available that include varying amounts of the above DLC.

Digital Deluxe

The XCOM 2 Digital Deluxe Edition includes the base game, the digital soundtrack (which is unavailable for purchase otherwise), and the Reinforcement Pack, which itself includes Anarchy’s Children, Alien Hunters, and Shen’s Last Gift.

XCOM 2 Collection

The XCOM 2 Collection includes the base game, the Resistance Warrior Pack, the Reinforcement Pack (including Anarchy’s Children, Alien Hunters, and Shen’s Last Gift), War of the Chosen, and War of the Chosen – Tactical Legacy Pack.

Grand Theft Auto: The Trilogy. The Definitive Edition (Русская версия)

Grand Theft Auto III. Все начинается в Либерти-Сити. Идите куда угодно и делайте, что вам захочется. Безжалостный криминальный мир станет вашим, если у вас хватит смелости его покорить. Grand Theft Auto: Vice City. Добро пожаловать в 1980-е… Проживите историю Томми Версетти, полную предательств, возмездия и неоновых огней тропического Вайс-Сити. Все богатства этого города станут вашими – нужно только протянуть руку. Grand Theft Auto: San Andreas. За окном – начало 1990-х. После того, как пара копов повесила на него убийство, которого он не совершал, Карл «Си Джей» Джонсон должен отправиться в путешествие, чтобы обезопасить близких и установить контроль над улицами штата Сан-Андреас.

System Requirements[]

MS Windows

Minimum

  • OS: Windows 7, 64-bit
  • Processor: Intel Core 2 Duo E4700 2.6 GHz or AMD Phenom 9950 Quad Core 2.6 GHz
  • Memory: 4 GB RAM
  • Graphics: 1GB ATI Radeon HD 5770, 1GB NVIDIA GeForce GTX 460 or better
  • DirectX: Version 11
  • Storage: 45 GB available space
  • Sound Card: DirectX compatible sound card

Recommended

  • OS: Windows 7, 64-bit
  • Processor: 3GHz Quad Core
  • Memory: 8 GB RAM
  • Graphics: 2GB ATI Radeon HD 7970, 2GB NVIDIA GeForce GTX 770 or better
  • Storage: 45 GB available space
  • Sound Card: DirectX compatible sound card

Mac OS

Minimum

  • OS: Mac OS X 10.11.2
  • Processor: 2.4 GHz Intel
  • Memory: 4GB RAM
  • Graphics: 1GB NVIDIA 650ti or AMD 5770 or Intel Iris Pro or better
  • Storage: 40GB

Recommended

  • OS: Mac OS X 10.11.2
  • Processor: 2.7 GHz Intel
  • Memory: 8GB RAM
  • Graphics: 2GB NVIDIA 700 series or AMD R9 series

Linux

Minimum

  • OS: Ubuntu 14.04.2 64-bit or SteamOS
  • Processor: Intel Core i3-3225 3.3 GHz
  • Memory: 4 GB RAM
  • Graphics: 1GB NVIDIA 650, 1GB AMD R9 270 or better
  • Storage: 32GB

Recommended

  • OS: Ubuntu 14.04.2 64-bit or SteamOS
  • Processor: Intel Core i7 2.7GHz
  • Memory: 8 GB RAM
  • Graphics : 2GB NVIDIA 960 or better

Downloadable Content[]

  • Resistance Warrior Pack: Offers additional soldier customization options like bonus outfits, headgear and custom facial war paint. Also includes a «Survivor of the Old War,» a new XCOM recruit who will appear in the Avenger’s barracks. Players who pre-ordered the game received this for free. Released for purchase on November 22, 2016.
  • Reinforcement Pack, which includes the following DLC releases:

    • Anarchy’s Children: Features over 100 new exotic soldier customization options. Released March 17, 2016.
    • Alien Hunters: New gameplay highlighting an elite alien hunting unit of XCOM as it tracks down «Ruler» aliens, plus a new mission, additional soldier customization options and more powerful weapons and armor. Released May 12, 2016.
    • Shen’s Last Gift: Introduces a brand-new sixth soldier class with unique upgradeable weapons, armor and customization features, as well as an additional narrative-driven mission and map. Released June 30, 2016.
  • War of the Chosen: An expansion featuring three new resistance groups, the Templars, Skirmishers and Reapers, each with their brand new hero class. Introduces a new enemy in the campaign known as the Chosen, new enemies for both the Aliens and ADVENT, and the Lost, survivors from the previous war 20 years ago. Also includes new missions and environments, and a growth in depth of strategic gameplay. Was released on August 29, 2017 for PC, and on September 12, 2017 for PlayStation 4 and Xbox One.
  • War of the Chosen – Tactical Legacy Pack: Features 4 new standalone mini-campaigns, a tactical mission editor, 28 new maps, new weapons and armor, additional cosmetic options, and a new soundtrack. Released October 9, 2018.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector