Семя силы

Содержание:

К ак снять ошейники со спутников

Помочь своим товарищам сбросить оковы вы сможете ближе к финалу, перед самой битвой в порту. В течение странствий вы наткнетесь на Святилище Амадии, где ютятся местные беженцы. Там вас попросят отыскать искателя Гарета, что вы обязаны сделать как для продвижения по сюжету, так и для снятия ошейников.

Перед началом поисков побеседуйте с Дугганом и Леей. Именно последняя поможет вам решить проблему ошейников, но не сразу. Сперва вам придется отправиться на поиски Гарета, о котором уже было упомянуто выше. Только при его присутствии Лея сможет успокоиться и помочь вам снять оковы.

Кстати говоря, Зверь (один из возможных компаньонов) может попытаться уговорить Лею, чтобы она сразу оказала вам помощь.

Непосредственно Гарета вы обнаружите в Разрушенном замке, что находится в центре и на севере локации. Напрямую пройти туда вы не сможете, если только не раздобыли к этому моменту жезл очищения (с активной способностью) или Шлем Короля Бракка, так как путь стережет Вопящий.

Этих существ можно убить только навыком Очищение, другими способами и пытаться не стоит, так как они убивают мгновенно. В противном случае вам придется идти по обходному пути с юга, где вы должны отыскать лозу у обрыва, по которой можно забраться наверх.

Ступайте далее, пока не доберетесь до замка. Там убейте первый отряд Магистров, после чего продолжайте идти – вскоре вы наткнетесь на последнюю группу врагов. Здесь в сражении вам будет помогать сам Гарет, который, имейте в виду, может легко погибнуть.

Смерть важного NPC повлияет на ваше дальнейшее прохождение, но игра при этом не закончится. От Гарета вы узнаете, что он и выжившие планируют захватить корабль Магистров, чтобы покинуть остров

Теперь самое время вернуться в святилище и поговорить с Леей, которая, завидев Гарета, с удовольствием поможет вам

От Гарета вы узнаете, что он и выжившие планируют захватить корабль Магистров, чтобы покинуть остров. Теперь самое время вернуться в святилище и поговорить с Леей, которая, завидев Гарета, с удовольствием поможет вам.

В поисках Эмми

Чтобы начать это задание, вам нужно иметь в своей команде персонажа с талантом «Друг животных». Например, таковым является один из уже созданных главных героев Ифан бен-Мезд. У входа в Пещеры вы можете найти собаку по кличке Дружок (1). Поговорите с ней и узнаете, что охранники забрали его друга Эмми. Вы можете помочь животному, в таком случае собака покажет вам ключ, который был отобран у одного из похитителей — обязательно возьмите его. Он находится неподалеку от обломков корабля.

  1. Форд Радость — Дружок.
  2. Форд Радость — вход в тюрьму Форта Радости.
  3. Тайный альков — вход в камеры заключения.

Эмми находится в комнате псаря в тюрьме форта Радости. Вы можете добраться до нее двумя способами.

Форт Радость

Вход в тюрьму форта Радости (2) расположен прямо за воротами, охраняемыми магистром Боррисом и другими его соратниками. Если вы этого не были там раньше, то получите ключ, чтобы открыть ворота — один из возможных способов, победить охранников. После боя вы получите ключ, обыскав труп Борриса.

Попасть в форт через Пещеры

Этот вариант возможен после завершения квеста «Телепорт». Идите в «Тайный альков» и телепортируйте всю команду на пляж. Затем перейдите в тюрьму через вход в пещеру (3). Внутри вы найдете Мастера-псаря, который избивает Делоруса, другого магистра, судя по всему, предавшего их. Независимо от того, как вы ведете диалог, предстоит сразиться.

Избегайте того, чтобы ваша команда располагалась непосредственно у входа в камеру — там есть бочки с маслом, которые враги могут использовать против вас. После боя заберите ключ от тюрьмы форта Радости. Он находится около места, где первоначально стоял Псарь, лежит на стуле. Если вам удастся спасти Делоруса, то он назовет пароль, который позволит избежать боя с магистрами Карин и Гоа.

Концовка №1. Эмми выживает

Добравшись до тюрьмы форта Радости, отправляйтесь прямо в комнату псарей. Это своеобразное место, в котором находятся сразу четыре собаки. Вы можете открыть помещение с помощью ключа, полученного от Дружка. После входа в комнату начнется разговор с членом команды, который ранее беседовал с Дружком. Если вы упоминаете имя Дружка и скажете, что он скучает по Эмми, то собаки не будут с вами драться. Одна из собак, к слову, и есть ищейка по кличке Эмми.

Награда: 2200 очков опыта.

Концовка №2. Эмми умирает

Если вы не назовете имя Дружка, то собаки нападут на вас

В частности, обратите внимание на собак с арбалетами. Они могут нанести значительный урон

Подумайте о том, чтобы использовать дверь в качестве дополнительного препятствия для врагов.

После завершения этой задачи перейдите в спальню Псарей. Здесь есть несколько ценных предметов — например, арбалет псаря.

Награда: 120 очков опыта.

Вы можете вернуться и сообщить Дружку, что Эмми погибла, но в таком случае дополнительной награды не будет и вы получите минимальное количество очков опыта.

Пылающие свиньи

Пылающие свиньи – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Нам повстречались горящие свиньи. Причем огонь был очень странным: он причинял свиньям боль, но не убивал их.

Важные NPC
  1. Найдите Святилище Амадии и взаимодействуйте со статуей Амадии, чтобы активировать исцеляющую воду
  2. Найдите горящих свиней на болотах
  3. Используйте Благословение на свиньях для снятия проклятого огня (600 XP за каждую)
  4. После того, как первая свинья будет спасена, разберитесь со Скапор, убив её (1800 XP) или с помощью убеждения (3000 XP)
  5. Найдите свинью Федер на склоне между Заброшенным лагерем и Драконовым пляжем, где вы встречаетесь с драконом Слейном
  6. Предложите Федер пойти к Святилищу Амадии
  7. Предложите Федер войти в исцеляющую воду
Прохождение

Во время вашего изучения острова вы можете найти участок с несколькими ловушками и горящими свиньями . Используйте способность Благословение (задание «Голоса») на всех свиньях, которых вы можете найти в этой области. Когда вы спасете первую, вам придется участвовать в битве.

После исцеления всех свиней отправляйтесь в область с драконом . Там вы встретите одну из свиней — Федер.

Поговорите с ней. Вы узнаете, что Федер на самом деле заколдованная волшебница. Предложите ей отправиться к Святилищу Амадии.

Поговорите с Федер еще раз, когда вы достигнете Святилища Амадии. Предложите ей, чтобы она искупалась в исцеляющей воде. Когда она войдет в воды святилища, то вновь обретет свою человеческую форму.

Структура задания

Нам повстречались горящие свиньи. Причем огонь был очень странным: он причинял свиньям боль, но не убивал их.

Мы освятили проклятое пламя, которым была охвачена одна из свиней.

Пред нами появилась страж-скелет Скапор и вызвала нас на бой из-за свиней.

  • Мы сразились со Скапор.
  • Нам удалось решить вопрос со Скапор мирным путем.

Нам повстречалась проклятая свинья. Она когда-то была человеком и хочет снова обрести свой истинный облик.

Варианты завершения задания:

  • Свинья вошла в благословенные воды святилища Амадии и превратилась в человека.
  • Свинья вошла в проклятые воды святилища Амадии и немедленно издохла.
  • Мы покинули Глаз Жнеца, так и не сумев помочь свиньям.

Амулеты

Амулеты, как и пояса, прокачивают умение или какое-либо качество. Для их создания нужно соединить нитку(Н) и магический предмет.

Н + Магическая куриная лапка = Куриный амулет (инициатива +1)

Н + Магическая лапа = Амулет из лапы (сила +1)

Н + Волшебная морская звезда = Амулет морской звезды

Н + Волшебный коготь = Амулет когтя (сила +1)

Н + Волшебный череп = (интеллект +1)

Н + Волшебная кроличья лапка = Амулет кроличьей лапки (удача +1)

Н + Волшебное перо = Амулет пера (ловкость +1)

Н + Волшебный глаз = Амулет 3-его глаза (восприятие +1)

Н + Волшебный жуткий глаз = Амулет жуткого глаза (восприятие +1, поле зрения +4,05)

Н +Волшебный зуб = Амулет зуба (харизма +1)

Н + Волшебный клык = Амулет клыка (знание +1)

Н + Волшебный крысиный хвост = Амулет хвоста (сопротивление к ядам +5%)

Н + Волшебная Звездная рыба = Амулет Звездной рыбы (здоровье +20%)

Решение головоломки в подвале Мордуса

Исследуя дом Мордуса, рано или поздно, вы доберетесь до помещения, в котором расположено множество нажимных пластин и запертая дверь. Нетрудно догадаться, что нужно нажать на пластины в определенной последовательности, чтобы отпереть дверцу. Можете даже не пытаться нажимать на все подряд, так как вероятность выбрать нужную комбинацию ничтожно мала. Поэтому стоит сразу же активировать Призрачное зрение , которое позволит вам увидеть решение головоломки.

Данный навык приобретается во время прохождения основной квестовой линии, поэтому вы вряд ли пропустите его. Если же вы добрались до подвала еще до открытия нужного умения, то советуем вам вернуться к выполнению сюжетных миссий. К счастью, для его использования не нужны Очки Истока, поэтому вы можете пользоваться им в любое время.

На схеме будут показаны плиты, которые следует нажать для открытия двери. Изображения на каждой плите меняются в зависимости от того, где вы стоите и сколько плит были нажаты. Например, если один персонаж встанет на одну пластину, то на соседних появится знак воды. Если два персонажа встанут рядом друг с другом, то символы сменятся на огонь, а если три, то на яд. Вам необходимо будет воспользоваться этой сменой стихий, чтобы получить в итоге нужную комбинацию.

Однако даже имея решение головоломки на стене, у вас могут возникнуть трудности с ее выполнением. Вам нужно будет наступить на 5 нажимных пластин, однако ваша группа максимум может состоять лишь из 4-х персонажей.

Чтобы решить эту головоломку и открыть дверь, разделите своих героев и поставьте их на соответствующую нажимную плиту. Затем установите на последнюю пластину большую каменную вазу . При наличии большого количества тяжелых предметов вы и вовсе можете обойтись без использования членов своей партии.

Итак, как достичь правильного сочетания символов воды, огня и яда? Правильная схема (сетка из нажимных плит 4×4, в которой знаки учитываются слева направо) предполагает размещение персонажей или тяжелых объектов следующим образом («1» подразумевает героя или тяжелый предмет):

При нажатии нужных пластин вы должны будете заметить, как символы на них меняются в правильном порядке (проверяйте соответствие рисунков со схемой на стене). Как только головоломка будет решена, вы сможете встретиться с очень древним (и очень голодным) личем. Желаем вам удачи!

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

divinity original sin 2 definitive edition Прохождение Пылающие свиньи 2 часть Подробнее

32. Divinity Original Sin 2: Лабиринт Горгульи, честно Подробнее

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#28. Корабль Госпожа месть Подробнее

Прохождение Divinity: Original Sin 2 ч. 26 — Пылающие свиньи, Артефакты Тирана Подробнее

Divinity original sin 2. Квест с Амиро (спасаем эльфа из клетки) — получаем максимум опыта Подробнее

Divinity: Original Sin 2 — DE Лабиринт горгульи. Подробнее

Divinity Original Sin 2#Испытание всех пор года#Классика Подробнее

Советы #9 Divinity Original Sin 2: гайд по оптимальному составу партии Подробнее

Divinity Original Sin 2#Снимаем ошейники#How to remove Source Collars Подробнее

ГАЙД по созданию персонажа и группы(команды) в Divinity original sin 2 Подробнее

Divinity: Original Sin 2 — Гайд по Парным и Сольным Волкам-Одиночкам Подробнее

Divinity Original Sin 2# Лабиринт Гаргульи, тушим историка Подробнее

АРТЕФАКТЫ ТИРАНА. Divinity original sin 2 Подробнее

Divinity: Original Sin II ★ Рецепты Подробнее

Divinity Original Sin 2#Фонтан истока , оружейная Подробнее

КАК НАГИБАТЬ в Divinity Original Sin 2 Definitive Edition | Гайд — Прохождение Подробнее

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#61. Встреча с Рустом и спасение Сахейлы Подробнее

DIVINITY: ORIGINAL SIN 2 (полное прохождение) ● Часть 1 ● Рабство Подробнее

108. Divinity Original Sin 2 Сразу три квеста Подробнее

Копье короля Бракка

Пройдя через люк, вы попадёте в «Забытую Камеру». Отыщите мальчика возле высокой статуи (это, кстати, и есть его друг). Поговорив с «другом», вы узнаете, что лорд Уизермур превратился в камень очень давно и, чтобы он снова смог двигаться, вам предстоит забрать копьё короля Бракка из сундука.

С копьём Бракка всё будет просто. Его надо вытащить или уничтожить. В случае, если вы выберите вытащить копьё, то оно окажется в инвентаре вашего персонажа. Но на этом приключения не заканчиваются, оказывается, у Уизермура проблемы не только с телом, но и с душой: она попала в ловушку в форте Радость. Вам предстоит найти нужное место и освободить душу.

Но не спешите уходить. Поговорите с мальчиком и спросите, готов ли он отпустить друга. Несколько позднее скажите ему, что он вам должен за спасение друга. Моди покажет на карте место, где он спрятал своё самое драгоценное сокровище.

Ошейник главного персонажа

Вы должны выполнить квест под названием «Ошейник» (The Collar), который вы получили после начала игры. Квест предполагает участие в подземном боевом испытании. Вам нужно будет закончить битву на арене и выйти победителем.

Станьте чемпионом Арены Направляйтесь на Полевую кухню в Форте-Джой и выходите на улицу. Поговорите с NPC по имени Нузи (Noosey) напротив эльфа-заключенного, чтобы получить доступ к ближайшему люку, ведущему к Арене. Спуститесь по люку и поговорите с The Thorny One, чтобы начать бой.

Поговорите с Небора После победы в боевом испытании на арене, вернитесь к The Thorny One. Она предложит вам посетить ремесленника, чтобы удалить ошейник.

Как только вы снова выйдете на улицу, пройдите через полевую кухню и идите по ступенькам, расположенным за пределами Храма, чтобы найти палатку Небора. Поговорите с NPC и подтвердите, что вы являетесь чемпионом арены Форта-Джой. После вашего разговора Небора удалит ошейник.

Прохождение Острова Кровавой Луны в Divinity: Original Sin 2

Прежде чем отправиться на Остров Кровавой Луны, сначала вы должны изучить Исток в некоторых местах, чтобы продолжить ритуал в квесте «Резкое пробуждение» и изучить навык «Жажда вампира». Это необходимо для многих квестов на острове.

Поговорите с лодочником-нежитью на севере от Клоистервуда, чтобы добраться до Острова Кровавой Луны. Ваша первая цель — поговорить с Адвокатом. Этот демон просит вас убить Магистров Черного кольца

(Обратите внимание, что Адвокат — это цель квеста «Охотник за Злыми вещами» и личного квеста компаньоны Лозы, но чтобы максимизировать свою прибыль, вы можете убить его позже)

Исследуйте остров, но не приближайтесь к Дереву предков. На восточной стороне острова вы найдете незаконченный склеп. Здесь будет один из членов Черного Кольца — убейте его, чтобы получить серебряный слиток.

На северо-востоке есть еще один подвал — откопайте люк. Внутри вы найдете журнал архива, прочитайте его, чтобы узнать имя Древа предков. Также здесь можно найти вторую половину артефакта для квеста «Семейное дело«.

На западной стороне острова используйте «Духовное видение», чтобы увидеть несколько духов. Один из них даст вам квест «Друид» (в разрушенном доме с демонами).

На севере острова используйте Древнюю кузницу, чтобы создать два серебряных рычага из серебряных брусков (рядом с кузницей будет еще один брусок).

Теперь вы можете атаковать Магистров Черного Кольца возле Дерева предков. Убейте их, чтобы пройти квест «Адвокат«. Также сейчас вы можете убить самого Адвоката и завершить квест «Охотник за Злыми вещами».

Используйте «Духовное видение» и поговорите с Духом Дерева. Вы узнаете имя демона, захватившего Лозу, а также получите квест «Ордена Доктора».

На одного из членов Черного кольца рядом с деревом предков вы можете найти книгу под названием «Укрощение святого огня». До расшифровки она называется «Изысканный гимн», и вам понадобится персонаж-ученый, чтобы прочитать её.

Используйте Гимн, чтобы разблокировать статуи оставшихся трех подвалов. Вам нужно использовать «Духовное видение», чтобы увидеть стражей, — убедите их или используйте «Жажду вампира», чтобы избавиться от них. Серебряный рычаг можно использовать для ремонта переключателя.

После завершения всех квестов, возвращайтесь на корабль и отправляйтесь на Безымянный Остров.

О шейник главного персонажа

Квест «Ошейник» будет отображаться в вашем дневнике сразу после старта. Самый быстрый, но не совсем простой способ снять ошейник – это победа на арене, которая находится в городе Форта Радости.

Отыщите люк возле кухни в центре, о местонахождении которого вам может сообщить стоящая рядом женщина. Спуститесь в подземелье, чтобы обнаружить тайное поле для сражений. Здесь, переговорив со всеми персонажами, вы получите соответствующее задание.

Вас ожидает всего один бой против четырех соперников, которые имеют третий уровень. Одолейте их, и тогда вы получите награду в виде элемента магического доспеха. Покинув арену через подвал, вы можете наткнуться на кузнеца Небору, которая и снимет ваши оковы.

Имейте в виду, что Небора избавит от ошейника только главного героя. Мало того, если вы играете и разговариваете за Фейна, то рискуете поссориться с Неборой. Достаточно спросить у неё насчет Лицереза (личный квест Фейна), после чего девушка перестанет с вами общаться.

Как скрафтить броню в Divinity Original Sin 2

Сапоги (любые) + гвозди = невосприимчивость к эффекту «Подскальзывание»

Куски кожи = Звериная шкура + нож (любой предмет)

гномья маска перевоплощений = сфера истока + оторванное гномье лицо

человеческая маска перевоплощений = сфера истока + оторванное человеческое лицо

эльфийская маска перевоплощений = сфера истока + оторванное эльфийское лицо

ящерова маска перевоплощений = сфера истока + оторванное лицо ящера

маска перевоплощений = сфера истока + гномья маска перевоплощений + человеческая маска перевоплощений + эльфийская маска перевоплощений + ящерова маска перевоплощений

Снимаем ошейник с основного персонажа

Чтобы избавиться от этого странного акса, вам предстоит выйти в бой на арене и одолеть всех врагов. Данный квест так и называется «Ошейник» (The Collar в англ. версии), а выдаётся почти на старте игры.

Отправляйтесь на поиски персонажа Ноосэй (Noosey в англ. версии). Сначала доберитесь до полевой кухни Форта Джой (Радость), затем выходите за его пределы. Искомого персонажа вы увидите напротив эльфа, который заперт в клетке. Теперь вы сможете открыть люк, который ведёт к арене. Направляйтесь вниз и поговорите с Колючкой (The Thorny One в англ. версии).

Начнётся битва. После победы вернитесь к Колючке. Она направит вас к ремесленнику, который поможет вам сбросить ненавистный аксессуар. Когда поднимитесь на поверхность, двигайтесь через полевую кухню и спускайтесь по ступенькам (отыщите палатку Неборы, которая находится вне Храма). В диалоге с ремесленником сообщите ему, что вы — герой арены. Таким образом вы снимите ошейник с главного героя.

Если вы убили кузнеца Небору, то снять ошейники у вас выйдет немного позже в Лагере Искателей — описано ниже.

Как снять ошейники со спутников?

Возможность избавить ваших спутников от ошейников появляется позднее, когда вы уже покинете Форт Джой (Радость). Возле руин, расположенных на севере, вы сможете взять квест, который называется «Опасность на повороте» (Most Dangerous When Cornered в англ. версии). В нём вам предстоит спасти Гарета (Gareth в англ. версии).

Прежде чем посетить руины, направьтесь в Убежище Искателей и поговорите с Леей (Leya в англ. версии) и Дугганом (Duggan в англ. версии). Если в вашей компании имеется Зверь, то попытайтесь избавиться от ошейников до спасения Гарета. Поговорите вместе со Зверем с Леей и Дугганом. Если снять предметы «рабства» не вышло, то отправляйтесь на спасение Гарета, после чего Лея снимет ошейники.

Как спасти Гарета?

На севере Безлюдных Топей находится Разрушенный Замок (Ruined Castle в англ. версии) — он-то вам и нужен. Будьте внимательный и не вступайте в бой со Шрикером (Shrieker в англ. версии). На него можно наткнуться рядом со входом в руины. Чтобы попасть на верхний уровень крепости, идите в направлении юга и забирайтесь по лозам.

В этой местности вы увидите лесенку. Воспользуйтесь ей и встретьтесь с магистрами в нижнем дворе. Там же будет и Гарет, который примкнёт к вам во время битвы. Когда все враги будут повержены, пообщайтесь с Гаретом.

Постарайтесь, чтобы Гарет выжил. Если же его убили, то заберите с его трупа амулет и возвращайтесь к Лее. Поговорите с ней в Святилище Амадии и она выполнит вашу просьбу. Поздравляем, теперь члены вашей группы тоже могут использовать магию Истока.

Загнанный в угол

Вы можете выполнить этот квест двумя способами. Первый из них подразумевает разговор с одним из четырех искателей, расположенных в святилище Амадии (1). Вы узнаете, что их лидер, Гарет, отправился на поиски оружия, которое должно помочь выбраться из форта Радости, но так и не вернулся. Вы можете предложить свою помощь.

  1. Святилище Амадии — Самадель, Кербан, Гратиана и Эксетер.
  2. Старые Руины — Гарет.

Вы найдете Гарета в Старых Руинах (2), где он сражается с группой магистров. Если раньше не разговаривали со своими спутниками, то квест начнется с обнаружения его местоположения

Важно пройти по тропе вдоль стены и избежать Шрайкера. После того, как войдете внутрь, начнется разговор с магистрами

Если у вас есть хотя бы один компаньон с одним или несколькими пунктами убеждения, то можете убедить магистров уйти после того, как заявите, что являетесь тайным магистром и расскажете за армию искателей. Затем идите вглубь руин, где Гарет сражается с другой группой магистров. Вы можете выбрать три концовки.

Концовка №1: Гарет выживает

Если решите присоединиться к Гарету и вам удастся его спасти, то он поговорит с вами. Он скажет, что может помочь с удалением воротником. Более того, он упоминает план побега из форта Радости, используя лодку магистров. Вы должны будете получить оружие, позволяющее убить Александра. Так разблокируется квест «Призыв к оружию».

Награда: 1800 очков опыта.

Концовка №2: Гарет умирает

Вы можете сразиться на стороне магистров. Поскольку вы превосходите Гарета по численности, то с его убийство проблемы возникнуть не должны. Смерть Гарета блокирует возможность выполнения квеста «Призыв к оружию».

Награда: 2240 очков опыта.

Концовка №3: Не предпринимать никаких действий

Вы также можете оставить Гарета в покое. Аналогично втором варианту Гарет погибает, а квест «Призыв к оружию» становится недоступным.

Награда: отсутствует.

Divinity Original Sin 2 квест остров кровавой луны

Этот квест можно получить после того, как вы узнаете о попытке Черного Кольца пройти через туман смерти, окружающий остров Кровавой Луны. После того, как окажетесь на этом острове, перейдите к месту, указанному на рисунке ниже — это вход в Архивы.

Просто попав внутрь Архивов, вы получите 50 575 очков опыта. Вы также можете применить призрачное видение и поговорить с духом Архивиста. Независимо от того, какой вариант диалога вы выберите, будут зачислены 14 450 очков опыта. В Архивах отыщите журнал архивиста и прочитайте его, чтобы узнать имя Древа предков — Элеанесса.

Пройдите вперед и обнаружите, что на самом деле стена является иллюзией, скрытой дверью понадобится интеллект, чтобы разглядеть ее). Подберите необычный клинок, чтобы получить 50 000 очков опыта. Если вы взаимодействуете с ним персонажем-ящером (Красный Принц), то сможете понять слова, выгравированное на лезвии. Здесь также есть заблокированный сундук Тенебриум, который при каждом взаимодействии будет потреблять у вашего персонажа одну единицу истока. Но если вы будете использовать отмычку, то в таком случае исток потребляться не будет. Если обыщите сундук, то найдете зеленую пирамиду телепортации. Первые две вы могли отыскать в покоях Даллис на «Госпоже Смерти» (одна на столе в покоях, а другая в секретной комнате).

Древо предков расположено в центре острова Кровавой Луны, но при этом окружено магистрами Черного Кольца, которые будут атаковать вас сразу, как только увидят (если вы не пройдете проверку во время разговора). Приблизьтесь к древу, чтобы атаковать врагов. Рекомендуется запустить квест «Адвокат», после чего убить тех же магистров, но за куда большее количество очков опыта.

Если вы еще не убили Адвоката, то он не позволит поговорить с Древом, поэтому, вероятно, придется разобраться с демоном. Убийство демона также является частью квеста «Охотник за злыми вещами», поэтому рекомендуется убивать его в сочетании с этим заданием.

Убейте Адвоката и произнесите призрачное видение, чтобы поговорить с Древом предков. Назовите его имя (Элеанесса), чтобы начать серьезный разговор. Древо поблагодарит за то, что вы облегчили его боль. Вы получите 66 200 очков опыта за то, что назовете имя Древа предков. Затем Древо попросит убить доктора Даэву, в которого вселился мощный архи-демон Адрамалих (этот квест запустит другое задание «Предписания врача»).

Как и многие другие задания острова, после этих действий квест будет завершен.

Награда:

  • 50 575 очков опыта за то, что вы просто найдете и войдете в Архивы.
  • 14 450 очков опыта за общение с духом Архивиста.
  • 50 000 очков опыта за то, что подберете необычный клинок.
  • Зеленая пирамида телепортации — лежит в сундуке Тенебриум около Необычного клинка.
  • 66 200 очков опыта за то, что назовете настоящее имя Древа предков.

Головоломки и загадки в Акте III

Гроб Люциана (Lucian’s Coffin) – как пройти мини-игру

В основном вся необходимая вам информация представлена на картинке, размещенной ниже. Однако тут вы можете столкнуться с одним неприятным багом, при котором кровь не становится благословенной даже после прохождения через благословенный огонь. Для решения этой проблемы вам понадобятся как минимум 2 пирамиды телепортации.

Необходимо выбросить одну из них за пределы синего барьера. Затем телепортируйтесь к нему, воспользуйтесь способностью прыжка и доберитесь до конца труб с кровью, чтобы вручную благословить ее. Этот способ подойдет даже для волков-одиночек, так как лишь один компонент из трех не благословляется.

Броня

Для того, чтобы сшить доспехи, вам надо будет обзавестись иглой с нитками. Для этого вам надо их совместить, перетащив нитку на иголку или наоборот. Все варианты брони нельзя сшить обычными нитками и иголкой, в этом случае вам поможет волшебная игла, в которую надо продеть нитку. После того, как вы совместили нитки с иголкой, можно приступить к пошиву брони.

Игла/нить + Обрывки ткани = Броня из ткани

Волшебная игла/нить + Обрывки ткани = Волшебная броня из ткани

Игла/нить + Кожаные лоскуты = Броня из кожи

Волшебная игла/нить + Кожаные лоскуты = Волшебные доспехи из кожи

Молот + Металлолом = Латы

Кольчужная броня + Металлолом = Броня из чешуи

Броня из кожи + Металлолом = Броня из металла

Как скрафтить руны в Divinity Original Sin 2

Звездная пыль = Ступка и пестик + Звездная пыль (растение)

Костяной прах = Ступка и пестик + кость (любой предмет)

Малая руна камня = Пыль пикси + камень (любой предмет) + источник пива (любой предмет)

Малая руна яда = Пыль пикси + кость (любой предмет) + источник яда (любой предмет)

Малая руна пламени = Пыль пикси + Дерево (любой предмет) + источник нефти (любой предмет)

Пыль пикси = Костяной прах + Звездная пыль

Средняя руна грома = Пыль пикси + малая руна грома + малая руна грома

Средняя руна камня = Пыль пикси + малая руна камня + малая руна камня

Средняя руна мастерства = Пыль пикси + малая руна мастерства + малая руна мастерства

Средняя руна мороза = Пыль пикси + малая руна мороза + малая руна мороза

Средняя руна пламени = Пыль пикси + малая руна пламени + малая руна пламени

Средняя руна яда = Пыль пикси + малая руна яда + малая руна яда

Другие гайды:

  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 1)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (погост/кладбище)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (часть 2/лесопилка)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на острове Кровавой Луны
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на Безымянном острове (Академия)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение личных квестов спутников — Красный Принц и Себилла
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов в городе Арксе
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector