Гайд по наложению чар 1-375 (wow burning crusade / tbc 2.5.2)

Содержание:

3-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact

Особенности этажа:

  • Урон от статуса «Рассеивание» увеличен на 300%, а его зона поражения — на 100%.
  • Урон от атак магии воздуха (Анемо) повышен на 75%.

«Рассеивание» возникает при соприкосновении заклинания магии воздуха (Анемо) с другими стихиями — огнём (Пиро), льдом (Крио), водой (Гидро) и электричеством.

Персонажи, которых стоит взять в команду:

  • Венти, Джинн, Сахароза или Сяо (анемо-персонажи);
  • Рэйзор, Фишль, Бэй Доу, Лиза или Кэ Цин (электро-персонажи);
  • Тарталья, Мона или Син Цю (гидро-персонажи);
  • Ци Ци, Джинн или Барбара (лекари).

Ваши герои должны быть как минимум 45-го уровня. Для последнего боя вам потребуется лучник. Если у вас нет в команде Тартальи, воспользуйтесь Венти, Эмбер или Гань Юй.

Вашему герою, который владеет магией воздуха (Анемо) стоит взять набор артефактов под названием «Изумрудная тень». Он увеличивает урон от «Рассеивания» на 60%. А если противника, который находится под этим статусом, атаковать магией, то сопротивление этой стихии уменьшится на 40%. Эффект продлится 10 секунд.

  • 1-й зал. В качестве бонуса выбирайте увеличение защиты на 40%, если шкала здоровья выше 50%. В бою полагайтесь прежде всего на атаки магии воздуха (Анемо) и эффект «Рассеивание».
  • 2-й зал. Перед началом боя увеличьте урон элементальных навыков на 20%. Во время боя с похитителями сокровищ сочетайте эффекты электричества и воды (Гидро), чтобы вызвать эффект «Заряд», который наносит постоянный электро-урон.
  • 3-й зал. Выбирайте увеличение урона на 20% в течении 8 секунд после спринта. Во время боя со стражем руин стреляйте из лука по светящемуся ядру. Как только он упадёт — переключайтесь на персонажа, который владеет магией воздуха, и атакуйте его.

В качестве награды за прохождение каждого зала вы получите 10 000 моры, 6 очков опыта приключений, 4 единицы волшебной руды усиления, 5 очков опыта странника, артефакт из наборов «Инструктор», «Изгнанник» или «Берсерк», а также доступ к персонажу Сян Лин.

Интересные факты

  • Уникальное сообщение о смерти и дизайн огня вместо ног — это отсылка на Рагнароса из World of Warcraft.
  • Использование слова «осквернена» в одном из описаний баффа «Преданность» — это отсылка к человеку, которому это было посвящено: MishiroUsui (или же Amber), который первым прошел всех боссов без урона с включенной Оскверненной руной.
  • Фраза из описания «Вспоминая, я понимаю, что это была скучная жизнь» — это отсылка к главному персонажу из игры Blank Dream, чье имя «Mishiro Usui». У человека, которому посвящен этот предмет, такое же имя.
  • Он имеет особую редкость, переливающуюся между янтарной (#ffa600) и ярко-зелёной (#19fa19).

Рецепт

Игрок должен быть в Святом биоме или Аду и находится рядом с лавой.

Примечания

  • Несмотря на то, что оба метода по получению предмета при убийстве Провиденс требуют нахождения в режиме эксперта, аксессуар можно создать даже в нормальном режиме.
  • Этот аксессуар и Оскверненный артефакт душ не могут быть одновременно надеты на игрока, так как оба имеют функцию призыва Оскверненных стражей.
  • Если игрок умрет во время ношения этого аксессуара, то сообщение о смерти будет гласить: «Имя игрока был призван слишком рано».
  • Если игрок хочет получить этот аксессуар при убийстве Провиденс, он все еще может наносить ей урон другим оружием, но урон этого оружия не может превышать более 1 % от здоровья Провиденс.
  • После победы над Высшей Каламитас при ношении этого аксессуара будут следующие изменения:
    • Игрок будет свободен от уменшения урона миньонов во время использования оружия не призывного типа.
    • Урон от атак игрока будет уменьшен в половину, если тот дополнительно использует Эндогенез или Временной зонтик, для целей баланса.
    • Игрок получает немного повышенный урон от дебаффа «Пламя Богоубийцы», −35 здоровья в секунду вместо −30 здоровья в секунду.
    • Интересно то, что урон Оскверненных стражей базируется так же, как и урон Оскверненных стражей из Оскверненного артефакта души, то есть, их урон повышается с 800 до 900 после убийства Пожирателя Богов и повышается с 900 до 1000 после убийства Ярона, Дракона Джунглей. Однако это нельзя увидеть в игре, так как стражи призываются только после победы над Высшей Каламитас, а для победы над ней обязательно нужно победить Ярона и Пожирателя Богов.
    • В смертельном режиме игрок получит иммунитет к жаре и холоду, а также у него понизится темнота в подземельях. Темнота понижается еще больше во время дня, или когда игрок находится в лаве.
    • Если имя игрока «Amber», «Nincity», «IbanPlay», или «Chen», он будет излучать другие частицы во время ярости. Это имена людей, которые помогали создавать или тестировать данный аксессуар.

Интересные факты

  • Уникальное сообщение о смерти и дизайн огня вместо ног — это отсылка на Рагнароса из World of Warcraft.
  • Использование слова «осквернена» в одном из описаний баффа «Преданность» — это отсылка к человеку, которому это было посвящено: MishiroUsui (или же Amber), который первым прошел всех боссов без урона с включенной Оскверненной руной.
  • Фраза из описания «Вспоминая, я понимаю, что это была скучная жизнь» — это отсылка к главному персонажу из игры Blank Dream, чье имя «Mishiro Usui». У человека, которому посвящен этот предмет, такое же имя.
  • Он имеет особую редкость, переливающуюся между янтарной (#ffa600) и ярко-зелёной (#19fa19).

Примечания

  • Несмотря на то, что оба метода по получению предмета при убийстве Провиденс требуют нахождения в режиме эксперта, аксессуар можно создать даже в нормальном режиме.
  • Этот аксессуар и Оскверненный артефакт душ не могут быть одновременно надеты на игрока, так как оба имеют функцию призыва Оскверненных стражей.
  • Если игрок умрет во время ношения этого аксессуара, то сообщение о смерти будет гласить: «Имя игрока был призван слишком рано».
  • Если игрок хочет получить этот аксессуар при убийстве Провиденс, он все еще может наносить ей урон другим оружием, но урон этого оружия не может превышать более 1 % от здоровья Провиденс.
  • После победы над Высшей Каламитас при ношении этого аксессуара будут следующие изменения:
    • Игрок будет свободен от уменшения урона миньонов во время использования оружия не призывного типа.
    • Урон от атак игрока будет уменьшен в половину, если тот дополнительно использует Эндогенез или Временной зонтик, для целей баланса.
    • Игрок получает немного повышенный урон от дебаффа «Пламя Богоубийцы», −35 здоровья в секунду вместо −30 здоровья в секунду.
    • Интересно то, что урон Оскверненных стражей базируется так же, как и урон Оскверненных стражей из Оскверненного артефакта души, то есть, их урон повышается с 800 до 900 после убийства Пожирателя Богов и повышается с 900 до 1000 после убийства Ярона, Дракона Джунглей. Однако это нельзя увидеть в игре, так как стражи призываются только после победы над Высшей Каламитас, а для победы над ней обязательно нужно победить Ярона и Пожирателя Богов.
    • В смертельном режиме игрок получит иммунитет к жаре и холоду, а также у него понизится темнота в подземельях. Темнота понижается еще больше во время дня, или когда игрок находится в лаве.
    • Если имя игрока «Amber», «Nincity», «IbanPlay», или «Chen», он будет излучать другие частицы во время ярости. Это имена людей, которые помогали создавать или тестировать данный аксессуар.

Материалы для наложения чар в Shadowlands

Как и в предыдущих дополнениях, в Shadowlands зачарователи получили доступ к новым материалам трех типов — пыли обычного качества, осколкам редкого качества и кристаллам превосходного качества. Тем не менее, на этот раз игроки могут объединять материалы более низкого качества и получать в результате материалы более высокого качества — например, из трех порций пыли можно собрать один осколок, а из трех осколков — кристалл. Для объединения материалов нужно найти их в сумке и щелкнуть по ним правой кнопкой мыши. Владеть профессией для этого необязательно.

Также в некоторых рецептах используется предмет, который имеется в продаже у любого торговца припасами для наложения чар.

Осколок бессмертия

Использование[]

Осколок души используется как реагент в следующих заклинаниях:

  • Призыв Демона бездны
  • Призыв Суккуба
  • Призыв Охотника скверны
  • Призыв Стража скверны
  • Порабощение демона
  • Создание камня чар
  • Создание камня души
  • Создание камня огня
  • Создание камня здоровья
  • Ритуал призыва
  • Ожог тьмы
  • Ожог души
  • Ритуал душ
  • Раскол души

Сложности использования

Использование осколков варьируется у различных чернокнижников в зависимости от того, какие таланты ими были выучены.

Чернокнижники, практикующие Разрушение, используют Ожог тьмы, читаемое мгновенно заклинание с прямым уроном, которое поглощает осколок души при произнесении. Если цель погибает в течении 5 секунд, и чернокнижник получает опыт или честь, заклинатель получает замену поглощенному осколку души.

Чернокнижники, специализирующиеся на демонологии, имеют тенденцию использовать осколки душ несколько более часто, по сравнению с другими чернокнижниками, так как они используют заклинания призыва демонов или их порабощения более часто. Также, прокачав таланты Улучшенный камень здоровья и Чудо созидания, демонологи-чернокнижники более успешно могут использовать Камни здоровья, Камни чар и Камни огня.

Чернокнижники в рейде используют осколки душ, чтобы создавать камни здоровья для членов их рейда, а также для призыва других игроков с помощью ритуала призыва.

Ram Rune

Местоположение: склеп

Guardian: Elite Slasher

Использование: Эта руна позволяет вам уничтожать особые части земли , которые четко обозначены оранжевым символом.

Руна барана находится в комнате в Склепе, стены которой украшены шипами . Вам нужно будет активировать переключатель, чтобы попасть внутрь.

Как и в случае с любой руной, вам нужно будет сразиться с особым противником, чтобы разблокировать этого — победа над Элитным Слэшером в этой области откроет его. Следите за его ударной волной после третьей атаки , вам нужно будет бросить , чтобы избежать ее эффекта. Руну барана можно использовать для доступа к древней канализации.

Дополнительные возможности[править]

Гейт и рекол возможен не только на руну в инвентаре вашего персонажа, но и на любую другую, которую выложит на землю, к примеру, другой персонаж. То есть обычной ситуацией может быть, когда какой-то из персонажей выложит руну на землю и на нее «рекольнется» несколько его друзей, после он ее подберет и «рекольнется» сам.

Руны, чтобы не путаться, можно подписывать при помощи кисточек, которые можно приобрести в крупных городах у художников.

Также, руны можно сделать невыпадаемыми при смерти персонажа. Для этого руну необходимо проклясть при помощи «Проклятья руны» (стоимость 30 000). Этот ингредиент можно купить там же, где продаются руны, и использовать на руну в инвентаре вашего персонажа. При смерти руну вы не потеряете, но и не сможете передать ее другому персонажу.

Можно снять проклятья с руны при помощи использования предмета «Снять проклятье» (стоимость 30) на проклятую руну. Непроклятые руны, либо руны со снятым проклятьем можно передавать.

Награды за репутацию с Траллмаром и Оплотом Чести

Оплот Чести

Уровень репутации Награда Тип Цена*
Дружелюбие Расходуемый предмет 20
Расходуемый предмет 45
Рецепт 6
Рецепт 6
Рецепт 12
Уважение Чары (шлем) 100
Рецепт 5
Рецепт 8
Рецепт 6
Рецепт 16
Рецепт 16
Оружие 34 98 1
Броня (кольцо) 11 47 80
Броня (ткань) 13 23 46
Броня (ткань) 17 77 64
Броня (ткань) 13 28 35
Броня (ткань) 17 58 29
Броня (кожа) 16 84 68
Броня (кожа) 22 38 11
Броня (кожа) 11 27 19
Броня (кожа) 11 15 9
Броня (кольчуга) 12 74 90
Броня (кольчуга) 19 5 3
Броня (кольчуга) 27 14 76
Броня (кольчуга) 12 65 14
Броня (латы) 22 35 13
Броня (латы) 15 7 19
Броня (латы) 22 52 19
Почтение Ключ 10
Пули 50
Рецепт 16
Рецепт 6
Рецепт 12
Оружие 55 50 19
Броня (кольцо) 17 59 52
Чары (шлем) 100
Превознесение Рецепт 6
Рецепт 10
Рецепт 12
Гербовая накидка 1
Оружие 159 42 45
Оружие 214 9 63
Оружие 201 15 8

*Без учета скидки за репутацию. Каждый новый уровень репутации дает скидку в 5% (для всех доступных предметов), максимум — 20% (Превознесение).

Траллмар

Уровень репутации Награда Тип Цена*
Дружелюбие Расходуемый предмет 20
Расходуемый предмет 45
Рецепт 6
Рецепт 6
Рецепт 12
Уважение Чары (шлем) 100
Рецепт 5
Рецепт 8
Рецепт 6
Рецепт 16
Рецепт 16
Оружие 34 73 18
Броня (кольцо) 11 47 80
Броня (ткань) 13 77 4
Броня (ткань) 17 97 17
Броня (ткань) 13 57 64
Броня (ткань) 17 64 97
Броня (кожа) 16 5 67
Броня (кожа) 21 8 56
Броня (кожа) 10 98 71
Броня (кожа) 10 78 58
Броня (кольчуга) 13 82 58
Броня (кольчуга) 17 27 35
Броня (кольчуга) 23 29 27
Броня (кольчуга) 13 23 20
Броня (латы) 22 60 2
Броня (латы) 15 99 1
Броня (латы) 21 11 81
Почтение Ключ 10
Пули 50
Рецепт 16
Рецепт 6
Рецепт 12
Оружие 55 70 54
Броня (кольцо) 17 59 52
Чары (шлем) 100
Превознесение Рецепт 6
Рецепт 10
Рецепт 12
Гербовая накидка 1
Оружие 159 99 84
Оружие 215 60 59
Оружие 207 99 58

*Без учета скидки за репутацию. Каждый новый уровень репутации дает скидку в 5% (для всех доступных предметов), максимум — 20% (Превознесение).

Продаваемые Твилленом

Немалое количество осколков духов можно приобрести у торговца, которого зовут Твиллен. Для покупки придется потратить немало искр духовного света. Отыскать нужного персонажа можно в регионе под названием Родниковые поля (иногда он встречается и в других локациях). Он продает следующие осколки:

  • Живучесть (100 искр) – увеличивает шкалу жизни на 1 ячейку.
  • Энергия (100 искр) – увеличивает шкалу энергии на 1 ячейку.
  • Искусство боя (100 искр) – наделяет Ори 10-процентным шансом нанести на 50 процентов больше повреждений врагам.
  • Подрезание крыльев (100 искр) – повышает количество повреждений, наносимых летающим противникам.
  • Обмен (150 искр) – позволяет поменять местами максимальную энергию и жизнь.
  • Сбор энергии (125 искр) – с противников начинают падать на 2 сферы духовного света больше, чем раньше.
  • Тройной прыжок (1100 искр) – позволяет совершить в воздухе два прыжка.
  • Сверхзаряд (150 искр) – уменьшает расход энергии на 50 процентов, но увеличивает получаемые повреждения на 100 процентов.

Это все осколки духов, которые можно найти в Ori and the Will of the Wisps. Грамотно подбирайте умения, чтобы создать неуязвимого бойца ближнего боя или мощного мага, убивающего противников издалека.

Использование руны[править]

Есть два варианта использования руны: гейт и рекол.

У них есть общее ограничение на использование: первый гейт или рекол в рестарт используется бесплатно, тратятся только ингредиенты. Каждый последующий будет стоить опыта по прогресии: 500 опыта, 1000 опыта, 2000 опыта… Внимательно выбирайте место и время для телепортации! Старайтесь телепортироваться с друзьями, чтобы не тратить опыта на перемещение.

Реколправить

«Рекол» (стоимость 1200) — свиток, как «Марк» и «Рекол». Он позволяет переместиться в локацию, сохраненную на руне. Это индивидуальный портал, переносящий только читающего заклинание.

Чтобы переместиться, нужно использовать на руну с запомненной локацией свиток «Рекол» при наличии в инвентаре у персонажа определенных ингредиентов:

  • черные зерна (стоимость 1200);
  • кровавых мох (стоимость 1200);
  • корень мандрагоры (стоимость 1200).

После произнесения «Рекола» на руну персонаж не должен двигаться или совершать любые действия! Получение урона также нарушит концентрацию.

Ограничения на использование рекола:

  • рекол невозможен в боевом режиме;
  • нельзя использовать в течение 8 (?) игровых часов после убийства другого персонажа;
  • нельзя использовать, неся Регалии;
  • нельзя использовать в тюрьме;
  • нельзя использовать, если место отправления (текущая локация) или место назначения (сохранённое на руне) запрещено для порталов;
  • нельзя перемещаться на территорию враждебной фракции или наоборот — из нее. То есть добраться реколом из Инсанны в Авендум невозможно;
  • рекол может связать две нейтральные территории, либо территорию дружественной фракции и нейтральную территорию.

Гейтправить

«Гейт» (стоимость 3000) — свиток, как «Марк» и «Рекол». Он позволяет открыть устойчивый временный портал между текущей локацией и локацией, запомненной на руне. Этот портал держится какое-то время, и в это время им могут воспользоваться любые игроки в любом количестве для перемещений в обе стороны.

Чтобы создать портал, нужно использовать на руну с запомненной локацией свиток «Гейт» при наличии в инвентаре у персонажа определенных ингредиентов:

  • черные зерна (стоимость 1200);
  • зола (стоимость 1200);
  • корень мандрагоры (стоимость 1200).

Ограничения на использование гейта:

  • гейт невозможен в боевом режиме;
  • гейт невозможно открыть, если в инвентаре персонажа находятся компоненты для создания артефактного предмета;
  • нельзя использовать в течение 8 (?) игровых часов после убийства другого персонажа;
  • нельзя использовать, неся Регалии, также нельзя войди в созданный гейт с регалиями;
  • нельзя использовать в тюрьме;
  • нельзя использовать, если место отправления (текущая локация) или место назначения (сохранённое на руне) запрещено для порталов;
  • гейт позволяет связать порталом только те локации, которые имеют один и тот же стратегический статус. Так, к примеру, не получится открыть портал из Авендума на Равнину Авендума (Авендум и Равнину разделяет стена городской заставы), в то время как рекол в подобной ситуации возможен.

Репутация для зачарователей в WoW Burning Crusade

В Burning Crusade есть сразу несколько фракций, у которых можно купить рецепты для наложения чар. Ниже представлен список фракций, продающих рецепты для зачарователей, с указанием максимального уровня репутации, необходимой для покупки всех рецептов. Полный список рецептов для наложения чар из TBC будет добавлен в гайд позднее.

Репутация Количество рецептов Максимальный уровень репутации
2 Дружелюбие
1 Уважение
2 Уважение
1 Уважение
3 Почтение
3 Почтение

Примечание: Также рецепты для наложения чар имеются у Армии Расколотого Солнца и Песчаной Чешуи, однако сразу после релиза эти фракции будут недоступны.

1Характеристики

Описание

Превращает вас в эмиссара оскверненной богиниТребуется 10 миньон-слотов, чтобы использовать следующие эффектыВсё оружие не призывателя преобразуется в мощные вариации призываПадение здоровья ниже 50% усилит эти атакиПревращает атаки ближнего боя в шквал копийПревращает магические атаки в мощный расщепляющийся огненный шарПревращает стрелковые атаки в порыв огненных шаров и метеоровПревращает разбойные атаки в смертельную кристаллическую спиральПризывает и дает возможность оскверненным малышам сражаться бок о бок с вамиВы больше не восприимчивы к горению при попаданииДарует баффы в зависимости от времени сутокОбеспечивает защитой от жары и холода в режиме СмертиВспоминая, я понимаю, что это была скучная жизнь

И поэтому мы сжигаем все это во имя чистоты

Если Высшая Каламитас не была побеждена:Душа в этом кристалле была осквернена могущественной магией высшей ведьмыТорговцы отвергнут оскверненную душу, такую как этаЕсли на игроке есть бафф «Оскверненный кристалл»:Превращает магические атаки в мощный расщепляющийся огненный шар за N маны за раз

Шанс дропа

100% с Провиденс (если побеждена только с Оскверненным артефактом души в одиночном режиме)

0,5% с Провиденс (до того как Высшая Каламитас была побеждена)10% с Провиденс (после того как Высшая Каламитас была побеждена)

Как попасть в Витую бездну в Genhsin Impact. Как добраться до Витой бездны.

Для начала вам нужно достичь 20-го ранга приключений. Он привязан не к конкретному персонажу, а к аккаунту. Чтобы быстрее повысить этот параметр, выполняйте сюжетные и дополнительные задания, а также ежедневные квесты. Помимо этого, ранг будет расти, если вы активируете телепорты, поклоняетесь статуям, открываете сундуки, открываете новые главы в Книге приключений (местный аналог системы достижений) и убиваете боссов.

Затем отправляйтесь на мыс Веры. Его точное местоположение указано на карте.

Зачистите территорию от противников, после чего отыщите трёх фей, которые летают поблизости. На карте мы обозначили, где их можно найти.

Как только вы коснётесь каждой из трёх фей, в небе откроется портал. Взлетайте вверх при помощи воздушных потоков и телепортируйтесь на соседний остров. Там находится портал, который перенесёт вас в Витую бездну.

Как попасть в Шаттрат

Самый простой способ — получить  Portal: Shattrath от мага 68+ уровня, но на самом деле добраться до Шаттрата самостоятельно с минимальным риском довольно просто. Маршрут, который покажет вам этот путеводитель, на самом деле состоит только из одного опасного участка дороги. Главное — понять, какие дороги самые безопасные, и свести к минимуму время пребывания в зонах более высокого уровня.

Эти маршруты были проверены с низкими экипировками 58-го уровня.

Шаг 1: Оплот Чести/Траллмар в Зангартопь

Хотите верьте, хотите нет, но полуостров Адского Пламени — самый опасный участок всего путешествия, хотя большая часть риска приходится на конец, незадолго до того, как вы войдете в Зангартопь.

Синий путь -Альянс: идите на запад из Оплота Чести и следуйте по дороге на северо-запад до развилки (синяя линия на карте). Есть пара блуждающих орков 62 уровня, которые переходят дорогу, как только вы переходите между сломанной стеной к югу от Цитадели Адского Пламени, но вы можете наблюдать, чтобы попасть в брешь и не получить агро ни на одну из групп.Красный путь -Орда: идите на северо-северо-запад от Траллмара вдоль главного здания, затем поверните на юго-запад и следуйте по западному краю траншеи (красная линия на карте). На западной стороне есть около 61-62 орков, но вы можете избежать их, бегая прямо вдоль западного края траншеи или даже зигзагообразно заходя в траншею, если это необходимо. Вы можете увидеть характерные прыгающие камни Marauding Crust Burster, но лучше спровоцировать их, чем орков. Они ниже уровня, и учитывая, что они не очень мобильны, от них легче избежать или убежать. Продолжайте движение на запад по красной линии до развилки.

Фиолетовый путь — обе Фракции: как только вы отправитесь в путь, идущий прямо на восток (фиолетовый на карте), персонажам Альянса нужно будет начать следить за эльфом крови по имени Магистр Аледис (враждебен Альянсу, но не Орде). Это 62 неэлитный NPC, который бродит верхом между Сокольным Дозором и входом в Зангартопь. Он также поддерживает PvP, поэтому, если вы ударите его, вы тоже будете отмечены. Если вы выберете этот маршрут в 58 лвл, с ним может быть нелегко.

Обе стороны могут предпринять быстрые обходные пути, чтобы забрать свои соответствующие точки полета в Храме Телхамата (Альянс) или Соколиного Дозора (Орда). Вернитесь на дорогу, ведущую на восток.

Как только вы приблизитесь к Зангартопи, вы наткнетесь на одну опасную зону в этом путешествии — Холм Шиповника. Thornfang ядоплюй и особенно Thornfang Ravager имеют большой радиус агрессии, и здесь практически невозможно пройти, не привлекая внимания. Есть какое — либо заклинание под руку, чтобы замедлить их вниз —  Earthbind тотем,  Громовой,  Frost Nova,  Vanish, ничего — в этом случае вы получите демонтированы.

Это был единственный участок, где у меня были проблемы с убитыми персонажами. К счастью, он короткий, поэтому умереть на пути к восстановлению тела довольно легко.

Поздравляю! Оказавшись в Кенарийском убежище, вы почти полностью свободны от дома!

Шаг 2: Кенарийское убежище в лесу Тероккар

Просто идите по этой дороге, и все будет хорошо. Время от времени вы можете встретить пару светлячков, которые бродят рядом с дорогой, но это очень чистый участок дороги. Просто поверните на юг сразу после Кенарийского убежища и следуйте по нему до Тероккара.

Шаг 3: Отправляйтесь в Шаттрат!

Это очень короткий участок в Тероккаре, что хорошо, если у вас 58 уровень, потому что большая часть зоны будет за пределами вас. Просто следуйте по дороге и поверните направо, когда увидите верхом на элекках Шаттратских миротворцев.

Добро пожаловать в Шаттрат! Не забудьте забрать точку полета!

голоса

Рейтинг статьи

7-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact

Бонусы для ваших героев:

  • Критические атаки будут создавать элементальные частицы и сферы. Эффект возникает один раз в 15 секунд.
  • Критический урон всех членов команды повышен на 120%.

Элементальные частицы и сферы восстанавливают энергию, необходимую для использования взрыва стихий.

Для прохождения 7-го уровня Витой бездны вам необходимы герои 65-го уровня.

Состав 1-й команды:

  • Беннет, Дилюк или Синь Янь (пиро-персонажи, мечники);
  • Кэ Цин, Бэй Доу, Лиза, Рэйзор или Фишль (электро-персонажи);
  • Джинн, Венти, Сяо или Сахароза (анемо-персонажи);
  • Джинн, Ци Ци или Барбара (лекари).

Состав 2-й команды:

  • Син Цю или Тарталья (гидро-персонажи с мечом или луком);
  • Венти, Сяо, Джинн или Сахароза (анемо-персонажи);
  • Кэ Цин, Бэй Доу, Лиза, Рэйзор или Фишль (электро-персонажи);
  • Ци Ци, Джинн или Барбара (лекари).

В качестве набора артефактов для вашего героя, который владеет магией огня, стоит использовать «Берсерк». Он увеличивает шанс критической атаки на 12% и дополнительно повышает его ещё на 24%, если ваше здоровье меньше 70%. Для гидро-персонажа стоит взять «Церемонию древней знати». Этот комплект повышает урон от взрыва стихий на 20%, а после того, как вы используете это умение на противнике, атака у всех членов вашей команды будет увеличена на 20% в течение 12 секунд.

  • 1-й зал. Перед началом сражения выберите бонус в виде увеличения скорости восстановления энергии на 20%. В бою стоит полагаться на обычные атаки и взрывы стихий. Вызывайте эффекты «Рассеивания», «Перегрузки» (для первой команды) и «Заряд» (для второй). Убивайте в первую очередь гидро бомбардиров при помощи электричества.
  • 2-й зал. Во время выбора бонусов рекомендуем повысить защиту на 40%. Эффект будет действовать, пока ваше здоровье выше 50%. Здесь первым делом атакуйте гео заклинателей, которые умеют накладывать щиты на себя и своих союзников.
  • 3-й зал. Перед боем выберите повышение урона от элементальных атак. По тактике это сражение ничем не отличается от того, которое было в 1-м зале.

За прохождение каждого зала вы получите 20 000 моры, 10 очков опыта путешественника, 5 единиц волшебной руды усиления, 7 очков опыта странника, и артефакт из наборов «Конец гладиатора» или «Странствующий ансамбль».

Чары для экипировки в Shadowlands

В игре снова появились чары для ранее недоступных слотов, однако для каждого слота предусмотрена всего одна характеристика.

, который должен лежать в инвентаре.

Чары для оружия

Чары для оружия дают персонажу разные полезные эффекты, ограничения по типу оружия отсутствуют.

Предмет Уровень Материалы
35 42 50
110 130 150
110 130 150
110 130 150
110 130 150

Чары для плаща

Все чары для плаща повышают выносливость. Некоторые в дополнение к выносливости дают вторичные характеристики.

Предмет Уровень Материалы
35 42 50
35 42 50
35 42 50
65 70 75

Чары для нагрудника

Чары для нагрудника повышают первичные характеристики, а также дают дополнительные эффекты (например, восполняют ману или наносят цели дополнительный урон).

Предмет Уровень Материалы
40 50 60
70 75 80
70 75 80
100 125 150
105 127 150
105 127 150

Чары для наручей

Все чары для наручей дают персонажам бонусы к интеллекту. Также в игре есть чары, сокращающие время восстановления камня возвращения.

Предмет Уровень Материалы
10 17 25
20 25 30
85 90 95

Чары для перчаток

Все чары для перчаток дают персонажам бонусы к силе. Также в игре есть чары, сокращающие время сбора ресурсов (на этот раз одни и те же чары работают для всех типов ресурсов).

Предмет Уровень Материалы
10 17 25
20 25 30
85 90 95

Чары для обуви

Все чары для обуви дают персонажам бонусы к ловкости. Также в игре есть чары, сокращающие урон от падения на 10%.

Предмет Уровень Материалы
10 17 25
20 25 30
85 90 95

Чары для колец

Чары для колец из Shadowlands работают по тому же принципу, что и чары из предыдущих дополнений (два уровня силы, дают бонусы ко вторичным характеристикам).

Предмет Уровень Материалы
45 50 55
50 55 60
55 60 65
60 65 70
90 95 100
90 95 100
90 95 100
90 95 100

5-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact

Бонусный эффект для ваших персонажей:

  • Сила атаки и защита увеличены на 25%, когда здоровье выше 50% от максимума.
  • Скорость обычной атаки и передвижения увеличена на 20%, когда здоровье выше 80%.

В этом и последующих этажах вам придётся собирать две команды. Вам нужны герои 55-го уровня и выше.

Первая команда:

  • Беннет, Дилюк, Сян Лин, Ху Тао или Синь Янь (пиро-персонажи, вооружённые мечом или копьём);
  • Венти, Джинн, Сахароза или Сяо (анемо-персонажи);
  • Нин Гуан, Чжун Ли, Ноэлль или Альбедо (гео-персонажи);
  • Ци Ци, Барбара или Джинн (лекари).

Вторая команда:

  • Син Цю, Кэйа или Розария (персонажи c мечом или копьём).
  • Сахароза, Венти, Сяо или Джинн (анемо-персонажи);
  • Чжун Ли, Ноэлль, Нин Гуан или Альбедо (гео-персонажи);
  • Барбара, Ци Ци или Джинн (лекари).

В качестве набора артефактов для героя из первой команды, который владеет магией огня, стоит использовать «Конец гладиатора». Он увеличивает силу атаки на 35%, если ваш герой вооружен мечом или копьём. Электро- или крио-персонажу из второй команды стоит взять комплект «Бледный огонь». Он повышает физический урон на 25% и кратковременно увеличивает силу атаки на 9% после успешного использования элементального навыка.

  • 1-й зал. В качестве бонуса стоит выбрать увеличение шанса критического попадания на 8%, а урон от такой атаки — на 15%. Во время сражения, помимо базовых ударов мечом или копьём, полагайтесь на «Рассеивание», которое возникает при сочетании стихий воздуха (Анемо) с водой (Гидро), льдом (Крио) или огнём (Пиро). Следите за шкалой здоровья — она не должна падать ниже 50%, иначе вы потеряете бонус к силе атаки.
  • 2-й зал. Перед началом сражения отличным выбором будет получить 50%-ный шанс восстановить откат элементального навыка при победе над противником. Тактика боя точно такая же, как в 1-м зале.
  • 3-й зал. Самый лучший бонус — повышение атаки на 20%. Атакуйте огненного агента Фатуи водой или льдом. В этом случае вы сможете обнаружить его, когда он станет невидимым. Для защиты от элементальных атак используйте гео-персонажа, чтобы вызвать «Кристаллизацию».

За прохождение каждого зала вы получите 15 000 моры, 8 очков опыта приключений, 5 единицы волшебной руды усиления, 6 очков опыта странника и артефакт из наборов «Изгнанник», «Инструктор» и «Берсерк».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector