Гулкие топи

Содержание:

Описание [ ]

Основная база короля Бракка, в которой он занимался исследованиями Истока. Башня давно заброшена, но охраняемая тремя некромантами.

Попасть ко входу в нее можно только пройдя через Лабиринт горгульи, так как он окружает башню со всех сторон. Король сильно озаботился, чтобы никто не смог попасть в его святая святых, впрочем как и выйти оттуда.

При желании можно поздороваться со стражами башни, но без боя уйти будет сложно. В любом случае активируется задание «Участь хуже смерти». Стоит заметить, что эти трое продолжат восставать из мертвых снова и снова, пока не будет завершено упомянутое задание.

При наличии подарочного мешка «Четыре реликвии Ривеллона», направо за первыми воротами, возле клетки с зомби, появляется запертый сундук. Открыть его можно, лишь наложив на него Благословение. Внутри находятся перчатки из комплекта брони Пожирателя.

Слева от первых ворот в башне есть небольшая ниша, огражденная решеткой. Если спуститься вниз, то можно обнаружить круглый люк, ведущий в скрытую комнату. В этой комнате можно найти карту с указанием места, где спрятаны кувшины душ троицы некромантов, встреченных героями у выхода из башни, а также обозначены иллюзии и ловушки. Пригодится, если герои еще не побывали в Тёмной пещере.

Также здесь находится сундук с приличным добром и рычаг, открывающий дверь в ограждении и отключающий ловушки поблизости.

В дальнем углу башни есть ворота, ведущие в грот с колодцем внутри. Можно попробовать с ним поговорить, но пока он сух, толку не будет. Нужно наполнить его водой, например заклинанием «Дождь». В результате герои обнаружат три черепа, торчащие над поверхностью воды.

Здесь начнется самое интересное. Нежить в колодце — очередные жертвы проклятия Бракка, предсказавшие ему невозможность стать божеством, в результате чего он сплавил их души с колодцем и оставил умирать от жажды, иссушив его. Так или иначе перед нами очередная вариация Колодца желаний.

После некоторых расшаркиваний колодец предложит награду, в обмен на плату золотом разумеется:

  • 15 золотых — кольцо или пояс необычного качества соответствующие уровню персонажа.
  • 80 золотох — кольцо или пояс редкого качества соответствующие уровню персонажа.
  • 150 золотых — кольцо или пояс эпического качества соответствующие уровню персонажа.

Получить награду можно только один раз для каждого персонажа в отряде. Возможно использовать маску перевоплощения Фейна и при каждой смене облика получать еще одну награду у колодца.

Путь в главный зал преграждает барьер Истока. Единственный способ его снять — напитать устройство рядом энергией Истока, для этого хотя бы один персонаж должен иметь Очки Истока в наличии. Существует еще один способ: если выполнить просьбу Уизермура и разбить его кувшин душ, он появится перед барьером и предложить свою помощь в качестве жеста благодарности, если у героя не будет активного Истока при взаимодействии с устройством. Однако, если вы вначале решите оставить кувшин душ Уиземура себе, но во время боя с ним разобъете кувшин, то он появится у барьера и нападёт, пока у персонажа не появится очко истока для снятия барьера. В классической версии игры преодоление барьера выделяется в отдельное задание, за которое можно получить опыт.

Где искать жёлтые черепа?

Первый череп

Теперь отправляемся на поиски черепов, при помощи которых можно открывать двери. В первой комнате ставим бочку или персонажа на нажимную плиту, в результате рядом появится Жёлтый Череп. Берём его другим персонажем и открываем дверь, что слева.

Второй череп

Во второй комнате ищем люк в полу и заходим в него. Теперь нам понадобится расставить трёх персонажей. Будьте осторожны, по пути вам встретится много кнопок, которые активируют ловушки. Первого персонажа ставим на первую плиту (откроются синие двери). Второго персонажа ведём в соседнюю комнату и ставим на плиту там. Третьего героя отправляем за черепом. После, открываем двери справа, которые ведут к зданию.

Третий и четвертый череп

На этом квест будет завершён, а горгулья наградит вас предметом на выбор. Однако лучше будет пройти лабиринт полностью и открыть остальные его участки. Обходим здание и видим двух скелетов. У них забираем по черепу. С помощью первого черепа открываем дверь в самом центре лабиринта, но не идём в неё.

В третьей комнате телепортируемся через решётки и попадаем в комнату со стреляющими статуями. Там лутаем сундук.

Пятый череп

Возвращаемся в начало лабиринта и открываем правую комнату. В ней проходим через портал. В растительности слева находим кнопку — в результате нажима появится лестница, ведущая ещё к одному порталу. Входим туда другим персонажем. В пещере «Царство Оробаса» при помощи телепортации добираемся до соседних островков и лутаем их, после чего возвращаемся в лабиринт. Теперь проникаем за следующую решётку. На возвышенности нажимаем на панель, в результате появится пятый череп. Им вы можете открыть любую дверь.

Головоломки и загадки в Акте III

Гроб Люциана (Lucian’s Coffin) – как пройти мини-игру

В основном вся необходимая вам информация представлена на картинке, размещенной ниже. Однако тут вы можете столкнуться с одним неприятным багом, при котором кровь не становится благословенной даже после прохождения через благословенный огонь. Для решения этой проблемы вам понадобятся как минимум 2 пирамиды телепортации.

Необходимо выбросить одну из них за пределы синего барьера. Затем телепортируйтесь к нему, воспользуйтесь способностью прыжка и доберитесь до конца труб с кровью, чтобы вручную благословить ее. Этот способ подойдет даже для волков-одиночек, так как лишь один компонент из трех не благословляется.

Как победить проклятых оживших мертвецов в Консульстве в Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2 находится всего в шаге от того, чтобы стать одной из самых лучших ролевых игр в истории человечества. Этому есть немало причин: превосходный сюжет, глубокая боевая система, увлекательные квесты и так далее. Однако, как и у множества других проектов, она не обошлась без недостатков. К ним можно отнести неочевидность решения тех или иных проблем. К примеру, многие игроки в сети задаются вопросом о том, как убить проклятых оживших мертвецов в Консульстве, ведь они постоянно возрождаются.

Мы решили в подробностях рассмотреть сражение с этими условно бессмертными противниками, чтобы в дальнейшем битвы с ними не вызывали у вас никаких проблем.

Пылающие свиньи

Пылающие свиньи – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Нам повстречались горящие свиньи. Причем огонь был очень странным: он причинял свиньям боль, но не убивал их.

Важные NPC
  1. Найдите Святилище Амадии и взаимодействуйте со статуей Амадии, чтобы активировать исцеляющую воду
  2. Найдите горящих свиней на болотах
  3. Используйте Благословение на свиньях для снятия проклятого огня (600 XP за каждую)
  4. После того, как первая свинья будет спасена, разберитесь со Скапор, убив её (1800 XP) или с помощью убеждения (3000 XP)
  5. Найдите свинью Федер на склоне между Заброшенным лагерем и Драконовым пляжем, где вы встречаетесь с драконом Слейном
  6. Предложите Федер пойти к Святилищу Амадии
  7. Предложите Федер войти в исцеляющую воду
Прохождение

Во время вашего изучения острова вы можете найти участок с несколькими ловушками и горящими свиньями . Используйте способность Благословение (задание «Голоса») на всех свиньях, которых вы можете найти в этой области. Когда вы спасете первую, вам придется участвовать в битве.

После исцеления всех свиней отправляйтесь в область с драконом . Там вы встретите одну из свиней — Федер.

Поговорите с ней. Вы узнаете, что Федер на самом деле заколдованная волшебница. Предложите ей отправиться к Святилищу Амадии.

Поговорите с Федер еще раз, когда вы достигнете Святилища Амадии. Предложите ей, чтобы она искупалась в исцеляющей воде. Когда она войдет в воды святилища, то вновь обретет свою человеческую форму.

Структура задания

Нам повстречались горящие свиньи. Причем огонь был очень странным: он причинял свиньям боль, но не убивал их.

Мы освятили проклятое пламя, которым была охвачена одна из свиней.

Пред нами появилась страж-скелет Скапор и вызвала нас на бой из-за свиней.

  • Мы сразились со Скапор.
  • Нам удалось решить вопрос со Скапор мирным путем.

Нам повстречалась проклятая свинья. Она когда-то была человеком и хочет снова обрести свой истинный облик.

Варианты завершения задания:

  • Свинья вошла в благословенные воды святилища Амадии и превратилась в человека.
  • Свинья вошла в проклятые воды святилища Амадии и немедленно издохла.
  • Мы покинули Глаз Жнеца, так и не сумев помочь свиньям.

Расположение Лабиринта Горгульи

Лабиринт Горгульи расположен на юго-восточной части острова. Взгляните на несколько виноградных лоз, расположенных вдоль утеса на западной стороне лабиринта, указанных на карте ниже. Поднимитесь по этим лозам наверх, а затем пройдите чуточку вперед, чтобы добраться до входных ворот. Здесь вам нужно будет поговорить со статуей горгульи.

Если у вас имеется при себе кольцо короля Бракка, то статуя перепутает вам с Бракком и тут же телепортирует вас прямиком в башню. Поэтому советуем вам все же выбросить колечко на пару минут, чтобы получить доступ в лабиринт.

Примечание: Если у вас имеется способность Телепортация, то вам не придется долго бродить по этому запутанному месту. Воспользуйтесь ею, оказавшись в тупике или не зная, куда идти дальше.

Семя Силы – Доспех Заражения

Для ношения данного сета брони требуется Телосложение. Он увеличивает сопротивляемость к урону от яда, а также повышает Геомантию и Гидрософистику. Персонаж получит умение «Вытягивание яда». Доспехи можно улучшить до 19-го уровня. Полный набор дает способность «Испорченные корни» (Rooting Corruption), которая заставляет персонажа постоянно истекать ядом. К тому же из него автоматически выводятся все токсины.

Вам придется охотиться за этими доспехами во всех четырех актах игры. Находясь в Форте Радость, перейдите к точке X: 312, Y: 362. Вы обнаружите эльфийку по имени Даэна, сражающуюся с группой магистров примерно 3-го уровня. Даэна обладает 40-процентным сопротивлением к отравлению и не имеет физической защиты, однако умеет накладывать на себя «Укрепление». Она может запутать и ослепить магистров до начала боя. Вы можете предложить свою помощь магистрам, но они отклонят ваше предложение. Если вы убьете Даэну, то с нее выпадут Наголенники и Сапоги Заражения. Если в группе есть эльфы, то после поедания руки Даэны, они изучат умение Trigger Spores, детонирующее споры, создаваемые доспехами.

Добравшись до Побережья Жнеца, направляйтесь в точку X: 437, Y: 319. Если Даэна жива, то она убьет еще одного магистра. Она посоветует вам попасть в Черные Копи. Вы можете попытаться снова вступить в схватку с ней, если хотите забрать у нее наголенники и сапоги. В Черных Копях направляйтесь в место X: 716, Y: 164, и вы отыщите заметку об изучении спор. Прочитайте ее, чтобы изучить Trigger Spores для всех членов отряда.

В точке X: 742, Y: 172 вы найдете Магистра Германа. Пройдите проверку на «Убеждение» (требуется как минимум 4-й уровень) или убейте его, чтобы получить Кирасу Заражения. Если вам удастся завершить конфликт мирным путем, то вы получите зараженную спору. Получив спору, наложите Trigger Spores на обладателя данным предметом, а затем убейте его. Осмотрите труп, чтобы получить Рукавицы Заражения. Не забудьте потом оживить компаньона.

В Арксе направьтесь к точке X: 376, Y: 229, чтобы найти секретный люк. Вы снова встретитесь с Даэной – она будет полностью одержима Заражением. Вам придется сразиться не только с ней, но также с Зараженным ужасом и несколькими растениями-монстрами. Эти цветы дают врагу огромные бонусы, поэтому сначала уничтожьте их, а потом убейте Ужас и только в конце беритесь за эльфийку. С трупа Даэны возьмите все части набора, которые вы пропустили, включая Шлем Заражения. Имейте в виду, что вам нужно пройти две проверки на «Убеждение» после надевания шлема, иначе вы умрете.

Характеристики сета заражения представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.

Где искать жёлтые черепа?

Первый череп

Теперь отправляемся на поиски черепов, при помощи которых можно открывать двери. В первой комнате ставим бочку или персонажа на нажимную плиту, в результате рядом появится Жёлтый Череп. Берём его другим персонажем и открываем дверь, что слева.

Второй череп

Во второй комнате ищем люк в полу и заходим в него. Теперь нам понадобится расставить трёх персонажей. Будьте осторожны, по пути вам встретится много кнопок, которые активируют ловушки. Первого персонажа ставим на первую плиту (откроются синие двери). Второго персонажа ведём в соседнюю комнату и ставим на плиту там. Третьего героя отправляем за черепом. После, открываем двери справа, которые ведут к зданию.

Третий и четвертый череп

На этом квест будет завершён, а горгулья наградит вас предметом на выбор. Однако лучше будет пройти лабиринт полностью и открыть остальные его участки. Обходим здание и видим двух скелетов. У них забираем по черепу. С помощью первого черепа открываем дверь в самом центре лабиринта, но не идём в неё.

В третьей комнате телепортируемся через решётки и попадаем в комнату со стреляющими статуями. Там лутаем сундук.

Пятый череп

Возвращаемся в начало лабиринта и открываем правую комнату. В ней проходим через портал. В растительности слева находим кнопку — в результате нажима появится лестница, ведущая ещё к одному порталу. Входим туда другим персонажем. В пещере «Царство Оробаса» при помощи телепортации добираемся до соседних островков и лутаем их, после чего возвращаемся в лабиринт. Теперь проникаем за следующую решётку. На возвышенности нажимаем на панель, в результате появится пятый череп. Им вы можете открыть любую дверь.

На территории [ ]

Дрифтвуд ( Дом мейстра, Подземная таверна, Рыбные склады Дрифтвуда, Черный бык ) Дом стражницы моста , Лесопилка в Трухлявом лесу ( Остров Кровавой луны ( Лагерь Красной Принцессы , Семейная ферма Гарета ) Корни дерева Галанна , Рудники Черных Копей )

На входе в лабиринт разговариваем с каменными горгульями, после чего нужно разделить свою группу. Делается это так: перетаскиваем иконку персонажа из левой части экрана в правую. Теперь он может ходить отдельно от остальных членов группы.

Примечание: если у вас имеется перстень Бракка, то вы можете показать его Горгулье, она примет вас за короля Бракка и сразу телепортирует к башне. Однако, вы пропустите всю полезную добычу.

Головоломки и загадки в Акте I

Словесная головоломка Бракка

При разговоре со статей иллюзий вы должны будете заметить, что каждая буква в выделенных словах имеет определенное значение. Поэтому нужно лишь сопоставить их с определенными значениями. Если поговорите с крысой, находящейся за пределами помещения (нужно обладать навыком «Друг животных»), то сможете получить пару подсказок для решения этой головоломки.

BRACCUS, которое состоит из следующих букв и значений: B (bloody), R (rotten), A (thieving), C (very), C (very), U (awful), S (fellow). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CUR (дворняжка): very, awful, rotten. В русской локализации выглядит так: очень ужасный, гнилой.

SOURCE, которое состоит из следующих букв и значений: S (scourge), O (devil), U (misery), R (blight), C (hex), E (curse). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CURE (лекарство): hex, misery, blight, curse. В русской локализации выглядит так: наговор, страдания, отравление и проклятие.

Башня Бракка

В этом месте вам предстоит решить несколько различных «головоломок», некоторые из которых заставят вас хорошенько пораскинуть мозгами. Мы быстренько перечислим их и дадим краткие руководства по выполнению.

Закрытые ворота рядом со статуей (пройти мимо нежити)

Тут вашему герою необходимо будет воспользоваться рычагом, находящемся в помещении, расположенном на другой стороне главной комнаты.

Чтобы добраться до рычага, нужно нажать на канализационную решетку, установленную впереди. Советуем вам воспользоваться навыком прыжка – это позволит вам быстренько дойти до канализации. Хотя можете также попробовать вышибить дверь неподалеку.

Для решения головоломки с колодцем необходимо просто заполнить последний водой. Легче всего сделать это при помощи заклинания дождя. Просто скастуйте его над колодцем и подождите пару минут.

Если вы хотите убрать барьер, то вам придется достать одно очко Источника и поместить его в «Таинственную технику», стоящую неподалеку от барьера.

Для излечения историка от его проклятья вам необходимо будет поставить его на поверхность с кровью, а затем скастовать на крови заклинание «Благословение». Как достать кровь? В этом может помочь заклинание «Кровяной дождь».

Если у вас нет вышеуказанного заклинания, то вы можете использовать способность «Плоть в жертву» пару раз, а затем перенести историка на лужу с кровью. В крайнем случае можно атаковать своего спутника, а потом телепортировать историка на кровяную лужицу.

Проклятый рычаг (спасение Гарета)

Тут от вас требуется просто благословить рычаг. К сожалению, спасти солдата не удастся (по крайне мере, мы не нашли такого способа).

Прохождение [ ]

Чтобы мирно поговорить с ними, надо иметь навык убеждения не меньше 2. В разговоре некроманты расскажут, что обрести покой они смогут только если освободить их души, заточённые в кувшинах. Сами кувшины находятся в сокровищнице короля Бракка. Подробное прохождение смотрите в одноименной статье.

Заполучив их кувшины, можно их разбить (некроманты отойдут в мир иной счастливыми), либо поглотить (получив по очку Истока за каждый), в любом случае некроманты погибнут и с тела Награда

  • 4200 очков опыта независимо от того, разобьете вы кувшины или поглотите исток из них;
  • 1125 очков опыта за первое убийство каждого некроманта.

Divinity: Original Sin 2 — как потушить историка?

Divinity: Original Sin 2

Там есть небольшая задержка между тем, как с него снимается первый дебафф (горение) и появляется второй (проклятье). Если сначала потушить и тут же кинуть благословение, когда проклятие ещё не появилось, то может забаговать.Возможно, ты просто поторопился и дело именно в этом. Загрузись и попробуй снова, следи за дебаффами. А если нет, и ты всё делаешь правильно, но такое всё равно происходит, то я даже xз. Сочувствую, походу баг словил.

Как вариант, попробуй прикрепить сейв (можно и в ветку «Русские сюда», её народ чаще мониторит, чем сам общий раздел) с просьбой пройти это место.

Там есть небольшая задержка между тем, как с него снимается первый дебафф (горение) и появляется второй (проклятье). Если сначала потушить и тут же кинуть благословение, когда проклятие ещё не появилось, то может забаговать.Возможно, ты просто поторопился и дело именно в этом. Загрузись и попробуй снова, следи за дебаффами. А если нет, и ты всё делаешь правильно, но такое всё равно происходит, то я даже xз. Сочувствую, походу баг словил.

Как вариант, попробуй прикрепить сейв (можно и в ветку «Русские сюда», её народ чаще мониторит, чем сам общий раздел) с просьбой пройти это место. Горение даже не пропадает, я вообще в замешательстве. Кучу видео на эту тему, уже кучу вариантов перепробовали. Люди с английского сегмента тоже уже не знают что делать. Может мы что-то не то делаем. Говорю наши варианты:1) кастуем кровавый дождь под историка и кастуем благословение(которое магия истока)2) вместо дождя абилка эльфа жертва плоти и повторяем описанное выше3) кастуем на новую поверхность кровь , блесаем кровь и тп историка на кровь

Скажи, пожалуйста , может ещё что-то мы упускаем. Может изменения были ? Мы уже второй день мучаемся , уже готовы забить на квест.

Вообще, для меня самый простой и рабочий вариант — это кровавый дождь, конечно. С центром в историка, чтобы его нормально накрыло. Затем, когда горение пропадает и появляется проклятие, я его благословляю (в принципе там без разницы его или террейн, но я обычно тыкаю в него). Вот это для меня рабочая схема. Сколько ни проходила это место, всегда прокало, кроме одного раза, когда я именно поспешила и блесснула историка раньше, чем дебафф сменился. Вот тогда у меня багануло. И что бы я потом ни делала на этом сейве — уже ничего не работало. Грузилась заново перед историком, только тогда всё получилось.

То есть если вы вот это всё пробуете на том же сейве поверх первого баганувшего раза — это бесполезно. Только с сейва перед этим местом, пробовать всё заново. Ну, это довольно очевидно, и вы наверняка уже пробовали.

Ещё вот какая мысль: если у вас мультиплеер, попробуйте, чтобы историка потушил именно хост.Если у вас мультиплеер с модами, то тут может быть миллион причин, у меня нет простого решения.Если вас просто уже всё достало, то пропустите этот квест, честное слово. Там награда не ахти: сундук с барахлом, которое скорее всего уже лоу-лвл для вас, и черепок для лабиринта, но их там и так с избытком.

Предметы и доспехи

Сет Тирана — квест «Артефакты Тирана»

Полное руководство по сбору Сета Тирана (Бракка).

Перстень Бракка

Хоть Перстень Бракка и не входит в Сет Тирана, однако он примечателен некоторыми вещами.

Лицерез, Маска Перевоплощения и Сферы Истока

Хотите узнать, как менять расу вашей нежити в подходящий момент? Для этого вам понадобится Маска Перевоплощения.

Коса Избавительница — одно из самых мощных оружий в игре

Доспех Вечных — где найти ингредиенты и как скрафтить

Характеристики Доспеха Вечных зависят от уровня героя, который их крафтит. В результате, скрафтив доспех на 21-22 уровне, можно получить лучшую броню в игре.

Добавляйте страницу в закладки, ведь коллекция гайдов по игре Divinity: Original Sin 2 будет только дополняться.

  • Как пройти 4986 уровень в сокровищах пиратов

      

  • Curse of the dead gods прохождение

      

  • Прохождение sinking island

      

  • Mclaren p1 forza horizon 4 как получить

      

  • Archeage гайд по менестрелю

Как расколдовать горящих свиней в задании «Пылающие свиньи» (Divinity: Original Sin 2)?

  • typhoon
  • 17.10.2017, 20:47

Пылающие свиньи когда-то были колдунами, посмевшими перейти дорогу Бракку. В наказание король проклял упрямцев и превратил в животных. Несмотря на давность проклятия, оно продолжает действовать и после смерти могущественного короля-тирана. Стадо свиней из дополнительного задания «Пылающие свиньи» водится на поляне к северо-востоку от Форта Радость (координаты: X:450, Y:175). При встрече пылающая свинья пожалуется, что не может избавиться от огня, который причиняет боль, но не убивает. Обычная вода не помогает потушить пламя, оно через какое-то время появляется вновь. Для разговора со свиньей необходимо иметь навык «Друг животных» (есть по умолчанию у эльфийки Себиллы), иначе животное просто испугается и убежит. Более того, для успешного прохождения задания «Пылающие свиньи» нужно снять ошейник, получить уникальный навык «Благословение» и одно очко Истока.

Шаг 1: Снимаем ошейники и получаем «Благословение»

Избавиться от ошейников помогают Лея и Дугган в Убежище искателей в южной части острова Глаз Жнеца (координаты: X:440, Y:20). Но прежде чем они согласятся оказать услугу, нужно будет спасти Гарета от магистров в Оружейной Бракка в руинах замка в северной части острова (координаты: X:465, Y:255). В оружейной также можно будет пополнять запасы Истока из большого чана, установленного сбоку от запертого хранилища с доспехами Бракка (координаты: X:470, Y:225).

Расколдовать горящих свиней поможет умение истока «Благословение», которое появляется после посещения Таинственной пещеры с Трикстером и прохождения Сокровищницы Бракка. Вход в Таинственную пещеру находится напротив разбившихся кораблей на южном побережье острова (координаты: X:510, Y:70). Перед самым выходом из сокровищницы Бракка следует дотронуться до статуи в маленькой комнатке напротив рычага и перенестись в Чертоги Эха, где демон подарит уникальный навык. Но произойдет это только после спасения Гарета.

Шаг 2: Расколдовываем горящих свиней «Благословением»

После получения «Благословения» возвращаемся на поляну к горящим свиньям. Отлавливаем всех животных и накладываем заклинание. На каждую попытку тратится одно очко Истока, которое можно пополнить в Оружейной Бракка в руинах замка в северной части острова. Всего нужно расколдовать четырех полыхающих свиней. Помогать свиньям избавиться от проклятия желательно после убийства Молоха Пустоты, который сидит на холмике рядом с местом обитания животных и обязательно нападет, если зайти на его территорию. После первой расколдованной свиньи появится Скапор. Страж-скелет Бракка попытается вразумить и остановить безумцев. Исход спора зависит от сказанных слов и развитого «Убеждения». Если убить Скапора, то на теле охранника останутся лежать книга навыков, вещи и немного денег. Если убедить Скапора освободить свиней, то он отдаст вещи без боя и уйдет на заслуженный покой.

Прохождение Лабиринта Горгульи в Divinity: Original Sin 2

Лабиринт горгульи – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что запертые двери здесь открываются при помощи душ, которые можно найти в самом лабиринте. В этом гайде будет предоставлено полное прохождение Лабиринта Горгульи в Divinity: Original Sin 2.

Важные NPC

Историк

  1. Пройти через лабиринт
Прохождение

Подойдите ко входу в лабиринт, чтобы поговорить с горгульей. Если вы покажете ей перстень Бракка (найденный в задании «Сокровищница короля Бракка»), то она подумает, что вы король Бракк и телепортирует вас сразу к башне, но вы упустите много добычи.

Телепортация — очень полезный навык в этом лабиринте, он может помочь вам достичь почти каждой комнаты. Вам необходимо найти и использовать для открытия дверей как минимум 3 черепа, чтобы получить лучшую награду. Всего же можно найти 6 черепов:

Структура задания

Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что запертые двери здесь открываются при помощи душ, которые можно найти в самом лабиринте. Нам надо тщательно выбирать, какие двери открывать.

Вход с помощью перстня Бракка:

Увидев кольцо некроманта, горгулья у входа в лабиринт приняла нас за короля Бракка и телепортировала в башню.

Альтернативный вход в лабиринт:

Горгулья сказала, что вход в лабиринт у нас получился безупречным. Она объяснила, что запертые двери здесь открываются при помощи душ, которые можно найти в самом лабиринте. Нам надо тщательно выбирать, какие двери открывать.

Войти в лабиринт с конца:

Горгулья на башне некроманта сказала, что мы вошли в лабиринт неправильно. Если я хочу заручиться ее помощью, нам нужно отыскать правильный вход.

Мы вошли в лабиринт, и горгулья рассказала нам, что черепа здесь — древние и редкие.

Мы уже разбили два черепа, уничтожив пребывавшие в них души. Не ждет же лабиринт, что мы исследуем все комнаты.

Горгулья в лабиринте поздравила нас с успехами. Может быть, мы идем не в ту сторону?

Лабиринт наградил нас дополнительным черепом.

Варианты завершения задания:

  • Нам удалось выбраться из лабиринта.
  • Нам пришлось покинуть остров прежде, чем удалось пройти лабиринт.

Как потушить проклятый огонь в Консульстве

Сама игра объясняет, как нужно тушить проклятый огонь, однако это объяснение довольно легко пропустить. Избавиться от этого неприятного пламени можно двумя способами:

  • Сразу отметим, что вода и лед не смогут погасить некропламя, зато это сможет сделать кровь. Поэтому просто воспользуйтесь умением «Кровавый Дождь» на соответствующем участке земли.
  • Вы можете также попробовать превратить проклятый огонь в обычный с помощью навыка «Благословение» (при необходимости можно сделать из обычного огня благословленный, во второй раз воспользовавшись заклинанием «Благословление»).

На этом все, то есть при помощи двух вышеуказанных методов вам удастся без проблем очистить Консульство от некропламени. Исключением является лишь тот, который находится в стене.

Впрочем, есть парочка заклинаний, которые могут помочь вам облить забагованный огонь. Для этого вам стоит использовать «Торнадо» или «Изменение местности» (Terrain Transmutation), так как в отличие от «Благословения» они способны воздействовать и на стены.

Полезное для новичков

Как снять ошейник?

Прохождение квеста «Ошейник» — вы узнаете, как снять ошейник с главного героя и его спутников.

Гайд по спутникам

Как правильно воровать?

Попытались что-то украсть, но вас обнаружили? Из этого руководства вы узнаете, как лучше всего провернуть воровство.

Заклинание «Благословение»

В некоторых гайдах указано, что необходимо применить это заклинание, но у вас его нету? Подробности в гайде.

Сражение на Арене Форта Радость

Подробнее о том, как одержать победу в сражении на Арене. Если хотите снять ошейник, то придётся выйти победителем.

Очки Истока

Для чего нужны очки Истока, где их восстановить и как разблокировать все слоты — ответы на эти вопросы вы найдёте внутри.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

divinity original sin 2 definitive edition Прохождение Пылающие свиньи 2 часть Подробнее

32. Divinity Original Sin 2: Лабиринт Горгульи, честно Подробнее

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#28. Корабль Госпожа месть Подробнее

Прохождение Divinity: Original Sin 2 ч. 26 — Пылающие свиньи, Артефакты Тирана Подробнее

Divinity original sin 2. Квест с Амиро (спасаем эльфа из клетки) — получаем максимум опыта Подробнее

Divinity: Original Sin 2 — DE Лабиринт горгульи. Подробнее

Divinity Original Sin 2#Испытание всех пор года#Классика Подробнее

Советы #9 Divinity Original Sin 2: гайд по оптимальному составу партии Подробнее

Divinity Original Sin 2#Снимаем ошейники#How to remove Source Collars Подробнее

ГАЙД по созданию персонажа и группы(команды) в Divinity original sin 2 Подробнее

Divinity: Original Sin 2 — Гайд по Парным и Сольным Волкам-Одиночкам Подробнее

Divinity Original Sin 2# Лабиринт Гаргульи, тушим историка Подробнее

АРТЕФАКТЫ ТИРАНА. Divinity original sin 2 Подробнее

Divinity: Original Sin II ★ Рецепты Подробнее

Divinity Original Sin 2#Фонтан истока , оружейная Подробнее

КАК НАГИБАТЬ в Divinity Original Sin 2 Definitive Edition | Гайд — Прохождение Подробнее

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#61. Встреча с Рустом и спасение Сахейлы Подробнее

DIVINITY: ORIGINAL SIN 2 (полное прохождение) ● Часть 1 ● Рабство Подробнее

108. Divinity Original Sin 2 Сразу три квеста Подробнее

Чернокнижник

Начальные умения: Искусство убийства / некромантия

Чернокнижник чем-то похож на Инквизитора. Он также восстанавливает здоровье некромантией. Но при этом орудует кинжалом и наносит четкие точечные удары по врагам со слабой защитой. Прослеживается связь с Вором и Клинком Тени. Прокачка Чернокнижника проста — делаем упор на ловкость и некромантию. В результате, герой будет хорошо дамажить и быстро регенерировать хитпоинты. Так как этот класс не нуждается в серьезной защите, брать к нему в компанию танка не обязательно. Лучше выбрать Бойца или Рыцаря для ближнего боя и какого-нибудь мага на вторую линию.

Рекомендуемые стартовые умения

Игра предлагает вам взять «Хлороформ» и сразу два умения некромантии, одно из которых — «Поднятие трупа».

Волшебник

Начальные умения: Пирокинетика / геомантия

Волшебник — олицетворение сил огня и земли. Может быть как хорошим саппортом, так и отличным боевым магом. Геомантия позволяет замедлять и травить врагов, восстанавливать броню союзникам и делать еще много разных веселых вещей. Пиромантия, в свою очередь, позволяет ускорять союзников, повышать их характеристики, а также превращать соперников в хорошо прожаренные куски мяса.

Качать лучше интеллект — заклинания стихийной магии скейлятся только от него. Еще стоит прокачивать память и восприятие — последнее в случае нехватки инициативы или если вы хотите создать ультимативного боевого мага, который развешивает критические удары огненными шарами. Из умений следует брать пирокинетику и геомантию, остальное можно не трогать, ваше оружие не даст бонусов к урону заклинаниями, а бить посохом или жезлами у вас попросту не будет очков действий. Из талантов вам подойдут «дальнобойность», «горячая голова», «единство со стихиями», «мнемоника», «садист» и «стеклянная пушка», если вы уверены в том, что до вас не добегут.

Вам потребуются два бойца ближнего боя, плюс маг-саппорт в том случае, если вы идете через атакующую ветку, или же маг-боец, если вы делаете упор на скиллы саппорта.

Рекомендуемые стартовые умения

У волшебника неплохой набор начальных умений, если вы хотите быть боевым магом. «Каменный удар» создает лужи нефти, «Обжигающие кинжалы» и «Воспламенение» их поджигают. А вот если вы собираетесь идти по пути игрока поддержки, то заклинания следует поменять на «Каменный удар», «Каменную броню» и «Ускорение».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector