Коды от сейфов в dishonored: death of the outsider

Природа

Северная часть острова зимой становится жестоким испытанием для непривыкших людей. Даже океан в этих местах покрывается льдом. Метели, бушующие по острову, вместе с морозами закаляют местное население с младых лет. Южная же часть острова более мягка, в тёплое время года там даже выращивают фрукты, а тивианские вина славятся во всей Империи.

Во время крысиной чумы Тивия почти не пострадала: из записок безумного выжившего, живущего у моста Колдуин, следует, что крысы не в состоянии пережить слишком холодные зимы острова, поэтому болезнь туда не проникает. Из-за это многие бежали туда.

Тивианская руда

Но путников, кроме холода может поджидать другая опасность: к таким условиям приспособились медведи и дикие собаки, что сбегают от хозяев, а затем сбиваются в стаи. Под замерзающими речками могут плавать угри.

Остров богат разными рудами. Во время индустриализации металл в больших объёмах стал экспортироваться в промышленные города: в Тамараке производят медную проволоку, в Морли также производится много металлический изделий и конструкции, скорее всего, из тивианской руды. Её можно найти и в Дануолле.

Gallery

Picture of unknown Lady Boyle.

Lady Boyle’s target picture in white.

Lady Boyle’s target picture in black.

Lady Boyle’s target picture in red.

Lady Boyle full-body render.

Lady Boyle face render.

Lady Boyle in red.

Lady Boyle in black.

Lady Boyle in white.

Boyle sisters in red and white.

Lady Boyle speaks to Corvo.

Lady Boyle reads a book.

Anton Sokolov’s portrait of Lady Boyle.

Corvo attacking Lady Boyle in pre-release materials.

Lady Boyle, grabbed by Corvo.

Corvo pulls Lady Boyle closer.

Part of Lady Boyle’s death animation.

Lady Boyle’s death animation (GIF).

Lady Boyle’s non-lethal elimination.

Lady Boyle’s tarot card.

A replica of Boyle’s mask held in the Arkane offices in Austin, Texas.

Прохождение (Часть 3: Серая гавань)

В разработке

Серая гавань Для путешествий по Серой гавани я рекомендую использовать Ясуо в качестве основного персонаж.

Большинство врагов и экологических опасностей в этой области основаны на воздухе, а способность Ясуо Dungeon Skill Tornado Slash позволяет рассеивать воздушные опасности, такие как ядовитый туман. Урон от яда может со временем накапливаться, поэтому старайтесь начинать каждое столкновение с Tornado Slash. Еще одним преимуществом этого навыка является то, что он замедляет врага, что позволяет вашим чемпионам сначала получить свои навыки — иногда от этого зависит разница между победой и поражением в пошаговых боях.

Направляйтесь к северу от городской площади, разберитесь с любыми странниками по туману, с которыми вы встретитесь по пути. Сканируйте и наполняйте карманы добычей как с внешней террасы, так и изнутри здания. Там есть забаррикадированная дверь, внутри которой мы не сможем пройти с этого направления, но мы вернемся сюда позже.

Вернитесь через городскую площадь и сделайте сделку. с остальными ходячими по туману. Если вы получили урон от легкого до среднего, подлечитесь с помощью зелий. Если вы получили критическое количество урона, вы можете вернуться через ворота к точке отдыха. Однако, когда вы вернетесь, враги возродятся, поэтому просто бегите как можно быстрее на южную сторону и постарайтесь избежать повторения боя (и снова получить урон). После того, как вы достигнете нижней части лестницы, возьмите западный маршрут. Если по пути вы видите пятна тумана, рассеивайте их с помощью Tornado Slash.

Вернитесь тем же путем, которым пришли, и направляйтесь на восток. Войдите в кабинет флотмейстера.

Наверху лестницы будет бой с прирученными осколочными гранатометами.

Пройдите через первую дверь наверху. лестница. Обыщите комнату, пройдите в ее самый северный угол и смените активного чемпиона на Браума. Осмотрите стену, где есть дыра, и вы можете отправить поро, чтобы забрать. Ознакомьтесь с Гайдм по достижениям Поро-Бандита, если хотите увидеть карту точного местоположения.

Идите на северо-восток по коридору и

Спуститесь по лестнице и очистите территорию, затем выходите через восточную дверь.

WIP

Описание

Плакальщики — это люди, зараженные крысиной чумой и находящиеся на последней стадии этой болезни.

Стать плакальщиком может любой человек, который вовремя не добрался до лекарства и перешёл на последнюю стадию болезни. Их одежда запачкана, кожа бледна, из глаз течет кровь, по ним ползают блохи, а вокруг витают своры насекомых. По сути, это живые трупы, которым осталось совсем немного: крысиная чума постепенно убивает их. Их часто тошнит, а вместо человеческой речи они издают пугающие звуки. Свое название они получили от простолюдинов за то, что у них под глазами кровавые подтёки похожие на слёзы.

Гайд по достижениям/трофеям (часть 4: Другое)

Достижения/трофеи

По пути вы можете найти записи о знаниях, которые сможете подобрать и добавить в свой дневник.

Хорошо прочитал Соберите 50% записей о знаниях

Главный архивист Соберите все открываемые записи истории

Скины, достижения/трофеи

Вы можете получить косметические скины для своих чемпионов в игре. Разрушенные скины из DLC не засчитываются в это достижение.

Oh This Old Thing? Разблокируйте альтернативный скин для любого чемпиона

Весенний каталог Разблокируйте все альтернативные скины для всех чемпионов

Легендарное оружие Достижения/трофеи

Вы можете получить легендарное оружие, которое мощнее обычного.

Легендарная сила Получите 1 легендарное оружие

Максимальный арсенал Получите все легендарное оружие

Валюта достижений/трофеев

Как и в League of Legends, основная валюта в этой игре — золото. Золото можно забрать из окружающей среды, получить в бою и/или получить в качестве награды за квесты.

Денежные мешки Получите 100 000 золота (совокупно)

Вы также можете обменивать черные метки на предметы.

Отмечено как долг Получите 200 черных меток (совокупно)

Очки отдыха Достижения/трофеи

По пути вы можете находить точки отдыха, которые позволяют вашей группе полностью восстанавливать здоровье и ману.

Хороший слушатель Просматривайте диалоги каждого персонажа в точках отдыха

Хорошо отдохнув съешьте 15 блюд в точках отдыха

Обратите внимание, что & # 8216; Хорошо отдохнувший & # 8217; достижение нельзя получить, просто используя точку отдыха. После того, как вы получите определенные расходные материалы, в которых указано «Можно использовать во время отдыха», вы разблокируете параметр «Есть и отдыхать»

в точке отдыха.

Вот некоторые из расходных материалов, которые ваша группа может съесть в точке отдыха:

  • Квашеная капуста (увеличивает защиту на 18 в некоторых битвах)
  • Shimmerwine (дает щит, поглощающий 40 урона в некоторых битвах).
  • Fruit Bowl на Змеиных островах (увеличивает силу атаки на 37 в некоторых битвах).

Достижение/трофей The Rumor Monger

The Rumor Monger находится в гавани Доки. Она продает слухи, которые можно купить по 10 золотых за штуку, открывая побочные квесты, которые вы можете выполнить.

Городские сплетни Познакомьтесь с распространителем слухов

Вот местоположение Rumor Monger на карте (отмечено значком & # 8216;? & # 8217;).

Информация

Сюжет аддона рассказывает историю наёмного убийцы — Дауда. Чужой предупреждает героя, что своими недавними действиями тот привёл в движение цепь событий, и жизнь его уже не будет такой, как прежде: последствий в этот раз не избежать. Чужой даёт лишь одну наводку — имя: Далила. Дауд отправляется в путешествие, в котором ему предстоит посетить уже знакомое игрокам место —Затопленный квартал, а также области Дануолла, недоступные в оригинальной игре. Примером является Деловой квартал. Во время путешествий Дауда будет сопровождать его ученица — Билли Лерк

Как и Корво, Дауд обладает сверхъестественными способностями, некоторые из которых незначительно отличаются от арсенала, доступного при прохождении за Корво в оригинале. Некоторые из них являются новыми. Например, «Призыв Ассасина» позволяет игроку вызвать помощников в лице ассасинов для помощи во время боя. Другие — вариации способностей Корво, такие как «Взгляд Бездны», в режиме которого можно находить Руны и Костяные амулеты, а также «Перенос», при использовании которого одновременно активируется «Изгиб времени» (только в неподвижном состоянии).

Также Дауд имеет множество гаджетов в своём распоряжении: удушливая пыль, оглушающая врагов, разрядные и оглушающие мины, усыпляющие дротики, арбалетные болты, а также разрывные болты.

Дополнение The Brigmore Witches является продолжением истории Дауда, главного героя первого сюжетного дополнения.

Галерея

Хайрем Берроуз в полный рост.

Картина Соколова Осевая асимметрия главного шпиона.

Берроуз во время церемонии, в должности регента.

Кемпбелл и Берроуз в начале игры.

Берроуз на «допросе» Корво.

Хайрем Берроуз в Бездне.

Постер об убийстве Лорда-регента (низкий уровень хаоса).

Постер об убийстве Лорда-регента (высокий уровень хаоса).

Золотая статуя Хайрема Берроуза.

На карте Таро.

Военный совет.

Рендеринг лица Берроуза.

Хайрем Берроуз разговаривает с Корво.

Берроуз в подвале башни Дануолла после побега из ареста.

Анимация смерти Хайрема Берроуза.

Персонажи Dishonored
Главные персонажи
Корво Аттано • Дауд • Эмили Колдуин • Старая Ветошь • Чужой • Джессамина Колдуин
Цели
Таддеус Кемпбелл • Кастис Пендлтон • Морган Пендлтон • Леди Бойл • Хайрем Берроуз • Палач • Бандри Ротвильд • Арнольд Тимш • Леонард Хьюм • Эдгар Уэйкфильд • Мортимер Хэт • Далила Копперспун
Лоялисты
Фарли Хевлок • Каллиста Карноу • Тревор Пендлтон • Самуэль Бечворт • Тиг Мартин • Лидия Бруклин • Сесилия • Уоллес
Натурфилософы
Антон Соколов • Эсмонд Розберроу • Пьеро Джоплин • Джек Рамзи • Уильям Тримбл
Аристократы
Бантинг • Талия Тимш • Пратчетт • Монтгомери Шоу • Тимоти Брисби • Адель Уайт • Миссис Бримзли • Уайлз Роланд
Стражники
Хакворт • Симмонс • Капитан Рен • Джефф Карноу • Скотт Блоссом • Генерал Тобиас • Генерал Тернбулл
Прочие
Мадам Пруденция • Слэкджов • Грифф • Билли Лерк • Томас • Портной • Джером • Кроули • Абигейл Эймс • Лиззи Страйд • Офицер пропаганды • Безумный Выживший • Мелисса • Крекстон
Исторические личности
Джон Клеверинг • Бенджамин Холджер • Эйбрам Темплтон
Упоминаемые персонажи
Джейн Блухэнд • Неизвестный мальчик • Черная Салли • Лилика • Неизвестная женщина • Доктор Гальвани

Культура

Условия жизни сплотили всё тивианское население:

«…Богатые аристократы сидят в тавернах бок о бок с простыми крестьянами, запросто болтая и хлопая друг друга по спине. Понять мировоззрение людей, выросших в этих суровых местах, непросто, но если вы найдете здесь друга, это будет дружба на всю жизнь…»

«Примечательные порты»

Деление людей на классы и сословия здесь почти незаметно. Население занимается охотой на диких животных ради добычи мехов, рыболовством. На юге острова располагаются промышленные города, добывающие ворвань, производящие китовые консервы, медную проволоку и т.д.

В смеси культур Тивии присутствуют части как британской, так и русской, скандинавской и восточноевропейских. Например, многие названия взяты из русского языка.

Тивия — это смесь выживания и утончённости.

«…Несмотря на тяжелые условия, в Тивии развито искусство, архитектура, люди здесь носят прекрасные одежды, а местную еду отличает особая утонченность, которая словно бросает вызов холоду и негостеприимности этих земель…»

«Остров Тивия»

Elimination

Upon discovering his target’s identity, Corvo can eliminate her by killing her at any time during the party, or by successfully conversing with and accompanying her to a more private location. If Corvo chooses to assassinate her in plain sight, the Overseers present will block any use of magic with their music boxes and hinder his movement considerably.

If opting for a more stealth-based approach, Corvo must first converse with the target. Offering to get her a drink will result in a rejection based on each sister’s personality: Waverly will say it is unfashionable for a hostess to be seen drinking at her own party, Esma will say she’s «already seeing two of «, and Lydia will express disappointment at his lack of creativity. Correctly guessing which sister is which will be met with approval by that respective Boyle sister.

Reading the Boyle sisters’ diaries familiarizes Corvo with his target’s personality, which is put to use here:

Waverly Boyle, turning Corvo down.

If Waverly is the target, Corvo preys on her paranoia, saying that her life is in danger and he knows who is after her. Waverly says she will meet Corvo in the cellar where they can discuss the matter further. Caution is advised when dealing with Waverly, as Miss White frequently goes into the cellar, potentially providing an unwanted witness.  It is easier to choke Waverly out on the stairs leading from the kitchen to the cellar, use the lever to open the barred door, and carry her unconscious body further into the cellar.  If Corvo asks to have a private conversation with her, Waverly will brusquely turn Corvo down. Telling Waverly that Corvo is there to assassinate her causes her to call for the guards.

An enthusiastic Esma Boyle.

If Esma is the target, Corvo preys on her insatiable sexual appetites. After some small talk, Esma will lead Corvo to her room (the guard in the stairwell will not attempt to apprehend Corvo because he is with the hostess). Corvo can then eliminate her, although guards patrolling the second floor might hear a gunshot if Corvo decides to use the pistol. Alternatively, telling Esma that Corvo is there to kill her leads her to believe it’s all a sexual role-playing game. She can then be convinced to take him upstairs or meet him in the cellar.

Lydia Boyle, leading Corvo to the music room.

  • If Lydia is the target, Corvo preys on her fondness for music. Lydia will bring Corvo to the music room where she will ask him to impress her by playing something on the piano. As the music room is open to guests and servants, assassinating Lydia in this location is perhaps the most difficult and can lead to unwanted attention.
    • It is made much easier if Corvo has Shadow Kill, as this does not leave behind any evidence of a crime. However, if Corvo accompanies her to the music room and ignores her, there is a chance she will walk down into the cellar of her own accord afterwards, to fetch more brandy. Telling Lydia that Corvo is there to save her life causes her to distrust him, and she calls for the guards.
    • Bend Time II can give just enough time for Corvo to carry an unconscious or dead Lydia past the next room and to the stairs leading down to the kitchen and cellar if Corvo starts near the doorway. Assuming that those locations have been cleared beforehand, Corvo can then stash the body to prevent discovery.
    • Lydia can also be lured to the cellar if Corvo says there’s someone who wants to meet her there.

Alternate Solution

If Corvo manages to kill all three Lady Boyles – stealthily or openly – he will succeed without having to find out which one is the right target, as it will be recognized as a «process of elimination.»

Non-Lethal Solution

Lady Boyle being taken away by Lord Brisby.

If Corvo talks to Lord Brisby, the partygoer wearing the rat mask in the smoking room, he will reveal his undying love for Lady Boyle. He will say that if Corvo can deliver Lady Boyle to him, Brisby will make sure that she is never seen again. As such, the mission can be completed by rendering Lady Boyle unconscious and delivering her to Lord Brisby in the cellar.

In order to accomplish this act without being seen, Corvo must take/follow Lady Boyle to a secluded location. Speaking with her as noted above is perhaps the easiest method; based on what Corvo says, she will go to different locations within the manor, sometimes even directly to the basement where Lord Brisby is waiting. Corvo can also possess Lady Boyle and make her walk into the basement, where he can then knock her unconscious.

Загадка Джиндоша

  • Миссия: Пыльный квартал 
  • Расположение: рядом с воротами, ведущими к усадьбе Стилтона

Разгадать загадку Джиндоша вам придется при любом раскладе, иначе вы не сможете продвинуться дальше по сюжету. Так почему она тогда находится в дополнительных заданиях? Дело в том, что у нее имеются второстепенные цели, к примеру, она должна быть выполнена без посторонней помощи (имеются в виду другие персонажи). В теории самостоятельное разгадывание этого ребуса должно сэкономить вам пару часов реального времени, но на деле все может обернуться совсем иначе.

Основная задача заключается в определении принадлежности пяти фамильных предметов: бриллианта, ордена, портсигара, кулона с птичкой и перстня. То есть вам нужно решить, какой женщине принадлежала та или иная вещь. Проблема заключается в том, что никаких готовых решений к этой загадке нет, так как при каждом новом прохождении ее отгадка будет меняться в зависимости от ряда переменных факторов. Естественно, вы можете просто начать перебор всех комбинаций, но в этом случае вы вряд ли сможете сэкономить время, к тому же этот процесс крайне нудный.

Существует не совсем честный метод выполнения этого побочного квеста. Следует найти ответ, заручившись поддержкой извне, записать его, а затем загрузить предыдущее сохранение и снова решить головоломку, но уже без какой-либо помощи.

Если же вам хочется разгадать загадку более-менее честно, то можете заглянуть на данный и подставить свои переменные. Отмечайте на полях известные вам факты, чтобы снизить количество претендентов на различные вещи. Независимо от того, в каких позициях расположены женщины, вам стоит добавлять финальные значения в том порядке, в каком они указаны в тексте задачки.

За выполнение этого квеста вы получите трофей «Эврика!», а также сможете пробраться в здание, не вступая в схватку с множеством группировок, находящихся в пыльном квартале.

Описание

Особняк Бойлов — вероятно, самый богатый и большой особняк в Дануолле. Здание выполнено в смеси позднего барокко, готики и викторианского стиля. Особняк делится на две части: двор и здание, включающее в себя бальный зал и жилую часть.

Двор

Чтобы попасть в сам двор, нужно показать приглашение на прием привратнику. Перед дверями можно увидеть рельсы и рельсомобиль: на нем приехали три запоздавших человека: аристократ и две аристократки, у одной из которых порывом ветра унесет приглашение на прием, которое можно подобрать.

Во дворе можно заметить несколько стражников и гуляющих аристократов. Здесь же происходит дуэль с лордом Шоу. Интересно, что даже если вы выстрелите в Шоу усыпляющим дротиком, стоящие рядом офицеры все равно скажут, что он умер, хотя за убийство это не засчитывается.

Двор с рельсомобилем

Также в воздухе висит несколько групп небольших воздушных шаров. Если в них выстрелить из арбалета, то они взорвутся, однако стражники не будут проявлять интереса. На них можно телепортироваться — однако здесь будьте осторожней: они могут взорваться, и вы упадете на головы стражникам или аристократам, что спровоцирует начало боевых действий с их стороны.

Бальный зал, погреб и подвал

Курительная

Здесь сконцентрированы все аристократы, стражники и смотрители. Все относятся к игроку нейтрально. Многие аристократы, пришедшие сюда, если видят, что протагонист ворует предметы, принадлежащие Бойлам, поддерживают Корво, а один даже поведал, что он велел его супруге пришить еще один карман на одежду дабы можно было больше унести.

Помещения роскошно обставлены: здесь есть и библиотека, и огромный шведский стол, и подобие бильярдного стола, и гостиная с камином, и курительная.

Погреб

Подвал представляет из себя кухню с несколькими служанками и офицером стражи.

Погреб является достаточно большим хранилищем для различных напитков: так, там встречаются бочки с надписями «Винокурня Дануолла», «Тивианское вино» и еще какое-то количество безымянных бочек и бутылей. Именно в этом погребе вас будет ждать Тимоти Брисби после разговора с ним в курительной. Также отсюда есть выход прямиком в реку, однако для открытия ворот в катакомбы нужен соответствующий ключ, который лежит на дне реки с внешней стороны реки, однако проход можно открыть изнутри с помощью вентиля. Также в погребе имеется хранилище, в котором хранятся ценности на сумму около 650 монет. Попасть в него можно либо путем вселения в крысу на кухне и проходом через крысиный лаз, либо с помощью соответствующего ключа, который находится в спальне Лидии Бойл на туалетном столике.

Спальня Эсмы Бойл

Второй этаж и чердак

На втором этаже расположены три спальни сестер Бойл, музейная комната и гостиная-библиотека. Чердак имеет проход в спальни Вейверли и Эсмы.

Чердак

На второй этаж можно попасть через главную лестницу, предварительно отключив стену света, через боковую лестницу, ведущую прямиком в спальню Эсмы, через балкон (т.е. сразу с улицы), который опять же имеется в спальне Эсмы, или путем переноса на один из поперечных мостиков, расположенных над холлом. Самый удобный и незаметный путь — через боковую лестницу, так как в спальни стражники вообще не заглядывают, если оттуда не доносятся звуки. На втором этаже патрулируют четыре стражника — обезвредить их, не привлекая внимания, не составит труда. В музейной комнате можно найти портрет Веры Морэй — не очень понятно, что он здесь вообще делал.

Биография

Тревор Пендлтон, будучи аристократом, использует свои связи в высшем обществе, чтобы содействовать усилиям заговора, в основном для защиты интересов дворянства от воздействия Хайрема Берроуза. Третий и самый младший ребенок лорда Пендлтона. Мало что известно о его родителях или взаимоотношениях с ними. Он всегда оставался в тени, во всем позади братьев. В своих мемуарах он отмечает, что презирал мачеху, которая оставила его семью, когда ему было тринадцать, что послужило причиной глубокой депрессии отца. По видимому, его отец погиб чуть позже, оставив все свое состояние и серебряные рудники своим старшим сыновьям — близнецам Кастису и Моргану.

Тревор переживал жестокое обращение старших братьев на протяжении всей своей молодости. Например, он рассказывает, что в пять лет он был привязан к своей кроватке и оставлен на милость «пучка гадюк». Размещенные рядом с ним, они чуть не привели к его смерти. Жестокое обращение его братьев продолжилось и во взрослой жизни, Тревор был чуть не убит незадолго до событий «Dishonored»: в то время, когда готовилось убийство императрицы, Пендлтоны находились в родовом поместье и охотились. Возможно, один из его старших братьев исподтишка решил выстрелить в Тревора.

На протяжении игры Пендлтон регулярно записывает аудиографические мемуары, которые обновляются после основных миссий.

Другие аристократы относятся к нему с некоторым презрением. В частности, на приеме Леди Бойл можно подслушать, как один из гостей говорит о Треворе: «Этот тип не стоит и мизинца своих братьев».

К концу игры предаёт главного героя ради власти. И в высоком и низком хаосе его ждет одинаковый конец — смерть.

Интересные факты

  • В Древнем Египте плакальщиками называли специально нанимаемых людей, которые на похоронах шли за похоронной процессией и оплакивали умершего.
  • Крысы не атакуют плакальщиков, но охотно едят их трупы.
  • Есть костяной амулет, который уменьшает вред от рвоты плакальщиков.
  • В разговоре с Пратчеттом один из офицеров случайно называет больных на последней стадии плакальщиками, извиняется за эту ошибку и исправляет ее. Возможно, среди аристократов это наименование считается неприемлемым.
  • Если заразить поддельный эликсир банды Боттл-Стрит по просьбе Старой Ветоши, то в следующей миссии на территории винокурни появятся плакальщики.
  • Несмотря на пагубную природу плакальщиков, их истребление повышает хаос.
  • Плакальщиков можно убивать в разной анимации, почти как обычных людей.
  • Плакальщики не поддаются расчленению.
  • В плакальщиков можно вселяться.
  • Если на Кемпбелла наложить «клеймо еретика», то его выгонят из города, и он заразится чумой через некоторое время. После этого его можно найти на Жироварне Гривза.
  • Кемпбелл и Грифф — единственные плакальщики в игре, которые встречаются один раз.
  • Если плакальщики убивают NPC (например, ассасина), то жертва падает на колени и начинает отбиваться от насекомых, но вскоре умирает.
  • Если плакальщика «стошнит» на спящего человека, он мгновенно станет трупом.

Infiltration

Corvo arrives to the Estate District with Samuel Beechworth, who parks his boat in the canal. Corvo will be able to see tallboys shooting at weepers on a nearby bridge. Upon leaving the boat, he can explore the area or go straight to the Boyle Mansion.
There are multiple methods of entering the party. These methods include:

«Hopping» the Fence

Corvo can «hop» the fence by blinking into the courtyard or garden from nearby buildings.

If Corvo possesses Blink Tier II, he can also blink to a rooftop across the canal from the mansion, blink twice more to two different street lamps, and then blink across the barricade into the neutral zone.

Once in the courtyard, Corvo can enter the mansion through the front, back, or second floor balcony doors.

Invitation

A more legitimate way of accessing the estate is to use an invitation:

  • From Samuel’s boat, blink to the riverbank where the mansion is, near a large gate.
  • On the right side of the river, there is a low fence that Corvo can climb to drop into a shallow walkway. Corvo will have to sneak past a patrolling Officer and a tallboy (two tallboys in high chaos). At the end of the walkway is a wooden barricade that Corvo must destroy, which might draw attention to him.
  • Upon exiting the grate, Corvo will enter neutral territory. He will come across a trio of partygoers waiting for a friend, and a woman named Mattie will drop her invitation, which gets blown a short distance away by the wind. Corvo can pick it up and use it to enter the party.
  • Alternatively, if Corvo looted Bunting’s safe during House of Pleasure, he can use the art dealer’s invitation to gain access to the party.

Once in the courtyard, Corvo will not be seen as hostile, unless he acts in an aggressive manner. He can walk around with the Heart and other weapons drawn as long as he does not use them, and he can use his powers as long as he does not harm anyone.

Guard Quarters

Entrance to the guards’ quarters.

The sewers underneath the Boyle Mansion.

Though a group of weepers is encountered along this path, the guard quarters offer a simple entrance to the mansion, along with a bone charm.

  • From Samuel’s boat, Corvo can blink to the top of the wall to the right. Avoiding the patrolling tallboys, Corvo can then follow an Officer down a side alley and incapacitate him.
  • There is an open walkway to the right. At the end of a short hallway and under a stairwell is a group of weepers — Corvo must sneak past or neutralize them to access the stairs.
  • Climb the stairs to the upper floor. A bone charm is lying on a table in one of the rooms, and a wooden door leads to a small balcony outside. This balcony faces an open window to the guard quarters, which Corvo can blink through.
  • The key to the building hangs beside the desk. Corvo can then exit the quarters and enter the estate without being detected.
  • Another possible path to the guard quarters — once Corvo climbs on top of the spotlight between the two buildings, he can blink up to the balcony using the ledges and ductwork outside the building. Be aware that rats may appear once Corvo approaches the spotlight. Blink toward and climb the spotlight quickly to avoid them.

Sewers

Corvo can also enter the mansion via the sewers underneath it.

  • Possess a fish near to a sewer outlet, swim through the sewers until Corvo is underneath the mansion, and then end the possession.
  • Find a small key in the water near the sewer door to access this area. This leads Corvo to the wine cellar beneath the mansion. From there, he can walk up the stairs to join the party, although he should be mindful of guards patrolling the area.

Прохождение (Часть 1: Fortune & # 8217; s Estate — The Warrens)

Примечание автора

Это пошаговое руководство предназначено для начинающих и случайных игроков, которые просто хотят насладиться сюжетом и относительно эффективно собрать все достижения на этом пути. Он обеспечивает баланс между тем, чтобы быть достаточно сильным, чтобы выжить в битвах, не глотая зелья каждый ход, и не быть слишком сильным, чтобы лишить себя удовольствия от игры.

Это руководство предназначено для игрока, начинающего игру на нормальном уровне сложности, без какого-либо содержимого DLC. Он не анализирует передовые методы и не предназначен для исчерпывающего представления о том, как играть в Ruined King.

Обзор

Это В разделе описывается игровой процесс от начала игры до того, как Браум присоединился к группе.

Охваченные достижения: Видения Общая цель Освещенные побочные квесты: NA Обсуждаемые записи: Убойные доки — Провидец (1 из 3) Убойные доки — Провидец (2 из 3) Убойные доки — Провидец (3 из 3)

Поместье Фортуны (день) Этот раздел представляет собой своего рода & # 8216; учебник & # 8217; для новых игроков, чтобы понять, как работает игра. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с « Основами игрового процесса & # 8221; раздел.

После ролика история начинается с мисс Фортуны в ее поместье. Найдите время, чтобы привыкнуть к элементам управления, и следуйте по линейному пути до следующего ролика. Не забывайте постоянно сканировать и собирать добычу по пути.

В первой комнате есть добыча, а также рядом с большими дверями гостиной. В настоящее время вы не сможете попасть в другие места, так что будьте сорокой и соберите все вкусности, прежде чем отправиться внутрь.

После того, как вы подниметесь по длинному лестничному пролету, вы & # 8217; вас ждет первое боевое столкновение. Не пытайтесь пить зелья, даже если игра предлагает — враги не могут убить вас, и вы вернетесь к полному здоровью к следующей схватке.

Поместье Фортуны (Ночь) Ваше второе боевое столкновение очень простое, поскольку это способ игры научить вас, как работают дорожки.

Следуйте той же линейной траектории, что и днем, сражаясь со своим путь через боевые столкновения. Ответьте на призыв о помощи по пути (необязательно), прежде чем снова встретитесь с Рафеном.

В бою проверяйте черты своих противников и не забывайте использовать соответствующие атаки на линии, где это необходимо. Как и раньше, не утруждайтесь питьем зелий, даже если игра предлагает вам это, и вы можете быть относительно свободными в использовании маны. После финального боя вы больше не будете играть в мисс Форчун какое-то время.

Убойные доки, капитанский паб В этой области вы будете играя за Иллаой и ее товарищей.

После кинематографа пока не заходите в паб. Идите к восточной стороне первого уровня за дополнительной добычей, затем поднимитесь по лестнице возле огромного хвоста морского монстра, просматривая по пути и собирая все, что вы можете. Есть запись в истории о Бойных доках — Провидец (1 из 3) здесь.

Вы пока не сможете получить доступ к северо-западной стороне первого уровня, так что пока не беспокойтесь об этом.

Перед стойкой бара стоит мужчина с мечом на боку. Поговорите с ним, чтобы вызвать первое боевое столкновение за Иллаой. Не беспокойтесь о получении урона или расходовании маны — вы повысите свой уровень после столкновения, при этом обе шкалы будут полностью восстановлены.

Выйдите из паба и направляйтесь на северо-запад к Уорренсу.

Уорренс На развилке дорог сначала идите налево, чтобы забрать запись «Знания» для Slaughter Docks — Провидец (2 из 3). Сражайтесь, грабите это место, а затем наденьте Утяжеленного латунного идола и Кольцо Решимости на Иллаой. Вы пока не сможете экипировать ее спутников.

Вернитесь к развилке дороги и на этот раз сверните направо. Следуйте линейным маршрутом к обоим сундукам с сокровищами, чтобы сначала нокаутировать других плохих парней и получить еще немного вкусностей, прежде чем мы направимся к сараю для убоя.

Иллаой повысится дважды на пути ко второму сундуку с сокровищами, так что не & # 8217; Не беспокойтесь о том, чтобы использовать на ней зелья. Если ее товарищи получают слишком много урона в боевых столкновениях, вы можете позволить себе использовать одно или два небольших зелья, если хотите. Однако не лечитесь после последнего боя у второго сундука — скоро вы придете к Точке Отдыха.

Наденьте наряд Трюмных вод и отправляйтесь в сарай для убоя. Поднимите последнюю запись о Бойнях — Провидец (3 из 3) возле двери. Используйте точку отдыха, если она вам нужна, а затем отправляйтесь к первому бою с боссом.

Вы сможете посмотреть некоторые ролики и заработаете свои первые два достижения:

Видения Испытайте видения Разрушенного короля

Общая цель Объединитесь с Браумом

Сверхъестественные способности

Если Эмили примет метку Чужого, то получит вместе с ней и ряд уникальных способностей, ранее не встречавшихся ни у Корво, ни у Дауда (Хотя совпадения всё-таки есть). Стоит отметить, что способности Эмили могут значительно облегчить скрытное прохождение.

Активные

Притяжение : гибрид переноса и притягивания. После выбора точки приземления Эмили выпускает некое подобие призрачной руки, которая подтягивает её к цели. По мере улучшения появляется возможность притягивать врагов и предметы.

Гипноз: Эмили вызывает из Бездны неподвижного духа, который гипнотизирует ближайшего противника и стирает его кратковременную память по окончанию действия

Домино: одна из самых необычных способностей. Эмили «связывает» двух противников друг с другом. Всё, что произойдёт с одним, случится и с другим.

Лёгкая тень : Эмили обретает форму тени и таким образом перемещается незаметно. Враги видят Эмили, только если та подберётся вплотную. В этой форме можно как убивать, так и оглушать врагов.

Двойник: Эмили создаёт свою точную копию. Изначально двойник работает как приманка и средство отвлечения, но с улучшением способен стать опасным бойцом. Является аналогом Жадной стаи и Вызова ассасинов.

Тёмное зрение: ничем не отличается от такового у Корво.

Минди Бланшар (Mindy Blanchard)

  • Миссия: На краю света
  • Расположение: нужный персонаж лежит на диванчике возле черного рынка.

Побеседуйте с Минди Бланшар и согласитесь помочь ей в решении одной проблемки. За это она поможет вам получить доступ в Аддермирский институт. Для успешного выполнения этой миссии вам нужно будет попросту украсть тело из форпоста смотрителей и перенести его в подвал офиса «зубодера».

Первым делом доберитесь до Площади канала, где расположено огромное сооружение с множеством красных флагов. Это здание и есть база смотрителей. Нужный вам труп находится в помещении для допросов на 4-м этаже. При наличии способности «Перенос» (Blink) вы сможете запросто попасть наверх, пройдя по фасаду форпоста.

Здание охраняется лишь несколькими смотрителями, поэтому они не заметят вас, даже если вы решите подняться по главной лестнице. В помещении, находящемся рядом с допросной комнатой, стоит охранник. Ликвидируйте его (необязательно убивать) и заберите у него ключик.

Теперь можно открыть дверь в допросную и взять труп. Выйдите через балкон и спуститесь вместе с телом вниз, используя навесы. Нужный вам подвал расположен неподалеку. Киньте тело в яму и снова поболтайте с Минди – дополнительная миссия завершена. За ее выполнение вы узнаете новый способ прохода в Аддермирский институт и откроете трофей «Патологический вор».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector