Ирис фон эверек

Таверна «Алхимия»

Жизнь в оксенфуртской таверне идёт своим чередом

Так как Ольгерд Фон Эверек решил нанести безотлагательный визит некому Эрик Дюбуа, прозванному «Графом Безмятежным», лично отчитаться о выполнении третьего желания возможности не представится. Однако, даже не смотря на то, что атаман считал последнее задание для ведьмака невыполнимым, он оставил в уже знакомой Геральту оксенфуртской таверне «Алхимия» одного и своих людей. Зайдя внутрь, седоволосый окунётся в уютную атмосферу кабака, заполненного местными завсегдатаями и весельчаками. За столиком в углу будет сидеть тот самый «кабан», смакующий горячий суп, а рядом с ним — Гюнтер О’Дим, присутствие которого будто и не смущает разбойника вовсе. О’Дим подзовёт Геральта, но дорогу убийце чудовищ преградит выпивоха, предлагающий с ним выпить. Ведьмак откажется, но перепивший сверх меры мужчина свои уговоры не прекратит. Тогда Гюнтер О’Дим пару раз хлопнет в ладоши и жизнь вокруг замрёт, ровно как и время.

А ты бы не выпендривался? Обожаю играть со временем.

О’Дим не станет скрывать, что ему нравится повелевать временем. Когда у человека есть власть над течением событий, он может делать много интересный вещей… Например, добавлять разные гадости в еду людям, которые ему не нравятся, что демонстративно и сделает сам О’Дим, подбросив в миску супа «кабана» мёртвую муху. «Господина Зеркало» можно спросить о том, кем он является на самом деле? О’Дим извилисто ответит, что он даёт людям то, чего они просят; можно сказать, что исполняет их желания. Также он добавит, что если его «клиент» получает не то, чего ожидал, то это вина лишь человеческой натуры, не способной увидеть разницу между «хотеть» и «просить». Ведьмак предположит, что Гюнтер является демоном или джинном, но О’Дим уверит Геральта, что тот на самом деле не хочет этого знать. Те, кто узнали его истинное имя или сущность, либо уже мертвы, либо же их судьба была куда хуже смерти… А вот ведьмак ему ещё нужен. После этого Гюнтер поблагодарит Геральта за то, что помог с тремя желаниями, но также скажет, что это ещё не всё. Видя возмущение седоволосого, он сошлётся на приписки мелким шрифтом, которые есть в каждом контракте. Убийце чудовищ не останется ничего другого, кроме как выполнить последнее требование своего «нанимателя» — привести Ольгерда Фон Эверека к старому святилищу Лильвани

На пути к выходу из корчмы, О’Дим обратит своё внимание на предлагавшего Геральту выпить забулдыгу, жестоко наказывая того за вмешательство в разговор с собеседником — глубоко вонзая деревянную ложку в правый глаз

Бестиарий — Джинн: Джинны или Д’йины во вселенной ведьмака, помимо исполнения трёх желаний хозяина, имеют мало общего со своими тёзками в современной и древней культурах. Тут они представлены так называемыми «гениями», стихийными духами воздуха. Зачастую их призвание в мир — дело невероятное опасное, а усмирение их воли и вовсе подвластно только самым могущественным чародеям, использующих джиннов в качестве неиссякаемого источника магической энергии. Кроме того, в виду своей природы духи воздуха необычайно враждебны, в чём на собственной шкуре убедился старый друг и верный соратник ведьмака — Юлиан Альфред Панкрац, более известный как Лютик. В из одноимённой сборки Анджея Сапковского, бард чуть не лишился жизни, ошибочно посчитав себя «владыкой» джинна. Позднее по ходу всё этого же рассказа под свой контроль духа попыталась взять чародейка Йеннэфер из Венгерберга, что привело к сильному пожару в городе Ринда и едва-ли не оборвало жизнь будущей подруги и любовницы ведьмака.

Что за чёрт! Почему у меня муха в супе?!

Как только Гюнтер О’Дим снова хлопнет в ладоши, течение времени восстановится. «Кабан» скажет Геральту, что ждал седоволосого, но не заметил его появления. Геральт может отшутиться, что ведьмачьи мутации делают его невероятно быстрыми, или что он умеет повелевать временем. Но разбойника будет волновать только одно — не ведьмак ли бросил ему муху в суп? Убийца чудовищ попросит «кабана» передать Ольгерду, чтобы тот пришёл в святилище Лильвани, что к востоку от Оксенфурта. К этому моменту посетители таверны заметят труп несчастного, с деревянной ложкой в глазу, и Геральт поспешит ретироваться. Напоследок подручный Фон Эверека сообщит ведьмаку, что в «Алхимию» недавно заходила Шани и попросила передать седоволосому, чтобы тот к ней заглянул.

Брать ли розу у Ирис в Ведьмак 3?

Всегда хочется знать наперед, что будет, если выполнишь то или иное действие в игре. В игре Ведьмак 3 вам будет предложено взять розу у Ирис, соответственно только вы решаете, взять ее или взять кусочек полотна.

В случае, если вы возьмете розу, то Ирис исчезнет вместе со своим миром. Дальнейшая судьба этой героини игры неизвестна и не раскрывается разработчиками Ведьмак 3.

В случае, если вы оставите цветок и возьмете кусочек полотна, где изображена Ирис с розой, Ирис останется и мир ее никуда не денется.

На прохождение квеста это никак не скажется, поэтому только вам выбирать, брать или нет розу в игре Ведьмак 3.

По сути, в игре это особой роли не играет. Если вы возьмете розу, то весь мир Ирис пропадет, что ждет её там, не известно. А вы сами получите лишь благодарность от зверей и предостережение об опасности. Если же вы не будет брать эту злополучную розу, то мир Ирис будет невредим. Она продолжит жить в нем. Вам лишь нужно будет вырезать полотно, где Ирис нарисована вместе с фиолетовой розой и отнести Ольгерду. Эту необходимо для выполнения квеста.

Проходя дополнение Каменные Сердца, игроки находят квест «и Жили долго и счастливо», где возникает вполне логичный вопрос: что делать с розой и не будет ли проблемой взять (а тем более оставить) её у Ирис фон Эверек?

Вариантов развития событий ровно два (по количеству возможных действий):

  1. Взять розу — мир Ирис исчезнет вместе с её призраком, что ждет её там, за гранью — не известно и не раскрывается. Вы получите лишь благодарность от животных и предостережение.
  2. Оставить розу — мир Ирис останется цел и невредим. Она так и продолжит жить в призрачном мире своего творчества. Для выполнения квеста нужно вырезать полотно, где Ирис изображена с той самой фиолетовой розой и отнести его Ольгерду, который примет это, как данность.

Итог: никакого особого влияния ни на персонажа, ни на сюжет игры роза не окажет. Выбирать только игроку по его желанию и видению своего образа Геральта. Роза — своего рода «якорь» для призрака Ирис и её мира в картине, не более того. Разрушить его или оставить — выбор игрока.

Разговор с О’Димом

В пряниках самый главный ингредиент — это время

После медленного танца с Шани появится возможность поговорить с О’Димом. Тот будет общаться с гостями на свадьбе, рассказывая двум дамам о своём личном рецепте коржиков, главным ингредиентом в которых является время. Именно оно делает сладость хрустящей снаружи и нежной внутри, но точное время для достижения такого результата придётся узнавать методом проб и ошибок, экспериментируя и начиная по новой. Завидев Витольда, он встанет из-за стола и поприветствует его. При чём именно Витольда, а не Геральта, что сильно удивит покойного дворянина. Он начнёт спрашивать О’Дима, о чём ещё он знает? Наверное, если бы Витольд знал, какой ответ его ждёт, то не стал бы и спрашивать. «Господин Зеркало», не скрывая презрения к самому младшему представителю рода Эвереков, расскажет, что Витольд всегда завидовал своему старшему брату Ольгерду, ведь тот всегда и во всём был лучше Витольда. Тот будет всячески отрицать это и обвинять Гюнтера во лжи, и поверить ему не сложно. Слова О’Дима плохо сопоставляются с поведением Витольда в фамильном склепе, когда впервые показавшись Геральту Витольд признается, что недолюбливал свою родню и не собирался помогать им в бою с ведьмаком. В то же время, Ольгерда он всячески нахваливал, демонстрируя исключительно положительное мнение о человеке, которому якобы завидовал. Напомнив о том, что у Витольда осталось не так много времени до полночи, О’Дим удалится.

Красные рыцари

Следы подков приведут ведьмака к небольшой избушке в лесу, возле которой ошивается несколько Красных рыцарей 33 уровня. Этих НПС можно встретить в разных местах карты, и они всегда ведут себя как обычные разбойники – сразу же агрятся и нападают на героя. События этого квеста прольют свет на причины такого странного поведения.

Самая эффективная тактика против этой шайки – сразу же расправиться с арбалетчиками и спокойно добивать милишников. Наибольшую опасность представляет воин, экипированный щитом: он постоянно прикрывается и проводит конратаку, если попытаться ударить его. Проще всего расправиться ним с помощью бомбы Чертов гриб: достаточно взорвать ее и заманить противника в облако ядовитого газа. Даже прикрываясь щитом, он будет получать повреждения. Так как бой ведется на открытой местности, сложностей с уворотами не возникнет, да и остальные противники не слишком сильные.

После расправы над шайкой на одной из телег можно найти приказ атаковать деревню Луковец. В нем указано, что налет организован с целью заполучить редкое оборудование, ранее принадлежавшее Клюйверту. Аппаратура перевезена в тайное убежище рыцарей в окрестностях деревни Броновицы.

Прохождение

Третье желание главаря разбойников заключается в том, чтобы Геральт принёс ему розу, подаренную некогда Ольгердом его жене Ирис на прощание.

  1. Поиски начинаются с поместья Эвереков. Центральные ворота окажутся запертыми, и попасть внутрь можно будет только обходным путём. Входом окажется пролом в стене усадьбы слева от главных ворот.
  2. Рядом с проходом Геральт встретит вора, потерявшего своего напарника Каймира, и пообещает найти его.
  3. Попав на территорию усадьбы, её нужно осмотреть в поисках цветка, используя ведьмачье чутьё. Розы здесь не окажется, но следы пропавшего Каймира приведут Геральта на заднюю часть двора, где он найдёт убитого вора и встретит Ключника – сторожа усадьбы.
  4. С ним придётся вступить в схватку. Это достаточно серьёзный противник – следует учесть, что при получении серьёзного урона он призовёт духов, способных восполнить его здоровье. Для битвы лучше запастись зельями и уничтожать духов до того, как те приблизятся к Ключнику – это сможет помешать восстановлению. Также после наиболее мощной атаки монстру требуется несколько секунд на восстановление. В это время он беззащитен, и можно свободно атаковать.
  5. После победы над Ключником ведьмак встретит чёрных пса и кошку. Они расскажут, что розу можно найти в покоях бывшей жены Ольгерда Ирис, и Геральт получит ключ от задних дверей. Прежде чем отправиться туда, следует поднять расчёску рядом с телом вора – она понадобится при выполнении задания.
  6. Далее ведьмаку нужно исследовать дом. На первом этаже со стола нужно взять «Альбом для набросков Ирис». На втором этаже ведьмак встретится с «Призраком с картины», который окажется не таким сильным противником, как Ключник. В ходе битвы нужно будет уничтожать создаваемые им порталы, так как он будет восстанавливать через них здоровье.
  7. После победы над призраком герой окажется в покоях Ирис. Духи собаки и кошки расскажут ему о судьбе хозяйки. Со стола нужно взять портрет Ольгерда и Ирис и похоронить бывшую хозяйку поместья в подходящем месте, положив на могилу один из найденных ранее предметов (расчёску, альбом или портрет).
  8. После этого можно будет вызвать дух Ирис, чтобы разузнать о цветке. Призванный дух откроет портал в нарисованный мир, где нужно собрать воспоминания Ирис, чтобы восстановить их.
  9. Ключом к первому воспоминанию будут палитра (положить на стол) и книга (вложить в руку Ольгерда), затем на героя нападут пчёлы, которых можно сжечь знаком Игни. В следующей сцене нужно вложить в руку Ольгерда найденную у фонтана рюмку и уничтожить пауков-призраков, которые появятся после этого. Во время сцены ужина нужно зажечь свечи на столе и разжечь камин, затем расправиться с напавшим призраком. В спальне понадобится найти на полу полотенце и положить его рядом с Ольгердом.В мастерской нужно будет найти бокал, фрукты и разместить их на стойке возле Ольгерда. В коридоре понадобится сразиться с призраками. В лаборатории нужно будет расставить свечи по кругу и успеть скрыться от пожара, запрыгнув в картину, а затем укрыться от снежной бури в подвале. На полу ведьмак найдёт брачный контракт, который следует отдать отцу Ирис, а кружку, найденную у бочки – Ольгерду. Затем нужно подняться наверх, поставить большую и маленькую миски перед собакой и кошкой и вручить Ключнику поднос с едой, найденный возле камина.
  10. Теперь, когда все воспоминания восстановлены, нужно взять со стола письмо Ольгерда, и появится «самый большой страх Ирис». Несколько призраков будут нападать по одному. Каждый последующий будет сильнее предыдущего.
  11. После победы над призраками ведьмак сможет поговорить с Ирис и забрать розу.

Если Геральт заберёт цветок, дух Ирис обретёт покой, а духи кошки и собаки, вынужденные составлять ей компанию, обретут свободу. Если розу оставить, то духи животных будут негодовать, а ведьмак, покинув картину, увидит появившуюся на ней девушку, сжимающую в руке синий цветок. Эту часть полотна нужно будет отнести Ольгерду в качестве доказательства. Выбор Геральта не повлияет на концовку, квест завершится в любом случае, а затем активируется финальное задание.

Как правильно возложить цветы

Живые композиции во время похорон можно уложить прямо на гроб, после того как его начнут опускать, цветы убирают и потом выкладывают на свеженасыпанную могилу. Бутонами принято укладывать к голове умершего. Существуют и другие правила траурного этикета.

  • На годовщину покойному приносят только свежие композиции, венки не несут.
  • Продлить жизнь букету поможет заранее подготовленная ваза или вплетенная в цветы губка с водой.
  • Перед возложением необходимо позаботиться о чистоте могилы. Нужно убрать сорняки, прошлогодние искусственные цветы, мусор.

И важно помнить о приметах, связанных с кладбищенской флористикой. Считается, что нельзя подаренные цветы приносить на могилу, не стоит брать даже самые красивые саженцы с кладбища домой

Мир мертвых – отдельная территория, где действуют свои правила и законы. Согласно суевериям, с пустыми руками туда никогда не ходят. Но пара цветов, подобранных по правилам, лишней там не будут.

Главный страх Дев: заболеть

Девы не боятся умереть. Более того, у представителей этого знака Зодиака довольно утонченное представление о загробной жизни. Больше всего они боятся заболеть и наблюдать за тем, как их тело их подводит.

Почему так? Дело в том, что Девы довольно самокритичны, и не смогут себя простить, если одна из их вредных привычек станет причиной болезни. Более того, они будут ощущать вину и корить себя за то, что не смогли это предвидеть. Представителям этого знака для жизни нужно много энергии.

Антидот: Живите в гармонии со своим телом. Вы вечны, а оно – нет. Со временем что-то пойдет не так, и вы покинете этот мир – как и все мы. Тем не менее, вы можете использовать свой блестящий ум, чтобы поддерживать свое тело и сознание в здоровом состоянии. Перестаньте осуждать себя и начните быть креативными.

Внешность[]

Ольгерд — высокий крепко сложенный, широкоплечий рыжеволосый мужчина. Он носит усы и бороду-щетину, его волосы коротко острижены, виски и затылок выбриты, а на темени оставлен короткий чапрон. У него широкие ладони, пальцы унизаны серебряными перстнями и кольцами, а в левом ухе — золотая серьга-кольцо. Руки и предплечья Ольгерда покрыты шрамами, также шрамами покрыта грудь, видная в разрезе рубашки, кроме того у фон Эверека есть 3 крупных шрама на лице и голове: вертикальный шрам над правой бровью, параллельный линии бороды шрам на левой щеке в виде вытянутой буквы «У», шрам в виде крестообразного серпа с левой части головы. Вероятно, все его тело покрыто шрамами.

Одежда Ольгерда состоит из расшитых сапог, охотничьих штанов, белой рубашки и надетого сверху зеленого кунтуша с растительным орнаментом и фиолетовыми отворотами, ворот рубашки и верхней одежды расстегнут и сильно разведен. Сверху кунтуш затянут бежево-коричневым кушаком и двумя ремнями, на одном из которых Ольгерд носит переходящую в его семье из поколения в поколение великолепную карабелу Ирис, справа на поясе фон Эверека висит туба для бумаг, спереди за кушак заткнут кинжал с изогнутой рукоятью. На шее Ольгерд носит коллар, инкрустированный розовыми драгоценными камнями, по всей видимости, символизирующий его благородное происхождение.

В воспоминаниях Ирис в квесте «И жили они долго и счастливо» лицо, грудь и руки Ольгерда еще не покрыты шрамами, кроме того в те времена он еще не носил бороду, только усы.

Хорошая концовка

…брат за брата как за основу взято…

Как получить

В Ведьмак 3 “Каменные сердца” прохождение хорошей концовки потребует от Геральта большего старания. Для нее нужно:

  1. Выбрать во время диалога со Стеклянным человеком: “Помочь Ольгерду”. Тем самым Геральт ставит на кон еще и свою душу тоже.

  2. Для помощи ведьмаку будет необходимо решить загадку в мире Господина Зеркала. Суть ее состоит в том, чтобы добраться из одного края локации в другой за ограниченное время и найти зеркало, которое нельзя разбить. Подробнее о том, как решить загадку О’Дима и ничего не пропустить можно почитать отдельно на сайте.

  3. Как только Геральт будет в нужном месте, необходимо разбить стену при помощи знака, чтобы полилась вода.

После этого запустится катсцена, где Господин Зеркала окажется побежден двумя смертными, а следовательно, договор расторгается.

Награда

В качестве награды в хорошей концовке ведьмак получает:

  • моральное удовлетворение от победы над главным злодеем,
  • помощь Ольгерду в том, чтобы освободиться от проклятья каменного сердца,
  • получение уникального меча Ирис в качестве благодарности от фон Эверека.

Меч Ирис

“Ирис” считается одним из самых сильных стальных мечей в Ведьмак 3 из-за своей уникальной особенности накапливать заряд, создающий ударную волну.

На этом дополнение “Каменные сердца” будет завершено, а Белый волк получит за это еще и дополнительный опыт вне зависимости от выбранной стороны конфликта.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Запись 18060263107293076 в Instagram

Запись 17916318313945034 в Instagram

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Незначительные развлечения в амбаре

«Точки интереса» в амбаре

Также как и на улице, внутри амбара можно выполнить несколько мелких действий, в том числе:

  • Выпить водки с краснолюдами. Пожелав сидящим за столом краснолюдам, чтобы у них под ногами борода не путалась, Витольд опустошит ещё одну чарку ячменного пойла.
  • Потанцевать. Витольд начнёт танцевать возле сцены, пытаясь удивить Шани своими навыками. Да ещё и как! Чуть-ли не пламенное фламенко выплясывая!
  • Найти нейтральную карту для гвинта «Корова». Выйдите из амбара и посмотрите направо. Там будет стоять лестница, ведущая на чердак амбара и по которой стоит взобраться наверх. С помощью ведьмачьего чутья очень легко обнаружить лежащую на полу карту, при поднятии которой колода Геральта пополнится нейтральной картой «Корова».
  • Посидеть на подушках. На всё том же втором этаже, рядом с лежащей картой, расположены несколько подушек. Подойдя к ним, Витольд предложит Шани присесть и немного поговорить, но так и не найдя подходящей темы, будет быстро поднят на ноги.

Личностные данные[]

«От жизни я земной устал и был бы рад, чтоб мир со мною пал»— «Макбет», Уильям Шекспир

Несмотря на то, что с первого взгляда может показаться, что Ольгерд — простой бандит, это в корне неверное представление об этом человеке. В отличие от других «Кабанов» честь, благородство и справедливость для него не пустой звук, кроме того, он ценитель и знаток искусства, особенно скульптуры и работ Воттичелли. При первой и последующих встречах с Геральтом Ольгерд предстает храбрым до безумия, усталым, безразличным, жестоким, прямолинейным, эгоистичным и гордым. Также он всегда держит свое слово. Фон Эверек остроумен, проницателен, хотя и не отличается особой дальновидностью или рассудительностью. Ольгерд — человек, готовый пожертвовать всем и вся на пути к своей цели, пойти в своих ошибках до конца, однако он также не горит желанием сталкиваться с последствиями своих решений.

По ходу развития сюжета выясняется причина эмоционального выгорания фон Эверека, а также раскрывается его прошлое. В годы своей молодости Ольгерд также отличался храбростью, удалью, умом, славился как удачливый атаман и искусный воин, пользовался уважением и авторитетом. Тем не менее многими он также воспринимался как обычный разбойник, а потому презирался. Во время событий дополнения Ольгерд пользуется всецелой преданностью своих людей, которые ради него готовы почти на все. Сам же фон Эверек не самого высокого мнения о своей компании, отзываясь о своих соратниках как о «гуляках и пьяницах».

Хотя и доведенный до крайней степени апатии, Ольгерд способен ощущать некоторые эмоции, к примеру, гнев, симпатию, беспокойство и заботу, интерес, и, разумеется, скуку. Также он демонстрирует нежелание умирать, поскольку, даже устав от жизни, фон Эверек всячески препятствует исполнению условий договора с Господином Зеркало, а в тот момент, когда Гюнтер собирается забрать его душу, Ольгерд демонстрирует явный страх своей участи.

Главный страх Водолеев: невозможность самовыражения

Этого Водолеи боятся больше всего – оказаться в ситуации, в которой они не смогут проявить свой истинный потенциал и будут вынуждены действовать как все. Это их самый большой страх. Их уникальность дает им сил, чтобы двигаться вперед и стараться упорнее. Главный страх Водолеев – жить в окружении, в котором они не смогут самовыражаться. На самом деле они могут и не вести себя иначе, просто им необходимо все время дышать свободой. Они стараются отличаться от других, ведь это основа эволюции. Водолеи сойдут с ума, если будут находиться в среде, в которой их что-то сдерживает.

Антидот: Ощущение свободы – это состояние разума. Вы можете находиться в самой ужасной тюрьме, но при этом дышать свободой, ведь знаете что? Никто не в силах контролировать ваш блестящий ум. Поэтому успокойтесь, ведь ваш разум – ваше самое главное оружие. А чтобы он мог нормально работать, ему нужно спокойствие.

«Семь котов»

Ближайшее заслуживающее внимание место в окрестностях – корчма «Семь котов». Именно в ту сторону ведут нашего героя следы, которые можно обнаружить, воспользовавшись ведьмачьим чутьем

Рядом с корчмой мы и найдем Розу, к которой пристает парочка местных пьяниц. Во время диалога можно загипнотизировать их, и они оставят девушку в покое, откупиться, дав 50 монет или припугнуть, и тогда придется драться. Независимо от экипировки и уровня вашего персонажа двое крестьян, вооруженных дубинками, не представляют серьезной опасности для обученного убивать ведьмака. Геральт, раздосадованный безрассудством Розы, проявит резкость в последующем диалоге с ней, и они расстанутся, недовольные друг другом.

Независимо от выбранных вариантов в диалоге, а также исхода боя с самой Розой или пьяницами, в финальном диалоге нет реплик, способных соблазнить девушку. Все, что игрок получит за прохождение задания «Уроки фехтования» – опыт персонажа, что тоже весьма неплохо, учитывая, что квест короткий и несложный.

Ольгерд Фон Эверек

Смело вступайте в диалог с разбойниками. Когда дойдете до точки выбора, будет 2 варианта:

  1. “Сборище идиотов”. Позволит вступить в драку, после победы в которой Геральта отведут к главарю.
  2. “Приятно было пообщаться, но я здесь по делу”. ГГ проводят сразу, исключив мордобой.

Ольгерд Фон Эверек в общении будет куда приятней, чем его подчиненные, хотя прическу носит такую же модную как и остальные. Никаких судьбоносных вопросов в диалоге не будет. Немного рассуждений про искусство и красоту, а также голые факты про чудище из канализации (нет, это не дерьмодемон).

Расспросите Ольгерда по какому случаю они устроили пир, тогда сможете получить доступ к побочному заданию “Роза на красном поле”. Имейте ввиду, что произойдет это не во время диалога с атаманом, а уже после, когда закончите и выйдете из имения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector