Удрученный воин

Ссылки [ править ]

  1. .
  2. ^ Бойс, Мэри (1993), , Encyclopaedia Iranica , 6 , Costa Mesa: Mazda Pub, стр. 669–670
  3. ^ Kotwal, Фироз М. (1974), «Некоторые наблюдения по истории парсов Дар-я Mihrs», Бюллетень Школы восточных и африканских исследований , 37 (3): 665 DOI
  4. , p. 455.
  5. Ясна 62.1; Няшес 5,7
  6. . Справочник парсов . Проверено 17 февраля 2019 .
  7. Mathai, Kamini (12 июля 2010). . Таймс оф Индия . Ченнаи: The Times Group . Дата обращения 24 апреля 2014 .
  8. . Наблюдатель Верховного суда . Проверено 5 января 2018 .
  9. Геродот. . Истории (Геродот) , Vol. Я .
  10. Страбос. . Geographica , Vol. XI . Раздел 4, стр. 512.
  11. ^ , стр. 462.
  12. , стр. 512.
  13. Boyce 1966, с.63
  14. , p. 9.
  15. Лоуренс, Ли (3 сентября 2011 г.). . The Wall Street Journal . ISSN .
  16. , стр. 9–10.
  17. , p. 10.
  18. Рассел, Джеймс Р. (1989), «Атрушан», Encyclopaedia Iranica , 3 , Коста-Меса: Mazda Pub
  19. М. Хейл, Пехлеви , в «Древних языках Азии и Америки», опубликованном издательством Cambridge University Press, 2008, ISBN 0-521-68494-3 , стр. 123. 
  20. , стр. 134.
  21. ^ , стр. 82.
  22. Бойс, Мэри; Kotwal, Firoze (2006), , Encyclopaedia Iranica , 13 , Costa Mesa: Mazda Pub , извлекаться 2006-09-06
  23. Бойс, Мэри (1996). «О православии сасанидского зороастризма». Бюллетень школы восточных и африканских исследований Лондонского университета . 59 (1): 21–22. DOI . ISSN . JSTOR .
  24. , стр. 175, 405.
  25. , стр. 115.
  26. Гастингс (главный редактор), Джеймс, Энциклопедия религии и этики , 10 , Нью-Йорк, Нью-Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера, стр. 322]

Dark Souls II

Взрыв стены в Лесу павших гигантов

Любимый срез всех спидраннеров DS II – стена рядом с торговкой Мелентией. О том, что она взрывается, знают все игроки, но вот что взорвать ее можно с двух сторон знают немногие. Для этого можно купить бомбы у самой Мелентии, подойти к стене под нужным углом и вплотную кинуть бомбу.

Бочки с обратной стороны стены взорвутся, и вы сможете пройти дальше. Только делайте это с полным здоровьем или сохранитесь у костра рядом с Мелентией – взрыв отнимает очень много HP. После разлома стены путь до босса сократится в разы: держитесь левой стороны до коридора с белым туманом – там находится лифт с боссом.

Пещера в локации Черная расселина

Лукатиэль – одна из дружеских NPC в сиквеле, которую можно призвать на битву с боссами. Чтобы появился ее знак призыва, нужно найти ее на нескольких локациях,  она останавливается рядом с костром, но после второй встречи ее легко потерять.

На третий раз она будет в локации черная расселина, но найти ее без гайдов нереально, ведь она находится в потайной пещере, где можно срезать путь до босса. Недалеко от первого костра нужно спрыгнуть вниз – без факела этого лучше не делать, ибо во тьме край входа пещеры почти не видно. Если вы до этого не пропускали встреч с Лукатиэль, то после разговора ее можно будет призвать на битву с боссом локации.

Где найти

В Dark souls 3 обломок титанита можно получить в различных частях мира, как просто на трупах и в качестве награды за убийство противников, так и обменяв.

Покупка или обмен

Самый простой способ, где найти осколок титанита — купить или обменять некие предметы в Храме огня у двух персонажей:

  • Служанка при храме — у нее материал появится в неограниченном количестве, после того как принесете пепел преследователя дракона из Пика Древних Драконов.
  • Обменять у Птенца на черную огненную бомбу или черную огненную бомбу на веревке. Путь к нему открывается после покупки ключа у Служки за 20 000 душ.

    т.е. следующая возможность произвести обмен появится в ДС 3 только на Новой игре +.

В итоге покупка наверное становится самым стабильным способом получения материала в ДС 3. По факту Пепельному нужны лишь души.

На локациях

Следующий вариант — найти на трупах в нескольких локациях основной игры или выбить из противников:

  1. Замок Лотрика — можно найти на трупах (9 штук), а также с некоторой вероятностью выпадает после смерти следующих противников:
    — Полые солдаты.
    — Полые убийцы.
    — Полые рабы.
    — Прогнившие.
    — Рыцари Лотрика.
    — Крылатые рыцари.
    — 2 Лотрикские виверны.
  2. Катакомбы Картуса — в его части под названием Тлеющее озеро — выпадает после убийства кристальной ящерки.
  3. Подземелье Иритилла — после смерти кристальной ящерки возле спящего гиганта выпадает 1 обломок титанита.

  4. Сад Снедаемого короля — на просторах данного места при должном старании можно найти 4 единицы, а также выбить с противников:
    — Храмовников.
    — Прогнивших.
    — Полые рабы.
  5. Великий архив — на локации находится 11 разбросанных в разных местах штук, но еще выпадает с:
    — Золотые крылатые рыцари.
    — Полые рабы.
  6. Пик Архидракона — можно найти 6 единиц, часто лежат недалеко от змеелюда, но еще выпадает с противников:
    — Древняя виверна.
    — Змеелюдов разных мастей.
  7. Заброшенные локации — в этом секретном месте выбивается с хранителей могил.

Если говорить о местах в дополнениях, если у вас версия ДС 3 с ними, то искать обломок титанита лучше всего:

Места в DLC “Ashes of Ariandel”

Нарисованном мире Арианделя — 2 штуки на заснеженном горном перевале, но еще выбивается из:

  • Милвудских рыцарей.
  • Рыцарей-воронов.

Места в DLC “The Ringed City”

Сразу два места позволят разжиться искомым материалом:

  1. Груда отбросов — 9 штук находятся в данном месте, но помимо этого вполне могут стать наградой за убийство:
    — Рыцарей легиона Харальда.
    — Рыцари Лотрика.
  2. Город за стеной — 10 единиц на самой локации, а также при убийстве:
    — Рыцари легиона Харальда.
    — Рыцари из города за стеной.
    — Гигант-судья.

Понятное дело, что найти все материалы разбросанные по миру сложновато, а прокачать оружие нужно поскорее. В этом случае есть несколько мест фарма обломка титанита в Дарк соулс 3.

Источники [ править ]

  • Бойс, Мэри (1975), «О зороастрийском храмовом культе огня», журнал Американского восточного общества , журнал Американского восточного общества, Vol. 95, № 3, 95 (3): 454-465, DOI : , JSTOR  
  • Бойс, Мэри (1987), «Ātaškada», Encyclopaedia Iranica , 2 , Costa Mesa: Mazda Pub, стр. 9–10
  • Drower, Элизабет Стивенс (1944), «Роль огня в парсов Ритуала», журнал Королевского антропологического института , Королевского антропологического института, 74 (1/2): 75-89, DOI : , JSTOR  
  • Ноли, Герардо (1993), «Бахрам в древних и средних иранских текстах», Encyclopaedia Iranica , 3 , Costa Mesa: Mazda Pub, стр. 510–513
  • Джексон, А. В. Вильямс (1921). «Место пожара Фарнбага, древнейшего из зороастрийских огней». Журнал Американского восточного общества . 41 : 81–106. DOI : . ISSN   . JSTOR   .
  • Шиппманн, Клаус (1971). Die Iranischen Feuerheiligtümer . Religionsgeschichtliche Versuche und Vorarbeiten (на немецком языке). Берлин: де Грюйтер. ISBN 978-3-11-001879-0. OCLC   .
  • Шенкар, Майкл (2007), «Храм архитектуры в иранском мире до македонского завоевания», Ирана и Кавказа , 11 (2): 169-194, DOI :
  • Шенкар, Майкл (2011), «Храмовая архитектура в иранском мире в эллинистический период», In Kouremenos, A., Rossi, R., Chandrasekaran, S. (Eds.), От Пеллы до Гандхары: гибридизация и идентичность в Искусство и архитектура эллинистического Востока : 117–140
  • Стаусберг, Майкл (2004), Die Religion Zarathushtras, т. III , Штутгарт: Кольхаммер Верлаг , ISBN 3-17-017120-8

Сюжетная линия

Поселение нежити

Первоначально вы можете его найти в башне, находящейся в Поселении нежити, перед лифтом. Рекомендуется сначала спуститься на лифте вниз к Морозному Рыцарю, после чего Сигвард разгадает секрет подъемника и переместится. Затем вам надо съездить наверх и поговорить с гигантом-лучником. Далее можно заметить, что между средним и верхним этажами башни есть доски, на которые можно спрыгнуть и оттуда можно попасть на балкон, где задумчивый Сигвард сидит и никак не решится напасть на Огненного Демона. Если вы сами нападете на демона, Сигвард присоединится к вам в бою. Будьте осторожны: есть вероятность, что демон сбросит вашего напарника в пропасть, и вся сюжетная линия с ним оборвется. После победы он даст вам Сигбрау и жесты: «Тост» и «Сон». Если вы забыли поговорить с ним или умерли одновременно в бою с данным мини-боссом, то Сигвард будет сидеть около ритуального костра на площади, вокруг которого ходил кругами демон.

Храм Глубин

После того, как вы откроете большую дверь на втором этаже (подъемная платформа находится слева от входа к боссу), Сигварда можно будет услышать в колодце у костра Часовня очищения. Но он не появится сразу после открытия двери, необходимо переместиться в другую локацию и затем обратно. Там же, на втором этаже, либо уже в храме огня вы встретите Лоскутика; у него нужно забрать украденную броню и скинуть в колодец, получив за это жест «Одобрение».

Иритилл Холодной долины

Сигвард будет варить эстусовый суп на кухне недалеко от костра Дальнее поместье. Вход на кухню находится в нижней части Иритилла через болото, куда нужно двигаться от костра Церковь Йоршки. Здесь он вас угостит эстусом, даст Сигбрау и Силовую волну

Внимание! Ни в коем случае не заходите в Подземелье Иритилла, так как в этом случае Сигвард может не появиться на кухне и если вы отправили Серокрыса на вылазку на Иритилл, он умрет, если его не спасёт Лоскутик.

Подземелье Иритилла

После его можно будет заметить в Подземелье Иритилла в одной из тюремных камер. Окошко в камеру вы найдете на нижнем уровне подземелья, у ног гиганта, среди которых копошатся полчища крыс (при разговоре опасайтесь нападения больших скоплений этих мохнатых чудовищ). Чтобы освободить его, вам потребуется сперва найти ключ, а после — пробраться ко входу в темницу. Пробраться же к нему можно будет несколько позже, попав в Оскверненную столицу. После того как достигнете костра Оскверненная столица, вам нужно будет спуститься в самый низ башни и найти справа от безголовой горгульи проход. Пройдя токсичное болото и забравшись на крышу здания, вы увидите открытое окно, в которое нужно будет запрыгнуть. Там вы и освободите Сигварда и получите от него Кусок титанита.

Сюжетная линия катаринского рыцаря заканчивается в столкновении с гигантом Йормом: если всё было сделано верно, то, коснувшись тумана перед входом к Йорму, вы увидите катсцену с Сигвардом. После победы над гигантом Йормом, поговорив с Сигвардом, вы получите Сигбрау, после чего он скажет, что хочет отдохнуть после праздника и уснет. После убийства босса нужно отдохнуть у костра, Сигвард умрет, а на месте его гибели будет лежать сет брони, щит и меч.

Также можно просто отойти на значительное расстояние от рыцаря, в этом случае можно разглядеть анимацию его смерти — он выполнит сэппуку с помощью Повелителя Бурь.

Если в поединке погибнете только вы, то, при возвращении к Йорму, Сигвард снова вступит в бой. Если же погибнет Сигвард, то квест на этом закончится (после победы над гигантом или перезагрузки локации, на арене можно будет найти его оружие и сет брони).

Концовка 3: Повелитель Пустот (Lord of Hollows)

Повелитель пустот — пожалуй одна из лучших концовок в Dark Souls III. Она также требует больше работы для запуска, чем концовки выше. Ниже вы найдете указания, подробно объясняющие все, что вы должны сделать, чтобы запустить ее.При первом входе в Поселение нежити, вы найдете NPC с именем Йоэль из Лондора(Yoel of Londor). Он — тот, стоящий на коленях с другими паломниками слева, после борьбы со сворой диких собак. Поговорите с Йоэлем и примите его предложение помочь вам. В следующий раз, возвратившись к Храму Огня, вы найдете его в нижнем туннеле справа от главного входа.
Когда вы поговорите с Йоэлем в Храме Огня, он предложит «разблокировать вашу истинную силу», заклеймив вас предметом Dark Sigil

Примите это предложение, чтобы получить «бесплатное» очко навыка, но важно отметить, что это превращает вас в Hollow. То есть ваше максимальное количество очков жизни начинает уменьшаться каждый раз, когда вы умираете

Йоэль может дать вам до пяти «бесплатных» скиллов с помощью этого процесса, однако, вы должны умереть два раза, чтобы получить новый скилл и Темную метку от него. Сделайте это как можно скорее, так как он может умереть позже по сюжету игры.
После получения этих пяти скиллов и Темных меток от Йоэля, он умрет в следующий раз, когда вы возвратитесь к Храму Огня — независимо от того, достигли ли вы точки в сюжете, где он погибает. Новый NPC с именем Юрия из Лондора появится на его месте в храме.
Поговорите с Юрией, а затем отправляйтесь на Путь жертв (Road of Sacrifices), где вы можете встретить Анри и Горация. Поговорите с ними, пока не закончится их диалог, и продолжайте историю, пока вы не достигните Катакомб Картуса (Catacombs of Carthus).
Как только вы прибыли в катакомбы, спуститесь по лестнице до главной ступени, где вас атакует большой скелетный шар. Вы найдете Анри здесь, и она спросит, видели ли вы Горация. Скажите ей, что вы не видели его. Затем вы встретитесь с Анри снова, на пути к Верховному повелителю Вольниру, направо от веревочного моста. Скажите ей снова, что вы не видели Горация.
Найдите и поговорите с Анри снова в Церкви Йоршки в локации Иритилл Холодной долины. Она около костра. Обязательно победите понтифика Саливана, когда вы его там встретите. Он встретиться вам на нижнем лестничном пролете, после того, как вы разблокируете комбинацию ворот.
Найдите Горация у основания катакомб в Тлеющем Озере (Smouldering Lake), которое расположено в области ниже, где вы уничтожили веревочный мост перед High Lord Wolnir. Убейте его безрассудно.
Возвратитесь к Храму Огня и поговорите с Юрией. Она скажет вам, что приготовления вашей «невесты» почти завершены.
Вернитесь к Холодной Долине, и в вершине возле подъемника, который ведет вас к Анор Лондо, вы найдете комнату со статуей короля.
Пройдите через статую короля, чтобы увидеть секретный проход, который приведет к Darkmoon Tomb. Вы в конечном счете встретитесь с паломником слева от арки. Поговорите с ней, чтобы получить Меч Признания(Sword of Avowal).
Принесите меч к Анри — которая теперь находиться в комнате дальше по коридору — и взаимодействуйте с ней, чтобы начать брак.
Продолжайте далее этот сюжет, до победы над Душой Пепла. Подойдите к костру на краю площади, чтобы получить концовку Повелитель пустот.

Dark Souls 1

Пропуск первой встречи с Нагим Ситом

В первой Dark Souls есть место, где персонаж так или иначе умирает – это локация Архивы Герцога и первая встреча с боссом Нагим Ситом. Босс находится на возвышении и атаковать его невозможно, зато он с 1-2 атак убивает игрока и отправляет к костру. 

В свое время это стало мемом – игроки в сообществе Steam, на Reddit и других платформах писали о том, что на арене есть место, где Сит не может дотянутся атакой и на самом деле его можно убить при первой встрече – но это не так. Зато первую встречу можно избежать.

Для этого нужно на лифте, который ведет к первой встрече с боссом, запрыгнуть на перила, а затем на второй сверху этаж – там будет костер, от которого недалеко до кристального грота, где произойдет вторая встреча с боссом. Там его уже можно без проблем достать атаками.

Срез в Забытый Изалит

Один из самых безумных шорткатов в игре, узнать о существовании которого без вики кажется нереальным – но для доступа к нему нужно подготовиться. Для начала наберите второй ранг в ковенанте Слуги Хаоса (для этого нужно иметь 30 человечности), затем поставьте Великую Чашу на Алтарь Огня по сюжету (это уберет туман около нужной нам двери), а после этого найдите срез, который является наградой за ранг в ковенанте, о чем вас никто не предупредит.

Огромная дверь в локации «Руины демонов» откроется от прикосновения главного героя. Она приведет вас в Забытый Изалит.

Пропуск Анор Лондо

Пропустить Орнштейна и Смоуга в DS 1 нельзя, но срезать большую часть Анор Лондо и быстро дойти прямиком к боссам – легко. Для этого даже не надо рисковать прыжками с лифта – достаточно просто перепрыгнуть через перила винтовой лестницы рядом с первым костром локации.

Срез работает в обе стороны – если что-то пошло не по плану еще до входа к боссам, то можете вернутся на лестницу и также через перила спрыгнуть к костру.

Примечания

  • Прохождение локации может сильно облегчить разговор с лучником-гигантом, который находится в локации Поселение нежити. Поговорив с ним, вы заручитесь огневой поддержкой в виде огромных стрел в некоторых местах кладбища.
  • Многие враги имеют атаки, покрывающие персонажа личинками, которые прилипают на продолжительное время, заполняя шкалу кровотечения. Личинки покрывают персонажа личинками, даже если атака была заблокирована. Настоятельно рекомендуется при прохождении купить и взять с собой факел и при необходимости надевать его, так как он моментально снимает с персонажа личинок.
  • В Храме по коридорам расставлены статуи согнувшейся фигуры с крыльями за спиной, распыляющие ядовитый газ при приближении. Газ также отравляет врагов, что можно использовать в свою пользу.
  • Есть баг в битве с мимиком — если заманить его на лестницу ведущую вверх от его комнаты, то он может провалиться в текстуру и умрёт, это происходит, когда он пытается прыгнуть в этом узком проходе. Вещи можно забрать на его месте, на алтаре после отдыха у костра или после смерти, он никуда не пропадёт.
  • В конечном итоге кладбище всё же можно зачистить, но для этого потребуется довольно много времени. Так как на один труп приходится около 8-10 «возрождений» скелетов.

Виды режима

Режим рассчитан на любителей честного PvP и представляет несколько различных вариантов:

Дуэль

Битва один на один насмерть, в которой выигрывает тот, кто первым одолеет своего оппонента. Длительность дуэли составляет 180 секунд, по истечению которых, если никто не погиб, наступает ничья. Если оба игрока были убиты, то также наступает ничья, но это зависит еще и от того, какую анимацию смерти решила дать вам игра. Если ваше тело растворится позже тела противника, то вам засчитают победу. За победу в дуэли начисляется одно очко, за поражение снимается одно очко. За ничью бойцы не получают очко. Использование Фляг с эстусом запрещено. Использование Пепельных фляг с эстусом ограничено до пяти штук, при этом перераспределять эстус у кузнеца Андрэ перед боем нет смысла — после входа на арену максимальное количество фляг будет выдано игроку автоматически.

Поединки 2 на 2 и 3 на 3

Командная битва, в которой игроки делятся на две команды, каждая из которых должна убить как можно больше противников из враждебной команды, до окончания боя. Имеет таймер в 300 секунд, по истечению которых по общему числу убийств у каждой команды выявляется победитель, над игроками лидирующей команды висят серебряные короны. За победу в Поединках каждому из команды‐победителя начисляется очко, каждому из проигравшей команды снимается очко. За ничью бойцы не получают очко. Количество обычных и пепельных фляг с эстусом ограничено до одной штуки, но они восстанавливаются после смерти игрока.

Потасовки на 2/4/6 игроков

Классический бой насмерть — каждый сам за себя, каждый из игроков должен убить как можно больше других игроков, пока не истекло время. Длительность боя составляет пять минут, по истечению которых выявляется один‐единственный победитель, совершивший наибольшее число убийств. За победу в Потасовке начисляется одно очко, за поражение снимается одно очко. За ничью бойцы не получают очко. Использование обычных и пепельных фляг с эстусом ограничено до одной, но они восстанавливаются после смерти игрока или убийства лидирующего по убийствам Негорящего, которого можно узнать по его золотой короне над головой.

Поговорить с Анри в Катакомбах Картуса

Здесь вы можете встретиться с данным персонажем сразу два раза:

  • Практически в самом начале локации в одном из коридоров.
  • На возвышенности на пути к боссу Вольниру.

При первой встрече нпс расскажет, что их с Горацией разделила ловушка, на которую они наткнулись в катакомбах. Путь как добраться до него для первой встречи в Катакомбах Картуса можно посмотреть ниже:

Второе местоположение данного персонажа на локации Катакомбы Картуса:

Для того чтобы избежать такой неудобной ситуации, необходимо соблюсти ряд условий:

  1. После разговора с Анри, в котором на его(ее) вопрос, видели ли вы Горация — ответить “нет”. После этого идите сразу к боссу Вольниру, который находится в комнате сразу после висячего моста.

  2. После разговора с Анри, не идите к Вольниру, а сбивайте мост на противоположной стороне. Мост легким движением руки превращается в веревочную лестницу, спустившись по которой можно оказаться на Тлеющем озере.

    Здесь в пещере находим Горация, которого и убиваем. Успокойте свою совесть, мужчина превратился в полого и стал агрессивным по отношению ко всем без исключения. После его смерти возвращаемся сразу к Анри и рассказываем о месте смерти товарища.

После смерти Вольнира Анри переместится в следующую локацию.

Примечания

  • Одет в Капюшон раба, Доспех дезертира и Штаны дезертира.
  • Если убить Серокрыса в локации Высокая стена Лотрика, перед смертью он скажет «Прости дорогая», скорее всего он имеет ввиду Лоретту. Что свидетельствует о том, что они были супругами.
  • Если убить Серокрыса в локации Храм огня, перед смертью он скажет «Ясно, я тебе больше не нужен, да?…..». При этом, Лоскутик станет к вам агрессивным (и не будет никакой возможности сделать его дружелюбным к Вам, так как ни Статуя Велки, ни Монолит очищения не будут считать вас грешным).
  • Если вы отправите Серокрыса после убийства всех боссов на вылазку, то он никогда не вернётся, но есть способ с DLC The Ringed City это исправить. Воскресив босса — Копьё Церкви и победив его, скрипт вернёт Серокрыса. Однако, если убить босса и тут же его воскресить, не посещая Храм Огня, то с текущего момента и до следующей вылазки убийство Копья Церкви не будет идти в счет убийства босса и Серокрыс появится лишь после любого другого босса.
  • Шляпа Серокрыса — Капюшон раба. Говорят, что люди, которые носят его, являются либо рабами, либо преступниками.
  • Если Серокрыс умрет во время второй вылазки, то после передачи его пепла Служанке она всё равно будет торговать теми предметами, которыми он должен был торговать после возвращения из Иритилла.
  • Когда Лоскутик оказывается в Храме Огня, он рассказывает о том, что он в долгу перед Серокрысом. Возможно, он освободил из клетки Лоскутика, прежде чем оказаться там.
  • Продажа кольца с синим слезным камнем Серокрысу, после того как вы принесли ему Кость Лоретты, не меняет его реплик в диалогах.
  • Если передать кость Лоретты после победы над боссом Душа пепла, то квестовая линия персонажа всё равно начнется. Её можно успешно пройти, если:
    • в живых есть хотя бы два опциональных босса;
    • в Храме есть Неразрывный Лоскутик с сетом катаринского рыцаря (для спасения при второй вылазке).
  • В японской локализации Серокрыс при упоминании себя использует слово 儂 (washi), что используют лишь старики. Тем самым можно понять, что Серокрыс достаточно стар.

Источники [ править ]

  • Бойс, Мэри (1975), «О зороастрийском храмовом культе огня», журнал Американского восточного общества , журнал Американского восточного общества, Vol. 95, № 3, 95 (3): 454-465, DOI : , JSTOR  
  • Бойс, Мэри (1987), «Ātaškada», Encyclopaedia Iranica , 2 , Costa Mesa: Mazda Pub, стр. 9–10
  • Drower, Элизабет Стивенс (1944), «Роль огня в парсов Ритуала», журнал Королевского антропологического института , Королевского антропологического института, 74 (1/2): 75-89, DOI : , JSTOR  
  • Ноли, Герардо (1993), «Бахрам в древних и средних иранских текстах», Encyclopaedia Iranica , 3 , Costa Mesa: Mazda Pub, стр. 510–513
  • Джексон, А. В. Вильямс (1921). «Место пожара Фарнбага, древнейшего из зороастрийских огней». Журнал Американского восточного общества . 41 : 81–106. DOI : . ISSN   . JSTOR   .
  • Шиппманн, Клаус (1971). Die Iranischen Feuerheiligtümer . Religionsgeschichtliche Versuche und Vorarbeiten (на немецком языке). Берлин: де Грюйтер. ISBN 978-3-11-001879-0. OCLC   .
  • Шенкар, Майкл (2007), «Храм архитектуры в иранском мире до македонского завоевания», Ирана и Кавказа , 11 (2): 169-194, DOI :
  • Шенкар, Майкл (2011), «Храмовая архитектура в иранском мире в эллинистический период», In Kouremenos, A., Rossi, R., Chandrasekaran, S. (Eds.), От Пеллы до Гандхары: гибридизация и идентичность в Искусство и архитектура эллинистического Востока : 117–140
  • Стаусберг, Майкл (2004), Die Religion Zarathushtras, т. III , Штутгарт: Кольхаммер Верлаг , ISBN 3-17-017120-8

Описание

Костёр выполняет в игре множество полезных функций, и присев отдохнуть возле костра можно:

  • Восполнить здоровье, излечиться от отравления, остановить кровотечение, наполнить фляги с Эстусом, обратить опустошение, изменить заклинания, зафиксировать точку возрождения и повысить свой уровень. Но после того, как вы отдохнёте у костра, либо возродитесь возле него после смерти, все убитые противники также оживут (кроме боссов и мини-боссов);
  • После нахождения Великой Чаши будет доступна телепортация между некоторыми кострами. Из различных локаций можно возвращаться к последнему костру, около которого вы отдыхали, с помощью заклинания Возвращение, косточки возвращения или Знака Тьмы;
  • Имея Бездонную Шкатулку можно, присев у костра, складывать в неё вещи.Также, с помощью специальных инструментов, у костра можно ремонтировать вещи, улучшать оружие и броню;
  • В Dark Souls Remastered игрок может менять ковенант в меню костра, при этом переход не будет считаться предательством. При смене текущего ковенанта прогресс повышения ранга сбрасывается.

Арены

На данный момент доступны четыре арены:

  • Печь первого пламени — обширная сферическая арена, являющаяся видоизменённым полем битвы с боссом Душой пепла. По арене разбросаны обломки строений, которые можно использовать в своих целях, игроки появляются в нескольких точках арены;
  • Большая крыша — сферическая арена, одна из крыш Замка Лотрика;
  • Драконьи руины — квадратная арена, по архитектуре напоминает локацию Пик Древних Драконов;
  • Круглая площадь — представляет из себя арену за Понтификом, возведенную в абсолют — ровная круглая площадка, без каких либо посторонних объектов на вершине огромного столпа, посреди Иритилльской тундры.

Примечания

  • Чтобы попасть в башню храма, необходимо купить Ключ от башни за 20,000 душ у Служанки при храме. Можно также купить этот ключ у неё же в локации Заброшенные могилы. Однако можно забраться на крышу без ключа — нужно снизить вес снаряжения до минимума (необязательно), с разбегу набежать на высушенное дерево рядом с запертой дверью башни и запрыгнуть на ближайший уступ крыши. В башню вы не попадете, но можете получить Осколок Эстуса и выменять что-нибудь у Птенца в самом начале игры.
  • Под крышей Храма огня находится иллюзорная стена, за которой стоит сундук с Серебряным кольцом жадного змея. Эта стена связана такой же с иллюзорной стеной в копии храма в Заброшенных могилах. Если развеять её в любом из этих двух мест вы развеете одновременно обе стены.
  • Если вы не встретили Лоскутика в Храме глубин то, после того, как зайдете в башню, наверху которой лежит душа хранительницы, и подниметесь на лифте, дверь за вами закроется, а за ней вас будет ждать Лоскутик, который говорит, что есть места, в которые лучше не соваться и о том, что после вашей смерти заберет ваши вещи. Если спрыгнуть вниз и прийти на мост, то его там не будет, а дверь будет закрыта. После он будет стоять на втором этаже в храме огня и попросит прощения. После станет доступен как торговец.
  • Существует также темная версия Храма Огня, находится в конце секретной локации Заброшенные могилы.
  • Храм огня/Кладбище пепла и Заброшенные могилы — одна и та же локация, которая находится в том же месте, что и противоположная ей версия. Пещеру, по которой мы приходим в Заброшенные могилы можно разглядеть и в светлой версии локации, и если к ней подлететь с помощью читов, то можно попасть в Сад Снедаемого короля. Все это можно увидеть на этом и этом видео.
  • Локация находится с обратной стороны Замка Лотрика, в этом можно убедиться, внимательно рассмотрев самую высокую башню замка.
  • Локация с таким же названием была и в первой части, но это разные локации.
  • Возможен баг: при переходе на NG+, когда герой втыкает витой меч в чашу, появляются частицы огня без самого меча, при этом костер работает, но телепортация к стене Лотрика недоступна, что делает NG+ непроходимым (условия бага неизвестны).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector