Dark souls 3 олдрик пожиратель богов

Тактика

  • Босс уязвим к огню, молниям, кровотечению и обморожению, а также получает повышенный урон от меча Фаррона и Меча волчьего рыцаря.
  • Устойчив к магии и тьме.
  • Самая простая тактика в битве с боссом — постоянно идти на сближение и находиться позади у хвоста. В этом случае босс практически не будет атаковать магией, а скорее начнет размахивать оружием (от которого легко уклониться). Босс постоянно будет убегать в червоточину (чем ближе вы к туловищу, тем больше шанс получить урон от червоточины) и появляться в одном из четырёх углов зала. Поэтому во время появления лучше всего находится в центре зала, чтобы как можно быстрее сократить дистанцию. Атаковать нужно с двух рук оружием, пропитанным огнём или молниями, к магии и тьме босс устойчив. Данная тактика подходит и ко второй фазе, разница лишь в том, что под боссом будет гореть огонь, который мешает добраться до хвоста.
  • Другая тактика лёгкой победы — это надеть только лёгкую броню, снижающую урон от огня и тьмы и взять меч скверны. После каждого появления босса в углу делаем уклонение от его атаки и сразу усиленную атаку мечом. Успевайте отскочить прежде, чем появится червоточина. Во второй фазе либо убегайте от дождя стрел, либо (если его нет) совершаете несколько усиленных атак мечом. Если удастся вовремя уклонятся от косы босса, то бой завершится очень быстро.
  • Также отличным вариантом будет быстрое оружие, как например одноручные или изогнутые мечи, покрытые огненным зачарованием. Если повезёт, то, в таком случае, за одну комбо атаку можно отправить босса в червоточину до того, как он успеет сильно навредить игроку.
  • Есть возможность нанести боссу большой урон, если атаковать не его хвост, а туловище. Сражаясь с ним лицом к лицу, можно заметно уменьшить количество телепортаций босса, а от атак можно уходить перекатами.
  • Из-за уязвимости к огню, будет очень эффективна пиромантия Прах Ложа хаоса или большая огненная сфера хаоса, усиленная кольцом ведьмы, кольцом Великой топи и кольцом власти над огнем.
  • Если убить Олдрика, когда он выстреливает из лука, то выпущенные стрелы не исчезнут, а продолжат еще некоторое время падать и могут убить игрока уже после смерти босса.

Чудо Обет молчания может временно «отключать» атакующие заклинания Олдрика

Внимание: во второй стадии босс может начать кастовать ещё «из-под земли», раньше, чем вы блокируете его способности, так что будьте готовы уворачиваться

Тактика

У босса очень большая сопротивляемость к любым эффектам. А также очень большая защита от всех типов магии и особенно от физического урона; больше всего у ног, но голова и руки имеют заметно меньшую защиту.
Самый простой способ убийства — с помощью Повелителя бурь, который находится там же, около трона. После некоторого удержания навыка оружия можно выпустить волну, которая наносит огромный урон Йорму и сбивает его с ног. Но навык заряжается очень долго, а игрок в это время уязвим, так что можно не успеть зарядить навык в перерывах между атаками. Однако, зарядив навык, можно будет отпустить клавиши, заряд останется и можно будет сразу использовать его в любой удобный момент. Самая удобная тактика — заряжать атаку у босса под ногами, а затем использовать навык, находясь у него за спиной.
Если выполнять сюжетную линию Сигварда, то он появится во время боя с гигантом

У Сигварда есть свой повелитель бурь, из-за чего он может самостоятельно убить гиганта, вам нужно будет только отвлекать внимание.
При достижении примерно 50% здоровья начинается вторая фаза. Теперь атаки босса имеют дополнительный огненный урон, а также у него появляется несколько новых приёмов.

Несколько Больших громовых копий или 2-3 Копья души, пущенных в голову Йорма, свалят его с ног и откроют для проведения рипоста.

Несколько стрел из любого большого лука, пущенных в голову босса, также свалят его с ног, открыв для проведения рипоста. Лучше всего подойдёт большой лук драконоборца или милвудский лук.

Без Повелителя Бурь

Если вы играете не за мага, то можно просто ходить у босса под ногами и бить их. Если внимательно следить за движениями Йорма, то ни одна атака вас не достанет и даже перекаты не понадобятся. Его боевой клич будет вас опрокидывать, но урона это не наносит; как только вы упали старайтесь сразу вернуться под ноги. Проблема в том, что ноги — это самая защищённая часть тела, и в таком темпе вам придётся очень долго его бить.

Более эффективная тактика — это находиться спереди от босса с целью ударить по рукам или голове (они имеют заметно меньше защиты нежели ноги). В этом случае Йорм будет проводить серии атак из 1-го, 2-х или 3-х взмахов (на первой фазе взмахи медленные и несложно увернуться). Как только он заканчивает серию есть возможность безопасно ударить 1-2 раза по руке. Но самая лучшая атака босса, это когда он берёт мачете двумя руками и бьёт под себя. Этот удар легко заметить и если находиться перед боссом, а не под ногами, вам не придётся от неё уклонятся и будет большой запас времени для удара по голове босса.

Во время второй фазы тактика та же, но теперь Йорм кроме медленных взмахов может использовать новую резкую атаку.

Периодически вы будете оглушать Йорма, во время чего он получает повышенный урон и даже есть возможность для критического удара («рипоста»). Если атаковать только ноги, то обездвижить Йорма получится реже, и более того, вы можете не успеть добежать до головы босса для критического удара.

Если вы играете за пироманта, то лучшим оружием против него будет Черная огненная сфера, так как от обычного огненного урона босс полностью защищен, — а вот к тьме имеет уязвимость. Есть 3 серии атак, которые открывают голову для нанесения урона с помощью сферы:

  1. Атака, состоящая из трех ударов, начинающаяся слева направо. После третьего удара голова открывается для атаки. Но будьте осторожны — во второй фазе босс может спамить эту серию атак 2-3, а то и больше раз.
  2. Атака, состоящая из первого, обычного, удара и второго, когда Йорм берет мачете двумя руками и делает удар наискось.
  3. Атака босcа, взявшего мачете двумя руками, себе под ноги.

Для более-менее прокачанного пироманта, использующего кольца для усиления урона, потребуется 3 метких попадания для того, чтобы босс встал на колено и открылся для рипоста (желательно иметь при себе оружие с уроном от тьмы). При первом прохождении повторить нужно 4 раза до того, как босс умрет. В идеале вам нужно сделать 12 выстрелов сферой и успеть сделать 4 рипоста.

Сюжетная линия

Первый раз появится на ступеньках в Храме огня после того, как вы зажжёте костёр Недостроенная крепость.

Второй раз она вернется в Храм огня, если вы отдадите пепел Мечтателя Служанке при храме. В этом разговоре она обучит жесту «Верность Темной луне» при условии, что вы не состоите в ковенанте Пальцы Розарии (при разговоре не должен быть надет предмет ковенанта, а также нельзя повышать его уровень языком, но пользоваться самим перерождением можно). Жест необходим для вступления в ковенант Клинки Темной луны. Пепел мечтателя находится за скрытой стеной рядом с главой ковенанта Сторожевые псы Фаррона.

Теперь вы сможете призвать её для битвы с боссами Дьяконы глубин и Хранители Бездны. Призыв на бой с боссами не является обязательным условием для выполнения цепочки квестов Сиррис.

Далее нужно получить Маленькую Куклу, чтобы пройти ко второму костру в Иритилле. Сядьте у костра, а затем вернитесь обратно на мост: рядом со входом на мост, недалеко от костра в Иритилл Холодной долины, будет ее знак призыва. Активировав знак, вы будете призваны в мир Сиррис для помощи в победе над темным духом Крейтоном Скитальцем, который является членом ковенанта Пальцы Розарии.

После победы над Крейтоном, она снова будет сидеть в Храме огня. Сиррис поблагодарит вас и даст Освященный панцербрехер и Кольцо серебряной кошки. После этого нужно добраться до костра Церкви Йоршки, повернуть налево от костра и спуститься вниз по лестнице, далее повернуть направо и идти к надгробию, у которого сидит Демон-ворон. Крейтон вторгнется в ваш мир (босс локации должен быть жив). После победы над ним вы сможете найти броню Крейтона на мосту, где помогали Сиррис. Если же прийти на могилу после победы над боссом локации, фантом не вторгнется в ваш мир и этот этап прохождения можно будет опустить (проверено).

Последняя встреча произойдет после победы над Олдриком на месте битвы с боссом Проклятое Великое древо. Перед входом на арену босса вы найдете её знак призыва (при условии, что древо повержено и вы приобрели у Служанки при храме особый предмет — Цветущий зеленоцвет) и вместе с ней убьёте Праведного рыцаря Годрика, её деда. На этом же месте в яме в вашем мире будет лежать его сет, а позднее вы сможете подобрать принадлежащий ему щит — снаружи храма огня, на уступе с пассивным полым, смотрящим вдаль.

На этом её квест заканчивается, она присягнет вам на верность в Храме огня, и её можно будет призвать на бой Доспехами драконоборца и Принцами-близнецами. После убийства Принцев, девушка погибает. Труп с её талисманом будет лежать около храма огня, рядом с могилой деда; а её сет брони появится в продаже у служанки.

Если не принимать её клятву, то после убийства любого босса Сиррис становится полой. Найти её можно перед алтарём в Яме Опустошённых. При приближении игрока сразу атакует, а после убийства с неё выпадает Талисман Затмения.

Вступление в ковенант

  • Нужно получить предмет Мародеры и экипировать его.
  • Есть два варианта вступления в этот ковенант:
    • До начала битвы с боссом Проклятое Великое Древо (а точнее до 2 фазы боя, когда рушится пол) нужно вернуться в локацию Поселение нежити, пройти площадь со множеством полых в начале локации и от моста над пропастью повернуть направо через ящики, затем забраться на дома и, спрыгнув с одного из них, подойти к полому слуге с клеткой на спине (не враждебный) — он перенесёт вас в локацию, где вы вступите в ковенант.
    • Если битва с боссом уже была начата (и дошла до 2 фазы боя), то для вступления в ковенант необходимо завершить квестовую линию с Сиррис из Бессолнечных земель.

Первая встреча — Храм глубин

Как запустить квест Лоскутика

Его можно называть не Неразрывный, а Хитрожопый Лоскутик

Впервые Пепельный встретит Лоскутик в Dark souls 3 в Храме глубин, но при соблюдении ряда условий:

  • Отоприте огромную дверь на втором этаже, который открывает проход с улицы в здание. После этого момента, кстати, в колодце от костра “Храм глубин” появится и Сигвард из Катарины.
  • Ни в коем случае нельзя подниматься под крышу Храма и встречаться с Розарией. В этом случае нпс не появится до начала NG + Дарк соулс 3.
  • Если вы отдадите броню Катарины Сигварду раньше, чем встретите Лоскутика, то повстречаете мужчину уже в Храме огня. Обычно такое происходит уже на НГ +.

Теперь давайте поговорим, как добраться до него, чтобы впервые поговорить:

  1. Поднимаемся по лестнице мимо одного из Гигантов на место, где разгуливают несколько дьяконов и храмовников. Справа будет находится проход к обязательному боссу Дарк соулс 3 Дьяконам глубин. Прямо же есть проход к лифту.
  2. Поднимаемся на лифте выше и выходим на площадку, где справа открываем ту самую огромную дверь, позволяющую выйти на улицу. Ранее вы обходили Храм глубин по территории вокруг, а теперь это делать не нужно. Плюс к этому открытие данной двери является триггером для появления Неразрывного Лоскутика.
  3. Спускаемся по лестнице и выходим к площадке, на которой должен стоять нужный нам персонаж.

Персонаж будет стоять рядом с мостом, притворяясь настоящим рыцарем из Катарины, и даже будет вздыхать также: “Хмм… Хмм…” Он предложит забрать сокровище, что находится на другой стороне узкого мостика.

По достижении середины пути, запустится кат-сцена, где мост вместе с Чемпионом Пепла начнет опускать вниз, а Неразрывный Лоскутик снимет шлем и покажет свое истинное лицо. Здесь возникнет небольшая развилка в диалоге, если вы уже победили Гигантов внизу или нет, а также какого вы пола и выбрали ли клирика, как стартовый класс.

После такой подставы захочется найти этого нехорошего человека, и показать, где раки зимуют. Только вот рычага, чтобы поднять мост повторно, там где произошла встреча нет. По этой причине вас ждет долгий путь через верх Храма.

Где найти потом Лоскутика в Храме глубин

Так как мост остается поднятым до того момента, как вы доберетесь до рычага на другой стороне, то придется сделать небольшой забег по локации.

Последовательность действий будет следующая:

  1. Идем в левую дверь от костра, и сразу же поворачиваем в ближайшую от входа дверь. Далее поднимаемся на лифте.
  2. На площадке выходим на карниз и обходим башню по левой стороне, чтобы поднять по лестнице.
  3. Наверху спрыгиваем через небольшой пролом в стене на узкую длинную крышу, по которой движемся наверх.
  4. С длинного карниза к стропилам ведут сразу два входа. В конце карниза можно найти один бледный язык, необходимый для ковенанта Розарии.
  5. Будьте аккуратны, идя по стропилам, так как на них поджидают несколько Храмовников.
  6. Двигаемся в противоположную левую сторону от того места, где вошли. Вы увидите небольшой уступ со свечами. Спрыгиваем на него. Будьте аккуратны, если у вас не полное здоровье, так как ненароком можно умереть.

  7. Далее с него запрыгиваем на следующую площадку, где нас уже ждет Лоскутик и противник человек-личинка. Лучше всего с линкой расправиться, чтобы не мешался.

Как только вы вступите в диалог с Лоскутиком, который, кстати, уже полностью снял броню Катарины, он сделает вид, что совершенно не знает Пепельного. Но если настаивать в разговоре, что вы знакомы, то мужчина свалит всю вину на доспехи, которые им овладели. В качестве извинения подарит ржавую монету и жест “Упасть ниц”.

После этого с ним можно будет торговать на этом месте, пока не покинете локацию Храм глубин. Далее мужчина переместится в закуток на втором этаже Храма огня.

ДЛС “Ashes of Ariandel”

Мир куда попадет главный герой представляет собой холодный мир, наполненный опасными врагами. Напоминает Нарисованный мир Ариамиса из Дарк солс 1, куда можно было попасть из Анор Лондо.

Однако есть некоторые различия с Нарисованными миром Ариамиса:

  • Площадь локации в Dark souls 3 намного больше.
  • Враги отличаются.

Но есть весьма узнаваемые строения в виде деревянного моста, ведущего к собору и башни, напоминающей башню Присциллы. Тоже это место или нет, остается только гадать.

Как попасть

Попасть в длс “Ashes of Ariandel” в Dark souls 3 можно одним единственным способом — при помощи кусочка картины возле костра  “Часовня очищения” в Храме глубин. Правда тут может появится небольшая развилка:

  1. Если пока не прошли дополнение “Ringing City” — на этом месте будет молиться мужчина. Подойдите к нему и заговорите. Во время диалога появится развилка — “Принять” и “Отказать”. Нажимаем “Принять”, после чего Пепельного затянет в Нарисованный мир.
  2. Если уже прошли “Ringing City” — на том же месте будет лежать обрывок картины. Прикоснитесь к нему, и героя опять-таки затянет в Нарисованный мир.

Таким незамысловатым образом вам удастся попасть в дополнение в первой трети игры, но мы не советуем бежать сломя голову. Впереди будут ждать довольно сильные враги, поэтому не мешает подкачаться.

Пару советов

Так как сюжет DLC “Прах Арианделя” происходит в холодном мире, то:

  • Лучше всего запастись броней, которая позволит противостоять обморожению, накладываемому многими противниками в игре.
  • Не лишнем окажется и разжиться оружием с огненным уроном.

Даже деревья здесь агрессивно настроены

В локации вы столкнетесь с воронами, вызывающими кровотечение, поэтому подготовьте что-нибудь, чтобы снизить накопление эффекта.

В данном дополнении можно получить несколько кусков титанита в ДС 3, которые никогда не бывают лишними.

Боссы

Здесь придется сразиться всего с двумя боссами длс Dark souls 3, правда оба двойные:

  • Отец Ариандель и сестра Фриде — основной.
  • Хранитель могилы чемпиона и великий волк — открывает путь к PvP арене, поэтому к нему необязательно наведываться.

Местонахождение

Первая встреча

Впервые дракона можно встретить, если попытаться пересечь каменный мост, который находится недалеко от костра Улицы Города за стеной. Для этого от костра проходим через ворота, на открытой местности поворачиваем направо. При попытке пересечь мост дракон пролетит в близости от моста, полностью поливая его поверхность огнём. Попадание фатально для персонажа без защиты, поэтому рекомендуется взять броню и щит с высоким поглощением огненного урона. Каждый раз при приближении блокируем щитом (можно дополнительно зачаровать щит для полной защиты, но тики огня на земле все равно будут проходить) и бежим дальше.

Вторая встреча

Во второй раз дракона можно будет встретить на втором мосту как мини-босса. Для этого, после пересечения первого моста, забегаем в проход в скале и поднимаемся вверх по лестницам. Наверху будет следующий костёр Общая могила

Выходим от этого костра дальше, и он будет сидеть посередине второго моста, на обрыве, так что под лапы ему забегать можно, но крайне осторожно. Атакует огнем во встречную к нам сторону, когда игрок выходит на мост, по площади перед и под собой, если стоять прямо под головой, и атакует лучом тьмы, если попытаться пересечь вторую половину моста, не одолев дракона

После победы над ним падает в пропасть.

Третья встреча

В третий раз мы можем встретить его в качестве полноценного босса. В комнате со статуей Гвина, на которой лежит кольцо с зеленоцветом +3, есть лифт, он идёт вверх, до помещения с костром Внутренняя стена города. Заходим в него, поднимаемся наверх до середины, забегаем в проход. В тупике стоят статуи рыцарей, нужно ударить по той, у которой нет оружия. Спускаемся по лестнице, прыгаем в обрыв и начинаем битву.

Для начала битвы обязательна победа во время второй встречи, иначе проход будет закрыт туманной стеной.

Dark Souls 3 вносит ясность в устройство местного лора

В третьей части дебютировала концепция искривленного времени и пространства, хотя фанаты и раньше подозревали, что время в мире Dark Souls течет «неправильно». События игры развернулись спустя сотни лет после первой части и ее сиквела, но в бесконечном цикле угасания и возжигания пламени вселенная так расшаталась, что прошлое и будущее смешались. Поэтому сначала мы видим новые места и руины уже знакомых мест, а потом запросто попадаем в идеально сохранившийся Анор-Лондо. 

Земли и даже персонажи из всех частей Dark Souls в третьей части перемешивались, а разработчики подкинули пищу для переосмысления событий старых игр. Многие белые пятна оригинала наконец-то были закрыты

Это позволило заново окунуться в построение теорий о лоре «солсов» (а для многих это в Dark Souls самое важное), ну и просто развлекло фанатов — по сути, это мегатонны фансервиса. При определенной фантазии в игре можно даже отыскать подвязки к Bloodborne

И это если говорить только о контенте оригинальной Dark Souls 3. Если же брать дополнения, то они и вовсе расшатали все устои, и сделали это красиво. При этом хотя бы примерно понять, что тут происходит, можно и без вычитывания всех описаний предметов и многочасовых просмотров фанатских разборов на ютубе. Сделало ли это игру чуть «казуальнее»? Да! Плохо ли это? Нет!

PvP

С помощью красного ока, а также треснувшего ока, игроки могут вторгаться друг к другу ради сражения и победы. При экипировке предметов Сторожевые псы Фаррона или Верные Олдрику вас всегда будет автоматически отсылать в мир нарушителя границ. То же касается синих стражей и клинков темной луны, но теперь ваша задача — убийство враждебных фантомов, а не хозяина углей.

Правила и требования:

  • Таким образом вы можете попасть только к персонажам с активным углём.
  • Быть в облике повелителя пепла необязательно, но вы теряете силу повелителя пепла при ее наличии.
  • Число фляг с эстусом будет уменьшено вдвое.
  • В случае поражения, ваши души будут лежать в вашем мире на том же месте, где вас и убили.

Другая форма сражений — это дуэли в локации Поединок нежити, либо дуэли, когда другие игроки самостоятельно призывают друг друга через знак, оставленный красный мелком. Дуэли через мелок имеют следующие особенности:

  • За убийство фантомов в этом случае хост не будет получать специальных предметов.
  • Хост может как быть в облике повелителя пепла так и нет.
  • Фантом не теряет силу огня в чужом мире.
  • Фантом будет в форме повелителя пепла, если до призыва был в таковой.

PvP на «Старом Волке».

Самым популярным местом сражения является арена после костра «Понтифик Саливан». Другие возможные места — костры «Высокая стена Лотрика», «Путь жертв», «Центральный Иритилл», «Резервуар с водой», «Печь Первого пламени», первый и второй костры Города за Стеной.

Как правило турниры и соревновательные дуэли bo3-bo9 проводят на балконе после костра «Старый Волк Фаррона».

Концовка 3: Повелитель Пустот (Lord of Hollows)

Повелитель пустот — пожалуй одна из лучших концовок в Dark Souls III. Она также требует больше работы для запуска, чем концовки выше. Ниже вы найдете указания, подробно объясняющие все, что вы должны сделать, чтобы запустить ее.При первом входе в Поселение нежити, вы найдете NPC с именем Йоэль из Лондора(Yoel of Londor). Он — тот, стоящий на коленях с другими паломниками слева, после борьбы со сворой диких собак. Поговорите с Йоэлем и примите его предложение помочь вам. В следующий раз, возвратившись к Храму Огня, вы найдете его в нижнем туннеле справа от главного входа.
Когда вы поговорите с Йоэлем в Храме Огня, он предложит «разблокировать вашу истинную силу», заклеймив вас предметом Dark Sigil

Примите это предложение, чтобы получить «бесплатное» очко навыка, но важно отметить, что это превращает вас в Hollow. То есть ваше максимальное количество очков жизни начинает уменьшаться каждый раз, когда вы умираете

Йоэль может дать вам до пяти «бесплатных» скиллов с помощью этого процесса, однако, вы должны умереть два раза, чтобы получить новый скилл и Темную метку от него. Сделайте это как можно скорее, так как он может умереть позже по сюжету игры.
После получения этих пяти скиллов и Темных меток от Йоэля, он умрет в следующий раз, когда вы возвратитесь к Храму Огня — независимо от того, достигли ли вы точки в сюжете, где он погибает. Новый NPC с именем Юрия из Лондора появится на его месте в храме.
Поговорите с Юрией, а затем отправляйтесь на Путь жертв (Road of Sacrifices), где вы можете встретить Анри и Горация. Поговорите с ними, пока не закончится их диалог, и продолжайте историю, пока вы не достигните Катакомб Картуса (Catacombs of Carthus).
Как только вы прибыли в катакомбы, спуститесь по лестнице до главной ступени, где вас атакует большой скелетный шар. Вы найдете Анри здесь, и она спросит, видели ли вы Горация. Скажите ей, что вы не видели его. Затем вы встретитесь с Анри снова, на пути к Верховному повелителю Вольниру, направо от веревочного моста. Скажите ей снова, что вы не видели Горация.
Найдите и поговорите с Анри снова в Церкви Йоршки в локации Иритилл Холодной долины. Она около костра. Обязательно победите понтифика Саливана, когда вы его там встретите. Он встретиться вам на нижнем лестничном пролете, после того, как вы разблокируете комбинацию ворот.
Найдите Горация у основания катакомб в Тлеющем Озере (Smouldering Lake), которое расположено в области ниже, где вы уничтожили веревочный мост перед High Lord Wolnir. Убейте его безрассудно.
Возвратитесь к Храму Огня и поговорите с Юрией. Она скажет вам, что приготовления вашей «невесты» почти завершены.
Вернитесь к Холодной Долине, и в вершине возле подъемника, который ведет вас к Анор Лондо, вы найдете комнату со статуей короля.
Пройдите через статую короля, чтобы увидеть секретный проход, который приведет к Darkmoon Tomb. Вы в конечном счете встретитесь с паломником слева от арки. Поговорите с ней, чтобы получить Меч Признания(Sword of Avowal).
Принесите меч к Анри — которая теперь находиться в комнате дальше по коридору — и взаимодействуйте с ней, чтобы начать брак.
Продолжайте далее этот сюжет, до победы над Душой Пепла. Подойдите к костру на краю площади, чтобы получить концовку Повелитель пустот.

Примечания

  • Часто используют навык цепное вращение (как рыцарь с алебардой, так и с топором), от которого довольно сложно увернуться. Пропуск ударов чреват крайне сильной потерей здоровья.
  • Кровотечение на них работает крайне неэффективно.
  • Используют чудо божественные столпы света.
  • Рыцари, вооруженные парными топорами, могут метать их в качестве дальнобойной атаки.
  • Им можно провести удар в спину.
  • Купол Великого Архива с тремя золотыми рыцарями является лучшим местом в игре для добычи душ: на NG, имея предметы, увеличивающие прирост душ, с одного рыцаря можно получать более 27,000 душ (на NG+ — более 43,000, а на NG++ — более 56,000). Таким образом, с трёх рыцарей за один раз получим свыше 120,000 душ, что делает их лучшими противниками для добывания душ. Для быстрого убийства используйте пиромантию Гармония, а также наденьте щит, кольцо, Символ Алчности и Посох Побирушки (на посох можно просто быстро переключаться на время смерти рыцаря).
  • Эти рыцари реагируют на изменение окружающей среды: если вы, будучи враждебным фантомом в чужом мире, на которого обычно не реагируют противники, начнете рядом с рыцарем ломать окружающие предметы, рыцарь всколыхнется и на время встанет в боевую стойку.
  • Возможно, являются отсылкой к ангелам-палачам в манге «Берсерк».
  • Имеет самый большой показатель душ среди рядовых врагов.
  • Рядом с этими рыцарями можно найти Осколок эстуса.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector