Assassin’s creed valhalla: где найти гробницы павших и получить доспехи павшего воина в событии праздник ускурэ

Сага о дураках

В Ледечестершире живут два брата с печальной судьбой. Их мать погибла на рогах у коровы и перед смертью женщина сказала одному из братьев, что тот — сын бастарда. Второму, правда, послышалось «сын Рагнара» — а это знаменитый норвежский воин, так что война у этих двух должна быть в крови. Повзрослев, они решили размяться перед настоящими набегами и для начала организовать разграбление собственного дома. Вот только факел взять забыли — тут-то мы и приходим на помощь. Поджигаем соломенную крышу, вместе рвемся в дом… но дверь заперта! Где ключ братья — которых Эйвор уже прозвал Туп и Глуп — вспомнить не могут, а в доме того гляди сгорит фамильный топор, оставшийся от матушки!

Рискуя своей головой Эйвор лезет в горящий дом, но находит там не топор, а забытый от двери ключ. Топор-то, как оказалось, один из братьев взял с собой, но забыл об этом. Жизнь этих дуралеев ничему не учит, поэтому позже их можно встретить в плену у бандитов на западе Линкольншира. Если возьметесь за спасение, то одного еще и тащить на себе придется!

Заниматься зачисткой открытого мира интересно

Главный второстепенный контент – это так называемые тайны, отмеченные синими точками. В большинстве случаев это яркие и короткие дополнительные задания с неожиданными сюжетами: где-то нужно помочь войну сбросить вещи с обрыва, чтобы «отправиться в другой мир», а один раз пара влюбленных попросила Эйвора разрушить и поджечь их жилье, чтобы они возбудились и захотели друг друга. Изредка среди тайн встречаются и скучные задачи вроде «принеси в жертву 3 кроличьих лапки», но в целом – это лучшее, что случалось с «наполнителями карты» в серии.

Даже собирать римские артефакты и искать сундуки в меру увлекательно. Они не просто валяются где-то посреди Англии в ожидании, когда зевающий игрок прибежит к ним по очередному маркеру и нажмет одну кнопку. Нет, для доступа к ним часто нужно найти какой-то скрытый проход, решить небольшую головоломку или выполнить дополнительное действие.

В лучших чертах открытых миров, заниматься всей этой второстепенной ерундой в целом необязательно. Но удержаться порой очень тяжело – особенно когда какая-нибудь точка интереса оказывается совсем близко к берегу, мимо которого проплывает ваш драккар. Такое случается постоянно.

* * *

Assassin’s Creed Valhalla приятно удивляет буквально всем: Ubisoft наконец-то пустила свои ресурсы не на размах ради размаха, а на качество. И это окупилось полностью: новую часть главной франшизы компании хочется рекомендовать даже тем, кому песочницы и «Ассасин» в целом не особо нравятся.

К слову, некстген-версия игры пусть и не включает в себя рейтрейсинг (как и ПК), но ощущается совершенно иначе. Это первый «Ассасин», выдающий 4K и 60 FPS на консолях (в моем случае, Xbox Series X) – играть, особенно во время сражений, теперь намного приятнее.

«Вальгалла» — это все еще Assassin’s Creed.

Почти все рецензии на игры серии Assassin’s Creed наполовину состоят из объяснений: «Что такое Assassin’s Creed». Но нет никакого смысла в очередной раз описывать базовые вещи вроде паркура, стелса или боевой системы — в 2020 году уже все знают, как играются «Ассасины» и какие минусы преследуют геймплей этой серии годами. Ух ты, неужели в Assassin’s Creed все еще тупые враги? О да! Assassin’s Creed — это даже не серия, а жанр, и ты его либо любишь и принимаешь, либо нет.

В этом плане в «Вальгалле» все изменения эволюционные — анимации стали получше, управление в бою теперь поотзывчивее, побольше свободы в прокачке. Ну и сайды стали короче, сохранив безумство в сюжетах. Нам предстоит помогать поехавшему отшельнику, считающего пугало королем Англии. Симулировать набег на деревню, чтобы розжечь чувства уставших друг от друга любовников. Драться с навозными сектантами. Присматривать за наевшимся мухоморов бедолагой — и самому переживать бэд-трип под ними. Словом, масса достойных приключений на пять минут. Новая Assassin’s Creed просто во всем лучше, глаже и приятнее. Но это все мелочи, которые легко теряются в сумме впечатлений от игры, которая даже на беглое прохождение потребует часов пятьдесят

Поэтому говорить будет только о самом важном

Эйвор — на удивление харизматичный герой.

И как личность довольно податливый. Он, конечно, будет иногда творить дичь, хотим мы того или нет, но в целом мы вольны сами лепить из него рассудительного лидера или свирепого викинга с неутолимой жаждой крови. А можно совмещать — должна же норвежская кровь хоть иногда брать верх над рассудком.

Происхождение героя вообще избавляет «Вальгаллу» от лудонарративного диссонанса. Минуту назад Эйвор учтиво общался с королем, а теперь лихо рубит топорами и протыкает копьями монахов в отдаленном аббатстве, пока его братья обчищают подвалы. Удивительно ли такое поведение для викингов? Нет, конечно. Они яростные любители битв, но не глупцы. В этом плане Эйвор вписывается в концепцию Assassin’s Creed лучше всех остальных героев серии. Да и аура притягательного подонка вокруг него (или нее) крайне сильна.

Assassin’s Creed: Valhalla универсальна. Она точно понравится фанатам, но ее можно рекомендовать и тем, кто в «Ассасинов» со времен второй части или Black Flag не играл. Остальные игры можно не трогать, «Вальгалла» сейчас (при всей моей любви к Unity) — высшая точка серии.

Общие впечатления

Выше мы представили вам прохождение основных аспектов обновления 1.3.1. для режима «Речные набеги», но обязательно дополним материал более подробным описаний область/локаций, что позволит вам планировать маршрут максимально быстро и продуктивно.

Во второй половине февраля текущего года, мы с негативной точки зрения выделили два момента:

  1. Постоянная необходимость возвращаться в Рейвенсторп, чтобы обновить трюм и нанять йомсквикингов.
  2. Это однотипные шаблонные локации с одинаковым набором строений и расположений сундуков.

Если с первым пунктом в этот раз всё стало более плавно, за счёт увеличения объёма трюма и повышения уровня команды драккара, то вот со вторым всё осталось на своих местах.

Две реки, протекающие в Ирландии – это Берба и Эррифф практически идентичны, что самым непосредственным образом портит впечатления от игры.

Мы достаточно часто говорили, что по-нашему мнению «Assassin’s Creed Вальгалла» недостаёт сложности в игровом процессе. И речь идёт не об условном уровне сложности, как добавление «Кошмара» в последнем обновлении, а о поиске доспехов и оружия.

Ubisoft уже неоднократно в «Вальгалле» показали как они умеют прятать пасхалки и создавать интересные многоуровневые секреты, но что касается основного игрового процесса, то всё здесь максимально упрощено.

Да их опасения отпугнуть игроков чрезмерной сложностью, например, поиска частей доспехов, понятны, так как далеко не все геймеры хотели бы тратить десятки минут на поиск сундука или решения головоломок.

Но можно же было не оставлять сундуки с доспехами в одном и том же месте в башне, а спрятать их под землёй, вынести за пределы локации и т.п. Можно же было применить ту же механику, что и с картами сокровищ, когда по изображению на карте мы находим нужное место, основываясь исключительно на простых ориентирах.

Реализовать это достаточно просто и это позволило бы повысить азарт от поиска и получения частей доспехов и оружия, который в том ключе, что представлен сейчас просто теряется.

Я, уж позвольте закончить материал таким образом, огромный фанат AC Valhalla и всей франшизы, который неоднократно прошёл все имеющиеся части, прочёл все книги и комиксы, посмотрел короткометражные и полнометражные фильмы и т.д. и мой главный посыл к Ubisoft – это желание получить игру, которая будет вынуждать нас не только зажимать определённые кнопки на геймпаде/клавиатуре/мыши, но и будет требовать от нас нестандартных решений и умения пораскинуть мозгами.

А делать это Ubisoft умеет превосходно, оглядываясь даже на последние загадки базилики Сен-Дени и личности Незримого с инициалами АГ.

В итоге, второе обновление для режима «Речные набеги» — это всё тоже разовое развлечение на 3-4 часа, к которому нет мотивации возвращаться для повторного изучения.

Средь бивней и черепов

За долгие годы существования Assassin’s Creed титульная франшиза Ubisoft успела превратиться в настоящий могильник игровых механик: от переодевания в разные костюмы-образы, до создания собственного братства с контрактами по всему миру. При всех особенностях конвейерного производства, одного у сериала было не отнять: до недавнего времени он не ощущался как набор разнородных механик, которые присобачили друг к другу при помощи клея «Момент» и такой-то матери.

Начиная с Assassin’s Creed 2, Ubisoft крайне ответственно подходила к тому, чем именно геймеры занимались в её играх. В результате миссии-слежки чередовались с секретными проникновениями и ярко поставленными экшен-эпизодами, а один талантливый художник и изобретатель предлагал попробовать Эцио гаджеты собственного производства. А уж какие расследования были в Syndicate! Чудо просто! А помните шикарную стелс-миссию из Black Flag? Ну, ту, где надо было проплыть мимо голландцев средь туманных вод?

Буквально каждая «большая» Assassin’s Creed оставляла после себя подобные воспоминания. Даже крошечный эпизод с прятками из третьей части — и тот был, как влитой, вмонтирован в сюжетную канву. Чего уж там говорить про более важные задания. К сожалению, «Вальгалла» не может похвастать ничем подобным. За все время, проведенное в игре, я заметил, что 95% заданий сводится к филигранной шинковке врагов при помощи топоров, скрытого клинка и лука.

Разнится лишь антураж. То мы среди болот разыскиваем попавших в беду викингов, попутно вырезая толпы противников, то — штурмуем небольшую деревеньку, в которой окопались враги или освобождаем замок от засевших там неприятелей. Действительно нетривиальных эпизодов наберётся как раз на вот эти 5%. Например загадка со светом в Асгарде или грандиозная попойка по случаю свадьбы и коронации. Большую часть времени «Вальгалла» внаглую пытается выезжать на антураже и отмороженной жестокости. Согласитесь, не так уж и часто выходят игры, где основной способ добычи стройматериалов — это разграбление христианских монастырей. И это я ещё скромно молчу про натуралистичные сцены пыток и карательные зачистки английских деревень с последующим их поджогом.

К сожалению, если отбросить всю жесть в сторону, на выходе остаётся лишь бездумное рубилово, которое было бы вполне под стать какому-нибудь многопользовательскому проекту. Valhalla просто не может предложить эпизодов, сравнимых с проникновением в анатомический театр из Syndicate или венецианским карнавалом из второй части. И это ещё самое страшное.

Деголас прекрасный

В лесах Грентебриджшира можно наткнуться на дом, окутанный загадочным смрадным туманом, который на подлете сшибает мух и может убить даже взрослого человека. Это хижина лучника Деголаса и его семьи. Правда, его сын и жена находиться в доме больше не могут из-за вони. Со слов сына, Деголас мажет стрелы навозом и никогда не моется — на удачу. В дом он тоже натаскал ящиков с говном, которые и надо вынести.

Самого Деголаса мы застаем на сторожевой вышке над озером и затем аккуратно спихиваем его оттуда в воду. Он, конечно, не рад, что «слой священного воинского дерьма утрачен», зато его семья хоть ненадолго может передохнуть!

3. РейвенСторп

3-1. Лебединая дорога домой

Цель: Доберитесь до селения Хальфдана

873 год, Англия. У новых берегов разделимся, чтобы найти хорошее место. Узнаем основные обычаи английских христиан. На нашем пути река перекрыта цепью, нужно высадиться и убрать её.

Цель: Уберите цепь

Тайно пробираемся в лагерь, внутри несколько стражников. Забираемся на крышу здания, оттуда стреляем вниз, за каменной стеной нужно разрушить 2 крепления цепи. Возвращаемся на драккар. Плывём до селения Хальфдана.

3-2. Вам здесь не радыAssassin’s Creed Valhalla. Как зовут героя

Цель: Избавьтесь от разбойников

Лагерь Рангарссонов. Приедем к подготовленному для нас поселению, но в нём слишком тихо. Высаживаемся рядом на берегу, поговорим с английскими разбойниками и начнём сражаться.

Цель: Осмотрите область

Вместе с Сигурдом увидим, что в длинном доме установлена ловушка из костей. В одиночку проходим через двери. Внутри два заложника разбойников — торговка Яньли и конюх Роуэн. Пригласим их к себе. Начнём обустраивать своё поселение Рейвенсторп.

3-3. Новый дом

Цель: Поговорите с Гуннаром

Идём к кузнецу, пообещаем ему добыть серебро и припасы. Гуннар передаст нам карту монахов-отшельников. Садимся в лодку.

Цель: Соберите в набеге ресурсы для кузницы

Алчестерский монастырь. Высаживаемся около монастыря, вступаем в бой с ополчением. В ближайшем здании выбиваем дверь, внутри в саркофаге берём 1-ое сокровище. Дверь храма нужно выбивать вместе с союзником, внутри воины и 2-ое сокровище.

Цель: Постройте кузницу Гуннара в своём селении

Возвращаемся, активируем табличку около кузницы. Нужно построить здание за 400 золота и 30 материалов. Кроме этого можно построить здания: верфь, картограф, охотник, конюшня, вёльва, музей, пекарня, казармы, контора Незримых ассассинов.

3-4. Чтобы служить светуВальгалла. Прокачка поселения

Цель: Следуйте за Хайсамом

Если построим контору ассассинов, Хайсим предложит нам подарок. Идём вместе с ним на берег к лодке. На другом берегу нас обучат приёму «прыжок веры». Спрыгиваем с обрыва в стог сена.

Вместе возвращаемся в поселении, по пути узнаем больше про Орден древних. Хайсим расскажет про первую цель в городе Люнден. Увидим древо Ордена древних, где указаны все цели, которых нам нужно убить за игру. Нам видна только одна ветвь, для открытия остальных нужно искать подсказки.

3-5. Борьба с Орденом

Цель: Найдите представителей Ордена и убейте их

Ближайшая цель в поселении Утбек, это девушка Леофгифу. Можем напасть на неё тайно или устроить набег на всё поселение. Наверняка добиваем лидера, поговорим с ней, получим 2 подсказки, 1 руну. В этом же поселении в сундуке лежит Топор хускерла.

Ледечестер. В подвале храма лёгкий лук Гнев Скади. В городе на рынке отыщем тамплиера Хунта сын Хунты. Награда: 2 подсказки, 1 руна.

3-6. Карта союзовAssassin’s Creed Valhalla. Где найти броню

Цель: Поговорите с Рандви

Сигурд уедет на поиск союзников, а нас оставит управлять поселением, в нашем подчинении Даг — руководитель дружины. Возвращаемся в длинный дом. Рандви даст нам на выбор осмотреться в двух городах: Ледечестершир, Грентебриджшир. Выбираем город, в нём начнётся новая цепочка квестов.

Тысяча глаз

Цель: Поговорите с Рандви

Позже в нашу деревню прибудет торговец. С ним ребёнок Реда — богатейший купец гильдии (последователь мальчика из игры AC Origins). Он торгует только за камни опалы. У него можно покупать уникальные татуировки и вооружение. У других купцов гильдии можно выполнять заказы «Викинг по найму».

Мудрая подругаAssassins Creed Valhalla. Что строить

Цель: Встретьте новоприбывших на пристани

Позже к нам приплывёт вёлва Валка. Её мать умерла, и теперь дочь стала свободной, решила последовать за нами. Переносим её вещи в подготовленный дом. У неё сможем дальше расшифровывать свои видения про бога Одина.

В мире грёзAssassins Creed Valhalla. Что строить

Цель: Постройте дом для Валки

Вначале нужно добыть ресурсы в набегах. После постройки поговорим о видениях. Для ритуала нужно собрать травы.

Цель: Соберите растения для зелья Валки, чертополох (0/5)

2 куста растут перед водопадом. За водопадом скрыта каменная стена. Около дома берём кувшин с маслом, бросаем кувшин через водопад. В пещере собираем железную руду и ещё 3 куста.

Цель: Принесите растения Валке

Выпьем зелье, переместимся в мир грёз — Асгард. В Башне Хеймдалля воин Хави слушает предсказание от 3 колдуний. После этого начнётся побочная цепочка заданий «Участь Хави» (нужна сила 90).

References

  1. Fahey, Mike (29-04-2020). Ubisoft Reveals Assassin’s Creed Valhalla With An 8-Hour Painting Livestream. Kotaku. Archived from the original on April 29, 2020. Retrieved on April 29, 2020.
  2. Nedd, Alexis (29-04-2020). Ubisoft confirms ‘Assassin’s Creed Valhalla’ after an 8 hour BossLogic livestream. Mashable SE Asia. Archived from the original on June 7, 2020. Retrieved on April 30, 2020.
  3. ↑ Weber, Rachel; Oloman, Jordan (30-04-2020). Assassin’s Creed Valhalla — Everything we know so far about the new Viking flavored Assassin’s Creed. GamesRadar+. Archived from the original on May 13, 2020. Retrieved on April 30, 2020.
  4.  (screenshot)
  5. Juba, Joe (30-04-2020). 25 Things We’ve Learned About Assassin’s Creed Valhalla. Game Informer. Archived from the original on May 1, 2020. Retrieved on May 11, 2020.
  6. ↑ Phillips, Tom (30-04-2020). Assassin’s Creed Valhalla reshapes the series’ RPG storytelling by giving you a Viking settlement. Eurogamer. Archived from the original on May 1, 2020. Retrieved on April 30, 2020.
  7. Lee, Julia (24-06-2020). Assassin’s Creed Valhalla creative director steps down, accused of sexual misconduct with fans. Polygon. Archived from the original on June 25, 2020. Retrieved on June 24, 2020.
  8. Kim, Matt (24-06-2020). Assassin’s Creed: Valhalla Director Steps Down After Impropriety Allegations. IGN. Archived from the original on June 25, 2020. Retrieved on June 24, 2020.
  9.  (screenshot)
  10. Williams, Mike (30-04-2020). Assassin’s Creed Valhalla Is the Grand Unifying Theory of Assassin’s Creed. USGamer. Archived from the original on May 1, 2020. Retrieved on April 30, 2020.
  11. Ramée, Jordan (30-04-2020). Why Assassin’s Creed Valhalla Dev Isn’t Worried About The God Of War Similarities. GameSpot. Archived from the original on June 19, 2020. Retrieved on April 30, 2020.
  12. ↑ Schreier, Jason (05-04-2019). Odd Tease In The Division 2 Spills The Beans On The Next Assassin’s Creed. Kotaku. Archived from the original on April 5, 2019. Retrieved on April 30, 2020.
  13.  (screenshot)
  14. Pri (02-05-2020). Valhalla’s Cameo in Division 2 was Accidental. GamePressure.com. Archived from the original on May 15, 2020. Retrieved on May 15, 2020.
  15. ↑ Sheridan, Conner (01-05-2020). Assassin’s Creed Valhalla doesn’t have multiplayer but does lets you make a Viking mercenary to help friends raid. GamesRadar+. Archived from the original on May 3, 2020. Retrieved on May 3, 2020.
  16. Gartenberg, Chaim (29-04-2020). Assassin’s Creed Valhalla is Assassin’s Creed with vikings. The Verge. Archived from the original on April 30, 2020. Retrieved on May 3, 2020.
  17. Dornbush, Jonathon (30-04-2020). Assassin’s Creed Valhalla to Feature Playable Viking Rap Battles. IGN. Archived from the original on April 30, 2020. Retrieved on May 3, 2020.
  18. Skrebels, Joe (12-07-2020). Assassin’s Creed Valhalla Gets November Release Date. IGN. Archived from the original on July 12, 2020. Retrieved on July 14, 2020.
  19. Dornbush, Jonathon (30-04-2020). Assassin’s Creed Valhalla Gameplay, Story Details Revealed. IGN. Archived from the original on May 1, 2020. Retrieved on April 30, 2020.
  20. Romano, Sal (12-07-2020). Assassin’s Creed Valhalla launches November 17 for PS4, Xbox One, PC, and Stadia; coming soon to PS5 and Xbox Series X. Archived from the original on July 12, 2020. Retrieved on July 14, 2020.
  21. Makuch, Eddie (06-05-2020). Assassin’s Creed Valhalla Won’t Launch on Steam, Is An Epic Games Store Exclusive. GameSpot. Archived from the original on May 9, 2020. Retrieved on May 11, 2020.
  22. Duckworth, Joshua (04-05-2020). Assassin’s Creed Valhalla Hidden Rune Code Solved. Game Rant. Archived from the original on May 6, 2020. Retrieved on May 21, 2020.

Новая тема – викинги

Кажется, впервые со времен пиратской Black Flag основную часть серии заметно стилизовали под род деятельности протагониста. Эйвор – член клана викингов, отправляющегося из родной Норвегии искать славу и захватывать земли на берегах Англии.

Игроку снова может играть либо за мужчину, либо за женщину. Они не брат и сестра, а как бы один и тот же человек: по сюжету «Анимус» считывает два параллельных потока данных из одного образца ДНК. Пол персонажа можно менять в любой момент, либо выбрать опцию по умолчанию – тогда Эйвор будет регулярно менять внешность в зависимости от «стабильности данных» в каждом отдельном отрезке истории.

Викинги в игре – не едва заметная стилизация, а основной фокус происходящего. Эйвор не глава своего клана и даже не первый человек в только что основанном поселении Рейвенсторп, но именно протагонисту приходится решать основные задачи и проблемы. Собирать ресурсы и строить новые здания, помогать жителям с их проблемами, отправляться на переговоры с другими кланами для заключения жизненно необходимых союзов. Последний пункт –  развитие основной сюжетной линии.

Также Эйвор путешествует по миру как бы не совсем один. Значительную часть геймплейной рутины составляют набеги – истинно викингское занятие, в ходе которого союзный отряд нападает на какой-нибудь лагерь или церковь, чтобы разграбить и утащить домой сокровища и ресурсы. Для начала набега достаточно зажать кнопку, чтобы вызвать союзников, либо начать штурм прямо из своего драккара (длинный и узкий корабль), на котором постоянно есть команда верных викингов. Здесь снова можно управлять своим судном, пусть и небольшим, но морские сражения из Valhalla убрали.

И в отличие от Odyssey, про ассасинство авторы не забыли. Эйвор практически с самого начала пересекается с двумя странствующими членами Ордена, прибывшими в Англию для выполнения некой миссии. Старший из них, пытаясь завербовать викинга в свои ряды, учит его прыжку веры и даже дарит настоящий скрытый клинок. Эйвор, правда, интерпретирует оружие очень по-своему: закрепляет клинок на внешней стороне запястья, у всех на виду.

Женщина-бард

В землях Эссекса, в старых римских руинах, можно наткнуться на связанную поэтессу — Асвиг Сладкозвучную. Она громко кричит в пустоту — дескать, связавшие ее еще пожалеют, ведь некому будет сложить балладу об их приключениях. Разумеется, девушку нужно спасти. Правда, своим спасением она так вдохновится, что решит следовать за Эйвором по пятам, в духе эпоса описывая каждый его чих: «Я никогда б так не смогла! Несется Эйвор, как стрела!». Единственной способ избавиться от назйливого барда — дать денег. Впрочем, может, вам в ее компании понравится! Тем более, раз уж все сравнивают «Вальгаллу» с «Ведьмаком», пусть у Эйвора будет свой Лютик.

Вместо скриншота — мем, который идеально описывает этот квест.

Боевые советы и хитрости Assassin’s Creed Valhalla

Во время путешествия по регионам Assassin’s Creed Valhalla вы будете встречать различных опасных противников – от саксов и данов до жутких представителей Ордена Древних. Многие враги обладают особыми способностями и вооружены определенными видами оружия. Например, Копейщик наносит огромный урон не только в ближнем, но и в дальнем бою, а Викинг способен менять во время сражения топоры на молоты. Когда вы сталкиваетесь с новым противником, внимательно изучите его поведение и способности. В будущем вам будет намного легче биться с подобным типом врагов.

Огонь способен отнять у противника много ХП. Поэтому прежде чем выстрелить из лука в цель, попробуйте поджечь стрелу. Для этого подойдите к любому источнику огня (подойдет даже маленькая свечка) и достаньте лук. Когда кончик стрелы прикоснется к пламени, он загорится. После стреляйте во врага и подожгите его.
Если в бою с Хранителем пламени главного героя подожгли (или вы просто не рассчитали расстояния и Эйвор загорелся из-за взрыва кувшина с маслом), выполните перекат, зажав кнопку Alt. Так вы сможете быстро потушить одежду и избежать смерти.
Практически каждый противник в Assassin’s Creed Valhalla имеет уязвимое место. Или даже несколько уязвимых мест. При использовании лука вы увидите их (красные зоны) на теле врага. Попав в слабую точку, вы ослабите защиту цели, оглушите ее и сможете нанести больше урона в течение некоторого времени. Этот совет вам особенно пригодится во время боя с боссами.

Не стоит недооценивать ценность оглушения противников. Множество простых воинов, с которыми вам предстоит сражаться во время игры, могут быть практическим мгновенно убиты после того, как вы их оглушите. Оглушить можно любого врага, даже босса, если вы опустошите шкалу защиты над их полоской ХП. Однако не забывайте, что оглушить противника можно только один раз. Используйте этот момент для нанесения максимального урона.
Определенные умения в Дереве навыков могут значительно расширить ваши возможности в выбранном стиле игры. Если вы чаще всего пользуйтесь топорами, прокачивайте навыки, которые дают бонусы к ближнему бою. Если вы любите луки – выбирайте навыки дальнего боя. Для скрытности тоже есть свои бонусы. Мы рекомендуем вам внимательно читать описание тех или иных способностей, чтобы не потратить очки навыков впустую.
Вы можете в одиночку убить всех противников в лагере, используя режим скрытности, но не забывайте, что вам на помощь всегда придут ваши союзники. Находясь на вражеской территории, нажмите кнопку G и выберите значок в виде рога

Эйвор издаст сигнал, который заставит союзников прийти ему на помощь.

Чтобы привлечь внимание врага, когда вы находитесь в режиме скрытности, нажмите кнопку Х (не зажимайте, а сделайте короткое нажатие). Главный герой издаст свист и противник подойдет к нему

Тогда вы можете нанести скрытный удар клинком ассасинов и мгновенно убить его.
Если на поле боя вы видите красные грибы, ешьте их. Они восстанавливают запас адреналина.

Чтобы парировать атаку врага, вам не обязательно иметь в руках щит. Однако, неправильно рассчитав момент парирования без щита, вы получите урон. Если вы не сможете парировать атаку, но в этот момент защищаетесь щитом, вы заблокируете входящий урон в любом случае.
Некоторые виды оружия (двуручные или для левой руки) имеют альтернативные атаки, активируемые при удержании кнопки блока. Если вам нужно парировать атаку противника, не зажимайте эту кнопку.

Если вы испытываете трудности в бою с сильным противником или боссом, попробуйте после поражения поменять оружие. С некоторыми врагами лучше всего сражаться, имея щит и топор/меч, а с другими – два оружия в обеих руках или одно двуручное.

«Вальгалла» обошла даже Call of Duty

Assassin’s Creed Valhalla вернула в серию баланс между новой RPG-формой и теми фундаментальными идеями, благодаря которым «Ассасин» когда-то стал популярным. В результате «Вальгалла» показала лучший старт продаж в истории серии и заняла первое место в британском чарте продаж, обойдя даже вышедшую на той же неделе Call of Duty: Black Ops Cold War. Это исторический успех: до этого Call of Duty дебютировала лидером 13 лет подряд.

* * *

Неизвестно, в каком направлении Assassin’s Creed будет развиваться дальше. Возможно, Ubisoft продолжит лучше балансировать каноничные механики и новые идеи, а еще следующая часть наверняка поразит графикой – она, в отличие от Valhalla, наверняка разрабатывается уже только для новых консолей и ПК. Но главное, что спустя 13 лет Assassin’s Creed продолжает находить все новые способы оставаться актуальным и популярным.

Release

Assassin’s Creed: Valhalla was released on 10 November 2020 for Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series S, Xbox Series X and Stadia, with a PlayStation 5 version being released on the 12th or 19th, depending on the region. It is also be the first Assassin’s Creed title for the next-generation of consoles, the PlayStation 5 and Xbox Series X, being a launch title for both consoles.Valhalla is considered Ubisoft’s «flagship» game for the next-generation systems, and has been developed to take advantage of faster loading times both new consoles offer. Players on Xbox One or PlayStation 4 will be able to upgrade their game to the next-gen version on their respective platform at no extra cost. On PC, the game was not released on Steam at launch, but was available on Uplay and the Epic Games Store.

Marketing

On 29 April 2020, the game was officially announced by Ubisoft with an 8-hour art livestream by Boss Logic. The cinematic trailer was then premiered on 30 April at 8AM PDT. The trailer revealed a projected release date of Holiday 2020. On 7 May, a gameplay trailer was released showing in-engine footage. The background image on the Ubisoft website for Valhalla, also seen in the trailers, contained a runic cipher which when translated revealed stanza 77 from Hávamál, an ancient Norse poem. On 12 July at the UbiForward event, further gameplay footage of Valhalla was shown. One was a short gameplay overview, while the other was a full 30 minute analysis.

Общие советы и хитрости в Assassin’s Creed Valhalla

В отличие от прошлых частей Assassin’s Creed, в Valhalla есть множество коллекционных предметов и редких вещей. Все они делятся на несколько категорий «Состояние», «Тайны», «Артефакты»

Самое важное – это «Состояние». Предметы данного вида отмечены на карте желтыми точками

К ним относится броня, книги способностей и материалы для улучшения элементов экипировки. Мы рекомендуем вам сосредоточиться на сборе именно этих ценностей, так как «Тайны» и «Артефакты» не особо важны для игрового процесса и их можно собрать в другое время.

Ваш ворон не способен отмечать вражеские территории во время осмотра локации, что было возможно в прошлых частях Assassin’s Creed. Теперь придется делать это вручную. Осматривайте территории и ставьте метки, чтобы вам было легче ориентироваться на местности, управляя Эйвором. При желании вы можете взять навык «Скрытная разведка» в ветке Волка. С ней главный герой в состоянии скрытности может автоматически подсвечивать противников поблизости и определять вражескую территорию на расстоянии.
Сталкиваясь с запертой изнутри дверью, примените зрение Одина и подсветите засов (светится красным). После поищите открытое окно, дыру в стене или решетку, сломанную крышу или какую-либо разрушаемую преграду, чтобы разбить засов с помощью лука, а после открыть дверь и войти внутрь.
Если вы встретили запертую на ключ дверь, также используйте зрение Одина и осмотрите территорию поблизости. Ключ от двери всегда находится рядом. Он может лежать в помещении или находиться у врага. В том случае, если ключ не обнаруживается с помощью зрения Одина, значит, его можно получить, завершив мировое событие неподалеку.

Чтобы забрать богатство во время набега (материалы для улучшения поселения), вам нужен союзник. Если на ваш зов никто не откликается, осмотритесь вокруг и помогите ближайшему соратнику добить врага. Тогда он присоединится к вам, и вы вместе откроете ящик или взломаете дверь.

Закончив набег, не торопитесь покидать вражескую территорию. Используйте зрение Одина и отыщите другие ценные предметы, которые спрятаны в маленьких сундучках и подсвечены желтым свечением.
Если у вас заканчивается здоровье в бою и нет с собой провизии, осмотрите поле боя. Там могут быть различные растения, которые восполняют ХП, а в случае полной полосы здоровья заполняют слоты в «Провизии».
Стены, которые можно сломать, выглядят как завал из мусора. Они легко разбиваются с помощью красных горшков. Поднесите горшок к такой стене и выстрелите в него с расстояния, чтобы взорвать и сломать преграду. В большинстве случаев горшки со взрывчаткой находятся рядом со стеной. Но если вы не можете найти такой кувшин, используйте способность «Огненная ловушка». Она изучается из книги Знаний (лежит в Уолдене в церкви на юго-востоке от Грентебриджшира).

В Дереве навыков много различных направлений, которые влияют на те или иные умения героя, владение оружием и особенности комплектов брони. На старте игры вы можете вкладывать очки навыков в те ветки, которые кажутся вам наиболее полезными. Когда у вас будет много очков, сбросьте их и распределите так, как вам нужно на данном этапе игрового процесса. Обнулять очки навыков можно бесконечно без штрафа по времени между сбросами.
Если вкладывать очки навыков в какую-либо одну ветку, то у вас есть шанс прокачать свойства определенного типа брони – Ворона, Медведя или Волка. Поэтому не раскидывайте очки навыков по разным веткам, а сосредоточьтесь на одной.
На начальных этапах игры у героя нет особых способностей. Они открываются постепенно по мере исследования мира. Мы рекомендуем вам всегда забирать книги Знаний, если они встречаются вам на пути. Каждая книга Знаний разблокирует определенную способность для ближнего или дальнего боя.
Помимо полоски с ХП и ячеек адреналина, у Эйвора есть шкала с выносливостью. Она расходуется при определенных условиях. Например, при беге выносливость не тратится, а вот во время блока или совершения повторяющихся движений этот ресурс расходуется быстрее. Если в ходе сражения вы потратите всю выносливость, главный герой не сможет уклоняться от атак. Чтобы восстановить ее запас, остановитесь на время и перестаньте бить противника.

Не забывайте о набегах и развитии поселения. С каждым улучшенным зданием Рейвенсторп становится красивее, а вы получаете возможность использовать различные бонусы, например, нанимать йомсвикингов, устраивать пиры (дают положительные эффекты) или разблокировать доступ к новым мифическим регионам – Асгард и Ётунхейм (требуется дом Валки).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector