Затерянные земли 2: четыре всадника. прохождение (4)

Содержание:

Охотники за тайнами: Четыре Туза Коллекционное издание / Mystery Trackers: Four Aces. Collector’s Edition (2012)

Исследуйте небольшой городок Брайтфилд и раскройте все его тайны в четвертой части серии игр «Mystery Trackers» ! Вам придется разбираться с ситуацией, сложившейся в маленьком снежном городке, в котором происходят странные события: тут загадочным образом стали исчезать люди. Жители города были эвакуированы после серии страшных нападений с …

Год выпуска: 2012Жанр: Квест. Я ищуРазработчик: Elephant GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: http://www.elephant-games.com/Язык интерфейса: русский (Перевод «Наша версия»)Платформа: PC OS: Windows XP/Vista/7 CPU: 2.5 GHz or faster Processor RAM: 1024 MB VideoRAM: 128 MB DirectX: 9.0 или выше

Lost Lands: Dark Overlord Collector’s Edition / Гиблые земли. Tемный лорд. Коллекционное издание (2014)

В этой игре вас ждет захватывающее, мистическое и опасное приключение! Вроде, ничего не предвещало беды, когда Вы с сыном возврвщались домой, но вдруг ветви старого дерева схватили Джимми и утащили его в неведомый мир! Теперь только Вы сможете помочь своему ребенку! Отправляйтесь вслед за ним в Мир Затерянных земель, где царят Злые Силы. …

Год выпуска: 2014Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: 5BN GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: www.bn-games.comЯзык интерфейса: русскийПлатформа: PC * OS: Windows XP/Vista/7/8 * CPU: 2.0 GHz or faster Processor * RAM: 1024 MB * DirectX: 9.0 или выше * HDD: 789 МБ свободного места

Lost Lands: Dark Overlord Collector’s Edition / Потерянные земли. Темный Повелитель. Коллекционное издание (2014)

В новой игре Вас ждет захватывающее, мистическое и опасное путешествие! Казалось, ничего не предвещало беды, когда Вы с сыном возврвщались домой. Как вдруг… ветви старого дерева схватили Джимми и утащили его в неведомый мир! Теперь только Вы сможете помочь своему ребенку! Отправляйтесь вслед за ним в Мир Затерянных земель, где царят Злы …

Год выпуска: 2014Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: 5BN GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: www.bn-games.comЯзык интерфейса: русскийПлатформа: PC * OS: Windows XP/Vista/7/8 * CPU: 2.0 GHz or faster Processor * RAM: 1024 MB * DirectX: 9.0 или выше * HDD: 800MB * VIDEO: 500Mb Card

Глава 2: Лес светлячков

2.1. ЛесLost Lands: Dark Overlord. Прохождение

I. Увидим, как тёмный демон с крыльями уносит нашего сына Джимми. Нужно бежать за ним вправо вверх, но там обвалившийся мостик, пока не пройти.

Секрет. Справа снизу, около двери и заборчика есть улитка (1/8).

J. Впереди на правом пути берём сухую ветку.

K. Слева осматриваем фонарь, на его столбе найдём кинжал.

L. В центре дороги отгоняем ворон сухой веткой, спасём совёнка.

M. Идём влево вверх к дереву-башне.

2.2. У дереваLost Lands 1: Dark Overlord. Гайд

Секрет. От центральной двери, слева на скале спрятана улитка (2/8).

N. Сверху висит предмет, его сможет достать только совёнок. Это молоток.

O. В центре с земли берём каменный грузик.

P. Возвращаемся на предыдущую локации, нажав в нижнюю часть экрана. Идём к двери справа, используем дверной молоток, снятый с дерева. Сможем постучать и войти в двери.

2.3. Домик УриЗатерянные земли. Как пройти игру

Q. Внутри дома нас встретит гном Ури. Он поможет нам в поисках сына, передаст карту местных земель.

R. Карту мира сможем открывать в правом нижнем углу экрана.

Секрет. На сундуке вместо замка нарисована улитка (3/8).

S. Слева от сундука, под кроватью возьмём масло.

T. У дальней стены по центру возьмём сачок.

U. В центре на полу сдвигаем круглый коврик, под ним красный диск.

V. Справа на столе рецепт вызова Духа Озера и 2-ой грузик.

W. Открываем шторку впереди, за ней нужно найти 10 предметов:

1. Слева сверху, на рогах оленя берём рогатку. Стреляем в диск наверху.

2. Справа сверху берём масляную лампу, весим на чучело оленя слева.

3. Внизу с пола берём спички, зажигаем лампу, вокруг станет светло.

4. В корзине под оленем найдём ручку двери, вставляем её шкаф справа.

5. Внутри шкафа, около макета корабля возьмём болтик.

6. На столе соединяем 2 части ножниц, соединяем их болтиком из шкафа.

7. Ножницами разрезаем мешок в центре, в крупе найдём штурвал.

8. Штурвал ставим в корабль, откроется тайник, внутри 2-ой диск.

9. Вставляем оба диска в дальнюю стену, крутим, получим голову ящера.

X. Снаружи идём к дереву слева, в его двери вставляем 2-ую голову ящера. Дважды повернув каждую голову, откроем двери. Внутри пока темно.

Y. В тёмном помещении под алтарём найдём 3-ий грузик.

Z. Вернувшись в начало, идём вправо вверх. Перед наклонным мостом ставим на весы все 3 грузика, мост выправится, и мы сможем пройти дальше.

2.4. У корабляЗатерянные земли 1: Тёмный лорд. Прохождение

A. Вдалеке увидим, как нашего сына уводит враждебный гном.

Секрет. В правом верхнем углу на дереве висит улитка (4/8).

B. Слева на якоре найдём тину.

C. Идём дальше, выйдем к озеру. Гном с сыном уплывёт на плоту.

Часть 5. Подземный подъемник

Нужно достать голову из бочки (F). Далее следует кликнуть на факел 3 раза и взять его (G). Теперь Сьюзен должна отправиться к выходу.

Багор применяется на мешке (Н), нужно поднять рычаг (I) и взять мешок (J). Вернув рычаг на место (К), надо нажать на 2 рычага и собрать смолу (L). Перед вратами нужно налить смолу в котел и макнуть туда факел.

Сьюзен должна вставить факел в держак и приступить к мини-игре (N).

Надо разобрать все предметы и забрать взрывчатку.

Захватить лопатку (Q) и 2-й изумруд (R). Возле озера нужно поднять рукоятку рычага (S) и идти к статуе, изображающей демона.

Вместо сломанной рукояти рычага следует установить целую, кликнуть по ней и достать кирку (Т). Завал разобрать лопатой, за гобеленом будет шестеренка (U). Веревку надо перерезать ножом и взять 2-й сапфир (V), потом прочитать заметку.

Кирку следует применить к стене, за ней будет еще одна монета (W). В полость вставить взрывчатку и факелом поджечь фитиль (Х). Шестеренку героиня применяет к лебедке (Y). Ей нужно идти к мосту.

Важно! В правом нижнем углу есть кнопка «Подсказка». Ее следует использовать, если возникают трудности с прохождением игры

Внизу лежит штопор (Z). На корабле с помощью него можно вытащить пробку (А) и достать куски порванной страницы. Мешком следует зачерпнуть порох (В). В капитанской каюте надо вставить страницу в книгу.

Теперь следует вставить монеты (E и F). Статуи надо расставить так, как говорит ключ в дневнике. Чтобы не допустить ошибок, вот подсказка (G и H).

Под накидкой спрятана вторая голова статуи (I). Надо порыться в вещах (J) и найти ключик от двери. На нише (К) героиню ждет мини-игра.

Разобрав все предметы, героиня найдет еще один сапфир (L). Теперь можно пройти к лифту.

Нужно взять метелку (М), еще один изумруд и рог из камня (О). Замок открывается ключом (Р), следует зайти внутрь. Схема (Q) спрятана за паутиной, которая убирается метлой.

Теперь надо вставить каменный рог в шлем и взять очередной сапфир. После этого двигаться к точке S.

Там надо подобрать изумруд (Т). Затем расставить в недостающие места на топорах все сапфиры и изумруды в правильном порядке.

Теперь нужно найти зеленый октагон (W) и вернуться в дом гнома. Под тканью следует расположить четыре восьмиугольника, и запустится пазл.

Октагоны надо вставить в нужные места. Решение: B, A, G, A, G, F, D, E, D, C и E. Так героиня завладеет растворителем и статуей континента.

В капитанской каюте Сьюзен должна установить статую континента на глобус и взять ключ-крест (Y). Теперь она должна идти в библиотеку и применить растворитель на пятно (Z). Рисунок является ключом. Ключ-крест применяется на замке (А), надо забрать магнит. После этого героине нужно отправиться к дому у воды.

Магнитом вылавливается медальон-звезда (В). Надо идти к лифту и на пьедестале (С) начать мини-игру. В ней нужно жать на головы в порядке от 1-го до 7-ми. Далее героиня идет в библиотеку.

Установив медальон в центре (D), героиня возьмет волшебный шар, который нужно расположить на пьедестале возле озера (Е). Там нужно поговорить с духом Горы (F). Он попросит принести зелье Жизни и даст Сьюзен шестеренку (G). Героиня отправляется к лифту.

После применения шестернки к панели (Н) начнется головоломка. Нужно соединить в одну систему шестерни (I). Щелчок по двери приведет в новую локацию.

Royal Detective 2: Queen of Shadows Collector s Edition / Королевский Детектив 2: Королева Теней Коллекционное издание (2014)

Много лет назад Королева Селена, обладая способностями предвидеть будущее, узнала, что ее дочь была обречена умереть при рождении. Селена отправилась в город Эльфов к Волшебному Дереву Желаний, пытаясь уничтожить пророчество. Она спасла Принцессу, но в расплату за это чудо Селена была похищена Злым Колдуном Ризаллионом! Юная принцесса обр …

Год выпуска: 2014Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: Elephant GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: www.elephant-games.com/Язык интерфейса: русскийПлатформа: PC — OС: Windows XP/Vista/7/8 -Процессор: 2.0 GHz и выше — ОЗУ: 1024 MB и выше — DirectX 9.0 или выше — HDD: 1,2GB свободного места

Общая информация

Дата выхода игры «Затерянные земли 1: Темный Владыка» — 27 июня 2015 года.

Сюжет — 3 часа. Время 100% прохождения игры — 5 часов.

Системные требованияЗатерянные земли 1: Темный Владыка. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Pentium 4 1.6 GHzAthlon XP Pentium 4 1.6 GHzAthlon XP
Оперативная память 1 GB RAM 1 GB RAM
Видеокарта DirectX 11 DirectX 11
Место на диске 1,3 Гб 1,3 Гб
Опер. система Windows 32-bit: 7, 8, 10 Windows 64-bit: 7, 8, 10

Оформление текстаLost Lands: Dark Overlord. Все предметы

Сюжетные предметы — нужны для прохождения сюжета.

Секретные предметы — коллекционные для достижений.

В коллекционном издании игры прохождение есть прямо в самой игре, в левом верхнем углу. Все изображения взяты оттуда. Но описания этих изображений зашифрованы буквами, некоторые моменты пропущены, секреты расположены отдельно. В нашем тексте все эти недоработки устранены.

Lost Lands: Dark Overlord Collector’s Edition / Гиблые земли. Tемный лорд. Коллекционное издание (2014)

В этой игре вас ждет захватывающее, мистическое и опасное приключение! Вроде, ничего не предвещало беды, когда Вы с сыном возврвщались домой, но вдруг ветви старого дерева схватили Джимми и утащили его в неведомый мир! Теперь только Вы сможете помочь своему ребенку! Отправляйтесь вслед за ним в Мир Затерянных земель, где царят Злые Силы. …

Год выпуска: 2014Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: 5BN GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: www.bn-games.comЯзык интерфейса: русскийПлатформа: PC * OS: Windows XP/Vista/7/8 * CPU: 2.0 GHz or faster Processor * RAM: 1024 MB * DirectX: 9.0 или выше * HDD: 789 МБ свободного места

Часть 1. Портал в дереве

Действие начинается у домика Сьюзен и Джимми.

Главной героине нужно взять совок у костра (А). На возвышенности у стола (В) лежит ножик. У домика (С) надо разрезать веревку люка, чтобы получить удочку. Ее нужно поставить в держак возле пруда (D), тогда Сьюзен получит деревянный диск. Теперь ей нужно пройти вперед к дереву.

Надо забрать 2-й диск из дерева (Е) и раскопать землю лопатой (F), где Сьюзен найдет 3-й диск из дерева. Убрав кору с дерева (G), нужно вставить деревянные диски в пустые места, и сразу начнется головоломка (G). Чтобы запустить портал, нужно вращать диск, кликая по нему до тех пор, пока изображение не станет таким (H).

После решения загадки дерево утащит героиню в затерянные земли. Приземлившись там, Сьюзен сразу видит, что Джимми удерживается темной магией в воздухе.

Затерянные: Остров Погибших Кораблей / The Missing: Island of Lost Ships (2012)

Ваш друг Роберт был на пути к находке древнего артефакта, когда он исчез в море несколько дней назад. Намереваясь отыскать его, вы оказались в ловушке на таинственном острове потерянных кораблей! Теперь вам предстоит спасти себя и Роберта от коварных морских волков и их безжалостного лидера, Адмирала. Используйте все свои навыки поиска ск …

Год выпуска: 2012Жанр: Hidden ObjectРазработчик: Sulus GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: http://www.sulusgames.ru/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PC OS: Windows XP / Vista / 7 CPU: 600MHz or faster Processor RAM: 512 MB VRAM: 128 MB DirectX: 9.0 или выше HDD: 600 Mb

Глава 3

3.1. Холл замкаLost Lands 4: The Golden Curse. Прохождение

Секрет. Выше правой двери стоит призрачная булава (18/32).

Секрет. Слева от центральной двери, на полке стоит бутылка (7/8).

L. В центральную дверь вставляем ключ, откроем путь к трону.

3.2. Тронный залЗатерянные земли 4: Скиталец

Секрет. На левой ближней колонне, сверху лежит череп (4/8).

Секрет. На правой ближней колонне призрачное перо (19/32).

M. Пока нам мешает пройти стражник. Слева на стуле стеклянный шар.

N. Идём к кораблю, шаром открываем 1-ый ящик, внутри глоток адреналина.

O-P. В лесу перед замком, слева применяем адреналин, сможем подойти к усыпляющим цветам. Срываем сонный цветок, под ним берём дощечки с цифрами. В инвентаре разрезаем цветок, получится цветок, корень.

Q-R. Сонный цветок кладём перед будкой, волк заснёт. Забираем сало.

S. В норе говорим с Корко, получим ключ от его сарая.

T. Справа на сундук добавляем цифры, решаем головоломку.

U. Нужно нарисовать замкнутую фигуру, чтобы количество линий вокруг квадратов совпадало с числом на них. Получим пустой флакон.

3.3. АмбарЗатерянные земли 4: Скиталец. Прохождение

V. Идём к волку, снимаем его повязку, набираем флакон с волчьей кровью.

W. Справа открываем замок новым ключом.

Секрет. Наверху, на углу крыши стоит статуэтка (5/8).

Секрет. Снизу по центру, в траве спрятан призрачный объект (20/32).

X. Около левого механизма берём клещи.

Y-Z. Гаечный ключ перемещаем влево, открутим гайку, убираем диск.

A-B. Справа ржавую шестерню смазываем салом, выпадет сокодавка.

C-D. Осматриваем рычаг, слева закрепляем бревно, справа нажимаем.

E. Идём в Тайный проход, клещами снимаем дисковую пилу.

F-G-H. Идём в амбар. Вставляем дисковую пилу, прикручиваем, нажимаем.

I-J. Слева нажимаем большой рычаг, распилим бревно на доски.

K. На спуске в Некрополь, слева вставляем доски в подвесной мостик.

L-M. На левом островке берём пилу. Убираем стрелу, увидим углубление.

N. На переправе бобра идём влево, пилой срежем бамбуковую трубку.

В инвентаре осматриваем рецепт, раскладываем на стол все ингредиенты.

1-2) Корень помещаем в сокодавку, выдавливаем в зелье.

3-4-5) Волосом связываем шип и перо, получится дротик.

6-7) Окунаем дротик в яд, вставляем в трубочку. Дротик со снотворным.

O. Идём в тронный зал, усыпляем охранника дротиком.

P. Слева на столе нужно отыскать 10 предметов:

1. Символ солнце — внизу, в корзине с яблоками. В шкатулку справа.

2. Спичка — наверху за огнём, нужна вилка. На свечу около шкатулки.

3. Кружка — слева на столе, над курицей. Под бочку снизу.

4. Деталь солнца — в шкатулке вводим код: круг, солнце, точки, волны.

5. Вилка — на шкатулке справа. На камень наверху, за огнём.

6. Штопор — в бочке сверху, нужен крюк. На бочку снизу, нужна кружка.

7. Символ вода — на бочке сверху. В шкатулку справа.

8. Кружка с пивом — наполняем из бочки. Выливаем на огонь сверху.

9. Листок — наверху за огнём, пиво, вилка. На шкатулку справа, вводим код.

10. Крюк — внизу около корзины.

Слева в стену вставим деталь, достанем каменную фигурку цветка.

Q. Осматриваем охранника справа, найдём ключ.

R. Ключом открываем сундук в углу, внутри манускрипт (11/20) и наши конфискованные вещи: скобы, нож, верёвка, молоток. На дно сундука вставляем фигурку цветка, со второго дна возьмём фигурку слона.

S. Идём в Пантеон, устанавливаем скобы на башню, забиваем молотком.

3.4. МаякLost Lands 4: The Golden Curse. Guide

Секрет. В левом верхнем углу спрятана часть карты (7/8).

Секрет. Слева, на конце рельс лежит золотая статуэтка (6/8).

Секрет. Справа, в центре висящего круга читаем манускрипт (12/20).

Секрет. Слева снизу, между камней лежит призрачный объект (21/32).

T. Справа около рельс лежит синяя плитка.

U. В центре между копьями берём деталь портала.

V. Идём в холл, вставляем плитку в пол, решаем головоломку.

W-X-Y-Z. Нужно разместить все плитки в линию внизу. Некоторые плитки двигаются вместе с соседними. Решение:

(X-1) — (Z-2) — (W-3) — (Y-4) — (Z-5) — (W-6) — (Z-7) — (X-8).

Выполнив, получим треугольную деталь портала.

A. Идём к порталу, на пол ставим две детали. Откроется телепорт, входим.

B-C. На новом месте осматриваем пень впереди, молотком достанем крюк.

Lost Lands 5: Ice Spell. Collector’s Edition / Затерянные земли 5. Ледяное заклятие. Коллекционное издание (2017)

В Затерянных землях царит смертельный холод. Зеленые деревья и цветы утопают в снегу, и повсюду разгуливают монстры с ледяными шипами и горящими глазами. Маарон отправляется в горы, чтобы найти источник холода, — кажется, все началось оттуда. Не надеясь справиться с бедой без поддержки, он открывает для Сьюзан портал в свой мир… И прави …

Год выпуска: 2017Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: Five-BN GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: five-bn.comЯзык интерфейса: русскийПлатформа: PC OС: Windows XP / 7 / 8/10Процессор: 2.0 GHz и выше ОЗУ: 2048 MB и выше DirectX 9.0 или выше HDD: 1,02 ГБ

Дивный Сад 2. Коллекционное издание / Gardenscapes 2. Collector’s Edition (2013)

Продолжение знаменитого Дивного Сада порадует всех фанатов и любителей этого жанра. Новая игра, знакомая история и герои. Остин получает не очень радостные вести из дома: сад в поместье, где он провел все свое детство в полном запустении. Отправляйтесь с Остином на его родину и познакомьтесь с его семьей, делайте фото на память и собирайт …

Год выпуска: 2013Жанр: Hidden ObjectРазработчик: Playrix EntertainmentИздательство: NevoSoftСайт разработчика: www.playrix.comЯзык интерфейса: Русский (официальный перевод)Платформа: PCОперационная система: Windows XP / Vista / SevenПроцессор: Pentium IV 1 GHz или аналогичный Athlon

Прохождение игры. Глава 1. Долина хранителей

1.1. Древний порталLost Lands 5: Ice Spell. Как убрать снег в яму

Новые приключения начались с того, что в музей доставили артефактный рог, ночной охранник случайно активировал его, и от этого в Затерянных землях ожил ледяной гигант. Волшебник Маарон тут же вызвал Сьюзан в свой мир. Окажемся в заснеженных версиях уже знакомых локаций.

Секрет. Слева сверху, на вершине скалы висит сосулька (1/8).

Секрет. Справа снизу, около скалы стоит призрачный бочонок (1/30).

A. Впереди завалена снегом лестница, с неё берём острый камень.

B. Справа осматриваем мешок, разрезаем камнем. Внутри записка, накидка, ключ от хижины Маарона, лопата.

C. Лопатой убираем снег с лестницы в центре, решаем головоломку.

D-E. Нужно сдвинуть все сугробы в яму внизу. Для достижения нужно выполнить менее, чем за 60 ходов. Нажимаем на клетку, и все соседние сугробы отодвинутся в сторону. Если какой-то сугроб окажется в углу, то его уже не достать, нужно «перезагрузить» в левой нижней части экрана. Вначале скидываем самые ближние сугробы, а потом уже дальние.

F-G. Выполнив задачу, поднимаем лестницу, проходим дальше.


1.2. Лесная тропаЗатерянные земли 5: Ледяное Заклятие. Прохождение

Секрет. Слева статуя, на дереве над ней сидит сова (1/8).

Секрет. В правом нижнем углу, между скал призрачная шишка (2/30).

H. Слева убираем снег с пня, найдём тряпку, снегоступы.

I. Применяем снегоступы, чтобы пройти по глубокому снегу впереди.

Когда пойдём вперёд, нас собьёт ледяной волк, увидим вещь подо льдом.

J. На пути стоят ледяные волки. Ждём, когда они отвернут свою голову далеко назад, только в этот момент сможем пробежать вперёд. Проходим через 4 таких экрана. Для достижения нужно пройти без ошибок с 1-го раза.

1.3. Опушка лесаLost Lands 5: Ice Spell. Guide

Секрет. На левом каменном портале сидит сова (2/8).

Секрет. Слева, за корнем дерева лежит тёмный призрачный объект (3/30).

K. Около пня дубинка. Обворачиваем её тканью, получится заготовка факела.

L. Используем ключ, чтобы войти в дом Маарона.

1.4. Хижина МааронаЗатерянные земли 5. Где искать

Секрет. В левом верхнем углу лежит призрачный объект (4/30).

Секрет. Под правой стенкой лежит синий витраж (1/7).

M. Справа у стены берём деревянный шест, топор.

N. В левом дальнем углу нужно найти 10 предметов:

1. Длинная палка — стоит справа от окна. Применяем на крюк сверху.

2. Палочка — слева в витрине, нужен ключ. На стол в центре.

3. Кристалл — справа в люке, нужна ручка. На центральный стол.

4. Символ — слева на витрине. Внизу в ящике вставляем в книгу.

5. Ключ — справа в люке, нужна ручка.

6. Длинный крюк — палка справа, крюк сверху.

7. Рукоятка — в часах, нужен указатель, подсказка. На механизм снизу.

8. Указатель — в центре на столе. На часы справа сверху.

9. Зеркальце — внизу в ящике. На центральный стол.

10. Подсказка — внизу в ящике, нужен символ. На часы справа сверху.

Выполнив всё, зарядим палочку на столе, получится волшебная палочка.

O. Справа на угловом комоде манускрипт (1/13). В ящичках сдвигаем одежду, найдём мешочек с монетами. Разворачиваем, внутри 12 кйолли.

P. Слева на столе читаем записку, берём прихватку, книгу заклинаний. Кладём на стол волшебную палочку.

Q. Возвращаемся на тропу, слева топором нарубим щепки.

R. Перед домом, справа деревянным шестом достанем котелок со снегом.

S. Ставим котелок в камин, подкидываем щепки, раздуваем огонь мехами. Варежкой прихваткой берём котелок с кипятком.

T. На лесной тропе выливаем кипяток на лёд, достанем ключ.

U. Слева от хижины, этим ключом отпираем ворота.

1.5. Деревня халфлингов

Секрет. Слева снизу, на камнях стоит призрачный флакон (5/30).

Секрет. Справа снизу, на уголке забора оставлены варежки (1/7).

V. На доске объявлений висит манускрипт (2/13), объявление, шило.

W. Впереди осматриваем руины портала, берём осколок рунного камня.

X. Справа входим в магазин «Тыква Номианны». Денег пока не хватает.

Y. Говорим с Номианной, она передаст нам криптекс Маарона.

Z. В хижине кладём криптекс на угловую тумбу, вводим указанный пароль.

A. Из устройства достанем деталь от механизма, рисунок статуэтки.

B. Применяем рисунок на статуэтку, расставляем руки так же.

C. Откроется верхний ящичек, внутри 2-ой осколок рунного камня.

D. На стол слева кладём все 3 осколка камня.

E. В книге заклинаний перелистываем на заклинание «Соединение». Палочкой повторяем нарисованный узор. Объединим осколки, получится рунный камень.

F. Перед домом, справа вставляем руну в углубление, включится портал.

G. Через телепорт переместимся к башне на горизонте.

Глава 1. Поляна

Со мной произошла странная вещь! Последнее, что я помню – это подземная парковка торгового центра, затем какой-то черный дым, ничего не видно и потом я на лесной опушке. Как я сюда попала – не понимаю. Здесь есть какой-то дом. Возможно, тот, кто в нем живет, сможет что-нибудь объяснить. Я встретила старика-друида. Его зовут Маарон-Отшельник. Кажется, это по его мановению я вновь оказалась в Затерянных Землях. Друид говорит, что Земли постигло неведомое Зло. Правда, какое именно Зло, он еще не знает и просит меня о помощи. Он назначил мне встречу у какого-то Живительного Озера, расположенного за башней.

Для начала возьмите и поставьте лестницу к двери, заберите фигурку монаха и ручку ножа. Ручку ножа оденьте на лезвие и заберите готовый нож. Заберите лопатку.

Ножом разрезаете мешок. Забераете ключ и фигурку монаха. Вставляете ключ и проворачиваете его. Заходите в Домик Маарона.

Там надо коснуться сферы, поговорить с мужчиной и получить руну. Далее дважды отодвиньте сено и заберите серп.

Заберите две фигурки монахов, откройте ящик комода и отодвиньте тряпку, заберите масленку с маслом и свечу. Вернитесь назад.

Поместите руну в углубление и заберите молоток. Идите налево.

Поговорите с русалкой и зайдите слева в траву, пройдите головоломку (собрать лилию и расставить руны в порядке: 1 — фигурка похожая на две буквы Л, 2 — фигурка похожая на скрипичный ключ, 3 — фигурка похожая на кораблик, 4 — фигурка похожая на цветок). Получите краник.

Заберите ключ и используя лопатку, перекопайте землю. Заберите барабан музыкальной шкатулки и серпом обрежьте кусты и заберите фигурку монаха. Далее дважды вернитесь назад.

Откройте ворота ключом и пройдите влево. Соберите предметы: сачок, вилы, фигурку монаха.

Вилами надо разбросать сено и забрать фигурку монаха. Далее откройте фонарь и заберите энергетическую сферу. Поверните ручку музыкальной шкатулки и установите барабан музыкальной шкатулки в специальную выемку. Переходите в Домик Маарона.

В домике откиньте шкуру и вытащите молотком три гвоздя. Отодвиньте доску и заберите пилу. Установите краник.

Сыграйте в игру, нажимая на кнопки в следующем порядке:
справа 4 раза -центр-слева-справа 3 раза -центр-слева-справа 5 раз -центр-слева-справа 2 раза -центр-слева-справа 3 раза -центр-слева-справа 4 раза -центр-слева-справа 5 раз -центр-слева 2 раза -центр-слева 7-центр-слева-справа-центр-справа 2 раза -центр-справа 3 раза -центр-справа 4 раза -центр-справа 6-центр-справа-центр-справа-центр-справа-центр-справа 2 раза -центр-справа 7-центр-справа-центр-справа.

Заберите энергетическую сферу и вернитесь назад, пройдите направо. Установите две энергетические сферы.

Пилой отпилите корень, заберите активацию водного портала и фигурку монаха. Установите восемь имеющихся фигурок монахов.

Далее играем игру с монахами, расставить вот так:

Заберите коробок спичек. Отрежьте ножом декоративную кисточку. Установите свечу и зажгите её применив коробок спичек. Заберите пурпурную эссенцию.

ножом подковырните плиту пола и заберите часть мозаики. Вернитесь назад и пройдите налево. сачком достаньте из воды ряску. Пройдите в Домик Маарона.

Положите активацию водного портала на стол и сложите ряску в ступку. Перетрите ряску. Поставьте ступку на огонь и вылейте в сосуд пурпурную эссенцию. Заберите летучий порошок. Вернитесь назад и пройдите налево.

Очистите декоративной кисточкой музыкальный барабан и закройте ящик. Поверните ручку шкатулки и заберите перо феникса. Пройдите в Холл башни. Бросьте в колодец перо феникса И летучий порошок.

Lost Souls 2: Timeless Fables Collector’s Edition [Русская Версия] (2014)

После того как Стэн, брат Бэллы, пропал без вести, ее преследует один и тот же сон. Каждую ночь она видит своего брата, исчезающего в сверкающем портале, который был открыт при помощи странной древней книги. Каждую ночь девушка просыпается от ужаса. Она уверена, что это не простое совпадение или ошибка разума. Это связано с недавней наход …

Год выпуска: 2014Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: Artifex MundiИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: www.artifexmundi.com/Язык интерфейса: русскийПлатформа: PC — OС: Windows XP/Vista/7/8 -Процессор: 2.0 GHz и выше — ОЗУ: 1024 MB и выше — DirectX 9.0 или выше — HDD: 1,8GB свободного места

Lost Lands 5: Ice Spell. Collector’s Edition / Затерянные земли 5. Ледяное заклятие. Коллекционное издание (2017)

В Затерянных землях царит смертельный холод. Зеленые деревья и цветы утопают в снегу, и повсюду разгуливают монстры с ледяными шипами и горящими глазами. Маарон отправляется в горы, чтобы найти источник холода, — кажется, все началось оттуда. Не надеясь справиться с бедой без поддержки, он открывает для Сьюзан портал в свой мир… И прави …

Год выпуска: 2017Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: Five-BN GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: five-bn.comЯзык интерфейса: русскийПлатформа: PC OС: Windows XP / 7 / 8/10Процессор: 2.0 GHz и выше ОЗУ: 2048 MB и выше DirectX 9.0 или выше HDD: 1,02 ГБ

Глава 3. Храм дварфов

Нужно как можно скорее встретить Сьюзан в старом храме дварфов Скального города. Я слышал, что самые крепкие доспехи делают дварфы. Дварфы – извечные обитатели подземелий. Труженики кирки и молота. Отличные кузнецы и плавильщики. Мастера горных работ. Дварфы издревле жили в Скальном городе. Но им пришлось уйти из этих мест после того, как в скалах внезапно стало невыносимо жарко, как в печи. Дварфы заметили, что море высохло, а халфлинги ушли в сторону Равнин. Новое пристанище они нашли в недрах Ледяных Гор. Теперь дварфы живут в Подгорном Царстве, а Скальный город стал могилой и памятником дварфам древности.

Прохождение игры Затерянные земли 2

Обмотайте цепью статую и установите штурвал. Заберите шестерню и положите её.

Далее надо решить головоломку, а именно расставить шестерни.

Проверните штурвал. Заберите копье. Разрежьте копьем ткань, получите часть мозаики. Установите пять частей мозаики в пазы.

Решить головоломку, смотрите рисунок ниже и идите по буквам: G K J I M J K L M J G H I J G K J M L K J G H I M J G H I M J G H I M J G I J M L K G J K L M J I M J.

Заберите каменную руну и записку с символами. Перейдите в Покинутую деревню халфлингов. Установите каменную руну.

Примените записку с символами. Введите правильный код. Заберите Компас Миров.

Поговорите с дварфом. Возьмите две ступеньки, рычаг и кусочки веревки. Пройдите направо.

Заберите рукавицу и маховик. Установите рычаг.

Далее надо при помощи рычагов активировать механизм, для этого действуйте по схеме включения рычагов: правый-средний 2 раза-левый 3 раза-средний 2 раза-правый 2 раза-средний 6 раз. Нажмите кнопку. Вернитесь назад.

рукавицей возьмите кристалл. Пройдите направо. Откройте отсек, установите кристалл, после закройте капсулу и закройте крышку отсека. Пройдите вперед.

Поговорите с дварфом. Применив нож отрежьте веревку и заберите бутылку холодной воды. Установите маховик. Заберите плодосьемник. Спускайтесь вниз.

Заберите штопор и МИСКУ. Решить головоломку чтобы получить молот. Дважды дерните за цепь.

Подберите сектор круга. Трижды вернитесь назад. Поставьте миску. Примените штопор. Заберите порох. Пройдите на Площадь.

Насыпьте порох. Дважды пройдите направо. Выдерните лом и заберите сито. Разрежьте ножом подушку и заберите перо.

Столкните камень и заберите медальон. Установите медальон в статую. Вернитесь назад. Выломайте ломом доски.

Решите головоломку с весами.

Получите изумрудный символ. Вернитесь назад. Установите изумрудный символ в выемку и заберите изумрудный ключ. Дважды пройдите направо.

Глава 6

6.1. Гиблое озероЗатерянные земли 2. Где взять ножницы

C. Внутри ящика вставляем пробу в бутылку, забираем бутылку рома.

D. Нажимаем на зеркало, сотрём пыль, заберём чистое зеркало.

Идём в пролом, выйдем к берегу. Увидим Смерть, ближе пока не подойти.

Секрет. Справа на скале лежит круглая деталь (27/35).

Секрет. Справа снизу, под упавшим деревом призрачный объект (27/35).

Секрет. Справа сверху на стене пазл, рядом манускрипт (14/20).

E. Внутри лодки, с левого борта берём ножницы.

F. В центре берега тянем за цепь 2 раза, вытянем сундук.

G-H. В сундук вставляем зелёный камень, внутри настроечная таблица.

I. Слева стоит гильотина, взводим её, потянув за верёвку.

J. Идём назад в лес, применяем листок на арфу, настраиваем её.

K-Q. Крутим каждую настройку, пока струна не станет зелёной.

R. Арфа откроется снизу, заберём деталь фрески.

S. Полученную деталь вставляем в пазл на стене. Нужна ещё 1 деталь.

T. В трущобах дварфов, слева у гобелена можем положить ножницы.

U. В городе дварфов, справа в кузнице читаем рецепт. Открываем дверь печки, засыпаем туда уголь, разбиваем бутылку, обливаем всё ромом.

V. Идём в палатку великанов, на полу в люк вставляем круглую ручку.

W. В подполье великанов найдём красный камень, рисунок голема.

X. В городе дварфов, слева сверху в голема добавляем красный камень.

Y. Из рук голема сможем забрать домкрат.

Z. Идём на кладбище, справа домкратом раздвигаем прутья решетки.

A-B. За решеткой достанем посылку, разрезаем ножом, внутри перфокарта.

C-D. Идём в дом Маарона, прикладываем перфокарту к книге, увидим код.

E-F-G-H. В пустыне, впереди в изогнутый монумент вводим комбинацию из книги. Правильное решение: F H E, F G E.

I. Из монумента заберём восьмиугольный ключ.

J. Идём к круглым воротам, под красным навесом открываем ящик ключом.

K. Внутри сундука возьмём статую голова химеры.

L. На болотах, справа добавляем к памятнику голову, берём деталь фрески.

M. Идём к озеру Смерти, на стену добавляем последнюю деталь пазла.

N-V. Решаем пазл типа «пятнашки». Правильная комбинация:

OPSR, ONQR, OPSR, QNOR, UTQR, UV

W. После решения заберём флакон для живой воды.

X. Возвращаемся на озеро, встретим русалку, она разрешит набрать воды за уничтожение Зноя. Она подскажет, что Смерть можно убить стрелой лесных охотников из Темнолесья.

Y. Под русалкой используем флакон, получим живую воду.

Z. Слева лежит новая табличка, запоминаем комбинацию животных.

A. Идём к круглым воротам, слева на плите сдвигаем 3 змеи:

B. Выделяем те же 6 животных, как на табличке на озере.

C. После решения головоломки получим бумеранг.

D. На болотах кидаем бумеранг в клетку сверху, она упадёт.

E-F. Внутри клетки со скелета берём рисунок, ключ.

G. Перед домом вервольфа ключом отпираем клетку на земле.

H. Под открытой клеткой возьмём мольберт.

I. Идём в холл башни, ставим мольберт напротив закрытого зеркала. Ставим на мольберт зеркало. Убираем занавеску. Зеркало горгоны уничтожит само себя. Сможем забрать последнюю руну.

J. Слева от дома Маарона вставляем руну в портал.

6.2. Лесная тропаLost Lands 2: The Four Horsemen. Гайд

Секрет. Справа около большого дерева круглая деталь (28/35).

Секрет. Справа у дерева, справа от ствола призрачная фигурка (28/35).

K. Справа в домике землянке нужно найти 10 предметов:

1. Поварёшка — сверху в центре, около лампы.

2. Гриб 1 — справа на столе, достаём поварёшкой.

3. Гриб 2 — слева под обычными грибами.

4. Гриб 3 — слева снизу, на доске. Все грибы вставляем в центральный пень.

5. Ключ — внутри пня, нужно 3 гриба. Применяем впереди за занавеской.

6. Каменный топор — за занавеской, открываем, добавляем ручку, верёвку.

7. Ручка топора — внутри пня, нужно 3 гриба.

8. Стамеска — внутри корзины, нужно открыть свечкой. На стол справа.

9. Свечка — на столе справа. Применяем на завязанную корзину.

10. Верёвка — внизу по центру, лежит на стуле.

L. Справа сверху топором пробиваем корни, вводим комбинацию со стола. Из корзины заберём цветные нитки.

M. В центре около костра берём шкуру кабана.

N-O. В палатке слева берём боёк. Около палатки отрезаем ножом верёвку.

P. В палатке ножом разрезаем сумку, внутри фигурка волка.


Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
.
..
.
.
..
..
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector