Затерянные земли 1: темный владыка. прохождение (4)
Содержание:
Часть 1. Портал в дереве
Действие начинается у домика Сьюзен и Джимми.
Главной героине нужно взять совок у костра (А). На возвышенности у стола (В) лежит ножик. У домика (С) надо разрезать веревку люка, чтобы получить удочку. Ее нужно поставить в держак возле пруда (D), тогда Сьюзен получит деревянный диск. Теперь ей нужно пройти вперед к дереву.
Надо забрать 2-й диск из дерева (Е) и раскопать землю лопатой (F), где Сьюзен найдет 3-й диск из дерева. Убрав кору с дерева (G), нужно вставить деревянные диски в пустые места, и сразу начнется головоломка (G). Чтобы запустить портал, нужно вращать диск, кликая по нему до тех пор, пока изображение не станет таким (H).
После решения загадки дерево утащит героиню в затерянные земли. Приземлившись там, Сьюзен сразу видит, что Джимми удерживается темной магией в воздухе.
Вопросы — ответы
Затерянные земли 6. Где взять эликсир безликих?
В комнате прорицательницы сдвигаем все подушки.
Затерянные земли 6. Как сделать ядовитый порошок?
Нужно уравновесить чашки гирями, и уже потом насыпать порошок. 8 = 3 + 5 (синий). 5 = 3 – 2 (желтый). 5 + 2 = 7 (голубой). 7 = 3 + 4 (красный). 8 = 2 + 6 (зелёный).
Затерянные земли 6. Какое имя на надгробье?
Имя волшебника: M-A-A-R-O-N.
Затерянные земли 6. Как расставить ящики?
Ящиками с тележки нужно заполнить всё выделенное поле. Поочерёдно заполним два разных слоя.
Затерянные земли 6. Как поставить год на медальоне?
По часовой стрелке ставим такие значения: 30-88-VIII-23-00-20.
Меню выбора страницы:. :. . .. .. . |
Прохождение игры. Глава 1. Долина хранителей
1.1. Древний порталLost Lands 5: Ice Spell. Как убрать снег в яму
Новые приключения начались с того, что в музей доставили артефактный рог, ночной охранник случайно активировал его, и от этого в Затерянных землях ожил ледяной гигант. Волшебник Маарон тут же вызвал Сьюзан в свой мир. Окажемся в заснеженных версиях уже знакомых локаций.
Секрет. Слева сверху, на вершине скалы висит сосулька (1/8).
Секрет. Справа снизу, около скалы стоит призрачный бочонок (1/30).
A. Впереди завалена снегом лестница, с неё берём острый камень.
B. Справа осматриваем мешок, разрезаем камнем. Внутри записка, накидка, ключ от хижины Маарона, лопата.
C. Лопатой убираем снег с лестницы в центре, решаем головоломку.
D-E. Нужно сдвинуть все сугробы в яму внизу. Для достижения нужно выполнить менее, чем за 60 ходов. Нажимаем на клетку, и все соседние сугробы отодвинутся в сторону. Если какой-то сугроб окажется в углу, то его уже не достать, нужно «перезагрузить» в левой нижней части экрана. Вначале скидываем самые ближние сугробы, а потом уже дальние.
F-G. Выполнив задачу, поднимаем лестницу, проходим дальше.
1.2. Лесная тропаЗатерянные земли 5: Ледяное Заклятие. Прохождение
Секрет. Слева статуя, на дереве над ней сидит сова (1/8).
Секрет. В правом нижнем углу, между скал призрачная шишка (2/30).
H. Слева убираем снег с пня, найдём тряпку, снегоступы.
I. Применяем снегоступы, чтобы пройти по глубокому снегу впереди.
Когда пойдём вперёд, нас собьёт ледяной волк, увидим вещь подо льдом.
J. На пути стоят ледяные волки. Ждём, когда они отвернут свою голову далеко назад, только в этот момент сможем пробежать вперёд. Проходим через 4 таких экрана. Для достижения нужно пройти без ошибок с 1-го раза.
1.3. Опушка лесаLost Lands 5: Ice Spell. Guide
Секрет. На левом каменном портале сидит сова (2/8).
Секрет. Слева, за корнем дерева лежит тёмный призрачный объект (3/30).
K. Около пня дубинка. Обворачиваем её тканью, получится заготовка факела.
L. Используем ключ, чтобы войти в дом Маарона.
1.4. Хижина МааронаЗатерянные земли 5. Где искать
Секрет. В левом верхнем углу лежит призрачный объект (4/30).
Секрет. Под правой стенкой лежит синий витраж (1/7).
M. Справа у стены берём деревянный шест, топор.
N. В левом дальнем углу нужно найти 10 предметов:
1. Длинная палка — стоит справа от окна. Применяем на крюк сверху.
2. Палочка — слева в витрине, нужен ключ. На стол в центре.
3. Кристалл — справа в люке, нужна ручка. На центральный стол.
4. Символ — слева на витрине. Внизу в ящике вставляем в книгу.
5. Ключ — справа в люке, нужна ручка.
6. Длинный крюк — палка справа, крюк сверху.
7. Рукоятка — в часах, нужен указатель, подсказка. На механизм снизу.
8. Указатель — в центре на столе. На часы справа сверху.
9. Зеркальце — внизу в ящике. На центральный стол.
10. Подсказка — внизу в ящике, нужен символ. На часы справа сверху.
Выполнив всё, зарядим палочку на столе, получится волшебная палочка.
O. Справа на угловом комоде манускрипт (1/13). В ящичках сдвигаем одежду, найдём мешочек с монетами. Разворачиваем, внутри 12 кйолли.
P. Слева на столе читаем записку, берём прихватку, книгу заклинаний. Кладём на стол волшебную палочку.
Q. Возвращаемся на тропу, слева топором нарубим щепки.
R. Перед домом, справа деревянным шестом достанем котелок со снегом.
S. Ставим котелок в камин, подкидываем щепки, раздуваем огонь мехами. Варежкой прихваткой берём котелок с кипятком.
T. На лесной тропе выливаем кипяток на лёд, достанем ключ.
U. Слева от хижины, этим ключом отпираем ворота.
1.5. Деревня халфлингов
Секрет. Слева снизу, на камнях стоит призрачный флакон (5/30).
Секрет. Справа снизу, на уголке забора оставлены варежки (1/7).
V. На доске объявлений висит манускрипт (2/13), объявление, шило.
W. Впереди осматриваем руины портала, берём осколок рунного камня.
X. Справа входим в магазин «Тыква Номианны». Денег пока не хватает.
Y. Говорим с Номианной, она передаст нам криптекс Маарона.
Z. В хижине кладём криптекс на угловую тумбу, вводим указанный пароль.
A. Из устройства достанем деталь от механизма, рисунок статуэтки.
B. Применяем рисунок на статуэтку, расставляем руки так же.
C. Откроется верхний ящичек, внутри 2-ой осколок рунного камня.
D. На стол слева кладём все 3 осколка камня.
E. В книге заклинаний перелистываем на заклинание «Соединение». Палочкой повторяем нарисованный узор. Объединим осколки, получится рунный камень.
F. Перед домом, справа вставляем руну в углубление, включится портал.
G. Через телепорт переместимся к башне на горизонте.
Глава 3. Храм дварфов
Нужно как можно скорее встретить Сьюзан в старом храме дварфов Скального города. Я слышал, что самые крепкие доспехи делают дварфы. Дварфы – извечные обитатели подземелий. Труженики кирки и молота. Отличные кузнецы и плавильщики. Мастера горных работ. Дварфы издревле жили в Скальном городе. Но им пришлось уйти из этих мест после того, как в скалах внезапно стало невыносимо жарко, как в печи. Дварфы заметили, что море высохло, а халфлинги ушли в сторону Равнин. Новое пристанище они нашли в недрах Ледяных Гор. Теперь дварфы живут в Подгорном Царстве, а Скальный город стал могилой и памятником дварфам древности.
Прохождение игры Затерянные земли 2
Обмотайте цепью статую и установите штурвал. Заберите шестерню и положите её.
Далее надо решить головоломку, а именно расставить шестерни.
Проверните штурвал. Заберите копье. Разрежьте копьем ткань, получите часть мозаики. Установите пять частей мозаики в пазы.
Решить головоломку, смотрите рисунок ниже и идите по буквам: G K J I M J K L M J G H I J G K J M L K J G H I M J G H I M J G H I M J G I J M L K G J K L M J I M J.
Заберите каменную руну и записку с символами. Перейдите в Покинутую деревню халфлингов. Установите каменную руну.
Примените записку с символами. Введите правильный код. Заберите Компас Миров.
Поговорите с дварфом. Возьмите две ступеньки, рычаг и кусочки веревки. Пройдите направо.
Заберите рукавицу и маховик. Установите рычаг.
Далее надо при помощи рычагов активировать механизм, для этого действуйте по схеме включения рычагов: правый-средний 2 раза-левый 3 раза-средний 2 раза-правый 2 раза-средний 6 раз. Нажмите кнопку. Вернитесь назад.
рукавицей возьмите кристалл. Пройдите направо. Откройте отсек, установите кристалл, после закройте капсулу и закройте крышку отсека. Пройдите вперед.
Поговорите с дварфом. Применив нож отрежьте веревку и заберите бутылку холодной воды. Установите маховик. Заберите плодосьемник. Спускайтесь вниз.
Заберите штопор и МИСКУ. Решить головоломку чтобы получить молот. Дважды дерните за цепь.
Подберите сектор круга. Трижды вернитесь назад. Поставьте миску. Примените штопор. Заберите порох. Пройдите на Площадь.
Насыпьте порох. Дважды пройдите направо. Выдерните лом и заберите сито. Разрежьте ножом подушку и заберите перо.
Столкните камень и заберите медальон. Установите медальон в статую. Вернитесь назад. Выломайте ломом доски.
Решите головоломку с весами.
Получите изумрудный символ. Вернитесь назад. Установите изумрудный символ в выемку и заберите изумрудный ключ. Дважды пройдите направо.
Достижения (22)
1. Основная игра (9 штук)Затерянные земли 3. Ачивки
Сюжетные
Знаток механики (Engineer) Пройдена мини-игра с шариками в деревне друидов.Получим в начале игры. |
|
Хитроумный (Cunning) Гарпия поймана в ловушку.Получим в середине игры. |
|
Внимательный (Careful) Собраны все потерянные вещи Сьюзан.Получим ближе к концу игры. |
Мини-игры
Молниеносный (Lightning) Пройдена мини-игра менее чем за минуту.Проще всего выполнить на 1-ой загадке. |
|
Умница (Clever) Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.Играем без пропусков. |
|
Усидчивый (Diligent) Пройдена мини-игра более, чем за 5 минут.Ближе к концу будет мини игра «цветочки», она занимает много времени. |
Поиск предметов
Быстрее звука (Supersonic) Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.Делаем совместно с достижением «снайпер». |
|
Снайпер (Sniper) Найдено 3 предмета за 3 секунды, в сцене поиска предметов.Ищем 3 предмета, запоминаем, и только потом быстро тыкаем. |
|
Аккуратный (Thorough) Пройдена сцена с поиском предметов по списку без бессмысленных кликов.Лучше выполнять при повторном прохождении. |
2. Конкретные места (5 штук)Затерянные земли 3. Ачивки
Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке «Бонус», «Мини-игры» можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.
Искусный (Skilled) Мини-игра с лучами, в хранилище реликвий, пройдена менее чем за 7 нажатий.. Глава 1. |
|
Виртуоз (Virtuoso) Мини-игра с ассоциациями на развилке пройдена менее чем за 70 оборотов ручек.. Глава 2. |
|
Архитектор (Architect) Собрана ханойская башня в подземном озере менее чем за 3 минуты.. Глава 3. |
|
Расчётливый (Thrifty) Собраны все пары на арене менее чем за 26 кликов.. Глава 5. |
|
Эрудит (Erudite) Мини-игра с плитками на рынке, пройдена без лишних касаний.. Бонусная глава. |
3. Секретные предметы (3 штуки)Затерянные земли 3. Достижения
Историк (Historian) Собраны все страницы книги Затерянных Земель.20 штук. Не спрятаны, лежат около сюжетных предметов. |
|
Коллекционер (Collector) Собрана коллекция статуэток.24 штуки. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
|
Мастер деталей (Master of Details) Собраны все призрачные объекты.35 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
4. Стиль прохождения (5 штук)Затерянные земли 3. Ачивки
Любитель историй (Story Lover) Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.Смотрим все разговоры и заставки. |
|
Упорный (Persistent) Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов.Ищем предметы самостоятельно. |
|
Любитель загадок (Puzzle Lover) Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.Не пропускаем мини игры. |
|
Мессия света (Guardian of Light) Пройдена основная и бонусная глава без использования подсказки.Не нажимаем в правый нижний угол экрана. |
|
Эксперт (Expert) Пройдена основная глава на сложном уровне.Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок. |
Вопросы — ответы
Затерянные земли 3. Что делать с красками?
Соскрести стамеской со статуи гнома. Вернуться в комнату с краской, поместить пигменты наверх. Добыть черную и белую краску, развести маслом, поставить. Сделать оттенки цветов. Заново покрасить статую гнома.
Затерянные земли 3. Что делать с пружиной? для чего пружина?
В библиотеке вставить под глобус.
Затерянные земли 3. Что делать с колготками?
Раскрыть упаковку, разрезать ножом, соединить с двумя палками.
Затерянные земли 3. Где найти ступеньки?
1) Пещера в начале подземелья, в центре блок с водой, за ним.
2) Хижина рыбака, справа на столе.
3) Древо Жизни, в домике на дереве.
4) Вулкан, На застывшей лаве.
Затерянные земли 3. Где найти перчатку для подковы?
На вулкане, осматриваем висящий мешок, достаём багром.
Затерянные земли 3. Где взять скрепку?
Остров изгнанников, справа в клетке, под водокачкой.
Затерянные земли 3. Где взять батарейку?
На Арене, на вершине колонны в центре слева.
Затерянные земли 3. Где взять батарейку?
1) Поле битвы, справа под колесом колесницы.
2) Хранилище артефактов, под лестницей в чемодане.
3) Вход в Арену, справа около лестницы.
4) Жилище Лепроса, слева на полках нужно найти 10 предметов.
5) В деревне говорим с Маароном.
6) Хранилище артефактов, нужно решить задачу на песочных часах.
Затерянные земли 3. Где найти лимон?
Гнездо гарпии, слева на символ в колючках применяем коготь гарпии.
Затерянные земли 3. Где найти солнцезащитные очки для кузнеца?
Комната загадок, справа снизу около колонны.
Затерянные земли 3. Как открыть сундук с кодом?
Нужно в Лабиринте включить маятник, подложить под него чистую бумагу. Нарисованный символ накладываем на рисунок слева внутри пещеры. Увидим цифры, которые нужно нажать, кратные трём: 3-6-9-12-15-18-21-24.
Затерянные земли 3. Как смешать краски?
1) Синий = синий + синий. 2) Фиолетовый = синий + красный.
3) Голубой = синий + белый. 4) Зелёный = желтый + синий.
5) Розовый = красный + белый. 6) Оранжевый = красный + желтый.
7) Бордовый = красный + чёрный. 8) Желтый = желтый + желтый.
9) Черный = черный + черный. 10) Белый = белый + белый.
Затерянные земли 3. Как пройти лабиринт с магнитом?
1) влево, вниз, влево, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, вправо, вниз.
2) вверх, влево, вниз, вправо, вниз, вправо, вниз, вправо, вниз, влево.
3) вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вниз, влево, вверх, вправо.
4) влево, вверх, вправо, вверх, влево, вниз, влево, вниз, влево, вверх.
Затерянные земли 3. Как открыть бутылку?
Штопором. Найдём его гораздо позже, чем бутылку.
Затерянные земли 3. Для чего нужна верёвочная лестница?
На острове Перекрёстке спуститься в люк в центре.
Затерянные земли 3. Для чего лепестки роз?
Логово Минотавра, насыпать на гору золота, чтобы найти среди них проклятую вещь.
Меню выбора страницы:. :. . .. .. .. . |
Глава 3
3.1. Холл замкаLost Lands 4: The Golden Curse. Прохождение
Секрет. Выше правой двери стоит призрачная булава (18/32).
Секрет. Слева от центральной двери, на полке стоит бутылка (7/8).
L. В центральную дверь вставляем ключ, откроем путь к трону.
3.2. Тронный залЗатерянные земли 4: Скиталец
Секрет. На левой ближней колонне, сверху лежит череп (4/8).
Секрет. На правой ближней колонне призрачное перо (19/32).
M. Пока нам мешает пройти стражник. Слева на стуле стеклянный шар.
N. Идём к кораблю, шаром открываем 1-ый ящик, внутри глоток адреналина.
O-P. В лесу перед замком, слева применяем адреналин, сможем подойти к усыпляющим цветам. Срываем сонный цветок, под ним берём дощечки с цифрами. В инвентаре разрезаем цветок, получится цветок, корень.
Q-R. Сонный цветок кладём перед будкой, волк заснёт. Забираем сало.
S. В норе говорим с Корко, получим ключ от его сарая.
T. Справа на сундук добавляем цифры, решаем головоломку.
U. Нужно нарисовать замкнутую фигуру, чтобы количество линий вокруг квадратов совпадало с числом на них. Получим пустой флакон.
3.3. АмбарЗатерянные земли 4: Скиталец. Прохождение
V. Идём к волку, снимаем его повязку, набираем флакон с волчьей кровью.
W. Справа открываем замок новым ключом.
Секрет. Наверху, на углу крыши стоит статуэтка (5/8).
Секрет. Снизу по центру, в траве спрятан призрачный объект (20/32).
X. Около левого механизма берём клещи.
Y-Z. Гаечный ключ перемещаем влево, открутим гайку, убираем диск.
A-B. Справа ржавую шестерню смазываем салом, выпадет сокодавка.
C-D. Осматриваем рычаг, слева закрепляем бревно, справа нажимаем.
E. Идём в Тайный проход, клещами снимаем дисковую пилу.
F-G-H. Идём в амбар. Вставляем дисковую пилу, прикручиваем, нажимаем.
I-J. Слева нажимаем большой рычаг, распилим бревно на доски.
K. На спуске в Некрополь, слева вставляем доски в подвесной мостик.
L-M. На левом островке берём пилу. Убираем стрелу, увидим углубление.
N. На переправе бобра идём влево, пилой срежем бамбуковую трубку.
В инвентаре осматриваем рецепт, раскладываем на стол все ингредиенты.
1-2) Корень помещаем в сокодавку, выдавливаем в зелье.
3-4-5) Волосом связываем шип и перо, получится дротик.
6-7) Окунаем дротик в яд, вставляем в трубочку. Дротик со снотворным.
O. Идём в тронный зал, усыпляем охранника дротиком.
P. Слева на столе нужно отыскать 10 предметов:
1. Символ солнце — внизу, в корзине с яблоками. В шкатулку справа.
2. Спичка — наверху за огнём, нужна вилка. На свечу около шкатулки.
3. Кружка — слева на столе, над курицей. Под бочку снизу.
4. Деталь солнца — в шкатулке вводим код: круг, солнце, точки, волны.
5. Вилка — на шкатулке справа. На камень наверху, за огнём.
6. Штопор — в бочке сверху, нужен крюк. На бочку снизу, нужна кружка.
7. Символ вода — на бочке сверху. В шкатулку справа.
8. Кружка с пивом — наполняем из бочки. Выливаем на огонь сверху.
9. Листок — наверху за огнём, пиво, вилка. На шкатулку справа, вводим код.
10. Крюк — внизу около корзины.
Слева в стену вставим деталь, достанем каменную фигурку цветка.
Q. Осматриваем охранника справа, найдём ключ.
R. Ключом открываем сундук в углу, внутри манускрипт (11/20) и наши конфискованные вещи: скобы, нож, верёвка, молоток. На дно сундука вставляем фигурку цветка, со второго дна возьмём фигурку слона.
S. Идём в Пантеон, устанавливаем скобы на башню, забиваем молотком.
3.4. МаякLost Lands 4: The Golden Curse. Guide
Секрет. В левом верхнем углу спрятана часть карты (7/8).
Секрет. Слева, на конце рельс лежит золотая статуэтка (6/8).
Секрет. Справа, в центре висящего круга читаем манускрипт (12/20).
Секрет. Слева снизу, между камней лежит призрачный объект (21/32).
T. Справа около рельс лежит синяя плитка.
U. В центре между копьями берём деталь портала.
V. Идём в холл, вставляем плитку в пол, решаем головоломку.
W-X-Y-Z. Нужно разместить все плитки в линию внизу. Некоторые плитки двигаются вместе с соседними. Решение:
(X-1) — (Z-2) — (W-3) — (Y-4) — (Z-5) — (W-6) — (Z-7) — (X-8).
Выполнив, получим треугольную деталь портала.
A. Идём к порталу, на пол ставим две детали. Откроется телепорт, входим.
B-C. На новом месте осматриваем пень впереди, молотком достанем крюк.
Общая информация
Дата выхода игры «Затерянные земли 2: Четыре всадника» — 15 июля 2015 года.
Сюжет — 5 часов. Время 100% прохождения игры — 7 часов.
Системные требованияЗатерянные земли 2: Четыре всадника. Когда вышла
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Pentium 4 1.6 GHzAthlon XP | Pentium 4 1.6 GHzAthlon XP |
Оперативная память | 1 GB RAM | 1 GB RAM |
Видеокарта | DirectX 11 | DirectX 11 |
Место на диске | 1,3 Гб | 1,3 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: 7, 8, 10 | Windows 64-bit: 7, 8, 10 |
Оформление текстаLost Lands 2: The Four Horsemen. Все предметы
Сюжетные предметы — нужны для прохождения сюжета.
Секретные предметы — коллекционные, для достижений. В каждой новой локации ищем по 2 типа секретов (призрачные объекты, детали), всего 35 локаций. Манускрипты находятся почти по сюжету.
В коллекционном издании игры прохождение есть прямо в самой игре, в левом верхнем углу. Все изображения взяты оттуда. Но описания этих изображений зашифрованы буквами, некоторые моменты пропущены, секреты расположены отдельно. В нашем тексте все эти недоработки устранены.
Часть 3. Таинственное болото
Нужно кликнуть на Ури (D). После разговора надо взять древесную кору (E). Кинжалом следует кликнуть по цветку, и в инвентарь добавится его корень (F).
С помощью сачка нужно наловить светлячков (G). Ножик использовать на лилии (H). Решить головоломку (I).
Важно! Присмотритесь в правый верхний угол. Там есть коллекционный объект
Нужно составить фигурки в правильном порядке. Верная комбинация такая: C*3, B, A, C*4, B, A, C*4, B, A, C*3, B, A, C, B, A. Нужно взять 2-й красный диск из ящика (J). Теперь Сьюзен должна вернуться обратно в лес.
Светлячков нужно применить к китайскому фонарю (К). Под ним (L) начнется мини-игра.
Нужно найти и применить предметы в правильном порядке. Сьюзен получит ломик (M). Теперь надо пройти на болото.
Ломик применяется на скрепах, чтобы достать весло (N). Оно используется на птичьей клетке. Из нее надо достать бутылку и рисунок (P). С помощью ножа и бутылки нужно собрать сок дерева (Q). Ножом следует срезать грибы (R). Далее нужно вернуться к гному и приготовить на столе зелье (S).
В миску (Т) надо положить грибы, корень цветка, тину и кору, размолоть все пестиком (U). Применив цветок лилии к держаку, Сьюзен должна вылить туда миску и сок дерева. Так она получит колдовской цветок лилии (V). Затем нужно вернуться к болоту.
Колдовская лилия применяется к кувшинке (W). В итоге появится озерный Дух (Х). Из разговора с ним станет понятно, что Сьюзен нужно вернуть жемчужину, украденную у Духа. Нужно взять арбалетный болт (Y) и зарядить им арбалет (Z), вернуться обратно и выпалить из арбалета в подъемный мост судна (A), затем по трапу подняться на борт.
Дополнительная информация! Внимательно послушав Духа Озера, можно узнать интересную информацию о мире Затерянных земель.
На палубе лежат красный октагон (B) и щетка (С). Маслом нужно смазать механизм (D) и кликнуть на лебедку. Перерезав веревку, гекроиня откроет дверь, за которой будет деталь машины (Е). Нужно пройти в каюту.
К книге (F) применяется листок с рисунком созвездия. Сьюзен должна открыть все ячейки так, чтобы образовался рисунок (G). После головоломки надо взять один красный диск. В книге будет страница с письмом капитана корабля темному владыке. Команда из-за жемчужины полностью сошла с ума. Теперь путь лежит к подножию дерева.
Надо установить все красные диски в дверь так, чтобы открылся пазл. Решение: C–J, B–F, A–D, F–A, D–N, E–F, N–E, J–D, K–B, L–C, M–N, D–M, F–L, G–K, H–J, I–D, N–I, J–H, C–J, B–G, J–B, D–C. Пройдите во вход.
После прочтения заметки нужно взять трость (I). Теперь Сьюзен нужно вернуться и поднять камень, так она узнает ключ (J). Далее героиня должна идти к кораблю и очистить лишайник с помощью щетки (К). Узнав оба ключа, Сьюзен идет в капитанскую каюту.
Под тканью расположен 3-й ключ (L). Нужно забрать фиолетовый октагон (М). Следует кликнуть по замку и установить на него деталь машины (N).
У героини есть полученные записи в дневнике, они помогут поставить стрелки в правильном порядке (О).
Нужно забрать из ящика жемчужину (Р) и вернуть ее озерному Духу (Q). Он откроет путь в глубь леса, в пещеры, где гномы добывают минералы и золото.
Обратите внимание! Именно тут брат Ури потерял рассудок и встал на путь зла
Бонусная игра
Если соберём в основной игре 24 статуэтки, то в главном меню, в разделе «Бонус» откроется предпоследняя строчка «Бонусная игра». На 20 уровнях нужно соединить цветные точки линиями так, чтобы они не пересекались. Награды нет.
ВикторинаЗатерянные земли 3. Прохождение
1. Сколько лет между событиями основной и бонусной частей? — 20 лет.
2. Как называется магический стол в Великой Библиотеке? — Гео-стол.
3. В каком году умер Лепрос Кхон? — 1955.
4. Как зовут старейшину друидов? — Маарон.
5. Что случилось с часовым, охраняющим лазарет? — Он пьян.
6. Как называется остров кузнеца Брейлоффа? — Кузнечный Пик.
7. Что изготовил ювелир для Минотавра? — Бычье кольцо.
8. Где хранится Книга Заклинаний? — В Великой Библиотеке.
9. Как девочка называет свою куклу? — Цветочек.
10. С какой периодичностью можно останавливать Метроном? — Раз в столетие.
11. Что находится на самом высоком парящем острове? — Храм.
12. Как называется вулкан на Тёмной Территории? — Башар.
13. Сколько было генералов у дварфа-завоевателя? — 4.
14. С кем довелось бороться в предыдущей части? — С Черными Всадниками.
15. Кем друг другу приходятся Горасар Кхон и Лепрос Кхон? — Братьями.
16. Как зовут девочку, которую мы спасли из колодца? — Фиора.
17. Сколько всего парящих островов в небе? — 7.
18. Кто похитил маму Сандры? — Гоблин.
19. Как называется рыба в лаве вулкана? — Рыба-кольчуга.
20. Где спрятан посох Маарона в бонусной части? — В повозке.