Затерянные земли 7: искупление. прохождение

Содержание:

Часть 2. Лес фей-светлячков

Нужно кликнуть на Джимми (I). Заклятие сразу унесет его в неизвестность. Героиня должна взять с земли сухую ветку (J) и достать кинжал, воткнутый в столб фонаря (К). Вороны от совенка отгоняются с помощью ветки, сова присоединится к Сьюзен (L). Теперь ей надо идти к дальнему дереву (М).

Важно! Совенок сидел на надписи, ее стоит прочитать. Теперь будет более понятно, что происходит в этих землях

Возле дальнего дерева у камня лежит грузик (О). Совенок достанет дверной молоток с ветки (N). Надо вернуться обратно и молотком постучать в запертую дверь под деревом (Р).

Теперь надо поговорить с местным жителем. Обитатель этих земель, Ури, живущий за дверью, поможет Сьюзен в поисках сына. Он даст карту и посоветует починить мост. (Q). Нужно взять масло (S) и сачок (T). Под ковром (U) спрятан красный диск. На столике справа рецепт (V), его следует прочитать и там же взять второй грузик. Тогда за занавеской начнется мини-игра.

Нужно найти и применить все 9 предметов, они отмечены на картинке. Это принесет героине награду в виде головы дракона. С ней надо выйти из дома.

Теперь нужно повесить драконью голову на дверь, по каждой из голов кликнуть по разу и зайти внутрь (Х). Там лежит 3-й груз (Y). Нужно вернуться и положить 3 груза на весы перед мостом (Z) и перейти его.

Сьюзен видит Джимми и то, как кто-то ведет его за руку (А). Щелчок на него приведет к тому, что на героиню сразу же полетит астрал – призрак темного владыки. Он попытается проклясть Сьюзен, но у него не выйдет. Нужно взять тину (В). Теперь вперед. Надо нажать на Джимми (С). Его увез подверженный проклятию гном – Брат Ури.

Глава 2: Лес светлячков

2.1. ЛесLost Lands: Dark Overlord. Прохождение

I. Увидим, как тёмный демон с крыльями уносит нашего сына Джимми. Нужно бежать за ним вправо вверх, но там обвалившийся мостик, пока не пройти.

Секрет. Справа снизу, около двери и заборчика есть улитка (1/8).

J. Впереди на правом пути берём сухую ветку.

K. Слева осматриваем фонарь, на его столбе найдём кинжал.

L. В центре дороги отгоняем ворон сухой веткой, спасём совёнка.

M. Идём влево вверх к дереву-башне.

2.2. У дереваLost Lands 1: Dark Overlord. Гайд

Секрет. От центральной двери, слева на скале спрятана улитка (2/8).

N. Сверху висит предмет, его сможет достать только совёнок. Это молоток.

O. В центре с земли берём каменный грузик.

P. Возвращаемся на предыдущую локации, нажав в нижнюю часть экрана. Идём к двери справа, используем дверной молоток, снятый с дерева. Сможем постучать и войти в двери.

2.3. Домик УриЗатерянные земли. Как пройти игру

Q. Внутри дома нас встретит гном Ури. Он поможет нам в поисках сына, передаст карту местных земель.

R. Карту мира сможем открывать в правом нижнем углу экрана.

Секрет. На сундуке вместо замка нарисована улитка (3/8).

S. Слева от сундука, под кроватью возьмём масло.

T. У дальней стены по центру возьмём сачок.

U. В центре на полу сдвигаем круглый коврик, под ним красный диск.

V. Справа на столе рецепт вызова Духа Озера и 2-ой грузик.

W. Открываем шторку впереди, за ней нужно найти 10 предметов:

1. Слева сверху, на рогах оленя берём рогатку. Стреляем в диск наверху.

2. Справа сверху берём масляную лампу, весим на чучело оленя слева.

3. Внизу с пола берём спички, зажигаем лампу, вокруг станет светло.

4. В корзине под оленем найдём ручку двери, вставляем её шкаф справа.

5. Внутри шкафа, около макета корабля возьмём болтик.

6. На столе соединяем 2 части ножниц, соединяем их болтиком из шкафа.

7. Ножницами разрезаем мешок в центре, в крупе найдём штурвал.

8. Штурвал ставим в корабль, откроется тайник, внутри 2-ой диск.

9. Вставляем оба диска в дальнюю стену, крутим, получим голову ящера.

X. Снаружи идём к дереву слева, в его двери вставляем 2-ую голову ящера. Дважды повернув каждую голову, откроем двери. Внутри пока темно.

Y. В тёмном помещении под алтарём найдём 3-ий грузик.

Z. Вернувшись в начало, идём вправо вверх. Перед наклонным мостом ставим на весы все 3 грузика, мост выправится, и мы сможем пройти дальше.

2.4. У корабляЗатерянные земли 1: Тёмный лорд. Прохождение

A. Вдалеке увидим, как нашего сына уводит враждебный гном.

Секрет. В правом верхнем углу на дереве висит улитка (4/8).

B. Слева на якоре найдём тину.

C. Идём дальше, выйдем к озеру. Гном с сыном уплывёт на плоту.

Вопросы — ответы

Затерянные земли. Что делать с перчаткой?

Она нужна, чтобы в теплице выкопать и взять ядовитый корень.

Затерянные земли. Где найти барельефы?

В замке демона над троном висит барельеф, нужно найти 10 элементов:

1) Дорога к замку, на левом фонаре.

2) Тронный зал, висит сверху справа.

3) Коридоры, за щитом и двумя мечами.

4) Холл башни, слева на столе.

5) Обсерватория, стол с шарами.

6) Лаборатория, в центре на полу.

7) Шахта, в головоломке с ж/д.

8) Комната гнома, за щитом с лилиями.

9) Внутренний дворик, в центре на лесенках.

10) Оранжерея, под круглой головоломкой.

Затерянные земли. Чем уплотнить порох?

Шомполом — палкой с губкой на конце. Шомпол висит около пушки справа сверху, на летающем островке, достать сможет только совёнок.

Затерянные земли. Где найти порох для пушки?

В шахтах, в правом тёмном тоннеле, около головоломки с железной дорогой нужно взять мешочек. На пиратском корабле стоит бочка с порохом, насыпаем порох в мешочек.

Затерянные земли. Где найти третий вентиль?

1-ый вентиль стоит изначально. 2-ой вентиль найдём перед замком, около упавшей статуи гнома. 3-ий вентиль около хвоста дирижабля.

Затерянные земли. Где найти головы статуй?

В шахте нужны 3 головы для статуй. 1-ая в начальных пещерах, справа внутри бочек. 2-ая около подвесных мостов, за двумя статуями, под алтарём справа сверху. 3-я на дороге к замку, в фундаменте упавшей статуи.

Затерянные земли. Где взять лунную пыль?

Нужно взять бутыль, наполнить его водой в саду с прудом, в обсерватории настроить весы так, чтобы через них проходил лунный свет. Применяем бутыль на лунный свет, и получится нужная жидкость.

Затерянные земли. Где найти рельсы?

Почти в конце игры, в лаборатории алхимика, на правом столе.

Затерянные земли. Где взять медный порошок?

В оранжерее нужно отпугнуть змею дудочкой, найдём под ней.

Затерянные земли. Где найти символ воздуха?

Внутри шара дирижабля, в небольшой дыре.

Затерянные земли. Как пройти шестеренки?

Нужную шестерню даст Дух Гор. В лифте вставляем шестерёнку в механизм, расставляем остальные детали на оси так, чтобы соединить левую и правую красную шестерню.

Затерянные земли. Как зажечь факел?

Справа около бочек берём факел. Возвращаемся, вставляем рычаг в вагонетку. Нажимаем на 2 рычага по бокам, и содержимое вагонетки высыплется. Внутри смола. Выходим обратно на улицу, справа кидаем смолу в котелок над огнём. Смола расплавится, окунаем в неё факел, поджигаем его.

Затерянные земли. Как найти бутылку?

Гвоздодёром нужно отсоединить весло от лодки. У корабля, справа веслом нужно сбить клетку, висящую на дереве. Внутри клетки окажется пустая бутылка.

Затерянные земли. Как пройти уровень с листочками?

В круглой головоломке нужно расставить зелёные и желтые сегменты так же, как на красном внутреннем круге. Чтобы переставлять фрагменты, нужно сдвигать их в тупики слева и справа. Вначале сдвигаем 2 зелёных фрагмента, не трогаем внешний круг. Настраиваем только центральный желтый круг. Лучше ориентироваться по листьям папоротника, они сильно отличаются от других. Выставляем папоротник в первую очередь, меняем остальные листья местами, снова сдвигаем на папоротник, чтобы отслеживать, что уде поставлено правильно. Так же повторяем с зелёным кругом.

Затерянные земли. Как пройти лифт?

Нужно оживить Духа Гор, собрав все изумруды и сапфиры. Дух передаст нам шестерёнку, только с ней сможем отремонтировать механизм.

Затерянные земли. Зачем багор?

Чтобы в правой шахте подтянуть к себе мешочек с рычагом.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
..
.
..
.
..
.

Часть 6. Замок Темного Лорда

Лифт привел к замку Темного Лорда. Он расположен в ледяных вершинах этого мира.

Обратите внимание! На сталагмите слева будет коллекционный объект. Нужно забрать часть барельефа (J), поднять снеговую лопату (К) и монетки (L)

Теперь следует вернуться, чтобы раскопать лопатой снег, под ним будет молот (М). Его надо вложить в руки статуи (N). Так героиня найдет 3-ю голову статуи (О). Сова достанет вентиль (P). Теперь можно зайти в палатку

Нужно забрать часть барельефа (J), поднять снеговую лопату (К) и монетки (L). Теперь следует вернуться, чтобы раскопать лопатой снег, под ним будет молот (М). Его надо вложить в руки статуи (N). Так героиня найдет 3-ю голову статуи (О). Сова достанет вентиль (P). Теперь можно зайти в палатку.

После традиционного разбора вещей Сьюзен найдет прихватку (Q). Далее путь героини лежит в пещеры.

Нужно установить на статуи головы (R) и восстановить статуи в головоломке. Решение: B-D*3, A–E*2, A–B, D–E, D–A, C–D, C–A, C–B, D–B, E–C*2, D–C, и E–A. Так героиня возьмет часть пазла. Теперь она отправляется к статуе, которая изображает демона.

Кусок пазла кладется на нужное место (S). Должна получиться такая картина (T). После прочтения заметки нужно взять клавиши и двигаться к входу в замок.

Диаграмма и клавиши применяются на дверь, чтобы начать мини-игру (U). Решение: A, B*2, C*3, D, E, F, G, H*2, F, I и J*2. Нужно зайти внутрь.

Кликнув в любом месте, можно получить подсказку. Сова достанет деталь барельефа (V). С помощью прихватки нужно взять меч (W) и символ огненной стихии (X), открыть драпировку и идти в коридоры (Y).

Кликнув на 2 меча (Z), Сьюзен получит еще одну часть барельефа. Ключ применяется к двери (В). На топорах (С) надо нажать на руну и запомнить символ. Героиня отправляется к Дирижаблю.

Мечом разбивается лед, героиня берет штуку, которая спрятана под ним (D). В коридорах замка надо нажать на дверь (F).

Посмотрев заметки в дневнике, надо повторить позиции. Решение головоломки (F1): А, С, В, D, Е, D, Е, F, G, Н, G, Н, J, I, J, К, М, L и М. Теперь нужно двигаться по лестницам вверх.

Важно! Героиня встретит призрака алхимика. Его нужно внимательно послушать, чтобы понять предысторию антагониста игры

После разговора с Алхимиком надо отрезать ножом кусочек сыра (G). За шкурой (Н) лежит символ. При нажатии на дверь активируется игра.

После прохождения игры Сьюзен заберет клещи (J).

Когда Сьюзен положит вещь, которую нашла подо льдом, в огонь (К) и достанет ее клещами, то получит статую демона. Ее надо положить на столик (L) и взять стеклянные кусочки (М). Сыр кладется рядом с крысиной норкой, выбежавшую крысу надо забрать с собой (N). Стеклянные кусочки кладутся на мозаику (О).

Нужно двигать куски так, чтобы получился рисунок (Р). После этого надо подобрать часть пропеллера и взять еще один символ.

Сьюзен должна взять уголь (Q) и пустой лист бумаги (R). У дирижабля надо отдать леопарду крысу (S), потом взять воздушный символ (Т) и 2-й вентиль (U). Вместо поломанной лопасти надо вставить рабочую (V).

Теперь нужно собрать горелку, действуя в указанном порядке. Следует взять еще один символ (Y) и кубки (Z). Далее героиня отправляется в коридоры.

Там надо вставить все найденные символы в разъем (А). После нажатия на альков начнется мини-игра.

Дополнительная информация. В игре присутствует система достижений.

Следует восстановить игрушечный замок (С). Выпавший символ Земли надо взять с собой и идти к подъемнику.

Героиня применяет уголь и бумагу на доске и получает схему размещения кубков (D). Теперь надо идти в капитанскую каюту и применить кубки и схему к полкам (Е).

Кубки следует расставить с учетом схемы, а выпавшую книгу взять с собой (G).

В библиотеке надо поставить недостающую книгу на полку, и тогда начнется игра (Н). В результате героиня возьмет еще один символ воды. Далее ей нужно идти в наблюдательный пункт.

Героиня должна осмотреть телескоп. В его слоты следует поставить все символы стихий и взять иглу (К). По схеме нужно кликнуть и узнать ключ. Оба вентиля устанавливаются на стержни (L) и их надо повернуть. Сьюзен должна потянуть за рычаг (N) и идти к дирижаблю.

Ниткой надо заштопать дыру в обшивке (О). Если нажать на корабль (Q) повернуть вентиль (Р), Сьюзен полетит.

Игра Lost Lands 6: Mistakes of the Past — общая информация

Шестая часть имеет несколько отличий от предыдущих:

  • Наличие бонусной главы, из которой игрок узнает о предыстории.
  • Изобилие предметов морфингов и коллекционирования.
  • Возможность сыграть в бонусные головоломки и получить за это награду.
  • При сложностях с переходом на следующий этап можно включить встроенное прохождение.
  • Уникальные саундтрек, обои для рабочего стола и концепт-арт.

Для установки игры ПК должен соответствовать таким системным требованиям:

  • OС – Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10;
  • процессор – от 2.0 GHz;
  • ОЗУ – 2048 MB;
  • DirectX 9.0;
  • HDD – 960 МБ места на диске.

Игра имеет 4 уровня сложности, включая пользовательский. Слева в углу имеется детальный дневник. Карта, расположенная справа, помогает пошагово перемещаться по локациям. В ней отмечены места, в которых остались несобранные артефакты. Всего в игре 30 коллекционных предметов, 9 мест и много манускриптов.

Вопросы — ответы

Затерянные земли 6. Где взять эликсир безликих?

В комнате прорицательницы сдвигаем все подушки.

Затерянные земли 6. Как сделать ядовитый порошок?

Нужно уравновесить чашки гирями, и уже потом насыпать порошок. 8 = 3 + 5 (синий). 5 = 3 – 2 (желтый). 5 + 2 = 7 (голубой). 7 = 3 + 4 (красный). 8 = 2 + 6 (зелёный).

Затерянные земли 6. Какое имя на надгробье?

Имя волшебника: M-A-A-R-O-N.

Затерянные земли 6. Как расставить ящики?

Ящиками с тележки нужно заполнить всё выделенное поле. Поочерёдно заполним два разных слоя.

Затерянные земли 6. Как поставить год на медальоне?

По часовой стрелке ставим такие значения: 30-88-VIII-23-00-20.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
..
..
.

Глава 6

6.1. Гиблое озероЗатерянные земли 2. Где взять ножницы

C. Внутри ящика вставляем пробу в бутылку, забираем бутылку рома.

D. Нажимаем на зеркало, сотрём пыль, заберём чистое зеркало.

Идём в пролом, выйдем к берегу. Увидим Смерть, ближе пока не подойти.

Секрет. Справа на скале лежит круглая деталь (27/35).

Секрет. Справа снизу, под упавшим деревом призрачный объект (27/35).

Секрет. Справа сверху на стене пазл, рядом манускрипт (14/20).

E. Внутри лодки, с левого борта берём ножницы.

F. В центре берега тянем за цепь 2 раза, вытянем сундук.

G-H. В сундук вставляем зелёный камень, внутри настроечная таблица.

I. Слева стоит гильотина, взводим её, потянув за верёвку.

J. Идём назад в лес, применяем листок на арфу, настраиваем её.

K-Q. Крутим каждую настройку, пока струна не станет зелёной.

R. Арфа откроется снизу, заберём деталь фрески.

S. Полученную деталь вставляем в пазл на стене. Нужна ещё 1 деталь.

T. В трущобах дварфов, слева у гобелена можем положить ножницы.

U. В городе дварфов, справа в кузнице читаем рецепт. Открываем дверь печки, засыпаем туда уголь, разбиваем бутылку, обливаем всё ромом.

V. Идём в палатку великанов, на полу в люк вставляем круглую ручку.

W. В подполье великанов найдём красный камень, рисунок голема.

X. В городе дварфов, слева сверху в голема добавляем красный камень.

Y. Из рук голема сможем забрать домкрат.

Z. Идём на кладбище, справа домкратом раздвигаем прутья решетки.

A-B. За решеткой достанем посылку, разрезаем ножом, внутри перфокарта.

C-D. Идём в дом Маарона, прикладываем перфокарту к книге, увидим код.

E-F-G-H. В пустыне, впереди в изогнутый монумент вводим комбинацию из книги. Правильное решение: F H E, F G E.

I. Из монумента заберём восьмиугольный ключ.

J. Идём к круглым воротам, под красным навесом открываем ящик ключом.

K. Внутри сундука возьмём статую голова химеры.

L. На болотах, справа добавляем к памятнику голову, берём деталь фрески.

M. Идём к озеру Смерти, на стену добавляем последнюю деталь пазла.

N-V. Решаем пазл типа «пятнашки». Правильная комбинация:

OPSR, ONQR, OPSR, QNOR, UTQR, UV

W. После решения заберём флакон для живой воды.

X. Возвращаемся на озеро, встретим русалку, она разрешит набрать воды за уничтожение Зноя. Она подскажет, что Смерть можно убить стрелой лесных охотников из Темнолесья.

Y. Под русалкой используем флакон, получим живую воду.

Z. Слева лежит новая табличка, запоминаем комбинацию животных.

A. Идём к круглым воротам, слева на плите сдвигаем 3 змеи:

B. Выделяем те же 6 животных, как на табличке на озере.

C. После решения головоломки получим бумеранг.

D. На болотах кидаем бумеранг в клетку сверху, она упадёт.

E-F. Внутри клетки со скелета берём рисунок, ключ.

G. Перед домом вервольфа ключом отпираем клетку на земле.

H. Под открытой клеткой возьмём мольберт.

I. Идём в холл башни, ставим мольберт напротив закрытого зеркала. Ставим на мольберт зеркало. Убираем занавеску. Зеркало горгоны уничтожит само себя. Сможем забрать последнюю руну.

J. Слева от дома Маарона вставляем руну в портал.

6.2. Лесная тропаLost Lands 2: The Four Horsemen. Гайд

Секрет. Справа около большого дерева круглая деталь (28/35).

Секрет. Справа у дерева, справа от ствола призрачная фигурка (28/35).

K. Справа в домике землянке нужно найти 10 предметов:

1. Поварёшка — сверху в центре, около лампы.

2. Гриб 1 — справа на столе, достаём поварёшкой.

3. Гриб 2 — слева под обычными грибами.

4. Гриб 3 — слева снизу, на доске. Все грибы вставляем в центральный пень.

5. Ключ — внутри пня, нужно 3 гриба. Применяем впереди за занавеской.

6. Каменный топор — за занавеской, открываем, добавляем ручку, верёвку.

7. Ручка топора — внутри пня, нужно 3 гриба.

8. Стамеска — внутри корзины, нужно открыть свечкой. На стол справа.

9. Свечка — на столе справа. Применяем на завязанную корзину.

10. Верёвка — внизу по центру, лежит на стуле.

L. Справа сверху топором пробиваем корни, вводим комбинацию со стола. Из корзины заберём цветные нитки.

M. В центре около костра берём шкуру кабана.

N-O. В палатке слева берём боёк. Около палатки отрезаем ножом верёвку.

P. В палатке ножом разрезаем сумку, внутри фигурка волка.


Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
.
..
.
.
..
..
.

Общая информация

Дата выхода игры «Затерянные земли 2: Четыре всадника» — 15 июля 2015 года.

Сюжет — 5 часов. Время 100% прохождения игры — 7 часов.

Системные требованияЗатерянные земли 2: Четыре всадника. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Pentium 4 1.6 GHzAthlon XP Pentium 4 1.6 GHzAthlon XP
Оперативная память 1 GB RAM 1 GB RAM
Видеокарта DirectX 11 DirectX 11
Место на диске 1,3 Гб 1,3 Гб
Опер. система Windows 32-bit: 7, 8, 10 Windows 64-bit: 7, 8, 10

Оформление текстаLost Lands 2: The Four Horsemen. Все предметы

Сюжетные предметы — нужны для прохождения сюжета.

Секретные предметы — коллекционные, для достижений. В каждой новой локации ищем по 2 типа секретов (призрачные объекты, детали), всего 35 локаций. Манускрипты находятся почти по сюжету.

В коллекционном издании игры прохождение есть прямо в самой игре, в левом верхнем углу. Все изображения взяты оттуда. Но описания этих изображений зашифрованы буквами, некоторые моменты пропущены, секреты расположены отдельно. В нашем тексте все эти недоработки устранены.

Достижения (22)

1. Основная игра (4 штуки)Затерянные земли 6. Ачивки

Сюжетные

Историк (Historian)
Собраны все манускрипты Затерянных Земель.9 штук. Все они лежат около сюжетных предметов.

Мини-игры

Молниеносный (Lightning)
Мини-игра пройдена менее чем за минуту.Проще всего выполнить на 1-ой загадке.
Умница (Clever)
3 мини-игры подряд пройдены без использования кнопки «Пропустить».Играем без пропусков.

Поиск предметов

Быстрее звука (Supersonic)
Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.Проще выполнить при повторном прохождении.

2. Конкретные места (5 штук)Затерянные земли 6. Ачивки

Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке «Бонус», «Мини-игры» можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.

Эрудит (Erudite)
В секретной лаборатории собран узор на сундуке меньше чем за 130 касаний.. Глава 1.
Искусный (Skillful)
На болоте все мотыльки пойманы меньше чем за 30 секунд.. Глава 1.
Знаток (Proficient)
На двери в склеп монета проведена к отверстию меньше чем за 20 касаний.. Глава 1.
Астроном (Astronomer)
На крыше башни найдено созвездие меньше чем за 40 секунд.. Глава 3.
Виртуоз (Virtuoso)
Внутри башни мозаика собрана меньше чем за 2 минуты.. Бонусная глава.

3. Секретные предметы (6 штук)Затерянные земли 5. Достижения

Детектив (Detective)
Собрана коллекция плакатов.7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Искатель сокровищ (Treasure hunter)
Собрана коллекция погребальных урн.8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Золотоискатель (Gold digger)
Собрана коллекция золотых пауков.8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Коллекционер (Collector)
Собрана коллекция отпечатков кровавых дланей.7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Мастер деталей (Master of Details)
Собраны все призрачные объекты.30 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Хранитель сада (The garden keeper)
Собрана коллекция роз.12 штук. Бонусная глава. Выделены в тексте оранжевым цветом.

4. Стиль прохождения (5 штук)Затерянные земли 5. Ачивки

Любитель историй (Story Lover)
Основная и бонусная главы пройдены без пропусков диалогов и видеороликов.Смотрим все разговоры и заставки.
Упорный (Strong will)
Основная и бонусная главы пройдены без использования подсказки в сценах с поиском предметов.Ищем предметы самостоятельно.
Любитель загадок (Puzzle Lover)
Основная и бонусная главы пройдены без пропуска мини-игр.Не пропускаем мини игры.
Мессия света (Messiah of Light)
Основная и бонусная главы пройдены без использования подсказки.Не нажимаем в правый нижний угол экрана.
Эксперт (Expert)
Основная глава пройдена на сложном уровне.Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок.

5. Бонус (2 штуки)Затерянные земли 5. Достижения

Любитель пазлов (Puzzle Fan)
Собраны все дополнительные пазлы в окне «Бонус».7 пазлов.
Неудержимый (Boisterous)
Пройдены все уровни дополнительной мини-игры в окне «Бонус».20 уровней. Убрать преграды, провести фигуру вправо.

Глава 1. Поляна

Со мной произошла странная вещь! Последнее, что я помню – это подземная парковка торгового центра, затем какой-то черный дым, ничего не видно и потом я на лесной опушке. Как я сюда попала – не понимаю. Здесь есть какой-то дом. Возможно, тот, кто в нем живет, сможет что-нибудь объяснить. Я встретила старика-друида. Его зовут Маарон-Отшельник. Кажется, это по его мановению я вновь оказалась в Затерянных Землях. Друид говорит, что Земли постигло неведомое Зло. Правда, какое именно Зло, он еще не знает и просит меня о помощи. Он назначил мне встречу у какого-то Живительного Озера, расположенного за башней.

Для начала возьмите и поставьте лестницу к двери, заберите фигурку монаха и ручку ножа. Ручку ножа оденьте на лезвие и заберите готовый нож. Заберите лопатку.

Ножом разрезаете мешок. Забераете ключ и фигурку монаха. Вставляете ключ и проворачиваете его. Заходите в Домик Маарона.

Там надо коснуться сферы, поговорить с мужчиной и получить руну. Далее дважды отодвиньте сено и заберите серп.

Заберите две фигурки монахов, откройте ящик комода и отодвиньте тряпку, заберите масленку с маслом и свечу. Вернитесь назад.

Поместите руну в углубление и заберите молоток. Идите налево.

Поговорите с русалкой и зайдите слева в траву, пройдите головоломку (собрать лилию и расставить руны в порядке: 1 — фигурка похожая на две буквы Л, 2 — фигурка похожая на скрипичный ключ, 3 — фигурка похожая на кораблик, 4 — фигурка похожая на цветок). Получите краник.

Заберите ключ и используя лопатку, перекопайте землю. Заберите барабан музыкальной шкатулки и серпом обрежьте кусты и заберите фигурку монаха. Далее дважды вернитесь назад.

Откройте ворота ключом и пройдите влево. Соберите предметы: сачок, вилы, фигурку монаха.

Вилами надо разбросать сено и забрать фигурку монаха. Далее откройте фонарь и заберите энергетическую сферу. Поверните ручку музыкальной шкатулки и установите барабан музыкальной шкатулки в специальную выемку. Переходите в Домик Маарона.

В домике откиньте шкуру и вытащите молотком три гвоздя. Отодвиньте доску и заберите пилу. Установите краник.

Сыграйте в игру, нажимая на кнопки в следующем порядке:
справа 4 раза -центр-слева-справа 3 раза -центр-слева-справа 5 раз -центр-слева-справа 2 раза -центр-слева-справа 3 раза -центр-слева-справа 4 раза -центр-слева-справа 5 раз -центр-слева 2 раза -центр-слева 7-центр-слева-справа-центр-справа 2 раза -центр-справа 3 раза -центр-справа 4 раза -центр-справа 6-центр-справа-центр-справа-центр-справа-центр-справа 2 раза -центр-справа 7-центр-справа-центр-справа.

Заберите энергетическую сферу и вернитесь назад, пройдите направо. Установите две энергетические сферы.

Пилой отпилите корень, заберите активацию водного портала и фигурку монаха. Установите восемь имеющихся фигурок монахов.

Далее играем игру с монахами, расставить вот так:

Заберите коробок спичек. Отрежьте ножом декоративную кисточку. Установите свечу и зажгите её применив коробок спичек. Заберите пурпурную эссенцию.

ножом подковырните плиту пола и заберите часть мозаики. Вернитесь назад и пройдите налево. сачком достаньте из воды ряску. Пройдите в Домик Маарона.

Положите активацию водного портала на стол и сложите ряску в ступку. Перетрите ряску. Поставьте ступку на огонь и вылейте в сосуд пурпурную эссенцию. Заберите летучий порошок. Вернитесь назад и пройдите налево.

Очистите декоративной кисточкой музыкальный барабан и закройте ящик. Поверните ручку шкатулки и заберите перо феникса. Пройдите в Холл башни. Бросьте в колодец перо феникса И летучий порошок.

Вопросы — ответы

Затерянные земли 6. Где взять эликсир безликих?

В комнате прорицательницы сдвигаем все подушки.

Затерянные земли 6. Как сделать ядовитый порошок?

Нужно уравновесить чашки гирями, и уже потом насыпать порошок. 8 = 3 + 5 (синий). 5 = 3 – 2 (желтый). 5 + 2 = 7 (голубой). 7 = 3 + 4 (красный). 8 = 2 + 6 (зелёный).

Затерянные земли 6. Какое имя на надгробье?

Имя волшебника: M-A-A-R-O-N.

Затерянные земли 6. Как расставить ящики?

Ящиками с тележки нужно заполнить всё выделенное поле. Поочерёдно заполним два разных слоя.

Затерянные земли 6. Как поставить год на медальоне?

По часовой стрелке ставим такие значения: 30-88-VIII-23-00-20.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
..
..
.

Часть 1. Портал в дереве

Действие начинается у домика Сьюзен и Джимми.

Главной героине нужно взять совок у костра (А). На возвышенности у стола (В) лежит ножик. У домика (С) надо разрезать веревку люка, чтобы получить удочку. Ее нужно поставить в держак возле пруда (D), тогда Сьюзен получит деревянный диск. Теперь ей нужно пройти вперед к дереву.

Надо забрать 2-й диск из дерева (Е) и раскопать землю лопатой (F), где Сьюзен найдет 3-й диск из дерева. Убрав кору с дерева (G), нужно вставить деревянные диски в пустые места, и сразу начнется головоломка (G). Чтобы запустить портал, нужно вращать диск, кликая по нему до тех пор, пока изображение не станет таким (H).

После решения загадки дерево утащит героиню в затерянные земли. Приземлившись там, Сьюзен сразу видит, что Джимми удерживается темной магией в воздухе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector