Как попасть на острова скеллиге в ведьмаке 3: на первых уровнях и бесплатно

Велен[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
По следам Цири
Нильфгаардский связной Велен
Кровавый Барон Замок Вроницы
История Цири. Король волков Деревня Залипье
Дела семейные Замок Вроницы
На помощь Княжне Деревня Большие Сучья
История Цири. Скачки Велен
Охота на ведьму Деревня Подлесье
На ощупь
Хозяйки леса Кривоуховы топи
История Цири. Бегство с болот Кривоуховы топи
Шепчущий холм Деревня Штейгеры
История Цири. Из тени Покинутая башня
Комната Цири Замок Вроницы
Возвращение в Кривоуховы топи Кривоуховы топи
Погребальные костры Велен
Дикое сердце
Самосуд Аллея висельников
Фальшивые бумаги
Кладбищенские гиены
Кулаки ярости: Велен
Гвинт: Веленские игроки
Скачки: Вроницы
Мастер-бронник
Магический светильник
Приглашение от Кейры Мец
Мышиная башня
Дружеская услуга
На благо науки
Падение дома Реардон Поместье РеардонДеревня Залипье
Призраки прошлого Поместье Реардон
Дяды Коломница
Последняя услуга Нужно появиться в полночь у моста севернее Сучьев
Дама в беде
Защитник веры
Опасный груз
Собачья жизнь
Золото дураков
Опиум для народа
Прорицатель правду скажет
Сыр и темные силы
Смерть в огне
Вылитый ведьмак
Узы крови
Игры кошек и волков
Бери, что хочешь
Прохода нет
Заказ: Лесное чудовище
Заказ: Клекотун
Заказ: Грифон в холмах
Заказ: Пропавший брат
Заказ: Лешачиха
Заказ: Заботы Могильщика
Заказ: Таинственные следы
Заказ: Чудище с болот
Заказ: Пропавший патруль
Заказ: Тайна деревни Стёжки
Заказ: Призрак тракта
Утонувшее богатство
Смертельно опасные перекрестки
Сокровища королевы Зулейки
Спрятаны от всего мира
Несчастный случай
Не везет, так не везет
Мертвецы безоружны
Дорогая ошибка Записки контрабандиста
Затопленный сундук
Не играй с богами
Неуслышанная просьба Смятый лист
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка I
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка II
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка V
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона I
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона II
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота I
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота II
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота III
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота IV
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя III
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя IV

Дополнительно[]

В русской версии игры Ведьмак 3: Дикая Охота Эвальда Борсоди озвучивал Юрий Деркач

Ольгерд уважал Эвальда за бесстрашие, безжалостность и профессионализм, даже хотел взять его в свою компанию, однако принадлежность к ненавистной фамилии Борсоди отталкивала фон Эверека от этой идеи.
При подготовке к ограблению Эвальд, по всей видимости, какое-то время планировал использовать и чародейку Трисс Меригольд. В доме травника к северу от Оксенфурта, где Геральт и Эвальд обсуждают план ограбления, на доске, где висят изображения возможных подельников при ограблении, висит и портрет Трисс Меригольд, правда перечёркнутый. Видимо, узнав, что в системе охраны аукционного дома на всех уровнях используется двимерит, который делает невозможным использование магии во время быстрой и рискованно операции, решил отказаться от идеи

Другой причиной можно считать, что скрывающаяся чародейка из Ложи имеет большой шанс привлечь внимание охотников на колдуний в городе, кишащим ими и реданскими солдатами, проявляющими большую бдительность в условиях пребывания в городе самого короля Радовида. Вполне возможно, что он узнал о том, что Трисс находится в Новиграде и остро нуждается в золоте для спасения чародеев от своих знакомых в преступном мире Новиграда, будучи весьма известным в криминальных кругах

Скорее всего через людей Короля Нищих, или же самого Франциска Бедлама, поскольку именно глава Невидимых укрывал чародеев в Гнилой Роще.
Во время ограбления аукционного дома Эвальд скрывал своё лицо под маской нильфгаардского императора Эмгыра вар Эмрейса.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Путешествуя по морям Скеллиге, Геральт высаживается на небольшой островок Палец Хеймдалля к востоку от Редгилля на Ард Скеллиге, где находит выброшенные обломки корабля с неизвестными гербами и тело мужчины с дневником. Из него ведьмак узнает, что погибший был проводником неких потомков королевской семьи из далекой неизвестной страны, направлявшихся в Боклер, однако его корабль разбился во время шторма. Тем не менее сама семья спаслась, поскольку плыла на другом корабле; также хозяин дневника описывал иной корабль, преследовавший их, остановку в деревне Урстен и рекомендательные письма, которые оказались за бортом, когда моряки пытались избавиться от балласта.

Неизвестный герб на обломках кораблей

Геральт решает поискать письма и, нырнув у виднеющейся из-под воды мачты, обнаруживает разбитый остов с таким же гербом и сундук с записями на неизвестном языке и корабельным журналом, который повествует о том, что пассажиры судна были королевской семьей на своем острове, однако на их родине произошел переворот и им пришлось бежать.

Отправившись в Урстен, Геральт замечает с причала обломки корабля к северу от деревни. Кроме того, ведьмак сталкивается с неким воином и может заговорить с ним — тот задает ему вопросы насчет некой женщины, а также упоминает нечто, что называет словом плэтин, и сулит награду за информацию. Геральт может как ответить, что не встречал женщину, и пойти восвояси, так и отказаться помогать воину — тогда он нападает на ведьмака и погибает в поединке с ним. Отправившись к обломкам судна, Белый Волк замечает у них на носу тот же самый герб, что и на посудинах на Скеллиге. Отправившись по веренице следов, Геральт добирается до грота, где встречает женщину с мальчиком, которые не разговаривают на всеобщем.

Если Геральт не стал разговаривать с воином в Урстене либо же говорит и ответил ему, что не встречал нужных ему людей, то он может отдать женщине найденные рекомендательные письма, после чего появляется тот самый мужчина, видимо, проследивший за Белым Волком. Новоприбывший утверждает, что женщина — преступница, и должна умереть, а ребенка он заберет с собой, однако уточнять причины не собирается, поскольку это дело якобы касается лишь его короля. Геральт может как отпустить воина с мальчиком — тогда женщина погибает, либо вступиться за ним — тогда в бою с ведьмаком погибает сам воин, а чужестранка благодарит своего спасителя, одаривая его неким медальоном, хотя тот может и отказаться от награды. Если Геральт не говорил с воином и не отдал женщине письма, то он может вернуться в Урстен и раскрыть ему местонахождение нужных ему людей, после чего тот платит ведьмаку. В этом случае Геральт все равно может последовать к гроту, где кроме женщины и мальчика он встречает и воина, и может снова заговорить с чужестранкой и все-таки вручить ей письма. Тогда воин вмешивается в их разговор, и ведьмак должен сделать выбор: отпустить его или заступиться за женщину.

Если воин погиб после встречи с Геральтом в Урстене, то ведьмак просто отдает женщине письма и она с ребенком покидает свое убежище.

Запись в дневнике

Геральт встретил подозрительного господина, который искал женщину, говорившую на непонятном языке. Он утверждал, что она родом из какого-то заморского края и похитила ребенка. Геральт принял заказ, найти и наказать похитительницу.
Геральт указал место, где скрывалась женщина, но не позволил причинить ей вреда. История, которую рассказал ему человек, разыскивавший беглянку, показалась ведьмаку очень надуманной. Он одолел обманщика в схватке и, не в силах договориться с женщиной, отдал ей письмо, найденное им у покойника неподалеку от пещеры.
На маленьком островке Геральт нашел дневник, написанный беженцами из далекой страны. Корабль, на котором они путешествовали, разбился, что же стало с пассажирами, было непонятно. Геральт надеялся, что однажды встретит кого-нибудь, кто уцелел в кораблекрушении, и вернет дневник.
В одной из деревень Велена ведьмак наткнулся на таинственного незнакомца, который показался ему странным даже для чужеземца.

Задачи

  • Прочитать дневник, найденный на теле.
  • Найти утонувший сундук, упомянутый в дневнике.
  • Узнать судьбу второго корабля.
  • Обыскать местность вокруг разбитого корабля и выяснить, не удалось ли кому-нибудь спастись.
  • Отыскать женщину, которой адресовано непонятное послание, найденное у тела.
  • Поговорить с чужеземкой.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Каменные сердца»

Для того, чтобы пробраться в сокровищницу и вернуть то, что принадлежит Эвальду по праву, ему понадобились сообщники. Скрывая свою личность, он начал вербовать команду. Первым стал Геральт из Ривии. Ведьмак выполнял желание фон Эверека, который попросил принести дом Максимилиана Борсоди, отца Эвальда. Эвальд повстречался ведьмаку еще на аукционе, но о предложении о налете заговорил с ним только после драки со стражниками и назначил встречу в доме травника.

Другими в списке Эвальда были ловкач и взломщик. Когда команда была собрана, под покровом ночи банда проникла в дом. Однако Хорст знал о возможном проникновении, и в здании было полно стражников. Эвальд не стыдился брать заложников и убивать невинных людей. Когда он и остатки команды пробрался в хранилище, он, наконец, встретился с братом и открыл свою личность.

Исход встречи в хранилище зависит от выбора ведьмака. Геральт может стать на сторону денег Хорста, или остаться верным Эвальду. Если выбран последний, то он жестоко убьет брата, а затем признается ведьмаку, что не может отдать дом, так как там завещание, где именно он указан наследником. В этом случае Эвальд может быть также убит, или же Геральт может убедить его просто отдать шкатулку, оставив себе документы.

Запись в дневнике

Поход Геральта на аукцион завершился скандалом и полным фиаско. Мало того, что его вышвырнули через подходящую для такого сброда, как ведьмаки, дверь, он еще и не смог ничего выяснить про Дом Максимилиана. Когда он раздумывал, что делать дальше, с ним заговорил неизвестный. Он не представился, не сказал, откуда он, как он узнал о ведьмаке или как его нашел. Он сказал лишь, что поможет Геральту проникнуть в сокровищницу аукционного дома Борсоди без разрешения хозяина. Незнакомец предложил встретиться в более уединенном месте, чтобы обсудить план в деталях.
Загадочный тип планировал пробраться внутрь и ограбить аукционный дом. Он заявил, что предмет желаний Ольгерда — Дом Максимилиана — находится в сокровищнице. И хотя ведьмак обычно отказывается участвовать в преступлениях, в этом случае он пришел к выводу, что у него не было иного выбора, кроме как согласиться помогать этому пронырливому господину.
Во время ограбления выяснилось, что таинственный незнакомец был никем иным как братом Хорста Борсоди Эвальдом, пропавшим несколько лет назад. Впрочем, счастливого воссоединения семьи не состоялось. Не тратя времени на рукопожатия и дружеские похлопывания по плечу, братья вцепились друг другу в горло.
Если Геральт встал на сторону Эвальда:
Оказавшись свидетелем распри между братьями, Геральт решил встать на сторону своего напарника Эвальда. Объединенными усилиями они разобрались с Хорстом и его телохранителями. Эвальд решил отплатить Геральту обманом: он попытался оставить Дом Максимилиана себе. К счастью, ведьмак оставался в трезвом уме и вместо того, чтобы просто умертвить негодяя, предложил компромисс, который устроил обоих. Их пути вскоре разошлись, Эвальд занялся семейным достоянием, а Геральт вернулся на Путь ведьмака.
Если Геральт встал на сторону Хорста
Оказавшись свидетелем распри между братьями, Геральт встал на сторону Хорста. Несомненно старший Борсдоди надменен и мелочен, но он хотя бы не пытался обмануть ведьмака или использовать в своей вендетте, в отличие от Эвальда. Так ведьмак перечеркнул годы подготовки Эвальда за какие-то мгновения до реализации его планов, а затем оборвал и его жизнь.
Если Геральт не договорился с Эвальдом о шкатулке
Оказавшись свидетелем распри между братьями, Геральт решил встать на сторону своего напарника Эвальда. Объединенными усилиями они разобрались с Хорстом и его телохранителями. Эвальд решил отплатить Геральту обманом: он попытался оставить Дом Максимилиана себе. Такое вероломство переполнило чашу терпения ведьмака. Один взмах стальным мечом — и тело Эвальда уже лежит рядом с трупом его ненавистного брата. Так и закончилась печальная история рода Борсоди.

Казнить, нельзя помиловать

Разберем отличия убийства Игоши от сохранения жизни. Заключается он в основном в боях и беготне. Игоша — суровый противник. Попытка напасть на него спровоцирует превращение в огромное чудо-юдо, которое по своей сути, анимации, действиям и моделью, напоминает альгуля. Ранить ведьмака он может шипами или когтями. И хоть не является ловким, быстрым, зато один удар отбирает очень много хп. Когда ты отнимешь у него половину здоровья, на помощь придут призраки. В этот момент сам Игоша начинает восстанавливать здоровье, пока ты будешь вынужден отвлекаться на вредных духов. Вывод: это просто продолжительный бой с альгулем. Для того, чтобы все было проще, достаточно во время подготовки смазать клинок маслом против проклятых. Как только схватка закончится, Барон сменит милость на гнев, но Геральт настоит на своем – выбора иного нет. Барон отправится в свои покои, а ведьмаку нужно завершить начатое. Сделать плавный надрез, достать кровь, и дойти до ворожея.

Перед началом ритуала можно узнать необязательную информацию о том, в чем смысл предстоящего действия и как он проводится. Как будешь готов – старик отведет тебя в локацию под названием «Волчье урочище».  Тебе нужно с помощью Игни зажечь алтари. Цель будет следующей: как ворожей начнет ритуал, нужно, несмотря на сопротивление и саботаж призраков, сохранять пламя. Если потушено – вновь зажечь. Призраков при этом убивать вовсе не нужно. Работа не пыльная, но требует от тебя скорости и постоянного контроля над происходящим. Как только закончишь, ворожей расскажет все, что видел. Тамара и Анна сбежали вместе и попросили местного рыбака укрыть их.  Перед тем, как ты побежишь к рыбаку, хотим сказать, что можно оказать ворожею услугу и проводить домой.

Разговор с О’Димом

В пряниках самый главный ингредиент — это время

После медленного танца с Шани появится возможность поговорить с О’Димом. Тот будет общаться с гостями на свадьбе, рассказывая двум дамам о своём личном рецепте коржиков, главным ингредиентом в которых является время. Именно оно делает сладость хрустящей снаружи и нежной внутри, но точное время для достижения такого результата придётся узнавать методом проб и ошибок, экспериментируя и начиная по новой. Завидев Витольда, он встанет из-за стола и поприветствует его. При чём именно Витольда, а не Геральта, что сильно удивит покойного дворянина. Он начнёт спрашивать О’Дима, о чём ещё он знает? Наверное, если бы Витольд знал, какой ответ его ждёт, то не стал бы и спрашивать. «Господин Зеркало», не скрывая презрения к самому младшему представителю рода Эвереков, расскажет, что Витольд всегда завидовал своему старшему брату Ольгерду, ведь тот всегда и во всём был лучше Витольда. Тот будет всячески отрицать это и обвинять Гюнтера во лжи, и поверить ему не сложно. Слова О’Дима плохо сопоставляются с поведением Витольда в фамильном склепе, когда впервые показавшись Геральту Витольд признается, что недолюбливал свою родню и не собирался помогать им в бою с ведьмаком. В то же время, Ольгерда он всячески нахваливал, демонстрируя исключительно положительное мнение о человеке, которому якобы завидовал. Напомнив о том, что у Витольда осталось не так много времени до полночи, О’Дим удалится.

Варианты

Отдаем груз

Запись в дневнике:

Ведьмак нашел ценный груз купца, и благодарный заказчик отплатил ему золотом за беспокойство. Контракт оказался простым, без всяких моральных дилемм и мучительных сомнений в том, где кроется меньшее зло. В довершение всего он закончился удовлетворительной и немедленно выплаченной наградой, ведьмаку, конечно, хотелось, чтобы они все были такими.

Разоблачаем и быстро ловим

Если в разговоре Белый волк поймает торговца на вранье, он попытается отвлечь Геральта и бросится в бега на лошади. Чтобы не провалить квест, нужно будет догнать “купца” и выбить из седла ударом меча, арбалетом или броском бомбы.

Запись в дневнике:

Простые истории часто оказываются какими угодно, только не простыми. Ведьмак нашел повозку торговца — и рядом с ней следы злонамеренного нападения, организованного людьми. Похоже, купец сказал Геральту не всю правду. Последовавшее за этим подтвердило подозрения — вместо того чтобы остаться и заявить о своей невиновности, заказчик тут же попытался скрыться.

Разоблачаем, но упускаем из виду

Если позволите бандиту отъехать слишком далеко, задание «Ценный груз» в Ведьмаке 3 провалится.

Запись в дневнике:

Геральт погнался за лежащим купцом, но негодяй успел ускользнуть. Он так и не узнал, что на самом деле произошло там, в мрачных болотах Белого сада.

Как найти корабль идущий на Скеллиге

Геральт начинает свое путешествие на острова с новиградских доков, в которых у нас есть три квестовых маркера с указанием на определенные корабли.

  • На первом капитана не будет. Если опросить матросов, те скажут, что хозяин скорее всего где-то нажирается.
  • Капитан второго – женщина, наотрез откажется плыть на Скеллиге после того как ее корабль там взяли на абордаж.
  • Хозяин третьего предложит ведьмаку добраться вплавь или найти вечно пьяного капитана Волверстона. Того самого, с первого судна, только у него настолько мало ума, чтобы передвигаться в вечно кишащих пиратами водах Скеллиге.

Квест «Давным давно» — как победить ведьму?

Бабуля окажется злой ведьмой (из сказки “Гензель и Гретель”) и сразу же заинтересуется белым волком. Сказать мы ничего не успеем, а из Геральта уже захотят сделать гуляш.

Драка с ведьмой — не из самых приятных: она будет постоянно летать на метле в защитной сфере и полностью неуязвима. А ещё в начале боя бабка призовет архиспору, с которой желательно сразу же расправиться. Как спустить ведьму на землю? Для этого вам понадобится арбалет или знаки Аард и Игни. Периодически ведьма будет обливать Геральта ядом из котла и снимать при этом защитную сферу. Нужно подгадать момент, и когда сфера будет снята, попасть в ведьму из арбалета или знаком. Сразу же после этого она упадет на землю, где станет легкой целью для серебряного меча.

Но даже здесь не всё просто — ведьме будет помогать её метла. Советую в первую очередь убить метлу, иначе, если бой затянется, ведьма снова сядет на метлу, поднимется в воздух и призовет пантеру. Чтобы колдунья не мешала разбираться с метлой, кидаем в неё Аксий, расправляемся с метлой, а после и с самой бабкой.

Возвращение в реальный мир

Часы давно пробили полночь, гвардейцы неустанно сражаются с ордами всё прибывающих и прибывающих вампиров, а наши герои наконец возвращаются в Боклер через секретный портал, спрятанный внутри портала. Именно его использовали Сианна и Анариетта, когда без разрешения сбегали в Страну Тысячи Сказок от придворной гувернантки… Упомянувшей этот ход в своём дневнике. Благодаря этой заметке, Эмиель Регис точно знал, где стоит ожидать появления Геральта. Однако, встреча омрачилась тем, что к Сильвии-Анне доброжелательный высший вампир явно относился с презрением. Если бы не вмешательство ведьмака, кто знает, сколько бы Регис и Сианна состязались бы в косноязычии? Теперь, когда девушка согласилась поговорить с Детлаффом в Тесхам Мутна, нельзя было терять времени, и троица поспешила отправиться на руины древней вампирской темницы. Кульминационная встреча произойдёт в задании Тесхам Мутна…

И жили они долго и счастливо…

Третье и последнее желание Ольгерда фон Эверека, которое Геральт обязан исполнить – добыть фиолетовую розу, которую дворянин оставил своей жене, Ирис, когда покидал родовое поместье. Девушка умерла от одиночества, а имение населяют различные призраки.

В поместье Геральт находит лишь труп девушки и узнает, что сила ее горя позволили Ирис переместиться в собственный мир, состоящий из ее воспоминаний, страхов и сюжетов искусно написанных ею картин. Внутри них ведьмак переживает историю Ольгерда и Ирис.

Девушка была влюблена в Ольгерда, но ее родители не одобряли их отношений из-за разбойничьей жизни юного фон Эверека и бедности его семьи. Благодаря договору с Гюнтером О`Димом фон Эверек вернул своей семье богатство и смог жениться на Ирис в обмен на свою душу и смерть брата Витольда.

Какое-то время Ольгерд и Ирис действительно были счастливы, но со временем фон Эверек начал меняться: он становился все более скрытным, усталым и обеспокоенным, все менее интересовался самой Ирис. Шаг за шагом Геральт наблюдает за превращением сердца Ольгерда в камень: семейное счастье сменилось на отрешенность, апатию и эгоизм.

Фон Эверек все больше замыкался в себе, даже любовь к Ирис, ради которой он и пошел на сделку с О`Димом, исчезла:

— Он все еще любит ее?— Нет, он всего лишь помнит, что должен ее любить.

Самым большим страхом Ирис оказался ее собственный муж. Победив его, ведьмак наконец встречается с духом девушки. Фиолетовая роза, которая нужна Геральту, в этом мире не истлела в пыль, а все еще находится у Ирис – цветок является «булавкой», которая позволяет ей цепляться за мир, помнить, мыслить, существовать. Если Геральт заберет розу, то нарисованный Ирис мир исчезает, а сама девушка окончательно умрет. Если вы не захотите еще сильнее навредить несчастной девушке, то вместо самого цветка можно забрать картину, на которой Ирис держит его в руках.

В «Ведьмаке» нет более мрачного и бескомпромиссного задания – если вы любили и расставались, то путешествие в мир кошмаров Ирис определенно заденет вас за живое.

О чем говорят лошади

Самый необычный квест серии посвящен Плотве — верной спутнице ведьмака.

Одну отшельницу неподалеку от Боклера донимал кровожадный дух коня, но Геральт не смог найти никаких следов призрака. Чтобы хоть как-то продвинуться в поисках, ведьмак выпил снадобье из грибов. Призрака Геральт так и не увидел, зато ощутил побочные эффекты: Плотва вдруг заговорила человеческим голосом. Она оказалась не только необычайно интересным собеседником, но и проявила прекрасные навыки детектива. Именно она догадалась, что конь, который преследует отшельницу, — морок, в которого превратился ее возлюбленный.

Когда-то он забил до смерти своего коня – чтобы снять проклятие, ему нужно получить прощение от другой лошади. Плотва милосердно простила рыцаря и все вернулось на свои места.

Гвинт с низушками

Низушки, играющие в гвинт

После прогулки по лесу, можно и партийку в гвинт сыграть. Подойдите к столу, за которым три низушка будут перекидываться в карты. Один из них особенно выделится надетыми на голову оленьими ушками. Витольд небрежно обратиться к одному из них как к «мелкому», из-за чего возникнет конфликт и два других низушка потребуют извинений от «Геральта». Можно извиниться, а можно этого и не делать — это совершенно ни на что не повлияет. Будучи уверенным в своём мастерстве, Витольд поставит на кон всё, что у него есть, и игра начнётся. Противник будет играть неплохо укомплектованной колодой Королевств Севера, выбрав в качестве лидера карту «Фольтест Железный Владыка», уничтожающий самую сильную карту/-ы осадного ряда на стороне ведьмака, если суммарная сила ряда равна или больше десяти. Советуется играть колодой Монстров или Скоя’таэлей, если они достаточно сильные, а если этими колодами играть не умеете, то выбирайте предпочитаемую колоду, но старайтесь не налегать на карты осадного ряда.

Геральт из Ривии — легендарный убийца чудовищ и обладатель милых оленьих ушек

В случае победы, кроме морального удовлетворения и небольшого кошеля монет ни Витольд, ни Геральт ничего не получат. А вот в случае проигрыша начнётся забавная сценка, в которой возмущённый поражением Витольд выйдет из тела ведьмака, уговаривая Геральта что-то сделать. Низушки, наблюдая за диалогом седоволосого с пустотой, примут его за умалишённого и предложат отдать им пять процентов от имеющегося золота, а также надеть на себя оленьи уши. Даже если вы не готовы принять поражение в гвинте, настоятельно рекомендуется всё-таки проиграть. Всё же, когда ещё выпадет возможность посмотреть на сурового убийцу чудовищ в таком образе, который покажется Шани забавным?

Шаг 2: Найти следы Хьялмара на Ундвике

Добираемся до в северо-восточной части Ундвика. Поднимаемся по тропинке на холм, бежим по дорожке в сторону разоренной деревни Урскара. У подвесного моста осматриваем ведьмачьим чутьем мешки и тело воина из клана ан Крайт. Спускаемся с холма по тропинке. Идем по кровавым следам, на половине пути среди скал находим сундук, забираем , и . Бежим дальше к ущелью с недостроенным кораблем. Прячемся за огромным валуном от великана.

Шаг 2.1: Осмотреть корабль и поговорить с незнакомцем

Когда великан уйдет, убиваем сирен и собираем ингредиенты с тел чудовищ: , и с жемчужинами внутри. Осматриваем ведьмачьим чутьем следы великана на земле. Забираемся по лестнице в корабль, у костра с черепами находим незнакомца. «Восьмой» на деле окажется ярлом Ундвика, который сошел с ума и остался на острове достраивать корабль для ледяного великана. Он расскажет о своей жизни, покровителе и Хьялмаре, а перед расставанием попросит принести ему крепкой дратвы и гвоздей из деревни, но не уточнит из какой именно.

Шаг 2.2: Найти дратву и гвозди для Восьмого

Дослушав рассказ, выбираемся наружу. Идем в сторону огромных ворот, расположенных к северу от корабля, включаем ведьмачье чутье, неподалеку среди обломком находим . Отдаем их отшельнику, выбрав в диалоге строку «У меня есть гвозди и дратва». Получаем в награду пару сотен очков опыта.

Дратвы в задании «Владыка Ундвика» нигде нет, ее можно не искать. Также возле корпуса корабля, напротив лестницы к отшельнику, на земле в мешочке лежат , которые нигде не пригодятся, хотя и относятся к квестовым предметам. Видимо, разработчики вырезали кусок задания, а связанные предметы забыли удалить.

Как попасть на острова в самом начале

Чтобы отправиться на Скеллиге в Ведьмаке 3 как можно раньше, вам все равно придется где-то насобирать 1000 оренов. Вот несколько советов:

  1. Если тщательно обыскали стартовую локацию “Белый сад” у вас уже должно быть несколько Оренов и Флоренов в инвентаре, по крайней мере на половину суммы.
  2. Зайдите к банкиру Вимме Вивальди в Новиграде, чтобы обменять валюту. Также можете попросить у него кредит в размере 100 золотых.
  3. Поиграйте в Гвинт с теми игроками в Велене, которые имеют паршивые колоды, чтобы набрать остаток.

Самое сложное во всей этой операции — сражаться с пиратами во время нападения, так как они могут одним выстрелом убить Геральта. К счастью, по квесту ведьмаку в бою помогают члены экипажа.

Если у вас небольшой уровень, избегайте борьбы со Стенгримом, поскольку он будет сносить большую часть ХП одним ударом. Даже если сможете блокировать все его атаки, бой займет целую вечность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector