Банды новиграда
Содержание:
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Дополнение «Каменные сердца»
Для того, чтобы пробраться в сокровищницу и вернуть то, что принадлежит Эвальду по праву, ему понадобились сообщники. Скрывая свою личность, он начал вербовать команду. Первым стал Геральт из Ривии. Ведьмак выполнял желание фон Эверека, который попросил принести дом Максимилиана Борсоди, отца Эвальда. Эвальд повстречался ведьмаку еще на аукционе, но о предложении о налете заговорил с ним только после драки со стражниками и назначил встречу в доме травника.
Другими в списке Эвальда были ловкач и взломщик. Когда команда была собрана, под покровом ночи банда проникла в дом. Однако Хорст знал о возможном проникновении, и в здании было полно стражников. Эвальд не стыдился брать заложников и убивать невинных людей. Когда он и остатки команды пробрался в хранилище, он, наконец, встретился с братом и открыл свою личность.
Исход встречи в хранилище зависит от выбора ведьмака. Геральт может стать на сторону денег Хорста, или остаться верным Эвальду. Если выбран последний, то он жестоко убьет брата, а затем признается ведьмаку, что не может отдать дом, так как там завещание, где именно он указан наследником. В этом случае Эвальд может быть также убит, или же Геральт может убедить его просто отдать шкатулку, оставив себе документы.
Запись в дневнике
- Поход Геральта на аукцион завершился скандалом и полным фиаско. Мало того, что его вышвырнули через подходящую для такого сброда, как ведьмаки, дверь, он еще и не смог ничего выяснить про Дом Максимилиана. Когда он раздумывал, что делать дальше, с ним заговорил неизвестный. Он не представился, не сказал, откуда он, как он узнал о ведьмаке или как его нашел. Он сказал лишь, что поможет Геральту проникнуть в сокровищницу аукционного дома Борсоди без разрешения хозяина. Незнакомец предложил встретиться в более уединенном месте, чтобы обсудить план в деталях.
- Загадочный тип планировал пробраться внутрь и ограбить аукционный дом. Он заявил, что предмет желаний Ольгерда — Дом Максимилиана — находится в сокровищнице. И хотя ведьмак обычно отказывается участвовать в преступлениях, в этом случае он пришел к выводу, что у него не было иного выбора, кроме как согласиться помогать этому пронырливому господину.
- Во время ограбления выяснилось, что таинственный незнакомец был никем иным как братом Хорста Борсоди Эвальдом, пропавшим несколько лет назад. Впрочем, счастливого воссоединения семьи не состоялось. Не тратя времени на рукопожатия и дружеские похлопывания по плечу, братья вцепились друг другу в горло.
-
- Если Геральт встал на сторону Эвальда:
-
- Оказавшись свидетелем распри между братьями, Геральт решил встать на сторону своего напарника Эвальда. Объединенными усилиями они разобрались с Хорстом и его телохранителями. Эвальд решил отплатить Геральту обманом: он попытался оставить Дом Максимилиана себе. К счастью, ведьмак оставался в трезвом уме и вместо того, чтобы просто умертвить негодяя, предложил компромисс, который устроил обоих. Их пути вскоре разошлись, Эвальд занялся семейным достоянием, а Геральт вернулся на Путь ведьмака.
-
- Если Геральт встал на сторону Хорста
-
- Оказавшись свидетелем распри между братьями, Геральт встал на сторону Хорста. Несомненно старший Борсдоди надменен и мелочен, но он хотя бы не пытался обмануть ведьмака или использовать в своей вендетте, в отличие от Эвальда. Так ведьмак перечеркнул годы подготовки Эвальда за какие-то мгновения до реализации его планов, а затем оборвал и его жизнь.
-
- Если Геральт не договорился с Эвальдом о шкатулке
-
- Оказавшись свидетелем распри между братьями, Геральт решил встать на сторону своего напарника Эвальда. Объединенными усилиями они разобрались с Хорстом и его телохранителями. Эвальд решил отплатить Геральту обманом: он попытался оставить Дом Максимилиана себе. Такое вероломство переполнило чашу терпения ведьмака. Один взмах стальным мечом — и тело Эвальда уже лежит рядом с трупом его ненавистного брата. Так и закончилась печальная история рода Борсоди.
Геймплей[]
Новое в «Кровь и Вино»
Новый регион, Туссент, содержащий:
- Более 90 Новых Квестов.
- Более 40 Мест Интереса.
- Более 30 часов новых приключений.
- Система динамических мест интереса — взаимодействие с МИ в определенной зоне повлияет на ближайшие МИ (например, убийство бандитов в и главном убежище — разрушенном замке, повлияет на количество врагов в ближайших лагерях).
- 14000 диалоговых строк (Каменные Сердца имели 6000).
- 100 уникальных частей доспехов (включая новые наборы брони для ведьмаков).
- Более 30 новых видов оружия.
- Более 20 новых монстров.
- Новая механика покраски брони — каждая часть ведьмачего снаряжения может быть перекрашена с помощью краски, которую можно получить следующими способами: купить у торговца краской; смастерить, изучив определённые рецепты; добыть со снаряжения поверженных врагов/найти в открытом мире. Краску можно получить только в Туссенте.
Мутации
- Основная статья: Мутации
12 новых способностей, изменяющих игру. Истинный потенциал раскрывается в режиме НИ+.
Примеры мутаций:
- Знак может нанести критический удар. Враги взрываются от критического удара знака.
- Вместо смерти, Геральт исцеляется и приобретает иммунитет к урону.
- Враги, ошеломленные знаком Аард замерзают и мгновенно умирают. Не ошеломленные противники замерзают.
Дополнительно[]
- Это задание является одним из немногих, где нельзя принять нейтральную сторону: даже если идти более или менее мирным путем, Яевинн, несмотря ни на какие слова Геральта, вынудит его сделать выбор в свою пользу или в пользу Ордена. Но если принять сторону Яевинна, то придется убивать только монстров, а не людей или нелюдей.
- После завершения квеста в пользу белок, Яевинна можно будет найти в доме у Вивальди.
- Если Геральт перед этим выполнил квест «Эхо Минувших Дней», то события будут происходить немного иначе. Зигфрид и его отряд уже прибудет на место преступления, но они угодят в засаду в банке. Ведьмаку придётся их вытаскивать и потом зайти с ними с другого входа или пойти одному через склад.
Национальные символы[]
Первая известная символика Ковира и Повисса, использовавшаяся в то время, когда королевство было официально признано Реданией и Каэдвеном, представляла из себя, среди прочего, реданского орла и каэдвенского единорога, поскольку королевская супружеская чета происходила из правящих династий обоих этих королевств. После того, как трон унаследовал Дом Тиссенидов, реданские и каэдвенские символы были удалены, а оружие, используемое в настоящее время, было добавлено на герб и флаг во время правления короля Балдуина Тиссена.
Первоначально флаг королевства был красно-желтым и также состоял из реданских орлов и каэдвенских единорогов. Часть цветовой схемы на флагах, по-видимому, сохранилась и после смены династии, но геральдические животные были заменены гербом Дома Тиссенидов — вооруженной рукой. Символика временно менялась и в ходе переворота Иди и Рыда, когда вместе со сменой правящей семьи в королевстве сменились официальные цвета с яркого индиго на пурпур.
Появление незнакомца
После того как Белый Волк изобьет стражников, к нему подойдет незнакомец в капюшоне, который в курсе о конфликте ведьмака с Хорстом. Загадочная фигура предложит украсть дом Максимилиана Борсоди, который хранится в фамильной сокровищнице. Естественно, он намерен прихватить оттуда и другие ценности.
Незнакомец уговорит Геральта принять участие в грабеже, назначив встречу в секретном месте. Когда ведьмак туда придет, у входа будут стоять солдаты Ордена розы, которые пытаются попасть внутрь. Придется устранить помеху.
Далее Белый Волк спустится в подвал, который и является секретным штабом. Здесь уже стоит незнакомец в черном, который приступит к обсуждению плана ограбления лишь с одним условием — никаких трупов.
Грабить предстоит очень охраняемую сокровищницу. Дело серьезное, поэтому необходимо собрать команду, наняв одного взломщика и одного медвежатника. Также понадобится отравить стражу. В итоге у игрока будет 3 подзадания.
Медвежатник
Можно нанять одного из двух медвежатников. Если игрок договорился с кем-либо из кандидатов, другого не будет на месте. Можно посетить обоих, попросив время на раздумья.
Квинто
Квинто — лучший медвежатник по эту сторону от Яруги. Как ни странно, его поймали, и Геральт находит персонажа в клетке.
Есть 3 метода его освободить:
- Внесение выкупа. Сумма 200 или 400 крон, зависит от того, завершена миссия «Бестия из оксенфуртской чащи» или нет.
- Партия в «Гвинт». Достаточно обыграть стражника, который играет за фракцию Скоя’Таэлей.
- Кулачный бой. Победив охранника, можно освободить медвежатника.
Подойдя к Квинто будет обнаружено, что он уже вскрыл замок, пока Геральт отвлекал стражника.
Казимир Басси
Второй медвежатник сидит на крыше собственного дома в окружении пороховых бочек. Ведьмак узнает, что Казимиру изменила жена, из-за чего он решил покончить с существованием в бренном мире. Нужно отвлечь краснолюда:
- Назвать его жалким и продолжать давить, чтобы Казимир разозлился и спустился вниз, дабы подраться с беловолосым нахалом.
- Зачаровать Аксием.
Взломщик
По начальной задумке в команду можно взять одного из двух взломщиков, но выбора в подзадании не будет.
Гуго Хофф
Низушка не будет в своем жилище, а значит, пора начинать поиски с помощью ведьмачего чутья. Следы приведут к лодке с бандитами
Когда беловолосый с ними разберется, нужно обратить внимание на объект, подсвеченный под водой. Им окажется Гуго Хофф, испустивший дух, так что теперь выбора между взломщиками нет
Эвелина Галло
Эвелина Галло — эльфийка-циркачка, труппа которой находится у деревни Карстен. Ей понравится задумка об ограблении сокровищницы, но чтобы освободиться из цирка, Эвелине понадобится помощь Белого Волка. Ситуацию можно решить двумя способами:
- Выступить и пострелять из арбалета в яблоки на человеке. Даже если Геральт его подстрелит, эльфийка согласится участвовать в ограблении.
- Заплатить 400 или 600 крон зрителям, которые пришли на представление.
Отравление стражи
Последнее подзадание — отрава охраны сокровищницы. Сначала требуется сварить микстуру таким же способом, как ведьмачьи зелья. Необходимые ингредиенты: 2 волкобоя, 2 крови гнильца и 1 бутылка краснолюдского спирта.
Далее надо найти повара, подслушав разговор солдат с помощью ведьмачьего чутья. Окажется, что он рыбачит у Оксенфурта и не особо против отравления охраны.
Можно:
- Заплатить повару 500 крон.
- Зачаровать его Аксием.
Дополнительно[]
- В русской версии игры Ведьмак Шани озвучивала Елена Ивасишина.
- В русской версии игры Ведьмак 3: Дикая Охота Шани озвучивала Мария Борисова.
- Шани появляется в моде «Медицинские проблемы» к первой части игры и в официальном дополнении «Каменные Сердца» к третьей части.
- Во время Битвы при Бренне Шани становится свидетельницей смерти Койона – ведьмака, приятеля Геральта и наставника Цири в период ее обучения в Каэр Морхене. Занимательно, что когда Русти спрашивает присутствующих в палатке медичек: Шани, Марти и Иолю – о том, встречали ли они ведьмаков прежде, все три отвечают положительно, причем каждая из них была знакома именно с Геральтом из Ривии.
- Работая деканом в Оксенфуртской Академии, Шани любила повторять шутку Русти Рыжика: «Сшей красное с красным, желтое с желтым, белое с белым. Наверняка будет хорошо». Лишь немногие видели как она, говоря эти слова, украдкой утирала слёзы.
- Фамилия Шани не упоминается ни в книгах, ни в играх. Более того, этот вопрос разработчики старательно обходят стороной, указывая в документах в играх на месте фамилии девушки запись примерно такого содержания: «» или же «».
- После выполнения квеста «Ясная ночь» Шани упоминает, что за то время, пока она не виделась с Геральтом, у него добавилось 27 шрамов.
- Постельная кат-сцена Геральта и Шани в «Каменных Сердцах» будет чуть различаться в зависимости от того, сколько алкоголя употребила девушка.
- У Шани можно выиграть нейтральную карту для гвинта Ольгерд фон Эверек. Если Геральт не успел сыграть с Шани до ее отъезда, то карта будет лежать на столе на втором этаже ее дома в Оксенфурте.
- Если после квеста «И я там был, мед-пиво пил» вернуться в гробницу фон Эвереков, то рядом с могилой Витольда будут лежать свежие цветы, что Геральт прокомментирует, отметив, что Шани скучает по дворянину.
- Также после квеста «И я там был, мед-пиво пил» в доме Шани, а именно в спальне около кровати в сундуке можно обнаружить ту самую игрушку-хрюшку, которую Витольд-Геральт может выиграть для девушки в конкурсе по загону свиней.
- Шани забирает домой со свадьбы не только игрушечную свинку, если Витольд выиграл ее ей, но и веточку рябины, если Геральт ей ее подарил. Она будет стоять в вазе.
Какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем?
С одной знакомой Вивальди покончили, давайте теперь подойдём к снобу возле картин — Яромиру.
Внимание! Перед тем, как начинать разговор, осмотрите полотна на стене и запомните информацию о картинах. Это пригодится во время диалога
После напыщенных речей об искусстве, Яромир спросит у Геральта, насколько хороши его познания в живописи. После варианта ответа “Кое-что понимаю”, Яромир задаст каверзный вопрос:
Так скажи мне, ведьмак-ценитель, какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем? (да, вы не ослышались)
Если до того, как начать диалог, вы осмотрели картины, то ответить не составит труда. А если пропустили, то вот вам подсказка — портрет купца в очках. После успешного ответа сноб извинится перед Геральтом, за то, что посчитал ведьмака невеждой. И в знак примирения посоветует купить на аукционе картину Ван Рога, которую можно будет очень выгодно продать владельцу книжной лавки в Новиграде.
Третий знакомый Вивальди — Гилберт, известный игрок в гвинт. Думаю, вы догадываетесь, о чем пойдёт разговор. Гилберт поинтересуется, какой колодой играет Геральт, а потом предложит сыграть партию. От игры можно отказаться, однако, если вы хотите получить новую карту для гвинта и 250 крон — смело соглашайтесь. Играет Гилберт Нифльгаардом с большим количеством шпионов, погодных карт и карт с большой атакой. Победив, мы получим карту “Гюнтер о’Дим” и честно выигранные кроны.
В погоне за справкой А38
В посещении архива полезности ноль, так что по лестнице сразу поднимаемся на второй этаж. Кабинет секретариата осаждает троица клиентов, но руководствуясь принципом «мне только спросить» Геральт зайдёт внутрь без очереди. Наконец, мы найдём человека, способного выдать нам заветную справочку!.. в обмен на форму 202, выдаваемую в первом окне. Мда, простая бюрократическая формальность скоро сведёт седоволосого с ума… А ведь в этом и кроется смысл отсылки, заложенной в сюжет задания. В далёком 1976-ом году вышел полнометражный мультфильм французского производства 12 подвигов Астерикса, созданный по мотивам одноимённого комикса. Восьмым свершением усатого галла стало получение той самой справки А38, с сопутствующими первым окном, дополнительной формой и так далее. Ну, хотя бы нас не заставляют бегать с этажа на этаж, да и окон поменьше.
https://youtube.com/watch?v=px7lGMBIF8g
История[]
По данным учёного Арнелиуса Грока, в древности на территории нынешнего Ковира и Повисса, в частности, Нарока, Вельгада и Тальгара, проживали народы дауков и вожгоров. Вскоре после Первой высадки, по всей видимости, эти земли были завоеваны Реданией.
Королевство далеко не всегда славилось своими богатствами, напротив — бедность местных жителей когда-то была буквально запечатлена в народных поговорках, распространенных на Севере. Еще во времена Гериберта Сварливого о нищем человеке говорили, что он «бедный, как мышь повисская», бульон на костях называли «ковирским разносолом», а нищих «праксенами» — по названию залива, у берегов которого лежат эти королевства.
Подобное положение Ковира сохранялось на протяжении долгих лет. Но однажды король Радовид I Великий подарил эти земли, являвшиеся частью Редании, своему ненавистному брату, Тройдену, дабы держать его подальше от трона. Земли были пожалованы ему в качестве графства, полностью зависевшего от реданского трона, а также с условием никогда не покидать свои приобретенные владения и не вмешиваться в государственные дела. Официально Тройден был вассалом реданской короны, но по сути его единственным обязательством было лишь не вредить трону в столице — графство Тройдена не имело никаких ленных обязанностей и ограничений, было свободно от различных присяг и формальных обязанностей. Передача во владение Тройдену этого буквально каменистого клочка далекой северной земли, где, как говорилось, в году было лишь два сезона — осень и зима, была воспринята как жестокая шутка, своего рода пощечина чересчур амбициозному графу.
На далёкий север в виде наказания высылали различных преступников, но также туда сбегали и непризнанные на родине учёные, например, геологи, техники или архитекторы. Вскоре с их помощью было налажена добыча полезных ископаемых, коих в этих северных краях оказалось немало — голые скалы Ковира скрывали бесценные сокровища в виде богатейших залежей драгоценных металлов и каменной соли. Это открытие, в свою очередь, привело к колоссальному росту производственной индустрии. Мельницы, кузницы и ремесленные мастерские выросли, как грибы после обильного дождя.
Все это заинтересовало реданскую корону, и правящий в то время Радовид III Рыжий решил исправить ошибку своего знаменитого предка и вернуть северные границы своего королевства. В союзе с Каэдвеном он пошёл войной на северных соседей — король был убежден, что объединенные армии Редании и ее тогдашнего союзника под правлением короля Бенды быстро вразумят еще более дерзкого, чем Тройден, вассала Гедовиуса Тройденида. К большому удивлению Рыжего, Ковир одержал громкую и сокрушительную победу: объединенная армия была разбита войском наемников, которых Гедовиус, используя богатства своих владений, пригласил на службу.
Радовид III был вынужден подписать мирный договор, который потомки назовут Первым Эксетерским Трактатом, известным также по первым словам преамбулы — Mare Liberum Apertum. Этот договор давал Ковиру независимость и закреплял за ним вечный нейтралитет — обещание, которое преемники Тройдена сдерживали с большим усердием. Война с Реданией и Каэдвеном являлась первым и последним конфликтом, в котором участвовало королевство, ставшее ценить, в первую очередь, нейтралитет, однако во время Второй войны с Нильфгаардом король Эстерад всё же оказывал помощь Северным королевствам.
До конца последних XIII века королевством правил Эстерад Тиссен, король столь же мудрый, сколь и жадный. Даже его безвременная кончина не помешала его землям развиваться и процветать в условиях политики крайне свободного рынка. Металлурги Ковира гордо соревнуются с лучшими товарами из Махакама, а Университет Лан Эксетера, по мнению многих, давно превзошел по уровню и качеству знаний знаменитую Оксенфуртскую Академию, известную в качестве ведущего центра высшего образования на Севере. Случилось, что всего за несколько поколений жители Ковира и Повисса превратились из простолюдинов в князей, из нищих и бедняков — в банкиров и богачей.
Игра «Ведьмак»[]
Король Радовид V Свирепый (с несколькими своими подданными) присутствует в темерской столице Вызиме инкогнито.
Глава III
В поисках базы «Саламандр», Геральт встретит некого Радовида из Редании, на деле оказавшегося королём Радовидом V Свирепым.
Глава V
В начале пятой главы, на дамбе Геральт опять встретит Радовида, с несколькими солдатами.
Запись в Дневнике
Редания — одно из Северных королевств. Это богатая и процветающая страна, живущая за счёт торговли и сельского хозяйства. На протяжении многих лет Редания вела таможенную войну с Темерией, своим главным соперником на севере. Реданская разведка является одной из лучших в мире. Большое влияние на правительство Редании оказывают чародейки. Редания граничит на юге с Темерией. Её король — Радовид V Свирепый, сын убитого короля Визимира. На момент смерти отца Радовиду было 13 лет, в связи с чем власть принял Регентский совет. После коронации Радовид прославился жестокими расправами со всеми. Кто плохо относился к молодому принцу и его матери Хедвиге. Главные города Редании: Третогор, являющийся столицей страны, Вольный Город Новиград, имеющий широкую автономию и Оксенфурт со своим знаменитым университетом. |
Дополнительно[]
- В русской версии игры «Ведьмак» Винсента озвучивал Юрий Деркач.
- Если история с Кармен окончилась хорошо, то бывшая проститутка и Мэйс поженятся, о чем скажет в конце игры медсестра из приюта.
- По словам Азара Яведа в облике детектива Реймонда, капитан в городе «избивал голубых или еще каких-то извращенцев«, что может свидетельствовать о том, что Винсент является гомофобом.
- Изначально Винсент должен был появиться в игре Ведьмак 3: Дикая Охота в квестовой цепочке, которая была сосредоточена вокруг Нильфгаардских военных действий и вспышки чумы Катриона, но она была вырезана во время производства.
- Вероятно, его прототипом был персонаж из вселенной «Плоского мира» — сэр Сэмюэл Ваймс. Оба мужчины — начальники городской стражи. Кроме того, Винсент скрывает от мира тайну о том, что он оборотень. Один из подчиненных сэра Сэмюэля делает то же самое.
Игра «Ведьмак» Править
Глава III
В третье главе Геральт побывает в одном из филиалов знаменитого банка в Купеческом квартале Вызимы. Раньше он принадлежал краснолюдской семье Вивальди и управлялся Голаном Вивальди. Теперь же у него новые владельцы — люди.
В ходе игры в банк ворвётся Яевинн со своими скоя’таэлями в надежде заполучить деньги на продолжение своей борьбы с людьми, а также документы, дабы вернуть банк Голану. Перед Геральтом встанет выбор: помочь скоя’таэлям или же нет. Тогда также узнается, что существует второй вход в банк. Он расположен в ратуше, стоящей по соседству.
Запись в дневнике Править
Как и в любом большом городе, в Вызиме также есть филиал краснолюдского Банка Вивальди. Он располагается в крепком здании с очень толстыми каменными стенами. Бронированные сейфы находятся под наблюдением вооруженной до зубов охраны, а состоятельные клиенты вправе рассчитывать на разумное, профессиональное обслуживание. Несмотря на солидную репутацию банка, ходят слухи, что недавно он был выкуплен анонимным инвестором, который удачно воспользовался финансовыми затруднениями прежнего владельца.
Phases
A New Suspect
I have some evidence suggesting there is some sort of connection between the dwarf Vivaldi and the Salamander. I’ll talk to the dwarf and try to learn more. I should question the dwarf Vivaldi.
Lack of Evidence
I decided to give Vivaldi the benefit of the doubt for now. If he is guilty, evidence should surface soon enough. I will reopen the case if I find new evidence.
Accused / Innocent
Vivaldi deemed guilty by any means:
- I’m now convinced Vivaldi is working for Azar. I need to speak with the dwarf. Vivaldi is guilty. I should pressure him.
Vivaldi deemed innocent by any means:
- The evidence suggests Vivaldi is innocent. I should speak with him. I’ll tell Vivaldi I’ve found proof of his innocence. (500 XP)
Accused / Innocent
Accused Vivaldi with Guilty Deduction:
- I confronted Vivaldi with the evidence against him. It tuned out that he hates the Salamander as much as he does humans. He is not working for Azar. This investigation led me into a dead end. (1500 XP)
Killed Ramsmeat then reported back:
- With Raymond’s help I managed to eliminate Ramsmeat and figured out Kalkstein. That closes the case. Vivaldi was not involved in it after all. After all, Vivaldi was not involved in all this. (500 XP)
Chosen What Lies Beneath special dialogue option:
- I told Vivaldi that the evidence I gathered proves him innocent. I earned his gratitude. I’m now convinced Vivaldi is not working for Azar. (1000 XP)
Cleared Vivaldi with Innocent Deduction / «Grand Truth» / «Definitive Proof»: