Как попасть на кладбище в ведьмаке
Содержание:
- Помощь в получении бесплатного места захоронения
- Игра «Ведьмак»[]
- Рекомендуемые классы для Монастыря Алого Ордена
- Последствия
- Братья по оружию: Велен
- Внешность[]
- Алый Монастырь: Библиотека Боссов
- Что-то кончается…
- Осмотр дома
- Личностные данные[]
- История[]
- Дополнительно[]
- Описание[]
- Внутренний двор
- Братья по оружию: Новиград
Помощь в получении бесплатного места захоронения
В Городской Ритуальной Службе «Утрата» помогут оперативно и с соблюдением всех правил оформить получить безвозмездно место на открытом кладбище или разрешение на родственное захоронение, а также на похороны усопшего с большими заслугами перед Отечеством на любом погосте. Все ваши пожелания будут максимально учтены, юридические тонкости соблюдены. Исчерпывающую информацию можно получить бесплатно по нашему телефону 8 (495) 966-46-46, который работает круглосуточно.
5 июня 2021
https://utrata.ru/info/stati/tri-sposoba-poluchit-mesto-na-kladbishche-besplatno/ Три способа получить место на кладбище бесплатно Три способа получить место на кладбище бесплатно Жители Москвы, потерявшие близкого человека, порой сталкиваются с проблемой получения бесплатного места для… Три, способа, получить, место, на, кладбище, бесплатно Жители Москвы, потерявшие близкого человека, порой сталкиваются с проблемой получения бесплатного места для погребения
Ведь в этой ситуации важно, чтобы сошлись несколько факторов. Желательно, чтобы кладбище либо находилось в относительной близости от места проживания, либо было как бы семейным местом, где нашли покой ближайшие усопшие родственники
Случается, что и в первом, и во втором случае не удаётся осуществить свои желания. Что тогда делать? Предоставление бесплатного места для погребения в Москве Такое место для погребения положено всем без исключения на любом открытом кладбище столицы. Правда, из более сотни столичных погостов к открытыми на 2021 год относятся лишь несколько: Алабушевское, Захарьинское, Хованское (Центральное) и Ястребковское. Все они располагаются за МКАДом, и этот вариант для многих неприемлем. Второй вариант: захоронение умершего в родственную могилу. Для этого необходимо наличие такой могилы и документально подтверждённое родство усопшего с погребённом ранее человеком. Наконец, проблему достаточно легко решить, если умерший близкий человек имеет заслуги, отмеченные званиями, государственными наградами и премиями. Тогда место для захоронения выделят безвозмездно и на подходящем для вас некрополе. Выделение бесплатного места на кладбищах Москвы Документы для получения бесплатного места на кладбище В наборе документов должны обязательно быть: паспорт устроителя похорон или заменяющий его документ; выданное ЗАГСом свидетельство о смерти; справка о кремировании (в случае погребения урной). При захоронении в родственную могилу к перечисленным выше документам прилагаются и те, что подтверждают родство. В разрешении администрация некрополя может отказать, если прошло менее 15 лет с даты последнего погребения (это санитарный срок для Москвы). Для похорон особо заслуженных граждан место беспрепятственно выделяется на указанном вами кладбище по разрешению Департамента торговли и услуг столицы. Преимущества и недостатки предоставляемых бесплатно участков Свои привлекательные стороны и некоторые затруднения есть в любом из названных вариантов. Так, открытые для свободного захоронения некрополи находятся достаточно далеко (за МКАДом). Участок, хотя и рассчитан на две могилы, очень мал (2,0х1,8 метра). Выбрать самостоятельно могильный участок нельзя: хоронить будете там, где укажут. Но безусловные плюсы тоже имеются. За участок платить не надо; отказать в получении никто не в праве; он, хоть и мал, но всё-таки рассчитан на две могилы; при погребении после кремации разрешается захоронить до 4 урн с прахом. Паспорт захоронения В управлении открытого некрополя оформят и выдадут свидетельство (паспорт) о захоронении. Оно закрепляет право на выделяемый бесплатно могильный участок и на погребение усопшего. Владельцем (бессрочным арендатором) становится родственник или доверенное лицо, ответственные за похороны. В будущем можно произвести родственное подзахоронение. В паспорте указывается название кладбища, размер и номер участка, сведения об усопшем, а также сведения об ответственном за данное захоронение. Помощь в получении бесплатного места захоронения В Городской Ритуальной Службе «Утрата» помогут оперативно и с соблюдением всех правил оформить получить безвозмездно место на открытом кладбище или разрешение на родственное захоронение, а также на похороны усопшего с большими заслугами перед Отечеством на любом погосте. Все ваши пожелания будут максимально учтены, юридические тонкости соблюдены. Исчерпывающую информацию можно получить бесплатно по нашему телефону 8 (495) 966-46-46 , который работает круглосуточно. 2021-06-05T09:00:00+03:00 2021-06-05T09:00:00+03:00 2021-06-05T09:00:00+03:00 2021 ru-RU Городская ритуальная служба «Утрата» 1 5 5 1 600 600
Игра «Ведьмак»[]
Глава II
Придя в Вызиму, Геральт из Ривии нанимает детектива Реймонда, для того чтобы он добыл информацию о группировке «Саламандра».
Получив солидное жалование, Реймонд Марлоу «раскапывает» несколько фактов и советует ведьмаку как действовать дальше. Реймонд с удовольствием помогает ведьмаку, желая поквитаться с преступниками за смерть семьи.
Чародей-ренегат Азар Явед узнаёт об сотрудничестве детектива с ведьмаком и решает уничтожить обоих. Ведьмак возвращается к Реймонду и обнаруживает у него дома нескольких бандитов. Реймонду вместе с ведьмаком удаётся отбиться от них, и детектив скрывается, обещая, что позже свяжется с Геральтом. Но чародей убил Реймонда до того, как тот успел связаться с ведьмаком. Азар прячет тело в кладбищенском склепе и принимает облик детектива, чтобы пустить ведьмака по ложному следу и избавиться от врагов «Саламандры» руками Волка.
Подойдя к разгадке запутанного расследования, Геральт находит тело настоящего детектива и решает подыгрывать самозванцу, пока колдун сам не стал жертвой своего обмана.
Запись в дневнике
- Я нанял Реймонда Марлоу, чтобы он помог мне в поисках предводителя «Саламандр». Реймонд — озлобленный и циничный тип, который и пальцем не пошевелил, пока я ему не заплатил, но он — настоящий профессионал. Отлично информированный профессионал.
- Я получил доказательство того, что кто-то выдаёт себя за детектива.
- Я нашёл тело детектива. Кто-то узнал, что я работаю с этим человеком, убил его и решил принять его облик с неизвестной мне целью.
Рекомендуемые классы для Монастыря Алого Ордена
Подземелья обычно укомплектованы пятью игроками, состоящими из следующих ролей:
- Танк для хранения угрозы, впитывает повреждения и предотвратить вражеские моб от убийства DPS и целителя. Обычно воин экипирует щит и использует соответствующие способности генерирующие угрозы, такие как Раскол брони и Сокрушение щитом. Ознакомьтесь с нашими советами по ротации воинов-танков, если вы хотите заправить подземелье для своей группы и ознакомиться с важными способностями.
- Три ДПС: Все классы могут наносить урон, но наиболее популярными ДПС при прокачке уровня являются Маг, Воин, Разбойник, Чернокнижник и Охотник.
- Целитель держать группу живых и воскрешать мертвых игроков. Обычно Исцеляющий Жрец из-за их универсального набора исцеления и баффов, таких как Слово силы: Стойкость, но Друиды, Паладины и Шаманы также могут исцелять.
Для Монастыря Алого ордена вы захотите изменить состав своей группы в зависимости от того, в какое крыло вы захотите вступить. Вот несколько полезных заметок, которые могут помочь вам на вашем пути:
- Шаман — универсален, отлично подходит для большинства групп
- Жрец — Контроль над разумом, Сковывание нежити, Рассеивание заклинаний
- Разбойник — Ошеломление
- Маг — Превращение + AoE
- Чернокнижник — Проклятие безрассудства + DoTs
- Охотник — атаки дальнего боя не страдают от скользящих ударов
Вы можете смешивать и сочетать большинство классов, чтобы создать успешную группу Монастыря Алого ордена.
Последствия
У данного небольшого квеста есть несколько вариантов завершения данного задания в зависимости от того, кто из мародеров в итоге выжил:
- Если по итогам квеста “Кладбищенские гиены” Альбин и вся его команда выживет, то после финальной волны вернитесь и поговорите с ним. Он вознаградит вас 100 монетами и очками опыта. Удачное завершение квеста также дает право на скидку на Поддельный пропуск, на другую сторону реки, который можно купить у сомнительного торговца неподалеку.
- Если Альбин умрет, но хотя бы один из его людей выживет, то выживший мародер заплатит Геральту 20 золотых (тоже 50 опыта).
- Задание провалится, только если все мародеры погибнут, хотя Геральт все равно получит 15 монет.
Братья по оружию: Велен
В Велене нас интересует только один возможный союзник – это неподражаемая Кейра Метц. На помощь чародейки можно рассчитывать только при условии полного завершения серии квестов, которые были доступны ещё в начале прохождения игры, а также при условии, что Геральт выбрал правильные слова, а именно:
- «Магический светильник» — где ведьмак и чародейка пытаются найти реликвию;
- «Мышиная башня» — где предстоит решить судьбу призрака;
- «Дружеская услуга» — где Геральт может сблизиться с чародейкой и провести прекрасную ночь;
- «На благо науки» — где иллюзии по отношению к чародейке были развеяны, но несмотря на это ведьмак предложил отправиться Кейре в Каэр Морхен.
Участие Кейры в битве с воинами Дикой Охоты станет судьбоносным, так как именно она в итоге сможет спасти друга и соратника ведьмака Ламберта, что в итоге и свяжет их судьбу.
Внешность[]
Особенности
От гномов краснолюды отличаются по следующим характеристикам. Краснолюды крупнее гномов (рост краснолюда: 1,2—1,35 м по сравнению с ростом гнома: 0,9—1,0 м) и более коренастые. Краснолюды (даже женщины-краснолюдки), всегда носят бороду; гном же бороду может и не носить, а если носит, то коротко её подстригает. Несмотря на это, даже исключительно крупного и крепкого гнома с неухоженной бородой невозможно спутать с краснолюдом. Играет важную роль и их отличии и длина носа: у гномов исключительно длинные носы, в два раза длиннее носов людей и краснолюдов.
Взрослый краснолюд по росту достигает человеческой груди. Хоть они и меньше ростом, чем люди, но выносливей и сильнее. В свободное время краснолюды любят играть в кости. Часто ведут себя бесцеремонно, но, как правило, жизнерадостны и любят повеселиться.
Краснолюда считают полностью взрослым, когда его борода достигает пояса, а происходит это примерно в пятидесятипятилетнем возрасте. Хотя краснолюдские женщины, по меркам людей и эльфов, не отличаются красотой и грацией, краснолюды-мужчины крайне болезненно относятся даже к намёку на посягательство на них.
Алый Монастырь: Библиотека Боссов
Вторым крылом в Алом Монастыре является Библиотека, рекомендуемая игрокам 29-39 уровня.
Мобы в библиотеке
Мобы варьируются от типа ближнего боя до заклинателей и имеют тенденцию в среднем между уровнями 33-35. Вытягивание прямой видимости может оказаться очень полезным в Библиотеке, поскольку надоедливые монстры-заклинатели могут оказаться трудными в своих дальних атаках. Наблюдая за ними, они приближаются к вам и предотвращают агрессию дополнительных мобов. Как и со всеми мобами-заклинателями, прерывание их кастинга также очень поможет вашей группе.
Самая важная вещь, на которую стоит обратить внимание — это убегающие мобы. Обязательно используйте ловушки, замедления, оглушения и все, что в ваших силах, чтобы убежать от толпы. Скорее всего, это будет основной причиной того, что группы вытирают, если не принимать всерьез. Еще одна вещь, которую нужно иметь в виду, это то, что мобы возродятся в Алом Монастыре.если вы слишком медленны, чтобы очистить и вытереть, так что продолжайте в умеренном темпе
Еще одна вещь, которую нужно иметь в виду, это то, что мобы возродятся в Алом Монастыре.если вы слишком медленны, чтобы очистить и вытереть, так что продолжайте в умеренном темпе.
Среди новых типов мобов, с которыми вы столкнетесь:
- Капеллан из Алого ордена — может самовосстановиться и разыграть Слово силы: Щит
- Гадатель из Алого ордена — Огненный шар
- Монах из Алого ордена — только ближний бой, может Пинок против заклинателей
Псарь Локси
Псарь Локси, элитный гуманоид 34 уровня.
Псарь Локси Стратегия
Псарь Локси первый босс которого вы встретите, сопровождается 3 элитными Ищейками из Алого ордена. Собаки могут контролироваться толпой в любой форме, которая будет работать на зверя, например Превращение. Общая стратегия состоит в том, чтобы захватить контроль над одной из гончих, заставить танка держать Псарь Локси, пока DPS убивает гончих. Как только собаки погибли, сфокусируйтесь на Псарь Локси. Знайте, что у него будет Кровожадность при слабом здоровье.
Лут Псарь Локси
- Перчатки дрессировщика собак — Кожаные перчатки
- Собачий свисток — Summons Dogs
- Тренировочная палка Локси — Сотрудники
Чародей Доан
Чародей Доан, элитный гуманоид 37-го уровня.
Чародей Доан Стратегия
Основная стратегия включает в себя танкование чародея Доана посередине с дальним распространением по краям комнаты. Когда он разыгрывает Мгновенный взрыв, все должны бежать как можно ближе к краям. Целители, продолжайте лечить группу, когда он использует Чародейский взрыв, и остерегайтесь, когда он использует свое Молчание. Некоторые группы предпочитают принести Чародей Доан в центр зала предыдущей комнаты и использовать столбы, чтобы понизить его способность Мгновенный взрыв.
Не забудьте забрать Алый ключ из сундука в его комнате после того, как убьете его! Этот ключ необходим для доступа к Оружейной палате и собору.
Чародей Доан
- Оплечье щита — Тканевое плечо
- Одеяние щита — Тканевый грудак
- Иллюзорный жезл — 2H посох
- Гипнотический клинок — Кинжал с уроном от заклинаний
Библиотека Алого монастыря Задания
Четыре квеста могут быть выполнены в Библиотеке алого Монастыря, еще два требуют от вас убить чародея Доана и боссов в других крыльях.
- В монастыре Алого ордена: Победите боссов в нескольких крыльях для Меча Омена, Пророческая палка или Ожерелье Драконьей Крови.
- Во имя Света!: Победить боссов в нескольких крыльях для Меч безмятежности, Костекус, Черная угроза, Сфера Лорики.
- Компендиум павших: Компендиум павших расположен на книжной полке в Атенеуме, который является коридором, ведущим к чародею Доану. Выбор наград Погибельная защита, Кулачный щит Камнесилы, Сфера Омеги.
- Испытание знаний: Истоки угрозы нежити находится в Галерее сокровищ. Часть длинной серии квестов, которая в конечном итоге вознаграждает Молот Буреветра или Танцующее пламя.
- «Мифология Титанов: «Мифология Титанов» находится в комнате слева, когда идете по последнему коридору в сторону чародея Доана. Награды Амулет Лиги Исследователей.
- Обряды силы: Обряды Силы находится на книжной полке в Атенеуме, который является коридором, ведущим к чародею Доану. Квест на мага в конечном счете вознаграждает мощной палочкой Жезл Ледяной ярости.
Что-то кончается…
На кладбище Мер-Лашез Мясник из Блавикена вновь встретится с Регисом и наконец-то сможет расслабиться после изматывающего приключения, попивая настойку из мандрагоры у тёплого костра. Многие игроки считают такую концовку плохой, но я категорически не согласен с этим утверждением. Да, назвать её хорошей язык не повернётся, но где же она плохая? Боклеру больше ничего не грозит. Даже если Детлафф выжил, он ничего не должен Сианне, так что у высшего вампира нет причин доводить дело до конца и нападать на Анариетту, ровно так же, как и оставаться в Боклере. Настоящая виновница всех бед, Сильвия-Анна, пала жертвой своей же озлобленности и жестокости, заигрывая с силами, мощь которых в полной мере не могла осознать. Да что уж там, даже Регис имеет все шансы избежать изгнания и вечных гонений со стороны других вампиров из-за убийства Детлаффа, если Геральт попросту его не совершит. Короче говоря, нейтралитет во всей своей красе.
А что же Геральт? Он в любом случае сохранит виноградник Корво Бьянко, дарованный ему княгиней в качестве жеста доброй воли. Подумать только, ведь это первый настоящий дом для Белого Волка! Не перевал в горах Каэдвена, не корчма на распутье дорог, не лежанка из соломы под деревом… Место, где убийца чудовищ может почувствовать себя в полной безопасности. Подслащает пилюлю то, что вскоре его навестит любовь всей жизни, приёмная дочь или верный товарищ. Помимо всего прочего, Регис приготовил скромный подарок, призванный помочь, если седоволосому понадобятся мутагены. Его вы найдёте у кровати, вернувшись на виноградник. Геральт был свидетелем, и не однажды — виновником великих деяний. Теперь же, после стольких трудов, ему полагается отдых. Ведьмак, ломая четвёртую стену, будто бы посмотрит на игрока и улыбнётся. Конец…
Осмотр дома
По ходу прохождения квеста «Маленькие сестры» в «Ведьмаке 2: Убийцы королей» начинает возникать все больше вопросов. Сперва разбейте бочки, которые расставлены за заброшенным домом. После этого вы заметите потайной проход, который позволит герою попасть в подвал. Тщательно осмотревшись вокруг, Ведьмак заметит, что здесь проводились некие магические ритуалы. Теперь нужно зажечь волшебные светильники, но будьте осторожны. Зажигать их непременно нужно в правильном порядке, иначе на вас будет нападать призрак.
Продолжаем прохождение «Ведьмак 2»: «Маленькие сестры» так. Зажигаем самый дальний светильник, который расположен возле входа. Далее нужно зажечь тот, что установлен сразу возле входа, а после тот, что стоит с правой стороны от дверей. Во время выполнения этого несложного процесса, вы можете услышать, как откроется потайная комната: входите. Там внутри, вы отыщите магическую запись тщательно зашифрованную.
Как разгадать «Маленькие сестры» в «Ведьмаке 2»? Мы вспоминаем, что Маврик говорил о том, что в первый раз встретил призрака, когда был здесь около полуночи. Дождавшись необходимого времени суток, Геральт замечает призраков тех девочек, которые были убиты солдатами. Ведьмак сам решает: будет ли он атаковать их или же лучше побеседует с призраками.
Личностные данные[]
Филиппа описывается как красивая молодая женщина с тёмными волосами и такими же тёмными глазами. Из одежды предпочитает богато украшенные платья в тёплых тонах. В книгах чародейка носит ожерелье из чёрных агатов. Пользуется духами с ароматом корицы и нарда.
О её жизни после окончания школы и до появления в «Крови эльфов» известно мало. Филиппа училась в академии магии в Аретузе, её наставницей была Тиссая де Врие. Сама Архимагистр гордилась и считала Филиппу своей лучшей ученицей. На момент появления в саге Филиппа — советница Визимира Реданского, по определению Кодрингера, пользуется таким влиянием, что диктует королю указы.
История[]
«— Так первыми в мире были краснолюды?— Если быть точными — гномы. В этой части света.
— «Кровь эльфов»
В книге не описывается, когда и каким образом краснолюды появились на материке. Известно только то, что они поселились здесь раньше людей и эльфов, но позже гномов. Очевидно, что с гномами краснолюды сумели сдружиться и эти расы многое переняли друг у друга, однако когда на континент приплыли эльфы на своих Белых кораблях, эти два народа были вытеснены в недра гор.
Краснолюды бок о бок с людьми сражались против армии Нильфгаарда в битве за Содден в 1262 году и под Бренной в марте 1268 года. До Северных войн подавляющее большинство краснолюдов не поддерживало эльфов и дриад, убивающих людей за идею, предпочитая жить с ними в мире.
После первой войны с Нильфгаардом часть дружественно настроенных к людям краснолюдов изменила свое мнение и стала присоединяться к отрядам «белок. Некоторые всё же остались верны северянам, однако из-за человеческого презрения к нелюдям и эта часть относилась к людям не очень приветливо.
Дополнительно[]
- Через определённый срок после знакомства с Реймондом у него дома немного поменяется обстановка, а амулет Геральта начнёт вибрировать при нахождении ведьмака рядом с детективом, что обычно свидетельствует об опасности. Причина тому — убийство Реймонда Яведом и принятие магом его облика.
- Если ведьмак не смог найти улики и разоблачить Яведа, то уловка колдуна удастся, и ведьмак будет застигнут врасплох. Эта ошибка будет стоить ему потери книги мага из башни с помощью которого зерриканец наложит Щит Альзура на Профессора.
- Если Геральт решит разоблачить Азара в Храмовом квартале до разговора с Калькштейном, то ведьмак погибнет. При разоблачении Явед даёт ведьмаку шанс, спрашивая «Действительно ли ведьмак хочет умереть?». Ответив нет активизируется квест, что с Яведом надо быть «осторожнее» и не ходить по тонкому льду, так как Явед довольно сильный маг, впрочем сюжет от этого не изменится, ответив да ведьмак вступает в схватку где гарантированно умирает. Рядом с Яведом появляются 4 бойца ассасина Саламандры, которые при смерти снова возрождаются и так бесконечно, самого «детектива» уничтожить невозможно, так же невозможно его и очаровать, объясняется это тем что сам детектив — могущественный маг, неподвластный простым чарам.
- У Реймонда Чандлера есть несколько произведений, главным героем которых является частный детектив Филип Марлоу.
- Иногда может возникнуть следующий баг: если повременить с докладом Реймонду и проходить другие квесты по расследованию, то когда Геральт спасёт детектива от «Саламандр» и «попытается отвлечь их», после выхода из дома тут же появится мальчик-посыльный и попросит поскорее возвращаться к детективу домой, т. к. у него появилась новая информация.
- Во второй главе присутствует квест «Необыкновенное вино», в котором человек из таверны «Под кудлатым мишкой» по имени Конрад просит Геральта принести ему туссентского вина столетней выдержки из подвала заброшенного дома, где кто-то раннее убил целую семью, и там завелись монстры. Возможно, в этом доме раньше жил Реймонд и его семья до того, как их убили »Саламандры».
- В игре Ведьмак 3: Дикая Охота, в ходе квеста Король умер, да здравствует король, во время похода в лабораторию Мышовура, Йеннифэр упомянет о найденной книге с биографией Реймонда (в русской локализации переведено как «биография Раймонда Марлёве»).
Описание[]
Внешне Цеметавр похож на гравейра, но еще более крупный. Рост — около 3 метров, мощные конечности, невероятная сила, острые когти и пасть, полная клыков. Цвет его кожи не желтоватый, как многие считают, а серый. Более того, он даже немного гранатового оттенка.
Цеметавр никогда сам не разрывает могилы, обыкновенно отбирая пищу у других падальщиков, при этом частенько он ест не трупы, а других падальщиков. Непомерно агрессивен. Редко когда выходит из могильников и склепов, способен впадать в летаргию. Живёт более трёхсот лет. Цеметавры столь редки, что о них знают, в основном, лишь ведьмаки. Они несут верную смерть всем, кроме ведьмаков, ну и, пожалуй, чародеев, так как они тоже не простые смертные. Это хорошо известный факт среди грабителей могил и всех, кто живёт рядом с полями сражений.
Чаще всего цеметавр живёт один, но иногда можно встретить несколько особей одновременно не считая «свиты» цеметавра — гулей, альгулей, гравейров.
Внутренний двор
Оказавшись за решёткой, Геральт быстро найдёт достойного собеседника — Жака-Красавчика… который в оригинальной английской версии зовётся Handsome Jacques и является прямой отсылкой на персонажа игровой вселенной Borderlands, Красавчика Джека (англ. Handsome Jack). Он расскажет новенькому, что на свободе был обычным батраком, зато здесь, «на киче», чувствует себя королём: знает всё обо всех, может достать что угодно и для кого-угодно. Как-то раз даже умудрился провести женщину для заключённого, якобы больного гиперактивностью надпочечников. И не спрашивайте, откуда далёкий от медицины средневековый крестьянин может знать, что такое «гиперактивность надпочечников», кхм. Жак также приоткроет завесу тайны над причинами своего пребывания в темнице. Несколько лет назад он обокрал лавочника, за что был приговорён к штрафу, но так как денег у батрака не оказалось, штраф заменили на порку. С тех пор Красавчик и начал устраивать всякое мелкое свинство важным шишкам: то хвост жеребцу графа Бовё отрежет, то парадный шлем маршала де Лестака в качестве ночного горшка использует, то ещё какую проказу сотворит. Но времени поболтать у Геральта будет целый вагон, а тряпьё само себе не выстирает.
Пару слов хотелось бы сказать о контингенте туссентской тюрьмы. Приукрашивать не буду — персонажи здесь выполняют функцию массовки и особого интереса не вызывают. Ну, разве что диалог двоих заключённых, болтающих у ворот, с натяжкой можно посчитать забавным. Куда большую ценность представляют гвардейцы: кто-то признает в новоприбывшем легендарного ведьмака школы Волка и удивится, как же Геральт оказался в кандалах, кто-то обрадуется свежему мясу, а кто-то потребует перестать трясти ногой. «Стоп, а что в этом интересного?» — возможно спросите вы. Отвечаю. В 1994-ом году состоялась премьера культового американского художественного фильма Побег из Шоушенка (англ. The Shawshank Redemption). Главный герой киноленты, Энди Дюфрейн, был приговорён к двум пожизненным заключениям за убийство неверной жены и из зала суда отправился прямиком в Шоушенк, тюрьму строгого режима в Новой Англии. Перспектива навеки остаться за железной решёткой не радовала Энди, и он решил сбежать, продолбив стену своей камеры небольшим молоточком. Чтобы никто не заподозрил неладное раньше времени, Дюфрейн избавлялся от строительных отходов, пряча их в штанину и вытряхивая во время прогулок по двору. Странная фраза становится не такой уж странной, если знать, что это жирная отсылка.
Какое задание в локации, доступной только на протяжение короткого промежутка времени, обойдётся без легко пропускаемого побочного квеста? Ну, точно не это. За лавочкой, на которой сидел Жак-Красавчик, есть деревянный навес. Зайдите под него и активируйте ведьмачье чутьё, один из камней в стене подсветится красным цветом. Повзаимодействовав с ним, вы достанете записки, найденные в тюрьме Туссента. В них некто Гаспар просит Стаха, местного заключённого, раздобыть маленький молоток и долото, после чего спрятать инструменты в тайник. Если всё пойдёт по плану, через два дня Стах найдёт за всё тем же камнем плакат от лучшего профессионала из Цидариса… Воспользовался бы Стах предложением Гаспара или нет, но Геральту упускать такой шанс было бы глупо. Под эшафотом стоит телега с трупами, с которых можно взять искомые долото и молоток. Снова подойдите к камню и положите предметы в тайник. Несмотря на обещание доставить плакат за два дня, ждать придётся целых семь. Благо, практика медитации в застенках тюрьмы не запрещена и неделя пролетит буквально за минуту… Наградой за терпение станет тюремный плакат , уж больно похожий на пинап-постер, закрывающий огромную дыру в камере Энди Дюфрейна. Позднее, когда Белый Волк окажется на свободе, плакат можно будет повесить в Корво Бьянко как обычную картину.
Коли вы считаете себя заядлым игроком в гвинт, способным обыграть хоть императора Нильфгаарда, не побрезгуйте перекинуться в картишки с узником, как раз тасующим колоду за столом. Ведьмак за неимением других ценностей поставит на кон рубаху, а соперник — припрятанный для Стефана хлеб. Кто такой Стефан мы узнаем совсем скоро, но пока что не до этого. Заключённый использует скеллигскую колоду, возглавляемую лидерской картой Крах ан Крайта, и побеждается даже не самой сильной колодой Геральта. Правда, что поражение, что победа не стоят свеч, потому как в первом случае Белый Волк просто немного покрасуется обнажённым торсом перед временными соседями, а во втором… Мне действительно нужно объяснять, почему буханка хлеба — это не предел мечтаний?
Братья по оружию: Новиград
Начать сбор стоит именно с Новиграда, где можно заручиться непосредственной поддержкой трёх знакомых и финансовой поддержкой бывшего реданского шпиона.
Прекрасная рыжеволосая чародейка Трисс, первая в списке союзников, которая при любом исходе окажет содействие в битве.
Трисс поддержит вас, особенно если вы завершите серию заданий и в финале квеста «Сейчас или никогда» отдадите сердце Геральта именно ей.
Сигизмунд Дийкстра
Дийкстра, с которым Геральт враждует уже не один год, несмотря на их деловое общение, может оказать финансовую поддержку предстоящему мероприятию – это 100 крон и несколько рун.
Данный вариант возможен, если вы завершили квест «Сокровища графа Ройвена» и помогли найти ему казну.
Вернон Роше
Вернон Роше, человек верный своим принципам и старый друг Геральта, по совместительству глава темерского специального подразделения «Синие Полоски» и доверенное лицо короля Темерии — Фольтеста.
Роше придёт на помощь (вместе с Бьянкой конечно), если вы помогли ему в ходе прохождения задания «Око за Око» и не дали убить его своенравную, но верную соратницу.
Золтан Хивай
Золтан, ваш верный друг и соратник, с которым мы неоднократно встречались в первой и второй части игры Ведьмак, а также впервые встретились в книге «Крещение огнём», окажут любую посильную помощь, ведь Цири для него также важна, как и для других.
Обязательно завершите квест «Опасная игра» перед тем как отправиться на Острова туманов, иначе он окажется в числе проваленных.