The witcher 1. прохождение игры (3)

Третья глава[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
Роскошный прием Таверна «Новый Наракорт» Трисс Меригольд Автоматически
Замок и ключ Купеческий квартал Деклан Леуваарден Роскошный прием
Время жатвы Лес на болотах Васка

Поговорить с Ваской

Дипломатия и Охота Лес на болотах Васка Время жатвы
Вызимские связи Канализация Юз Клубок разматывается
Клубок разматывается Храмовый квартал, Канализация Вызимы Деклан Леуваарден Роскошный прием
Великое ограбление банка Купеческий квартал, Банк Вивальди Ребенок Через какое-то время после окончания приема в Наракорте
Исток Купеческий квартал, Вызимское кладбище, Храмовый квартал Трисс Меригольд Поговорить с Трисс
Непрощённый Купеческий квартал, Храмовый квартал Деклан Леуваарден
Прошлое Купеческий квартал Трисс Меригольд Поговорить с Трисс
Красавица и чудовище Лес на болотах, Храмовый квартал Кармен Поговорить с Кармен на болотах
Вся королевская рать Купеческий квартал Трисс Меригольд Автоматически
Синеглазая девушка Таверна «Новый Наракорт», Дом Королевы Ночи Патрик из Вейзе Поговорить с Патриком
Шесть футов под землей Вызимское кладбище,Склеп, Храмовый квартал Зигфрид из Денесле Поговорить с Зигфридом до квеста Эхо Минувших Дней
Эхо минувших дней Канализация, Лес на болотах Яевинн Поговорить с Яевином
Больно не будет Храмовый квартал Захин Шмарц Поговорить с Захином
Лютня Лютика Дом купца, Новый Наракорт Лютик Перепить Лютика
Кольцо Дамба Вызимы, Лес на болотах Отчаявшийся купец Поговорить с купцом
Обеспокоенная санитарка Храмовый квартал Обеспокоенная медсестра Поговорить с медсестрой
Покер с костями: профессионал Купеческий квартал Золтан Хивай Покер с костями: новичок
Кулачный бой Новый Наракорт Анджей Колода Победить Масляного Боба
Белый клык Кладбище големов Главный Королевский Ловчий Убить Ворефа и взять трофей
Хищная виверна Остров виверны Главный Королевский Ловчий Убить Моа и взять трофей
Контракт на гравейров Караулка Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на кикимор Караулка Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на фледеров Караулка Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на гулей Караулка Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на археспор Тюрьма Вызимы Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на кокатриксов Ратуша Вызимы Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на виверн Таверна «Новый Наракорт» Доска объявлений Прочитать объявление

Описание[]

Имя

В седьмой главе книги «Башня Ласточки» эльф представляется Геральту как Креван Эспане аэп Каомхан Маха, однако упоминает, что для удобства пользуется более коротким, но тем не менее равнозначным именем — Аваллак’х. Единороги же называют Аваллак’ха «Лис» (это буквальный перевод имени Crevan со Старшей Речи). Кроме того, в седьмой главе книги «Башня ласточки» эльф подписывает свое произведение наскальной живописи идеограммой, которая выглядит как стрекоза.

Внешность

Аваллак’х описывается как чрезвычайно красивый, высокий и светловолосый эльф с треугольным бледным лицом и с большими миндалевидными аквамариновыми глазами.

В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» по большому счёту сохраняются особенности внешнего вида эльфа, разве что его волосы из светлых становятся, скорее, платиновыми. Он одет в темно-синие одежды с полами разной длины, которые, судя по Ауберону и Ге’эльсу, являются типичными для Народа Ольх, металлические наручи, чёрные штаны и сапоги со множеством завязок; подпоясан тёмно-красным кушаком и двумя ремнями, на которых носит поясные сумки. Эльф не носит оружия, хотя, как и многие маги в игре, может материализовать из воздуха магический посох со светящейся сферой на набалдашнике. Кроме того, в одной из последних кат-сцен в игре Аваллак’х достаёт из ножен клинок, похожий на Короткий стальной меч, которого там определённо нет остальную часть игры.

Также Аваллак’х носит чёрный капюшон с красной подкладкой, к которому на груди приколота светло-синяя брошь, и сделанный из бирюзовых переливающихся синим и зеленым цветами перьев наплечник на правом плече. В течение недолгого времени он носил металлическую маску, которая скрывала «косметические» эффекты проклятья Эредина.

Флора и фауна[]

Лес на болотах населён множеством монстров, поджидающих путников среди зарослей и топей. Здесь опасно даже днём, не говоря уж про ночное время. Здесь можно встретить утопцев, плавунов, пиявок, гулей, гравейров, виверн, волков, эхинопсов, археспор и кикимор. Помимо обычных существ, в третьей главе на болотах появятся два существа, за чьи головы главный королевский ловчий щедро заплатит. Это волк по имени Вореф и королевская виверна Моа.

На территории леса произрастает довольно большое количество разнообразных трав, находящих применение в алхимии и иных отраслях хозяйства. В частности здесь можно собрать лепестки чемерицы, лепестки игольчатого мирта, собачью петрушку, лепестки двустрела, вороний глаз, феаинневедд и другие.

Первичный осмотр места

Разрушенная усадьба Аэрамаса, некогда принадлежащее очень известному магу, нане сожженному на костре, находится в восточной части карты Велена. Туда-то Геральту и необходимо отправиться, чтобы исследовать внимательно место и, возможно, найти что-нибудь ценное.

Поместье Аэрамаса расположено на востоке от Оксенфурта

Оказавшись на месте внимательно исследуем то, что осталось от некогда большого дома

Ваше внимание должны привлечь следующие вещи:

  • Пентаграмма на полу первого этажа. Как только Геральт ее осмотрит, то даст подсказку по поводу возможного помощника в дальнейшем продвижении — одного из артефактов, который когда-то принадлежал магу. Если вы пришли сюда раньше, чем побыли у купца в Новиграде, то не сможете продвинуться дальше по квесту.
  • Последние записи умершего мага на втором этаже возле лавки, рассказывающие о его многолетних трудах, связанных с тиромантией (гаданием по сыру).
  • «Чертеж: Улучшенный доспех Школы Кота» в сундуке на втором этаже.
  • Используйте рычаг на втором этаже, и поймите, что он не для чего не нужен.

Спускайтесь вниз и активируйте пентаграмму при помощи фигурки ящерицы, что вы купили ранее, после чего ведьмак пересется в подземелье.

В дальнейшем аналогичные статуэтки, некогда принадлежащие Аэрамасу, будут становится ключами к последующему продвижению по подземелью чародея в данном квесте.

Квест «Мышиная башня» — хорошая и плохая концовка

Геральт поверил словам девушки: плохая концовка

История дочери барона тронула сердце ведьмака, поэтому он решил ей помочь и выполнить просьбу. Завершив диалог, сразу же отправляемся к дому ведьмака, который находится возле Коломницы в деревне Рудник.

Из диалога с рыбаком мы узнаем, что Грахам очень любил Анабелль и не знал, что девушка смогла пережить нападение. Он был уверен, что девушка выпила яд, чтобы не пострадать от рук крестьян. Если бы он знал, то никогда не покинул бы Коломницы без неё.

После разговора ведьмак отдал рыбаку останки дочери барона, но стоило ему пересечь порог дома, как он услышал пронизывающий крик за спиной. Вернувшись в дом, вы обнаружите бездыханное тело Грахами, окруженное стаей голодных крыс. А над ним нависнет призрак Анабелль, которая прежде не могла покинуть границы острова. Именно смерть рыбака помогла ей это сделать, и теперь она свободна.

После этого девушка с диким криком унесётся из дома Грахама. Ну, плохая концовка тоже концовка, как бы то ни было, а проклятье с острова Геральт снял. Теперь можно вернуться назад к Кейре и завершить задание.

Геральт усомнился в словах призрака (или попытался покинуть башню): хорошая концовка

Рассказ Анабелль насторожил ведьмака, к тому же он заметил ложь в её рассказе. Призрак заверял, что находится на острове один, а мы нашли множество свежих трупов в башне и возле неё. Если здесь больше никого, то Анабелль и является тем чудовищем, которое убивает людей. Почти сразу после выбора этого варианта ответа девушка нападет, показав свое истинное лицо. Подумать только, ведьмак хотел сопереживать моровой деве. Злобно зашипев, призрак вылетел из башни, поэтому нам нужно последовать за ним. Бой начнется во дворе, и нам придется положить конец бесконечным смертям на острове. Моровая дева, как и полуденница, может использовать неуязвимость, из которой её можно вытащить знаком Ирден или же бомбой “Лунная пыль”. Не забудь сохранится, бой крайне неприятный.

После сражения с ведьмаком свяжется Кейра, и узнав о всех деталях проклятья, предложит привезти на остров рыбака Грахама, чтобы до конца снять проклятье и помирить влюбленных. Находим ближайшую лодку и доплываем до деревни Рудник. Рыбак ничего не знал о том, что девушка выжила после нападения на башню и думал, что она выпила яд. Выслушав просьбу Геральта, он сразу же согласился отправиться с ним и сделать все необходимое, чтобы призрак девушки обрел покой.

Обратно на остров можно телепортироваться сразу или же отправиться самому. В любом случае, добравшись до башни и открыв входную дверь, на вас сразу же нападут два призрака. Но это единственные противники, которые вас ждут, так что вы сможете быстро подняться на вершину. Вид призрака ничуть не испугал рыбака и не препятствовал снятию проклятья. Грахам поцеловал девушку и этим разрушил проклятье. Призрак исчез, на этот раз навсегда, а рыбак упал на пол без чувств. Геральту осталось только забрать записки мага, проживавшего в башне и вернуться назад к Кейре. На этом задание “Мышиная башня” завершилось.

Часть первая

Перед тем, как отправить Геральта на поиски необходимых предметов, Калькштейну понадобятся две книги: “Врата тайны” и Ain Soph Aur. Чтобы их получить, ведьмаку нужно встретиться с Вивальди.

Его можно обнаружить в двух местах, в зависимости от решения, принятого в первом акте.

  1. Если Геральт решил отдать товар “белкам”, то банкир будет у себя. Книжки нужно будет приобрести за символическую плату.
  2. Если ведьмак перебил “белок”, то Вивальди коротает свои дни в тюрьме. Поговорив с Юзу в городской темнице, игрок получит книги бесплатно, но придется заплатить выкуп за банкира.

Игрок, который выбрал первый вариант прохождения, может немного сэкономить. При прохождении квеста “Паломничество” с дедушкой-людоедом в его домике можно найти копию Ain Soph Aur.

Прочитав обе книги, Геральт может возвращаться к Калькштейну. После этого он объяснит, где ведьмаку искать сефироты, и даст записку с полным списком.

Часть первая

Перед тем, как отправить Геральта на поиски необходимых предметов, Калькштейну понадобятся две книги: «Врата тайны» и Ain Soph Aur. Чтобы их получить, ведьмаку нужно встретиться с Вивальди.

Его можно обнаружить в двух местах, в зависимости от решения, принятого в первом акте.

  1. Если Геральт решил отдать товар «белкам», то банкир будет у себя. Книжки нужно будет приобрести за символическую плату.
  2. Если ведьмак перебил «белок», то Вивальди коротает свои дни в тюрьме. Поговорив с Юзу в городской темнице, игрок получит книги бесплатно, но придется заплатить выкуп за банкира.

Игрок, который выбрал первый вариант прохождения, может немного сэкономить. При прохождении квеста «Паломничество» с дедушкой-людоедом в его домике можно найти копию Ain Soph Aur.

Прочитав обе книги, Геральт может возвращаться к Калькштейну. После этого он объяснит, где ведьмаку искать сефироты, и даст записку с полным списком.

Игра «Ведьмак»[]

Глава II

Винсент, будучи начальником вызимской стражи и пользуясь тем, что новый заключённый — ведьмак, предлагает Геральту из Ривии убить чудовище в канализации, а именно кокатрикса, в обмен на свободу. После выполнения контракта Мэйс освобождает ведьмака и старается помочь ему в его расследовании.

Когда подозрения падают на командира стражи, он рассказывает ведьмаку, что на самом деле, он внедрился в банду Саламандр, с целью истребить их.

Глава III

Винсент сталкивается с Геральтом, когда тот охотится на Саламандр в карантинной зоне Купеческого квартала. Однако, командир городской стражи предстаёт перед ведьмаком в ином свете — в облике Оборотня. Далее следует два возможных варианта развития событий:

  1. Ведьмак убивает Винсента, поскольку капитану стражи не удаётся убедить Геральта в своей безвредности для обычных людей.
  2. Геральт позволяет оборотню уйти, согласившись с тем, что оба они на одной стороне в борьбе против Саламандр.

Уговорив ведьмака сохранить ему жизнь, Винсент заинтересовывает ведьмака своей тайной жизнью, и тот старается узнать о его проклятии. Со временем Геральт выясняет, что Кармен — хозяйка борделя Храмового квартала, является возлюбленной Винсента и хочет найти для него средство от ликантропии. После того как Геральт находит действенный способ, Винсент вместе с Кармен благодарят ведьмака.

Глава V

Если оставить Винсента в живых, то он встретит Геральта в начале пятой главы и поделится новостями о текущей ситуации в Вызиме и возвращении Фольтеста. Так же он проводит Лютика в королевский лагерь на дамбе. 

Запись из дневника

Капитан городской стражи освободил из тюрьмы Профессора, одного из самых разыскиваемых преступников Темерии.

Винсент — капитан городской стражи и главный представитель королевской власти в Храмовом квартале.
Винсент Мэйс был одним из немногих, кто знал, что я собираюсь спуститься в канализацию, чтобы убить кокатрикса, и что я могу выйти оттуда только через тот выход, где я столкнулся с бандитами — Саламандрами.
Люди говорят, что он по ночам Мэйса нигде невозможно найти. С наступлением темноты капитан словно растворяется в воздухе.
Он запретил городским стражникам обсуждать Саламандр.
Оказывается, у Винсента Мэйса есть страшная тайна. Капитан городской стражи — ликантроп. В облике оборотня он бродил по городским улицам по ночам и сражался с преступниками. Я счёл, что Винсент не делает зла людям и отпустил его, хотя фактически он — чудовище.

Если Геральт расколдовал Винсента:

Кармен, проститутка, влюбленная в Винсента, попросила меня найти лекарство от ликантропии, и я рассказал ей, как вылечить возлюбленного. Винсент больше не оборотень, так что их любви больше ничего не угрожает.

DLC

«Expansion Pass», комплект дополнений, предоставит доступ к двум эпическим приключениям в ярком мире Геральта из Ривии: Каменные Сердца и Кровь и Вино.

Также в программу бесплатных DLC для игры входит 16 абсолютно бесплатных DLC, которые будут доступны для каждого игрока, который приобретет копию «Дикой Охоты» для Xbox One — системы all-in-one от Microsoft, для ПК и PlayStation4. Предложение действительно для любой доступной версии игры: цифровой и коробочной, для коллекционного, а также стандартного издания.

  • Набор «Темерские доспехи» – броня, созданная для лучших воинов из королевства Темерия. Набор брони включает в себя куртку, перчатки, штаны, ботинки, Боевая броня для лошади и седло, которое расширит инвентарь ведьмака. Темерские доспехи можно приобрести у торговца в Белом Саду.
  • Набор «Бороды и прически» – настройте внешний вид Геральта из Ривии по вашему вкусу с помощью набора дополнительных бород и причесок. Бороды и прически настраиваются у цирюльников.
  • Альтернативный облик Йеннифэр – совершенно новый образ Йеннифэр из Венгерберга. Образ можно включить или отключить в меню игры: «Настройки > Загружаемый контент
  • Контракт «Пропавшие шахтеры».
  • Набор «Нильфгаардские доспехи».
  • Комплект превосходных арбалетов.
  • Задание «Золото дураков». — квест можно найти в деревне Сворки.
  • Набор нейтральных карт для гвинта «Герои баллад». Образ карт можно включить или отключить а меню игры: «Настройки > Загружаемый контент«.
  • Задание «Ведьмачьи древности: Снаряжение школы Волка».
  • Альтернативный облик Трисс

    На этот раз контент представляет собой новое задание, позволяющее Геральту расширить свой арсенал, и альтернативный облик для Трисс. «Ведьмачьи древности» можно посмотреть в «ESC => Обучение => Дополнительный контент», а образ Трисс можно включить или отключить а меню игры «Настройки => Загружаемый контент»

  • Заказ «Самый опасный преступник Скеллиге».
  • Комплект Скеллигийской брони. Доспехи можно купить у кузнеца в Каэр Трольде, заказ можно взять на доске объявлений в деревне Фирсдаль.
  • Заказ: «Игры кошек и волков». Контракт можно будет взять в деревне Рудник в Велене.
  • Альтернативный облик Цири. Образ Цири можно включить или отключить в меню игры: «Настройки > Загружаемый контент«.
  • Новые анимации добиваний — все мы уже тысячу раз видели добивания, которыми Геральт пользуется в боях. Разработчики решили расширить их число еще парой-тройкой. 
  • Новая игра +— последнее из списка бесплатных DLC для Ведьмака. В таком режиме вы начинаете новую игру, но с прокачанным персонажем и со всеми улучшениями, собранными в предыдущем прохождении.

Разработка

Игра была анонсирована 5 февраля 2013 года. Выпуск игры был запланирован на 2014 год. Но в марте 2014 года разработчики выступили с открытым письмом, в котором сообщили, что выпуск переносится на февраль 2015 года. Вскоре вновь состоялся перенос анонса и игра вышла в мае 2015 года. 

Список нововведений

Мир игры примерно в 30 раз больше, чем в предыдущей игре серии (чтобы преодолеть материк вдоль на лошади, потребуется более 40 минут настоящего времени).
Полностью открытый мир с различными регионами, населёнными уникальными народами.
Появился различный транспорт для перемещения между локациями.
Игра разработана на движке REDengine 3, что позволяет, по словам разработчиков, установить новые планки внешнего вида для ролевых игр.
Сюжет не разделен на главы, как в прошлых играх.
История основывается на третьем вторжении Нильфгаарда на территорию Северных королевств.
К Геральту полностью возвращается память.
Задания делятся на несколько уровней важности. Решения, принимаемые игроком, теперь еще больше влияют на окружающий мир.
Разумеется, можно пройти игру только по главной сюжетной линии.
В игре появляется в два раза больше кинематографических роликов, чем во второй части серии.
В игре сложные головоломки, а также многовариативная боевая система, известная по прошлым частям трилогии, но с многочисленными доработками.
Игра выпущена как на консолях восьмого поколения (PlayStation 4, XboxOne), так и на ПК.
Важным элементом игры теперь является охота на монстров

Теперь к различным существам необходим индивидуальный подход.
Уровень монстров не связан с уровнем игрока. То есть для того, чтобы путешествовать по локациям с монстрами высокого уровня, вам придется хорошенько прокачать героя.
Зарабатывать на жизнь можно, принимая контракты на убийство чудовищ.
Выполнения некоторых заданий может потребовать проведения тщательного расследования. У Геральта появляется специальная способность «ведьмачье чутье», используя которую, игрок увидит важные объекты, необходимые для выполнения задания, а так же подсказки.
Появилась динамическая смена погодных условий.
Во время боя можно взаимодействовать с окружающими объектами. Например, знаком Аард разворошить пчелиное гнездо, и пока противник отбивается от насекомых, сбежать.
Изменился эффект некоторых знаков.
ИИ врагов полностью переработан.
Для Геральта прорисованы 97 различных движений в бою. Большая сложность боев исправлена в сторону доступности и легкости освоения.
Улучшена система инвентаря — добавлена возможность складировать предметы в седельные сумки.
Сохранена возможность создания брони и оружия. Впрочем, если игрок не захочет создавать предметы, он может ходить в том, что получит за выполнения заданий или убийство монстров.
Геральт отпустит бороду. Кроме того, будет доступна функция смены прически.
Появились новые мини-игры. Например, гвинт. Важность их не велика, однако, за победу даётся неплохое вознаграждение.
Над игрой работало в двое большая по численности команда, чем над первыми частями серии.

Какой вариант выбрать при прохождении квеста «Шепчущий холм»

Ведьмы отправят нашего героя к Жителям деревни Штейгеры, у которых в последнее время дела идут неважно. Они попросят исследовать холм и выяснить, что является причиной болезней и смерти

Как мы уже знаем, это Черная Мара. Ведьма, хотя неподвижно прикована к дереву, не полностью утратила могущество и еще способна пакостить. В диалоге дух попросит Геральта расколдовать его, а взамен он освободит детей, которыми собираются полакомиться Шептуха, Пряха и Кухарка.

Что будет если убить ведьму

Хотя сама Мара не может сражаться, она призовет на помощь несколько эндриаг. В перерывах, убив их и пока подползают новые насекомые, необходимо атаковать сам корень.

Если поступить так, староста Штейгеров отрежет себе ухо – это плата за покровительство Хозяек леса. Дети будут съедены, а Анна еще больше тронется рассудком. Если Кровавому Барону удастся помириться с Анной и Тамарой, он увезет жену в Зерриканию, где ее будут лечить местные знахари. Охотники на колдуний казнят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревня не пострадает.

Вместо Филиппа власть перейдет к его Сотнику, не очень приятному типу. Люди барона периодически будут грабить окрестные деревни. Есть вероятность наткнуться на такое событие при дальнейшим странствиям по Велену. Можно заступиться за крестьян, но тогда придется убить грабителей.

Как убить ведьму на Шепчущем холме с помощью обмана

Ведьму можно умертвить, воспользовавшись хитростью, чтобы не драться с эндриагами. Для этого необходимо согласиться провести ритуал, а найдя все компоненты, сказать, что вы передумали. В этом случае дух закричит «Измена» и умрет. Развязка будет такая же, как и в предыдущем случае.

Что будет, если освободить Мару

Для этого придется провести ритуал, найдя необходимые ингредиенты: перо ворона, его кости и кобылу вороной масти. На этот момент перо должно быть в инвентаре персонажа, так как он нашел его при выполнении задания Ивасика. Если пера нет, то найти его можно с помощью подсказки на карте. С поиском костей также не возникнет трудностей.

Кони пасутся к Югу от Шепчущего холма. Укротить лошадь можно с помощью знака Аксий. После проведения ритуала Мара вселится в тело кобылы. Вырвавшись на свободу, она отправится в приют на Кривоуховых топях и спасет детей, не забыв по пути забежать в Штейгеры, умертвить всех жителей и сжечь деревню.

Разгневанные ведьмы за то, что не усмотрела, убьют Анну, а кровавый Барон повесится с горя. Власть в этом случае тоже перейдет к сотнику, и жители Велена опять подвергнутся грабежам. При любой развязке Тарамара, если вам удастся ее обнаружить, останется служить в отряде Охотников за колдуньями, так как уже дала присягу.

Расследование

Где искать последний сефирот в «Ведьмаке»? Самый простой способ – быстро пройти соответствующий квест. Для этого необходимо следовать следующим шагам:

  1. После получения задания не стоит сразу оправдывать Мейса. Вместо этого можно походить и заняться другими подозреваемыми.
  2. Необходимо купить две книжки: «Насекомые Зеррикании» и «Судебная медицина». Первая из них не понадобится, если игрок получил информацию из диалога с садовником.
  3. Затем надо отправиться на кладбище днем, поговорить с гробовщиком и за взятку (алкоголь) получить тело бывшего пленника. Решив проблемы персонажа с долгами Талеру, Геральт возьмет награду в виде ключа на кладбище.
  4. При посещении склепа ведьмак обнаружит труп настоящего Реймонда.
  5. Во время проведения вскрытия игрок должен задавать исключительно общие вопросы и добиться вскрытия черепа. При обнаружении в голове яиц насекомых расследование получит иной вариант прохождения.
  6. В разговоре с «Реймондом» ведьмак должен скрыть правду об аутопсии.
  7. После этого последует ряд поручений, в конце которых «Реймонд» даст Геральту последний сефирот для доступа к башне.

Теперь вопрос: «Где искать сефироты в «Ведьмаке»?» не должен вызвать никаких затруднений.

Культура[]

Из всех качеств офирцы более всего ценят честь. Клятва на своей чести для офирцев — это серьёзное обещание, и они пойдут на многое, чтобы исполнить её.

Помимо высокоразвитых стран и народов, в Офире также нашлось место и примитивным племенам, хранящим до сих пор сказания и легенды древности. Одна из таких легенд повествует о происхождении лошадей. Легенда сообщает, что в древние времена небо и степь полюбили друг друга и родили первую кобылу. Эта кобыла, видя, как слабые люди становятся жертвами опасностей, стала их нянчить. Они питались её молоком, пока не стали достаточно сильными, чтобы оседлать её и стать воинами. Поэтому офирцы высоко ценят лошадей и называют их «благороднейшими из всех зверей».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector