Ведьмак 3: отношения с йеннифер, как их завести?
Содержание:
- Появление незнакомца
- Внешность
- Что-то кончается.
- Они оба действительно старые
- Жертвы
- Выбор стиля
- Винные войны: Бельгаард
- Геральт и Йеннифэр поженились
- 2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
- Романтическая схематичность
- Суккуб в Новиграде: выбор и последствия
- Поиск улик
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Игры на турнире
- У них очень похожая история происхождения
- Заключение
Появление незнакомца
После того как Белый Волк изобьет стражников, к нему подойдет незнакомец в капюшоне, который в курсе о конфликте ведьмака с Хорстом. Загадочная фигура предложит украсть дом Максимилиана Борсоди, который хранится в фамильной сокровищнице. Естественно, он намерен прихватить оттуда и другие ценности.
Незнакомец уговорит Геральта принять участие в грабеже, назначив встречу в секретном месте. Когда ведьмак туда придет, у входа будут стоять солдаты Ордена розы, которые пытаются попасть внутрь. Придется устранить помеху.
Далее Белый Волк спустится в подвал, который и является секретным штабом. Здесь уже стоит незнакомец в черном, который приступит к обсуждению плана ограбления лишь с одним условием — никаких трупов.
Грабить предстоит очень охраняемую сокровищницу. Дело серьезное, поэтому необходимо собрать команду, наняв одного взломщика и одного медвежатника. Также понадобится отравить стражу. В итоге у игрока будет 3 подзадания.
Медвежатник
Можно нанять одного из двух медвежатников. Если игрок договорился с кем-либо из кандидатов, другого не будет на месте. Можно посетить обоих, попросив время на раздумья.
Квинто
Квинто — лучший медвежатник по эту сторону от Яруги. Как ни странно, его поймали, и Геральт находит персонажа в клетке.
Есть 3 метода его освободить:
- Внесение выкупа. Сумма 200 или 400 крон, зависит от того, завершена миссия «Бестия из оксенфуртской чащи» или нет.
- Партия в «Гвинт». Достаточно обыграть стражника, который играет за фракцию Скоя’Таэлей.
- Кулачный бой. Победив охранника, можно освободить медвежатника.
Подойдя к Квинто будет обнаружено, что он уже вскрыл замок, пока Геральт отвлекал стражника.
Казимир Басси
Второй медвежатник сидит на крыше собственного дома в окружении пороховых бочек. Ведьмак узнает, что Казимиру изменила жена, из-за чего он решил покончить с существованием в бренном мире. Нужно отвлечь краснолюда:
- Назвать его жалким и продолжать давить, чтобы Казимир разозлился и спустился вниз, дабы подраться с беловолосым нахалом.
- Зачаровать Аксием.
Взломщик
По начальной задумке в команду можно взять одного из двух взломщиков, но выбора в подзадании не будет.
Гуго Хофф
Низушка не будет в своем жилище, а значит, пора начинать поиски с помощью ведьмачего чутья. Следы приведут к лодке с бандитами
Когда беловолосый с ними разберется, нужно обратить внимание на объект, подсвеченный под водой. Им окажется Гуго Хофф, испустивший дух, так что теперь выбора между взломщиками нет
Эвелина Галло
Эвелина Галло — эльфийка-циркачка, труппа которой находится у деревни Карстен. Ей понравится задумка об ограблении сокровищницы, но чтобы освободиться из цирка, Эвелине понадобится помощь Белого Волка. Ситуацию можно решить двумя способами:
- Выступить и пострелять из арбалета в яблоки на человеке. Даже если Геральт его подстрелит, эльфийка согласится участвовать в ограблении.
- Заплатить 400 или 600 крон зрителям, которые пришли на представление.
Отравление стражи
Последнее подзадание — отрава охраны сокровищницы. Сначала требуется сварить микстуру таким же способом, как ведьмачьи зелья. Необходимые ингредиенты: 2 волкобоя, 2 крови гнильца и 1 бутылка краснолюдского спирта.
Далее надо найти повара, подслушав разговор солдат с помощью ведьмачьего чутья. Окажется, что он рыбачит у Оксенфурта и не особо против отравления охраны.
Можно:
- Заплатить повару 500 крон.
- Зачаровать его Аксием.
Внешность
Сотрудники компании «CD Projekt Red», которые и создали любимый нами игровой шедевр, проделали колоссальную работу при адаптации персонажей и подбору моделей для сканирования.
И к игровому видению разработчиков у фанатов вселенной, созданной Сапковским, было минимально претензий относительности внешности ключевых персонажей, что нельзя сказать о грядущем касте сериала.
Как видно внешность Клаудии несколько отличается от финальной версии игры, что сразу бросается в глаза при просмотре живых фотографий модели. Сделано это было умышленно Павлом Мелинечуком (Paweł Mielniczuk), арт-директором компании, который был ответственен за создание игровых моделей.
Разработчики решили несколько «охладить» игровую Йеннифер, сделав её более надменной и холодной, нежели внешность Клаудии Вробель, чтобы сделать больший акцент на характере чародейки.
Итак, согласно рассказу «Последнее желание», в котором Геральт и Йеннифер встречаются впервые, чародейка предстала перед Ведьмаком следующем образом:
Стоит пристально обратить внимание на данный рассказ, так как он многое объясняет при прохождении одноимённого квеста в игре «Ведьмак 3». Так чем же нам и Геральту так запомнилась чародейка?
Так чем же нам и Геральту так запомнилась чародейка?
- Шикарные чёрные волосы, закрученные в ниспадающие на плечи локоны;
- Глаза фиалкового цвета;
- Стройная фигура.
Но, как отмечает сам Геральт, она безусловно привлекательна, но её внешность нельзя охарактеризовать как штамп классической красоты, так как у Йеннифер немного длинноватый нос, не выдающаяся грудь, немного скошенный подбородок и узковатые губы. И те, кто знаком с книгами знают, с чем именно связаны (упоминается выше) эти, нет не изъяны, а отличительные черты этой прекрасной чародейки.
Что-то кончается.
Глубокой ночью Геральт и Регис усядутся у костра, разольют настойку из мандрагоры по чашкам и подведут итоги. Когда содержимое бутылки исчерпается, Регис похвастается, что самогон на этот раз получился особенно хорошим благодаря вулканической почве и местной мандрагоре, после чего предложит нарвать несколько штук на будущее. Возмущения Геральта и его нежелание заниматься садоводством посреди ночи вампир ловко парирует, упомянув способность их обоих видеть в темноте, а потом выдаст ведьмаку специальные перчатки и защитную маску. Не забудьте их надеть, поскольку вырывание мандрагоры из земли голыми руками чревато заполнением шкалы интоксикации с последующим летальным исходом. Если вы проигнорировали предупреждение, то единственное ваше спасение — зелье Белый Мёд . Найдя второй корень, Геральту придётся искать ещё кое-что — Региса. Его следы легко обнаруживаются с помощью ведьмачьего чутья и ведут к лесу, где случится непредвиденное. Проклятый за убийство Детлаффа Регис подвергнется нападению троих брукс, но с высшим вампиром и ведьмаком они, конечно же, потягаться в силах не могут. Эмиеля нападение совсем не опечалит и он заявит, что планирует отправиться в Нильфгаард, гражданам коего суеверность несвойственна. На этом сюжет дополнения завершится.
Они оба действительно старые
У Йеннифэр очень моложавый вид, а над силой Геральта не сможет посмеяться никто. Из-за этого можно предположить, что эти два персонажа все еще находятся в расцвете сил. Это далеко от истины. Несмотря на свои юношеские черты, эта властная пара на самом деле довольно преклонная.
Хотя нет конкретных цифр о том, сколько именно лет этим персонажам, считается, что примерно после событий Ведьмака 3 Геральту, вероятно, будет от 90 до 100 лет, в то время как возраст Йеннифэр тоже около 90 лет. Причина их молодой внешности может быть связана с их способностями. Ведьмаки не обладают такой же физиологией, как люди, поэтому они стареют по-разному, в то время как маги, как известно, используют смеси из мандрагоры, чтобы сохранить свою молодость, несмотря на свой долгий возраст.
Жертвы
Итак, начинается данный квест с того, Присцилла отправляется домой переодеться, а старые-добрые друзья Лютик и Геральт предпочитают скоротать время за выпивкой.
Но их благочестивым планам сбыться было не суждено, так как в «Хамелеон» врывается вестник из госпиталя Вильмериуса с информацией о том, что Присцилла стала жертвой неизвестного маньяка.
Конечно, Геральт и Лютик спешат в больницу, где их встретил начальник хирургического отделения Иоахим фон Гратц. Он поведал, что Присцилла стала далеко не первой жертвой маньяка, но «слава богам» осталась жива, и в настоящий момент её жизни ничего не угрожает, что нельзя сказать о её психологическом состоянии.
Иоахим предлагает Геральту отправиться в местный морг для изучения тела прошлой жертвы, вскрытие которого ещё не производилось. Возможно, опытный взгляд бывалого ведьмака сможет зацепиться за улики и найти преступника.
Встретившись с врачом у корчмы «Зимородок», они отправляются окольными путями в мертвецкую (он же аналог морга), по пути разобравшись с утопцами и водной бабой.
Изучение трупа позволит обнаружить несколько крайне любопытных и не совсем ожидаемых в подобных обстоятельствах зацепок, связанных с огнем, саламандрами и перерождением.
По завершению осмотра Геральту предстоит познакомиться с местным коронером — Губертом Рейком, который несмотря на собственные мотивы готов помочь в расследование.
Найденные улики и очень информативный разговор со всеми собравшимися, в том числе о прошлом Губерта, подвесили несколько интересных вопросов, посеяли первые нотки подозрения и натолкнули Геральта на необходимость изучения трёх ключевых точек:
- Это место, где можно найти сборщика тел, который и принёс Фабиана в мертвецкую;
- Это мастерская, где работала жертва убийцы. А как стало известно – это краснолюд по имени Фабиан;
- Это месте, где было совершено нападение на Присциллу.
Сборщик трупов
Отмеченная область поисков находится неподалёку, а найти Евстахия (ака сборщик трупов) труда не составит из-за кровавой обстановки рядом с ним.
Общение с ним даст результат, так как оказывается, что обыскав Фабиана, сборщик обнаружил странное письмо (и планировал его перепродать) из человеческой кожи с именем следующей жертвы, которой стала Присцилла.
Итак, картинка продолжает складываться – маньяк/серийный убийца оставляет подсказки о своих следующих жертвах.
Мастерская краснолюда
Добравшись до мастерской, где и было обнаружено тело краснолюда, Геральт постучится в закрытую дверь, и ответив на «вежливый» вопрос о том, зачем он сюда явился, получит возможность самостоятельно осмотреть место преступления.
Осмотр принесёт результаты, и ведьмак обнаружит костер, сделанный из скульптур братьев, еще одну проповедь Неравнодушного, а также более чем красноречивые следы крови, ведущие в мастерскую.
Спросив дозволения у брата жертвы Гууса Мейера, Геральт попадает в мастерскую и обнаруживает там следы нападения и пыток, а также ощущает явный запах формалина, которым убийца опаивал своих жертв.
Место нападения
Несмотря на то, что после посещения мастерской Геральта остановит стражник с новостью о том, что была найдена новая жертва и коронер ожидает ведьмака для «совместного» вскрытия, осмотреть место нападения на Присциллу всё же стоит.
Пройдя через ворота Геральту предстоит познакомиться со Свистушкой Зозюй и её людьми, которые примут ведьмака за маньяка, напавшего на их подругу.
Осмотре места нападения ещё раз подтвердит использование формалина, а также обнаружит ещё одну проповедь Неравнодушного.
Новая жертва
Теперь стоит незамедлительно явиться в мертвецкую и осмотреть труп новой жертвы, коим стал преподаватель теологии из Оксенфуртской Академии — Йорис Аквинус, известный по своей нетерпимости к последователям Вечного Огня.
На теле жертвы Геральт обнаружит письмо с именем следующей цели убийцы — «Патриция Вегельбуд».
Погоня за маньяком
Прибыв в поместье известной в Новиграде семьи, Геральт встречает Ингрид Вегельбуд, известной нам по квесту «Вопрос жизни и смерти».
Поставив её в курс хода расследования, Ингрид поведала ведьмаку о том, что у её матери Патриции из-за массовых убийств «кризис веры» и она приказала жечь в собственном дворе всю литературу, связанную с Вечным Огнём.
Добравшись до комнаты Патриции – они становятся свидетелями смерти помещицы и практически застигают убийцу на месте преступления.
К сожалению, в самый разгар погони ведьмака остановят стражники, которые примут бегущего Геральта за убийцу.
Объяснившись и вернувшись к телу Патриции, Геральт найдёт новое письмо – жертва Сладкая Аннеке у Катарины Хромоножки.
Выбор стиля
Несмотря на то, что вы договорились с Лютиком встретиться утром (в 06:00), бард в назначенное время не явился, что и не удивительно.
Но в заведение придут несколько краснолюдов, бригадир которых попросит Присциллу и Геральта определиться с выбором стиля «Кабаре»:
- Если вы выберите «Театр», то обрадуете Лютика, так как именно эта тематика близка барду;
- Если вы выберите «Будуар», то оценка барда будет несколько иная, но деваться будет уже некуда;
- Если вы оставите выбор за Присциллой, то она выберет «Будуар», но Лютик, узнав, что решение было принято его подругой согласиться с её видением и скажет, что тематика и впрямь подходящая.
Винные войны: Бельгаард
На этом помощь новым владельцам винодельни не заканчивается, так как после смерти графа, винодельна пришла в запустение, чем поспешила воспользоваться всякая нечисть.
Посетите, отмеченные на карте точки:
- «Опустевшее селение» — к юго-западу от «Деревни Франколар» — ослизг 40 уровня
- «Вредители с винодельни» — к югу от «Кладбища Мер-Лашез» — 2 эндриаги-работницы 37 уровня, эндриага-воин 37 уровня, эндриага-трутень 37 уровня.
- «Гнездо чудовищ» — юго-западнее «Охотничьего домика Трастамары» — 2 сколопендроморфа 38 уровня
- «Сокровища под охраной» — западнее «Хозяйства Геленсеров» — 2 сколопендроморфа 38 уровня
- «Человек в беде» — к северу от «Руин дворца Термес» — 5 разбойников 40 уровня
Разобравшись с делами, Геральту следут снова отправиться в Бельгаард за заслуженной наградой.
Лиам и Матильда пригласят Геральта вновь навестить их через 3 дня. Обязательно воспользуйтесь их приглашением, так как в благодарность за помощь, они совместно создадут новый сорт вина и назовут в честь Геральта, а вам предстоит выбрать название: «Геральт из Ривии», Мясник из Блавикена» или «Белый Волк». Кроме того, они будут поставлять вино в Корво-Бьянко на регулярной основе – приятный бонус.
Подарки и сувениры по игре Ведьмак 3.
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука в 2020
Геральт и Йеннифэр поженились
До того, как игры «Ведьмак» попали на полки игровых магазинов, поклонники саги черпали знания о мире только в книгах и рассказах, если хотели узнать о Геральте и его приключениях. К концу этой длинной истории, хотя ее финал и был скорее открытым, чем конкретным, всегда считалось, что Геральт и Йеннифэр умирают. Анджей Сапковский, автор книги и создатель саги, знал, что ему нужно подарить этим персонажам лучший финал. В результате он написал еще один рассказ, действие которого происходило в параллельной сюжетной линии, где Геральт и Йеннифэр поженились в конце концов и мирно ушли на покой. По сути, у них был типичный «счастливый конец».
Конечно, все это изменилось, когда вышли игры, но интересно отметить, что в другой вселенной Геральт и Йеннифэр теперь на пенсии и живут гораздо более мирной жизнью вместе. Официальный канон от автора саги – разве это не аргумент для столь сложных отношений?
2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.
Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?
Романтическая схематичность
Когда дело доходит до диалогов, то во время разговора Геральта с Йен создается впечатление, что чародейка ведет себя отрешенно и готова прямо сейчас разорвать отношения с протагонистом. Ее поведение зачастую высокомерное и напыщенное, словно весь мир должен лежать у ее ног.
️Но стоит этим двоим заговорить на более важные темы, как наигранное высокомерие сходит на нет.️
В других играх все немного иначе – парочка заскриптованных фраз и можно флиртовать с компаньоном. В реальности это выглядит глупо и теряет всякий смысл. Вот, за что любят романтические отношения в Ведьмаке – они структурированы и имеют свой смысл. Общение между Геральтом и его пассией – это что-то живое, настоящее, за которым интересно наблюдать и принимать в этом участие.
Но больше всего привлекает, наверное, свобода выбора в этих самых отношениях. В виду физиологических особенностей, ведьмаки склонны к частым свиданиям, поэтому неудивительно, что практически каждый колоритный женский персонаж доступен для романтики. Пусть даже и на одну ночь.
Конечно, многое зависит от поведения главного героя. Можно пройти игру и вообще не провести ни одной ночи с чародейками. А можно никого не пропускать – встречаться с каждой, когда для этого открывается возможность.
Суккуб в Новиграде: выбор и последствия
Внутри здания вас встретит Сальма — одна из двух суккубов, встречающихся в игре. Далее нужно будет сделать выбор — убивать ее или нет. Демонесса расскажет свою версию произошедшего, в которой она пыталась защитить себя от нападения и убила людей только в целях самообороны.
Если отпустить
Если не убивать суккуба Сальму в Ведьмаке 3, выбрав вариант ответа «Я хочу поговорить» → «Ты должна покинуть город», то в благодарность Геральт получит:
- меч Могрим,
- трофейный рог, который пригодиться, чтобы обмануть заказчика и сказать, что монстр убит.
В этом варианте развития событий Геральт посоветует демонице поскорее выбираться из города. Запертая дверь дома открывается автоматически.
Если убить
Если убить суккуба , то ведьмак получит:
- Трофей в виде рога, как доказательство выполненной работы.
- Мутаген из суккуба (очень редкий компонент, который встречается только в 2 местах в игре).
Меч в этом случае получить не получится. Также придется снять ключ с ее тела, чтобы отпереть дверь.
Поиск улик
Начнём выполнение заказа с главного – сбор информации, которую нам поведает сам заказчик.
Из разговора с солдатом нам становится известно, что совсем недавно на ночной патруль солдат было совершено дерзкое нападение. Весь патруль, несмотря на весь свой боевой опыт, пал от рук нападавшего, а учитывая состояние трупов, их сослуживцы сделали вывод, что в случившемся виновно чудовище, поселившееся в границах Новиграда.
Но все трупы были сожжены, а последним, кто проводил обследование и может подробнее рассказать об их состоянии, был врач, которого сейчас можно найти в доках. Чем и займётся Геральт.
Отправляемся на отмеченную на карте область и начинаем разговор с тем самым врачом. Его рассказ подтвердит опасение стражников, так как тела убитых были иссущены, но никаких следов когтей или клыков, ситуация становится ещё более запутанной. Единственное что остаётся Ведьмаку – это проследовать на место, где были найдены убитые, и уже на месте преступления заняться поиском улик.
Прибыв на место преступления, «включи» ведьмачье чутье, Геральт обнаружит следы копыт, которые явно принадлежали двуногому прямоходящему существу.
Ведьмак проследует по оставленному следу и обнаружит брошенный флакон с духами, который и позволяет получить новое направление поисков.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт встречает Натаниэля во время расследования убийств в Новиграде. Будучи смотрителем морга, он прогоняет ведьмака и Иоахима из мертвецкой, когда те делают аутопсию одной из жертв убийцы.
Узнав впоследствии в поместье Вегельбудов имя следующей жертвы и даже место ее гибели, Геральт спешит в «Хромоножку Катарину». В борделе Геральт сталкивается со жрецом Пастоди с раскаленной кочергой, который собирается использовать ее на Сладкой Аннеке. Ведьмак может убить его сразу или поговорить с ним.
Геральт без лишних разговоров, или даже попытавшись выяснить мотивы убийцы, но решив, что они несущественны, убивает Пастоди, освобождает куртизанку и отправляется к Лютику, чтобы рассказать о результатах расследования. Тем не менее вскоре после этого в городе появляется еще один труп женщины близ дома Трисс, осмотрев который, ведьмак находит записку: «Пламя Вечного Огня ослепило тебя», — что комментирует, говоря, что Пастоди не был убийцей. Он может также поговорить в этом с Иоахимом в госпитале. Если Геральт после этого возвращается в морг, то находит там письмо, в котором Рейк сознается в убийствах, а также пишет, что ему уже не удастся остановить моральное разложение Новиграда, и он переедет в селение поменьше, где продолжит свою работу.
Геральт расспрашивает жреца о мотивах его убийств и выясняет, что Натаниэль невиновен – его кто-то подставляет. Кроме того, преподобный дает ведьмаку ниточку для расследования, отправив в новиградские доки на склад №12. Геральт волен просто уйти или убить жреца.
На складе Геральт встречает Губерта Рейка, коронера и подчиненного Натаниэля, оказывающего старым вампиром, который и совершал убийства из-за религиозного фанатизма и, по его мнению, морального упадка Новиграда.
Запись в дневнике
- Преподобный Натаниэль, смотритель новиградского морга и жрец Великого Огня был человеком с бурным прошлым и подлым характером. До облачения служил он городским палачом. Может показаться, что невозможно найти худшего кандидата на роль духовного пастыря — но, как уже было сказано, в Новиграде возможно все.
- Геральт, выслеживая серийного убийцу, застал Натаниэля на месте преступления, что было вовсе не удивительно. Впрочем, несмотря на недвусмысленность ситуации, ведьмак сохранил ясность рассудка и понял, что жрец серийным убийцей не является.
- Если Геральт убивает Натаниэля:
-
- И всё же Геральт решил, что Натаниэль заслуживает смерти. Порой мне казалось, что сражаясь за справедливость, ведьмак брал на себя слишком много. Однако в том случае я не мог с ним не согласиться.
Игры на турнире
Когда Геральт поговорит с двумя участниками мероприятия, запустится катсцена с Графом Тибальтом. Он объявит правила, а затем можно договорить с оставшимися противниками.
Первый раунд: Бернард Тулле
Первый противник — низушек Бернард Тулле, сидящий у стола.
Низушек играет за фракцию Королевств Севера, используя четырех мощных шпионов в лице карт «Таинственный эльф», «Принц Стэннис», «Сигизмунд Дийкстра», «Талер». Против них наиболее эффективны «Чучело», «Ясное небо» и хилящие карточки. Кроме шпиков, Бернард имеет другие мощные карты, но не всегда получает их на раздаче. За победу выдается «Фольтест Железный Владыка».
Вне зависимости от результата раунда, к Геральту подойдет мадам Саха и предложит выйти на террасу. Лучше согласиться, ведь после этого контента в задании станет больше.
Мадам предложит распилить призовые за первое место пополам если выиграет Геральт или она. Если согласиться и проиграть, Саха гарантированно станет чемпионом.
Рекомендуется принять предложение мадам, но стоит учесть, что для сбора всех карт фракционных лидеров понадобится выиграть турнир. Конечно, если вы на 100% уверены в своих навыках в Гвинте, то можно отказаться и получить полную сумму, но вместе с этим будет утерян игровой контент и постельная сцена.
Второй раунд: мадам Саха
Второй противник — это уже знакомая заговорщица, которая играет за фракцию Нильфгаарда. У нее есть почти все мощные карты для этой колоды, а также немало больших существ с силой 8 и более. Саха предпочитает использовать «Чучело», «Мороз» и шпионов, поэтому стоит избегать выкладывания карточек в рукопашный ряд.
По мнению многих игроков мадам — самый сильный противник на турнире. Это связано с мощностью фракции, которой она играет
Важно сосредоточиться на партии и использовать уловки с раундами, дабы постараться получить преимущество по картам. После победы Геральт получит «Эмгыр вар Эмрейс: Властелин Юга»
Третий раунд: Финнеас
Неприветливый эльф остается лояльным своей расе и играет за фракцию Скоя’Таэлей. Так как в третьем Ведьмаке карты нелюдей довольно слабые, победить его значительно легче, чем мадам Саху.
Большая часть картонок Финнеаса привязаны к ближнему и дальнему ряду, а значит, “Мороз” и “Мгла” окажутся эффективны. Шпиков использовать не стоит, потому что эльф играет карту воскрешения и обязательно возродит их. Если Геральт выиграет, он получит «Францеску Финдбаир: Королеву Дол Блатанны».
Финнеас не умеет принимать поражения достойно, поэтому завяжет с ведьмаком драку. В разрезе кулачных боев эльф не представляет опасности, победить его не составит труда.
Четвертый раунд: Граф Тибальт
Финальным противником является организатор турнира, который играет на колоде Чудовищ. У него довольно мощные фракционные и нейтральные карты, а самую большую опасность представляют те, которые усиливают весь ряд.
Эта фракция известна привязкой к рукопашному ряду, поэтому “Мороз” проявит себя великолепно. Самый большой юнит Геральта в любом случае будет уничтожен “Казнью”. В качестве награды выдадут карту «Эредин Бреакк Глас: Владыка Тир на Лиа».
Граф Тибальт был последним противником, после победы над ним седовласый ведьмак станет чемпионом Гвинта. Но радость продлится недолго, ведь окажется, что призовой фонд украден.
Геральт сразу подозревает мадам Саху, но она по-прежнему в борделе и утверждает, что не причастна к краже. Более того, заговорщица предложит свою помощь в расследовании. Стоит согласиться, ведь иначе любовной сцены не будет.
У них очень похожая история происхождения
Если внимательно изучить историю происхождения Йеннифэр и Геральта, становится ясно, что у этих персонажей они крайне схожа. Они оба были весьма обычными, даже сломленными личностями, прежде чем стали такими могущественными, как сейчас. Йеннифэр была горбуном, с которым жестоко обращались в детстве, в то время как Геральт был оставлен своей матерью и по сути брошен даже ведьмакам. Обе их личностные трансформации, очевидно, заставили их испытать сильнейшую боль. Испытания ведьмаков, как известно, невероятно утомляют тело и разум, а Йеннифэр пришлось пройти через болезненное заклинание, изменяющее тело, которое также считалось невероятно сложным. В конце концов, оба героя оказались невероятно опытными и могущественными. Однако не похоже на то, что их путь к успеху был простой прогулкой. Они оба знают цену тому, что имеют.
Заключение
Позволю добавить несколько слов от себя. Не сложно догадаться, учитывая во многом восторженный характер данного рассказа о Йеннифер, что автор статьи отдает предпочтение именно ей. Без лишних слов скажу, что Йеннифер – это любимый персонаж во всей вселенной, придуманной Сапковским. Но её судьба печальна, как и судьба самого Геральта…
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши