Мэва

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

До битвы в Каэр Морхене

После того, как Цирилла возвращается на Континент, Имлерих приказывает Хозяйкам Леса «держать ухо востро» и следить за всем, что происходит в Велене. Ведьмы воспринимают приказ буквально и берут с жителей дань их отрезанными ушами. Впервые появляется вживую, когда на коне преследует Цири после побега от Хозяек Леса, однако девушке удается скрыться от него.

Битва в Каэр Морхене

В следующий раз Имлерих появляется уже в Каэр Морхене во время битвы с Дикой Охотой. Своей булавой он ломает решетку внешних ворот замка, затем пробивается во внутренний двор. После того, как заклинание Карантира замораживает всех защитников замка кроме Весемира и Цири, Имлерих вступает в бой со старым ведьмаком, в процессе которого жестоко избивает его и угрожает убить в случае, если Цири не пойдет с Эредином. Не желая быть объектом торга и спасая Цириллу от мучительного выбора, Весемир бьет эльфа кинжалом в живот, что, однако, почти не играет роли, а Имлерих в злобе ломает мастеру меча шею. Затем Цири впадает в неописуемую ярость и магическим криком практически убивает всех находящихся поблизости воинов Охоты — проявляются ее способности Истока, Имлерих же спасается от крика в портале, который открывает Карантир.

Лысая гора

Имлерих, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

«Сестры сказали, что ты придешь. Они видели тебя в воде».— Имлерих

Через некоторое время после битвы Цири предлагает Геральту отправиться в Велен на шабаш ведьм, где будет присутствовать и генерал Дикой Охоты. Отправившись туда, ведьмак и княжна разделяются: он отправляется за Имлерихом, а она – за ведьмами. Поднимаясь на вершину горы, Белый Волк находит Имлериха в окружении нескольких суккубов и вызывает его на поединок. В ходе нелегкой дуэли — генерал Дикой Охоты использует все свои преимущества, в том числе огромную силу и способность телепортировать на короткие расстояния — Имлерих отбрасывает щит, чтобы сподручней было драться с проворным ведьмаком, а затем Геральт выбивает и булаву из рук эльфа. Тот же в свою очередь, воспользовавшись преимуществом своего роста, поднимает Геральта за шею над землей и удивленно спрашивает его, кто научил его так сражаться, на что тот отвечает: «Ведьмак, которого ты убил», — и с близкого расстояния обжигает голову Имлериха знаком Игни.

Агонизирующий эльф отпускает Геральта, падает на колени и с трудом снимает плавящийся шлем с полностью обожженной и обезображенной огнем головы. Белый Волк поднимает булаву Имлериха и размозживает ею голову дьявольски улыбающегося воина.

Запись в дневнике

Имлерих, ужасный предводитель Дикой Охоты и частый герой ночных кошмаров ведьмака, уже давно преследовал Цири, чтобы предать её в руки своего повелителя Эредина.
Этот могучий и жестокий воин, участник бесчисленных битв и сражений, которые в течение многих веков вели Aen Elle в иных мирах, превыше всего любил рукопашную схватку, в которой противники его, борясь за жизнь, могли проявить всю свою силу, ловкость и мастерство.
Имлерих участвовал в нападении Дикой Охоты на Каэр Морхен. Защитники крепости поняли, что перед ними смертельно опасный враг. Весемир, наставник Геральта и других ведьмаков, был умелым воином и сражался как герой, но не устоял в смертельной схватке и пал от руки Имлериха. Независимо от расы и происхождения, потребности и желания большинства солдат в целом не отличаются разнообразием. По сведениям, полученным Цири от Аваллак’ха, Имлерих не брезговал плотскими удовольствиями и вряд ли отказался бы от случая побывать на шабаше у ведьм.
Геральт и Цири выследили Имлериха на шабаше и сразились с ним. Геральт убил его, тем самым отомстив за смерть своего учителя и наставника, Весемира.

Для получения этой концовки необходимо:

  1. Привести Цири к ИмператоруКогда Цири предлагает посетить гору во время «Кровь на поле», скажите, что сначала нужно посетить Императора
  2. Убедитесь, что Нильфгаард победит в войне выполнив три сторонних квеста во втором Акте:
  3. Глаз за глаз
  4. Смертельный Заговор
  5. Самый Разыскиваемый
  1. Будьте доброжелательны к Дейкстра и сообщите ему информацию о Цири, это откроет квест «Причина Государства»
  2. Завершите «Причину» и встаньте на сторону Роше, против Дейкстра
  1. Скажите «Я знаю, что поднимет тебе настроение» во время «Крови на поле»
  2. Посетите Императора но откажитесь от платы
  3. Подбодрите Цири встретиться с чародейками во время приготовлений
  4. Скажите «Сделай это», когда Цири выйдет из себя в «Дите крови»
  5. Скажите что посетите могилу вместе с ней

Административное деление[]

В административном отношении империя состоит из провинций и вассальных государств. Провинции управляются назначаемыми из столицы губернаторами, когда как в вассальных государствах сохраняют власть лояльные императору династии (или же назначаются, как в случае с Мехтом).

В 1270 году в империи насчитывалось около дюжины провинций. Эти основные единицы административно-территориального деления, в свою очередь, могут делиться на совершенно разнообразные под-единицы: герцогства, графства, марки, наместничества, префектуры. Точно определить взаимоотношения между этими административными единицами не представляется возможным.

Провинции и вассалы

До Третьей Северной войны

  • Аттре
  • Вердэн (1267-1268)
  • Верхний Содден (1262-1268)
  • Виковаро
  • Геммера
  • Гесо
  • Маг Турга
  • Метинна

    • Метинна
    • Мехт
  • Назаир
  • Нильфгаард
  • Туссент
  • Цинтра
  • Эббинг
  • Этолия

Провинции в случае победы в Третьей Северной войне

  • Темерия (формально суверенное государство)

    • Содден
    • Махакам
    • Бругге
  • Редания
  • Каэдвен
  • Дол Блатанна
  • Лирия и Ривия
  • Аэдирн
  • Цидарис

Кагыр и Цири

Солдат не обсуждает приказов, не задумывается над его моральной стороной. Молодой рыцарь выполнял поручение Эмгыра. Во время штурма Цинтры нильфгаардскими войсками Кагыр должен был отыскать маленькую княжну и доставить ее императору. Было почти чудом, что рыцарь нашел ее невредимой, поскольку город был разрушен и завален трупами. Встреча с нильфгаардцем стала для Цири настоящим ужасом, и этот момент она часто видела в кошмарах. Одна в окружении мертвых людей и лошадей, крови и огня. Перед ней появляется рыцарь в черных доспехах и шлеме с крыльями какой-то хищной птицы. Он выглядел настоящим демоном, несущим смерть.

Конечно, испуганная девочка не знала, что Кагыр вовсе не собирался ее убивать. Находясь в полуобморочном состоянии от страха, княжна, вся в грязи, гари и чужой крови, пыталась спрятаться среди поверженных тел. Когда Кагыр взял ее на руки, Цири принялась кричать, а потом потеряла сознание. Рыцарь укрыл ее своим черным плащом и вывез из города через пролом в стене.

Кагыру нужно было отмыть Цири от грязи и запекшейся крови. Для этого ему пришлось ее полностью раздеть. От этого княжна, которая и так уже многого натерпелась, только напрягалась и дрожала, когда Кагыр обтирал ее. Возможно отчасти поэтому отношения с мужчинами у Цири как-то не задались. Рыцарю тоже было неловко. Он пытался объяснить девочке, что у него нет злых намерений, но от волнения стал забывать всеобщий язык, и успокоить пленницу ему не удалось.

Но Кагыру не суждено было завершить свою миссию. Цири сбежала от него, пока рыцарь спал, обессилев после сражения. За провал задания нильфгаардец провел больше года в заточении. Пока вновь не понадобился императору.

Шпионы донесли, что Цири жива и скрывается на острове Танедд. У Кагыра появилась возможность исправить свою ошибку и доставить княжну Эмгыру. Рыцарь, не раздумывая, согласился. Но не для того чтобы вернуть милость императора Нильфгаарда. Находясь в темнице цитадели, Кагыр не переставал думать о Цири. Он начал видеть сны о ней и осознал, что девушка ему нужна.

Во время бунта на Танедде Кагыр во главе отряда скоятаэлей обыскивает дворец Гарштанг и находит Цири. Рыцарю почти удается схватить девушку. Но в этот раз княжна дает отпор, ранит его в руку и сбегает. 

Биография[]

Уроженка Верхнего Соддена, потомственная охотница. С детства (после гибели ее брата, затоптанного лосем) обучалась охотничьему ремеслу и стрельбе из лука. Обладает исключительно занимательным стилем речи, поскольку происходит из кметской семьи.

После смерти горячо любимого отца негативно отнеслась к появлению отчима в семье.
В возрасте пятнадцати лет, чудом и вилами избежав сексуальных домогательств со стороны мужа своей матери, покинула отчий дом. Преследуемая баронскими лесничими, вынуждена была начать браконьерствовать в районе Брокилона и однажды попалась в ловушку, устроенную дриадами. Те, впрочем, не стали ее убивать, и, по словам Дийкстры, «признали своей».

Позже Мария неоднократно помогала дриадам, заманивая в ловушки карательные экспедиции против них, тогда же заработала своё прозвище — Мильва (в переводе со Старшей Речи — «Коршун»). После начала Северных войн стала помогать скоя’таэлям: выводила разбитые бригады из засад и ловушек, служила проводником до Брокилона, где эльфы получали возможность передохнуть и сформировать новые боеспособные отряды (в знак особого доверия эльфы назвали её sor’ca — «сестренка»).

Способности и навыки[]

Чародей

Несмотря на свой молодой по меркам чародеев возраст Вильгефорц был необычайно талантлив, а его могущество было настолько огромным, что он мог на равных биться и даже одерживать верх над такими безусловно сильными чародейками, как Филиппа Эйльхарт, Йеннифер из Венгерберга и Сабрина Глевиссиг, был достаточно уверен в себе и смел, что вряд ли ничем не было подкреплено, чтобы смеяться в лицо самой Тиссаи де Врие. В книге «Владычица озера» он мог одновременно сражаться с Геральтом, Йеннифер (которая, однако, была сильно ослаблена) и Регисом, который был в тот момент на пике своих сил. В этой схватке громыхало так, что кололо в ушах, а замок дрожал до основания, Вильгефорц умудрялся вести философско-хвастливые монологи, разбивать и разрезать молниями и огнем колонны, успевать реагировать на атаки ведьмака, отбрасывая его через всю залу, и в прямом смысле «как тряпку» выжимать Йеннифер. Кроме того, этот могущественный маг смог уничтожитьвысшего вампира, буквально расплавив его и превратив в бесформенную глыбу.

«У чародея в запасе было оружие на любой случай. И против любого противника. Даже против вампира».— Владычица озера, глава 9

Вильгефорц также был способен творить обычную для всех чародеев магию: телекинез, создание иллюзий, управление материей, в т.ч. материализацию объектов из воздуха, ускоренное лечение ран, магический поиск объектов, передачу части своего могущества другим чародеям, создание порталов и т.д. Стоит отметить, что он был способен телепортировать себя даже после серьезнейших ранений, полученных им после взрыва портала башни Тор Лара на Танедде. Кроме того, он единственный упоминаемый чародей, который целенаправлено применял левитацию к самому себе, т.е. летал.

«…чародее, который летал словно птица».— «Крещение огнём», глава 5

Также в книге «Владычица озера» Вильгефорц утверждает, что Цири не удастся переместиться из его убежища с помощью своего дара, что подразумевает, что чародей был способен нейтрализовать силу Старшей Крови.

Отдельно стоит отметить способности Вильгефорца к целительной магии. Он единственный известный в истории маг, который сумел без посторонней помощи регенерировать собственные ужасающие ранения: большую часть поврежденных на Танедде тканей лица, груди и шеи, причем зажили не только кожа и мышцы, но даже потерянный глаз находился в процессе восстановления. В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» Филиппа Эйльхарт пытается повторить успех Вильгефорца, делая попытки вырастить потерянные глаза на агатах, но безрезультатно. Упоминается, что данная процедура крайне сложна и требует огромного магического потенциала.

Помимо ученой степени в магических искусствах Вильгефорц обладал также обширными знаниями в различных областях натуральных, общественных, исторических и медицинских наук. Он опытный медик, анатом и хирург.

Воин

Помимо магических способностей Вильгефорц был быстр и ловок, как демон и безусловно был искусным фехтовальщиком, в бою, похоже, мечу предпочитал копье или 6-футовый металлический шест, какой он дважды использовал в поединках с Геральтом. Мастерство его фехтования было достаточно велико, чтобы в равном бою без серьезных усилий основательно покалечить и одолеть Геральта — одного из лучших фехтовальщиков Севера, терпевшего поражение всего дважды: от самого Вильгефорца и от Лето из Гулеты, ведьмака Школы Змеи. Тем не менее стоит отметить, что чародей несомненно использовал магию в бою, что позволило ему опережать даже движения ведьмака.

«…Геральт пытался сообразить, какую ошибку совершил во время боя. И пришел к выводу, что во время боя он не совершил никакой. Единственную ошибку он совершил перед боем. Следовало бежать еще до того, как бой начался».— «Час презрения», глава 4

Победить Вильгефорца удалось лишь потому, что Геральт воспользовался магическим амулетом, данным ему Фрингильей Виго, и наложил иллюзию, которую чародей не сразу смог распознать, не ожидая от ведьмака подобной магии. Также Вильгефорц вступил с ведьмаком в рукопашную схватку, отказавшись от использования ослепительного белого огня, которым он до этого уничтожил вампира и сражался с Йеннифер.

«Я мог бы испепелить тебя заклинаниями, я мог бы превратить тебя в стекло, как только что проделал с тем чудовищем. Но тебе, ведьмак, суждено подохнуть иначе. В борьбе. Может, не слишком честной, но все же — борьбе».

Кроме того, по словам Йеннифер, из-за серьезных повреждений левой стороны лица и левого глаза Вильгефорц не до конца восстановил координацию и не всегда попадал, куда целился.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Во время событий игры Золтан вместе с Лютиком управляет заведением «Шалфей и Розмарин». Лютик делает всю умственную работу, а Золтан всё остальное. Когда краснолюд отлучился на несколько дней, к барду пришла Цири и попросила его о помощи. План Лютика по помощи девушке привел к его пропаже, поэтому «Шалфей» несколько дней стоял без присмотра и быстро был заполнен толпой бродяг. Когда Золтан вернулся, он не был рад такому раскладу. Но ситуация немного разрядилась, когда в город прибыл Геральт. Вместе с ведьмаком краснолюд занялся поисками поэта. Когда оказалось, что Лютик в плену, Золтан придумал план, как освободить его из заточения. Задумка удалась, и бард вернулся целым и невредимым, что позволило краснолюду заняться своими делами.

Как оказалось, Золтан был должен денег криминальному авторитету Герцогу и решить эту проблему он намеревался с помощью карт для гвинта. Осуществить сделку ему помог Геральт. Помощь ведьмака была очень кстати, так как на карты Золтана позарились и другие люди. После этого Золтан может помочь Геральту в обороне Каэр Морхена. После событий игры Хивай остается в Новиграде вместе с Лютиком и его кабаре «Хамелеон».

Запись в дневнике

Краснолюд, искатель приключений, ветеран Бренны, неисправимый оптимист, убежденный альтруист, любитель крепких напитков и громких песен, мастер игры в гвинт, а прежде всего — наш с Геральтом близкий друг и верный товарищ — все это Золтан Хивай. Много лет назад началась наша дружба, когда мы с Геральтом наткнулись на Золтана и его компанию в опустошенном войной Заречье. С тех пор наши пути то и дело пересекались, а в последнее время мы стали и вовсе неразлучны и в беде, и в радости. В начале нашего повествования Золтан был моим компаньоном: мы совместно владели заведением «Шалфей и розмарин» в Новиграде.

Как спасти Цири в Ведьмаке 3?

Самый динамичный и эмоциональный вывод героев из игры затрагивает Цири. Ее судьба может развиваться в 3 направлениях, все зависит от действий Геральта. Независимо от выбора главного героя, эпилог всегда будет крутиться вокруг судьбы Цири и будет называться «Что-то кончается, что-то начинается». Ниже перечислены основные и побочные квесты, которые влияют на судьбу героини.

Основные задания:

  • Кровь на поле битвы;
  • Дитя Старшей Крови;
  • Заключительные приготовления.

Побочные квесты:

  • Глаз за глаз;
  • Смертельный заговор;
  • Самый разыскиваемый Редании (завершается во втором акте);
  • Причина состояния (завершается в третьем акте).

Большинство этих квестов подразумевают необходимость выбора, решение игрока напрямую влияет на финал Цири в конце Ведьмака 3

В «Кровь на поле битвы» важно, как приближаться к Цири, посетите ли вы Императора и договоритесь ли с ним о деньгах за то, что Геральт привел к нему Цири. Все это нужно помнить

Ниже мы рассмотрим разные варианты судьбы, для начала рассказав о плохом исходе.

Участие в литературной саге[]

Впервые Золтан встречается во второй главе книги «Крещение огнём», когда Геральт, Лютик и Мильва вышли из Брокилона на поиски Цири, а Золтан с друзьями-краснолюдами (Мунро Бруйс, Язон Варда, Калеб Страттон, Фиггис Мерлуццо и гном Персиваль Шуттенбах) и попугаем по имени Фельдмаршал Дуб сопровождал беженцев.

— Я — Золтан Хивай. 
— Я — Геральт, представился после недолгого колебания ведьмак. — Пел — Лютик. А это — Мильва. 
— Кррва мать! — проскрипел попугай.

Золтан: воин, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Пройдя вместе достаточно большой путь и пережив вместе множество испытаний, они подружились, и краснолюд подарил ведьмаку свой сигиль. Далее Золтан отправился в Махакам, хотя и был недоволен порядками, царившими в горном царстве краснолюдов. Открыто Золтан скоя’таэлей не поддерживает, но его тяготит сложившаяся ситуация, связанная с притеснениями нелюдей. Мастерство, с которым Золтан работает краснолюдской секирой, вызывает уважение даже у Геральта.

Во время Второй Северной войны Золтан со своими приятелями смог завладеть кучей драгоценных вещей, которые они везли с собой на телеге вместе с беженцами. Но в обстоятельствах войны долго владеть таким имуществом не получилось, и клад был успешно зарыт на территории Лирии. После помощи беженцам Золтан уехал в Вызиму, где вместе с Ярпеном Зигрином вступил в ряды Махакамской дружины. Бился в решающей битве войны под Бренной.

В следующий раз Золтан появляется во «Владычице озера», в Ривии, где его и Ярпена Зигрина (незадолго до печально известного ривского погрома) встречает Геральт и Лютик, зайдя в квартале Вязово в корчму «У Вирсинга».

Лингвистическая характеристика[]

Морфология

Числительные

  • 1 – Yn
  • 2 – Twe
  • 3 – Tre
  • 4 – Ceath
  • 5 – Fem
  • 9 – Naev’de
  • 10 – Deich
  • 11 – Yndeane
  • 12 – Tvedeane
  • 13 – Tredeane
  • 14 – Ceathdeane и так далее
  • 20 – Tverad, Twe deich
  • 30 – Trerad, Tre deich
  • 40 – Ceathrad, Ceath deich и так далее
  • 100 – Hvandre
  • 200 – Twe Hvandr
  • 300 – Tre Hvandr
  • 400 – Ceath Hvandr и так далее
  • 953 – Naev’de Hvandr Femrad Tre

Глаголы

Глаголы в Старшей Речи не спрягаются по лицам и временам (кроме глагола «быть»). Чтобы придать глаголу форму будущего времени, к началу глагола следует прикрепить префикс esse’ (форма будущего времени глагола «быть«). Прошедшее время работает таким же образом, но в этом случае используется слово A’ess (форма прошедшего времени глагола «быть«), написанное перед глаголом, или префикс ae’ (т.е. сокращенная форма A’ess, используемая в сочетании с глаголом). Однако в вопросительном предложении прошедшего времени есть несоответствие этим правилам. Вместо A’ess / ae’ используется постфикс ‘ve. Это не распространяется на некоторые глаголы, например, va (идти).

Глагол «Быть» (Ess)

Этот глагол используется очень часто. Он спрягается по трём лицам: оно, ты, я (множественного числа нет). Все известные спряжения и формы глагола перечислены ниже.

Таблица спряжения глагола ess
Настоящее время Будущее время Прошедшее время
Я

Мы

Essea Esse A’essea
Ты

Вы

Esseath Esse A’esseath
Он

Она

Оно

Они

Ess Esse A’ess

Также известны две вопросительные формы.

  • Ess’va — быть (настоящее время, вопросительная форма, первое лицо)
  • Ess’ve — прошедшее время, вопросительная форма, также используется в сочетании с другим глаголом (например, Ess’ve vairich? — вы слышали?)

Прилагательные

Большинство прилагательных ставятся перед словом, которое они описывают (например, Ard Feain — Великое Солнце). Это работает почти всегда, однако есть исключения:

При использовании прилагательного, описывающего чьё-либо происхождение (из данного региона, страны и т.д.), порядок слов изменяется и между словами добавляется предлог de или aep. (например, vatt’ghern de Nord буквально означает «северный ведьмак». Однако корректным вариантом является «ведьмак с севера» (vatt’ghern aep Nord)).

Множественное число

Множественное число в Старшей Речи образуется добавлением к слову окончания an (Visse — посланник, Vissean — посланники). Если слово заканчивается на a, то добавляется окончание en (vlaggeskipa — флагман, vlaggeskipaen — флагманы). Если слово оканчивается на an/en, то множественное число образуется с помощью окончания na. В словах, оканчивающихся на ch, множественное число образуется добавлением окончания e.

Отрицание

Система отрицания в Старшей Речи сложна и работает по-разному для существительных/прилагательных и для глаголов. Ниже приведены все правила отрицания в языке.

  • В Старшей Речи есть три перевода слова «нет». Ayd — обычное «нет», используется очень редко и только для существительных; ne — сокращение от neen, также используется редко. Его единственные значения — «нет» и «ни». (например, N’ees behéth ne bhampair ne sas mallaich! — Я не подписывалась ни на вампиров, ни на проклятия!); Neen — наиболее часто используемая отрицательная форма, означает «нет», «ни», «без», «ничего». Все 3 формы используются для существительных и большинства глаголов.
  • В случае глаголов отрицательное значение добавляется путём добавления n’ перед глаголом (например, «N’ess hen, an ess gwynn» — он не старый, но седой; n’esseath dh’oine, esseath vatt’ghern — ты не человек, ты ведьмак).
  • Для запрета кому-либо что-либо делать, используется выражение N’te — не делать (что-то). (например, N’te dice’en — не говори).

Со словарём Старшей Речи можно ознакомиться здесь.

Бунт[]

После окончания банкета, ближе к утру, начинаются волнения. Чародеи, лояльные Нильфгаарду, во главе с Вильгефорцем из Роггевеена спланировали нападение на своих северных коллег-магов. Но Филиппа Эйльхарт и ее сообщники действуют первыми. Пытаясь защитить Вильгефорца, погибает его помощница Лидия ван Бредевоорт в попытке помешать Радклиффу и Трисс схватить его.
Геральт, встав с утра по нужде, видит, как Дийкстра и Кейра Мец заковывают в кандалы Артауда Терранову. Дийкстра ведет ведьмака к кораблю реданцев, чтобы депортировать с острова. Геральт расправляется с реданскими военными, обезвреживает Дийкстру и ломает ему ногу. В этот момент появляется Лютик с известием что Цири исчезла из её комнаты. Геральт рекомендует ему бежать с острова как можно быстрее.

Геральт отправляется в Гарштанг на поиски Йеннифэр. По пути он натыкается на Марти Содергрен, целительницу-чародейку, и узнает, что Хен Гедымгейт, старейший чародей Ордена, скончался от сердечного приступа. Она показывает ему путь к мосту в Гарштанг. Геральт идет туда, но встречает Доррегарая и Кардуина. Неведомо откуда появившиеся «белки» ранят Доррегарая, и он остаётся с Марти, а ковирский маг сбегает, чтоб телепортироваться на родину, предварительно разрушив мост. Марти показывает Геральту другой путь в Гарштанг. В саду Геральт обнаруживает Кейру Мец, которую выбросил из окна Артауд Терранова. У неё сломана нога и ребра. Геральт несет чародейку в Гарштанг на руках (она показывает дорогу ко входу), но понимает, что у Кейры слишком серьезные повреждения, и оставляет ее, обещая вернуться.

Незадолго до этого в Гарштанге Цири, которую Йеннифэр приводит по просьбе Тиссаи де Врие, впадает в транс и рассказывает об убийстве короля Визимира и о неудавшейся провокации альянтов Севера, после которой Нильфгаард вводит войска в Лирию и Аэдирн. Между магами разгорается скандал, и в гневе Тиссая де Врие снимает антимагическую блокаду и освобождает предателей. Воспользовавшись моментом, Францеска Финдабаир открывает проход для отрядов скоя’таэлей во главе с Фаоильтиарной, Риенсом и Кагыром Маур Дыффином аэп Кеаллахом, тайно приплывших на корабле рыцаря на остров и ожидавших подходящего момента. Заговорщики и «белки» убивают Рейеана, Марквара, Дрительма и Бианку д’Эст и Радклиффа.

Цири бежит к конюшням по приказу Йеннифэр. Геральт и Филиппа Эйльхарт в облике совы спасают её от Артауда Террановы, убивая мага-заговорщика. Скоя’таэли Фаоильтарны, Кагыр и Риенс пытаются поймать Цири, но она уходит от эльфов и Риенса. Кагыру почти удается схватить девочку, но Цири оказывает ему серьезный отпор. Цирилла побеждает рыцаря, но сохраняет ему жизнь. Геральт убивает подоспевших «белок» и находит раненого Кагыра, решая пощадить его, когда рыцарь рассказывает ему, что именно он спас Цири во время резни в Цинтре, вывезя её из города.

Геральт убивает Терранову

Геральт следует за Цири, но его настигает Вильгефорц. После безуспешной попытки склонить ведьмака на свою сторону, чародей, сражаясь железным посохом, калечит Геральта, но не убивает его, сказав, что пусть это послужит надоедливому ведьмаку уроком, а затем бросается за Цири. Девочка достигает башни Чайки и, спасаясь от чародея, бросается в открывшийся портал. Портал вместе с башней взрывается и осколки ранят Вильгефорца. Маг телепортируется с острова вместе с выжившими заговорщиками: Францеской и Риенсом. Трисс Меригольд находит изувеченного ведьмака и с помощью Тиссаи де Врие телепортирует его в Брокилон. Оставшиеся в живых скоя’таэли вместе со своим командиром и раненным Кагыром бегут с острова. Из команды Железного волка в живых осталось только двенадцать бойцов. Им удается высадиться и укрыться в лесах; позже, согласно секретному приказу, Фаоильтиарна отправляет связанного по рукам и ногам Кагыра гавенкарам, которые должны были передать графа в руки нильфгаардцев.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Впервые Эскель появляется во сне Геральта в Каэр Морхене и участвует в спарринге с Ламбертом. Впоследствии Белый Волк встречает его в окрестностях Каэр Морхена, где ведьмак охотится на расплодившихся вилохвостов. Вместе Геральт и Эскель, использовав старый ведьмачий способ с приманкой на козленка, преследуют и убивают чудовищ. Кроме того, Эскель рассказывает, как получил своего коня по кличке Василёк: когда-то давно он спас какого-то дворянина от смерти и воспользовался Правом Неожиданности, однако новорожденных детей у спасенного не оказалось, зато кобыла родила жеребенка, который и достался ведьмаку. Чтобы выяснить, чья лошадь быстрее, Эскель предлагает устроить дружеские скачки до ворот крепости.

После этого Геральт может встретить его в холле замка, где ведьмак проводит вскрытие древнего и очень сильного катакана. Белый Волк присоединяется к нему, и вместе они изучают особь. Измерив длину 15-дюймовых когтей, Эскель устанавливает, что монстру было примерно 100-110 лет, а также размышляет на тему того, как бы по следам вампира определять его возраст еще до начала боя, чтобы знать, к чему готовиться. После этого Йеннифер и ведьмаки кроме Весемира участвуют в небольшом застолье, в ходе которого Эскель несколько раз осаживает Ламберта, отпускающего циничные комментарии об отношениях Геральта с Трисс и Йен. Также он может рассказать о том, как в Альдерсберге он охотился на того катакана, чье вскрытие они проводили: эта особь предпочитала кровь девиц из высшего общества, а потому ведьмак объединился с одной юной алхимичкой, которая на балу для городской знати приняла много алкоголя и наркотических препаратов и послужила приманкой. Вампир выпил ее крови и очень сильно опьянел, а потому Эскелю без труда удалось его победить. Когда Йеннифер уходит спать, они вместе с Ламбертом и Геральтом продолжают пить, причем Белый Волк может сыграть с Эскелем в гвинт и выиграть у него карту Трисс Меригольд. Кроме того, в ходе игры Я никогда не… выясняется, что он однажды спал с суккубом и принимал с ней фисштех.

Эскель участвует в битве с Дикой Охотой и является последним рубежом обороны крепости, находясь во внутреннем дворе. Когда из портала появляется Карантир в сопровождении нескольких воинов Дикой Охоты, ведьмак вступает с ним в поединок и успешно противостоит навигатору до тех пор, пока тот не использует свои способности к телепортации и не сбивает Эскеля с ног. От гибели ведьмака спасает Цири, заставив Карантира отступить. На похоронах Весемира Геральт может поговорить с Эскелем, и тот утверждает, что больше не хочет возвращаться в Каэр Морхен и на следующий год подыщет себе другое место для зимовки, отказываясь остаться в замке, даже если Белый Волк просит его. После битвы Эскель собирается отправиться в Нижнюю Мархию — война всегда прибавляет ведьмакам работы.

Запись в дневнике

Во многом Эскель с Геральтом были похожи, как братья. Были они ровесниками, а дружили ещё с тех пор, когда дрались они на деревянных мечах в Каэр Морхене. Вместе прошли они первый круг отбора, смертоносные Мутации, Испытание Травами и Мучильню. Не раз получали нахлобучки от Весемира за свои детские выходки. Повзрослев, каждый из них пошёл своим путём, но почти каждую зиму встречались они в Каэр Морхене, чтобы перезимовать, выпить за успехи и помянуть павших товарищей.
И хотя Эскель был не так знаменит, как Геральт, опытом он не уступал Белому Волку, а заказы на чудовищ исполнял точно и быстро. Много раз в схватках со страшными созданиями был он на волосок от смерти, но, по иронии судьбы, шрам, изуродовавший его лицо, оставили не когти чудовища, а Дейдра Адемейн, его непредсказуемое «дитя-неожиданность».
Из-за каких-то неприятных личных воспоминаний или по иным причинам, Эскель не любил Йеннифэр и не доверял ей, однако делал все, чтобы это не влияло на его дружбу с Геральтом.
Эскель принял деятельное участие в битве за Каэр Морхен, мужественно сражался с одним из предводителей Охоты. После смерти Весемира именно он стал смотрителем оплота ведьмаков.

Описание[]

Гвинт пришел на смену костям и покеру из двух предыдущих частей «Ведьмака». В гвинте существует 5 разных колод карт: Северные Королевства, Империя Нильфгаард, Скоя’таэли, Монстры и добавленная в дополнении «Кровь и Вино» колода Скеллиге.

Как и ранее, данная мини-игра имеет свою линейку квестов, конечной целью которой является участие в турнире по гвинту в Новиграде в квесте «Высокие ставки».

Примечание

Следует отметить, что вариант гвинта, реализованный в игре, кардинально отличается от варианта, описанного в книгах. К главным отличиям можно отнести следующие:

  • Игра вчетвером (пара на пару) в книгах в отличие от игры вдвоем в «Ведьмаке 3».
  • Используются карты обычной покерной колоды (валет, дама, король) в книгах.
  • Общая механика и цель игры – набор взяток посредством торга и набора комбинаций («лепня», «мала куча», «дубль» и др.), делают гвинт ближе к карточному покеру, винту, висту и преферансу, в то время как в «Ведьмаке 3» гвинт – коллекционная карточная игра с разными колодами у двух игроков.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector