Гуль

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Ручищи как буханки хлеба, волосы, стриженные под ирокез, громкий смех и вдобавок говорящий попугай на плече — Золтана Хивая, авантюриста, вышибалу и любителя подрессировать птиц, не спутаешь ни с каким другим краснолюдом.
Золтан ощущал глубинную потребность делать добро. Будучи, однако, рассудительным краснолюдом, он понимал, что в одиночку изменить мир не удастся, а потому делать добро решил исключительно себе самому и своему ближайшему окружению.
Золтан был готов пойти в огонь за своих друзей, однако лозунги со словами «отчизна», «честь» и «боги» никогда не производили на него особого впечатления. Они казались ему пустыми, как кружка, из которой выхлебали все пиво.
Отношение Золтана к скоя’таэлям можно было, таким образом, описать как двоякое. Образ светлого завтра его не убеждал… С другой стороны, он охотно навалял бы расистам, которые отравляли жизнь ему и его собратьям.

Список эликсиров[]

Эликсиры, представленные в игре, можно условно разделить на три типа: первые оказывают временное воздействие и могут быть неоднократно получены и использованы в ходе игры (обычные); вторые имеют в своём составе и применяются только один раз, однако их воздействие носит перманентный характер (мутагены); третьи не оказывают какого-либо благотворного влияния на ведьмака, либо вообще не предназначены для употребления и используются для передачи другим персонажам (другие).

Обычные

Иконка Название Ингредиенты Воздействие Длительность Токсичность
Белый мёд Устраняет токсичность и воздействия других эликсиров. Мгновенно Отсутствует
Волк Увеличивает шанс нанести точный удар на 50%. 8 часов Средняя
Вьюнок Увеличивает сопротивляемость кислотам на 70%. 8 часов Средняя
Гром Увеличивает урон на 100%. Снижает вероятность уклонения или отражения удара на 50%. 8 часов Высокая
Зелье Петри Увеличивает мощность Знаков на 50%. 8 часов Очень высокая
Зелье Раффарда Белого Мгновенно восстанавливает часть утраченного здоровья. Мгновенно Высокая
Ива Даёт иммунитет к оглушению и нокдауну. 8 часов Высокая
Иволга Увеличивает сопротивление ядам на 70%. Нейтрализует действие уже принятых ядов. 8 часов Средняя
Кошка Позволяет лучше видеть в темноте. 8 часов Низкая
Ласточка Ускоряет восстановление здоровья. 2 часа Средняя
Лес Марибора Увеличивает максимальный уровень энергии на 50%. 8 часов Средняя
Полнолуние Увеличивает максимальный уровень здоровья на 100%. 8 часов Высокая
Поцелуй Увеличивает сопротивление кровотечению на 70%. Останавливает уже начавшееся кровотечение. 8 часов Средняя
Пурга Увеличивает шанс уклониться или отразить удар на 50%. ⅓ часа(20 минут) Средняя
Росомаха Увеличивает шанс попадания по цели и урон на 50%; делает невозможным использование Знаков. Действует только когда у ведьмака остаётся меньше половины здоровья. 8 часов Средняя
Слёзы жён Устраняет опьянение. Мгновенно Низкая
Сорокопутка Противник, ранивший ведьмака, испытывает критическую боль. 8 часов Высокая
Филин Ускоряет восстановление энергии. 8 часов Средняя
Чёрная кровь Чудовище, укусившее ведьмака, немедленно погибает. 8 часов Высокая
Экстракт де Врие Позволяет обнаруживать невидимых противников. 1 час Средняя

Мутагенные эликсиры

Иконка Название Ингредиенты Особый ингредиент Воздействие
Слизь Дагона Слизь Дагона Позволяет открыть навык «Жажда битвы». Позволяет развить Силу.
Глаз химеры Глаз химеры Даёт бронзовый талант.
Мощь голема Обсидиановое сердце голема Позволяет открыть навык «Восход луны». Позволяет развить Интеллект.
Душа пса-призрака Потусторонний след Даёт серебряный талант
Ярость кикиморы Нерв кикиморы-королевы Позволяет открыть навык «Мутация». Позволяет развить Выносливость.
Золото Кащея Сердце кащея Даёт золотой талант.
Жажда стрыги Сердце стрыги Даёт серебряный и бронзовый таланты.
Гнев оборотня Шерсть оборотня Позволяет открыть навык «Хищник» Позволяет развить Ловкость.
Энергия риггера Яд риггера Даёт золотой и серебряный таланты.

Другие

Иконка Название Инредиенты Заметки Воздействие
Белая чайка Используется в качестве основы для других эликсиров. Вызывает опьянение.
Духи Используются в качестве подарка. Могут быть проданы. Вызывает опьянение.
Лекарство для Трисс Используется в квесте «Лекарство для Трисс».
Лекарство от ликантропии Используется в квесте «Красавица и чудовище».
Фисштех Сильнодействующий наркотик. Вызывает оглушение.
Неизвестный эликсир Любая другая комбинация Результат неудачного алхимического опыта. Вызывает отравление.

Сражение с боссом: Голем

Внутри нас ждет одна из ловушек чародея — голем. Огромное каменное существо наносит сильный урон, но медленно двигается. Стараемся бить сзади, так мы будем сильнее бить. Для защиты используем «Квен», для атаки — «Аард». Особая атака существа — таран, может снести сразу пол полоски здоровья, поэтому вовремя уворачиваемся.

Пройдя еще один портал видим как охрана подземелья заморожена Дикой Охотой. В большом зале наконец-то встречаемся с самими всадниками, но они уходят, призвав перед этим Белый Хлад. Держимся поближе к Кейре и защищаем ее от гончих, пока она пытается закрыть порталы. В конце она падает в обморок:

  1. Только в обморок не свались.
  2. Если ты не можешь идти… (Даст нам +1 к отношениям).

Кейра в любом случае продолжит путь с нами. Она распечатывает проход, где с правой стороны можно сломать стену, внутри два сундука и туманник. Теперь идем вперед, где видим одного из солдатов Дикой Охоты, который остался защищать проход.

Знак лошади

За дверью находим следующую локацию, похожую на какую-то пристань. Там же будет еще одна проекция с эльфом, который ссылается на Кельпи. Такое имя было у лошади Цири.

Чародейка оценила такое имя для коня

В данной помещении с восьмиугольным бассейном можно обнаружить только два знака. При их осмотре возникают следующие явления:

  • Собака — вызовет взрыв при активации.
  • Кейран — призывает призраков в обличии Геральта и Кейры.

Для того чтобы отыскать символ Кельпи, ведьмаку необходимо будет спрыгнуть вниз в восьмиугольный бассейн. На одной из стенок в воде как раз и находится нужный знак лошади.Осматриваем его и ныряем под воду.

Преодолев водный коридор, поднимайтесь наверх и снова осматривайте очередной символ Кельпи. После этого возвращайтесь к чародейке, так как теперь тайная дверь открылась.

Голем

Слабости:

  • Двимеритовая бомба
  • Масло против магических тварей

Где обитает:

Дроп:

Каменный страж, который не особо чувствителен к различным атакующим знакам. Способен нанести значительный урон.

Чтобы пробиться через эту стену мне понадобится двадцать горняков, семь мулов и три пуда селитры. Или один голем. — Вильмир Брасс, горный мастер на горе Карбон

Големы — это каменная масса, оживленная заклятием. Совершенно послушный приказам своего создателя, необычайно сильный, нечувствительный к боли, терпеливый и способный обойтись без единой капли питья или куска еды, этот монстр рожден быть стражем или слугой. Однажды ринувшись в бой, он не остановится, покуда не сокрушит противника, или сам не рассыплется в пыль.

Победить же голема — дело необычайно трудное. По понятным причинам он не может истечь кровью, не чувствует страха и жалости, не чувствителен к огню и ядам. Больше того, тело голема твердо, как скала, поэтому даже серебряным мечом его тяжело ранить. Единственное слабое место этого чудовища заключается в чувствительности к кислоте. Если покрыть клинок едким маслом, это может значительно увеличить шансы на победу.

Големы не пользуются никаким оружием, ведь им этого и не нужно. Их кулаки весом по сто фунтов каждый одним ударом сокрушают гранитные скалы. Ударов голема следует избегать любой ценой: нет ни щита, который их выдержит, ни меча, что сможет их отбить. Увернуться же от чудовищных кулаков вовсе не просто, ибо голем способен двигаться с ошеломляющей быстротой. К счастью, из-за своей огромной массы голем не слишком поворотлив. Начав атаку, он уже не может быстро остановиться, что опытные ведьмаки умеют обернуть себе на пользу.

Тактика:

Используйте Знак Квен. Он защитит в случае, если вы не успеете среагировать и не уклонитесь. Несколько быстрых атак или одна сильная серебряным мечом, затем уклоняйтесь перекатами. Способен на мощную атаку, способную ошеломить, а также не стойте у него на пути, когда он побежит на вас, размахивая руками — такой атакой голем наносит самый большой урон.

Появление стрыги

Стрыгой в мире ведьмака принято называть монстров женского пола с сильно развитой мускулатурой, большими когтями и мощной челюстью. Появление упырицы всегда связано с действием крайне мощного проклятия. Как результат – проклятая ненавидит всё живое и старается как можно скорее убить всех, в ком течёт жизнь, разорвав их на части. Предпочитает тёмное время суток, набирая под луной максимальную силу, днём же обычно отсыпается в старых развалинах и заброшенных склепах, предпочтительно на нижних уровнях.

Однажды Геральту удалось снять проклятие с королевской дочери Адды, в результате чего он получил один из своих известных шрамов. Спустя годы беда снова вернулась в Темерию, и Фольтест вновь был вынужден просить помощи у белоголового. Ведьмак сразу понял, что дело скорее всего в предательстве, ведь долгие годы девушка выполняла указания для поддержания исцеления и не превращалась.

Начать поиски упырицы нужно со сбора информации в замке. Трисс, Де Ветта, Велерад – все они могут рассказать свои наблюдения. После этого следует поговорить с Фольтестом, который попросит снова то же: излечить Адду, но при необходимости убить её и защитить Темерию от ужасного монстра.

Первая наводка о местоположении стрыги окажется ложной – солдат, видевший странное существо у башни ошибся. Это была не стрыга, а довольно сильно похожий на неё мутант. Победив ранее невиданного монстра, Геральт встретит выходящего из лаборатории знакомого алхимика Калькштейна. Тот подскажет, что след упырицы нужно искать на болотах, где было обнаружено разорванное в клочья тело человека. Теперь следует заскочить в лечебницу за Шани и вместе отправиться на болота. По пути прийдётся сразиться либо с отрядом скоя’таэлей, либо с группой бойцов ордена Пылающей Розы, в зависимости от выборов игрока.

После побоища, добравшись до кладбища на болотах, пользователи смогут поговорить с королём и Велерадом.  Уже сейчас можно заподозрить неладное, заметив отсутствие Де Ветта. Перед входом в склеп, рекомендуется хорошо подготовиться и сохраниться. Внутри находим дневник Острита, ждём до наступления темноты и вступаем в бой.

Если игроки решат убить проклятую, то получат в награду её сердце, из которого можно сделать уникальный эликсир и получить очки талантов, воспользовавшись рецептом «Жажда стрыги».

Если Адда выживет, то ведьмак получит хороший стальной меч. Также Велерад скажет что искать Де Ветта нужно в старой усадьбе, которого нужно убить за предательство короля.

Также, Адда может помочь ведьмаку в ледяной пустоши и ее присутствие значительно повлияет на баланс сил, что позволит Темерии заключить политеческий союз с Реданией. Позже и ведьмак, и Трисс Меригольд получат хорошие должности при дворе от благодарного Фольтеста.

Как он атакует?

Любимая атака голема — это атака, от которой обязательно нужно увернуться! Это также самая большая слабость монстра, потому что ускоряющийся голем не замедляется слишком быстро, что должно позволить вам подпрыгнуть и нанести ему как минимум два сильных удара в спину. Разъяренный таким образом монстр может удариться о землю кулаками и вызвать ударную волну, которая собьет любого в радиусе нескольких метров, поэтому после каждой серии атак лучше всего убегать на безопасное расстояние. И защитить себя с помощью Квена.

Если вы увеличите расстояние, голем может попытаться бросить в вас большие валуны. Конечно, избегайте этого. Сократите дистанцию ​​и начните новую атаку, желательно с фланга или сзади. И помните, никогда не пытайтесь парировать удары этого монстра. Это просто невозможно.

Сражение с боссом: Голем

Внутри нас ждет одна из ловушек чародея — голем. Огромное каменное существо наносит сильный урон, но медленно двигается. Стараемся бить сзади, так мы будем сильнее бить. Для защиты используем «Квен», для атаки — «Аард». Особая атака существа — таран, может снести сразу пол полоски здоровья, поэтому вовремя уворачиваемся.

Пройдя еще один портал видим как охрана подземелья заморожена Дикой Охотой. В большом зале наконец-то встречаемся с самими всадниками, но они уходят, призвав перед этим Белый Хлад. Держимся поближе к Кейре и защищаем ее от гончих, пока она пытается закрыть порталы. В конце она падает в обморок:

  1. Только в обморок не свались.
  2. Если ты не можешь идти… (Даст нам +1 к отношениям).

Кейра в любом случае продолжит путь с нами. Она распечатывает проход, где с правой стороны можно сломать стену, внутри два сундука и туманник. Теперь идем вперед, где видим одного из солдатов Дикой Охоты, который остался защищать проход.

Phase Two: Nithral, Part 1

After fighting the Golem, Geralt and Keira will continue on through the dungeon. After fighting through a few waves of enemies, you’ll finally catch up with the Wild Hunt and come face to face with Nithral. This is the real boss fight: Nithral hits like a truck, and he’s incredibly fast. If the Royal Griffin was a test on hunting monsters, then the fight against Nithral is a straight-up duel.

As with the Golem, Quen will be an essential tool. Nithral’s fast, and attacks can seemingly come out of nowhere: having Quen charged means that you’ll be able to tank at least one of these quick hits, which should give you enough time to dodge and recover. Spell-users will also want to keep Yrden in mind: crippling Nithral’s speed can be a huge help if you need a second to catch your breath.

You’ll also want to keep Swallow and Thunderbolt on-hand: Swallow is one of Geralt’s most powerful healing options, and Thunderbolt will come in handy during the later stages of the fight. Bombs (Samum in particular) may also prove useful, though they aren’t really a necessity unless you’re playing on the higher difficulty levels.

The first phase of the fight is relatively straightforward. Keira will again provide covering fire, and Geralt can take advantage of these distractions for big damage. Nithral’s attacks are pretty basic — most consist of simple swings and lunges — but they hit for huge damage. The roll-dodge will help keep you out of range, and Quen will absorb any surprise hits. Otherwise, just keep striking at Nithral while he’s stunned, and you’ll be fine…until he starts summoning minions, that is.

Описание[]

Элементаль Земли в мире Континента, как правило, выглядит как огромное создание, состоящее из грубо отёсанного камня, земли, глины, песка и скрепляющего этот состав раствора. Так происходит потому, что на самом же деле элементаль — это младший гений, низшее создание первичного элемента Земли, и его можно заключить в любую оболочку, а подобной грубой внешностью эти оболочки обладают, поскольку маги-создатели редко задумываются о внешнем виде своих творений.

Это дух стихии огромной силы и могущества, хотя и не сравнимых с настоящими д’ао, который иногда может быть призван талантливым чародеем из другого мира и подчинен его воле – отсюда их причисление к Магическим созданиям. Находясь в оболочке из земли и камня, это существо будет выполнять пожелания своего хозяина, пока тот его не отпустит, или не будет уничтожена приданная элементалю чародеем форма. Зачастую элементаль оказывается безхозным, когда призвавший их маг погибает, или оставляет своего слугу.

В отличие от безмозглых големов-автоматонов элементали обладают разумом и понимают свою природу, однако их самосознание довольно примитивно, инстинктивно и незатейливо, отчего они максимально стремятся к реализации своих природных склонностей, т.е. к разрушениям и стихийным бедствиям.

Застрял на болотах!

аналогично. — именно стоит. и ничего не делает. лишь кряхтит. как будто тужится. и подбегал. и перепрыгивал. — в итоге он таки начинает воевать, но цветуёчек успевает уже почти убить ведьмака.

Практически то же самое и с вивернами.

Ох… не напоминайте мне про сорняков. Чертова головная боль. Эхинопсов, ладно, еще укладываю, но эти новые… забыл, как называются, что-то на «к»… в общем, беда. Было 3 или 4 момента, когда я собирал вокруг себя группу из утопцев или плавунов и уже предвкушал получение трофеев и экспы… как рядом высовывается добрый цветочек и с энтузиазмом присоединяется к общему веселью.

Я при первом прохождении мимо них просто пробегал. Чтобы господин Геральт благороднейше соизволил атаковать цветочек, он должен стоять к нему буквально впритык.

эхинопс. — это уже вчерашний день. — там есть несколько его родителей. (не помню как их обозвали. )

Стили тоже менял. Он не то,что бы вааще не бьёт. просто начинает это делать с жутким запаздыванием (в смысле жуткие тормоза перехода курсора в состояние боя, а если курсор уже и округлился, — то ведьмак всё равно стоит и не бьёт ещё несколько секунд). в то время как монстр за эти секунды успевает отнять более половины жизни.

А виверна , за то время — пока курсор размышляет округляться ему . или нет (речь никоим образоме НЕ идёт об огненном мече. ), успевает наложить на ведьмака оглушение. и потом благополучно грохнуть.

Описание[]

Магические создания, которые создаются магами для защиты своих жилищ и лабораторий. Гаргульи являются неким подвидом голема, однако существуют и другие точки зрения на их природу. Тем не менее в отличие от големов гаргульи имеют более-менее одинаковый вид и всегда изготавливаются в виде статуй – возможно, это часть традиций или необходимая для работы заклинания или рун геометрическая форма.

Они так же, как големы, не способны выполнять никакие сложные задания и создаются, чаще всего, для охраны. Они способны летать благодаря каменным крыльям, хотя, скорее, благодаря магии, а также могут телепортироваться, что активно применяют в бою.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава III

Голем-автомат охраняет вход в лабораторию Даэрхенны в Лок Муинне, его можно встретить и поговорить с ним в ходе квеста «Тайны Лок Муинне».

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Големы встречаются по ходу игры в убежищах чародеев, к примеру в убежище таинственного эльфа в Велене, в таинственной башне на Ан Скеллиге, а также в пещере под Храмовым островом.

Запись в Бестиарии

Чтобы пробиться через эту стену мне понадобится двадцать горняков, семь мулов и три пуда селитры. Или один голем.
Вильмир Брасс, горный мастер на горе Карбон
Големы — это каменная масса, оживленная заклятием. Совершенно послушный приказам своего создателя, необычайно сильный, нечувствительный к боли, терпеливый и способный обойтись без единой капли питья или куска еды, этот монстр рожден быть стражем или слугой. Однажды ринувшись в бой, он не остановится, покуда не сокрушит противника, или сам не рассыплется в пыль.
Победить же голема — дело необычайно трудное. По понятным причинам он не может истечь кровью, не чувствует страха и жалости, не чувствителен к огню и ядам. Больше того, тело голема твердо, как скала, поэтому даже серебряным мечом его тяжело ранить. Единственное слабое место этого чудовища заключается в чувствительности к кислоте. Если покрыть клинок едким маслом, это может значительно увеличить шансы на победу.
Големы не пользуются никаким оружием, ведь им этого и не нужно. Их кулаки весом по сто фунтов каждый одним ударом сокрушают гранитные скалы. Ударов голема следует избегать любой ценой: нет ни щита, который их выдержит, ни меча, что сможет их отбить. Увернуться же от чудовищных кулаков вовсе не просто, ибо голем способен двигаться с ошеломляющей быстротой. К счастью, из-за своей огромной массы голем не слишком поворотлив. Начав атаку, он уже не может быстро остановиться, что опытные ведьмаки умеют обернуть себе на пользу.

Дополнительно

  • История создания первого голема описана в книге «Голем, или Вернейший слуга человека».
  • В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей подкласс Големы ошибочно объединяет под собой Элементалей Земли и Огня, хотя они являются Духами стихий, а големы – Магическими созданиями.

Галерея

Страж, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Голем на карте Цинтии, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Круг призыва, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Концепт-арт

Концепт-арт

Примечания

  1. Технически големы не имеют никакого отношения к стихиям, а потому, скорее, являются Магическими созданиями.
  2. Несмотря на то, что на этом арте для Гвинта изображен голем, они в отличие от Элементалей Огня не призываются, а создаются.
Монстры в игре Ведьмак
Вампиры Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер
Водяные Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу)
Другие Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер
Звери Собака • Волк (Вореф)
Инсектоиды Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера
Мутанты Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат
Орнитозавры Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа))
Падальщики Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга
Призраки Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак
Проклятые Оборотень • Стрыга
Хищные растения Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс
Утопленники Утопец (Надир) • Плавун (Зефир)
Монстры в игре Ведьмак 2
Колоссальные монстры Дракон • Драуг • Кейран
Огромные монстры Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня
Инсектоиды Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж)
Призраки Брукса • Драугир • Призрак
Трупоеды Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк)
Другие Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Геральт сталкивается с гнильцами, в частности, в шахтах Вергена, где они составляют свиту утковола. Он также может прочитать книгу о них под названием «Ужасы войны: гнильцы».

Запись в бестиарии

Гнильцы — трупоеды: они кормятся падалью и человеческими останками, однако не брезгуют и живыми. Их можно встретить на полях сражений, вблизи городов, охваченных эпидемией, у деревень, в которых царит голод. Если увидите гнильца, можете быть уверены: рядом есть ещё. Появляются они внезапно, а при угрозе исчезают ещё быстрее, из-за чего их крайне трудно извести под корень. Вместо того, чтобы гонятся за ними, лучше отрезать их от источника питания и сжечь всю падаль и трупы в окрестности. Не закапывать, а именно испепелять их, потому что копают гнильцы с большой ловкостью и усердием. Лишенные пищи бестии уберутся восвояси в поисках новых территорий.
Против гнильцов можно драться и скоростным стилем, и силовым, причем скоростной кажется более подходящим. Убить самого гнильца не трудно. Следует однако пережить и момент сразу после его смерти. Мёртвое тело монстра выделяет взрывчатый газ, который может рвануть от любой искры. Взрыв ранит всех вокруг, включая соседних гнильцов, что вызывает цепную реакцию. Поэтому погибающего гнильца нужно отсекать от сородичей. Прижатый к стенке гнилец впадает в бешенство и атакует в слепой ярости. От этой атаки необходимо уклониться, потому что частые и хаотичные удары монстра наносятся с очень большой силой. Отступать при столкновении с гнильцами не следует, поскольку гнильцы вскакивают убегающему на спину, валят и давят числом. В свою очередь, бегство самих гнильцов сдержать крайне трудно. Разве что найдется бомба, взрыв которой оглушит чудовищ, когда они начнут закапываться в землю, — это сделает их беззащитными.
Гнильцы — это трупоеды, поэтому масло против трупоедов для них смертельно, в отличие от обычных ядов, к которым бестии привыкли, постоянно пожирая падаль. Гнильцов не получится обескровить, поскольку их кровь свертывается очень быстро. Зато в борьбе с ними очень полезны ведьмачьи приемы и хитрости, начиная от Знаков и заканчивая ловушками и бомбами.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Геральт повсеместно встречает гнильцов в охваченном войной Велене. Кроме того, гнильцы в качестве своеобразных «нахлебников» живут в кладовке ледяного великана на Ундвике.

Запись в бестиарии

Конечно, он воняет. Думал, они называются гнильцами от того, что приятно пахнут?
— Весемир, наставник ведьмачьей Школы Волка
Гнилец выглядит, как разлагающийся человек со снятой кожей, голова которого распухла от собравшихся в черепе газов. Появление гнильцов сопровождается удушливым запахом гнили, которому они обязаны своим названием. Опасная разновидность гнильца – пожиратель, которого отличает неуемная тяга к людской плоти.

Тактика

Эти существа – не слишком опасные противники, но осторожность в бою с ними не повредит, поскольку они охотятся в стаях до полудюжины особей и часто встречаются в узких туннелях, не оставляющих пространство для маневров. Из-за взрывоопасности гнильцов не следует держаться к ним близко, а, когда их здоровье падает до критических отметок, необходимо поскорее отойти от чудовища

Особое мастерство — это подвести других гнильцов к взрывающемуся товарищу, спровоцировав серию взрывов.

Подвид из Туссента

Крупный подвид гнильца

Монстры в игре Ведьмак 2
Колоссальные монстры Дракон • Драуг • Кейран
Огромные монстры Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня
Инсектоиды Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж)
Призраки Брукса • Драугир • Призрак
Трупоеды Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк)
Другие Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния

Игра «Ведьмак»[]

Глава II

Впервые Геральт посещает лес на болотах после своего прибытия в Вызиму, куда его привело расследование деятельности группировки «Саламандры», члены которой совершили налёт на Каэр Морхен, а также поиски другого ведьмака — Беренгара. Работая на Калькштейна, Геральт прибывает сюда в поисках башни мага и способов открыть её. Он помогает кирпичникам отбить глиняные ямы у утопцев и плавунов, за что их лидер, Васка, щедро награждает его одним из сефиротов. У лесорубов также есть работёнка для ведьмака, заключающаяся в сборе трав для их продажи.

Продвижение Геральта по своей основной цели, открытию башни, сопряжено с расследованием деятельности не только «Саламандр», но и частного сыщика Реймонда Марлоу, под личиной которого на самом деле скрывает самозванец. Собрав все десять сефиротов, для чего, в частности, пришлось одолеть голема, ведьмак открывает башню и сталкивается лицом к лицу с Азаром Яведом — могущественным волшебником, лидером Саламандр и организатором нападения на замок ведьмаков. В зависимости от успешности параллельного расследования результаты боя варьируются.

Отдельно стоит упомянуть противостояние нелюдей из числа скоя’таэлей и ордена Пылающей Розы, затронувшего и лес на болотах. Геральт может как помочь «белкам», так и ордену, либо разгромив рыцарей во время сделки на кладбище големов, либо же уничтожив эльфов и краснолюдов, или же может сохранить истинный нейтралитет и не вмешиваться, не помогая ни одной из сторон, однако в конце главы битву на болотах всё равно выиграет орден. Так или иначе, но результатом противостояния будет крупная битва, которой здешние места ещё не видели. Параллельно главарь эльфов Яевинн организовал ряд операций в Вызиме, включающих в себя налёт на банк Вивальди, который повлияет на сюжет игры в дальнейшем, и изучение древних руин под городом.

Глава III

Болота сильно изменяется во время их повторного посещения. Теперь здесь во всю хозяйничают «Саламандры», организовавшие сбор трав для производства фисштеха. Они заняли старый лагерь скоя’таэлей на северо-востоке леса, а также создали несколько групп, которые пленили кирпичников и вынудили их заниматься сбором трав в трёх местах: у старой башни; на просеке, откуда были изгнаны лесорубы и в пещере, где также поселились кокатриксы. Лидером бандитов является Роланд Блейнхейм, которого необходимо убить вместе с его людьми. Ликвидировав лагеря на болотах, Геральт сильно ударит по финансовому положению «Саламандр» в Вызиме. Изменятся и монстры, населяющие топи: к прежним добавятся кикиморы-воины и работницы, освоившие туманные просторы леса.

Запись в дневнике

На другом берегу озера, у Вызимы, простираются обширные топи. Эти места стали домом для небольших людских общин, а также для всякого рода чудовищ. Опасность подстерегает здесь на каждом шагу, даже днём. В любой момент из болотной жижи может выпрыгнуть утопец или пиявка. Также стоит остерегаться болотных огоньков, заманивающих неосторожных путников в непроходимые топи, всё дальше и дальше, пока они не завязнут в жиже и не утонут. Попасть сюда можно, наняв перевозчика на Дамбе в Вызиме и переплыв озеро на лодке.
Далеко в топях трудится группа лесорубов, продающих древесину вызимским ремесленникам и тем самым зарабатывающих себе на жизнь. Правит этим небольшим сообществом краснолюд по имени Лойза Болт. И правит, надо сказать, железной рукой.
На болотах расположено поселение кирпичников, которые зарабатывают себе на хлеб добычей и обжигом глины. Это небольшая деревня, отрезанная от всего мира и живущая по собственным законам. Старостой здесь является не вполне вменяемая женщина по имени Васка.
На болотах у человека нет иного выхода, как склониться перед могуществом буйной дикой природы. Именно поэтому здесь поселились друиды, основав тут священную рощу, в центре которой растет дерево жизни. На этой территории святые мужи не допускают насилия. Друиды заботятся о больных животных и даже приютили здесь дриаду.
Туманные болота таят в себе множество тайн. К примеру, на одной поляне стоят статуи могучих големов, наполовину погруженных в землю и словно застывших в движении. Особенно выделяется одни из големов, зловеще возвышающийся над поляной.

Phase One: The Golem

Yes, technically, the Golem is its own boss fight, but it’s so simple that it’s basically the first half of one giant boss fight. When fighting against the Golem, Quen and the roll-dodge will be your best friends — and, if you want to end the fight quickly, downing some Thunderbolt should help. Just make sure to keep your shield charged and be ready to dive out of the Golem’s range, and you’ll be fine.

Keira will be by your side during the fight, and she’ll do a good job of both distracting and stunning the Golem. Whenever you can, move in and attack the monster’s back: you’ll be awarded with Critical Hits for every successful strike. Attacking from the front will slowly chip away at the Golem’s health, but keep an eye on its stance: if it curls up and blocks its ‘face’ with its arms, don’t attack. The defensive stance will reflect damage back onto Geralt, so take the time to work your way behind it and wait for your chance to strike.

When half of the Golem’s health is drained, it’ll start charging forward and flailing: again, make sure to dive out of the way and stay behind it. If you can properly position yourself throughout the fight, the Golem will be dead in minutes.

Особенности монстра

Големы довольно сложные противники, потому что у них мало слабостей. Ему не удастся пустить кровь из раны – он сделан из камня, ему безразличен огонь или яд, как и страх или жалость, все по той же причине.

Оружие они с собой тоже не носят, им это просто не нужно. Их кулаки весят, как целая крепость, своими ударами они способны рушить стены замков. Поэтому пропустить удар от такого товарища – смертельная ошибка.

Ставить блок тоже бесполезно – это равносильно тому, как стоять с тем же блоком перед разогнавшимся поездом.

При победе над этим противником вы можете получить: толченую плоть чудовища, сердце голема и эссенцию чудовища.

Тактика контратак

Если сумеете выиграть, то заслужите аплодисменты.

Более рискованный способ победить Ольгерда фон Эверека в битве в Ведьмаке 3 — пытаться поймать в момент критического удара. Если вовремя суметь контратаковать это на время ошеломит босса. Причем эффект будет держаться достаточно долго, чтобы Геральт смог нанести несколько ударов.

Чтобы победить:

  1. Ударьте его 3 быстрыми атаками и позвольте парировать;
  2. Босс автоматически бросит песок.
  3. Сделайте перекат  в сторону. Не отпрыгивайте назад, потому что тогда будете слишком далеко.
  4. Когда противник сделает сильный удар, бейте, пока он замахивается и оглушите. Это даст время нанести 3 сильных удара.
  5. После этого он снова кинет в Геральта песком, снова откатитесь в сторону.

Описание

Прежде чем узнать, как убить голема, давайте разберемся, что представляет собой это существо. Голем – это искусственный монстр, созданный из куска камня, дерева или глины. У каждого такого чудовища есть создатель, который и вдохнул в него жизнь с помощью магии. И только сильные волшебники могут одушевить монстра, заставить его выполнять свои приказы. Для этого они используют обсидиановое сердце, которое помещают в грудь чудовища. И, как правило, големы заняты тем, что защищают жизнь и сокровища чародеев.

Внешний вид у существ довольно уродлив. Видимо, чародеи не особо стремятся сделать эти механизмы более привлекательными, и чаще всего они напоминают груду камней. Но их уродливость полностью компенсируется их исполнительностью. И каждый голем будет выполнять свою задачу до своей смерти.

Так, по легенде, первый из подобных созданий стал причиной гибели целого города. А началось все с того, что могущественный маг решил создать себе помощника. Он сотворил это существо и вдохнул в него жизнь, воспользовавшись силой грома Альзура. Чародей приказал существу натаскать воды, а сам погрузился в свои магические дела. И исполнительный голем таскал воду, пока она не затопила не только дом чародея, но и весь город.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector