Тайны лок муинне
Содержание:
Раса[]
«Я унаследовала от отца способность принимать другие формы. Вернее, в моем случае, одну форму».
Саэсентессис является дочерью золотого дракона Виллентретенмерта, более известного под именем «Борх Три Галки», и зеленой драконицы Миргтабракке. Поскольку Саския не является чистокровным золотым драконом, ей недоступны все полиморфические способности её отца, и она может быть только либо драконом, либо человеком. В форме дракона чешуя Саскии, скорее, темно-болотного и черного цвета – зеленые драконы, вопреки названию, серые, также она гораздо больше обычных зеленых драконов и имеет ускоренную регенерацию, но не обладает рефлексами и скоростью Виллентретенмерта.
Личностные данные и репутация[]
«Плевать на королей и на их титулы. На востоке есть та, что действительно достойна короны».
— «Гвинт»
Саския — невероятно популярный персонаж в народном фольклоре, героиня множества баек и слухов. Умелая воительница и прирожденный лидер, способный отыскать путь к сердцам людей и поднять на битву даже самых последних трусов. Порой ей не хватает боевого опыта, но лидерские качества зачастую компенсируют недостатки стратегических или тактических планов. Ничто так не побуждает народ на восстание, как подходящий предводитель, и лучше всего на роль эту годится молодая дева, избранница, являющая чудеса мужества на полях сражений. Именно таким символом становится Саския.
Экономика[]
Каэдвен является страной, в которой из-за отсутствия пахотных земель весьма слабо развито сельское хозяйство. Поскольку королевство славится своими густыми и обширными лесами, то логично предположить, что оно имеет развитую деревообрабатывающую промышленность, а также в королевстве ведется интенсивная добыча дикого зверя и дичи.
Синие Горы, образующие западную границу Каэдвена, являются кладезью различных полезных ископаемых, так что, скорее всего, металлургия тоже является развитой отраслью промышленности страны. На территории Каэдвена протекает река Ликсель, впадающая в Понтар, что дает возможность для морской торговли по всему Северу. Процветает в королевстве и сухопутная торговля.
Персонажи ll Главы[]
- Адам Пангратт — предводитель наёмников Вольной компании, ветеран битвы при Бренне муж Джулии Абатемарко, борец на руках в лагере Каэдвена.
- Балтимор — краснолюд, мастер рун из Вергена.
- Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски».
- Вангемар — советник посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена
- Вдохновенный — бывший солдат Каэдвена по имени Ягон. Проповедует культ мученической смерти и святости Сабрины Глевиссиг, и идеи эти фактически легли в основу местных верований.
- Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски».
- Винсон Траут — один из лидеров заговорщиков.
- Геральт — главный протагонист игры.
- Детмольд — маг, советник короля Хенсельта.
- Зельткирк — аэдирнский полководец, брат Зильгарта.
- Зеррит — ведьмак Школы Змеи, брат Эгана, ближайший соратник Лето.
- Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта.
- Зывик — каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном,
- Исидор Кай — краснолюд, ремесленник, специалист по ловушкам в лагере Каэдвена.
- Иорвет — командир скоя’таэлей в Долине Понтара.
- Кальтен — главный требователь выдать Стенниса на расправу крестьянам.
- Лесовик — помощник интенданта в Каэдвенском лагере, игрок в кости.
- Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
- Летанде Авет — знаменитый боец прозванный «Мясником из Цидариса».
- Лива — медсестра из борделя Каэдвенского лагеря.
- Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник.
- Маврик — немолодой солдат армии Каэдвена.
- Магнус — кузнец Каэдвенского лагеря, борец на руках.
- Манфред — старый солдат армии Каэдвена, отец Свена.
- Маэль — молчаливый эльф-ремесленник из Вергена.
- Мирон — заведующий лазаретом в Каэдвенском лагере.
- Одрин — солдат каэдвенской армии, главный пьяница в лагере короля Хенсельта
- Ольшан — жрец Кревы из Аэдирна. Очень не любил Деву Аэдирна и пытался склонить Стенниса на свою сторону.
- Проксим — управляющий арены в Каэдвенеском лагере.
- Сабрина Глевиссиг — чародейка, советница Хенсельта, сожжена Хенсельтом после того как уничтожила армию Каэдвена и Аэдирна в Битве под Вергеном.
- Раймунд Гесслер — краснолюд, торговец книгами.
- Самбор — торговец, игрок в кости.
- Саския — предводительница народного аэдирнского сопротивления каэдвенским захватчикам.
- Свен — сын Манфреда, молодой солдат армии Каэдвена.
- Сесиль Бурдон — краснолюдский староста Вергена и дядя Скалена.
- Скален Бурдон — молодой краснолюд, племянник старосты Сесиля.
- Стеннис — принц Аэдирна и сын покойного короля Демавенда.
- Суккуб — существо посещающее ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.
- Торак — краснолюд, кузнец рун Вергена. Бывший ученик Балтимора.
- Тролль из-под Вергена — тролль, обитающий в окрестностях Вергена.
- Троллиха из-под Вергена — троллиха, обитающая в окрестностях Вергена.
- Торговец реликвиями — торговец сомнительных товаров «чудодейственного» действия.
- Фелиция Кори — молодая чародейка, студентка Аретузы.
- Филиппа Эйльхарт — чародейка из Редании, основательница и лидер Ложи Чародеек.
- Хенсельт — король Каэдвена.
- Цинтия — чародейка, любовница Филиппы.
- Шеала Де Тансервилль — чародейка изКовира, член Ложи.
- Шелдон Скаггс — краснолюд, друг Золтана и Ярпена.
- Шилярд Фиц-Эстерлен — посол Нильфгаарда.
- Эган — ведьмак Школы Змеи, брат Зеррита, ближайший соратник Лето.
- Эдвин Лейстхем — рыцарь из Каэдвена.
- Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Йорвета.
- Эльтон — странный отшельник, обитающий в окрестностях Вергена.
- Ярпен Зигрин — краснолюд, профессиональный охотник на чудовищ, сторонник людей и хороший друг Геральта.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава II
В логове гарпий ведьмак видит сон Балтимора, а на доске объявлений узнает о его смерти. Поговорив с его учеником Тораком, Геральт получает разрешение на осмотр старого дома мастера.
Обыскав дом, Волк находит за кирпичной стеной ключ и записки с указаниями, где использовать его. У входа ведьмака остановит Торак и спросит, нашел ли он что-то. Можно рассказать о записках, либо промолчать.
Как бы то ни было, Волк, следуя указаниям, сначала идет к сожженной деревне, где расположен разрушенный колодец. Далее Геральт идет на север и, свернув на перекрестке налево, приходит к большим воротам. Ведьмак добирается до алтаря и еще одного перепутья. Идти стоит в направлении каменоломни. Волк спускается в каменоломню и находит сундук с руническим ключом на бугре от входа в логово гарпий. Теперь Геральт возвращается обратно к алтарю, но на этот раз сворачивает направо и доходит до разрушенного корабля. Недалеко стоит дверь, заросшая плющом, за которой находит тайную комнату, с сундуком и очередной порцией записок от Балтимора.
1 вариант: если Волк рассказал Тораку о записях, то тот с помощниками появится сразу, как только ведьмак зайдет в комнату, и предложит выкупить их, а также предоставить скидку. Мол, Балтимор немного тронулся умом и стал писать про отцов Вергена глупую клевету и будет плохо, если кто-то об этом узнает, но на самом деле это ложь. Если Геральт не согласится, в бою быть.
2 вариант: если Геральт не сказал ничего о записках, то Торак появится после того, как Геральт прочтет записи и узнает о преступлении краснолюда, и нападет, не давая возможности уладить конфликт мирным путем. Вернувшись в Верген, Волк рассказывает Сесилю Бурдону о том, что Торак убил Балтимора. Затем стоит обыскать ящик в мастерской Торака, в котором находится расписка Ольшана за кубок Саскии.
Эпилог
6. Убийцы королейThe Witcher. Прохождение
Возвращаемся с места приземления обратно в Лок Муинне. Увидим, как реданские солдаты убивают и казнят всех чародеев без разбора. К нашему приходу все королевские представители уже разъедутся из древнего города. На городской стене нас встретит выбранный союзник: Роше, Иорвет, Трисс. Он сообщит, что Лето ждёт нас в центре города.
По дороге встретим множество окровавленных тел. Главные чародейки вовремя скрылись, а все остальные маги были безжалостно уничтожены. В здании встретим живую чародейку, сошедшую с ума. Рядом выходим в дверей. На улицах встретим пару отрядов солдат, оставшихся для зачистки.
Убийца королей действительно сидит и ждёт нас. Если мы не спасли Трисс из плена, то теперь она будет сидеть вместе с ним. Лето защитил её от солдат, и теперь отпустит её к нам. В руках у него кристалл, который он подменил в мегаскопе Шеалы.
В разговоре с ним можем узнать всю оставшуюся информацию. Лето защищал нашу девушку Йеннифэр, после того как мы погибли. Позже его завербовал король Нильфгаарда. Йеннифэр тоже пошла на службу королю Эмгыру в качестве чародея советника. От этого увидим последнее воспоминание: Мы вживую встретили Дикую Охоту, это оказались не призраки, а эльфы из другого мира, и часть из них даже удалось убить. Но потерпев поражение, мы решили отдать Королю Охоты свою душу, а не душу Йеннифэр. И уже после этого произошло наше магическое воскрешение.
Выслушав всё, осталось лишь решить судьбу убийцы:
1. «Будем драться» — в этот раз битва будет чуть проще, ведь теперь у нас больше опыта и навыков. Действуем как при первой встрече: если враг применил защитный Квен, не ударяем его, ходим вокруг, дожидаемся окончания. Когда на нём нет защиты, сбиваем его Аардом, наносим пару сильных ударов. Повторяем до победы.
2. «Иди своей дорогой» — оставляем Лето в живых.
Достижение «Мститель» Закончить игру, убив Лето. |
Достижение «Старые друзья» Закончить игру, отпустив Лето. |
В конце слушаем слова Лютика о произошедших событиях: о судьбе Флотзама, о политических перестановках в Темерии и Аэдирне, о начавшейся охоте на ведьм в Редании.
А после титров увидим, как в земли Темерии вторгается огромное войско Нильфгаарда. Маленькое обезглавленное и раздираемое конфликтами государство ничего не сможет противопоставить южным захватчикам. Ужасные последствия этой масштабной войны увидим уже в следующей игре «Ведьмак 3».
Меню выбора страницы:. .. .. . . |
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Иконка | Название | Урон | Вес | Продажа | Слоты | Глава | Путь |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ржавый стальной меч | 6-10 | 6 | 9 | — | I-III | Оба | |
Короткий меч | 8-10 | 5 | 10 | — | I-III | Оба | |
Эльфийский меч из Синих гор | 8-10 | 9 | 11 | I-III | Оба | ||
Длинный меч | 8-11 | 8 | 12 | — | I | Оба | |
Махакамский рунный сигиль | 10-12 | 9 | 24 | Импорт | Оба | ||
Гвалхир | 9-13 | 5 | 12 | Импорт | Оба | ||
Д’Иабль | 9-13 | 5 | 17 | Импорт | Оба | ||
Меч из Крейдена | 10-13 | 7 | 4 | I | Оба | ||
Темерский меч | 11-14 | 8 | 16 | П-II | Оба | ||
Отличный короткий меч | 11-14 | 7 | 14 | I-III | Оба | ||
Ard’aenye | 7-15 | 5 | 12 | Импорт | Оба | ||
Крепкий короткий меч | 12-15 | 7 | 17 | — | I | Оба | |
Корд | 12-17 | 7 | 20 | — | I | Оба | |
Меч из Каингорна | 13-17 | 7 | 14 | I | Оба | ||
Крепкий длинный меч | 13-18 | 8 | 22 | I-III | Оба | ||
Отличный длинный стальной меч | 14-20 | 9 | 23 | I-III | Оба | ||
Крепкий корд | 14-21 | 7 | 19 | I | Оба | ||
Меч специального отряда | 15-22 | 8 | 20 | — | I | Оба | |
Отличный корд | 16-22 | 9 | 16 | I | Оба | ||
Короткий аэдинский меч | 17-25 | 7 | 22 | II | Йорвет | ||
Зубастый клинок | 19-25 | 8 | 26 | I | Оба | ||
Стальной меч Святотатца | 22-27 | 5 | 37 | I | Оба | ||
Красный аэдирнский меч | 19-28 | 8 | 25 | II | Йорвет | ||
Легкий аэдинский меч | 19-28 | 8 | 25 | II | Йорвет | ||
Каэдвенский меч | 23-28 | 8 | 30 | — | II-III | Оба | |
Первосортный темерский меч | 22-29 | 8 | 27 | — | II | Роше | |
Меч Стенниса | 23-29 | 9 | 26 | — | II | Оба | |
Стилет Филиппы Эйльхарт | 23–29 | 5 | — | — | III | Йорвет | |
Ангивар | 24-30 | 9 | 31 | II | Йорвет | ||
Крепкий каэдвенский меч | 25-31 | 7 | 29 | II | Оба | ||
Дереад | 25-32 | 8 | 37 | III | Оба | ||
Меч Бурой Хоругви | 26-33 | 9 | 45 | II | Оба | ||
Вершитель Судеб | 28-33 | 9 | 35 | II | Оба | ||
Каэдвенский черный меч | 30-33 | 9 | 33 | II | Йорвет | ||
Крепкий меч из Дол Блатанны | 28-34 | 7 | 17 | II | Йорвет | ||
Отравленная зерриканская сабля | 30-34 | 7 | 36 | II | Оба | ||
Зерриканская сабля | 28-35 | 7 | II | Йорвет | |||
Махакамский сигилль | 29-35 | 9 | 48 | II | Роше | ||
Меч принцессы Ксинтии | 31-35 | 5 | 35 | II | Оба | ||
Ковирский меч | 34-38 | 8 | 37 | III | Оба | ||
Гвихир | 34-38 | 8 | 90 | II | Йорвет | ||
Новиградский меч | 35-40 | 7 | 64 | III | Оба | ||
Короткий эльфский сигилль | 39-43 | 5 | 43 | III | Оба | ||
Эльфский меч | 40-43 | 5 | 43 | III | Оба | ||
Нильфгаардский меч | 40-44 | 5 | 13 | III | Оба | ||
Стальной меч Вероломца | 32-45 | 5 | 41 | II | Оба | ||
Церемониальный меч из Деитвена | 36-45 | 9 | 42 | III | Оба | ||
Нильфгаардская гарпия | 42-46 | 9 | 70 | III | Оба | ||
Гарваль | 44-50 | 8 | 60 | III | Оба | ||
Церемониальный меч Элландера | 48-55 | 5 | 73 | III | Роше | ||
Инкрустированный нильфгаардский Законодатель | 50-55 | 5 | 92 | III | Роше | ||
Забытый меч вранов | 50-55 | 10 | 118 | III | Оба | ||
Кэрм | 50-58 | 10 | 146 | III | Оба | ||
Стальной меч Братобойца | 52-60 | 5 | 73 | III | Оба | ||
Танцовщица | 55-62 | 10 | 80 | III | Роше |
Не доказано присутствие
Иконка | Название | Урон | Вес | Продажа | Слоты для усилений |
---|---|---|---|---|---|
Дьявол | 52-56 | 10 | 2 | ||
Sword of Yspaden | 12-16 | 9 | 1 | ||
Beann’shie | 56-62 (64-71) | 9 | 2 | ||
Groom | 30-37 | 9 | 3 | ||
Superb sword of Dol Blathanna | 29-34 | 5 | 2 | ||
Head-taker | 35-42 | 9 | 3 | ||
Длинный меч из Вироледы | 21–27 | 8 | 2 | ||
Basilisk | 32-38 | 9 | 3 | ||
Nilfgaardian Lawgiver | 44-46 | 10 | 3 | ||
Судья | 21–28 | 8 | 2 |
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава I
Гуляя по Биндюге, ведьмак увидит, как стражники пытаются арестовать эльфийку, обвиняя её в сотрудничестве с скоя’таэлями, так как пропали два члена городской стражи, а видели их в последний раз с ней.
Геральт решает разобраться во всём, и затем стражники с Маленой идут к пещере.
Зайдя в пещеру Геральт увидит следы крови. Идя по ним, попутно убивая накеров, он наткнётся на тела этих самых пропавших стражников, прострелянных стрелами скоя’таэлей. Всё-таки эльфийка заманила их ловушку.
По возвращении к стражникам, ведьмак выдаёт Малену. Можно либо сразу отправить её к коменданту, либо выслушать её. Она просит последовать за ней, чтобы доказать свою невиновность, но вместе этого заманивает группу в ловушку скоя’таэлей. Волк и стражники убивают белок, а Малену отправляют к Лоредо.
Вернувшись, Геральт говорит, что стражников убили монстры. Малена хочет отблагодарить ведьмака и предлагает встретиться у водопада в лесу. И снова это оказывается ловушкой: Малена убегает, а на ведьмака нападают нелюди. Разобравшись с лучниками, он бежит к разрушенной лечебнице — эльфийка стоит в уцелевшем углу обрушенных стен рядом со входом в подвал, и теперь её судьба в его руках: можно отпустить её, сдать Лоредо или собственноручно заставить заплатить за все эти преступления.
Запись в дневнике
- Геральт шел по Биндюге, как вдруг заметил толпу зевак. Несколько стражников оскорбляли и выкрикивали обвинения в адрес эльфки Малены. Ведьмак не терпел, когда при нем обижают слабых, а потому решил разобраться, в чем дело.
- Эльфку обвиняли в шпионаже в пользу скоя’таэлей. Говорили, что она привела стражников в засаду. Это было серьезное обвинение, и если бы эльфка оказалась виновна, ее ждала бы неминуемая смерть. Геральт решил заняться этим делом. Он направился к пещере, в которую вошли пропавшие стражники, чтобы понять, что с ними случилось.
- В телах солдат торчали эльфские стрелы. Значит, обвинения против Малены были справедливы: патруль убили белки, а потом отдали их тела на съедение монстрам. Геральт выбрался из пещеры и вернулся к стражникам и эльфке.
-
Если Геральт солгал стражникам
- Ведьмак решил сохранить правду в тайне. Он не упомянул о стрелах эльфов и свалил всю вину за смерть стражников на чудовищ. Солдаты с кислыми физиономиями удалились, а Малена поблагодарила ведьмака и договорилась встретиться с ним у водопада, недалеко от эльфских руин.
-
- Геральт пришел на место встречи, исполненный больших надежд, и был очень удивлен, когда навстречу ему из укрытия выскочили скоя’таэли. Малена куда-то исчезла, а ведьмаку пришлось сражаться за жизнь.
-
- Ведьмак едва ушел от смерти. Уходя с места засады, он думал, где бы разыскать Малену: ему было что ей сказать.
-
-
Если Геральт решил убить Малену
- Геральт отыскал эльфку в развалинах больницы. Девушка дрожала от страха, но наш герой был непреклонен. За убийства и покушение на убийство ведьмак сам вынес ей смертный приговор.
-
Если Геральт решил убить Малену
-
-
Если Геральт решил отпустить Малену
- Геральт отыскал эльфку в развалинах больницы. Девушка дрожала от страха, однако наш герой отпустил её с миром. Он запретил Малене возвращаться во Флотзам, и эльфка уже никогда там не появлялась.
-
Если Геральт решил отпустить Малену
-
-
Если Геральт сдал Малену солдатам Лоредо
- Геральт отыскал эльфку в развалинах больницы. Девушка дрожала от страха, но ведьмак был непреклонен и отвел её к солдатам Лоредо. Я не уверен, что в этом случае восторжествовала справедливость. Одно могу сказать с уверенностью: Малена понесла наказание за содеянное.
-
Если Геральт сдал Малену солдатам Лоредо
-
Если Геральт решил что Малена виновата
- Геральт рассказал о своей находке, ничего не скрывая. Малена пробовала оправдываться, но стражники были непреклонны. Они арестовали эльфку и забрали на допрос. С той поры солдаты в округе больше не пропадали.
-
Если Геральт рассказал правду о погибших солдатах и после пошел с солдатами на место куда звала Малена
- Геральт принял удар на себя и спас жизнь многим солдатам. Атака эльфов была отбита, а командир был благодарен ведьмаку: удалось схватить преступницу, перебить множество эльфов и избежать серьезных потерь. Геральт солидное вознаграждение, а Малена была арестована. Я не знаю, что с ней случилось дальше, но могу предполагать самое худшее. Сомневаюсь, что комендант Лоредо был снисходительным к преступнице, погубившей его подчиненных.
Глава 2
В соответствии с записями, полученными в Главе 1, вы найдете второй разбитый корабль в долине Понтара. Найдите там сундук, в котором вы найдете Дневник Эйлы Тарн. Из него вы узнаете о сокровищах, спрятанных под Лок Муинне.
Совет! Постарайтесь не расходовать материалы, находящиеся в сундуке, поскольку они нужны для создания брони вранов.
Как добраться – путь Йорвета
Выйдите из Вергена и направляйтесь к оврагам, где встретите тролля (M13, 10). Продолжайте идти на юг и поверните направо на перекрестке. Там вы найдете место кораблекрушения (M13, 12).
Как добраться – путь Роше
После того как избавитесь от мглы, в задании Осада Вергена вы как раз будете проходить мимо места кораблекрушения (M23, 15). Также его можно достигнуть в задании Проклятье крови, когда достигнете Вергена.
Борьба на руках: Лок Муинне
В городе Лок Муинне мы встретим самого сильного борца на руках. На городской доске объявлений будет объявление, что любой желающий может
пойти и бросить вызов Могучему Нуме. Силача можно отыскать неподалеку от спуска в канализацию. Ориентиром может стать башня поблизости от главной площади.
Скорее всего, мы застанем чемпиона за тренировкой. Обратившись к Нуме с предложением посостязаться, мы, скорее всего, проиграем. Тут станет ясно, что дело
нечисто и за чудовищной силой Нумы кроется какая-то хитрость.
Можно опуститься до угроз и нагнать страха на Могучего Нуму. Если получится, он пообещает больше не использовать специальное зелье.
Также мы можем получить сведения о зелье у помощника Нумы. Кроме того, это зелье можно купить.
Если выпить зелье или как следует запугать силача, победить в следующий раз будет гораздо проще. Но сделать это надо до переговоров: отправившись
на Совет, вернуться к хитрому силачу мы уже не сможем.
Общая информация
Дата выхода игры «The Witcher 2: Assassins of Kings» — 17 мая 2011 года.
Время прохождения сюжета и всех квестов — 30 часов.
Системные требованияThe Witcher 2: Assassins of Kings
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel 2х2,2 ГГцAMD 2х2,5 ГГц | Intel Quad-CoreAMD Quad-Core |
Оперативная память | 1 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce 8800Radeon HD3850512 МБ, DirectX 9 | Nvidia GeForce 260Radeon HD 48501 ГБ, DirectX 9.0с |
Место на жестком диске | 25 Гб | 25 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP | Windows 64-bit: 7 |
Пошаговое обучениеВедьмак 2. Управление
Для начала можем пройти миссию обучения, в игровой механике достаточно много неочевидных моментов, лучше узнать их перед основной игрой.
WASD — передвижение персонажа, мы появились ночью на берегу, теперь нужно дойти до тела, лежащего на пирсе.
ЛКМ — чтобы обыскать лежащее тело.
I — инвентарь, в нём одеваем новые сапоги оруженосца.
J — дневник, читаем в задании, что нам нужно добраться до арены. Так же задание увидим в правом верхнем углу под мини картой. Добираемся до раненного человека перед запертым домом. Нужно сварить для него зелье.
Z — активация медальона, подсвечивает все активные предметы вокруг. Так мы сможем найти целебные растения в тёмном лесу.
Ctrl — быстрое меню, в его центре выбираем «Медитация», затем сверху «Алхимия». Создаём исцеляющее средство, нажав кнопку «Создать» внизу. Отдаём эликсир раненному, он расскажет нам подробности об арене, берём его пропуск. Ночью нас туда не впустят, так что снова входим в меню «Медитация», снизу выбираем «Ждать» до рассвета. Нас пропустят внутрь, где мы будем обучаться боевым навыкам.
1, 2 — выбор стального и серебряного меча. На арене убиваем обычных противников. ЛКМ — обычные удары, ПКМ — сильные удары.
E — заблокировать удар врага.
Рипост — зажимаем Е, нажимаем ЛКМ. Это не обычная контратака, а встречный удар, так что нажимать ЛКМ нужно в самом начале, когда враг только начнёт поднимать свою руку.
5 — знак Аард сбивает врагов потоком воздуха. Хорошо подходит против врагов со щитами.
Критические эффекты (кровотечение, слепота, ожог, заморозка, отравление, интоксикация) продолжают наносить урон какое-то время после удара. Их длительность показана значками в верхней части экрана.
6 — знак Ирден — магическая ловушка, ставится на землю, наступивший враг оглушается. Ослабляет магических существ.
7 — знак Игни — огненная магия, хорошо подходит против толп врагов.
8 — знак Квен — магическая защита, уменьшающая получаемый урон.
9 — знак Аксий, нужно зажимать кнопку, чтобы временно подчинить себе одного из врагов.
R — использование метательного оружия: бомбы, ножи, ловушки. Вначале эти вещи в инвентаре нужно положить в специальные карманы, в верхней правой части экрана, потом их можно включать через быстрое меню.
Прокачка персонажа. В меню медитации выбираем прокачку. Выбираем верхнюю ветку умений. В ней у навыка «Твердость духа» есть небольшой кружок сбоку, означающий возможность мутации. Применяем добытый мутаген, чтобы получить этот навык.
Подготовка к бою. Эликсиры можно выпивать только до начала боя. В меню медитации выбираем правую строчку «Эликсир».
Последнее испытание. Сражаемся с бесконечно появляющимися противниками. Чем дольше продержимся, тем высшую сложность нам посоветуют выбрать.
Спуск в пещеры у Флотзама
Войдя в пещеру, Ведьмак обнаружит следы крови. Следуйте за ними в глубины пещеры. По пути вы увидите труп солдата, убитого накерами. Группа этих монстров нападет на вас. С ними следует сражаться серебряным мечом. Отразив атаку, продолжайте идти по кровавым следам, пока не наткнетесь на трупы двух охранников. Здесь необходимо победить монстра-трупоеда.
При осмотре трупов стражников, усыпанных стрелами, становится ясно, что они были убиты скоятаэли. Это доказательство вины эльфийки Малены. Вернитесь на поверхность и поговорите с подошедшим охранником. У вас будет два варианта: сказать, что скоятаэли убили охранников, или обвинить во всем монстров. В зависимости от принятого решения, линия Малены будет следовать одной из двух ветвей развития.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава I
Корабль Роше приближается к Флотзаму, однако, не заходит в порт, а останавливается неподалеку. Геральт, Вернон и Трисс решают двигаться к городу по берегу реки. Пройдя немного вперед, товарищи слышат звуки флейты. «Смердит эльфами» — предупреждает Роше. И оказывается прав. Иорвет — знаменитый командир скоя’таэлей долины Понтара, преграждает группе путь.
Далее состоится диалог между эльфом и Роше, в конце которого, Волк придется выбрать один из трех вариантов. Вне зависимости от того, что Волк предпринимает, Вернона и спутников атакуют лучники. Казалось бы, тут смерть и настигнет троицу, но Трисс, используя магию, защищает друзей чародейским куполом. Затем Меригольд падает в обморок, но чары продолжат действовать. Роше и Геральт решают пробиваться к городу. Волк убивает всех эльфов, которые пытались ворваться в область магического щита. С боем прорвавшись к городу, друзья оказываются в безопасности, а белки отступают.
Запись в дневнике
- Корабль Вернона Роше наконец достиг окрестностей фактории Флотзам, которой управлял Бернард Лоредо. Роше хотел встретиться со своим осведомителем, но, не уверенный в лояльности коменданта, решил не заходить сразу в гавань, но сперва бросить якорь у города и выяснить обстановку. В разведку он отправился в компании Геральта и Трисс.
- Читатель должен знать, что у Вернона Роше из-за особенностей его работы и некоторых свойств характера, врагов было более чем достаточно, а друзей практически не имелось. Когда я говорю «более чем достаточно», я имею в виду «чрезвычайно много». В одном только Флотзаме к неприятелям Роше можно было отнести и коменданта Лоредо, и Иорвета — командира эльфского отряда, рыскавшего у города. На пути у наших героев встал именно Иорвет. А когда охотник на белок встречает самого известного скоя’таэльского командира, разговор с соблюдением этикета едва ли может длиться более двух минут. Откуда ни возьмись, из засады выскочили эльфские лучники, и компании Геральта не превратилась в утыканных стрелами ежей только благодаря Трисс Меригольд. Истощенную магией чародейку перекинул через плечо Роше, а Геральт стал прикрывать их отход. Таким образом герои начали продвигаться в сторону Флотзама.
- На заставе у города наших героев встречали темерские солдаты. Только тогда скоя’таэли отступили, а ведьмак увидел, что рядом с предводителем белок стоит убийца королей. Не готовые продолжать бой, наши друзья вошли в город, чтобы найти осведомителя Роше.