Обзор total war: three kingdoms
Содержание:
- Управляющие и Поручения
- ДЕРЕВО ТЕХНОЛОГИЙ
- Капитальный ремонт овердрайва
- Глобальная стратегия
- 平衡性
- Balancing
- Как заработать больше денег в Three Kingdoms?
- Development[]
- Britannia Campaign
- ГРОМКИЕ ИМЕНА
- New Legendary Characters
- Дерево технологий Total War: Three Kingdoms — The Furious Wild
- С кем формировать коалицию в Three Kingdoms
- В сухом остатке
- System Requirements & Release Details
- Общественный порядок и коррупция
Управляющие и Поручения
Поручения придворным носят временный характер (от 5 до 15 ходов) и усиливают какой-то определенный аспект: объем производства, доходы от крестьянства или коммерции, скорость набора армии, общественный порядок и так далее.
Чтобы дать поручение сперва нужно определиться, что нужно — больше денег, солдат или чего-то другого, затем найти подходящую область и потом выбрать столицу области. Загрузится меню в котором надо нажать на кнопку «поручения». Не забывайте регулярно проверять действующие поручения, может какое-то уже закончилось. Их количество зависит от размера государства.
Вторая, более продвинутая механика — это Управляющие. Их можно назначить через правительство (меню «Двор»):
Количество управляющих зависит от ранга государства и проведенных реформ (в синей и желтой ветвях древа развития).
Назначение губернатора дает бонусы само по себе — повышает доход, снижает коррупцию и увеличивает лимит армий. Дополнительные бонусы область получает от способностей управляющего — улучшается общественный порядок, повышается доход от коммерции, промышленности или снижается стоимость строительства.
Выбирать Управляющего и область нужно очень внимательно — так, чтобы его таланты сочетались с территорией, например, фермер лучше управится с сельскохозяйственной областью, чем с шахтами и промышленностью. Также учитывайте личные отношения между Управляющими — склоки вам ни к чему.
Назначенный во «Дворе» персонаж получает дополнительное жалованье, помимо своей основной зарплаты за то, что он состоит в вашей фракции. Если его устраивает размер жалованья, то он будет доволен, иначе может подумать объявить независимость, а то и вовсе будет завербован конкурирующей фракцией.
ДЕРЕВО ТЕХНОЛОГИЙ
Как уже упоминалось, тонкости языка и, следовательно, исследований, сохранения знаний, образования и многого другого, что остальной мир использует для развития общества, загадочны и неинтересны для огров.Вместо этого их идея исследования — в основном воровство, придумывание лучших способов есть больше и взимать более высокие суммы за свои услуги, а также использование мозгов своих врагов для открытия новых возможностей. Их дерево технологий отражает это, поскольку они сосредоточены на ключевых моментах, которые увеличивают количество лагерей, к которым у вас есть доступ, а также стартовое население этих лагерей, что позволяет быстрее строить новые здания.Это довольно плотное дерево (повторяя его исследователи), не так много времени, чтобы пройти от начала до конца, если вы просто сосредоточены на прогрессе, но с множеством и множеством возможностей использовать технологию здесь или там, которая значительно усиливает юнит или экономический элемент. Некоторые из технологий, улучшающих лагерь, также открывают мощные способности армии, направленные на поглощение заключенных в битве для получения фантастических и устрашающих эффектов.
Капитальный ремонт овердрайва
Сказать, что персонажи Нанман уникальны, было бы преуменьшением. Это не только их стартовые локации, но и их технологическое дерево, здания, средства прокачки и звериные юниты, такие как тигры и слоны. Что касается процесса повышения уровня, Нанман не получает навыков так же, как персонажи Хан, бандит или персонажи Желтого тюрбана. Скорее, они могут распределять очки навыков для повышения своего класса / характеристик (например, Страж / опыт или командир / авторитет).
Что касается навыков и перков, новые лидеры получают их, выполняя различные подсчеты. Примеры включают участие в 10 осадных боях, чтобы увеличить дальность передвижения кампании на + 15%, или победу в 10 оборонительных боях, чтобы активировать черту «Дисциплина» для вашей свиты. Некоторые из этих подсчетов легко заполнить по ходу дела; другие, тем временем, раздражают — я имею в виду, действительно ли вы ставите своей основной целью «оборонительные сражения» или «битвы из засад»? Таким образом, это становится рутиной, когда вы только пассивно получаете льготы, активно увеличивая атрибуты.
По крайней мере, персонажи Нанман могут быть очень сильными только с точки зрения характеристик. Во время прохождения Мэн Хо в режиме романтики и на очень высокой сложности (VH / VH) у меня было несколько офицеров со 100+ очками в двух или даже трех категориях.
Глобальная стратегия
Three Kingdoms продолжает курс геймдизайнеров Total War на уклон в стратегию вместо боев в реальном времени, и тут стратегии еще больше, чем раньше. Перечислим несколько основных столпов:
Прокачка областей. Каждая область состоит из города и пригородов, в которых могут быть фермы, шахты или храмы. Поскольку пригороды нельзя перестроить, они определяют специализацию города — это может быть добыча еды, производство, администрация и так далее. От правильной прокачки зависит баланс продовольствия и найм войск.
Проработанная дипломатия, выраженная разными предложениями с подсчетом баллов принятия — от простого права прохода, до заключения торговых сделок, формирования вассалитета-сюзиренитета, союзов и обмена областями. Множество феодалов, часто сумасбродных, можно поставить себе на службу, если найти нужные слова, перевербовать при помощи шпионов, либо породниться с ними путем свадьбы. Расширен шпионаж — внедрившись на самый верх вражеской фракции, можно развалить целое государство.
Строительство своей династии — в основе любой фракции сильный лидер и единомышленники. Каждый может найти себе применение — в командовании армией, управлении регионом или правительстве. Однако когда людей не хватает, их приходится набирать со стороны. Если же кто-то разгневает вас — его можно выгнать или отправить на пенсию.
Отношения между персонажами складываются по-разному. Одни со временем становятся лучшими друзьями, другие — заклятыми врагами. За этим нужно следить и не допускать эксцессов. Есть еще довольство — зарплата персонажа исходя из его должности. Недовольный запросто может вас предать, но его можно продвинуть по службе или по зарплате.
Правительство и распоряжения (указы) — в Three Kingdoms появляется полноценное правительство, состоящее из пяти основных должностей и нескольких дополнительных. На каждую лучше всего назначить персонажа с соответствующим перком — странно, если экономикой начнет руководить солдат, а солдатами — крестьянин.
В целом эти нововведения смотрятся гармонично и хорошо расширяют игровой процесс. Появляется ощущение нормального управления феодальным государством, когда нужно следить за династией, раздавать указы, а также правильно строить внешнюю политику.
Но не бывает глобальных стратегий без огромных карт и Three Kingdoms такую имеет — при всем желании я завоевал лишь четверть страны. Похоже, на полное завоевание Китая уйдет около 50 часов и потребуется не дюжее мастерство стратегического планирования.
Дело в том, что все фракции начинают в кругу недругов, готовых стать врагами. Удар может последовать с любой стороны и придется приложить максимум усилий, чтобы расчистить хотя бы одно направление, дойдя со своим завоевательным походом до границы игрового мира.
Главная задача — контроль над всем Китаем, но оппоненты не сидят, сложа руки, а завоевывают земли, ориентируясь на усилия игрока.
То есть если в начале игры на карте можно найти ворох разных аристократов, то со временем, на уровне герцога или царя, остаются только сильные и крупные государства.
平衡性
战斗
- 自定义战斗中,3阶铁卫的近战闪避从80降至60
- 自定义战斗中,2阶铁卫的近战闪避从48降至28。3阶先锋和指挥也将受到影响。
- 自定义战斗中,2阶和3阶战士的近战闪避增加,以与先锋和指挥保持同一水准
- 关羽青龙偃月刀的破甲伤害从1152提高至1324
部队
- 陈郡泰平卫士的征募费用从800提高至850
- 提高部队精疲力竭时的移动速度
- 对溃逃部队造成的伤害翻倍
- 士气低于50的英雄将根据其他英雄的士气获得相应的士气提升。英雄之间的士气差异减小,降低溃逃几率
- 南蛮猛虎战士的冲锋加成从535降至164
- 南蛮猛虎投石兵的冲锋加成从325降至132
- 战虎的溅射伤害减半
士气和疲劳
我们调整了骑兵和远程部队的平衡性,避免玩家过于倚重骑兵和远程爆发伤害,转向更为综合性的冷兵器消耗战。
- 所有部队在疲劳时会降低士气,精疲力竭时最多可降低12点
- 将领阵亡对部队的士气惩罚将会在一段时间后减轻大幅增加因一支部队溃逃引起友方部队溃逃的几率
- 降低短时间内伤亡数对士气的影响,提高总伤亡数对士气的影响
- 惊骇现在只会作用于士气已动摇的敌军,而非斗志涣散阶段起就会受到影响。这将削弱惊骇的强度。
- 小幅降低疲劳时造成的近战伤害,精疲力竭时基础和破甲伤害最多降低30%
- “待命”或“准备”状态时的疲劳回复速度增加,整体而言脱离战斗后部队的体力回复速度将大幅提高
- 减缓战斗中疲劳的速度,部队不会因为参加战斗而很快陷入疲劳状态
骑兵与远程
全面降低骑兵与远程部队的致命程度,使得其杀伤力与步兵部队相仿。
- 骑兵冲锋初始伤害降低,但能够突入敌阵的距离比以前有所增加
- 所有弓箭的破甲伤害和精度降低
- 弓弩的装填速率小幅降低
- 远程单位在会导致误伤时依然射击的几率降低远程部队视线被阻时向前移动的几率降低
- 铁骑的重量增加,可凭借重量优势冲透敌军阵线
Balancing
Campaign
- Changed Age of Adulthood to 16 years old across all campaigns. This was previously the case in 182 CE, but other campaigns had this at 18 years old. This brings it closer to the historical precedent
- Gate Passes now give a bonus to commerce income in adjacent owned regions
Battle
- Reduced tier 3 sentinel melee evasion from 80 to 60 in custom battle
- Reduced tier 2 sentinel melee evasion from 48 to 28 in custom battle. This also effects tier 3 vanguards and commanders
- Increased tier 2 and 3 champions melee evasions in custom battle to match vanguards and commanders
- Increased Guan Yu’s Green Dragon Blade AP from 1152 to 1324
Units
- Changed Chen Peacekeeper cost from 800 to 850
- Increased speed of units when exhausted
- Doubled damage against routing units
- Any heroes with morale lower than 50 have had their morale increased in line with the morale of other heroes. There is now less variety in morale between heroes and overall they should now be less likely to rout
- Reduced charge damage of Nanman Tiger Warriors from 535 to 164
- Reduced charge damage of Nanman Tiger Slingers from 325 to 132
- Halved the splash damage of Tigers
Morale and Fatigue Changes
Minor changes that will help solidify the rebalance of cavalry and missile troops below, with the aim of shifting the battle meta away from cavalry and missile shock damage and onto a more combined arms, attritional combat system.
- All units now have reduced morale when fatigued, with a maximum of -12 morale when exhausted
- Decreased the morale impact of a general’s death after the initial shock has worn off
- Vastly increased the chances that one unit routing is likely to make another allied unit rout
- Decreased morale impact from recent losses while increasing the morale impact from total losses
- A unit is now only affected by terror when wavering, instead of shaken. This will decrease the power of terror
- Slight reduction to damage when fatigued, with a maximum of -30% base and AP damage when exhausted
- Increased fatigue regeneration when “idle” or “ready”, which should see units regain stamina when out of combat much quicker
- Decrease fatigue rate during combat, which should see units tire less quickly due to being in combat
Cavalry and Missile
Cavalry and missile troops have been reduced in lethality across the board, with the intention of putting them in line with the current killing power of infantry.
- Cavalry charges do less damage initially but now run further into the unit than they did previously
- AP damage and accuracy of all bows has been reduced
- Reload speed reduced slightly for bows and crossbows
- Reduced chance for units to friendly fire with missiles
- Missile units should now be less likely to run forwards when their line of sight is blocked
- Cataphracts have higher mass, and should now be able to smash through enemy lines
Abilities
- Reduced the lethality of caltrops by 90%
- Reduced morale impact from flaming maces from -15 to -10
- Guan Yu’s Unstoppable ability now additionally grants 20% increase in AP damage, 10 melee defense and makes Guan Yu unbreakable
Как заработать больше денег в Three Kingdoms?
Основной статьей расходов в Three Kingdoms будет армия — чем больше солдат, тем больше денег на них нужно, вторичные расходы — это здания.
А вот доходы зависят от разных параметров: размера области, количества населения, развития городов и сезона (зимой денег поступает меньше, чем летом), заключенных торговых соглашений.
Не рассчитывайте на большие доходы первые 30-50 ходов — территории не будут достаточно развиты, а крестьян будет слишком мало для нормальных налогов. На этом этапе ресурсные уезды (шахты, пастбища, специи и другое) могут давать приличный доход, так что есть смысл захватывать их в первую очередь.
Важно проводить и реформы, причем на древе развития под них выделено сразу три ветви — серая, желтая и зеленая, соответственно, промышленность, коммерция и сельское хозяйство. Чтобы получать больше 10 000 золота за ход после сотого хода, нужно правильно развивать территории, постоянно заключать торговые соглашения, усиливать торговые возможности, захватывая области с ценными ресурсами, искоренять коррупцию
Чтобы получать больше 10 000 золота за ход после сотого хода, нужно правильно развивать территории, постоянно заключать торговые соглашения, усиливать торговые возможности, захватывая области с ценными ресурсами, искоренять коррупцию.
Здания, приносящие коммерческий доход (например, гавани), сами по себе не генерируют много денег, но они чрезвычайно хорошо взаимодействуют с другими типами коммерческих зданий, создавая мультипликаторы.
Иначе с промышленностью — основной доход там приносит добыча сырья, а мультипликаторы от зданий невелики. Но, усредненно, и то и другое генерирует одинаковую прибыль, главное знание нюансов механики.
И все же большая часть доходов — это налоги с крестьянства и населения в целом. Посмотреть налоги можно через меню:
По мере повышения ранга фракции, появляется возможность детально менять ставку, увеличивая или уменьшая её в зависимости от общественного порядка областей. Сбалансированный подход к налоговому бремени — это залог стабильности на всей территории Империи.
В критической ситуации можно освободить область от налогообложения, поставив галочку в соответствующем меню. В таком случае общественный порядок полностью восстановится в течение 5-7 ходов. Перки на повышенный сбор налогов у персонажей не влияют на налоги в области.
- Всё о фракциях Total War: Three Kingdoms — гайд
- Кровь и расчлененка появятся в новом дополнении Reign of Blood для Total War: Three Kingdoms — трейлер
- Никакого секса и обнажёнки — моды для Total War: Three Kingdoms будут контролировать разработчики
Development[]
When The Creative Assembly start to develop the next historical title for the Total War series, they’re very keen to create something based heavily around characters. The Creative Assembly ultimately decided on the Three Kingdoms period, which many records on specific people from the time, as well as potential larger than life characters available for each faction.
Sources used in Creative Assembly’s research for the game were the famous pieces of Chinese literature Romance of the Three Kingdoms and Records of the Three Kingdoms.
The Creative Assembly then created several characters with names and unique personality traits, as well as 38 characters with unique art.
According to the Pawel Wojs, Project Art Director at Creative Assembly, the team created Total War: Three Kingdoms as a game that will break the status quo. The team didn’t specifically planned for the Chinese audience for the game, but believed that Three Kingdoms needs to be done «differently» to be successful in the Western market, and if Creative Assembly «do it right, it will definitely resonate in the East.»
Britannia Campaign
England
Light infantry | |
---|---|
Peasants | Town Militia |
Spear infantry | ||
---|---|---|
Armoured Sergeants | Levy Spearmen | Spear Militia |
Heavy infantry | ||
---|---|---|
Armoured Swordsmen | Billmen | Bill Militia |
Dismounted English Knights | Dismounted Feudal Knights | Heavy Billmen |
Heavy Bill Militia |
Missile infantry | ||
---|---|---|
Archer Militia | Arquebusiers | Longbowmen |
Peasant Archers | Retinue Longbowmen | Yeoman Archers |
Light cavalry |
---|
Hobilars |
Heavy cavalry | ||
---|---|---|
Demi Lancers | English Knights | Feudal Knights |
General’s Bodyguard (Early) | General’s Bodyguard (Late) | Knights Templar |
Mailed Knights | Merchant Cavalry Militia |
Siege engine | ||
---|---|---|
Ballista | Bombard | Catapult |
Culverin | Mortar | Ribault |
Trebuchet |
Vessel | ||
---|---|---|
Carrack | Cog | Gun Holk |
Holk |
Ireland
Light infantry | ||
---|---|---|
Ceitherne | Deisi Javelinmen | Ostmen |
Peasants |
Spear infantry |
---|
Cliathairi |
Heavy infantry | ||
---|---|---|
Galloglaich | Muire | Ulster Swordsmen |
Missile infantry | |
---|---|
Calivermen | Gaelic Archers |
Light cavalry |
---|
Hobiguir |
Heavy cavalry | ||
---|---|---|
General’s Bodyguard (Early) | General’s Bodyguard (Late) | Lords Retinue |
Merchant Cavalry Militia | Ridire |
Missile cavalry | |
---|---|
Horseboys | Mounted Calivermen |
Siege engine | ||
---|---|---|
Ballista | Bombard | Catapult |
Culverin | Mortar | Ribault |
Trebuchet |
Vessel | ||
---|---|---|
Carrack | Cog | Gun Holk |
Holk |
Norway
Light infantry | ||
---|---|---|
Peasants | Town Militia | Viking Raiders |
Spear infantry |
---|
Spear Militia |
Heavy infantry | ||
---|---|---|
Dismounted Chivalric Knights | Dismounted Huscarls | Gotland Footmen |
Norse Swordsmen | Sami Axemen | Sword Staff Militia |
Missile infantry | ||
---|---|---|
Crossbowmen | Crossbow Militia | Hand Gunners |
Norse Archers | Peasant Archers |
Light cavalry |
---|
Svenner |
Heavy cavalry | ||
---|---|---|
Chivalric Knights | Feudal Knights | General’s Bodyguard (Early) |
General’s Bodyguard (Late) | Huscarls | Merchant Cavalry Militia |
Norse War Clerics |
Missile cavalry |
---|
Mounted Crossbowmen |
Siege engine | ||
---|---|---|
Ballista | Bombard | Cannon |
Catapult | Ribault | Serpentine |
Trebuchet |
Vessel | ||
---|---|---|
Carrack | Dragon Boat | Gun Holk |
Longboat |
Scotland
Light infantry | ||
---|---|---|
Highland Rabble | Highlanders | Town Militia |
Spear infantry | ||
---|---|---|
Heavy Pike Militia | Highland Pikemen | Noble Pikemen |
Scots Pike Militia | Spear Militia |
Heavy infantry | ||
---|---|---|
Dismounted Feudal Knights | Highland Nobles | Noble Swordsmen |
Missile infantry | ||
---|---|---|
Highland Archers | Noble Highland Archers | Peasant Archers |
Light cavalry |
---|
Border Horse |
Heavy cavalry | ||
---|---|---|
Feudal Knights | General’s Bodyguard (Early) | General’s Bodyguard (Late) |
Mailed Knights | Merchant Cavalry Militia |
Siege engine | ||
---|---|---|
Ballista | Bombard | Catapult |
Culverin | Mortar | Ribault |
Trebuchet |
Vessel | ||
---|---|---|
Carrack | Cog | Gun Holk |
Holk |
Wales
Light infantry | ||
---|---|---|
Gwent Raiders | Peasants | Welsh Militiamen |
Spear infantry | ||
---|---|---|
Meirionnydd Spearmen | Morgannwg Spearmen | Spear Militia |
Heavy infantry |
---|
Rhyfelwyr |
Missile infantry | ||
---|---|---|
Helwyr | Magnelwyr | Saethwyr |
Welsh Skirmishers |
Light cavalry |
---|
Mathrafal Horsemen |
Heavy cavalry | ||
---|---|---|
General’s Bodyguard (Early) | General’s Bodyguard (Late) | Mailed Knights |
Merchant Cavalry Militia | Teulu |
Missile cavalry |
---|
Teulu Skirmishers |
Siege engine | ||
---|---|---|
Ballista | Bombard | Catapult |
Culverin | Mortar | Ribault |
Trebuchet |
Vessel | ||
---|---|---|
Carrack | Cog | Gun Holk |
Holk |
ГРОМКИЕ ИМЕНА
Огры не умеют читать и писать и не интересуются этим вопросом. Их рассказы у костра, когда бой утих, и только самые тучные все еще едят, берут свое начало в рассказах, которые передаются из поколения в поколение или которыми хвастается выпендрежник. Так родилась концепция титулов огров или Больших Имен. Хотя Сеттра может претендовать на самую большую длину, у Огров самый широкий диапазон имен и их возможных значений.У каждого лорда огров есть четыре больших имени, к которым он может стремиться, каждое с разными условиями разблокировки. Это так же верно как для наших Легендарных лордов, Гризуса Златозуба и Скрага Палача, так и для Тиранов и Мастеров бойни, которые возглавляют другие ваши армии. Для легендарного персонажа есть индивидуальный выбор из четырех, в то время как другие выбирают случайный выбор из более широкого набора для каждого типа лорда.После того, как Большое Имя разблокировано, его можно использовать в качестве основного титула, давая определенный эффект. Система в целом похожа на пассивные черты, которые лорды рекламируют при приеме на работу, но настраиваемая в зависимости от ваших планов и обычно более мощная. Изменить основные титулы можно за короткое время восстановления, поэтому смешивайте и сопоставляйте их по мере необходимости.Вот четыре от случайного Тирана, Thrugg Brutbane, который я только что сгенерировал:
- АрсебельчерРазблокировано: загадка!Дарует: способность Arsebelcher, дебафф лидерства для всех врагов поблизости.
- CampmakerРазблокировано: установкой лагеря с этим персонажем.Дает: +1 контроль над местной провинцией.
- БуммейкерРазблокировано: победа в битве с отрядом Leadbelchers в армии.Дает: + 20% к силе снарядов для различных юнитов дальнего боя.
- КинетерРазблокировано: проиграть битву, но убить больше врагов, чем ваш оппонент.Дарует: пассивную способность Kineater, которая дает этому лорду нерушимость, пока у него больше половины HP.
Как видите, они не определяют армию, но могут использоваться, чтобы сделать конкретного лорда более его собственным, а также давать мини-цели от хода к ходу для каждой из ваших армий. Версии легендарного лорда на ступеньку выше по силе, дополняя мощь вашей фракции.
New Legendary Characters
Wen Chou
Wen Chou was a feared cavalry commander under Yuan Shao, and was sent to fight Cao Cao during their conflict in 200 CE.
Wen Chou’s Xiezhi Roar ability sees him fly into a rage on the battlefield, embodying the mighty Xiezhi, a mythical creature of great power. This activated debuff causes nearby enemies to lose morale as Wen Chou’s roar emits with such power that it sends out a shockwave, killing any soldiers who are too near.
He is available at the 190, 194 and 200 CE start dates.
Yan Liang
Yan Liang was a fierce general in the employ of Yuan Shao, and fought against Guan Yu while the latter was serving under Cao Cao.
His Mighty Thrust ability sends him spurring on his horse, plowing into enemies with such a force that scores of men go flying. When this buff is activated, it causes terror in enemy units and increases the weight and damage of Yan Liang’s charge.
He is available at the 190, 194 and 200 CE start dates.
Yuan Tan
Yuan Tan was the eldest son of Yuan Shao. He battled against Kong Rong in 196 CE, and fought against Cao Cao in 200 CE. He had a rivalry with his younger brother Yuan Shang due to his brother being preferred in the succession.
The Familial Conflict ability allows Yuan Tan to rally the familial troops. When another of the Yuan Clan is on the field, a familial rivalry will push the other to greater feats. This passive buff inspires increased morale, melee attack rate, and melee damage for whichever Yuan family member has this ability.
He is now available at the 190 CE start date and is a faction leader in the 194 and 200 CE start dates as a vassal of Yuan Shao.
Yuan Shang
Yuan Shang was the youngest son of Yuan Shao. Although younger and with less military accomplishments, he was still preferred by his parents due to his good looks. He succeeded his father after Yuan Shao died in 202 CE.
Yuan Shang also has the Familial Conflict ability described above.
He is available at the 190, 194 and 200 CE start dates.
Zhang He
Zhang He first made a name for himself fighting against rebels. He served under Yuan Shao for a brief period of time, but defected to Cao Cao after several disagreements with Yuan Shao.
Zhang He has a great understanding of geography, and can turn it to his advantage with the Geographic Mastery ability. This passive buff allows Zhang He to ignore terrain penalties and also increases his forest spotting range.
He is a character in Han Fu’s faction in the 182 and 190 CE start dates and then joins Yuan Shao’s faction in 194 and 200 CE start dates.
Yu Jin
Yu Jin was a distinguished commander under Cao Cao’s command. He was given a leading role in the conflict against Yuan Shao, and blocked his enemies from approaching via the Yan Crossing.
Yu Jin’s Impenetrable Redoubt ability sees him become an immovable wall on the battlefield, inspiring his men to hold against much greater odds. This passive ability provides a defensive buff for all units on the field when in a defensive battle and outnumbered.
He is a character in the Han Empire in the 182 and 190 CE start dates and joins Cao Cao in the 194 and 200 CE start dates.
Cao Ren
Cao Ren was a second cousin of Cao Cao, and served as a military general under him. He played a significant role in the formation of Wei, and was lauded for his role in the conquest of the north.
Cao Ren’s Heavenly Presence ability makes his very appearance on the battlefield a source of hope for his men, even when in the direst of situations. This active buff increases the morale of the units around Cao Ren, and also heals all nearby units and heroes by a small amount.
He is available in the 182, 190, 194, and 200 CE start dates in Cao Cao’s faction.
Cao Pi
Cao Pi was the eldest son of Cao Cao and Lady Bian. After succeeding his father he established the kingdom of Wei, a proclamation which led to the formation of Shu Han and Wu.
He is a child from 187 CE through to the 200 CE start date, but comes of age in 203 CE, three years after the start of Fates Divided.
Lady Zhen
Lady Zhen was initially the wife of Yuan Shao’s son, Yuan Xi. During the conflict against the Yuan clan she was captured by Cao Cao, and later married his son Cao Pi.
She comes of age in 199 CE and is only available in Fates Divided.
Fa Zheng
Fa Zheng was the advisor to Liu Zhang, and earned recognition for his strategic brilliance from Zhuge Liang. He was dissatisfied with Liu Zhang’s rule so betrayed his master and defected to Liu Bei.
Fa Zheng’s Mock ability sees him accost the enemy hero, wounding their pride and shaking them to the core. This ability, when activated, targets an enemy hero and reduces their melee attack rate as well as lowering morale and doing a small amount of AP damage.
He is available in the 194 and 200 CE start dates.
Дерево технологий Total War: Three Kingdoms — The Furious Wild
Еще одно важное изменение — это то, как фракции Нанман открывают технику. Первый позволяет набирать отряды слонов (хотя их количество ограничено). Оттуда вы можете выбрать одну из трех ветвей: домашнее хозяйство (в основном улучшения зданий), военное дело (ходы сбора, пополнение и дополнительные специальные подразделения) или дипломатия (торговля, исследования и дипломатические отношения). Некоторые узлы также не позволят вам выбрать их аналоги, поэтому вам нужно внимательно относиться к своему выбору. Ключевой концепцией здесь является то, что многие технологии заблокированы за миссиями, дополнительными задачами, которые вы можете выполнить во время прохождения Total War: Three Kingdoms . В основном это общие действия, такие как достижение 5 уровня с любым генералом или строительство определенного здания. Опять же, это несколько пассивно. В некоторых случаях я даже не осознавал, что заранее выполнил определенную задачу
Ключевой концепцией здесь является то, что многие технологии заблокированы за миссиями, дополнительными задачами, которые вы можете выполнить во время прохождения Total War: Three Kingdoms . В основном это общие действия, такие как достижение 5 уровня с любым генералом или строительство определенного здания. Опять же, это несколько пассивно. В некоторых случаях я даже не осознавал, что заранее выполнил определенную задачу.
А вот здания Нанман очень мощные. Например, ветка Sites of Worship повышает ваш престиж, рост населения и общественный порядок, одновременно снижая коррупцию. То же самое можно сказать и об их офицерских назначениях (которые выполняются определенными специалистами).
С кем формировать коалицию в Three Kingdoms
Король или королева Разбойников — Чжан Янь и Чжэн Цзянь — могут объявлять вам войну или угрожать ей, с целью вытрясти с вашей фракции 35 % доходов (получаемых от зданий и налогов, но не от боев). Если они находятся далеко, то можете игнорировать эти требования, а если близко — заплатите им дань и они надолго забудут о вас.
Пожалуй, самой неудачной можно назвать коалицию с Дун Чжо — он любит объявлять войну, а потом начинает требовать деньги, вассалитет и поставки продовольствия в обмен на мир. Естественно, это того не стоит — тем более что вы больше не сможете пожирать города и территории разваливающейся Империи Хань.
В режиме «хроник» формирование коалиции может быть более хаотичным — но всегда смотрите на условия, расположение потенциального союзника (вдруг он на другом конце карты) и то, с кем придется воевать.
В сухом остатке
Мы неспроста не торопились с обзором Three Kingdoms, поскольку в западной прессе игра получила восторженные отзывы. Не согласимся — чем глубже мы в неё погружались, тем больше вопросов появлялось. Так что 25 часов, проведенных в игре, достаточный срок, чтобы трезво её оценить.
Совокупно, Three Kingdoms — это хорошее продолжение Total War, с классической в своей базе RTS-составляющей и навороченной стратегической частью. Мы бы рекомендовали проходить именно сюжет, поскольку он основан на художественном произведении, за счет чего все время случаются разные ситуации — приятные и не очень.
Игра понравится новичкам, желающим освоить Total War; тем, кто пропустил последние части, вроде Thrones of Britannia или Attila; понимающим в культуре и истории Юго-Восточной Азии, включая древний Китай, но она не приносит в серию ничего революционно нового.
Наименьший интерес Three Kingdoms вызовет у фанатов франшизы, не пропускающих ни один релиз, поскольку они в прошлых играх в той или иной форме видели все игровые механики, а прохождение в «романе» и «хрониках» отличается незначительно и особого стимула повторно проходить игру, сменив режим, нет.
Просто нет смысла для покупки на релизе — бои короткие, особой тактической глубины в них нет, да и сравнивать Three Kingdoms с фэнтезийной Warhammer неправильно. Одна только стратегическая часть, пусть и серьезно переработанная, своих денег не стоит.
- Можно играть даже с 4 ГБ ОЗУ и GTX 650Ti — системные требования Total War: Three Kingdoms
- Creative Assembly отложила выход Total War: Three Kingdoms — дополнительное время уйдет на полировку
- Total War: Three Kingdoms претендует на звание самой красивой стратегии — трейлер
System Requirements & Release Details
Total War: Three Kingdoms was released for Windows, macOS and Linux on May 23, 2019.
PC MINIMUM SPECIFICATIONS (INTEGRATED)
Expected around 25-35 FPS on campaign map and in a 1v1, 21 units vs 21 units battle, default graphics preset set to “Low”, running at 1280×720
- Operating System: Windows 7 64 Bit
- Processor: i7-8550U 1.80GHz
- RAM: 6GB
- Video Card: Intel UHD Graphics 620
PC MINIMUM SPECIFICATIONS (DISCRETE)
Expected around 25-35 FPS on campaign map and in a 1v1, 21 units vs 21 units battle, default graphics preset set to “Low”, running at 1280×720
- Operating System: Windows 7 64 Bit
- Processor: Intel Core 2 Duo 3.00Ghz
- RAM: 4GB
- Video Card: GTX 650 Ti | HD 7850 1GB VRAM
PC RECOMMENDED SPECIFICATIONS
Expected around 45-55 FPS on campaign map and in a 1v1, 21 units vs 21 units battle, default graphics preset set to “High”, running at 1920×1080
- Operating System: Windows 10 64 Bit
- Processor: Intel i5-6600 | Ryzen 5 2600X
- RAM: 8GB
- Video Card: GTX 970 | R9 Fury X 4GB VRAM
PC 60 FPS+ SPECIFICATIONS
Expect 60 FPS+ on campaign map and in a 1v1, 21 units vs 21 units battle, default graphics preset set to “Ultra”, running at 1920×1080
- Operating System: Windows 10 64 Bit
- Processor: Intel Core Intel i7-8700K
- RAM: 8GB
- Video Card: NVIDIA GeForce GTX 1080 | NVIDIA GeForce RTX 2060
Общественный порядок и коррупция
Есть несколько типов зданий, которые вы можете построить в городе, чтобы повысить общественный порядок. В случае, если общественный порядок становится экстремально низким, вы столкнетесь с восстанием. И в Three Kingdoms все работает иначе. Вместо того, чтобы сразу выплескивать на вас всех мятежников, в игре появляется отдельная армия «Желтых повязок». Она будет формироваться постепенно, не спеша. Как только армия соберет достаточно войск (возможно, даже дополнительного офицера), она осадит и захватит поселение.
Если общественный порядок уменьшится, а восстание будет неизбежно, то вы увидите соответствующее уведомление. В таком случае следует сформировать армию (желательно из 5-6 дешевых юнитов) буквально за один ход до того, как случится восстание. К тому времени, когда появятся повстанцы, ваша армия пополнит свои ряды, чего будет достаточно для автоматической победы. Затем просто распустите армию и ждите следующего восстания.
Обратите внимание, что » коррупция» — это совершенно другая механика, которая растет с ростом города. Более высокая коррупция означает, что в вашу казну поступает меньше налогов, поскольку их не платят люди
Правители, назначения, вспомогательные и технические реформы помогают снизить уровень коррупции. И, кстати, коррупция не приведет к появлению крысолюдов или вампиров, что уже хорошо 😉