Лучшие фракции для новичков в warhammer total war 2?
Содержание:
- Total War: Medieval 2
- 10 черных орков (зеленокожих)
- Imperial Glory
- Age of Empires 3
- Главные особенности серии
- Когда крестьяне настолько оголодали, что нападают на каннибалов и сжирают их, поневоле осознаешь, насколько все кошмарно.
- Total War: Rome II (2013)
- Shogun: Total War (2000)
- Марш к горизонту
- Средневековье II: Тотальная война
- Средние герои
- lord of the rings total war
- Shogun: Total War (2000): спрайтовые самураи феодальной Японии
- Действия игрока
- Теклис, Орден хранителей мудрости
- Third Age: Total War
- terrae expugnandae
- megas alexandros
- Additional units mod
- Владеть империей здесь — это не успех. А вот стать частью хаоса — это достойно и интересно.
- Call of Warhammer: Beginning of The End Times
- Total War: Three Kingdoms (2019)
- 126 bc uprising
Total War: Medieval 2
Выпущенная в 2006 году, эта игра является самой старой в списке Total War, но многие ветераны серии утверждают, что ее еще предстоит превзойти. Возможно, дело в неспокойном и романтичном сеттинге, который до сих пор остается одним из самых любимых в истории Total War, или в более сложных, олдскульных чувствах. Возможно, просто потому, что игра последовала за невероятно популярной Rome: Total War и была основана на том же движке.
Какова бы ни была причина, неизменная преданность сообщества Medieval 2 отражается в тысячах модов, которые являются одними из лучших и самых амбициозных для любой игры Total War, а также в том, что CA выпустила окончательное издание игры, в которое вошло огромное расширение Kingdoms. Так что если вы можете не обращать внимания на стареющую графику — а, скажем прямо, никто из нас не молодеет, — Medieval 2 изобилует достойным содержанием. Ознакомьтесь с окончательным изданием на Steam здесь.
Пока вы здесь, вы можете ознакомиться с некоторыми дикими предположениями, которые мы собрали, о том, чем может стать Total War: Medieval.
10 черных орков (зеленокожих)
- Здоровье: 135
- Лидерство: 72
- Скорость: 29
- Атака в ближнем бою: 36
- Защита в ближнем бою: 26
Для многих поклонников Warhammer Fantasy это уже само собой разумеющееся. Черные орки — самые подлые, отвратительные и самые неприятные из всех зеленокожих. Фактически, они могут даже сражаться лицом к лицу с некоторыми из лучших отрядов Воинов Хаоса.
Единственная проблема в том, что они довольно медленные , что делает их легко кайтить быстрыми стрелками. В сочетании с тем фактом, что у Зеленокожих нет хороших стрелковых юнитов, игроки, вероятно, могут догадаться, как бороться с этими зверями. Бронебойный дальние атаки наносят им большой урон, а иногда и более крупная и бронированная пехота.
Imperial Glory
Imperial Glory – глобальная стратегия, совмещающая в себе тактический режим управления армией. Сюжет уносит геймеров в 19 век, на территории Англии, России, Франции, Пруссии и Австрии, выбор остается за игроком. В этот раз обойдется без строительства, главный герой – офицер, управляющий отрядом солдат. Стратегическое планирование как раз пригодится при подготовке войска и руководстве. А вот тактическая часть начинается во время баталий. Когда начинается битва, открывается отдельный тактический режим на карте, обычно пошаговый. В игре смогли сохранить баланс между стратегией и тактикой, отлично совместив их между собой.
Age of Empires 3
Age of Empires 3 – еще одна игра, похожая на Total War, в жанре стратегии от разработчиков Ensemble Studios. Сюжет состоит из трех актов: Кровь, Лед и Сталь. Каждый их них повествует об исторических событиях определённой эпохи. Игроку доступны 8 мировых держав для управления:
- Российская империя;
- Пруссия;
- Голландия;
- Великобритания;
- Испания;
- Португалия;
- Османская империя;
- Франция.
Разработчики усердно потрудились, чтобы реалистично воссоздать исторические моменты тех времен. Это видно по графике, анимации, каждой детали. Помимо этого стоит похвалить звук, он действительно создает атмосферу и погружает в игровой процесс.
Главные особенности серии
Игры серии Total War поражают размахом и невероятным количеством возможностей для развития своей фракции. Линейка не зря считается самым ярким представителем жанра стратегии – ей присущи следующие отличительные черты:
- огромный виртуальный мир, который нужно исследовать целые недели напролет – это целые континенты с десятками враждебно настроенных государств;
- широкий выбор фракций, где каждая отличается своими достоинствами и недостатками – у всех свои юниты, постройки, исторические цели и религия;
- возможность прокачивать технологии – они позволяют значительно усилить армию, экономику и другие сферы жизни государства;
- строительство городов и налаживание инфраструктуры – вы сами выбираете, по какому пути развивать поселение;
- развитая система дипломатии и торговли – они являются мощным инструментом и помогут вам покорить мир даже без кровопролития;
- тактические бои в реальном времени, где можно управлять многотысячной армией;
- интересные скриптовые события, которые добавляют проекту реализма;
- развитая физика движений юнитов;
- возможность тренировать и модернизировать армию и флот;
- красочные морские сражения, поражающие своим размахом и реалистичностью.
Total War – это еще и прекрасный уровень графики, который считается революционным для каждой из частей серии. Только подумать, что в одном сражении могут сойтись более десяти тысяч воинов – таких масштабных сражений геймеры еще не видели. Не меньше поражала детализация стратегической карты, которая также была пририсована максимально подробно и напоминает глобус.
Когда крестьяне настолько оголодали, что нападают на каннибалов и сжирают их, поневоле осознаешь, насколько все кошмарно.
Но главное: в этом контексте привычный захвати-их-всех Total War делает неожиданный и резкий крен в сторону RPG. Я бы даже сказал, что Attila — одна из лучших ролевых игр о выживании в Апокалипсисе, но рискую перегнуть палку и растерять последних читателей.
Легко понять, почему Attila многим показался провальным. Внешне это получился все тот же Total War, но что-то в нем оказалось не так. Какая-то червоточина, не дающая покоя тем, кто любит классику серии. А штука в том, что здесь не надо покорять и властвовать. Здесь надо приспосабливаться и следовать альтернативным ролевым моделям. Парадоксально, но чем больше тут преуспеваешь в начале, тем больнее будет падать в конце. Большинство фракций игра вообще подталкивает к бомжеванию и бродяжничеству.
Зачем захватывать десять римских провинций, если можно их просто постоянно грабить? А тупые римляне пусть сами тратятся на их развитие. Почему бы не бросить все свои родные земли прямо посреди игры и не откочевать на Запад, когда стало слишком жарко?
Total War: Rome II (2013)
Переиздание «Рима» внесло в игру сразу несколько важных изменений. Во-первых, провинции теперь раздроблены на регионы, и захватить четверть Африки одной осадой уже не выйдет, придется отгрызать по маленькому кусочку.
В игре добавилась высадка десанта с кораблей и появились многостадийные сражения – сначала сражаются корабли, потом с выживших высаживается десант и сметает отряды, сторожащие берег, а затем выжившие захватчики осаждают прибрежный город.
У каждого из римских легионов появилась собственная форма и уникальные плюшки. Войска теперь могут нанимать только генералы, больше не выйдет накопить в городе пачку из 12 отрядов и скинуть ее пробегающему мимо генералу. Наконец, полностью поменялся графический движок, что сделало сражения еще красочнее и эпичнее.
К сожалению, смена движка и половины геймплейных концепций больно ударила по оптимизации и тестированию игры. В итоге релиз оказался полон неприятных багов. Поэтому критики оценили игру в диапазоне от 7 до 8 баллов из 10, а продажи с трудом перевалили за полтора миллиона копий.
Shogun: Total War (2000)
Сеттингом этой игры стала гражданская война всех против всех в Японии середины XVI века, когда за власть над страной сражались несколько влиятельных кланов. В качестве глобальной карты выступала разделенная на провинции карта Японии, по которой передвигались фигурки, символизирующие отряды игрока и его агентов. За ход можно было переместиться между соседними провинциями или перейти из одной провинции с портом в другую по морю.
Чуть ли не впервые в стратегиях специальные агенты для разных заданий были разными юнитами, а не условным «дипломатом» как в «Цивилизации» или «вором» а-ля Disciples. Эмиссары подкупали вражеских генералов и передавали дипломатические предложения, шиноби шпионили за врагами или выявляли вражеских агентов, ниндзя убивали генералов и других агентов, священники пропагандировали свою религию, а гейши делали все то же самое, что и ниндзя – только на порядок красивее.
На тактическом уровне впервые в подобных играх действовали полноценные отряды, в которых можно было рассмотреть отдельных юнитов. При этом стратегический уровень был пошаговым, а сражения происходили в реальном времени.
Флота в этой игре еще не было, а осады представляли собой вариацию обычного боя на карте с замком, в котором находятся войска защищающейся стороны. Никаких осадных орудий не было предусмотрено, а ворота в замке были открыты.
Продажи игры по всему миру с трудом перевалили за миллион копий, зато критики единодушно выставили ей самые высокие оценки, отметив оригинальность многих использованных в ней идей. Поэтому британская студия решилась на сиквел.
Марш к горизонту
Сага о тотальной войне: Троя это последний релиз в серии, который привносит много стиля и индивидуальности в изображение эпического гомеровского насилия. Читая перевод Сэмюэля Батлера Илиада В тандеме с игрой Creative Assembly воссоздали атмосферу Древней Греции, представляя результаты сражений с драматическими поединками между генералами и давая вам возможность предложить гекатомбы богам, чтобы снискать их расположение.
В то время как мечтатель во мне хотел бы увидеть Total War: Medieval III, более стилизованные кадры с Сага Подсерии, посвященные конкретным, сильно романтизированным периодам, подобным этому, скорее всего, будут продолжаться. А любители фэнтези? У нас наверняка будет много фантастических битв с выходом Warhammer III.
Скорее всего, вернутся обоснованные исторические названия, но они должны сначала позволить романтике и фантастике провести время на солнышке.
Средневековье II: Тотальная война
- Платформы: ПК, Mac, Linux
- Разработчик: Creative Assembly и Feral Interactive
- Дата выпуска: 10 ноября 2006 г.
Средневековый II занимает интересное положение в Тотальная война канон. Во многих смыслах это просто переделка Рим с некоторыми добавленными типами юнитов и отчетливо уникальным вкусом. Он работает очень похоже на своего предшественника и, следовательно, страдает многими из тех же недостатков (особенно в том, что касается поиска пути и программирования ИИ).
Все еще нет Тотальная война С тех пор игра представляет такую захватывающую картину Средневековья. Это прекрасный момент для драмы и ролевой игры, когда вы отправляете императора Священной Римской империи в крестовый поход по велению папы, только чтобы увидеть, как он падает в битве, когда его рыцари захватывают Каир. Затем горечь усиливается, когда вы видите, что папство игнорирует эту благородную жертву, отдавая предпочтение другим христианским государствам в спорах, даже отлучая нового императора от церкви за конфликт, в развязке которого он не участвовал. Когда вы болеете не за воодушевляющую победу в битве, а за новости о том, что этот неблагодарный мерзкий папа наконец умер, вы получаете что-то вроде эмоционального понимания тонких, часто противоречивых социальных механизмов, действующих в этот исторический период.
Средние герои
Агамемнон
- Класс: Военачальник
- Фракция: Микены
Агамемнон один из самых сбалансированных героев в игре. К сожалению, у него также есть один из самых больших недостатков среди генералов: он не может нанимать бойцов.
Однако у Агамемнона есть доступ к тяжелой пехоте, отрядам дальнего боя и колесницам. Стражи Агамемнона и сподвижники Агамемнона, которые носят копья и тяжелые топоры – это его лучшие отряды воинов.
Менелай
- Класс: Защитник
- Фракция: Спарта
У Менелая нет доступа к лучникам, но он может нанимать пращников, которые очень хороши в упреждающих ударах. Остальные его отряды очень похожи на юнитов Агамемнона, за исключением его дальнобойных бойцов.
Героические воины с топорами и бегуны с легкими копьями могут использоваться для различных тактик, как защитных, так и наступательных. Однако чемпионы с топорами – лучшие из тяжелых юнитов Менелая из-за их бронебойных двуручных топоров.
Одиссей
- Класс: Лучник
- Фракция: Итака
Одиссей может стать отличным выбором для игроков, которым нравится скрытность и мобильные юниты. Его полуночные бегуны действительно уникальны, так как они могут преследовать вражеские юниты и убивать их двуручными копьями.
Кроме того, им доступно специальное метательное оружие, которое можно использовать при нападении на вражеские фланги.
Сарпедон
- Класс: Военачальник
- Фракция: Ликия
Сарпедон – еще один герой с быстрыми и мобильными войсками, которые могут перемещаться по полю боя, успешно обходя вражеские отряды.
Ликийские чемпионы и ликийские крылатые колесницы объединяют в себе легкие войска с тяжеловооруженными отрядами, использующими в бою двуручные топоры.
Соратники Сарпедона обладают особой способностью, вызывающей ужас во вражеских войсках. Она может помочь вам победить в самых непростых ситуациях.
lord of the rings total war
Создатель: LOTR-TW Mod Team
Где только ни был реализован мир Толкина! Первым масштабным проектом по вселенной Арды для игр серии Total War стал именно Lord of the Rings Total War. Если Third Age для Medieval был создан исключительно по книгам Толкина, то его собрат для первого Rome — по фильма Питера Джексона. Возьмём хотя бы новый 3D-контент, который будто бы перекочевал из кинотрилогии. Недаром же говорят, что Средиземье Толкина и Джексона очень различается. Можно считать, что этот мод посвящён Средиземью Джексона. В проекте использованы даже саундтреки из оригинальных фильмов. Все модели героев сделаны на основе актёров, участвующих в разработке кинотрилогии. Авторы постарались и реализовать всё, что мы видели в своё время на экранах.
Вас явно обрадует Осада Хельмовой Пади, Штурм Минас Тирита, Пелленорская битва и Сражение у Чёрных Врат Мордора. Помимо основных известных фракций вроде Рохана, Гондора, Мордора и Изенгарда, нас здесь ждут и все остальные народности Средиземья. На стороне зла всегда воюют Рун и Харад. На севере сидят Эльфы и Гномы, причём остроухие разбиты на несколько королевств. Есть здесь и могучее королевство Дейл и сообщество княжеств Эриадора. Не обошлось и без гоблинских владений в горах. Исторические скрипты просто радуют глаз, позволяя нам окунуться в положение людей Запада конца Третьей эпохи. Недаром же этот проект превозносят и ставят выше даже чем Third Age TW. Играть настоятельно рекомендуется! Создан мод на движке RTW Alexander.
Shogun: Total War (2000): спрайтовые самураи феодальной Японии
Сеттингом первой части серии игр Total War послужила гражданская война, которая происходила на территории Японии в XVI веке. Это была битва всех против всех: несколько крупных кланов бились на смерть за то, чтобы получить власть в стране. В историю событие вошло под названием «Эпоха воюющих царств», или Сэнгоку-Дзидай. Феодальная Япония была разделена на провинции, а местные землевладельцы (даймё) нападали на соседствующие территории и вероломно их захватывали.
Shogun: Total War действие берет в 1530 году, когда в стране был самый разгар гражданского переворота. Геймеру предлагается выбор одного из семи влиятельных кланов, каждый из которых имеет свои уникальные особенности и интересные юниты. По сюжету, игрок должен одержать победу над другими кланами, закончить все междоусобицы и стать единым правителем для всей страны. Сделать это необходимо в течение ста игровых лет.
Чтобы стать полноправным лидером, или сёгуном, нужно постараться удержать дружественные отношения с другими провинциями, ликвидировать вражеские кланы. Чтобы это проще было сделать, следует нанимать побольше наемников и шпионов. Игрок может подослать к даймё или командиру противостоящего войска быстрого ниндзя, чтобы полностью ликвидировать врага. Тем самым, получится избежать изматывающих кровавых сражений.
Уникальность игры на то время заключалась в том, что действовали полноценные отряды, где выделялись уникальные юниты со своими способностями. Стратегический уровень представлял собой пошаговый вид, а все сражения происходили в реальном времени. Жители провинции также не становились счастливее от череды бесконечных сражений, даже если они и были успешными. Поэтому игрок должен следить за настроением людей, их уровнем жизни, постройками, развитием.
Кроме того, к определенным событиям в игре привязаны реальные даты исторических событий. В 1545 году на территорию Японии прибыли португальцы, которые отличались предприимчивостью и хитростью: так же было на самом деле. Если игрок станет поддерживать с ними дружеские отношения, то он может получить различные бонусы, включая огнестрельное оружие. Но при этом, следует не забывать про священников, которые станут везде и всюду станут пропагандировать гневным буддистам христианство, что вызовет разлад в провинции.
Первая часть франшизы разлетелась по всему миру миллионами копий, а отзывы игроков и критиков были исключительно положительны. Отчего студия рискнула предположить, что было бы, если бы монголы в XIII веке добрались бы до Японии и попробовали бы ее завоевать? В итоге спустя год вышло дополнение: The Mongol Invasion.Основываясь на исторических фактах, монгольский хан Хубилай действительно попытался наведаться на территории страны восходящего солнца в 1274 году с уверенностью, что Япония будет захвачена. Но большая часть флотилии, как и все надежды хана, разрушил сильный шторм, который жители Японии назвали «камикадзе», или божественный ветер.
Действия игрока
Разумеется, если бы все доступные действия ограничивались исключительно перемещениями, играм из этой серии вряд ли удалось бы завоевать такую огромную армию поклонников во всем мире. Так, во время хода игрок может выполнить множество самых различных действий:
- приказать возвести какое-либо новое здание из выпадающего списка, или же отремонтировать уже имеющуюся постройку.
- набрать новый отряд воинов в городе, либо же пополнить уже имеющиеся отряды новыми юнитами и/или перевооружить их.
- передвинуть отряды, армии или агентов на новую игровую точку на карте.
- начать переговоры с вражескими представителями.
- осуществить акт шпионажа, убив того или иного агента, либо совершить диверсию в стане врага, повредив одно из его зданий.
- а также, само собой, можно принять участие в сражении.
Еще одной весомой причиной поиграть в Total War является то, что каждое новое прохождение одной и той же миссии не похоже на предыдущее. Все дело в том, что полководцы, которые могут возглавлять армии, или же управлять городами, равно как и агенты, в процессе прохождения приобретают «отличительные черты», существенно влияющие на их характеристики.
Причем, предугадать влияние тех или иных поступков нельзя – данный алгоритм был зашифрован разработчиками игры, и о нем остается исключительно догадываться. Известно, что в Rome: Total War, а также более поздних выпусках, на характеристики также начало оказывать влияние такие параметры, как генеральская свита и спутники агента.
Важным отличием игры является то, что геймер вовсе не ограничен во времени, и может принимать решение на стратегической карте столько, сколько считает нужным, так что время подумать у него найдется. Ход завершается лишь по нажатию соответствующей кнопки. После этого к действиям приступают другие фракции, присутствующие в игре, причем, порядок их вступления устанавливается до начала игры, и не изменяется в ее процессе. После того, как все противоборствующие стороны выполнят то, что хотели, ход снова переходит к игроку. Для того, чтобы уничтожить противоборствующую фракцию, необходимо либо произвести захват всех их поселений, либо же уничтожить всех дееспособных членов правящей семьи мужского рода.
Теклис, Орден хранителей мудрости
Теклис, верховный хранитель мудрости Хоэта, брат Тириона. И, как и его брат, он идеальный выбор для начинающих игроков и новичков. Начиная с западной стороны Ултуана (большой пончик / круассан в центре карты), Теклис также имеет множество армий и поселений темных эльфов, которые он может быстро съесть и расширить.
Опять же, как и у Тириона, его бонусы за дипломатические отношения облегчают конфедерацию. Но бонусы к отношениям с людьми, лесными эльфами, людоящерами и гномами также означают, что вы, вероятно, сможете рано установить хорошие торговые отношения и союзников. Но помимо этого Теклис также получает скидку на отряды Мастеров меча Хоэта и Феникса, что по умолчанию делает его специализированные отряды дешевле.
Third Age: Total War
Еще одна интерпретация по популярному «Властелину колец», которая раскрывает перед игроками множество новых возможностей и масштабные сражения противоборствующих фракций с соответствующими героями. Любители этой фентезийной вселенной смогут управлять армиями ведущих государств и сразиться за господство на знакомых территориях Средиземья. Моды для Empire Total War по Властелину колец – это целая вселенная со своими законами, населенными пунктами и возможностями спасти народ или погрузить мир во тьму.
Создатель внес радикальные изменения в привычный геймплей и архитектуру, чтобы воссоздать достаточно детальные декорации, знакомые каждому, кто читал книги и смотрел экранизацию. Это более 25 населенных пунктов и популярных локаций. Самые известные фракции: Изенгард, Мордор, Гномы, Эльфы, Гондор и так далее. В обширную карту также включены кампании, созданные по преданиям Средиземья, со сложными стратегическими элементами.
Кастомизированные юниты представлены не только обычной армией, но и выдающимися персонажами: сам Саурон, энты, тролли. Погрузиться в атмосферу сложных и великих битв поможет соответствующая музыка, переработанный интерфейс и значки. Третья эпоха – это решающее сражение сил добра и зла за все Средиземье.
terrae expugnandae
Создатель: Lusted
В этом моде упор делается всё на тот же III век до нашей эры: снова мы встречаем Римскую республику, всё те же эллинистические фракции и почти ту же атмосферу. Но тем не менее это один из модов, который в своё время имел гигантское количество поклонников, особенно на западном форуме ТВцентр. Ведь мод не только улучшает все старые фракции, но и добавляет новые, вроде Бактрии и Эпирского царства. Именно здесь можно детально окунуться в великое противостояние Рима и легендарного царя Пирра. Пиррову победу здесь тоже можно отыграть и изменить ход истории.
Мод очень похож на своего собрата Тотал Реализм, но сделан он больше в ванильном духе. В Terrae Expugnandae была введена новая атмосфера, улучшено качество графики и анимация боя. Увеличен урон от стрелкового оружия и от метательных дротиков. Рим, как и в Enhanced, представляет собой единую фракцию, окружённую со всех сторон злобными независимыми италийцами и зловещим Эпиром, претендующим на господство над полуостровом. Варварские фракции были также усилены и увеличены во всех аспектах. Карта здесь также претерпела изменения и обладает большим количеством провинций, нежели в оригинальной версии. В кампании теперь доступны абсолютно все имеющиеся фракции, включая и новые. Одним словом, это довольно простенький мод, который пойдёт для любителей историчности и конечно же для поклонников могучего Эпирского царства.
megas alexandros
Создатель: FinchTW
Аддон Rome TW Alexander от оригинальных авторов из Creative Assembly вышел настолько ужасным, что многие мододелы тут же начали ваять свои собственные версии кампаний Македонского. Пришлось потратить немало времени, чтобы доработать наспех сделанное творение Creative Assembly, которое и аддоном-то назвать страшно, скорее уж неудавшимся минорным модом. Авторы Megas Alexandros постарались на славу и подали нам поистине достойный проект, посвящённый легендарной кампании Александра. Здесь каждый может насладиться интересной и увлекательной кампанией, присутствием Индии и просто чудесным геймплеем.
Карта была взята из довольного старого мода Rise of Persia, и она максимально расширяет предел возможностей игрока. Условия победы здесь всё те же, но разгуляться можно вволю. Да и экономика стоит на высоком уровне. Македония — богатая и величайшая держава с хорошим набором войск и укреплёнными позициями. Армии её могущественны и прекрасны. Именно в этом моде можно позволить себе по-настоящему почувствовать себя тем самым Александром, покорить наконец-таки Индию, изменить ход истории. Конечно остаются и минусы, к примеру авторы так и не разнообразили минорные фракции, но всё это кажется таким маленьким по сравнению с масштабами кампании. ИИ работает чётко и правильно, стремится всеми силами не допустить воцарения Александра над Малой Азией. Если вы хотите опробовать RTW Alexander, лучше даже не пробовать оригинал от Creative Assembly, а сразу скачать Megas Alexandros. Множество часов удовольствия гарантированы!
Additional units mod
Необходимый мод для тех, кто устал смотреть на скучные и повторяющиеся спрайты юнитов, изменяющиеся от страны к стране только цветами костюмов и брони. Вместе с этим модом игроки получат сотню уникальных юнитов, тридцать новых кораблей и столько же полноценных команд флота, три оригинальных офицера и четыре маршала с современными концепт-артами.
Помимо вышеперечисленных новшеств, в Additional units mod входят лучшие солдаты из других высококачественных модов. Не просто перекраска доспехов и шлемов, а индивидуальные модели для каждого солдата. Модельки есть для всех типов войск: от пехотинцев и кавалерии до артиллерии и флота. Корабли выполнены по реальным историческим прототипам военных суден той эпохи. Мод используется во всех режимах игры. Чтобы играть было интереснее, он содержит некоторые особенности в настройке. Юниты распределены по странам таким образом, что получить их можно, играя только за определенное государство.
Владеть империей здесь — это не успех. А вот стать частью хаоса — это достойно и интересно.
Единственный способ получить от Attila максимум — наметить небанальные цели и следовать им ради выживания вашего народа. Взять славян, откочевать ими в Эфиопию и принять эфиопское православие — почему бы нет (было чертовски весело). Захватить вандалами все острова Средиземного моря и жить там пиратским государством, паразитируя на Риме — невероятно увлекательно. Отхватить люлей от гуннов, играя за ирландцев (как тебе такое, Кухулин?) — тоже небанальный опыт.
И все это время не покидает ощущение того, что ты занимаешься серфингом на волнах Армагеддона. Он не случился, он происходит прямо здесь и сейчас — весело и бесшабашно — и ты в нем как рыба в воде. В большинстве игр речь идет о временах после, когда жизнь уже налаживается. В основном благодаря главному герою, конечно же. Здесь — нет, ты прекрасно знаешь, что дальше будет хуже и хуже. Остается лишь деградировать со вкусом и устраивать козлиные пастбища на развалинах Колизея.
А еще здесь есть показатели санитарии, и города можно засрать так, что в них будет невозможно жить. Но если ты — настоящий варвар, то тебе наплевать.
Call of Warhammer: Beginning of The End Times
Этот мод для Empire Total War переносит игрока в мир Warhammer Fantasy — мрачный и пессимистичный, неумолимо движущийся к апокалипсису. В игру добавлены новые фракции, юниты, корабли, замки и карты. Теперь в поле можно нанимать наемников и выдвигаться в крестовые походы. Среди юнитов стоит выделить рыцарей на гиппогрифах и королей гробниц с уникальным дизайном и качественной проработкой мельчайших деталей. Каждая игровая сторона отличается собственной стратегией и особенностями, а также редкими отрядами.
Так как в мире Warhammer маги играют важную роль, в Call of Warhammer можно насладиться масштабами магии, сметающей врагов с лица земли. Самые разнообразные чудовищные твари усилят вашу армию или станут вашим самым страшным ночным кошмаром, находясь в рядах врага. Непоколебимая нежить никогда не обратится в бегство, а прожорливые тролли и властные великаны смогут разгромить большую армию даже в составе небольшой кучки. Но самый страшный ужас поджидает любителей сложностей при встрече с Высшими Демонами – монстрами, рожденными в море покалеченных и изможденных душ. У каждой стороны есть свой уникальный флот, а территории изменены до неузнаваемости и увеличены в размерах.
Total War: Three Kingdoms (2019)
Раз в десятилетие серия возвращается к восточной тематике, и если две предыдущие игры в сеттинге истории Азии происходили в Японии, то теперь Creative Assembly впервые обратили свое внимание на одно из величайших государств II века нашей эры – древний Китай. В те годы Поднебесная была разделена между тремя державами – У, Вэй и Шу
В реальности победителем в этом сражении вышло царство Вэй, которое смогло объединить земли Китая в царство Цзинь, причем в ходе войны в Вэй успела смениться правящая династия.
Мы вольны либо повторить историю, играя в новый «романтизированный» режим, в котором кампания повторяет сюжет знаменитого романа Ло Гуаньчжуна, либо полностью переписать ее в классическом режиме, выбрав любую из противоборствующих сторон и приведя ее к успеху. В «романтизированном» режиме доступны уникальные герои, крутость которых превосходит даже знаменитых кенсаев из первого «Сегуна» – один мастер ушу здесь может справляться с целыми армиями.
Также впервые в истории серии появились дуэли командиров, которые происходят перед боем и сильно влияют на мораль войск. Заметно улучшены дипломатия и шпионаж – теперь исход войн может решаться не на полях баталий, а в кабинетах чиновников. Наконец, стали более реалистичными и засады – их нужно планировать по всем правилам военной науки, а попавшие в засаду войска могут попробовать эвакуироваться вместо того, чтобы принимать бой на невыгодных условиях.
126 bc uprising
Создатель: Kardinal
Год 126 до нашей эры. Римская республика уже заявила о себе во всём окрестном мире. Карфаген пал, а Пунические войны ушли в историю. Теперь же римские фракции претендуют на господство по всем землям в округе. Многие царства уже сдались под натиском легионов, и лишь некоторые продолжают сопротивляться могущественному титану.
Главный автор мода — Кардинал, наш соотечественник, поклонник оригинальной игры. В данном моде нет ни нового неба, ни моделей, ни тем более анимации, зато есть хорошо отражённый период конца II века до нашей эры, где очень детально показано противостояние Риму.
Существует две версии мода — 126 ВС и Uprising. В Uprising от Count Bagatur RF не дозволено играть за Рим, а только против него, а вот в первой версии как раз и придётся покорять весь мир за римские фракции. Новая карта и новые регионы созданы очень детально и с большой историчностью. Глаз радуют и новые фракции, такие как Вифиния, Каппадокия, Пергамон, Галатия и Боспор. ИИ был также увеличен во множество раз. Многие фракции ребалансированы и переделаны в линейках. Выживать придётся очень тяжело, поэтому в мод категорически не рекомендуется неподготовленным игрокам.