Total war saga: thrones of britannia
Содержание:
- Экономика и здание королевства
- Total War Saga: Thrones of Britannia не запускается. Ошибка при запуске. Решение
- Factions
- The Gaelic Kingdoms: Faction Breakdown
- Греческий эпос
- Отдавайте высший приоритет фермам
- Cultural Traits:
- New Battle Mechanics
- The Province System
- Что сделать в первую очередь
- Механика игры
- Особенности Total War Saga Thrones of Britannia
- На своих двоих
- Campaign Balance Changes
- War Fervour
- Камень преткновения
- Аристея
- The Tech Tree
- What role do the gods play?
- Файлы, драйверы и библиотеки
- Появляется чёрный экран в Total War Saga: Thrones of Britannia
- У вас никогда не будет слишком много щитов
- Сражения в Thrones of Britannia
- Звук в Total War Saga: Thrones of Britannia отсутствует или пропадает в заставках
- Стратегическая карта
Экономика и здание королевства
Доход и расходыСчет экономикиСтроительство зданийГубернаторы
- Команда: Бесполезный для губернатора, но большой для генерала. Попытайтесь поддержать дворян командования на высоком уровне для генералов и низко командовать дворянами как губернаторами. Не инвестируйте скиллы в этот аспект, используя кого-то в качестве губернатора.
- Управление: в случае, если имя не достаточно очевидно, это — очень важная статистика для губернаторов. Это уменьшает коррупцию и стоимость строительства в области, и на последнем ‘уровне’ 10 управлений также добавляет 25%-ю премию к доходу со зданий типа ‘рынка’. Этот аспект под влиянием ‘sribe’ последователя который также invreases полный доход области.
- Рвение: это не могло бы походить на хорошую статистику для губернаторов, но это на самом деле. Zeals увеличивает общественный порядок в области и также добавляет премию дипломатии для Вашей целой фракции в Zeal 10. в случае, если Вы боретесь с низким общественным порядком в области, имение высокого губернатора рвения является пожизненным спасателем. Рвение добавлено ‘последователем барда’, который не является весь настолько великий ни для чего помимо рвения когда дело доходит до губернаторов. Эта статистика — все еще много полезное все же.
Заключение
Total War Saga: Thrones of Britannia не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Total War Saga: Thrones of Britannia установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Total War Saga: Thrones of Britannia какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Total War Saga: Thrones of Britannia. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Total War Saga: Thrones of Britannia не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Factions
There’s a few things to talk about here, first the naming convention used, second how we approach the distribution of factions from a game design perspective, and third the history of the era and how we went about researching it.
Names
With names in-game we’ve decided to stay true to the era, West Seaxe instead of Wessex for example. We did have all factions in their modern names for a while, but it didn’t feel right, especially when it came to the Five Boroughs in the Danelaw and the settlements around there. These are the smaller factions located between East Angle and Northymbre, that represent the individual territories that existed there.
Having the ‘Vikings of Cambridge’ come to raid you felt a bit… off. For us it conjured images of hardened warriors coming down the river on punts! It didn’t match the feeling of authenticity we wanted, so we reconstructed Old Norse names for them based on available research, and followed this approach for all the other factions.
Faction Distribution
For most of our titles, we like to keep the amount of territories the player controls at the start fairly consistent to keep things balanced. To keep to this we’ve broken up some of the bigger factions of the map, with parts of their territory.
A good example of this is West Seaxe. In reality, it’s likely that by 878 AD West Seaxe had control over almost all of the South of England, from Cerneu to Cent. But this would give them almost nine complete provinces under their control at the start of the game, which is a bit much. So we looked at the territories within their lands that we know had Ealdorman, the Anglo-Saxon equivalent of later Earls or Dukes. This then let us break off Defena, Suth Seaxe, and Cent, as well as the recently conquered lands of Cerneu. Having the last as a separate Welsh faction, still a vassal of West Seaxe, allows also for the possibility of them breaking away, which adds to the potential directions a campaign can take, and more story possibilities.
The History
Personally, I find this a fascinating period to research, both for what we know and what we don’t. For much of the map we can use annals from the time to help define what factions should exist. The Anglo-Saxon Chronicle for England, Annales Cambria for Wales, and the Annals of Ulster and others for Ireland. But other parts of the British Isles are more challenging, specifically the area North of the River Humber.
Scotland goes through something of a second dark age during this time. It was thought an annal was kept at the monastery of Iona (Ioua on our map) that recorded many events in Scotland for the 7th and 8th centuries. But historians believe the details of that annal we know only survive from a copy that was taken to Ireland, and the full Iona chronicles are lost to history around the time the Viking raids begin.
This means that there is no direct chronicle or annal from Northern Britain or Scotland from the era the game covers, which presents some challenges. Luckily we have been able to work with Dr Neil McGuigan from the University of St Andrews, who has specialised in this area, to help make sure we’ve ended up with the most historically authentic depiction we can.
I can’t thank him enough for the helps he’s provided, as he’s helped fill in gaps and present us the latest historical thinking on the era.
Oh, and to finish talking about factions, I can say that there are 10 playable factions with Westsexa being one of them. We will reveal the rest of them between now and release. Can you guess which ones they might be?
The Gaelic Kingdoms: Faction Breakdown
The culture of the Gaels spreads across modern day Scotland and Ireland, both lands in equal levels of turmoil and seeking God’s chosen to rise and unite the nations under one banner.
The culture of the Gaels spreads across modern day Scotland and Ireland, both lands in equal levels of turmoil and seeking God’s chosen to rise and unite the nations under one banner. Both Gaelic Kingdoms playable in Thrones of Britannia pine for the throne of their respective countries, and to earn it they will have to prove their legitimacy.
Legitimacy is a unique cultural currency for Gaelic factions that scales between -10 and 100. You can earn legitimacy through the capture of settlements in your respective territory, (Scotland for Circenn or Ireland for Mide) by forging alliances with other scottish or irish factions respectively, or by reinforcing the armies of your allies. With each increase of your legitimacy your faction will receive bonuses to your warriors’ martial prowess on the battlefield and an increase in loyalty from your subordinates on the campaign map. However, dropping below 0 can have adverse effects on both. Legitimacy will also degrade with each turn.
When certain thresholds of legitimacy are reached it will trigger incidents that can benefit your nation and dilemmas in which legitimacy can be spent to trigger even further benefits to your Kingdom. Legitimacy can also be spent to annex other factions under your rule, further strengthening your claim for the crown. The cost of the annex will only be spent on successful attempts.
Gaelic characters will also start with increased loyalty and their faction as a whole will receive a large increase in income from church buildings.
The Kingdom Circenn resides on the Eastern coast of Scotland. The men of Circenn are hardy, and with the construction of a unique Souterrain building their armies will become immune to snow attrition.
The capital of Circenn, Scoan is said to have once been home to the stone of destiny. Playing as Circenn you will be able to undertake consecutive missions to take control of other settlements in search of the stone’s divine strength. On the battlefield Circenn can field good all-round infantry with some high quality spearmen. They also have very strong missile units and powerful, unique crossbow units.
The Kingdom of Mide is the most central of the kingdoms of Ireland. Many High Kings have come from Mide in the past and the current ruler, Flann Sinna, aspires to hold the title as well. Due to their strong central position and a bonus to diplomacy with all other Irish factions, Mide is a good choice for newer players or those looking for an easier start. Armies from Mide will be able to field excellent mid-to-high tier sword infantry, including the unique Gallowglass unit, as well as exceptional javelin infantry.
Every other Summer, Mide will have the option of hosting the Fair of Tailtiu: An event that sees people gather for games, funerals and even marriages. Players will be given a dilemma in which they can choose to either hold the fair, costing them gold but gaining them legitimacy, or to refuse instead which will cost the ruling character their influence
Греческий эпос
Игрок может выбрать одну из двух фракций — данайцев и троянцев. У каждой из сторон конфликта есть по четыре основных героя со своими стартовыми поселениями, армией и, конечно, эпическим персонажем во главе. Несмотря на обилие действующих лиц в поэмах Гомера, Creative Assembly выделили всего восемь основных персонажей. У каждого из них собственная сюжетная линия, линейка заданий и условия победы на глобальной карте кампании.
Любопытная особенность: каждая из восьми кампаний имеет две концовки. Первая, более простая в достижении, соответствует поэмам Гомера, а вторая, более сложная, предлагается самими разработчиками, и ее условия гораздо ближе к реальным геополитическим событиям того времени.
Как мы уже писали в превью, Total War Saga: Troy пропитана мифами. В игре именно они, а не исторические хроники, занимают главенствующую позицию.
Но разработчики все же не стали уходить в фэнтези, а постарались сохранить некоторую историчность. Например, горгона из мифического чудовища превратилась в агента-отравителя. А кентавры оказались настолько искусными всадниками, что в бою их можно принять за гибридов людей и лошадей. Благодаря этим идеям, игра выглядит довольно свежо на фоне сугубо исторических прошлых частей. Но только выглядит.
Играется «Троя» примерно так же, как и Thrones of Britannia. Во всяком случае, глобальная составляющая изменилась мало: захватываем поселения врага, развиваем свои, строим войска и так далее. Нет ничего плохого в том, чтобы развивать игры медленно и аккуратно, но Creative Assembly вот уже семь лет топчется на месте, раз за разом пересобирая Total War: Rome 2. Пожалуй, отсутствие крупных изменений — это единственный серьезный недостаток «Трои».
Из нового можно отметить разве что систему поклонения семи богам греческого пантеона. На выбор доступны Гера, Зевс, Арес, Аполлон, Афина, Посейдон и Афродита. У каждого из них свои бонусы, но поклоняться всем и сразу не выйдет. В идеале выбрать одного бога, чтобы получить от него максимум преимуществ.
Отдавайте высший приоритет фермам
Марширование туда сюда по всей Британии с временными перерывами на кровопролитные и изнурительные войны, приводит к ускоренному сжиганию калорий вашей армией, и очень важно хорошо кормить своих солдат. В самом начале вы ограничены только одной армией из-за лимита еды, но при этом в казну поступает достаточно золота, чтобы построить и улучшить свои фермы
После этого спустя несколько ходов вы сможете развернуть еще больше своей силы.
Ресурсные здания (те же фермы или шахты) больше не строятся внутри самих поселений. Вместо этого они представлены небольшими деревушками, в которых даже нет собственного гарнизона. Это делает их более уязвимым для атак, но, при этом, и вам больше не нужно осаждать поселение, если вы хотите просто забрать себе парочку вражеских ферм. После того, как вы улучшите свои фермы, сразу нацеливайтесь на другие территории, где можно будет почерпнуть еще пищи.
Cultural Traits:
Loyalty: A powerful sense of cultural identity fosters fealty in Gaelic clans. All characters in Gaelic factions therefore gain a bonus to their loyalty.
Churches: Monasteries and churches are as much a part of the Gaelic economy as their religion. All church-based income for Gaelic factions is increased by 25%.
Legitimacy: Gaelic factions can earn Legitimacy in the eyes of their kinsmen. This improves the loyalty of nobles and family members, and spurs your warriors to fight with greater skill and conviction. Legitimacy is earned in a number of ways; through alliances with other Gaelic factions, from owning or vassalising Gaelic heartlands, and by unlocking key technologies.
New Battle Mechanics
We’ve so far talked a lot about the changes you can expect to see in the Grand Campaign of Thrones of Britannia. Today, it’s all about Battle. Here are our top 5 changes that you can look forward to trying out on the battlefield.
- Sheild-based warfare
This is the era of the shield wall. It’s the tactic with which Alfred beat the Great Viking Army at the battle of Edington, and remained predominant across battlefields of the era. To reflect this style of warfare, we’ve reduced the distance between soldiers in many units, with dense blocks of tightly-packed soldiers. We’ve also reduced infantry charge distances, as the short, sharp clashing of swords and shields makes combat feel faithful to this intimately intense combat style.
To complement this, all units with shields now have the Charge Reflect attribute, which means that if they’re stationary and braced when charged by cavalry, the horses will refuse the charge. You’ll see them rear up before slowly advancing into close-quarters combat, negating any bonuses from impact. Of course, this means you’ll have to be very choosy about where to point your cavalry – either at unshielded targets, or maneuvering them into positions where they can play hammer to your shield-wall’s anvil.
- Cavalry combat
Cavalry versus cavalry is a different ball-game. We’ve actually increased cavalry spacing in Thrones of Brittania, which promotes more realistic cavalry combat, as horses pass through gaps in the opposing unit and cycle round to clash again.
- Critical hits
Thrones will introduce a new critical hit chance for Battle that reproduces the ‘arrow in the eye’ effect. Now, impacts from both melee and missile attacks have a chance of dealing a critical blow, delivering 10 times their usual damage. This means you’ll now see the occasional solder buckle to the ground when charged or under a hail of arrows, as he’s dispatched by a particularly vicious blow.
- Unit modes
Guard mode makes a welcome return for Thrones, and maintains the functionality that makes it ideal for holding ground and not pursuing routers. As a small quality of life improvement, we’re also adding optional default settings for various unit states. So, you can now define Guard Mode, Skirmish Mode, Always-Run and Group-Locking as on or off by default.
- New Settlement maps/Improved AI
A whole host of new maps have been made for Thrones of Britannia, including a lot less ‘hard collisions’ and a lot more ‘soft collisions’, meaning armies will be able to move through towns much more fluidly and fighting in the streets will be less confined to narrow corridors.
The Province System
Provinces have been made more influential, with key settlements within your regions that cannot defend themselves
Provinces have been made more influential, with key settlements within your regions that cannot defend themselves. If an enemy army invades your lands, they can take key strategic settlements such as, farms that supply your armies with food, when that is lost, and you do not have enough reserves, your men will begin to starve. Mines, that supply you with the coin to pay your armies, if men are not paid their swords are not yours. When you take one of these settlements you then take the surrounding lands with it, and you can garrison your troops inside, which will grant you replenishment from the local region. This now gives you the opportunity to (instead of having to siege your enemy and losing a lot of men) take away their coin and food, and watch as their army melts away.
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Механика игры
Игра предусматривает и другое направление. Вы сможете стать просто участником междоусобных войн за престолы, ведь в неравной схватке могут сойтись короли всей Англии. Так что выбор есть. Хотя викинги наступают, и вам как игроку необходимо будет принять правильное и ответственное решение, чтобы защитить ваши земли. Скачать Total War Saga Thrones of Britannia через торрент доступно каждому геймеру, который регулярно посещает наш новый игровой сервер. Грандиозные исторические битвы, новые классы воинов, да еще и мифические персонажи предстанут в этой новой версии игры.
Этот проект уже смог завоевать авторитет среди пользователей. Короли всей Англии должны либо сплотиться против борьбы с викингами, либо продолжить междоусобицы на территории средневекового Альбиона!
Особенности Total War Saga Thrones of Britannia
- Власть. Каждый хочет стать единственным правителем такой мощной исторической державы. Так что новая масштабная война начинается за переделы земель. Остановите кровопролитие и сплотите всех королей против борьбы с внешними агрессорами.
- Оружие. Вы сможете по ходу игры использовать разнообразные виды оружия. Также здесь нужна тактика, ведь как король, вы будете руководить вашим войском, грамотно отдавая им всевозможные приказы.
- Масштабность игровых действий. На вашем игровом секторе вы должны будете правильно разместить своих воинов. А вот численность ваших соперников может превосходить численность вашей армии. Так что станьте настоящим тактиком.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Total War Saga Thrones of Britannia через торрент бесплатно.
На своих двоих
Как и раньше, после столкновения двух армий на глобальной карте начинается сражение в реальном времени. В целом «боевка» Total War Saga: Troy во многом похожа на битвы Thrones of Britannia и другие игры серии. Но есть несколько важных отличий. Именно благодаря им игру интересно осваивать, так как многие старые тактики в «Трое» работают немного по-другому.
Троянская война — это конфликт, в котором участвовали в основном пехотные армии. И мифы тут ни при чем: в то время лошадей массово не приручали. Так что воевать придется пехотой, которая в игре делится на легкую, среднюю и тяжелую, а также может по желанию менять оружие.
Конечно, в Troy есть конные отряды, но их мало, и они весьма примитивны. В большинстве случаев это просто всадники-копьеметатели. Увы, традиции конного боя в те времена только зарождались. Благо инженерия уже была более-менее развита, иначе без осадных башен взятие крепостей стало бы сущим адом. А крепостей тут много: практически каждое поселение стремилось оградиться от опасностей высокой каменной стеной.
Чтобы разнообразить сражения, разработчики добавили новые типы местности. В грязи и песке войска двигаются медленнее, а в высокой траве могут спрятаться от войск противника.
Campaign Balance Changes
- Antagonist aggressiveness across the board has been increased
- Increased Seer’s life from 8 to 10 turns
- Baseline, strength, and threat evaluations of military alliance, defensive alliance, military access and non-aggression pact have all been rebalanced
- Fighting rebel armies now provides 20% of the normal experience
- Increased the wood recruitment cost of chariots
- Increased the bronze upkeep cost of chariots
- Replaced food recruitment cost with gold on higher-tier chariots
- Reduced the effect of Blessed in Failure from 5 to 3 happiness after completing a Ritual
- Reduced the effect of Soothsayer from 3 to 2 happiness after completing a Ritual
- Besieging armies now cause -8 happiness in the besieged settlement
War Fervour
War is a balancing act, and your people will always want what they don’t have. When you’re at peace, and prospering, your people will want war and conquest. When you are at war for years on end, your people will want peace. This is a scale, and when the scale is balanced everything will be well, when it tips in one direction or another bonuses and penalties will come into play, and the further it tips the greater these will become. This scale places restrictions on your rule. You cannot sensibly march your men off to war if they do not want one. There is only one way of dealing with the wants of the people, give them what they want. But do the people understand the cost?
Камень преткновения
Техническое исполнение игр Creative Assembly — это извечный камень преткновения для фанатов стратегий. Практически каждая часть серии Total War имеет те или иные проблемы, и «Троя» — не исключение. Мы играли в самую последнюю предрелизную версию из Epic Games Store, и она то и дело подтормаживала на довольно мощном компьютере с процессором Intel Core i7-9700F и видеокартой GTX 1070 Ti.
И это при том, что системные требования не изменились по сравнению с Total War: Three Kingdoms. Графика тоже на уровне «Трех королевств», разве что улучшилась детализация главных полководцев и некоторых других моделей. Конечно, в случае с прошлой игрой ситуацию исправили патчи и новые драйверы, но как так вышло, что игра с аналогичной картинкой тормозит на компьютере, который полностью соответствует рекомендованным системным требованиям?
Впрочем, никаких критических проблем в Total War Saga: Troy мы не заметили, хотя провели в игре больше двадцати часов. Ни вылетов, ни сбоев сохранений, ни серьезных багов в кампании. Просто будьте готовы, что до выхода патчей игра будет немного подтормаживать. Ровно настолько, чтобы это было заметно, но при этом не мешало комфортно играть.
***
Теперь понятно, почему на закрытом показе разработчики упорно обходили вниманием режим глобальной карты и другие классические механики. Дело в том, что Total War Saga: Troy сделана по тем же лекалам, что и прошлые части — Three Kingdoms и Thrones of Britannia
Увы, новизну нельзя отнести к сильным сторонам игры.
Конечно, тут есть и нововведения, но в основном они затрагивают определенные составляющие геймплея и мало влияют на общее впечатление. Главным преимуществом игры можно назвать сеттинг, который сочетает миф и историю, а также слегка обновленную боевую систему с большим разнообразием пехотных войск. Также здорово видеть в игре полную русскую локализацию и мультиплеер, который уже давно не меняется, но исправно поставляется вместе с игрой.
Впрочем, трудно требовать чего-то изысканного от бесплатной игры. А «Троя» именно такая, потому что завтра, в день релиза, ее будут раздавать в Epic Games Store всем желающим. Поэтому если вы в последние годы обходили проекты Creative Assembly стороной, то обязательно заберите Total War Saga: Troy. Эта игра ничем не уступает платным частям.
- Нельзя пропустить: эпичную стратегию Total War Saga: Troy уже скоро раздадут на ПК всего за 24 часа
- Троянский конь в деле: появился геймплей Total War Saga: Troy с осадой города
- Превью Total War Saga: Troy — герои и монстры Троянской войны
Аристея
Герои принимают непосредственное участие в сражениях, и даже в одиночку способны уничтожить отдельные вражеские отряды. Но лучше всего персонаж работает в связке с определенным отрядом. Например, воитель Гектор отлично себя чувствует с тяжелой пехотой, а царевич Парис, вооруженный луком, может защищать городские стены вместе с другими стрелками.
По мере прохождения кампании полководец получает опыт и изучает все новые и новые способности. У каждого эпического героя своя линейка доступных навыков. Также персонаж может экипировать трофейную броню или оружие. В целом ролевая система почти не изменилась по сравнению с прошлыми частями.
Впрочем, кое-что новенькое разработчики все же припасли, а именно механику под названием «Аристея». В древнегреческой поэзии это слово означает особенно героические моменты в жизни каждого героя. В Total War Saga: Troy это мощные способности, которые можно использовать ближе к концу боя, когда герой набрал достаточно очков ярости. Очень часто «Аристея» либо завершает бой, либо становится его поворотной точкой.
The Tech Tree
The tech tree is now less of a tree and more a series of branches
The tech tree is now less of a tree and more a series of branches. Still split into military and civic, there are several branches to go down, all of which are locked from the start of the game, and must be unlocked through completing pre-requisite conditions. From recruiting units, or sieging settlements, and so on. This gives you some objectives throughout your campaign, and shouldn’t be ignored or it’ll seriously impact your late game. These technologies will unlock new buildings, grant public order bonuses, raise the starting capacity of units, and upgrades to later game regiments.
What role do the gods play?
Gods and Favor is a new gameplay system for a Total War Saga: TROY. Similar to our truth behind the myth approach to mythical creatures, the Greek gods within TROY are a purely spiritual representation, but they influence the game in similar ways to their Homeric counterparts. Rather than the gods directly intervening with the conflict itself, it is the faction’s belief that the gods are intervening on their behalf which determines the bonuses they receive. Afterall, the more fervently a leader devotes themselves to a deity, the more likely their people are to espouse and live those beliefs. These bonuses are specific to each god and provide a range of benefits from strategic warfare buffs to growth and resource increases.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
- Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
- Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon
Driver Updater
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2013
Появляется чёрный экран в Total War Saga: Thrones of Britannia
-
Драйверы установлены/обновлены, но Total War Saga: Thrones of Britannia всё равно отказывается работать
нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
первую очередь проверьте наличие библиотек
Microsoft Visual C++
и
.Net
Framework
, а также наличие «свежего»
DirectX
. -
Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
радикальному способу решения проблемы: запускаете Total War Saga: Thrones of Britannia и при появлении
чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
игровые настройки Total War Saga: Thrones of Britannia и меняйте разрешение (часто получается так, что
несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
появляется чёрный экран). -
Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
появляются конфликты. -
И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!
У вас никогда не будет слишком много щитов
Щиты по-прежнему невероятно важны в Thrones of Britannia. Это настоящая эпоха стен из щитов, когда воины прижимались вплотную друг к другу за стеной из дерева и железа, ожидая врагов, чтобы просто врезаться в них. У каждого юнита есть своя роль, но на этот раз именно щиты находятся в центре внимания.
Большое количество щитов означает, что вы можете окапываться и делать настоящие мини-крепости из людей, которые выдержат даже самые стремительные атаки вражеской кавалерии. Хотя почти каждый воин имеет щит, не стоит забывать и про основное оружие, которое также имеет большое значение. Например, копейщики могут выстраиваться в квадрат, что дает больше защиты от конницы, а мечники могут смыкать щиты и эффективно защищаться от стрел.
Сражения в Thrones of Britannia
Когда дипломатия бессильна, в ход идет насилие. Его в игре предостаточно: практически постоянно игрок участвует в нескольких военных конфликтах: то нужно срочно «оттяпать» кусок территории у зазевавшегося соседа, то нужно спасать незадачливого вассала, который стал жертвой заговора, то нужно отбиваться от очередного вторжения викингов.
Как и раньше, в бою могут участвовать очень большие армии, по несколько тысяч бойцов с каждой стороны. В силу того, что в игре представлена эпоха раннего феодализма, часто сражения происходит между группировками по несколько армий в каждой, потому что практически каждый уважающий себя правитель имеет парочку вассалов.
Сражения имеют разные условия победы в зависимости от контекста: обычное побоище в чисто поле, осада крепости или морское сражение. Баланс устроен по принципу «камень-ножницы-бумага», когда одни типы юнитов имеют преимущество перед другими, но уязвимы перед третьими. В этом отношении «Троны Британии» — это типичный представитель серии.
Принципиальных отличий мало: при защите поселения игрок может расставить баррикады, а в глуши можно найти настоящие болота, где очень удобно держать оборону. Действие погодных эффектов теперь строго формализовано. Ну и деревья загораются при использовании зажигательных стрел, но никакого видимого влияния на игру это не оказывает.
Сражаться можно не только в одиночном режиме, но и по сети. Тут все по-старому: можно играть по сети кампанию, но это так долго, что со случайными людьми из сети доиграть что-то практически невозможно. Поэтому остается биться на отдельных картах с одним или даже несколькими противниками. Но без глобального режима смысла в таких боях мало.
Звук в Total War Saga: Thrones of Britannia отсутствует или пропадает в заставках
- В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
-
В открывшемся меню необходимо выбрать пункт
«Звуки»
; -
Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
нажать на
«Свойства»
; -
Перейти на соседнюю вкладку
«Дополнительно»
; -
Отыщите меню под названием
«Формат по умолчанию»
, чтобы задать значение, но
оно должно быть ниже текущего; -
Нажмите
«Применить»
, откройте Total War Saga: Thrones of Britannia и проверьте результат проделанной
работы.
- Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
-
В меню отыщите функцию под названием
«Пространственный звук»
, чтобы
отключить; - Остаётся лишь перезапустить Total War Saga: Thrones of Britannia и проверить результат.
Стратегическая карта
Стратегическая карта Total War Saga: Thrones of Britannia в 23 раза больше карты Британских островов из гранд-кампании в Total War: Attila, что делает эту карту самой детализированной версией Британских островов, представленных в серии Total War когда-либо. Вся же карта сопоставима с размерами карты гранд-кампании в Total War: Attila.
Работа с картой с таким уровнем масштабирования, позволила разработчикам использовать реальную карту высот местности как базис для построения карты высот как для карты кампании, так и тактических битв.
Поселения
На стратегической карте Total War Saga: Thrones of Britannia присутствуют 227 поименованных поселений в 61 провинции. Города — столицы провинций — делятся на 4 вида, в каждом из которых 6 слотов под застройку. 54 малых поселений с 2 слотами под застройку, то есть в среднем примерно по одному на провинцию. 112 малых поселений с 1 слотом под застройку, то есть в среднем примерно 2 штуки на провинцию. Прибрежные малые поселения, как правило, имеют какой-либо один из ресурсов: рыба или ярмарка.
Ресурсы
Малые поселения в Ирландии обычно имеют маркер «скот» (тонкий намек на скотоводческий характер землевладения на острове). Британия же больше специализируется по «зерну», но кое-где на юге распространены «фрукты» (видимо, дань сообщениям хроник, что на переломе тысячелетий из-за климатического оптимума даже в Шотландии выращивали виноград).
Регионы
Ирландия разбита на 17 графств, где расположено 56 поселений. Шотландия разбита на 14 графств, где расположено 50 поселений. Уэльс разбит на 5 графств, где расположено 20 поселений. Англия разбита на 27 графств, где расположено 101 поселение.