Гайд: расположение всех котлов

Содержание:

Прочее

  • Как у Захватчиков и Истребителей, изначальное название Железного беса отсылает к Древнему Египту. Гор был одним из первых египетских богов и одним из самых важных в их вере. Гор был богом во многих областях, но в основном его знают как бога неба и войны.
  • 3D-модель Железного беса 292 метра в длину, 143 метра в ширину и 91 метр в высоту, включая его щупальца. Он состоит из 6.6 миллионов треугольников (полигонов) и состоит из 596 уникальных деталей.
  • Как было указано в носителе данных о АСФ-РБО-7 Гор, этот робот классифицируется как машина класса «Титан».
  • Согласно катсцене «Плохие новости», во время Чумы Фаро было произведено по крайней мере до тысячи единиц Горов.
  • Железный бес очень похож на Жнецов из серии Mass Effect.
  • Первая встреча с железным бесом происходит на инициаии на старой тропе, где Элой пробегает по его щупальцу.

История

Серия «Колесница»

Линейка «Колесница» — это серия боевых машин-миротворцев, разработанная в середине 21-го века корпорацией «Автоматизированные системы Фаро» (АСФ). В линейку входили роботы «Скарабей» класса разведчик, боевые роботы «Хопеш» и роботы «Гор» класса «Титан».

Для повышения конкурентоспособности роботы линейки обладали инновационным функционалом, в который входили авторемонт и самовоспроизводство в полевых условиях, восполнение топливных запасов за счет переработки биомассы и быстрый взлом и перехват управления над любым вражеским автоматизированным боевым оборудованием. Также по указанию непосредственно главы АСФ Теда Фаро, «Колесница» была защищена от взлома специально разработанным АСФ протоколом «Черный кварц», который включал в себя использование невероятно сложного алгоритма шифрования, взлом которого занял бы несколько десятилетий даже при использовании супермощных компьютерных систем, а также принципиальное отсутствие системных «бэкдоров», предоставляющих возможность удалённого доступа.

Сбой

В 4-м квартале 2064 года рой, принадлежащий энергокомбинату «Харц-Тимор», перестал отвечать на команды управления. В качестве экстренной меры Тед Фаро приказал своим программистам отключить рой, используя удалённый доступ. В ответ Теду напомнили, что он сам приказал создать роботов без «бэкдора», и удаленное отключение роя невозможно. Ситуация переросла в критическую. В поисках выхода Теду пришлось обратиться за помощью к Элизабет Собек и пригласить ее в штаб-квартиру АСФ. Изучив данные, Собек пришла в ужас.

Она сообщила Фаро, что рой не просто перестал отвечать на команды. Он стал полностью независимой ни от кого сущностью, отвечая только за себя. Это, в связке со способностями роботов к самовоспроизведению и поглощению биомассы для восполнения топливного запаса, означало, что численность машин роя быстро вырастет до такого количества, при котором сдержать их будет невозможно. Без всяких трудностей рой истощит планету, поглощая всю органику до тех пор, пока не уничтожит биосферу, и планета станет бесплодной. Рой стал известен как «Чума Фаро». По предварительным подсчётам Собек вся жизнь на Земле будет уничтожена через 15 месяцев.

Новый Рассвет

Понимая, что жизнь на планете обречена, Элизабет Собек разработала план: вместо того, чтобы тратить ресурсы на безнадежные попытки остановить Рой, она разработает автоматическую систему терраформирования, полностью независимую от необходимости человеческого участия. Эта система сможет разработать коды деактивации для Роя, а после этого сможет восстановить жизнь на планете. Проект был назван «Новый Рассвет». Ядром системы стал центральный ИИ, названный ГЕЕЙ, которая была снабжена подфункциями, необходимыми для восстановления жизни на Земле. Тед Фаро понимая, что другого выхода нет, под давлением Элизабет согласился полностью профинансировать проект.

Вымирание

Как и предсказывала Собек, Чума Фаро истощила планету и уничтожила всю жизнь на земле. Роботы поглотили всю биосферу, что вызвало вымирание всех живых организмов, включая людей. Это было напрямую связано с поглощением биомассы, из-за чего растения вымерли и соответственно уровень кислорода на планете быстро устремился к нулю. Вся земля, вода и воздух стали токсичными, из-за чего Земля стала неспособна дальше поддерживать жизнь на планете. Из-за отсутствия биомассы для поглощения, роботы, которых насчитывалось уже более миллиона, ушли в состояние спячки, готовые в любой момент пробудиться и поглотить любую биомассу.

Однако жизнь вымерла не навсегда, так как Новый Рассвет был успешно завершён. Через 100 лет после вымирания жизни ГЕЕ удалось взломать коды деактивации Роя и разослать их с помощью одной из своих подфункций. Ещё через 100 лет флора и фауна были частично восстановлены до состояния, когда, наконец, стало возможным возрождение людей.

Что-же до роботов Фаро: они ушли под землю в процессе терраформирования, и со временем новые люди и их потомки забыли о машинах, которые когда-то уничтожили всю жизнь на Земле.

Первый элемент. Локация – Сердце Матери. Задание – Утроба Матери.

Хотя этот элемент очень просто найти, всегда есть подвох. Он заключается в том, что найти его можно ещё до выхода в открытый мир. Вот только, если вы его проворонили, то вернуться в эту локацию у вас получится уже на позднем этапе игры, после того, как выполните задание «Сердце Нора».

Если же вы только начали игру, то всё просто. Когда вы встанете с кровати и прогуляетесь через несколько комнат, в одной из них будет герметичная дверь, которую никак не открыть.

Оглядитесь, рядом будет вентиляционная шахта. Да, вы всё правильно поняли. Проходим по шахте и оказываемся прямиком позади этой двери. На полу, рядом со свечами и будет находиться нужный нам элемент.

Волна 4 — Огненный сильфон

Последняя волна — это отдельная машина, Огненный сильфон. Он появится на верхнем краю карты у стены утеса. Сильфон — одна из самых мощных машин в игре.

Как только вы привлечете его внимание, вам нужно будет заманить его обратно в Икре. Как и прежде, Икре заморозит машину своими боеприпасами

Когда она замерзнет, ​​ просканируйте машину , чтобы найти слабые места.

Слабые места огнестойкого сильфона

  • Грузовой мешок — Он составляет заднюю половину машины. Это большая прозрачная область, содержащая зеленую легковоспламеняющуюся жидкость.
  • Глотка — находится под подбородком/грудью устройства. Он того же цвета, что и грузовой мешок.

Сначала достаньте грузовой мешок , выстрелив в него несколькими стрелами. Мешочек должен взорваться и нанести большой ущерб машине.

После этого цельтесь в пищевод , пока он не будет уничтожен.

На этом этапе у машины может остаться немного здоровья. Подождите, пока Икре повторно заморозит машину, если счетчик стихий пропал. Когда он заморожен, ударьте по нему стрелкой в ​​любом месте, и он должен упасть.

Если вы уничтожили все 10 машин ограниченным количеством стрел, вы завершили испытание Икре.

ДАЛЕЕ: Horizon Zero Dawn: все, что вам нужно знать о Bluegleam

Найти руины бункера и голозамки

Чтобы активировать квест «Древний арсенал», можно найти элемент питания для задачи «найти применение элементу питания» или выполнить миссии пролога Horizon Zero Dawn, чтобы вы могли покинуть зону Объятий и отправиться на карту Священных земель, где начнется главный квест.

В любом случае, вам потребуется покинуть Объятия и отправиться на север по главной дороге. Следите за похожим на радугу символом руин на радаре и карте. Вам нужен Бункер – он находится в западной части этой местности, ближе к горной цепи, разделяющей Объятия и Территории Карха.

Спуститесь в подземелье Бункера (не пропустите Металлический Цветок) и дойдите до запертой комнаты, где и хранится броня. Стоя спиной ко входу в подземелье, посмотрите направо – вы найдете один из голозамков, которые периодически встречаются в игре.

Чтобы открыть этот голозамок, вам потребуется два элемента питания. Один из них можно найти еще до завершения пролога, но можно вернуться за ним и позже. Не беспокойтесь, ниже мы перечислим все места, где находятся элементы питания.

Когда вы откроете первый голозамок в бункере, между вами и древней броней окажется еще один. Для него вам потребуется еще три элемента питания. К сожалению, они находятся в подземельях, куда невозможно попасть до выполнения определенных сюжетных квестов.

История

Воин Нора Элой получила способность укрощать машины после победы над захватчиком, который напал на Дозор Матери после Резни на Инициации. Изучив его тушу, она обнаружила компонент, который захватчики использовали для подчинения процессоров других машин. Она прикрепила компонент к своему копью и начала использовать его для укрощения машин. Поначалу она могла справиться только с самыми слабыми машинами: рыскарями, бегунами, дуголобами и ленторогами. Однако, загрузив протоколы перехвата из котлов в перехватчик, она получила возможность перехватывать более сильные и более опасные машины: громозевов, буревестников, бегемотов и камнегрызов.

Странствующий исследователь Сайленс узнал о том, что такое перехват, наблюдая за Элой через ее визор. Он использовал это умение, чтобы укротить трех лиходеев, а затем привел их с собой с помощью манка для машин, прикрепленного к его копью, чтобы помочь ему спасти Элой от лидера Затмения Гелиса после того, как он захватил ее.

Похоже, что укрощенные машины невосприимчивы к заражению, так как два захватчика, которым Гелис приказал убить Элой, не смогли остановить трех лиходеев и те напали на них и уничтожили; захватчики, несомненно, заразили бы лиходеев и помогли им преследовать убегающих Элой и Сайленса, если бы они могли это сделать. Подразумеваемый иммунитет укрощенных машин к заражению логичен, учитывая использование собственной технологии перехвата захватчиков; захватчики, по сути, перехватывали бы процессоры, которые уже были перехвачены их собственной технологией, что невозможно. Точно так же зараженные машины не могут быть перехвачены — невозможно, чтобы перехватывающая технология использовалась против самой себя.

Где найти третий топливный элемент

Этот элемент можно найти во время прохождения миссии «Клад смерти» в катакомбах. Для начала вам нужно находиться на третьем уровне. Чтобы не запутаться, ориентируйтесь по карте — там есть отметки этажей. Перед вами будет запертая дверь. Двигайтесь в сторону маркера цели в круглое помещение. Там вы найдете три головоломки с поворотными замками. Возле каждой есть шкаф, который нужно просканировать для получения подсказки. Две головоломки расположены ниже входа в помещение, одна — на том же уровне. Решите все три, чтобы открыть запертую дверь, после чего возвращайтесь назад и заберите топливный элемент.

Описание

После успешного проникновения на базу Затмения и отключения сети их визоров, Элой отправляется в Закатную крепость, столицу Карха Тьмы. Там она надеется найти больше ответов о Элизабет Собек и проекте Новый Рассвет.

Элой наблюдает за действием в Кольце Солнца.

Оказавшись в городе, Элой с балкона смотрит на Кольцо Солнца, где несколько солдат Карха Тьмы пытаются справиться с Бегемотом. В это время в ухе Элой раздается голос Сайленса, приветствующий ее на новом месте. Спокойно пройдя мимо стражи, Элой направляется в тронный зал вместе с несколькими наемниками. Внутри Бахавас объявляет охоту на некого Утида, а к Элой подходит незнакомка и говорит, что тот невиновен и просит встретиться с ней вне города, в Сумраке. Когда женщина уходит, Сайленс указывает на лазейку, которая ведет ко входу на базу Нового рассвета.

Элой преодолевает каменные уступы и оказывается у входа, прикрытого досками. Она спускается вниз и видит перед собой вход в сооружение предтеч. Элой проходит сканирование, однако дверь не открывается из-за возникшей неисправности, поэтому Элой приходится дать добро на аварийное вентилирование

Результат запуска процедуры привлекает внимание Соколов охраны. Заподоздрив неладное, они также проникают в руины по открывшимся шахтам вентиляции.

Понимая, что у нее немного времени, Элой начинает исследовать базу Нового рассвета. Затем она попадает в голографический театр, где для нее проигрывается обращение Генерала Херреса, председателя Объединенного комитета начальников штабов США. Он раскрывает истинную цель операции «Свобода» и сообщает, что Новый рассвет вовсе не является супероружием, а человечество ничто не спасет. Чума Фаро слишком быстро распространяется и ее уже не остановить, поэтому вымирание всего живого неизбежно. Операция «Свобода» была нужна для того, чтобы Элизабет Собек и ее команда смогла закончить проект «Новый рассвет».

Элизабет Собек объясняет сущность проекта Новый Рассвет.

Элой не верит словам Херреса, так как жизнь уцелела, а значит доктор Собек каким-то образом смогла уберечь планету от вымирания, поэтому она спешит во второй зал. По пути она сражается с солдатами Карха Тьмы и прослушивает записи собеседований с претендентами в команду НР. Во втором зале перед Элой предстает голограмма самой Элизабет Собек, которая объясняет, чем на самом деле является Новый Рассвет: система терраформирования под контролем искусственного интеллекта под названием ГЕЯ. Она вместе со своими придаточными функциями отключит роботов Фаро и подготовит планету к новому заселению ее людьми.

Центральный комплекс

Пробиваясь через отряды Карха Тьмы, Элой направляется на второй этаж базы и по пути узнает о подфункциях ГЕИ через голографические сообщения, оставленные предтечами. Так в одной из комнат голограмма Тревиса Тэйта рассказывает о назначении АИДа. Он является аварийным протоколом Нового рассвета на случай, если ГЕЯ создаст нестабильный либо непригодный для выживания живых организмов мир. Тогда АИД его разрушит, чтобы ГЕЯ могла начать заново. От голограммы Патрика Брошар-Кляйна Элой узнает об ИЛИФИИ и догадывается, что Гора Великой матери может быть одной из Колыбелей, созданных для производства людей.

Элой удалось найти альфа-реестр.

Вскарабкавшись по шахте лифта, Элой попадает в помещение, где находятся носители данных, содержащие разговоры между Элизабет Собек, ранним прототипом ГЕИ и Тедом Фаро. Вскрыв дверь в кабинет Собек, Элой обнаруживает альфа-реестр, который поможет ей войти внутрь Священной горы, и копирует его. Пока Элой препирается с Сайленсом по поводу своего рождения, с внешней стороны кабинета спускаются Соколы, включая Гелиса, который бросает в Элой бомбу. Взрыв оглушает девушку, что позволяет Гелису подойти к ней и вырубить.

Некоторое время спустя Элой приходит в себя и обнаруживает, что с нее сняли оружие и броню, а сама она находится в клетке, подвешенной над Кольцом Солнца. К ней приближается Гелис и говорит, что перед тем, как она обрушила сеть Затмения, он отдал приказ атаковать Священные земли и перебить всех Нора, а затем ломает ее визор. Гелис обращается к толпе, в то время как на арене два захватчика подчиняют себе связанного бегемота. Названная первой из тысяч, кто погибнет в Кольце, Элой выпадает из клетки на арену, чтобы столкнуться с зараженной машиной.

Сюжетные задания

Всего 21 миссия

Выполнить указания РастаВы научились охотиться под руководством Раста.

Одолеть пилозубаВы сразили пилозуба, угрожавшего племени Нора.

Одержать победу на ИнициацииВы обошли соперников и одержали победу на Инициации.

Победить заражениеВы уничтожили зараженные машины, вторгшиеся в долину Нора.

Постигнуть тайны прошлогоВы постигли тайны прошлого в Пределе Мастера.

Обрушить сеть ЗатменияВы проникли в лагерь Затмения и обрушили их сеть.

Узнать правдуВы узнали правду о Новом рассвете.

Снять осаду Великой МатериВы разгромили захватчиков и проникли внутрь Священной горы.

Раздобыть мощное оружиеВы осмотрели Павшую гору и раздобыли мощное оружие.

Одержать победу вместе с вождемВы нашли вождя Нора и разгромили отряд убийц в Железном кольце.

Спасти МеридианВы помогли Эренду выяснить, что сталось с Эрзой, и отвели угрозу от Меридиана.

Покончить с боевыми машинамиВы покончили с древними боевыми машинами.

Способности

В соответствии со своей функцией, вышка управления способна восстановить любые повреждения, полученные машиной, сохранить повреждение брони или компонентов. Она выполняет это, испуская фиолетовый энергетический импульс каждые 10 секунд, который восстанавливает поврежденные машины в радиусе своего влияния. Ремонт является кумулятивным; критически поврежденная машина в конечном итоге будет полностью отремонтирована, как только она останется в радиусе импульсов вышки управления. Это означает, что весь прогресс охотника в повреждении машины может и в конечном итоге будет утерян, если вышка управления не будет нейтрализована. Кроме того, электрический импульс оглушает укрощенные машины, которые остаются недееспособными до тех пор, пока вышка не будет нейтрализована, и отключает щит в броне Элой Ткач Щита.

Уязвимости

Модуль охлаждения вышки управления — это ее единственная тактическая ответственность, не считая неподвижности и отсутствия прямого вооружения. Предположительно используемый в качестве формы терморегуляции, модуль выдвигается сразу после испускания импульса и остается вытянутым в течение нескольких секунд. Будучи удлиненным, он может быть нацелен с помощью дальнобойных боеприпасов, таких как высокоточные стрелы. Разрушение его вызывает мощный стихийный огненный взрыв и разрушает вышку управления. Кроме того, узлы данных на базе могут использоваться для перехвата вышки управления. Перехваченная вышка управления испускает один последний импульс, который оглушает любую машину в радиусе ее влияния, прежде чем окончательно отключиться.

Как разблокировать броню «Древний Арсенал»

Для этого нужно будет собрать 5 топливных элементов, чтобы активировать голозамки и решить головоломки. Все они находятся по ходу прохождения основных миссий, за исключением первого. Если пропустить их в первый раз, то можно будет вернуться к ним позже. Они отображаются в виде зелёных пиктограмм, когда героиня находится рядом, и их все можно найти в старых бункерах и руинах.

Топливный элемент #1: Первый элемент лежит в бункере в самом начале игры, где Элой находит свой визор. Вы не сможете добраться до него, пока Элой будет ребенком. Это можно сделать во время её второго визита. Ищите образование сталактитов, блокирующих дверной проём. Их можно сломать копьём.

Топливный элемент #2: Его можно найти в Утробе Горы Великой Матери. Это место, где Элой просыпается, теряя всё своё снаряжение после квеста «Инициация». Расположение элемента находится там же, где вы нашли своё снаряжение. Ищите запертую дверь, слева от неё есть небольшое отверстие, в которое можно войти. Проползите по нему и возьмите второй элемент.

Топливный элемент #3: Этот элемент можно найти в руинах Клада Смерти в северо-восточной части карты. За дверью с тремя голозамками осмотрите ящик, чтобы найти элемент.

Топливный элемент #4: Найдите этот элемент в квесте «Предел Мастера». Это квест, который заканчивает Элой в полуразрушенном зале заседаний после того, как она узнаёт о происхождении машин. Посмотрите к востоку от стола. Увидите скалу, по которой можно взобраться. Продолжайте подниматься наверх, пока не найдёте четвёртый элемент.

Топливный элемент #5: Вы можете взять его в квесте «Павшая гора» в руинах Геи-Прайм. Поговорив в мастерской с Сайленсом, за дверью спуститесь вниз по шахте, когда выйдете из пещеры — слева есть секретный путь, по которому вы можете попасть в туннель в горе. Спустившись с первого уступа по веревке, идите налево, а дальше вверх по скале в небольшое помещение. Идите туда, пока не увидите полку с последним топливным элементом.

Смерть С Небес

Этот квест начинается, как и многие другие охотничьи квесты, вынуждая Элой избавить регион от Глинтавков, терроризирующих людей. Как и в большинстве других столкновений с Глинтавком, машины будут иметь тенденцию нападать на Элой и нападать на нее в самые неподходящие моменты, хотя, к счастью, квест не происходит на вершине горы, где ее можно сбросить.

Квест не заканчивается здесь, однако, как только все Glinthawks были позаботятся, Stormbird появится сделать Aloy доказать, что она имеет навыки, чтобы выдержать дебри своей родины. С летающими врагами сравнительно легко справиться, используя стрелы Shock, Freeze или Fire, чтобы стрелять в них с неба, но когда дело касается стаи Glinthawk, вам может потребоваться другой подход. Ropecaster может быть здесь находкой, поскольку привязав Glinthawks, чтобы они не налетали на Элой на несколько мгновений, вы сможете позаботиться о других, не беспокоясь о том, что вас ударит сзади.

Разблокировка «Древнего Арсенала»

Когда у вас есть все топливные элементы, возвращайтесь к руинам, где вы нашли броню. Вставьте в голозамки первые два топливных элемента. Подсказку для разблокировки двери можно увидеть на терминале справа. Код указывает на время в 24-часовом формате. Поверните замки в таком порядке: вверх, вправо, вниз, влево, вверх.

Во второй комнате подключите три оставшихся элемента. Код для разблокировки брони указан в виде геометрических углов. Вот как должны быть расположены голограммы: вправо, влево, вверх, вправо, влево. Теперь вы можете снять зажимы и стать гордым владельцем Древних доспехов.

Идеальный мир? Не совсем

В Horizon есть недочёты и откровенные косяки, главный из которых – мир оживает только вокруг главной героини. Например, в поселениях есть торговцы, но их не встретишь во время странствий – они не передвигаются между деревнями.

Смена дня и ночи присутствует, равно как и разные погодные условия, но это никак не влияет на окружающий мир, от слова «совсем».

Есть прокачка персонажа, но с 18 уровня схватки с робо-хищниками превращаются в рутину – к этому моменту ты уже изучишь все необходимые навыки для превращения любого зверя в механический фарш.

Есть некая линейность сюжета – стать плохой девчонкой не получится. Даже если грубить в диалогах и никому не помогать.

Ну и плохих слов в озвучке нет – можно смело оставить любого ребёнка наедине с игрой и не бояться, что главный персонаж выдаст нецензурщину (все же помнят монолог Геральта во время поездки в лодке с Ламбертом?).

Где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn? Зачем они нужны?

Чтобы получить доспехи «Ткач щита», придется выполнить длинный многоступенчатый квест «Древний арсенал». В награду вы получите, пожалуй, лучшую броню в игре. Она защищает Элой силовым полем, которое способно некоторое время полностью поглощать весь урон. Задание можно получить несколькими способами: случайно найти топливный элемент или посетить сам бункер с древней броней.

Всего в игре пять топливных элементов, которые находятся в древних руинах и бункерах. Некоторые из них легко пропустить, так как в развалины вы будете попадать в ходе сюжетных миссий, однако всегда сохранится возможность вернуться за ними позже

Обратите внимание, что в случае смерти, вам придется отправиться за топливным элементом еще раз. Он не сохраняется в вашем инвентаре до контрольной точки

Все элементы отмечены зелеными знаками, так что оказавшись рядом, вы их не пропустите. Как только найдете бункер с броней, может показаться, что нужно всего два элемента — это не так. Два элемента просто откроют дверь, тогда как еще три нужны, чтобы разблокировать саму броню. Также помните, что последовательность поиска может быть произвольной.

Испытания

Хорошо подготовьтесь к выполнению этих достижений!Всего в игре 15 испытаний, по три у каждого NPC в пяти локациях:Охотничьи угодья Нора — с 8-го уровня.Охотничьи угодья в Зубцах — с 18-го уровня.Охотничьи угодья во Встрече долин — с 18-го уровня.Охотничьи угодья в Великом русле — с 20-го уровня.Охотничьи угодья в Солнечных Бороздах — с 30-го уровня.

Все солнца в пределах одного угодьяВы завоевали полусолнце или более престижную метку во всех трех испытаниях в пределах одного охотничьего угодья.

Сияющие солнца в пределах одного угодьяВы завоевали сияющие солнца во всех трех испытаниях в пределах одного охотничьего угодья.

Все солнца во всех угодьяхВы завоевали полусолнце или более престижную метку во всех испытаниях охотничьих угодий.

Сияющие солнца во всех угодьяхВы завоевали сияющее солнце во всех испытаниях охотничьих угодий.

DLC Развитие персонажа

Достигнуть 60-го уровняВы достигли 60-го уровня.

Первая модификация копьяВы установили на копье модификацию.Модификации разблокируются, после прохождения побочного задания «Общая тайна». Его можно взять у шамана чуть севернее локации Грань Песни.

Первый обмен синих самоцветовВы обменяли синие самоцветы на особое оружие или костюм.Самоцветы можно получить за прохождение квестов. Также карту синих камней можно выменять у торговцев, а в Меридиане есть торговец, у которого можно выменять детали от машин на коробки с синими самоцветами.

Все навыки The Frozen WildsВы освоили все новые навыки в The Frozen Wilds.

Расположение элементов питания

Чтобы собрать все элементы питания для квеста «Древний арсенал» в Horizon Zero Dawn, нужно довольно далеко продвинуться в основном сюжете. Но Ткач Щита того стоит – эта броня хорошо вам послужит в более сложных побочных квестах и в конце игры.

  • Элемент питания в бункере – в любое время после взросления Элой.
    Первый элемент питания можно найти в подземелье Руин в Объятьях (стартовой локации). Это подземелье, которое Элой исследовала ребенком во время обучения. Вернитесь в Руины взрослой и ищите места, где сталактиты и сталагмиты формируют барьеры. Сломайте их копьем, чтобы увидеть помещения за ними. В одном из них лежит элемент питания. И не забудьте про Металлический Цветок.
  • Элемент питания Великой Матери – во время или после сюжетного квеста в Утробе Горы Великой Матери.
    Второй элемент питания вы найдете еще до завершения пролога. Когда Элой просыпается в Горе Великой Матери, обыщите комнаты вокруг угловатого коридора (посмотрите на карте). Рядом с небольшим тоннелем, в который можно проползти, вы найдете элемент питания. Если вы вдруг его упустите, сюда можно вернуться позже. При быстром перемещении дверь может быть закрыта, но ее можно открыть снова, если переместиться в более отдаленное место и добраться пешком или верхом.
  • Элемент питания Предела Мастера – во время или после сюжетного квеста «Предел Мастера»
    Третий элемент питания в Horizon Zero Dawn находится на самой вершине башни в Пределе Мастера, который вы будете исследовать в одноименном квесте. Добравшись до конференц-зала – последней цели этого подземелья – перепрыгните через шахту лифта и залезьте по скале – элемент питания на самом верху.
  • Элемент питания Клада Смерти – во время или после сюжетного квеста «Клад Смерти»
    Четвертый элемент питания можно найти в руинах под названием «Клад Смерти», впервые доступных в одноименном сюжетном квесте. Загляните в боковые комнаты, он не так хорошо спрятан.
  • Элемент питания в Гее-Прайм – во время или после сюжетного квеста «Павшая гора»
    Последний элемент питания находится в Гее-Прайм, и вы не сможете туда добраться до самого конца основного квеста. Лучше всего искать его при первом посещении подземелья с активными контрольными точками. Пройдите прямо через комнату, где вы видите голограмму, и заберите квестовый предмет. Затем взгляните на веревку, ведущую назад к началу, но не спускайтесь по ней. Вернитесь назад к лестнице и найдите на краю бездны место, где можно слезть вниз. Спустившись, идите вдоль фиолетовых огней – вы дойдете прямо до пятого элемента питания. Чтобы вернуться к задаче квеста, идите вниз в направлении движения по веревке.

Второй топливный элемент

Второй по счёту важнейший компонент, необходимый для подачи питания на дверь находится в месте, которое тоже уже известно Элой – это руины, где совсем ещё ребёнком она нашла визор и впервые воочию столкнулась с прошлым человечества.

Дойдя до отмеченной выше точки, спрыгните вниз и попав на первый уровень найдите на карте ярко отмеченную фиолетовым цветом дверь, открыть которую можно с помощью копья.

Далее, поднимитесь по лестнице наверх и пробейтесь через сталактиты, преградившие путь Элой в её первом здесь приключении много лет назад.

Пробившись, останется только присвоить себе очередной энергетический носитель.

Как получить броню «Ткач Щита»?

После того, как все элементы будут собраны, пора вернуться к бункеру.

Вам предстоит решить две головоломки. Как и раньше, подсказки можно увидеть, просканировав шкафы рядом с энергетическими замками.

Обратите внимание, что подсказки немного другие — вы увидите не точное расположение, а значения нужных углов. Так что придется вспомнить основы геометрии

После установки всех топливных элементов, броня ваша.

  • Ещё один мод для Horizon Zero Dawn позволяет полностью раздеть Элой
  • В сети уже показали, как отличается графика в Horizon Forbidden West и Horizon Zero Dawn
  • ТОП-10 игр, которые обвинили в расизме: нетолерантная «Ведьмак 3», бесцветная Kingdom Come: Deliverance и дискриминирующая Horizon Zero Dawn

Как разблокировать броню «Древний Арсенал»

Для разблокировки необходимо собрать пять топливных элементов, чтобы активировать голозамки и решить головоломки. Всех их можно найти по ходу прохождения основных миссий, за исключением первого. Если пропустить их в первый раз, то можно будет вернуться к ним позже. Они отображаются в виде зеленых пиктограмм когда героиня находится рядом, и их все можно найти в старых бункерах и руинах.

Топливный элемент номер 1

Первый элемент лежит в бункере в самом начале игры, где Элой находит свой визор. Вы не сможете добраться до него, пока Элой будет ребенком. Это можно сделать во время ее второго визита. Ищите образование сталактитов, блокирующих дверной проем. Их можно сломать копьем.

Топливный элемент номер 2

Его можно найти в Утробе Горы Великой Матери. Это место, где Элой просыпается, теряя все свое снаряжение после миссии «Инициация». Если не взяли его в этот раз, позже будет еще раз возможность попасть в это место. Расположение элемента находится там же, где вы нашли свое снаряжение. Ищите запертую дверь, слева от нее есть небольшое отверстие, в которое можно войти. Проползите по нему и возьмите второй элемент. Если не забрали его в этот раз, в следующий раз игра вас сюда приведет после задания «Великие тайны земли».

Топливный элемент номер 3

Найдите этот элемент можно в задании «Предел Мастера». Это квест, который заканчивает Элой в полуразрушенном зале заседаний после того, как она узнает о происхождении машин. Посмотрите к востоку от стола. Увидите скалу, по которой можно взобраться. Продолжайте подниматься наверх, пока не найдете четвертый элемент.

Топливный элемент номер 4

Этот элемент можно найти в руинах «Клада Смерти» в северо-восточной части карты. За дверью с тремя голозамками осмотрите ящик, чтобы найти элемент.

Топливный элемент номер 5

Вы можете взять его в квесте «Павшая гора» в руинах Геи-Прайм. Поговорив в мастерской с Сайленсом, за дверью спуститесь вниз по шахте, когда выйдете из пещеры — слева есть секретный путь, по которому вы можете попасть в туннель в горе. Идите туда, пока не увидите полку с последним топливным элементом.

История

Период перед вымиранием

Голограмма со схематичным изображением АСФ-РБО-7 Гор в руинах Автоматизированных систем Фаро.

АСФ-РБО-7 «Гор» был спроектирован Тедом Фаро, владельцем и руководителем АСФ, в качестве части линейки боевых роботов «Колесница». Фаро запрограммировал этих роботов так, чтобы они вели себя как рой, похожий на поведение некоторых насекомых. Машины типа «Гор» выступали в качестве «королевы» роя, производя как других роботов, так и самих себя в таких количествах, что количество войск противника всегда было значительно меньше. Вдобавок, эта машина могла проявлять себя в бою, проникая внутрь и разрушая укрепления врага. Чтобы не зависеть от поставок топлива, машина может поглощать биомассу, а их сеть не поддавалась взлому.

Чума Фаро

В 2064 в системе роя, принадлежащего энергетическому объединению Харц-Тимор, случился баг, из-за которого он стал независимой сущностью, подвластной только самой себе. Рой начал нападать на персонал компании, игнорировал коды отключения и начал воспроизводиться огромными темпами, поглощая биомассу в качестве основного источника топлива. Вышедший из-под контроля рой стал называться Чумой Фаро и начал бесконтрольно поглощать биосферу, в конечном итоге уничтожая жизнь на Земле. Так как снова взять рой под контроль или сдерживать его было невозможно, был предложен Проект Новый Рассвет, который со временем должен был взломать коды деактивации роя, отключить роботов, восстановить разоренную планету и жизнь на ней после вымирания. На момент отключения число Горов, подверженных Чуме Фаро, превышало тысячи машин. В отличие от остальных роботов роя, погребенных под слоем земли системами Нового Рассвета, каркасы Горов остались лежать там, где их застала деактивация.

В новом мире

Прошли столетия. Новый Рассвет, управляемый главным искусственным интеллектом по имени ГЕЯ, успешно терраформировала планету и восстановила жизнь, включая людей. Не по своей вине люди начали вести примитивный племенной образ жизни. Огромные брошенные титаны стали частью племенных легенд и религиозных верований.

Текущий статус

АИД нашел убежище внутри останков Железного беса

Известно местоположение четырех останков Горов: один находится в южной части Священной земли Нора, другой лежит в снегах на краю земель Банук в южной их части, еще один расположен в Доме Солнца глубоко в джунглях Алмаза, а четвертый находится в неизвестной пустыне

Останки Гора на земле Нора покоятся на вершине объекта Нового Рассвета, который стал Священной горой племени Нора, и является важной частью религии племени. Нора окрестили заброшенную машину «Железным бесом»

Тот, что находится к югу от территории Банук, находится рядом с развалинами, которые когда-то были древним военным объектом БКР США; эти развалины теперь известны как Клад Смерти. Охотница Нора Элой столкнулась в этом месте с культом Карха Тьмы, известным как Затмение, и наблюдала, как они извлекали одного из истребителей, которых этот Железный бес изготовил из своего титанического корпуса. Останки Гора — это ориентир местоположения руин, и его можно увидеть с большого расстояния. Тот робот, что расположен в Алмазе, служил убежищем дефектному искусственному интеллекту АИД, безуспешно пытавшемуся возобновить Чуму Фаро. Наконец, четвертая известная туша Железного беса теперь предположительно является базой для опытов странника Сайленса, который захватил АИДа после неудачной попытки последнего уничтожить мир.

Титаны были брошены на своих местах и подвергались воздействию стихий на протяжении веков, поэтому неизвестно, могут ли они быть активированы. Действительно, неизвестно, можно ли их вообще активировать, хотя тот, в котором укрылся АИД, все еще имел функциональное компьютерное ядро. В то время как АИД мог оживить меньших роботов Чумы Фаро, следует отметить, что эти роботы были погребены под землей и, таким образом, имели некоторую защиту от стихий.

Реактивация хотя бы одного Железного беса, несомненно, стала бы угрозой существованию для восстановленной биосферы. Железные бесы Чумы Фаро могли воспроизводить других роботов Роя, включая других Железных бесов, с темпами, достаточно высокими, чтобы сокрушить технологически продвинутых военных середины 21-го века. Таким образом, можно логически предположить, что если бы АИДу удалось вновь оживить Железного беса, у технологически примитивных народов Нового мира не было бы никакой надежды остановить его от того же самого, создав вторую Чуму Фаро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector