Котлы в horizon zero dawn: расположение и прохождение
Содержание:
Into the Frozen Wilds
Первая миссия дополнения состоит в том, чтобы добраться до поселения Бануков которое расположено в новом месте The Frozen Wilds. Переход к земле, населенной Бануками, расположен в северо-восточной части карты. Эта задача является прологом к новому приключению в мире Horizon Zero Dawn. Вам придется взбираться на скалы в узком горном перевале и пообщаться с новыми персонажами.
DLC — The Frozen Wilds — Horizon Zero Dawn можно запустить поговорив с одним из трех человек.
Если вы активировали задание: Into the Frozen Wilds, направляйтесь на северо-восток от карты игрового мира, рядом с местом, где проходила миссия: Курган. Там есть узкий проход, по которому вы можете добраться до земли Бануков. За огнем вы найдете Озерама (вы также можете активировать описанное задание). Соберите добычу, разбросанную по очагу, и взберитесь по скалам, послушав разговор Элой и Озерама.
Рядом с местом, где проживает Озерама , есть стена, за которой есть проход, ведущий к земле Бануков.
Продолжайте идти, собирая лекарственные растения по пути, пока не достигнете вершины холма. Через некоторое время вы увидите первую новую машину, с которой вы раньше не сталкивались. Не стоит недооценивать ее, потому что она может нанести большой урон огнем.
Поднимитесь, перейдите мост и вы услышите рев и звуки Бануков. Они знают, что вы рядом. Войдите в пещеру. Изменение музыки и появление текста на экране сообщит вам, что официальное введение дополнения уже началось.
Пройдите через пещеры. Вдалеке вы увидите дым. Ваша цель — исследовать его источник. Вы войдете в поселение: Song End. Следуйте за маркером, активируя костер на пути. Подойдите к группе Бануков, которая собралась посмотреть ритуал.
За пещерой вы найдете поселение — Song End.
После просмотра ролика поговорите с Burgrendem. Спросите его об Аратаке, Оуре и, прежде всего, про Demona. Миссия закончится и после начнется еще одна: Путь Шамана.
Расположение элементов питания
Чтобы собрать все элементы питания для квеста «Древний арсенал» в Horizon Zero Dawn, нужно довольно далеко продвинуться в основном сюжете. Но Ткач Щита того стоит – эта броня хорошо вам послужит в более сложных побочных квестах и в конце игры.
-
Элемент питания в бункере – в любое время после взросления Элой.
Первый элемент питания можно найти в подземелье Руин в Объятьях (стартовой локации). Это подземелье, которое Элой исследовала ребенком во время обучения. Вернитесь в Руины взрослой и ищите места, где сталактиты и сталагмиты формируют барьеры. Сломайте их копьем, чтобы увидеть помещения за ними. В одном из них лежит элемент питания. И не забудьте про Металлический Цветок. -
Элемент питания Великой Матери – во время или после сюжетного квеста в Утробе Горы Великой Матери.
Второй элемент питания вы найдете еще до завершения пролога. Когда Элой просыпается в Горе Великой Матери, обыщите комнаты вокруг угловатого коридора (посмотрите на карте). Рядом с небольшим тоннелем, в который можно проползти, вы найдете элемент питания. Если вы вдруг его упустите, сюда можно вернуться позже. При быстром перемещении дверь может быть закрыта, но ее можно открыть снова, если переместиться в более отдаленное место и добраться пешком или верхом. -
Элемент питания Предела Мастера – во время или после сюжетного квеста «Предел Мастера»
Третий элемент питания в Horizon Zero Dawn находится на самой вершине башни в Пределе Мастера, который вы будете исследовать в одноименном квесте. Добравшись до конференц-зала – последней цели этого подземелья – перепрыгните через шахту лифта и залезьте по скале – элемент питания на самом верху. -
Элемент питания Клада Смерти – во время или после сюжетного квеста «Клад Смерти»
Четвертый элемент питания можно найти в руинах под названием «Клад Смерти», впервые доступных в одноименном сюжетном квесте. Загляните в боковые комнаты, он не так хорошо спрятан. -
Элемент питания в Гее-Прайм – во время или после сюжетного квеста «Павшая гора»
Последний элемент питания находится в Гее-Прайм, и вы не сможете туда добраться до самого конца основного квеста. Лучше всего искать его при первом посещении подземелья с активными контрольными точками. Пройдите прямо через комнату, где вы видите голограмму, и заберите квестовый предмет. Затем взгляните на веревку, ведущую назад к началу, но не спускайтесь по ней. Вернитесь назад к лестнице и найдите на краю бездны место, где можно слезть вниз. Спустившись, идите вдоль фиолетовых огней – вы дойдете прямо до пятого элемента питания. Чтобы вернуться к задаче квеста, идите вниз в направлении движения по веревке.
Побочные задания
Побочные задания это второстепенные миссии, выполнение которых необязательно для продвижения по сюжету. Обычно они начинаются после разговора с неигровыми персонажами, хотя некоторые можно начать и другими способами.
Всего в базовой игре 22 побочных квеста, каждый из которых засчитывается за 1% завершения игры. С дополнением The Frozen Wilds в игре появилось еще 9 побочных заданий. вступительный квест Путешествие в мерзлые пустоши заполняет 1% завершения Frozen Wilds, в то время как все остальные задания дополнения заполняют шкалу прогресса на 3,75%.
Побочные задания со звездочкой идут в зачет секретного трофея «Заручиться поддержкой всех союзников» и должны быть выполнены до того, как Элой ляжет отдыхать в задании Грозная тень.
Название | Уровень | Локация | Выдает | Награда |
---|---|---|---|---|
Побочные квесты в Объятиях — Доступны после «Уроки выживания» | ||||
По стопам матери | 4 | Объятия | Ток | 1000 очков опытаУсиление урона от копья |
Забытые | 4 | Объятия | Олара | 1000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Древний арсенал | 25 | Бункер | Нет | Коробка с броней Ткач Щита |
Побочные квесты в Священных землях — Доступны после «Утроба Горы» | ||||
Соль на рану | 7 | Священные земли | Фия или Энара | 2330 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Без должной защиты | 10 | Приют Охотника | Лубавад или Марзавид | 2500 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Кратковременное затишье* | 12 | Лагерь Банук | Вилгунд | 3000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой |
Месть дочери* | 15 | Холм Матери | Джан | 5000 очков опыта |
Побочные квесты в Доме Солнца — Доступны после «Искатель у врат» | ||||
Смертельное наследство | 15 | Поместье | Ранаман | 3750 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Гора проблем | 17 | Свободная гора | Петра | 4250 очков опыта |
Вкус, к которому надо привыкнуть | 20 | Дом Брина | Брин | 5000 очков опыта+1 очко навыка |
Повод для тревоги: прощание | 20 | Древки | Нил | 5000 очков опыта |
Солнце и Тьма* | 20 | Пестрый рынок | Лахавис | 5000 очков опыта |
Солнечная Скала* | 20 | Солнечная Скала | Янева | 6670 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой |
Кровь на камне | 24 | Ножевые утесы | Десятник на каменоломне | 6000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Смерть с неба | 25 | Смоляной Утес | Хакурт | 6250 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой |
Побочные квесты в Меридиане — Доступны во время «Город Солнца» | ||||
Забой | 12 | Одинокий Огонь | Талана | 3000 очков опытаКоробка с отбойником |
Отбирать у богатых | 12 | Меридиан | Раван | 3000 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Оружие охотников | 15 | Дом охотников | Айдаба | Взрыв-праща Дома охотниковКанатомет Дома охотниковБоевой лук Дома охотников |
Почтить память павших* | 16 | Меридиан | Намман | 5330 очков опыта+1 Коробка с внушительной наградой |
Углебрюх* | 19 | Древки | Лиган | 6330 очков опыта+1 очко навыка +1 Коробка с необыкновенной наградой |
Побочные квесты в Закатной крепости — Доступны во время «Великие тайны Земли» | ||||
Награда за предательство* | 21 | Сумрак | Ванаша | 7000 очков опыта |
Гамбит королевы* | 28 | Выжженный берег | Ванаша | 9330 очков опыта+1 очко навыка |
The Frozen Wilds
Название | Уровень | Локация | Выдает | Награда |
---|---|---|---|---|
Основная сюжетная линия The Frozen Wilds | ||||
Путешествие в мерзлые пустоши | 30 | Зарубка | Отур, Равид или Ярики | Нет |
Тропа шамана | 30 | Тропа шамана | Бургренд | 10000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+1 Коробка с буревиком Банук+6 Синих самоцветов |
За верак | 40 | Зарубка | Оурея | 13330 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+1 Коробка с ледошипом Банук+1 Коробка с костюмом Вождь верака+8 Синих самоцветов |
Барьер | 50 | Барьер | Оурея | 16670 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета |
Кузня зимы | 50 | Котел ЭПСИЛОН | Нет | 16670 очков опыта+1 очко навыка +1 Коробка с необыкновенной наградой+7 Синих самоцветовПрограмма ЭПСИЛОН |
Побочные квесты The Frozen Wilds | ||||
Затопление | 30 | Гулкий Звон | Лаулай | 7500 очков опыта+3 Синих самоцвета |
Во имя выживания | 35 | Скала Плача | Вождь Белых Зубов | 8750 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета |
Три охотника | 40 | Зарубка | Бургренд | 10000 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета |
Правосудие на границе | 35 | Тучерез | Инатут | 8750 очков опыта+1 Коробка с необыкновенной наградой+3 Синих самоцвета |
Город Солнца
Самое время посетить город городов – Меридиан. Это место находится достаточно далеко, а быстрое перемещение доступно лишь после первого посещения точки. Так что приготовьтесь к долгой дороге, в течение которой вы можете заняться второстепенными задачами. Также имеет смысл оседлать робота, а не идти пешком.
Город Солнца
Миновав мост из дерева, вы попадете к главным воротам, где вас начнут допрашивать караульные. Эренд, который уже знаком с вами и занимает в городе видный пост, пропустит вас без особых проблем. Теперь навестите Олина, куда главнокомандующий сам отведет вас.
Следуем за Эрендом
Внутри используйте сканер и исследуйте помещение. Взаимодействуйте с ковром, под которым находится секретный ход. Для доступа к нему вам придется заглянуть на этаж выше и толкнуть тяжелый объект. Он сломает люк, дав вам возможность зайти внутрь. Пробираясь по подвалу, не забудьте подобрать видеозапись.
Культисты, Олин и судьба
Далее вам нужно посетить место раскопок, где должен находиться Олин. Зона находится далеко, так что, если вы ранее не открывали там костра, снова седлайте робота. На месте запустится ролик, после которого начнется битва с культистами.
Для упрощения сражения используйте сканер, который позволяет отмечать противников. Когда дело будет сделано, побеседуйте с Олином, а затем решите его судьбу.
Описание
После успешного проникновения на базу Затмения и отключения сети их визоров, Элой отправляется в Закатную крепость, столицу Карха Тьмы. Там она надеется найти больше ответов о Элизабет Собек и проекте Новый Рассвет.
Элой наблюдает за действием в Кольце Солнца.
Оказавшись в городе, Элой с балкона смотрит на Кольцо Солнца, где несколько солдат Карха Тьмы пытаются справиться с Бегемотом. В это время в ухе Элой раздается голос Сайленса, приветствующий ее на новом месте. Спокойно пройдя мимо стражи, Элой направляется в тронный зал вместе с несколькими наемниками. Внутри Бахавас объявляет охоту на некого Утида, а к Элой подходит незнакомка и говорит, что тот невиновен и просит встретиться с ней вне города, в Сумраке. Когда женщина уходит, Сайленс указывает на лазейку, которая ведет ко входу на базу Нового рассвета.
Элой преодолевает каменные уступы и оказывается у входа, прикрытого досками. Она спускается вниз и видит перед собой вход в сооружение предтеч. Элой проходит сканирование, однако дверь не открывается из-за возникшей неисправности, поэтому Элой приходится дать добро на аварийное вентилирование
Результат запуска процедуры привлекает внимание Соколов охраны. Заподоздрив неладное, они также проникают в руины по открывшимся шахтам вентиляции.
Понимая, что у нее немного времени, Элой начинает исследовать базу Нового рассвета. Затем она попадает в голографический театр, где для нее проигрывается обращение Генерала Херреса, председателя Объединенного комитета начальников штабов США. Он раскрывает истинную цель операции «Свобода» и сообщает, что Новый рассвет вовсе не является супероружием, а человечество ничто не спасет. Чума Фаро слишком быстро распространяется и ее уже не остановить, поэтому вымирание всего живого неизбежно. Операция «Свобода» была нужна для того, чтобы Элизабет Собек и ее команда смогла закончить проект «Новый рассвет».
Элизабет Собек объясняет сущность проекта Новый Рассвет.
Элой не верит словам Херреса, так как жизнь уцелела, а значит доктор Собек каким-то образом смогла уберечь планету от вымирания, поэтому она спешит во второй зал. По пути она сражается с солдатами Карха Тьмы и прослушивает записи собеседований с претендентами в команду НР. Во втором зале перед Элой предстает голограмма самой Элизабет Собек, которая объясняет, чем на самом деле является Новый Рассвет: система терраформирования под контролем искусственного интеллекта под названием ГЕЯ. Она вместе со своими придаточными функциями отключит роботов Фаро и подготовит планету к новому заселению ее людьми.
Центральный комплекс
Пробиваясь через отряды Карха Тьмы, Элой направляется на второй этаж базы и по пути узнает о подфункциях ГЕИ через голографические сообщения, оставленные предтечами. Так в одной из комнат голограмма Тревиса Тэйта рассказывает о назначении АИДа. Он является аварийным протоколом Нового рассвета на случай, если ГЕЯ создаст нестабильный либо непригодный для выживания живых организмов мир. Тогда АИД его разрушит, чтобы ГЕЯ могла начать заново. От голограммы Патрика Брошар-Кляйна Элой узнает об ИЛИФИИ и догадывается, что Гора Великой матери может быть одной из Колыбелей, созданных для производства людей.
Элой удалось найти альфа-реестр.
Вскарабкавшись по шахте лифта, Элой попадает в помещение, где находятся носители данных, содержащие разговоры между Элизабет Собек, ранним прототипом ГЕИ и Тедом Фаро. Вскрыв дверь в кабинет Собек, Элой обнаруживает альфа-реестр, который поможет ей войти внутрь Священной горы, и копирует его. Пока Элой препирается с Сайленсом по поводу своего рождения, с внешней стороны кабинета спускаются Соколы, включая Гелиса, который бросает в Элой бомбу. Взрыв оглушает девушку, что позволяет Гелису подойти к ней и вырубить.
Некоторое время спустя Элой приходит в себя и обнаруживает, что с нее сняли оружие и броню, а сама она находится в клетке, подвешенной над Кольцом Солнца. К ней приближается Гелис и говорит, что перед тем, как она обрушила сеть Затмения, он отдал приказ атаковать Священные земли и перебить всех Нора, а затем ломает ее визор. Гелис обращается к толпе, в то время как на арене два захватчика подчиняют себе связанного бегемота. Названная первой из тысяч, кто погибнет в Кольце, Элой выпадает из клетки на арену, чтобы столкнуться с зараженной машиной.
6 часть: Злость Беса
Элой с новыми союзниками, отрядом Соны, обнаружили данные о местонахождении главных запасов Огнежара. С этим оружием враг вероятно сможет уничтожить, или захватить деревни племени Нора. Это значит, что наш отряд должен отправиться к Злости Беса, перебить охраняющих солдат на трёх аванпостах. Позже Элой отправиться Варлом на разведку и разработать тактику дабы уравнять шансы ведь сразиться придется не только многочисленными солдатами, а и с новой зараженной машиной «Огненным бурдюком».
После сражения отряд Соны должен отправиться в Венец Матери. Туда же путь искателя направит и Элой.
Описание
Когда Элой прибывает в Закатную крепость во время сюжетного задания Великие тайны Земли, она вместе с группой чужеземных наемников направляется в Цитадель, где верховный жрец Бахавас оглашает награду за голову предателя Карха Тьмы Утида. Во время его речи к Элой незаметно подходит незнакомая женщина, уверяющая охотницу в невиновности разыскиваемого. Она просит Элой встретиться с ней за стенами крепости в Сумраке. При желании Элой может перекинуться парой фраз с наемниками в тронном зале.
Элой обнаруживает незнакомку у зеленого шатра, где она раздает бедным детям беженцам фрукты от имени королевы Нассади. Женщина говорит, что ее зовут Ванаша, и подробнее рассказывает о том, почему тот невиновен и куда направляется
Ванаша отмечает, что важно найти Утида до того, как до него доберутся охотники за головами. Элой соглашается помочь и отправляется на поиски.
Последовав наводке Ванаши, Элой направляется на восток от Закатной крепости к Трем мертвым деревьям, откуда держит путь к Зеленому склону. Визор показал следы, ведущие к гребню, а значит Утид был здесь. Проследовав по тропе и вскарабкавшись вверх по склону, Элой натыкается на лагерь, где Утид устроил привал какое-то время назад. Элой спускается дальше в небольшую долину, где видит туши машин, с которых собрали все полезные компоненты. Из чего Элой делает вывод, что это дело рук Утида. На кучу туш слетелись падальщики, с которыми Элой пришлось расправиться.
Пока Элой идет по следу, рядом с ней пролетает стрела — предупредительный выстрел, — а значит она наконец добралась до Утида. Ей удалось убедить солдата, что она пришла ему помочь и верит в его невиновность. Пока Утид рассказывал охотнице, за что на самом деле его объявили в розыск, к ним подоспели группы наемников. Элой приняла решение сражаться вместе с Утидом. Сначала на них нападают Банук по главе с Кикуком, известные как Убийцы Кикука. После победы над ними, Элой и Утиду придется биться против наемников Озерам под предводительством Одунда. Тот привел верховного жреца Бахаваса вместе с его личной охраной, чтобы те своими глазами увидели смерть Утида. Одолев чужеземцев, Элой и Утиду предстоит победить трех охранников Бахаваса: Дикого Тарава, Шивина Беспощадного и Юзиса Милосердного. После этого Утид собственноручно убьет Бахаваса.
Бахавас готовится принять смерть.
Когда Бахавас будет мертв появляется Ванаша. Она расскажет, что расправилась с третьей группировкой наемников, Изгоями Яна, и организовала транспортировку Утида в Меридиан, где он будет служить военным советником при Короле-Солнце Аваде. Еще Ванаша признается, что была прислужницей у Нассади, и планирует устроить побег королеве и ее сыну в Меридиан, так как со смертью Бахаваса в Закатной крепости начнется переполох и вывести кого-то из крепости не составит труда. Однако переправить их через границу будет сложнее, поэтому Ванаша просит Элой помочь ей в этом.
For the Werak
Ваша задача доказать свою ценность и бросить вызов Аратаку.
В рамках этой миссии вы должны выполнить два из четырех следующих шагов, чтобы получить оценку Банука:
- отремонтировать и доминировать над Длиношеем — возможно, вы уже взялись за эту задачу, благодаря которой вы уже выполнили одну из подзадач;
- завершить испытание в охотничьих угодьях;
- очистить лагерь бандитов;
- сделай работу для Секулы.
Выполнив два из вышеперечисленных заданий, вы сможете:
Бросить вызов Аратаку.
Когда вы доберетесь до охотничьих угодий, то вам понадобится «Бурный шторм». Вы выиграли его в конце предыдущей миссии: Путь Шамана. Оборудуйте его, открыв сундук с сокровищами и поместив его в меню выбора оружия. Все, что вам нужно сделать, — это пройти одну подзадач, чтобы достичь цели задачи.
Попытка управления состоит в том, чтобы убить шесть машин и один разрушитель с помощью «Грозы». Оружие стреляет заряженными зарядами электричества, которые наносят урон.
После достижения к цели вы будете атакованы несколькими машинами. Сначала позаботьтесь о мелких механических животных. Оставайтесь в движении, так как враги будут штурмовать вас. Будьте особенно внимательны к зарядному разрушителю.
Очищение лагеря бандитов
Лагерь расположен в восточной части страны. Вам решать — тихо или в открытую сражаться с бандитами. Хотя первый вариант может быть проще. Не забудьте пометить бандитов перед входом в лагерь и, если возможно, уничтожить сигнализацию.
Когда вы пойдете в лагерь, появится лидер бандитов с охраной. У него есть огненное оружие. Сначала позаботьтесь про его слуг, а затем сразитесь с врагом. Используйте огненные стрелы. После боя возьмите оружие лидера бандитов, и добейте выживших.
Поговори с Секулой
Секула находится в поселке Конец Песни. Прежде чем поговорить с ней, вы должны добраться до скалы, где она рисует огромную картину. Он поддержит вас, но сначала вы должны предоставить ей девять красителей (это своего рода секретные предметы). Но эти материалы разбросаны по всей карте региона Бануков.
Именно поэтому стоит купить карту, которая покажет местоположение предметов. На карте региона Бануков красители отмечены розовым цветом.
Когда вы соберете девять красителей, в том числе три соли, три кристалла и три оксида, поговорите с Секулой. Используя опцию диалога — передайте красители, купите три сундука с призами для красителей. Секула поблагодарит вас за помощь, и квест будет завершен. Не забудьте открыть сундуки, которые вы купили, в том числе синий ящик.
Если вы выполнили два из четырех заданий, описанных выше, отправляйтесь к Аратаку (вы найдете его возле костра в конце поселения). Поговорите с ним, а Ourea появится через некоторое время. Закончив разговор, отправляйтесь в место, где живут Длиношеи. Когда вы доберетесь туда, поговорите с Ourea, и миссия начнется.
Миссия состоит из трех задач, которые нужно выпонить быстрее, чем Аратак.
У вас есть семь минут для первого испытания. Поднимитесь на вершину горы — выберите тропу, стены которой отмечены картинами. На вершине вам придется сражаться с врагами. Когда вы победите всех, один из Бануков спустит лестницу, по которой вы сможете взобраться на гору. Сверху потяните за веревку и отпустите баллон.
У вас есть девять с половиной минут для второго испытания. Идите на поляну. Там вы будете бороться с красноглазыми детекторами. Готовьте огненные стрелы и сосредоточьтесь сначала на Огенном жуке. Когда вы победите их, идите к скале с картиной и отпустите следующий воздушный баллон.
Доберитесь по веревке к месту последнего испытания. Оказывается, все выходит из-под контроля — вам придется победить трех демонических Ледоклыком вместе с Аратаком, что довольно сложно. У вас не будет времени устанавливать ловушки, поэтому сосредоточьтесь на стрельбе из лука. Оставайтесь в движении все время и уничтожайте демонические машины по очереди.
Убив последнего, миссия закончится вашим успехом. Аратак смирится со своей неудачей, что приведет к возможности войти в Гору Запала.
Сюжетная миссия 11. Предел Мастер
В рамках квеста нужно следовать к пределу Мастера. По пути вам может встретиться Камнегрыз, прячущийся под землёй и внезапно атакующий вас. Уязвимое место – на задней части, внизу. Когда он выскакивает, то вы как раз можете атаковать его по этому месту. Применяйте замораживающие бомбы, чтобы замедлить противника. Подойдите к руинам. Можете взять страйдера, чтобы упростить задачу.
Изучите место взрыва и смотрите видеоролик. Вам нужно разобраться с культистами и машинами. Лучше всего сначала уничтожить культистов, используя стелс. Примените «Визор», чтобы уничтожать врагов на расстоянии. У истребителя достаточно слабых мест. Если находитесь вне зоны поражения, то получите меньше урона от его атак. Используйте высокую траву, чтобы убивать Рыскарей. Когда начнёте атаковать Истребителя, то стреляйте по оружию. Обыщите офицера.
Теперь нужно изучить обломки, а справа от Истребителя будет проход. Войдите внутрь и смотрите кат-сцену. Изучите следующую часть локации, идите к офису Теда Фаро и исследуйте его. Он расположен вверху. Идите через руины и вверх по лестницам. Справа будет разбитая машина. Осмотрите и используйте точку данных. Получив информацию от голограммы, уходите отсюда и побеседуйте с Силенсом.
Затопление
Если будете находиться в западной части карты, то вы увидите затопленную местность. Вам нужно выяснить причины, для того чтобы выполнить дополнительное задание и познакомиться с интересным, хотя и не очень разговорчивым персонажем Гилдун.
- Минимальный рекомендуемый уровень — 30;
- Ordering Party — задание начнется, когда вы пройдете через резервуар или дамбу в западной части страны;
- Награды за выполненную миссию — 7500 XP и 3x Blkierka.
Пройдите вверх по течению со стороны затопленной долины (1) или мимо плотины (2), там вы увидите информацию о начале миссии. Это задание не дается персонажем — вы должны открыть начало этого квеста самостоятельно. Когда вы будете находится рядом то на карте и на радаре появится зеленый восклицательный значок. Вход в область, где проходит миссия, стоит искать под плотиной (3), у костра (4).
Зайдите внутрь, и вы окажетесь в другой локации. Поднимитесь наверх. Ваша задача будет изучить контрольную комнату. В комнате посмотрите на схему, идущую к дисплею.
Далее открываем дверь слева. Вы услышите голос Гилдуна. За дверью бункера стоит человек, зовущий на помощь. Откройте дверь и поговорите с Гилдуном. Вы должны вместе открутить клапаны: один справа (1) и ваш друг откроет ту что слева.
Идите на платформу, которая находится над Гильдуном. Пройдите под платформой (2), и тогда вы попадете в коридор на лестнице. Спустившись, вы доберетесь до места, где расположен второй клапан (1). Поверните его, чтобы открыть проход. Затем следуйте за новым другом в другую комнату.
Чтобы добраться до клапана (1), расположенного на другой стороне резервуара, войдите в коридор (2).
Когда вы туда попадете туда (1), вы должны перейти на другую сторону. Запрыгните на платформу (2) и продолжайте двигаться к лестнице (3) после чего поднимитесь наверх. Запрыгните на металлический мост (4).
Вы должны снова одновременно повернуть клапаны. Союзник уже на месте, но ваша задача — перейти на другую сторону. Поднимитесь по лестнице и пройдите налево в коридор и дальше вверх. Путь к клапану ведет через узкий проход. Когда вы туда доберетесь то окажется, что Гилдун не может повернуть металлическое колесо.
В связи с этим вам необходимо создать противовес для металлических ворот. Прыгните с выступа (1) на платформу (2). Поднимитесь наверх, запрыгните на длинный металлический столб и поднимитесь наверх. Затем прыгните на лифт (3). Ворота поднимутся, и вода уйдет. Затем запрыгните в проход, ведущий к клапану, и поверните его (4).
На нижнем уровне здания находится враг. Уничтожьте его с безопасного расстояния, затем возьмите передатчик (излучатель) из его остатков.
Fishing — головоломка, связанная с клапанами (дополнительная цель)
Прежде чем подняться наверх, и продолжить миссию, вы можете слить воду в нижней части комплекса. Это необязательное задание, за которое вы получите трофей. Для этого перейдите в комнату с клапанами, вход в которую находится возле лестницы, ведущей наверх.
Поверните клапаны так, чтобы вода в трубах текла в турбину. Если сделаете все правильно, вы получите упомянутый трофей, и откроется дверь, за которой вы найдете различные сокровища.
На приведенной выше фотографии показана правильная настройка клапана.
Ремонт резервуара
Поднимитесь по лестнице. Вы вернетесь в комнату управления, где нужно заменить передатчик. Установите ручки в правильном порядке (слева: сверху, снизу, сверху, справа) и пройдите через дверь, ведущую на склад.
Затем поговорите с Gildun и возьмите предмет из сундука, который должен быть установлен на дисплее. После просмотра ролика выйдите на улицу. Направляйтесь к накопительному резервуару. На пути к цели вы услышите характерные звуки, которые будут усиливаться с каждым шагом.
Завершение задачи
Когда вы доберетесь до резервуара, вы встретите несколько врагов. Затем спуститесь по лестнице. Laulai находится внизу. Разговор с этим персонажем завершит задачу.
№1: сворачивайте с дистанции как можно чаще
Horizon Zero Dawn испещрена как ключевыми, так и второстепенными заданиями, последние из которых в играх принято пропускать. Но в этом мире вам всегда будут нужны припасы и ценные ресурсы, чтобы пополнять запасы для дальнейших действий. Получить их можно с помощью обычного собирательства и выполнения дополнительных квестов, которые дают очень полезные награды.
Сворачивайте с маршрута
Так что почаще отвлекайтесь на зов невзрачных людей, которые на первый взгляд ничего не могут предложить. Выполняя сторонние задачи, вы сделаете из Элой настолько сильного героя, что не столкнетесь с проблемами сложности в финале.
Сердце Нора
Телепортируйтесь к Воротам Объятия. Внезапно вы обнаружите, что они уничтожены, а в округе бродят неприятели. Вам нужно спасти племя, просто добравшись до него (сражаться необязательно).
Дорогу к центру будут преграждать все более сильные противники. В конце же вам предстоит схлестнуться с «Громозевом» — чудовищных размеров роботом, атаки которого походят на способности Истребителя.
Побеседовав со всеми возможными героями, вы попадете в развалины. Осмотрите помещение на предмет ценной информации о мире, а затем доберитесь до панели управления. В завершении вам нужно поговорить с Геей.
Сюжетная миссия 1. Подарок из прошлого
В этом квесте в рамках прохождения Horizon Zero Dawn вы должны найти лестницу вокруг пещеры. Поднимитесь по ней и следуйте по тропинке, в конце которой увидите несколько летучих мышей на крыше. Ниже находится труп человека, который нужно осмотреть, чтобы получить «Визор». Он поможет Элой в поисках нужного маршрута и определении уязвимых мест врагов.
Чтобы покинуть локацию, используйте металлическую дверь. Вам нужно будет взаимодействовать с голозамком, расположенным на другой стороне комнаты. Ориентируйтесь по маркёру на экране, чтобы добраться до него. Поверните голозамок против часовой стрелки и вернитесь к двери. Доберитесь до следующей точки и изучите данные. Покиньте пещеру для следующего видеоролика. Внутри есть ещё несколько точек с данными, которые можно изучить. В этой части вы также узнаете об элементах управления.