Расположение всех предметов

Описание

Изначально комнаты не видно,сначала нужно найти книгу, позже многие пытаются взаимодействовать с библиотекой, но немного походив по спальням, мы опрокидываем картину, и видим рычаг, после того как мы нажимаем на него,библиотека отодвигается.

В глаза сначала нам бросается оранжево-зелёная стена. Перед ней мы видим пьедестал, куда мы должны положить книгу. На стенах мы видим разные картины, которые нельзя уронить, но зато эти картины имеют отсылку на сюжет игр про Слендерину. Они изображают разные версии игр со Слендериной.

После того как вы положите её на пьедестал, начнёт играть громкий звук, и стена, которая была перед нами испаряется, и перед нами вырисовывается мать Слендерины, и это опровержает все догадки того, что в играх про Слендерину, та женщина похожа на бабушку.

>

Шаги, чтобы победить бабку Гренни

Собирайте предметы, которые значительно облегчат прохождения. Мало того, без них пройти Гренни будет просто невозможно.

Найдите в доме кусачки, они могут понадобиться несколько раз, поэтому это очень важный инструмент на пути к победе. Примените их для сигнализации в холле, Обрезайте ими провода в электрическом щитке в глубине подвала, а так же провода в вентиляторе камеры, там могут находиться еще какие-нибудь предметы.

Ключ синего цвета потребуется для открытия замка на первой двери. Верхняя панель от этого упадет.

Молоток нужен, чтобы сломать доски, которыми заколочена дверь внизу.

Шестеренки пригодятся для машины, которая стоит во дворе дома.

Ручка лебедки нужна для того, чтобы использовать ведро колодца, которое валяется на его дне. В нем могут находиться важные ключи.

Код – его распознать будет просто. Он представляет собой клочок бумаги желтого цвета, на котором будет так и написано КОД. Он нужен для вскрытия верхнего замка главной двери.

Дыня ил арбуз будут скрывать еще один необходимый для вас предмет. Вскрыть ее можно будет только используя гильотину.

Отвертка сможет открыть одну из ступеней в лестнице, ведущей в подвал. Проверьте это место, там тоже могут быть спрятаны ключи и всевозможные предметы.

Отвертка всегда лежит в определенном месте. Спуститесь в зал и отыщите там полку, именно на ней она будет находиться. Получить ее не так просто, как могло бы показаться. Не достаточно просто подойти и взять ее. Для ее добычи нужен арбалет с пулями, с его помощью нужно будет выстрелить в эту отвертку, только после этого вы сможете пользоваться ей.

Ключ золотого цвета откроет потайной сейф в подвальном помещении

Ключ красного цвета – заключительный ключ, открывающий самый последний замок

Ключ из дерева откроет для вас шкаф с оружием, который будет находиться в потайном месте, в этом шкафу вы сможете взять транквилизатор для Гренни, чтобы остановить ее действия, когда вам будет это необходимо.

Ключ бирюзового цвета откроет постройку, расположенную во дворе дома. Там можно будет увидеть машину. Откройте ее и изучите внутреннее содержимое на наличие важных для вас предметов.

Автомобильный ключ может быть любо желтого либо золотого цвета. С его помощью можно вскрыть багажник и достать оттуда молоток или любой другой инструмент, какой именно – предугадать невозможно.

Как сбежать из дома в Granny

Прохождение Granny все время начинается в спальне, находящейся на верхнем этаже. Тут можно найти шкафчик и кровать, с помощью которых вам удастся скрыться от злобной бабули. В комнате также находится стол с ящиками, где довольно часто лежит какой-нибудь предмет.

В доме имеется множество скрытых проходов и путей, заваленных ящиками и коробками, поэтому рекомендуем тщательно проверять подобные места. Для попадания во двор следует сначала пойти в гостиную, где стоит большой стол и телевизор. Неподалеку от стола находится дверь, но в большинстве случаев она заперта. К счастью, вы можете выбраться наружу через окошко – нажмите на нее, когда появится красный отпечаток.

Ниже мы укажем примерную последовательность ваших действий, которая напрямую зависит от обнаруженных вами вещиц. Поэтому первым делом стоит осмотреть помещения в особняке для нахождения полезных предметов. Затем нужно будет выполнить определенные шаги.

Если вы отыскали ключик от сейфа, то спуститесь в подвал, пройдя через дверцу, находящуюся возле парадного входа в холле. Затем откройте хранилище и найдите в нем еще одну полезную вещь. В случае обнаружения ключа от шкафчика с оружием идите на следующий этаж и пройдите через секретный проход, чтобы немного спуститься. Вы попадете в комнату с деревянными поверхностями. Там отыщите в углу нужный шкаф, в котором лежит арбалет и 3 дротика с транквилизатором. С помощью него вы сможете усыплять бабушку на время .

При обнаружении ручки лебедки выйдите во двор и установите ее в колодец. Затем начните крутить рукоять для поднятия ведра. В нем будет лежать случайный предмет. С кусачками вы сможете перерезать провода в подвале (ищите рядом с сейфом) и на главной двери. Они также понадобятся вам на верхнем этаже.

Отвертку можно отыскать в холле на полке в горшке. Выстрелите в горшочек дротиком и поднимите инструмент. Благодаря нему вы сможете снять металлическую решетку сбоку лесенки, находящейся ниже помещения со шкафчиком, где лежал арбалет. К тому же без нее не обойтись на уровне сложности Extreme, так как возникнет еще один замок. Для его открытия нужно выйти во двор и найти электрощиток на стене. Выкрутите все болты с помощью отвертки и взаимодействуйте с рычагом.

В туалете в шкафчике можно найти листок с кодом. Он понадобится вам, дабы открыть один из замков на парадной двери. Его нужно использовать рядом с панелью для ввода цифр. Отыскав молоток, сразу же сломайте доску, прибитую к двери. При помощи него можно также разломать видеокамеру, находящуюся на чердаке.

Для чего нужен арбуз ? В нем может быть спрятан важный предмет. Чтобы достать его из этой зеленой ягоды, отнесите ее к гильотине, а потом взаимодействуйте с рычажком. В результате вы разрубите арбуз и сможете отыскать в нем шестеренку или ключик. При обнаружении синего ключика от навесного замка просто откройте с помощью него замок на парадной двери.

Ключ от кукольного домика позволяет отпереть замок в кукольном домике, стоящем во дворе. С шестеренками все немного сложнее. В особняке можно отыскать две шестерни – красную и коричневую. Они необходимы для нахождения секретного отделения в кукольном доме. В нем появляется случайный предмет. Если вы уже справились со всеми замками на входной двери, то тут, скорее всего, возникнет мастер-ключ.

Батарею нужно просто разместить в основное отверстие на двери. Главный ключ позволит вам отпереть финальный замок и выбраться из дома.

Кстати, на чердаке тоже имеются дощечки, которые можно разломать с помощью молотка. В результате вы окажитесь в детской. Внимательно смотрите себе под ноги, так как пол может обрушиться. Одну из сломанных ранее досок можно использовать для получения доступа к камере, висящей на стене. Тем самым бабуля не будет знать о том, где вы находитесь. После этого отоприте решетку и найдите в стене отверстие с вентилятором. Разрежьте кусачками провода, отключив тем самым вентилятор. Затем возьмите спрятанную в нише вещицу.

Если коротко, то для открытия входной двери вам нужно сделать следующее:

  1. Использовать ключ для навесного замка синего цвета.
  2. Найти лист с паролем и ввести ее в циферблат двери.
  3. Разломать доску с помощью молотка.
  4. Воспользоваться кусачками, чтобы срезать провода неподалеку от двери и в подвале в электрощитке.
  5. Установить батарею в ячейку двери.
  6. Использовать главный ключ красного цвета.

В результате вы сможете благополучно выбраться из домика бабули. Впрочем, в игре существуют несколько концовок и для получения каждой из них нужно выполнить определенные условия.

Обновление 1.5: как уехать на машине

Очередное дополнение внесло некоторые изменения в игру. Теперь вы можете убежать от злобной бабули, починив машину, стоящую в гараже. К тому же на 3-м этапе дома возникло новое помещение, в котором можно столкнуться с гигантским пауком.

Разработчики также добавили новый игровой режим под названием Practice Mode, предназначенный для новичков. Дело в том, что при его выборе в доме не окажется бабушки, поэтому вы сможете спокойно искать нужные предметы и без проблем выбраться из дома. После прохождения игры вам будет предложено пройти ее еще раз, но теперь уже с бабулей.

Что касается ремонта автомобиля, то вам придется отыскать для него несколько деталей: свечу, аккумуляторную батарею и «головку» мотора . К тому же нужно будет заправить машину, воспользовавшись канистрой с горючим (Gasoline). Для установки части двигателя понадобится гаечный ключ. Плюс, не забудьте отыскать ключ от самого транспортного средства и синий ключик для открытия ворот гаража.

Расположение некоторых вещиц теперь не меняется. Первым делом откройте кукольный домик, воспользовавшись зеленым ключом – он лежит в помещении с пауком на 3-м этаже. Эту комнату можно открыть с помощью другого ключа с четырьмя штырями. Отыскав его, откройте нужную дверь и поднимитесь на чердак, в котором обитает монстр. Однако не спешите приближаться к нему.

У вас обязательно должен быть на руках кусок мяса , иначе паук быстренько отправит протагониста на небеса (впрочем, вы можете попробовать «накормить» его болтом из арбалета). Поэтому для начала найдите мясо в доме, потом поднимитесь на чердак и поставьте его в миску, стоящую в углу. После этого найдите зеленый ключ и отоприте с помощью него кукольный домик. Отыщите в нем шестеренки и возьмите из ящика синий ключ, с помощью которого можно открыть гаражные ворота.

Поднимите ворота, нажав на ручку, а потом садитесь в автомобиль и три раза ударьте по каменной стене, чтобы выехать из проклятого дома.

Расположение важных предметов

Некоторые вещи всегда находятся на своих местах, а местонахождение других меняется с каждым новым прохождением. Если вы не нашли нужную вам вещицу, то посмотрите комбинации предметов, указанные выше.

  • Ключ от автомобиля можно найти в унитазе.
  • Аккумулятор находится в сейфе, расположенном в подвальном помещении.
  • Канистру с бензином стоит искать на 2-м этаже, позади инвалидной коляски.
  • Мясо лежит в сарае, стоящем в дворике особняка.
  • Гаечный ключ можно отыскать на 2-м этаже в помещении, где находится полка с книгами и кровать.
  • «Головку» мотора вы можете найти в колодце, стоящем в дворике особняка.
  • Ключ от помещения с пауком лежит на столике, находящемся в одной из комнат подвала. Вы можете пройти туда, воспользовавшись проходом позади деревянных коробок.
  • Синий ключ, который открывает ворота гаража, лежит в игрушечном домике.
  • Зеленый ключ можно отыскать в помещении с пауком.
  • Свеча находится в одном из ящиков письменного столика, расположенном на 1-м этаже.

Для чего необходима книга – новая концовка

Теперь вы можете в случайном месте отыскать уникальную книгу. Мы смогли найти ее на 1-м этаже в большом шкафу, стоящем в том же помещении, что и письменный стол. Затем направляйтесь на 2-й этаж и зайдите комнату с книжной полкой и кроватью (это не стартовое помещение).

Вы заметите на правой стене картину. Взаимодействуйте с ней, а потом нажмите на рычаг, который спрятан в углублении. В результате шкаф с книгами отодвинется, открыв проход в секретное помещение. В этой комнате стоит подставка. Поставьте на нее книгу и после этого насладитесь новой кат-сценкой.

Предметы располагаются в зависимости от запуска игры. Имея 5 вариантов нахождения, предметы, соответственно не появляются в своих местах случайно. Снизу дано описание каждого предмета, и каждое его расположение.

Где найти предметы в Granny

Несмотря на то, что предметы появляются в игре случайным образом, игроки насчитали пять комбинаций их появления. Разберём, где найти указанные предметы в пяти имеющихся вариантах:

Первый вариант

  • Кусачки – в ведре, находящемся в колодце;
  • Padlock key – в нише кукольного домика, которая открывается шестерёнками;
  • Молоток – на стуле в подвале справа;
  • Записка с кодом – на стуле в подвале слева;
  • Safe key – за металлической решёткой, которая отвинчивается с помощью отвёртки. Сама решётка находится сбоку от лестницы;
  • Батарейка – находится в секретном помещении с медвежонком;
  • Weapon key – в туалете;
  • Playhouse key – в подвальном сейфе;
  • Арбуз – в синем кухонном шкафу;
  • Ручка лебёдки – в секретном помещении с медвежонком;
  • Шестерёнка коричневого цвета – в деревянном серванте;
  • Шестерёнка красного цвета – на чердаке, в нише сзади вентилятора.
  • Master Key – внутри арбуза.

Второй вариант

  • Кусачки – в соседней комнате с той комнатой, где вы появляетесь;
  • Padlock key – за металлической решёткой, которая отвинчивается с помощью отвёртки;
  • Молоток – в ведре, находящемся в колодце;
  • Записка с кодом – в шкафе слева от входной двери, в его правой области;
  • Safe key – позади вентилятора на чердаке;
  • Батарейка – на чердаке внутри вазы, позади решётки;
  • Weapon key – в кукольном домике, ниша которого открывается шестерёнками.
  • Playhouse key – внутри арбуза. Сам арбуз находится в сарае во дворе, где расположен подземный путь;
  • Ручка лебёдки – на столе, где лежит листок о смерти. Находится в тайном проходе, ведущим из подвала во двор.
  • Шестерёнка коричневого цвета – внутри микроволновки на кухне;
  • Шестерёнка красного цвета – на чердаке, в правом ящике;
  • Master Key – в подвальном сейфе.

Третий вариант

  • Кусачки – в подвальном сейфе;
  • Padlock key – позади вентилятора на чердаке;
  • Молоток – рядом с входом в тайное помещение наверху;
  • Записка с кодом – внутри шкафа на кухне слева;
  • Safe key — за металлической решёткой, которая отвинчивается с помощью отвёртки;
  • Батарейка – в тайном помещении, поищите левом выдвижном ящике;
  • Weapon key – внутри арбуза;
  • Playhouse key – в выдвижном ящике, находящемся на первом уровне дома;
  • Арбуз – в синем стеклянном шкафчике;
  • Ручка лебёдки – внутри настенного шкафа на кухне;
  • Шестерёнка коричневого цвета – в левой раковине;
  • Шестерёнка правого цвета – в ведре колодца
  • Master Key – в кукольном домике, ниша которого открывается шестерёнками.

Четвёртый вариант

  • Кусачки – на полке в помещении, где находится мясо;
  • Padlock key – в арбузе;
  • Молоток – в выдвижном ящике справа на первом этаже дома;
  • Записка с кодом – в выдвижном ящике на первом этаже дома;
  • Safe key – позади вентилятора на чердаке;
  • Батарейка – снизу от крюка с мясом;
  • Weapon Key – в синем шкафу на кухне;
  • Playhouse key — за металлической решёткой, которая отвинчивается с помощью отвёртки;
  • Арбуз – в ведре колодца;
  • Шестерёнка коричневого цвета – в сарае во дворике, где имеется подземный путь;
  • Шестерёнка красного цвета – в большом выдвижном ящике слева;
  • Master Key – в кукольном домике, ниша которого открывается шестерёнками.

Пятый вариант

  • Кусачки – в выдвижном ящике на чердаке;
  • Padlock key – в арбузе;
  • Молоток – в ведре колодца;
  • Записка с кодом – в шкафчике туалета;
  • Safe Key – в тайном помещении с медвежонком;
  • Батарейка – внутри настенного шкафа на кухне;
  • Weapon key – в сейфе в подвале;
  • Playhouse key – в выдвижных ящиках;
  • Арбуз – в ванне;
  • Ручка лебёдки – на полке в комнате, где вы появляетесь;
  • Шестерёнка коричневого цвета – сзади вентилятора на чердаке
  • Шестерёнка красного цвета – в сарае дворика, где имеется подземный путь;
  • Master Key – в кукольном домике, ниша которого открывается шестерёнками.

Что делать с бревном в гренни 3

Чужой компьютер

ФРЕНДСКАЯ КОМАНДА | Zendrs Games YouTube

вернуться к странице

ФРЕНДСКАЯ КОМАНДА | Zendrs Games YouTube запись закреплена

Как я понял, события Гренни 3 были ещё до Слендерины X.Двлопер ленивый капец, мог бы сюжет хотя-бы сделать.А то я тут думал что бабка слендерину из книги достала, а это оказывается ещё до этого было

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Но вот только почему в гренни 1 слендрина за нами не охотится, а слендрина просто как пасхалка, а в гренни 2 она просто тупо летает когда её ребёнок умирает, а в гренни 3 уже она за нами охотится. Видимо гренни что-то шаманит со слендриной.

Гараж Гренни

Гараж – очередная локация в игре Гренни, наполненная различными предметами. Чтобы в нее попасть, спускайтесь в подвал и найдите там главную лестницу. Слева от нее вы увидите очень узкий коридор, держите путь туда. Дойдя до задней части лестницы, разворачивайтесь, там будет друга лестница, которая как раз и ведет к тому самого гаражу. А теперь ознакомьтесь с предметами, которые могут находиться там:

Машина – естественно, первое, что бросится в глаза, это будет она. К сожалению, его так просто не открыть, для него тоже нужен свой ключ

Это важно сделать, потому что внутри будут находиться инструменты или даже ключи для главной двери. Проверив части машин, вы обнаружите:

В гараже будет располагаться огромная дверь с раздвижным механизмом. Открыв ее, сможете прочитать послание для вас: «Вы не можете убежать».

Баня: недалеко от лестницы есть еще одна дверца, открыв ее, можно попасть в сауну. Кстати, в ней можно запереть Гренни, но ненадолго, потому что она все равно выломает дверь и продолжит свое дело.

Патроны для дробовика: собрав все части дробовика, его можно сложить, используя форму. Она лежит в самой глубине гаража. Там же можно найти и пули для него.

Несколько важных моментов в прохождении Granny

Прежде чем начать играть Granny в необходимо учитывать ряд важных игровых моментов. Они следующие:

  • Игра прошла несколько обновлений, каждое из которых привнесло в геймплей новые предметы. Первоначально, игрокам нужно было отыскать ключ от ящик с оружием (weapon key), основной ключ от двери (master key), ключ от сейфа в кабинете (safe key). Все они могли быть найдены за один игровой день;
  • Последующие обновления принесли в игру скрытые предметы, двери и комнаты. Игра значительно усложнилась;

Обновление 1.4 привнесло в игру гараж, машину и возможность использования ружья

У вас есть 5 дней (попыток) для спасения из дома. Следующий день начинается в ситуации, когда Гренни догнала вас и оглушила. Для побега вам необходимо найти ключи, код от замка и молоток. Дом Гренни похож на лабиринт, скрытые комнаты связаны одна с другой, существует множество путей для попадания в ту или иную локацию;
Нахождение предметов далеко не простое дело. Оно может занять продолжительное время, продолжительность которого напрямую зависит от выбранной вами стратегии;

Игровые предметы в Granny

Абсолютное большинство предметов появляется в игре случайным образом;
Арбалет и ружьё могут оглушать бабушку на небольшое время (30-60 секунд);

Применение арбалета способно оглушить Гренни на несколько десятков секунд

Чтобы попасть в секретное помещение, необходимо подойти к шкафу с арбалетом, отодвинуть дощечки, и отыскать там скрытый проход в нишу. Там найти кнопку, нажатие на которую и откроет путь в секретное помещение.

Как сбежать из дома в Granny

Прохождение Granny все время начинается в спальне, находящейся на верхнем этаже. Тут можно найти шкафчик и кровать, с помощью которых вам удастся скрыться от злобной бабули. В комнате также находится стол с ящиками, где довольно часто лежит какой-нибудь предмет.

В доме имеется множество скрытых проходов и путей, заваленных ящиками и коробками, поэтому рекомендуем тщательно проверять подобные места. Для попадания во двор следует сначала пойти в гостиную, где стоит большой стол и телевизор. Неподалеку от стола находится дверь, но в большинстве случаев она заперта. К счастью, вы можете выбраться наружу через окошко – нажмите на нее, когда появится красный отпечаток.

Ниже мы укажем примерную последовательность ваших действий, которая напрямую зависит от обнаруженных вами вещиц. Поэтому первым делом стоит осмотреть помещения в особняке для нахождения полезных предметов. Затем нужно будет выполнить определенные шаги.

Если вы отыскали ключик от сейфа, то спуститесь в подвал, пройдя через дверцу, находящуюся возле парадного входа в холле. Затем откройте хранилище и найдите в нем еще одну полезную вещь. В случае обнаружения ключа от шкафчика с оружием идите на следующий этаж и пройдите через секретный проход, чтобы немного спуститься. Вы попадете в комнату с деревянными поверхностями. Там отыщите в углу нужный шкаф, в котором лежит арбалет и 3 дротика с транквилизатором. С помощью него вы сможете усыплять бабушку на время .

При обнаружении ручки лебедки выйдите во двор и установите ее в колодец. Затем начните крутить рукоять для поднятия ведра. В нем будет лежать случайный предмет. С кусачками вы сможете перерезать провода в подвале (ищите рядом с сейфом) и на главной двери. Они также понадобятся вам на верхнем этаже.

Отвертку можно отыскать в холле на полке в горшке. Выстрелите в горшочек дротиком и поднимите инструмент. Благодаря нему вы сможете снять металлическую решетку сбоку лесенки, находящейся ниже помещения со шкафчиком, где лежал арбалет. К тому же без нее не обойтись на уровне сложности Extreme, так как возникнет еще один замок. Для его открытия нужно выйти во двор и найти электрощиток на стене. Выкрутите все болты с помощью отвертки и взаимодействуйте с рычагом.

В туалете в шкафчике можно найти листок с кодом. Он понадобится вам, дабы открыть один из замков на парадной двери. Его нужно использовать рядом с панелью для ввода цифр. Отыскав молоток, сразу же сломайте доску, прибитую к двери. При помощи него можно также разломать видеокамеру, находящуюся на чердаке.

Для чего нужен арбуз ? В нем может быть спрятан важный предмет. Чтобы достать его из этой зеленой ягоды, отнесите ее к гильотине, а потом взаимодействуйте с рычажком. В результате вы разрубите арбуз и сможете отыскать в нем шестеренку или ключик. При обнаружении синего ключика от навесного замка просто откройте с помощью него замок на парадной двери.

Ключ от кукольного домика позволяет отпереть замок в кукольном домике, стоящем во дворе. С шестеренками все немного сложнее. В особняке можно отыскать две шестерни – красную и коричневую. Они необходимы для нахождения секретного отделения в кукольном доме. В нем появляется случайный предмет. Если вы уже справились со всеми замками на входной двери, то тут, скорее всего, возникнет мастер-ключ.

Батарею нужно просто разместить в основное отверстие на двери. Главный ключ позволит вам отпереть финальный замок и выбраться из дома.

Кстати, на чердаке тоже имеются дощечки, которые можно разломать с помощью молотка. В результате вы окажитесь в детской. Внимательно смотрите себе под ноги, так как пол может обрушиться. Одну из сломанных ранее досок можно использовать для получения доступа к камере, висящей на стене. Тем самым бабуля не будет знать о том, где вы находитесь. После этого отоприте решетку и найдите в стене отверстие с вентилятором. Разрежьте кусачками провода, отключив тем самым вентилятор. Затем возьмите спрятанную в нише вещицу.

Если коротко, то для открытия входной двери вам нужно сделать следующее:

  1. Использовать ключ для навесного замка синего цвета.
  2. Найти лист с паролем и ввести ее в циферблат двери.
  3. Разломать доску с помощью молотка.
  4. Воспользоваться кусачками, чтобы срезать провода неподалеку от двери и в подвале в электрощитке.
  5. Установить батарею в ячейку двери.
  6. Использовать главный ключ красного цвета.

В результате вы сможете благополучно выбраться из домика бабули. Впрочем, в игре существуют несколько концовок и для получения каждой из них нужно выполнить определенные условия.

Какие предметы нужны, чтобы выбраться из дома?

Мы можем разделить их на две группы. В первой те, которые обязательно нужны, чтобы открыть дверь, а во второй — вспомогательные, просто облегчающие игру или иногда необходимые.

Обязательные:

  • бумажка с кодом;
  • молоток;
  • красный мастер-ключ;
  • батарейка;
  • кусачки;
  • синий ключ.

Полезные:

  • отвертка;
  • тонкий ключ;
  • мишка;
  • фрагменты картинки;
  • арбуз;
  • арбалет с болтами;
  • ключ от сундука с арбалетом;
  • две шестеренки.

Из альтернативной концовки (патч 1.5):

  • канистра;
  • аккумулятор;
  • верхняя часть двигателя;
  • гаечный ключ;
  • свеча;
  • ключ зажигания автомобиля;
  • зеленый ключ.
  • синий ключ.

Мы упоминали, что часть вещей никогда не меняет местоположение. В их числе:

  • арбалет. В нижней комнате, но не в подвале;
  • медведь. Неподалеку от шкафа с арбалетом имеется лазейка, прикрытая досками. Отодвиньте их — и попадете в секретную локацию, где находится медвежонок;
  • бумажка с кодом. Валяется в металлическом шкафчике, расположенном в туалете;
  • отвертка. Всегда лежит в горшочке. Он находится в холле, на полке, которая над этой дверью. Разбить его можно выстрелом из арбалета, после чего взять другой дротик.

Проходить и исследовать дом надо очень внимательно. Полезные вещи могут быть разбросаны по самым странным местам, например, в раковине, на дне колодца, в туалете и др.

Хорошие концовки

Побег через ворота

Гранни, Грендпа и Слендрина в хорошей концовке.

Эта концовка появляется сразу же после того, как игрок совершает успешный побег, пройдя в открытые ворота по мосту. Камера приближается к основной части дворика, после чего на нём появляется Слендрина. Если игрок перед началом игры выбрал в опциях Бабушку, Дедушку или обоих стариков сразу, то соответствующие антагонисты во время концовки будут стоять во дворике вместе с духом девушки, озираясь по сторонам.

Побег на поезде

Гранни, Грендпа и Слендрина на подземной станции.

Концовка появляется сразу же после того, как игрок активирует панель управления поездом. Исследователь несколько секунд ожидает открытия ворот, а затем запускает поезд и тот через узкий тоннель уезжает с подземной станции. Камера приближается к площадке, где раньше стоял транспорт, и на ней появляется Слендрина. Если игрок перед началом игры выбрал в опциях Бабушку, Дедушку или обоих стариков сразу, то соответствующие антагонисты во время концовки будут стоять на станции вместе с духом девушки, озираясь по сторонам.

Как сбежать от бабки Гренни

После того, как Вы смогли раздобыть все необходимые предметы, главная дверь может быть отперта.

  1. воспользуйтесь синим и мастер-ключом для открытия соответствующих замков;
  2. доска, прибитая поперёк двери, должна быть сломана Вами молотком;
  3. кусачки нужны, чтобы перерезать провод на двери, а также на щитке в подвале;
  4. для открытия кодового замка воспользуйтесь листом с кодом;
  5. используйте батарейку.

Осторожность – главное, что нужно при действиях недалеко от входной двери. Первый этаж – наиболее частое пребывание Бабушки, и вследствие этого, с ней нетрудно будет встретиться

Помимо имеющихся трудностей, существует ещё одна проблема дополнительно в качестве растяжки. Если её миновать, послышится звук колокольчика, и Бабушка тут же прибежит на шум.

Однако не стоит расстраиваться, так как при имеющихся опасностях от Грэнни можно будет скрыться в шкафу, стоящем напротив дверей. По другую сторону от дверей имеется и кладовая, которая также окажется хорошим место, чтобы скрыться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector