Tinkers’ construct/металлургия

Создание [ править | править код ]

Максимальный и минимальный размер плавильни

Для создания потребуется следующие блоки: обожжённый кирпич, контроллер плавильни, обожжённый резервуар, литейный кран, слив плавильни и литейный стол или литейный резервуар под ним. Для создания обожжённого кирпича необходимо сделать цемент, делается он двумя способами (см. скриншоты). При использовании первого способа вы получите две единицы цемента, при втором восемь. Далее цемент необходимо переплавить в обычной печи. После переплавки цемента, вы получите обожжённый кирпич. Из четырёх обожжённых кирпичей — делается блок обожжёного кирпича, используемый при постройке плавильни. Контроллер крафтится из 8 обожжённых кирпичей (аналогично рецепту сундука).

Crossbows[edit]

Crossbows are ranged weapons that fire bolts rather than arrows. While they can take longer to fire than a shortbow, crossbows are reloaded without holding a mouse button and a loaded crossbow can be stored, ready to fire later. Crossbow bolts also ignore an amount of armor based on their weight — the heavier the bolt, the greater the armor penetration.

Notes on Crossbow Constructionedit

  • The crossbow body part serves as the weapon’s handle and applies the handle modifier to durability.
  • The crossbow limb part serves as the weapon’s head and determines base durability, base damage, draw speed, and arrow speed.
  • A fiery bowstring makes a crossbow reload slower (1.1x draw time) and fire with more force (1.2x arrow speed). It also adds Reinforced I.
  • An enchanted bowstring makes a crossbow reload faster (0.8x draw time) and fire with slightly less force (0.9x arrow speed). It also adds another modification slot, though this currently displays as «Stonebound».

Crossbow Materialsedit

Material Base Durability Base Damage Draw Time Arrow Speed Material Ability
 Wood 97 0.5 1.65 4.5x
 Stone 131 0.5 8.4 1.5x Stonebound I
 Iron 250 1.0 5.05 7.8x Reinforced I
 Flint 171 1.0 8.4 1.5x
 Cactus 150 1.0 1.85 5.1x Jagged I
 Bone 200 0.5 3.55 4.5x
 Obsidian 89 1.0 10.2 1.5x Reinforced III
 Alumite 700 1.5 4.2 7.5x Reinforced II
 Netherrack 131 0.5 7.5 1.5x Stonebound
 Slime Crystal (Green) 500 0.5 2.6 6.3x Slimy
 Slime Crystal (Blue) 1200 0.5 1.95 6x Slimy
 Paper 30 0.5 0.9 1.65x Writable
 Cobalt 800 1.5 4.2 7.95x Reinforced II
 Ardite 500 1.5 5.1 7.35x Stonebound
 Manyullyn 1200 2.0 4.65 7.5x
 Copper 180 1.0 3.75 7.35x
 Bronze 550 1.0 4.2 7.65x Reinforced I
 Steel 750 2.0 5.6 8.25x Reinforced II
 Pig Iron 250 1.0 3.9 7.8x Tasty, Reinforced I
 Thaumium 400 1.0 3.25 7.12x Thaumic

Гайд по моду Tinkers’ Construct #1 Начало начал — Плавильня!

Новичок

Всем еще раз приветики, сегодня покажу и расскажу как пользоваться такой замечательной вещью под названием плавильня :Р А вот и пришло время затронуть такую вещь как плавильню !

Она делается из:

  • Блоков обожжённых кирпичей;
  • Контроллер плавильни;
  • Слив плавильни;
  • Литейный стол, литейный резервуар;
  • Обожжённый резервуар;
  • Обожжённое стекло, обожжённое окно;
  • Литейный кран;
  • Разливочный канал.

Для создания каждой части плавильни нужны обожжённые кирпичи в виде ресурса. Чтобы сделать обожжённый кирпич нужно переплавить цемент в печке, который крафтится из 4 песка, 4 гравия и 1 блок глины.

Крафты выше упомянутых вещей:

1.Блок обожжённого кирпича;

2. Контроллёр плавильни;

4. Литейный стол, литейный резервуар;

6.Обожжённое стекло, обожжённое окно;

В контроллере плавильни Вы можете переплавлять ресурсы, которые понадобятся для создание инструментов, оружий, о которых будет все рассказано в следующем гайде. В обожжённом резервуаре у Вас будет храниться топливо для плавки ресурсов в контроллере плавильне, точнее лава. Чтобы залить лаву в обожжённый резервуар, Вам нужно нажать правой кнопкой мыши (ПКМ) по нему. Слив плавильни, литейный кран, литейный стол, литейный резервуар. Литейный кран нужно подключить к сливу плавильни и поставь под литейный кран, литейный стол или литейный резервуар следующим образом:

На литейный стол Вы сможете выливать сплавы руд для создания частей от инструментов и оружий с помощью специальных схем для этих частей, а также выливать на литейный стол сплавы для создания ресурсов с помощью специальной схемы, предназначенные для починки инструментов и создания блоков. Для создания 1 слитка нужно 144 mB. Из 1 руды Вы получаете 288 mB, то есть 2 слитка. Также если в плавильне будет немного сплавов и запрыгнуть туда, то в плавильне образуется кровь,которую Вы сможете выливать на литейный стол, для создания свернувшейся крови, которую можно съесть и восстановить 1 голод, и вызвать положительный эффект повышения здоровья Литейный резервуар предназначен для того, чтоб выливать сплавы ресурсов и создавать блоки этих ресурсов. Для создания 1 блока нужно 9 ресурсов, то есть 1296 mB сплава. Обожжённое стекло и обожжённое окно имеют одинаковое значение, но разный дизайн. Эти два блока практически бесполезны.

Руды, гравиевые руды добавленные модом Tinkers’ Construct:

Кусты, добавленные модом Tinkers’ Construct:

На этом все, спасибо за уделённое время.

Ещё А Вот ещё мои гайды, буду рад если ты просто взглянешь на них

Всем спасибо за внимание, гайд был создан вашим вечным слугой под ником Banner ^^ Удачи вам

Источник

Как использовать [ править | править код ]

Сначала добавьте лавы в резервуар, затем кликните ПКМ по контроллеру и в открывшемся интерфейсе необходимо будет поместить нужный вам для переплавки предмет. Если всё сделано правильно, тогда рядом с иконкой предмета появится индикатор готовности, а блок, символизирующий вещь, появится в игровом мире, внутри плавильни.

Если кликнуть на расплавленный металл в меню контроллера, то этот металл уйдёт вниз и выльется первым.

Для того, чтобы вылить расплавленный металл потребуется литейный кран или разливочный канал установленные вплотную к сливу плавильни. Под литейным краном или разливочным каналом обязательно должен располагаться резервуар для заполнения расплавленного металла, например литейный стол или литейный резервуар.

На литейном столе обязательно нужно подготовить слепок для получения формы.

Для работы литейного резервуара ничего не потребуется, однако количество ресурсов затрачиваемых на заполнение резервуара — разительно повышается.

Если разместить воронку под резервуарами — вещи будут автоматически перемещаться в блок, к которому воронка подсоединена. Также, если разместить воронку напрямую в контроллер — вещи загружаеммые сверху будут помещаться в плавильню.

(На 100% выгоднее чем печь) — один блок металла (плавить в плавильне) =4,5 руды.

Материалы

Добываемые

Название Кусочек Рудоягода Пыль Слиток Руда Блок Жидкость Ведро с жидкостью
Алюминий
Олово
Медь
Железо
Золото
Изумруд
Кровь
Ардит
Кобальт

Сплавы

Название Кусочек Пыль Слиток Блок Жидкость Ведро с жидкостью
Алюминиевая латунь
Бронза
Свиносталь
Алюмит
Маньюллин
  1. ↑ Данные предметы и блоки из оригинальной игры.
  2. Удалено в новых версиях

Алюминий, медь, олово были удалены с версии 1.7.10, следовательно бронзу сделать не получится, так как это сплав олова с медью, также алюминиевая латунь будет недоступна. Мод будет поддерживать эти металлы, если скачать дополнение TAIGA(Tinkers alloying addon).

Tinkers construct плавильня рецепты

RPG/TechnoMagic | Tinker`s Construct/Плавильня

Всем привет!:) Сегодня я решил написать гайд по плавильне из мода Tinker`s Construct.Для начала нам надо скрафтить цемент:

Дальше нужно пожарить его в печке:

Из полученных обожжённых кирпичей крафтим блоки необходимые для постройки плавильни:

Теперь, когда всё скрафчено, можно начинать. Строим также как и на картинке:

Чтобы продолжить использование плавильни нам пригодиться алюминиевая латунь:

Из неё мы будем делать формы для будущих вещей.Жмём ПКМ по сливу чтобы залить предметы.

Для инструментов надо залить каменную часть необходимую для инструмента.Я делаю это на примере головки кирки:

Теперь мы просто плавим нужные Вам металлы и заливаем их в эти формы.

Источник

Material Traits[edit]

Depending on what Material is used in crafting will give the result different traits.

  • Stonebound — The tool mines faster as it wears out, but does less damage.
  • Reinforced — 10% chance per level of not losing durability on use.
  • Jagged — The tool does more damage as it wears out, but mines more slowly.
  • Writable — One extra modifier per piece.
  • Slimy — Appears to have a chance to spawn slimes when you break a block with the tool.
  • Thaumic — One extra modifier for using a single piece, two extra for using at least 3 pieces or by making it entirely from thaumium in the event the tool you make has 2 components (e.g. a shovel or a hatchet).
  • Tasty — Has a chance to drop bacon.

Notes on Traitsedit

  • The tool head determines the material needed to repair the tool.
  • Any component can contribute a trait, regardless of whether or not it otherwise affects any of the statistics of the tool.
  • Traits do not stack, except for Writable and Thaumic, as above.
  • The durability of basic tools is determined by the head material, and is modified by the handle material. The binding has no effect on durability.
  • The speed of basic tools is determined only by the head material.
  • The durability and speed of advanced tools are affected by each part. Specific information on this can be found on the page.
  • Specific information on weapon damage can be found on the page.

Metallurgy 3 Materialsedit

Material Group Base Durability Mining Speed Mining Level Base Damage Handle Modifier Material Ability
Angmallen Base 300 8 3 (Obsidian) 2 x1.0
Damascus Steel Base 500 6 4 (Cobalt) 2 x1.3 Reinforced II
Hepatizon Base 300 8 3 (Obsidian) 1 x1.2
Brass Precious 15 12 0 (Stone) 1 x0.2
Electrum Precious 100 9.5 1 (Iron) 1 x0.75
Platinum Precious 100 24 2 (Redstone) 1 x0.75
Silver Precious 25 16 1 (Iron) 1 x0.2
Amordrine Nether 1300 14 4 (Cobalt) 3 x1.8 Life Steal
Ceruclase Nether 500 7 3 (Obsidian) 3 x1.4 Slowness
Ignatius Nether 200 4 1 (Iron) 2 x1.0 Ignite I
Inolashite Nether 900 8 4 (Cobalt) 3 x1.7 Poison II
Kalendrite Nether 1000 8 4 (Cobalt) 3 x1.75
Midasium Nether 100 10 3 (Obsidian) 3 x1.0
Sanguinite Nether 1750 2 8 (Atlarus) 4 x2.3 Wither I
Shadow Iron Nether 300 4 1 (Iron) 2 x1.3 Reinforced IWeakness I
Shadow Steel Nether 400 6 2 (Redstone) 3 x1.3 Reinforced IIWeakness II
Vulcanite Nether 1500 10 5 (Manyullyn) 3 x2.0 Ignite II
Vyroxeres Nether 300 7 3 (Obsidian) 3 x1.3 Poison I
Adamantine Fantasy 1550 10 6 (Orichalcum) 4 x2.75 Reinforced II
Astral Silver Fantasy 35 12 4 (Cobalt) 1 x0.35
Atlarus Fantasy 1750 10 6 (Orichalcum) 4 x2.5
Black Steel Fantasy 500 8 2 (Redstone) 2 x1.3 Reinforced II
Carmot Fantasy 50 12 4 (Cobalt) 1 x0.35
Celenegil Fantasy 1600 14 5 (Manyullyn) 3 x2.5
Deep Iron Fantasy 250 6 2 (Redstone) 2 x1.3 Reinforced II
Haderoth Fantasy 1250 12 4 (Cobalt) 3 x2.3
Mithril Fantasy 1000 9 4 (Cobalt) 3 x1.5
Orichalcum Fantasy 1350 9 5 (Manyullyn) 3 x2.5
Oureclase Fantasy 750 8 3 (Obsidian) 2 x1.3
Prometheum Fantasy 200 4 1 (Iron) 1 x1.0
Quicksilver Fantasy 1100 14 4 (Cobalt) 3 x1.8
Tartarite Fantasy 3000 14 7 (Tartarite) 5 x3.0
Desichalkos Ender 1800 10 4 (Cobalt) 4 x2.75
Eximite Ender 1000 8 3 (Obsidian) 3 x1.3

Изменение генерации мира[]

В версии модификации для 1.12.2: Все руды обычного мира, а также все виды Гравийных Руд и Рудоягод (их можно вернуть установив аддон «Oreberries») были удалены из мода и поэтому их больше никак не встретить в мире, однако вы всё ещё можете пользоваться Медью, Оловом и Алюминием если они добавляются другими глобальными модами!

Руды

Изображение Название Описание
Руды обычного мира (до версии 1.12.2)
Медная руда При переплавке из неё можно получить медный слиток.
Оловянная руда При переплавке из неё можно получить оловянный слиток.
Алюминиевая руда При переплавке из неё можно получить алюминиевый слиток.
Руды Нижнего мира
Ардитовая руда При переплавке из неё можно получить ардитовый слиток.
Кобальтовая руда При переплавке из неё можно получить кобальтовый слиток.
Гравийные
Меднаягравийная руда Аналогичны обычным рудам.Добываются лопатой соответствующего уровня добычи

(до 1.12.2)

Оловяннаягравийная руда
Железнаягравийная руда
Золотаягравийная руда
Алюминиеваягравийная руда
Кобальтоваягравийная руда

Кусты рудоягод

Изображение Название Описание
Куст железных рудоягод Растения, растущие на камне при уровне освещения ниже 10.Могут быть найдены в пещерах.Имеют три стадии роста.Являются источниками рудоягод.

Их можно собрать простым нажатием ПКМ.

Куст золотых рудоягод
Куст медных рудоягод
Куст оловянных рудоягод
Куст алюминиевых рудоягод
Куст ягод эссенции Растёт на чём угодно и где угодно. Является источником ягод концентрированной эссенции.

Рудоягоды

Изображение Название Описание
Железная рудоягода Кусочки металлов, добываемые с рудных кустов.Аналогичны самородкам.
Золотая рудоягода
Медная рудоягода
Оловянная рудоягода
Алюминиевая рудоягода
Ягода концентрированной эссенции Источник эссенции.

Биом

Модификация добавляет новый биом. Это биом слизней.
Он представляет собой парящий в небе остров. Этот остров состоит из собственных блоков земли и травы. На этом острове растут слизне-деревья, состоящие из блоков слизи. Посреди острова небольшое озеро, края озера вместо песка окружены синими блоками слизи. На этом острове спаунятся синие слизни.

Деревня

Теперь в деревнях будут появляться дома инженера. В этих домах будут: стол шаблонов, стол деталей, сундук для шаблонов (с шаблонами), станция инструментов и сундук с различными вещами. Также в таких домах спаунятся жители инженеры, продающие металлы, сплавы, самородки и другое.

Мобы

Модификация добавляет двух новых мобов, эти мобы очень похожи.
Первый моб это синий слизень.
Второй моб это король синих слизней.

Название Описание Дроп Характеристики
Синий слизень Данный слизень очень похож на обычного слизня, но с некоторыми отличиями:

  • Данный слизень спаунится в любом биоме.
  • При смерти из большого слизня появляется 1 средний слизень.
  • Из данных слизней как из больших, так и средних и малых всегда одинаково выпадает синяя слизь.

Данные слизни немного опаснее, чем обычные слизни. Дроп этих слизней очень полезный: его можно съесть, он понадобится для создания отличных инструментов.

Синяя слизь, опыт 24 ( × 12)12 ( × 6)4 ()
Король синих слизней Данный слизень отличается от простых синих слизней только размером, дропом и здоровьем, так же этот слизень является боссом. Данный слизень спаунится реже, чем обычные синие слизни. Спаунится данный слизень не один, а со своею «свитой». Его «свиту» составляют:

  • Синие слизни
  • Слизни с крипером (взрываются)
  • Слизни со скелетом (стреляют)
Синяя слизь, Королевский сине-слизневый инстумент или оружие, опыт. 100 ( × 50).

Использование плавильни[]

Чтобы использовать плавильню, нужно залить в цистерну лаву и положить нужные для переплавки руды, слитки, блоки, а также литейные формы в контроллер или вручную скинуть в плавильню. Также можно переплавлять поврежденные руды, а также пыли из сторонних модов (например, Thermal Expansion или Ex Nihilo).
После того, как вы положите то, что вам нужно в плавильню, плавильня начнет нагреваться и переплавит содержимое в жидкость. Переплавлять можно: слитки, руды, блоки. После того, как металлы переплавятся, их можно залить в литейные формы или в металлургический бассейн.

Сплавы

С помощью плавильни появляется возможность делать сплавы. Чтобы сделать сплав нужно расплавить определённое количество одних ресурсов и определённое количество других ресурсов. В зависимости от количества ресурсов требуемых для создания сплава получится определённое количество сплава (например, для алюминиевой латуни нужно 3 алюминия и 1 медь в итоге мы получим 4 алюминиевой латуни). Различные сплавы отличаются прочностью, модификаторами и некоторыми другими характеристиками. Некоторые сплавы используются не только для инструментов (например алюминиевая латунь нужна для создания литейных форм). Среди всех материалов самым быстрым является Кобальт. Самым прочным Манулин.

Список сплавов

Всего в моде есть шесть сплавов. Это: бронза, алюминиевая латунь, алюмит, маньюллин, свиное железо и слизесталь.

Название Описание Получение
Бронза Это довольно дешёвый сплав, который не намного лучше железа. Для получения данного сплава понадобится: 3 меди и 1 олово.
Алюминиевая латунь Это довольно дешёвый сплав, который для металлургии очень важен, потому что из него делают литейные формы (слепки). Инструменты из этого сплава сделать нельзя. Для получения данного сплава понадобится: 3 алюминия и 1 медь.
Алюмит Это дороговатый сплав, который очень важен. Только с помощью алюмита можно добыть кобальт и ардит (на начальных стадиях). Для получения данного сплава понадобится: 5 алюминия, 2 железа и 2 обсидиана (в 1 блоке два слитка).
Мануллин Это самый дорогой и самый лучший сплав. Для получения данного сплава понадобится 2 слитка кобальта и 2 слитка ардита .
Свиное железо Инструменты, сделанные из данного материала, имеют шанс добыть еду. Для получения этого сплава понадобится: 1 железо, 80mb крови(чтобы получить кровь надо прыгнуть в плавильню и чем больше нанесётся урона тем больше крови получится), 1 изумруд. В версии 1.12.2 сплав другой.

Для создания литейных форм нужно создать, например, каменные части инструментов на столе для вырезки схем, положить их на стол отливок и залить расплавленным золотом или жидкой глиной или алюминиевой латунью — так получится отливка определённой части. Дальше кладёте её на стол для отливок и заливаете нужным вам металлом.

Начало

При первом заходе в мир после установки модификации, вам выдадут книжку: «Материалы и Вы». В ней написано всё, что нужно знать о модификации (крафты, руды и многое другое).

Создание своего инструмента

Чтобы начать создание своего инструмента, вам понадобится сделать несколько рабочих столов.

  1. Стол для вырезки схем
  2. Конструктор деталей
  3. Сундук для схем (необязательно, но с ним удобнее)
  4. Инженерная станция

После того, как вы скрафтите первый стол, вам выдадут вторую часть книги «Материалы и Вы». Во второй части описаны инструменты, нужные детали и особенности, материалы нужные для сбора инструментов, характеристики материала, особенности и многое другое, модификаторы инструментов и их способности. Чтобы скрафтить инструмент, нужно открыть вторую часть книги «Материалы и Вы» и посмотреть какие детали вам нужны. После этого нужно сделать эти детали. Чтобы сделать эти детали, вам нужно сделать схемы, они делаются в столе для вырезки схем из пустых схем с помощью кнопок следующая схема и предыдущая схема(в новых версиях выбор схемы упрощается). Потом нужно воспользоваться конструктором деталей (можно положить все нужные схемы в сундук для схем), в конструктор деталей нужно положить схему и материал, который хотите использовать (не все материалы можно использовать), после чего вы получите нужную деталь и осколок материала, осколки можно получить только если на деталь требуется только половина материала (например, для рукояти инструмента). После того, как вы сделали все нужные детали, нужно будет воспользоваться инженерной станцией (Инженерной кузней). Там нужно выбрать нужный инструмент и выложить все детали в нужном порядке. После чего инструменту можно дать имя (необязательно) и, наконец, собрать его.

Предметы и структуры нужные для создания своего инструмента.

Ингредиенты Процесс Результат Описание
Палка +Любые доски Пустая схема Основной элемент модификации.Позволяет создаватьвсе инструменты и оружие.
Верстак Верстак инженера Аналог верстака.Показывает содержимоесоседнего сундука.Сохраняет предметы в сетке крафта.
Пустая схема +Сундук Сундук для схем Хранит схемы
Пустая схема +Любые доски Стол для вырезки схем Позволяет создавать схемы.
Пустая схема +Любая древесина Конструктор деталей Используется для созданиячастей инструментов по схемам.Показывает содержимоесоседнего сундука для схем.
Пустая схема +Верстак илиВерстак инженера Инструментальная станция Используется для сборкипредмета из частей.
Инструментальная станция +Блок обожжённого цементного кирпича +Железный блок илиАлмазный блок илиИзумрудный блок илиЗолотой блок Инструментальная кузница Улучшение станции.Открывает новые типы инструментов.
  • (лопата-топор-мотыга)

Модификация и ремонт

Модификация

После создания можно его улучшить. Для этого есть вкладка «Ремонт и модификация». В ней вы увидите три слота: в один нужно положить инструмент, а в остальные модификаторы. У каждого инструмента (зависит от материала) разное количество слотов под модификаторы (например у кактусовой кирки есть 3 слота под модификаторы), которые заполняются модификациями. Количество слотов можно увеличить с помощью трех модификаторов (единоразово добавляют по слоту):

  1. Алмаз с золотым блоком
  2. Звезда Нижнего мира
  3. Зачарованное золотое яблоко с алмазным блоком

С версии 1.12.2 добавление дополнительных слотов под модификации более невозможно.

Модификаторами могут быть:

  1. Алмаз
  2. Изумруд
  3. Лазурит
  4. Красная пыль
  5. Шар мха
  6. Лавовый кристалл
  7. Шелковистая драгоценность
  8. Кварц
  9. Огненный порошок
  10. Некротическая кость
  11. Большая обсидиановая пластина
  12. Поршень
  13. Обсидиан+жемчуг Края
  14. Освещённая земля
  15. Приготовленный паучий глаз

А узнать, что дает каждый из этих предметов можно, перейдя по этой ссылке: тык.

Ремонт

После поломки инструменты из модификации не исчезают, а превращаются в сломанные и вы можете отремонтировать свой инструмент. Для этого не надо делать наковальню и тратить уровни на ремонт, для этого достаточно открыть станцию инструментов и открыть вкладку «Ремонт и модификация»; там нужно положить материал для ремонта (материал наконечника вашего инструмента) и всё.

Materials pre MC 1.10[edit]

Material Base Durability Mining Speed Mining Level Base Damage Handle Modifier Material Ability
 Wood 59 2 0 (Stone) x1 .
 Stone 131 4 1 (Iron) 0.5 x0.5 Stonebound I
 Iron 250 6 2 (Redstone) 1 x1.3 Reinforced I
 Flint 171 5.25 1 (Iron) 1 x0.7 .
 Cactus 150 5 1 (Iron) 1 x1 Jagged I
 Bone 200 4 1 (Iron) 0.5 x1 .
 Obsidian 89 7 3 (Obsidian) 1 x0.8 Reinforced III
 Alumite 550 8 4 (Cobalt) 1.5 x1.3 Reinforced II
 Netherrack 131 4 2 (Redstone) 0.5 x1.2 Stonebound I
 Slime Crystal (Blue) 1200 2.0 0 (Stone) x2 (MC 1.6/1.7)x1.5 (MC 1.5) Slimy
 Slime Crystal (Green) 500 1.5 0 (Stone) x1.5 (MC 1.6/1.7)x2 (MC 1.5) Slimy
 Paper Stack 30 2 0 (Stone) x0.3 Writable
 Pig Iron 250 6 3 (Obsidian) 1 x1.3 Tasty, Reinforced I
 Cobalt 800 14 4 (Cobalt) 1.5 x1.75 Reinforced II
 Ardite 600 8 4 (Cobalt) 1.5 x2 Stonebound II
 Manyullyn 1200 9 5 (Manyullyn) 2 x2.5 .
 Copper 180 5 1 (Iron) 1 x1.15 .
 Bronze 350 7 2 (Redstone) 1 x1.3 Reinforced I
 Steel 750 8 4 (Cobalt) 2 x1.3 Reinforced II
 Thaumium 400 7 3 (Obsidian) 1 x1.3 Thaumic
 Bedrockium 7500 8 0 (Stone) 2 x1.75 Heavy (Black Text)
 Unstable Induced 100 7 4 (Cobalt) 1 x0.6 Reinforced IV, Mathematical!
 Magical Wooden 97 1.5 1 (Iron) x1.00 Modifiable
 Pink Slime 2000 3 1 (Iron) 0.5 x2.5 Slimy Pink
 Lead 250 9 1 (Iron) 1 x1.1 Heavy (Purple Text)
 Electrum 90 17 1 (Iron) 1 x1.4 Fancy, Reinforced I
 Invar 450 7 2 (Redstone) 1 x1.4 Reinforced I
 Ferrous 750 11 2 (Redstone) 1 x1.35 Reinforced I
 Silver 80 12 2 (Redstone) 1.5 x1.30 Shiny
 Shiny 1050 14 4 (Cobalt) 2.5 x1.50 Dense, Reinforced II
 Neutronium 4800 9 5 (Manyullyn) 4 x2.50 Supermassive
 Infinity 10000 60 5 (Manyullyn) 25 x10.0 Cosmic, Unbreakable

Материалы[]

Добываемые

Название Кусочек Рудоягода Пыль Слиток Руда Блок Жидкость Ведро с жидкостью
Алюминий
Олово
Медь
Железо
Золото
Изумруд
Кровь
Ардит
Кобальт

Сплавы

Название Кусочек Пыль Слиток Блок Жидкость Ведро с жидкостью
Алюминиевая латунь
Бронза
Свиносталь
Алюмит
Маньюллин
  1. ↑ Данные предметы и блоки из оригинальной игры.
  2. Удалено в новых версиях

Алюминий, медь, олово были удалены с версии 1.7.10, следовательно бронзу сделать не получится, так как это сплав олова с медью, также алюминиевая латунь будет недоступна. Мод будет поддерживать эти металлы, если скачать дополнение TAIGA(Tinkers alloying addon).

Изменение генерации мира

В версии модификации для 1.12.2: Все руды обычного мира, а также все виды Гравийных Руд и Рудоягод (их можно вернуть установив аддон «Oreberries») были удалены из мода и поэтому их больше никак не встретить в мире, однако вы всё ещё можете пользоваться Медью, Оловом и Алюминием если они добавляются другими глобальными модами!

Руды

Изображение Название Описание
Руды обычного мира (до версии 1.12.2)
Медная руда При переплавке из неё можно получить медный слиток.
Оловянная руда При переплавке из неё можно получить оловянный слиток.
Алюминиевая руда При переплавке из неё можно получить алюминиевый слиток.
Руды Нижнего мира
Ардитовая руда При переплавке из неё можно получить ардитовый слиток.
Кобальтовая руда При переплавке из неё можно получить кобальтовый слиток.
Гравийные
Меднаягравийная руда Аналогичны обычным рудам.Добываются лопатой соответствующего уровня добычи (до 1.12.2)
Оловяннаягравийная руда
Железнаягравийная руда
Золотаягравийная руда
Алюминиеваягравийная руда
Кобальтоваягравийная руда

Кусты рудоягод

Изображение Название Описание
Куст железных рудоягод Растения, растущие на камне при уровне освещения ниже 10.Могут быть найдены в пещерах.Имеют три стадии роста.Являются источниками рудоягод. Их можно собрать простым нажатием ПКМ.
Куст золотых рудоягод
Куст медных рудоягод
Куст оловянных рудоягод
Куст алюминиевых рудоягод
Куст ягод эссенции Растёт на чём угодно и где угодно. Является источником ягод концентрированной эссенции.

Рудоягоды

Изображение Название Описание
Железная рудоягода Кусочки металлов, добываемые с рудных кустов.Аналогичны самородкам.
Золотая рудоягода
Медная рудоягода
Оловянная рудоягода
Алюминиевая рудоягода
Ягода концентрированной эссенции Источник эссенции.

Биом

Модификация добавляет новый биом. Это биом слизней. Он представляет собой парящий в небе остров. Этот остров состоит из собственных блоков земли и травы. На этом острове растут слизне-деревья, состоящие из блоков слизи. Посреди острова небольшое озеро, края озера вместо песка окружены синими блоками слизи. На этом острове спаунятся синие слизни.

Деревня

Теперь в деревнях будут появляться дома инженера. В этих домах будут: стол шаблонов, стол деталей, сундук для шаблонов (с шаблонами), станция инструментов и сундук с различными вещами. Также в таких домах спаунятся жители инженеры, продающие металлы, сплавы, самородки и другое.

Мобы

Модификация добавляет двух новых мобов, эти мобы очень похожи. Первый моб это синий слизень. Второй моб это король синих слизней.

Название Описание Дроп Характеристики
Синий слизень Данный слизень очень похож на обычного слизня, но с некоторыми отличиями:

  • Данный слизень спаунится в любом биоме.
  • При смерти из большого слизня появляется 1 средний слизень.
  • Из данных слизней как из больших, так и средних и малых всегда одинаково выпадает синяя слизь.

Данные слизни немного опаснее, чем обычные слизни. Дроп этих слизней очень полезный: его можно съесть, он понадобится для создания отличных инструментов.

Синяя слизь, опыт 24 ( × 12)12 ( × 6)4 ()
Король синих слизней Данный слизень отличается от простых синих слизней только размером, дропом и здоровьем, так же этот слизень является боссом. Данный слизень спаунится реже, чем обычные синие слизни. Спаунится данный слизень не один, а со своею «свитой». Его «свиту» составляют:

  • Синие слизни
  • Слизни с крипером (взрываются)
  • Слизни со скелетом (стреляют)
Синяя слизь, Королевский сине-слизневый инстумент или оружие, опыт. 100 ( × 50).

Начало игры

Как только вы зайдете в мир, установив мод, в инвентаре сразу появится книга «Материалы и Вы». Из нее получится узнать все, что потребуется для дальнейшей игры.

Создание собственных инструментов

Для того, чтобы начать создавать собственные инструменты, потребуется создать некоторые столы для работы:

  • Для вырезания схем;
  • Для конструирования деталей;
  • Инженерную станцию;
  • Сундук для схем (он не так нужен, но принесет больше удобства).

После создания первого стола вы получите новую книгу, являющуюся продолжением первой. Там описываются все инструменты, их достоинства и элементы для их сотворения. Для крафта какого-либо инструмента потребуется взять последнюю выданную книгу, чтобы узнать, что из материалов понадобится.

Следующим шагом станет создание деталей для будущих орудий. Для их конструирования потребуются схемы, сделать которые удастся при помощи стола для вырезки схем. Нужны будут еще и пустые схемы. В столе следует найти нужную, кликая по кнопкам.

Теперь в конструктор деталей помещается определенная схема, а также материалы, требуемые для крафта. В итоге получится новый элемент и осколки, если часть материала оказалась лишней.

Крафт конструктора деталей

После создания каждого надобного элемента потребуется инженерная станция (или кузня). С ее помощью совершается выбор желаемого инструмента, выкладка каждой детали в определенном порядке. Затем предлагается назвать инструмент (хоть это и не так обязательно), а потом его собрать.

Крафт инженерной станции

Новые материалы

Для того, чтобы создавать те или иные инструменты, потребуются разнообразные материалы: чистые и сплавы. Они могут быть как обычными и привычными, так и новыми, добавленными модификацией.

  • Дерево. Достать его можно повсюду. Материал имеет 97 единиц прочности. Не наносит урона. В качестве осколка дает палку.
  • Камень. Как и дерево он довольно распространен. Имеет основную прочность в 131 единицу, а полную – 65. Наносит урон в половину сердец. Имеет особенность – силу камня. Его осколком является каменный осколок. Есть возможность получения каменного стержня.
  • Железо. Незаменимо для создания большинства инструментов. Можно улучшать и обрабатывать. Обычная прочность – 250, а полная – 325. Дает железный осколок и железный стержень. При уроне сносит одну единицу здоровья. Особенностью железа является укрепление.
  • Кремень. Прочнее камня. Материал для пещерных людей. Его прочность – 171, полная – 119. Дает кремниевый осколок и кремниевый стержень. Наносит столько же урона, сколько и железо.
  • Кактус. Разновидность деревьев, растущая в пустыне. Прочность – 150. С него выпадают кактусовые осколки и кактусовые стержни. Наносит такой же урон, как железо или кремний. Особенность кактуса – зазубренность.
  • Кость. Применять материал можно далеко не один раз. Обладает немаленькой прочностью в 200 единиц. Сносит полсердца при уроне. Как осколок дает костную муку.
  • Обсидиан. Сам по себе невероятно прочен, но при придании формы становится хрупким. Обычная прочность – 89 единиц, а полная – 71. Наносит урон в одну единицу здоровья. Обладает особенностью укрепления и дает обсидиановые осколки.
  • Алюмит. Является довольно редким сплавом. Очень прочный (700) и для переплавки потребуется плавильня. Наносит полтора сердца урона. Особенность алюмита – укрепление. Дает алюмитовый осколок.
  • Камень Нижнего мира. Обладает прочностью в 131 единицу. Наносит урон в полсердца. Дает особенность – силу камня, а также осколок камня Нижнего мира.
  • Синяя слизь. Добывается она из новых мобов – синих слизней; имеет большую прочность – 1200 основную и 2400 полную. Ее особенность – слизь. Выпадает осколок синей слизи. Не наносит урон.
  • Зеленая слизь. Сама по себе мягка и пружиниста, выглядит бесконечной. Имеет прочность в пятьсот единиц, не наносит урона и дает слизневый осколок. Имеется та же особенность, что и у синей слизи.
  • Бумага. Слаба и обладает маленькой прочностью (всего 30 единиц), однако неплохо модифицируется. Не наносит урон, в осколке дает бумагу. Имеет особенность – переписываемость +1 модификатор.
  • Кобальт. Относится к материалам Нижнего мира. Светло-синего цвета. Обладает прочностью в восемьсот единиц и требует плавильню для использования. Наносит урон в полтора сердца. Из него выпадает кобальтовый осколок. Особенностью данного материала является укрепление.
  • Ардит. Так же относится к Нижнему миру. Чем сильнее ардитное орудие изношено, тем быстрее оно начнет добывать. Ардит требует плавильню для использования, обладает прочностью в 500 единиц. Отнимает полтора сердца при ударе, а также обладает особенностью – силой камня. Дает ардитовый осколок.
  • Мануллин. Является сплавом Нижнего мира. Очень крепок прочность даже больше чем у алмаза (основная – 1200, полная 3000). Сносит сразу две единицы здоровья при ударе. Дает мануллиновый осколок.
  • Медь. Новый материал, добавленный модификацией. Медь встретить удастся практически везде под землей. Для использования сначала придется переплавить при помощи плавильни. Прочность 180, полная – 207. При ударе наносит единицу урона. С меди выпадают медные осколки.
  • Бронза. Также как и медь, широко распространена и нуждается в плавильне. Имеет прочность 550 единиц. При ударе забирает одно сердце. Имеет особенность укрепления. Дает бронзовый осколок.
  • Сталь. Является сплавом железа и требует плавильни. Имеет прочность 750 и особенность укрепления. Сносит два сердца при уроне, дропает стальной осколок.
  • Свиное железо. Является сплавом железа, изумрудов и крови. Для использования нужна плавильня. Прочность свиного железа – 250 единиц. При ударе наносит урон снимая одно сердце. Имеет сразу две особенности – вкусность и укрепление.

Единицы прочности – количество блоков, на добычу которых хватит орудия. Каждый из материалов дает осколок и стержень. Осколки, кстати, возможно использовать при починке инструмента в дальнейшем.

Руды

Некоторые материалы представлены как руды, поэтому добывать их можно так же, как, например, железо или золото.

  • Медь, олово и алюминий расположены, как правило, под землей;
  • Ардитовые и кобальтовые руды возможно достать лишь отправившись в Нижний мир;
  • Медь, олово, железо, алюминий, золото и кобальт существуют еще и в качестве гравийных руд, которые добываются лопатой.

Как использовать [ ]

Сначала добавьте лавы в резервуар, затем кликните ПКМ по контроллеру и в открывшемся интерфейсе необходимо будет поместить нужный вам для переплавки предмет. Если всё сделано правильно, тогда рядом с иконкой предмета появится индикатор готовности, а блок, символизирующий вещь, появится в игровом мире, внутри плавильни.

Если кликнуть на расплавленный металл в меню контроллера, то этот металл уйдёт вниз и выльется первым.

Для того, чтобы вылить расплавленный металл потребуется литейный кран или разливочный канал установленные вплотную к сливу плавильни. Под литейным краном или разливочным каналом обязательно должен располагаться резервуар для заполнения расплавленного металла, например литейный стол или литейный резервуар.

На литейном столе обязательно нужно подготовить слепок для получения формы.

Для работы литейного резервуара ничего не потребуется, однако количество ресурсов затрачиваемых на заполнение резервуара — разительно повышается.

Если разместить воронку под резервуарами — вещи будут автоматически перемещаться в блок, к которому воронка подсоединена. Также, если разместить воронку напрямую в контроллер — вещи загружаеммые сверху будут помещаться в плавильню.

(На 100% выгоднее чем печь) — один блок металла (плавить в плавильне) =4,5 руды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector