Как сделать плавильню в майнкрафт с модом тинкер констракт

Начало

При первом заходе в мир после установки модификации, вам выдадут книжку: «Материалы и Вы». В ней написано всё, что нужно знать о модификации (крафты, руды и многое другое).

Создание своего инструмента

Чтобы начать создание своего инструмента, вам понадобится сделать несколько рабочих столов.

  1. Стол для вырезки схем
  2. Конструктор деталей
  3. Сундук для схем (необязательно, но с ним удобнее)
  4. Инженерная станция

После того, как вы скрафтите первый стол, вам выдадут вторую часть книги «Материалы и Вы». Во второй части описаны инструменты, нужные детали и особенности, материалы нужные для сбора инструментов, характеристики материала, особенности и многое другое, модификаторы инструментов и их способности. Чтобы скрафтить инструмент, нужно открыть вторую часть книги «Материалы и Вы» и посмотреть какие детали вам нужны. После этого нужно сделать эти детали. Чтобы сделать эти детали, вам нужно сделать схемы, они делаются в столе для вырезки схем из пустых схем с помощью кнопок следующая схема и предыдущая схема(в новых версиях выбор схемы упрощается). Потом нужно воспользоваться конструктором деталей (можно положить все нужные схемы в сундук для схем), в конструктор деталей нужно положить схему и материал, который хотите использовать (не все материалы можно использовать), после чего вы получите нужную деталь и осколок материала, осколки можно получить только если на деталь требуется только половина материала (например, для рукояти инструмента). После того, как вы сделали все нужные детали, нужно будет воспользоваться инженерной станцией (Инженерной кузней). Там нужно выбрать нужный инструмент и выложить все детали в нужном порядке. После чего инструменту можно дать имя (необязательно) и, наконец, собрать его.

Предметы и структуры нужные для создания своего инструмента.

Ингредиенты Процесс Результат Описание
Палка +Любые доски Пустая схема Основной элемент модификации.Позволяет создаватьвсе инструменты и оружие.
Верстак Верстак инженера Аналог верстака.Показывает содержимоесоседнего сундука.Сохраняет предметы в сетке крафта.
Пустая схема +Сундук Сундук для схем Хранит схемы
Пустая схема +Любые доски Стол для вырезки схем Позволяет создавать схемы.
Пустая схема +Любая древесина Конструктор деталей Используется для созданиячастей инструментов по схемам.Показывает содержимоесоседнего сундука для схем.
Пустая схема +Верстак илиВерстак инженера Инструментальная станция Используется для сборкипредмета из частей.
Инструментальная станция +Блок обожжённого цементного кирпича +Железный блок илиАлмазный блок илиИзумрудный блок илиЗолотой блок Инструментальная кузница Улучшение станции.Открывает новые типы инструментов.
  • (лопата-топор-мотыга)

Модификация и ремонт

Модификация

После создания можно его улучшить. Для этого есть вкладка «Ремонт и модификация». В ней вы увидите три слота: в один нужно положить инструмент, а в остальные модификаторы. У каждого инструмента (зависит от материала) разное количество слотов под модификаторы (например у кактусовой кирки есть 3 слота под модификаторы), которые заполняются модификациями. Количество слотов можно увеличить с помощью трех модификаторов (единоразово добавляют по слоту):

  1. Алмаз с золотым блоком
  2. Звезда Нижнего мира
  3. Зачарованное золотое яблоко с алмазным блоком

С версии 1.12.2 добавление дополнительных слотов под модификации более невозможно.

Модификаторами могут быть:

  1. Алмаз
  2. Изумруд
  3. Лазурит
  4. Красная пыль
  5. Шар мха
  6. Лавовый кристалл
  7. Шелковистая драгоценность
  8. Кварц
  9. Огненный порошок
  10. Некротическая кость
  11. Большая обсидиановая пластина
  12. Поршень
  13. Обсидиан+жемчуг Края
  14. Освещённая земля
  15. Приготовленный паучий глаз

А узнать, что дает каждый из этих предметов можно, перейдя по этой ссылке: тык.

Ремонт

После поломки инструменты из модификации не исчезают, а превращаются в сломанные и вы можете отремонтировать свой инструмент. Для этого не надо делать наковальню и тратить уровни на ремонт, для этого достаточно открыть станцию инструментов и открыть вкладку «Ремонт и модификация»; там нужно положить материал для ремонта (материал наконечника вашего инструмента) и всё.

Материалы

Добываемые

Название Кусочек Рудоягода Пыль Слиток Руда Блок Жидкость Ведро с жидкостью
Алюминий
Олово
Медь
Железо
Золото
Изумруд
Кровь
Ардит
Кобальт

Сплавы

Название Кусочек Пыль Слиток Блок Жидкость Ведро с жидкостью
Алюминиевая латунь
Бронза
Свиносталь
Алюмит
Маньюллин
  1. ↑ Данные предметы и блоки из оригинальной игры.
  2. Удалено в новых версиях

Алюминий, медь, олово были удалены с версии 1.7.10, следовательно бронзу сделать не получится, так как это сплав олова с медью, также алюминиевая латунь будет недоступна. Мод будет поддерживать эти металлы, если скачать дополнение TAIGA(Tinkers alloying addon).

Bows[edit]

Shortbowsedit

The Durability of the tool can be determined with the equation: (<Left Limb Durability> + <Right Limb Durability>) x 0.75 x <Bowstring Durability Modifier>
The Arrow Speed of the tool can be determined with the equation: (<Left Limb Arrow Speed> + <Right Limb Arrow Speed>) x 0.5 x <Bowstring Arrow Speed Modifier>
The Draw Speed of the tool can be determined with the equation: (<Left Limb Draw Speed> + <Right Limb Draw Speed>) x 0.45 x <Bowstring Draw Speed Modifier>

For example, a shortbow made from a stone bow limb, flint bow limb, and bowstring results in a shortbow with a durability of 226, a draw speed of 4.05 seconds, and an arrow speed of 1.
With Tinkers’ Construct bows, Arrow Speed directly relates to the damage the arrow deals — a bow with an Arrow Speed of 5.2 will deal 5 hearts of damage at full power.

A bow construction can be very difficult. Before you make one, it is advised that you think about what you are going to use the bow for (long range, fast reload, great damage), and, from there, carefully choose your materials to assemble your bow and arrows. (equation that takes everything into consideration :
bow —> durability*arrow speed/draw speed ; arrow —> durability*attack damage/weight/break chance ; the highest results are the best)

Bow Limbsedit

Material Bow Limb Material Ability
Durability Draw Speed Arrow Speed
 Wood 97 0.9s 3
 Cactus 150 1s 3.4 Jagged I
 Bone 200 1.9s 3
 Slime Crystal (Green) 500 1.4s 4.2 Slimy
 Slime Crystal (Blue) 1200 1.05s 4 Slimy
 Paper 30 0.5s 1.1 Writable
 Stone 131 4.5s 1 Stonebound I
 Flint 171 4.5s 1
 Obsidian 89 5.45s 1 Reinforced III
 Netherrack 131 4s 1 Stonebound I
 Iron 250 2.7s 5.2 Reinforced I
 Copper 180 2s 4.9
 Bronze 550 2.25s 5.1 Reinforced I
 Thaumium 400 1.75s 4.75 Thaumic
 Alumite 700 2.25s 5 Reinforced II
 Pig Iron 250 2.1s 5.2 Tasty, Reinforced I
 Steel 750 3s 5.5 Reinforced II
 Cobalt 800 2.25s 5.3 Reinforced II
 Ardite 500 2.75s 4.9 Stonebound II
 Manyullyn 1200 2.5s 5

Bow Stringsedit

Material Bow String Material Ability
Durability Draw Speed Arrow Speed
 Bowstring 1x 1x 1x
 Enchanted Bowstring 1x 0.8x 0.9x Stonebound
 Fiery Bowstring 1.2x 1.1x 1.2x

Создание [ править | править код ]

Максимальный и минимальный размер плавильни

Для создания потребуется следующие блоки: обожжённый кирпич, контроллер плавильни, обожжённый резервуар, литейный кран, слив плавильни и литейный стол или литейный резервуар под ним. Для создания обожжённого кирпича необходимо сделать цемент, делается он двумя способами (см. скриншоты). При использовании первого способа вы получите две единицы цемента, при втором восемь. Далее цемент необходимо переплавить в обычной печи. После переплавки цемента, вы получите обожжённый кирпич. Из четырёх обожжённых кирпичей — делается блок обожжёного кирпича, используемый при постройке плавильни. Контроллер крафтится из 8 обожжённых кирпичей (аналогично рецепту сундука).

Material Traits[edit]

Depending on what Material is used in crafting will give the result different traits.

  • Stonebound — The tool mines faster as it wears out, but does less damage.
  • Reinforced — 10% chance per level of not losing durability on use.
  • Jagged — The tool does more damage as it wears out, but mines more slowly.
  • Writable — One extra modifier per piece.
  • Slimy — Appears to have a chance to spawn slimes when you break a block with the tool.
  • Thaumic — One extra modifier for using a single piece, two extra for using at least 3 pieces or by making it entirely from thaumium in the event the tool you make has 2 components (e.g. a shovel or a hatchet).
  • Tasty — Has a chance to drop bacon.

Notes on Traitsedit

  • The tool head determines the material needed to repair the tool.
  • Any component can contribute a trait, regardless of whether or not it otherwise affects any of the statistics of the tool.
  • Traits do not stack, except for Writable and Thaumic, as above.
  • The durability of basic tools is determined by the head material, and is modified by the handle material. The binding has no effect on durability.
  • The speed of basic tools is determined only by the head material.
  • The durability and speed of advanced tools are affected by each part. Specific information on this can be found on the page.
  • Specific information on weapon damage can be found on the page.

Metallurgy 3 Materialsedit

Material Group Base Durability Mining Speed Mining Level Base Damage Handle Modifier Material Ability
Angmallen Base 300 8 3 (Obsidian) 2 x1.0
Damascus Steel Base 500 6 4 (Cobalt) 2 x1.3 Reinforced II
Hepatizon Base 300 8 3 (Obsidian) 1 x1.2
Brass Precious 15 12 0 (Stone) 1 x0.2
Electrum Precious 100 9.5 1 (Iron) 1 x0.75
Platinum Precious 100 24 2 (Redstone) 1 x0.75
Silver Precious 25 16 1 (Iron) 1 x0.2
Amordrine Nether 1300 14 4 (Cobalt) 3 x1.8 Life Steal
Ceruclase Nether 500 7 3 (Obsidian) 3 x1.4 Slowness
Ignatius Nether 200 4 1 (Iron) 2 x1.0 Ignite I
Inolashite Nether 900 8 4 (Cobalt) 3 x1.7 Poison II
Kalendrite Nether 1000 8 4 (Cobalt) 3 x1.75
Midasium Nether 100 10 3 (Obsidian) 3 x1.0
Sanguinite Nether 1750 2 8 (Atlarus) 4 x2.3 Wither I
Shadow Iron Nether 300 4 1 (Iron) 2 x1.3 Reinforced IWeakness I
Shadow Steel Nether 400 6 2 (Redstone) 3 x1.3 Reinforced IIWeakness II
Vulcanite Nether 1500 10 5 (Manyullyn) 3 x2.0 Ignite II
Vyroxeres Nether 300 7 3 (Obsidian) 3 x1.3 Poison I
Adamantine Fantasy 1550 10 6 (Orichalcum) 4 x2.75 Reinforced II
Astral Silver Fantasy 35 12 4 (Cobalt) 1 x0.35
Atlarus Fantasy 1750 10 6 (Orichalcum) 4 x2.5
Black Steel Fantasy 500 8 2 (Redstone) 2 x1.3 Reinforced II
Carmot Fantasy 50 12 4 (Cobalt) 1 x0.35
Celenegil Fantasy 1600 14 5 (Manyullyn) 3 x2.5
Deep Iron Fantasy 250 6 2 (Redstone) 2 x1.3 Reinforced II
Haderoth Fantasy 1250 12 4 (Cobalt) 3 x2.3
Mithril Fantasy 1000 9 4 (Cobalt) 3 x1.5
Orichalcum Fantasy 1350 9 5 (Manyullyn) 3 x2.5
Oureclase Fantasy 750 8 3 (Obsidian) 2 x1.3
Prometheum Fantasy 200 4 1 (Iron) 1 x1.0
Quicksilver Fantasy 1100 14 4 (Cobalt) 3 x1.8
Tartarite Fantasy 3000 14 7 (Tartarite) 5 x3.0
Desichalkos Ender 1800 10 4 (Cobalt) 4 x2.75
Eximite Ender 1000 8 3 (Obsidian) 3 x1.3

Книги[]

С версии 1.10.2 модификация добавляет в игру только одну книгу — Материалы и Вы, которая содержит в обновлённом виде почти всю информацию предыдущих книг, за исключением книг Грандиозная выплавка и Дневник металлурга.

Ингредиенты Процесс Описание
Пустая схема +Книга Даётся в самом начале игры. Предоставляет основную информацию о модификации.

До версии 1.10.2 в модификации присутствовало четыре книги, содержавших основную информацию:

  • Материалы и Вы, часть 1. Вы появляетесь с ней. Объясняет с чего начать.
  • Материалы и Вы, часть 2. Содержит больше информации о материалах и модификаторах.
  • Грандиозная выплавка. Содержит больше информации о создании плавильни и сплавов.
  • Дневник металлурга. Финальная книга, содержащая предысторию создания модификации.
Ингредиенты Процесс Результат Описание
Пустая схема +Бумага Материалы и Вы Дается в самом начале игры.С неё начинаетсязнакомство с модификацией. До 1.10.2 крафт использовал бумагу, а после — книгу.
Материалы и Вы Материалы и вы. Том 2 Следующая книга.Даёт больше информациио материалах и модификаторах. Крафт актуален только до 1.10.2
Материалы и вы. Том 2 Грандиозная выплавка Рассказывает о созданиипечей и сплавов. Крафт актуален только до 1.10.2
Грандиозная выплавка Вооружение инженера Содержит описание различного оружия. Крафт актуален только до 1.10.2
Вооружение инженера Дневник инженера Заключительная книга.Содержит предысториюсоздания модификации. Крафт актуален только до 1.10.2

Сплавы

Блок,слиток и осколок бронзы.

Алюминевая латунь — полезный сплав который можно использовать для заливки слепков. Изготавливается в пропорции 3 алюминия к 1 меди.

Блок,слиток,осколок алюминиевой латуни.

Алюмит — прочный сплав для добычи кобальта и ардита. Изготавливается в пропорции 5 алюминия к 2 железа и к 1 обсидиана. (В новых версиях Tinkers Construct, Алюмит был удален)

  • Мануллин — самый прочный сплав добавляемый Tinkers construct. Изготавливается в пропорции 2 кобальта к 2 ардита.
  • Свиносталь — сплав,который имеет вид свиньи,но в виде слитка. Изготавливается в пропорции 144 mB железа,40mB крови и 72 mB глины.
  • Слизесталь— сплав,навершие кирки которого имеет уникальный модификатор Дробитель с помощью которого кирка может ломать не только камень,но и дерево,песок,землю с такой же скоростью.Изготавливается в пропорции 72 mB железа,125 mB Фиолетовой слизи,144 mB камня.Добавлен примерно в версии 1.10.2.

Гайд по моду Tinkers’ Construct #2 Подборка лучших предметов и материалов для них.

Новичок

Добрый вечер, дорогие друзья. Сегодня я хочу рассказать, а точнее показать вам, какие хорошие инструменты предлагает нам мод Tinkers’ Construct.

В основном, для наших инструментов нам понадобится добыть 2 руды, которые даже алмазная кирка не берет. Это руды Кобальта и Ардита. Из них мы будем делать сплав под названием Манулин. (соотношение 1 к 1). Чтобы добыть эти руды нам нужно сначала сделать алюмитовый сплав, из которого мы сделаем кирку. Делается он из 5 Алюминиевой руды, 2 Железной руды и 2 Блоков обсидиана.

Далее этой киркой мы можем спокойно ломать наши руды.

Обух кирки — Алюмит. Крепление — Железо. Стержень — Бумага. P.s. При желании можно добавить такие модификаторы как : Алмаз +500 прочности, Изумруд +50% от общей прочности, Редстоун +бафф Haste

Так же на каждое оружие нам понадобятся модификаторы. Всего их три.

Золотое яблоко крафтится из золотых блоков.

Первая в нашем списке Рапира на 24 ед. урона.

Лезвие меча — Манулин. Стержень — Бумага. Малый поперечный эфес — Бумага.

Второй в списке Тесак на 50 ед. урона.

Большое лезвие меча — Манулин. Прочный стержень — Бумага. Пластина — Бумага.

Улучшение Тесака до 50 ед. урона.

Замыкает эту тройку, всеми любимый, Тесак Головорез.

Большое лезвие меча — Манулин. Прочный стержень — Бумага. Пластина — Бумага.

Улучшение тесака до Головореза.

P.s. Бафф Со 100% шансом выбивает голову с любого, с кого это возможно. Полезно при фарме голов иссушителей.

Копатель. Все мы знаем что для банок и фарма узлов ауры нужно много стекла. Теперь эта проблема может быть решена.

Головка лопаты — Обсидиан. Пластина — Бумага. Прочное крепление — Бумага. Прочный стержень — Бумага.

P.s. Теперь песок мы копаем 3х3 блока, плюс сразу плавим его в стекло и наконец делаем это все с невероятной скоростью. За минуту можно накопать 3 стака стекла абсолютно не торопясь. И кстати, благодаря обсидиановой головке лопаты мы можем починить ее примерно за 8 обсидиана, что не может не радовать) P.p.s Если пожертвовать одним модификатором параметра Haste,то вместо него можно накинуть лазурит и получить Luck тем самым навесив на инструмент зачар Удача III.

Завершает список идеальный молот.

Головка молота — Обсидиан. Пластина — Бумага. Прочный стержень — Бумага.

В кратце. наш молот копает 3х3 блока, и сразу переплавляет все возможное. Так же на нем установлена Удача III. В тандеме с авто-переплавкой мы получаем просто читерную вещь. Для наглядности я положил 10 золотой руды и 27 слитков которые мы получили копая этим молотом. Ах да, ремонт этого молота так же обойдется вам примерно в 8-10 Обсидиана.

Подведем итоги. Благодаря этому замечательному моду мы обзавелись двумя прекрасными и мощными видами оружия, облегчили себе фарм голов и черепов иссушителя, узнали как не париться по поводу стекла, нашли один вполне легальный и очень прибыльный способ переработки руд. Что еще нужно для счастья?)

Ну и для полноты картины я предоставляю список всех этих инструментов в хорошо читаемом формате.

На этом я заканчиваю свой маленький гайд.

P.p.s. Я не стал описывать где какие руды находятся, как получать детали инструментов и прочее. Все это есть в моих прошлых гайдах :

Всем спасибо за внимание, с вами был Banner, Удачи ^-^

Источник

Плавильня

Плавильня — это мульти-блоковая структура, используемая при создании оружия и инструментов с помощью металлов и сплавов.

Как только вы получите в инвентарь обожжённый кирпич, игра выдаст вам книгу могучая металлургия, в которой есть все рецепты для плавильни. Плавильня используется для обработки руд (из них получается 2 слитка), блоков, слитков, самородков и обсидиана.

Сплавы, поставляемые этим модом:

  • Мануллит (1 кобальт + 1 ардит = 1 мануллит)
  • Бронза (3 меди + 1 олово = 4 бронзы)
  • Алюмит (1 обсидиан + 2 железа + 5 алюминия = 3 алюмита) (Удален в новых версиях Minecraft)
  • Алюминиевая латунь (1 медь + 3 алюминия = 4 алюминиевой латуни)
  • Свиное железо (2 изумруда + 1 железо + 80mb крови = 1 свиное железо)

Если упасть в плавильню и постоять там, вы получите 5 урона (2,5 сердца) и в плавильне образуется 5mb крови. Если затолкать в плавильню лошадь, получится клей. Если затолкать жителя деревни — он расплавятся в жидкий изумруд. Если затолкать железного голем — образуется жидкое железо.

Инструменты

О крафте каждого инструмента, добавляемого модом, можно узнать из книги «Материалы и Вы». В ней указаны крафты каждого имеющегося орудия. Но вот несколько самых лучших и распространенных:

Молот;

С его помощью удастся одним махом добыть блоки с участка 1х3х3. Крафтится он из большого обуха топора, пары больших пластин и прочного стержня. Из особенностей его можно выделить высокую прочность и зачарование на Небесную кару II.

Крафт молота

Кирка;

Способна добывать каменные, рудные некоторые прочие блоки. В целом, ничем не отличается от обычной кирки по своим функциям и особенностям. Для крафта надо воспользоваться обухом кирки, стержнем и креплением.

Крафт кирки

Полуторный меч;

Добывает паутинные нити, работает, как и обычный меч. При нажатии на правую кнопку мыши получится отбросить себя вперед. Удар на бегу снимет в полтора раза больше сердец. Крафтится из лезвия меча, стержня и малой гарды.

Крафт меча

Рапира;

Имеет те же функции, что и полуторный меч. Способна ударить, несмотря на броню или другую защиту. Быстро атакует, а на бегу наносит в полтора раза больше урона. Для крафта следует воспользоваться лезвием меча, стержнем и поперечной гардой.

Крафт рапиры

Лук;

Работает, как обычный лук. Нажатием правой кнопки мыши возможно натянуть тетиву. Коротким луком можно стрелять только на маленькие расстояния, и наоборот. Присутствует прицел. Крафтится из пары стержней и тетивы.

Крафт лука

Арбалет;

Этим оружием получится стрелять точно. Заряжать его необходимо болтами. Для крафта потребуется воспользоваться прочным креплением, плечом и основой арбалета, а также тетивой

Крафт арбалета

Создавать все инструменты возможно при помощи инженерного стола или инженерной кузни.

Tinker’s Construct – очень интересный мод, который даст испытать много типов оружия и инструментов, никогда ранее не существующих в мире Майнкрафта. Хорошо, если статья помогла вам разобраться с основами, но интереснее всего – осваивать модификацию самостоятельно, поэтому устанавливайте ее и отправляйтесь исследовать все, что там есть.

Arrows[edit]

Using an arrow with a flint arrowhead, a wooden shaft, and a feather fletching, the stats of the arrow are 1.0 hearts of damage, a weight of 2.33, and an accuracy of 91%.

The Attack Damage of the arrow is decided purely by the Arrow Head.

The amount of Ammo you get with an arrow is determined by dividing the Durability by 10, and rounding up. (For example, a Flint arrowhead with 171 Durability will have 18 ammo, while an Iron arrowhead with 250 Durability will have 25 ammo.)

The total Break Chance can be determined with the equation: (<Shaft Break Chance> x <Arrowhead Break Chance>) + <Fletching Break Chance>. The Break Chance occurs when the arrow hits a block — the arrow will always break when it hits a mob.

The Weight of the arrow is decided by the arrowhead and shaft only, and determines how fast the arrow falls when fired. Heavier arrows fall faster, and are thus more difficult to use.

Arrowheadsedit

Material Arrowhead Material Ability
Durability Attack Damage Weight Break Chance
 Wood 97 0.69 50%
 Ghostwood 131 0.5 6.3 25%
 Darkwood 131 0.5 6.3 25%
 Fusewood 250 1 6.5 25%
 Bloodwood 350 1.5 6.5 25%
 Cactus 150 1 0.76 100% Jagged I
 Bone 200 0.5 1.69 100%
 Slime Crystal (Green) 500 0.22 0% Slimy
 Slime Crystal (Blue) 1200 0.22 0% Slimy
 Paper 30 0.69 1000% Writable
 Stone 131 0.5 2.05 100% Stonebound I
 Flint 171 1 1.33 100%
 Obsidian 89 1 2.4 100%
 Netherrack 131 0.5 1.5 130% Stonebound I
 Nether Quartz 101 0.5 6.3 25%
 Certus Quartz 250 1 2.3 25%
 Iron 250 1 3.3 80% Reinforced I
 Copper 180 1 2.7 110%
 Bronze 550 1 3.2 120%
 Thaumium 400 1 1.8 50% Thaumic
 Alumite 700 1.5 1.1 70%
 Pig Iron 250 1 3 50% Tasty
Pokefennium Pokefennium 500 1 6.5 50%
Fairy Fairy 250 1 6.3 25%
 Steel 750 2 3.6 90%
 Cobalt 800 1.5 3 200%
 Ardite 500 1.5 1.25 200%
 Manyullyn 1200 2 2.25 100%

Shaftsedit

Material Shaft Material Ability
Weight Break Chance Durability
 Stick 1.0 15% 1x
 Sugar Cane 0.5 66% 1.5x
 Bone 1.8 2% 0.95x
 Blaze Rod 0.9 8% 1.2x Flame

Fletchingedit

Material Fletching Material Ability
Durability Break Chance Accuracy
 Feather 1x +5% 91%
Leaf Leaf 2.5x +0% 71% Stonebound
 Slimy Leaves 1.4x +2% 94% Jagged
 Slime Crystal (Green) 0.8x +0.5% 96%
 Slime Crystal (Blue) 0.8x +0.5% 96%

Tinkers construct плавильня рецепты

RPG/TechnoMagic | Tinker`s Construct/Плавильня

Всем привет!:) Сегодня я решил написать гайд по плавильне из мода Tinker`s Construct.Для начала нам надо скрафтить цемент:

Дальше нужно пожарить его в печке:

Из полученных обожжённых кирпичей крафтим блоки необходимые для постройки плавильни:

Теперь, когда всё скрафчено, можно начинать. Строим также как и на картинке:

Чтобы продолжить использование плавильни нам пригодиться алюминиевая латунь:

Из неё мы будем делать формы для будущих вещей.Жмём ПКМ по сливу чтобы залить предметы.

Для инструментов надо залить каменную часть необходимую для инструмента.Я делаю это на примере головки кирки:

Теперь мы просто плавим нужные Вам металлы и заливаем их в эти формы.

Источник

Плавильня

Плавильня — это мульти-блоковая структура, используемая при создании оружия и инструментов с помощью металлов и сплавов.

Как только вы получите в инвентарь обожжённый кирпич, игра выдаст вам книгу могучая металлургия, в которой есть все рецепты для плавильни. Плавильня используется для обработки руд (из них получается 2 слитка), блоков, слитков, самородков и обсидиана.

Сплавы, поставляемые этим модом:

  • Мануллит (1 кобальт + 1 ардит = 1 мануллит)
  • Бронза (3 меди + 1 олово = 4 бронзы)
  • Алюмит (1 обсидиан + 2 железа + 5 алюминия = 3 алюмита) (Удален в новых версиях Minecraft)
  • Алюминиевая латунь (1 медь + 3 алюминия = 4 алюминиевой латуни)
  • Свиное железо (2 изумруда + 1 железо + 80mb крови = 1 свиное железо)

Если упасть в плавильню и постоять там, вы получите 5 урона (2,5 сердца) и в плавильне образуется 5mb крови. Если затолкать в плавильню лошадь, получится клей. Если затолкать жителя деревни — он расплавятся в жидкий изумруд. Если затолкать железного голем — образуется жидкое железо.

Создание молота Tinkers’ Construct

Основной всего в игре является ремесло (craft), то есть создание различных предметов, механизмов и много другого за счет добытых ресурсов, которых будет требоваться очень много. Новички и неопытные игроки для добычи различных руд и других материалов применяют кирку, не подозревая, что есть в игре более эффективный для этого инструмент, такой как молот.

Любая кирка в игре при добыче ресурсов захватывает зону в один блок, а молот за один раз обрабатывает площадь размером 3х3 блока и поэтому более эффективен для добычи различных ресурсов.

В этом гайде мы рассмотрим все этапы создания железного молота от получения схем до крафта самого молота. Многие могут спросить, а почему именно железный молот? Все очень просто — железо является основным металлом для добычи на наших серверах.

Создание молота Tinkers’ Construct требует небольшое количество ресурсов и весь процесс можно разделить на несколько этапов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector