Tinkers’ construct
Содержание:
- Как использовать [ править | править код ]
- Начало игры
- Начало
- Как использовать [ ]
- Material Traits[edit]
- [Tinkers’ Construct]Всё от начала до конца.
- Сплавы
- Tool Ability Modifiers[edit]
- Material Traits
- Compatible Mods
- Создание [ править | править код ]
- Tinkers’ Construct — тинкерс констракт [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.8.9] [1.7.10]
- Начало[]
Как использовать [ править | править код ]
Сначала добавьте лавы в резервуар, затем кликните ПКМ по контроллеру и в открывшемся интерфейсе необходимо будет поместить нужный вам для переплавки предмет. Если всё сделано правильно, тогда рядом с иконкой предмета появится индикатор готовности, а блок, символизирующий вещь, появится в игровом мире, внутри плавильни.
Если кликнуть на расплавленный металл в меню контроллера, то этот металл уйдёт вниз и выльется первым.
Для того, чтобы вылить расплавленный металл потребуется литейный кран или разливочный канал установленные вплотную к сливу плавильни. Под литейным краном или разливочным каналом обязательно должен располагаться резервуар для заполнения расплавленного металла, например литейный стол или литейный резервуар.
На литейном столе обязательно нужно подготовить слепок для получения формы.
Для работы литейного резервуара ничего не потребуется, однако количество ресурсов затрачиваемых на заполнение резервуара — разительно повышается.
Если разместить воронку под резервуарами — вещи будут автоматически перемещаться в блок, к которому воронка подсоединена. Также, если разместить воронку напрямую в контроллер — вещи загружаеммые сверху будут помещаться в плавильню.
(На 100% выгоднее чем печь) — один блок металла (плавить в плавильне) =4,5 руды.
Начало игры
Как только вы зайдете в мир, установив мод, в инвентаре сразу появится книга «Материалы и Вы». Из нее получится узнать все, что потребуется для дальнейшей игры.
Создание собственных инструментов
Для того, чтобы начать создавать собственные инструменты, потребуется создать некоторые столы для работы:
- Для вырезания схем;
- Для конструирования деталей;
- Инженерную станцию;
- Сундук для схем (он не так нужен, но принесет больше удобства).
После создания первого стола вы получите новую книгу, являющуюся продолжением первой. Там описываются все инструменты, их достоинства и элементы для их сотворения. Для крафта какого-либо инструмента потребуется взять последнюю выданную книгу, чтобы узнать, что из материалов понадобится.
Следующим шагом станет создание деталей для будущих орудий. Для их конструирования потребуются схемы, сделать которые удастся при помощи стола для вырезки схем. Нужны будут еще и пустые схемы. В столе следует найти нужную, кликая по кнопкам.
Теперь в конструктор деталей помещается определенная схема, а также материалы, требуемые для крафта. В итоге получится новый элемент и осколки, если часть материала оказалась лишней.
Крафт конструктора деталей
После создания каждого надобного элемента потребуется инженерная станция (или кузня). С ее помощью совершается выбор желаемого инструмента, выкладка каждой детали в определенном порядке. Затем предлагается назвать инструмент (хоть это и не так обязательно), а потом его собрать.
Крафт инженерной станции
Начало
При первом заходе в мир после установки модификации, вам выдадут книжку: «Материалы и Вы». В ней написано всё, что нужно знать о модификации (крафты, руды и многое другое).
Создание своего инструмента
Чтобы начать создание своего инструмента, вам понадобится сделать несколько рабочих столов.
- Стол для вырезки схем
- Конструктор деталей
- Сундук для схем (необязательно, но с ним удобнее)
- Инженерная станция
После того, как вы скрафтите первый стол, вам выдадут вторую часть книги «Материалы и Вы». Во второй части описаны инструменты, нужные детали и особенности, материалы нужные для сбора инструментов, характеристики материала, особенности и многое другое, модификаторы инструментов и их способности. Чтобы скрафтить инструмент, нужно открыть вторую часть книги «Материалы и Вы» и посмотреть какие детали вам нужны. После этого нужно сделать эти детали. Чтобы сделать эти детали, вам нужно сделать схемы, они делаются в столе для вырезки схем из пустых схем с помощью кнопок следующая схема и предыдущая схема(в новых версиях выбор схемы упрощается). Потом нужно воспользоваться конструктором деталей (можно положить все нужные схемы в сундук для схем), в конструктор деталей нужно положить схему и материал, который хотите использовать (не все материалы можно использовать), после чего вы получите нужную деталь и осколок материала, осколки можно получить только если на деталь требуется только половина материала (например, для рукояти инструмента). После того, как вы сделали все нужные детали, нужно будет воспользоваться инженерной станцией (Инженерной кузней). Там нужно выбрать нужный инструмент и выложить все детали в нужном порядке. После чего инструменту можно дать имя (необязательно) и, наконец, собрать его.
Предметы и структуры нужные для создания своего инструмента.
Ингредиенты | Процесс | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Палка +Любые доски | Пустая схема | Основной элемент модификации.Позволяет создаватьвсе инструменты и оружие. | |
Верстак | Верстак инженера | Аналог верстака.Показывает содержимоесоседнего сундука.Сохраняет предметы в сетке крафта. | |
Пустая схема +Сундук | Сундук для схем | Хранит схемы | |
Пустая схема +Любые доски | Стол для вырезки схем | Позволяет создавать схемы. | |
Пустая схема +Любая древесина | Конструктор деталей | Используется для созданиячастей инструментов по схемам.Показывает содержимоесоседнего сундука для схем. | |
Пустая схема +Верстак илиВерстак инженера | Инструментальная станция | Используется для сборкипредмета из частей. | |
Инструментальная станция +Блок обожжённого цементного кирпича +Железный блок илиАлмазный блок илиИзумрудный блок илиЗолотой блок | Инструментальная кузница | Улучшение станции.Открывает новые типы инструментов. |
- (лопата-топор-мотыга)
Модификация и ремонт
Модификация
После создания можно его улучшить. Для этого есть вкладка «Ремонт и модификация». В ней вы увидите три слота: в один нужно положить инструмент, а в остальные модификаторы. У каждого инструмента (зависит от материала) разное количество слотов под модификаторы (например у кактусовой кирки есть 3 слота под модификаторы), которые заполняются модификациями. Количество слотов можно увеличить с помощью трех модификаторов (единоразово добавляют по слоту):
- Алмаз с золотым блоком
- Звезда Нижнего мира
- Зачарованное золотое яблоко с алмазным блоком
С версии 1.12.2 добавление дополнительных слотов под модификации более невозможно.
Модификаторами могут быть:
- Алмаз
- Изумруд
- Лазурит
- Красная пыль
- Шар мха
- Лавовый кристалл
- Шелковистая драгоценность
- Кварц
- Огненный порошок
- Некротическая кость
- Большая обсидиановая пластина
- Поршень
- Обсидиан+жемчуг Края
- Освещённая земля
- Приготовленный паучий глаз
А узнать, что дает каждый из этих предметов можно, перейдя по этой ссылке: тык.
Ремонт
После поломки инструменты из модификации не исчезают, а превращаются в сломанные и вы можете отремонтировать свой инструмент. Для этого не надо делать наковальню и тратить уровни на ремонт, для этого достаточно открыть станцию инструментов и открыть вкладку «Ремонт и модификация»; там нужно положить материал для ремонта (материал наконечника вашего инструмента) и всё.
Как использовать [ ]
Сначала добавьте лавы в резервуар, затем кликните ПКМ по контроллеру и в открывшемся интерфейсе необходимо будет поместить нужный вам для переплавки предмет. Если всё сделано правильно, тогда рядом с иконкой предмета появится индикатор готовности, а блок, символизирующий вещь, появится в игровом мире, внутри плавильни.
Если кликнуть на расплавленный металл в меню контроллера, то этот металл уйдёт вниз и выльется первым.
Для того, чтобы вылить расплавленный металл потребуется литейный кран или разливочный канал установленные вплотную к сливу плавильни. Под литейным краном или разливочным каналом обязательно должен располагаться резервуар для заполнения расплавленного металла, например литейный стол или литейный резервуар.
На литейном столе обязательно нужно подготовить слепок для получения формы.
Для работы литейного резервуара ничего не потребуется, однако количество ресурсов затрачиваемых на заполнение резервуара — разительно повышается.
Если разместить воронку под резервуарами — вещи будут автоматически перемещаться в блок, к которому воронка подсоединена. Также, если разместить воронку напрямую в контроллер — вещи загружаеммые сверху будут помещаться в плавильню.
(На 100% выгоднее чем печь) — один блок металла (плавить в плавильне) =4,5 руды.
Material Traits[edit]
Depending on what Material is used in crafting will give the result different traits.
- Stonebound — The tool mines faster as it wears out, but does less damage.
- Reinforced — 10% chance per level of not losing durability on use.
- Jagged — The tool does more damage as it wears out, but mines more slowly.
- Writable — One extra modifier per piece.
- Slimy — Appears to have a chance to spawn slimes when you break a block with the tool.
- Thaumic — One extra modifier for using a single piece, two extra for using at least 3 pieces or by making it entirely from thaumium in the event the tool you make has 2 components (e.g. a shovel or a hatchet).
- Tasty — Has a chance to drop bacon.
Notes on Traitsedit
- The tool head determines the material needed to repair the tool.
- Any component can contribute a trait, regardless of whether or not it otherwise affects any of the statistics of the tool.
- Traits do not stack, except for Writable and Thaumic, as above.
- The durability of basic tools is determined by the head material, and is modified by the handle material. The binding has no effect on durability.
- The speed of basic tools is determined only by the head material.
- The durability and speed of advanced tools are affected by each part. Specific information on this can be found on the page.
- Specific information on weapon damage can be found on the page.
Metallurgy 3 Materialsedit
Material | Group | Base Durability | Mining Speed | Mining Level | Base Damage | Handle Modifier | Material Ability |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Angmallen | Base | 300 | 8 | 3 (Obsidian) | 2 | x1.0 | — |
Damascus Steel | Base | 500 | 6 | 4 (Cobalt) | 2 | x1.3 | Reinforced II |
Hepatizon | Base | 300 | 8 | 3 (Obsidian) | 1 | x1.2 | — |
Brass | Precious | 15 | 12 | 0 (Stone) | 1 | x0.2 | — |
Electrum | Precious | 100 | 9.5 | 1 (Iron) | 1 | x0.75 | — |
Platinum | Precious | 100 | 24 | 2 (Redstone) | 1 | x0.75 | — |
Silver | Precious | 25 | 16 | 1 (Iron) | 1 | x0.2 | — |
Amordrine | Nether | 1300 | 14 | 4 (Cobalt) | 3 | x1.8 | Life Steal |
Ceruclase | Nether | 500 | 7 | 3 (Obsidian) | 3 | x1.4 | Slowness |
Ignatius | Nether | 200 | 4 | 1 (Iron) | 2 | x1.0 | Ignite I |
Inolashite | Nether | 900 | 8 | 4 (Cobalt) | 3 | x1.7 | Poison II |
Kalendrite | Nether | 1000 | 8 | 4 (Cobalt) | 3 | x1.75 | — |
Midasium | Nether | 100 | 10 | 3 (Obsidian) | 3 | x1.0 | — |
Sanguinite | Nether | 1750 | 2 | 8 (Atlarus) | 4 | x2.3 | Wither I |
Shadow Iron | Nether | 300 | 4 | 1 (Iron) | 2 | x1.3 | Reinforced IWeakness I |
Shadow Steel | Nether | 400 | 6 | 2 (Redstone) | 3 | x1.3 | Reinforced IIWeakness II |
Vulcanite | Nether | 1500 | 10 | 5 (Manyullyn) | 3 | x2.0 | Ignite II |
Vyroxeres | Nether | 300 | 7 | 3 (Obsidian) | 3 | x1.3 | Poison I |
Adamantine | Fantasy | 1550 | 10 | 6 (Orichalcum) | 4 | x2.75 | Reinforced II |
Astral Silver | Fantasy | 35 | 12 | 4 (Cobalt) | 1 | x0.35 | — |
Atlarus | Fantasy | 1750 | 10 | 6 (Orichalcum) | 4 | x2.5 | — |
Black Steel | Fantasy | 500 | 8 | 2 (Redstone) | 2 | x1.3 | Reinforced II |
Carmot | Fantasy | 50 | 12 | 4 (Cobalt) | 1 | x0.35 | — |
Celenegil | Fantasy | 1600 | 14 | 5 (Manyullyn) | 3 | x2.5 | — |
Deep Iron | Fantasy | 250 | 6 | 2 (Redstone) | 2 | x1.3 | Reinforced II |
Haderoth | Fantasy | 1250 | 12 | 4 (Cobalt) | 3 | x2.3 | — |
Mithril | Fantasy | 1000 | 9 | 4 (Cobalt) | 3 | x1.5 | — |
Orichalcum | Fantasy | 1350 | 9 | 5 (Manyullyn) | 3 | x2.5 | — |
Oureclase | Fantasy | 750 | 8 | 3 (Obsidian) | 2 | x1.3 | — |
Prometheum | Fantasy | 200 | 4 | 1 (Iron) | 1 | x1.0 | — |
Quicksilver | Fantasy | 1100 | 14 | 4 (Cobalt) | 3 | x1.8 | — |
Tartarite | Fantasy | 3000 | 14 | 7 (Tartarite) | 5 | x3.0 | — |
Desichalkos | Ender | 1800 | 10 | 4 (Cobalt) | 4 | x2.75 | — |
Eximite | Ender | 1000 | 8 | 3 (Obsidian) | 3 | x1.3 | — |
[Tinkers’ Construct]Всё от начала до конца.
Игрок
Здраствуйте любители мода конструктора, а так же новички для которых ванильные инструменты застряли уже в голове. В этом гайде я постараюсь расписать основы мода и его особенности. Так как мод имеет много аддонов я просто напишу те которые есть на серверах.
Tinker Tool Leveling — Аддон который добавит прокачку на оружие/инструменты PlusTiC — добавляет несколько оружия и сплавов Armory Expansion — делает доступным другие моды для крафта брони. Construct’s Armory — добавляет самую броню (которую вы сами решите с чего делать) Pewter — добавит разнообразие в тинкере за счёт других модов.
Начало В начале с данной модификацией вам дадут книгу которая вам поможет во всём. От описаний предметов до их статистики.
Так же чтобы работать с этим модом надо сделать специальные столики которые нам и помогут делать всё что нам надо.
Стол для вырезки схем это первое что поможет продвинуться вперёд. Для создания инструментов надо для начала создать схемы деталей для них. Стол для вырезки частей поможет вырезать из начальных материалов (дерева) части для наших инструментов/брони. Инженерная станция/Станция брони это пред последний стол в котором мы соберём из деталей полноценный предмет. Так же по этапам развития столы можно будет улучшить. Для хранения деталей и схем так же есть ящики
В начале советую сделать броню из дерева если вы не серьезный игрок который с самых начальных этапов не накопал алмазы.
Продвижение Для создания плавильни нам надо цемент, а для него надо накопать глины, песка, гравия (в больших количествах) Так как они будут занимать целый мод по созданиям нужных нам структур. Крафт цемента
Для создания начальной плавильни нам надо будет 16 блоков сушёной кладки.
Создав данную плавильню мы сможем делать любой предмет из металлов и других сплавов. Но для создания самих предметов из деталей нам надо улучшить наши столы инженера и кузню брони
Так же мод добавляет печку которая работает на лаве, как и всё другое в данном моде. Жарит в 1 слоте 16 предметов так что чем больше печь тем больше слотов.
Чтобы хранить много сплава лишнего можно сделать специальный резервуар с которого можно будет сливать всё в спец колбы и ведром переливать обратно в плавильню
Оружие и броня Этот мод особенный тем что мы можем делать всё из любых материалов. Броня и инструменты в данном случае. В книге ,,Материалы и Вы,, есть полное описание всего в моде так что я не буду писать то что уже имеется у вас под руками. А просто кратко опишу своё мнение и советы по инструментам и брони..
Первое что можно сделать для начала так это деревянная броня, она регенерирует свою прочность от чего она полезная в начале всех приключений. Позже обновив на другой материал (часть из дерева восстановит всю броню) Из инструментов можно сделать любой большой топор так как он рубить дерево полностью, даже если это огромный сумеречный дуб. Косу, так как она хорошо убирает растения 3 на 3. Для копания большая лопата будет в самый раз. Копает 3 на 3 так же как и большие инструменты. Для битвы можно использовать рапиру или же огромный меч. Использовать как щит советую табличку из кактуса, или сковороду из кактуса.
И на этом я пожалуй приостановлю данный гайд. Дополнение будет на этой же неделе, где я много ещё чего распишу в деталях.
Источник
Сплавы
Блок,слиток и осколок бронзы.
Алюминевая латунь — полезный сплав который можно использовать для заливки слепков. Изготавливается в пропорции 3 алюминия к 1 меди.
Блок,слиток,осколок алюминиевой латуни.
Алюмит — прочный сплав для добычи кобальта и ардита. Изготавливается в пропорции 5 алюминия к 2 железа и к 1 обсидиана. (В новых версиях Tinkers Construct, Алюмит был удален)
- Мануллин — самый прочный сплав добавляемый Tinkers construct. Изготавливается в пропорции 2 кобальта к 2 ардита.
- Свиносталь — сплав,который имеет вид свиньи,но в виде слитка. Изготавливается в пропорции 144 mB железа,40mB крови и 72 mB глины.
- Слизесталь— сплав,навершие кирки которого имеет уникальный модификатор Дробитель с помощью которого кирка может ломать не только камень,но и дерево,песок,землю с такой же скоростью.Изготавливается в пропорции 72 mB железа,125 mB Фиолетовой слизи,144 mB камня.Добавлен примерно в версии 1.10.2.
Tool Ability Modifiers[edit]
Material | Ability | Items Per Modifier | Comment |
---|---|---|---|
Diamond | +1 Durability Mining level increased to 3 | 1 | Single use only |
Emerald | +50% Durability Mining level increased to 2 | 1 | Single use only. When used in conjunction with the Diamond modifier, the 50% bonus is applied last, regardless of the order the modifiers were added. |
Redstone | +0.08 Mining Speed / Redstone dust (+4 Speed in total) | 50 | Also improves draw speed of shortbows. Increasing Melee Attack Speed on 1.12.2 |
Ball of Moss | Tool Regeneration Stackable | 1 | Repairs 1 Durability at semi-random intervals. At Auto-Repair I the average interval length is 20s. This average is halved for every level of Auto-Repair. In sunlight Auto-Repair level goes up by 2. Auto-Repair will fix Broken Tools, but will remain with broken debuff until completely fixed. Auto-Repair does not repair while tool is in use. |
Lava Crystal | Auto-Smelting | 1 | Also sets mobs on fire. Stacks with Luck. Not compatible with Silk Touch |
Lapis Lazuli | Luck (Fortune / Looting) | 450 | Luck increases with use. 100 lapis = Fortune I/Looting I, 300 lapis = Fortune II/Looting II, 450 lapis (max) = Fortune III/Looting III. Not compatible with Silk Touch. Consumes one slot at Looting III. |
Nether Quartz | Extra damage | 72 (144 on early version) | All Weapons Get +.5 Damage at 1 Quartz, 24 Quartz, 48 Quartz and 72 Quartz. Less effective on Piercing Weapons (such as the Rapier which doesn’t get the original +.5 at 1) |
Blaze Powder | Fire | 25 | Target burns for 1 second / 5.6 powder |
Necrotic Bone | Necrotic | 1 | Heals you 1 Heart / Bone per strike |
Silky Jewel | Silk Touch | 1 | Not compatible with Luck or Auto-Smelt. Halves damage. Reduces mining speed by 2. Single use only |
Reinforcement | Reinforced trait increased by 20% | 1 | Potentially stacks to Reinforced V, which results in Unbreakable (unlimited durability). One stack consumes on modifier slot. |
Piston | Knock-Back | 10 | Stacks for greater knock-back distance |
Obsidian+ Ender Pearl | Beheading | 1 | Stacks for greater chance of obtaining heads all the way to X (10) with 100%. Less effective against Wither-Skeletons although around twice as effective as Loot modifier (sample size ~64). |
Fermented Spider Eye | Bane of Arthropods Extra damage to Spiders | 4 | 1-2 Hearts per level |
Consecrated Soil | Smite Extra damage to Undead | 36 | 1-2 Hearts per level |
RE Battery+ Electronic Circuit | Uses EU instead of durability | 1 | Requires IndustrialCraft 2 or IndustrialCraft 2 Experimental. If the item has the Stonebound or Jagged trait, it can be used almost to breaking, then modified to Electric to retain its higher speed or damage. Single use only. Removed in MC 1.7. |
Flux CapacitorOREnergy Cell ORCapacitor Bank | Uses Redstone Flux instead of durability | 1 | Requires Thermal Expansion. Will only work if the tool have a max durability value of at least 1/1000th of the RF capacity of the capacitor being used. (Example : A tool with 80 max durability can use a Leadstone Flux Capacitor but not a Hardened Flux Capacitor)Single use only |
Diamond+ Block of Gold | +1 Modifier slot | 1 | Single use only |
Nether Star | Soul Bound After the player dies, they respawn with the tool. (After MC 1.10) +1 Modifier Slot (Pre MC 1.10) | 1 | Single use only |
Enchanted Golden Apple+ Block of Diamond | +1 Modifier slot | 1 | Single use only (doesn’t work in 1.6.4) — (DOES work in 1.6.4) |
Infinity Catalyst | +5 Modifier Slots | 1 | Single use only |
Material Traits
- Reinforced: +10% chance per level of not using durability.
- Stonebound: Mines faster as it wears out, but does less damage.
- Jagged: Deals more damage as it wears out, but mines slower.
- Writable: One extra modifier per «Writable» piece.
- Tasty: Occasionally drops Bacon.
- Slimy: Occasionally spawns Blue Slimes.
- Heavy, Shiny, Dense, Fancy: Flavor text; does not do anything.
- Modifiable: Gains modifier slots per Modifiable part; +1 at 1 Modifiable, +2 at 2 Modifiable, and +8 at 3+ Modifiable. If the tool uses less than three parts, using only Modifiable parts can also grant +8 modifiers.
- Heavy: Decreases movement speed by 10% per level when held.
- Mathematical!: Flavor text.
- Unbreakable: Only applies to tools made 100% out of Unstable Ingots. Effectively identical to Reinforced X (100% chance not to consume durability).
Compatible Mods
Redstone Stew
Copper, Tin, and Aluminum are used in some recipes.
Biomes O’ Plenty
Amethyst can be used in tools.
- Buildcraft pipes and storage units can be used to transport and store Smeltery liquids.
- Item pipes can be used to extract blocks from the casting basin.
ChromatiCraft
Chromastone can be used in tools.
- Cleavers and other weapons with beheading can get more heads from mobs than just zombie, skeleton, wither skeleton, player, and creeper.
- Allows for hundreds of new heads, most from vanilla and players, but many from mods.
Magic Bees
Ardite, Cobalt, and Manyullyn Bees produce hard-to-get Tinkers’ Construct metals. Requires Forestry.
- Titanium can be melted down in the Smeltery to make Molten Titanium.
- Titanium can also be made into tools using Tinkers’ Construct methods.
Metallurgy
Metals can be processed by the Smeltery.
*Needs ExtraTiC and Metallurgy Core to function.
Minefactory Reloaded
Adds pink slime tools.
Natura
Flamestring can be used to make Bowstrings.
*Needs ExtraTiC to function
- Thaumium can be used to make tool parts in the Part Builder.
- Enchanted Fabric can be used to make Bowstrings.
- Flux Capacitors can be added to tools to make them chargeable with Redstone Flux.
- Thermal Expansion metals (Ferrous, Lead, Silver) can be melted down in the Smeltery to create corresponding liquids (Nickel, Lead, Silver) and can be combined with other liquids to make TE3 alloys (Invar, Electrum).
- You can make tools out of TE3 metals and alloys.
- Itemducts and Fluiducts can be used to insert/extract items and pump fluids in and out of the smeltery.
- TE Portable Tanks can be used to store molten metals.
- In TE4, the alloys Enderium, Signalum and Lumium can also be made in the smeltery and used to make tools.
- Thermal Foundation required.
- Metals such as Limonite can be made via the Smeltery.
- Rosite and Blood Stone are also compatible.
*Needs ExtraTiC to function.
Metroid Cubed 3
Chozo Compounds (Yellow, Red, Orange, Purple), as well as Phazon, can be used to make tools.
Twilight Forest
Adds the metals from Twilight Forest.
See more at other websites
Mystical Agriculture adds crops for TiC Materials (e.g. Cobalt, Manyllyn, Ardite, etc)
Avaritia
Adds molten infinity
Создание [ править | править код ]
Максимальный и минимальный размер плавильни
Для создания потребуется следующие блоки: обожжённый кирпич, контроллер плавильни, обожжённый резервуар, литейный кран, слив плавильни и литейный стол или литейный резервуар под ним. Для создания обожжённого кирпича необходимо сделать цемент, делается он двумя способами (см. скриншоты). При использовании первого способа вы получите две единицы цемента, при втором восемь. Далее цемент необходимо переплавить в обычной печи. После переплавки цемента, вы получите обожжённый кирпич. Из четырёх обожжённых кирпичей — делается блок обожжёного кирпича, используемый при постройке плавильни. Контроллер крафтится из 8 обожжённых кирпичей (аналогично рецепту сундука).
Tinkers’ Construct — тинкерс констракт [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.8.9] [1.7.10]
Tinkers Construct — тинкерс констракт, пожалуй один из самых популярных модов для майнкрафта и он о сборке самых разнообразных инструментов из самых разнообразных материалов. Мод полностью модернизирует крафт инструментов, но при этом он не усложняет его, как многие другие моды.
В игру добавляется большое количество материалов которые можно получить из классических игровых ресурсов, после вы должны создать различные части инструмента или оружия из, а после соединить их. Материалы отличаются своей сложностью и дороговизной, а комбинация разных материалов позволит получить уникальные свойства.
Мод очень «ванильный», все его компоненты отлично сбалансированы и вписываются в обычную игру, но если вам этого мало, то мод имеет огромное количество дополнений для интеграции и совместимости в другие моды.Разобраться с модом просто, внутри игры есть своя книга инструкция которая полностью на русском языке.
Видео
Начало[]
При первом заходе в мир после установки модификации, вам выдадут книжку: «Материалы и Вы». В ней написано всё, что нужно знать о модификации (крафты, руды и многое другое).
Создание своего инструмента
Чтобы начать создание своего инструмента, вам понадобится сделать несколько рабочих столов.
- Стол для вырезки схем
- Конструктор деталей
- Сундук для схем (необязательно, но с ним удобнее)
- Инженерная станция
После того, как вы скрафтите первый стол, вам выдадут вторую часть книги «Материалы и Вы». Во второй части описаны инструменты, нужные детали и особенности, материалы нужные для сбора инструментов, характеристики материала, особенности и многое другое, модификаторы инструментов и их способности.
Чтобы скрафтить инструмент, нужно открыть вторую часть книги «Материалы и Вы» и посмотреть какие детали вам нужны. После этого нужно сделать эти детали. Чтобы сделать эти детали, вам нужно сделать схемы, они делаются в столе для вырезки схем из пустых схем с помощью кнопок следующая схема и предыдущая схема(в новых версиях выбор схемы упрощается). Потом нужно воспользоваться конструктором деталей (можно положить все нужные схемы в сундук для схем), в конструктор деталей нужно положить схему и материал, который хотите использовать (не все материалы можно использовать), после чего вы получите нужную деталь и осколок материала, осколки можно получить только если на деталь требуется только половина материала (например, для рукояти инструмента). После того, как вы сделали все нужные детали, нужно будет воспользоваться инженерной станцией (Инженерной кузней). Там нужно выбрать нужный инструмент и выложить все детали в нужном порядке. После чего инструменту можно дать имя (необязательно) и, наконец, собрать его.
Предметы и структуры нужные для создания своего инструмента.
Ингредиенты | Процесс | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Палка +Любые доски | Пустая схема | Основной элемент модификации.Позволяет создаватьвсе инструменты и оружие. | |
Верстак | Верстак инженера | Аналог верстака.Показывает содержимоесоседнего сундука.Сохраняет предметы в сетке крафта. | |
Пустая схема +Сундук | Сундук для схем | Хранит схемы | |
Пустая схема +Любые доски | Стол для вырезки схем | Позволяет создавать схемы. | |
Пустая схема +Любая древесина | Конструктор деталей | Используется для созданиячастей инструментов по схемам.Показывает содержимоесоседнего сундука для схем. | |
Пустая схема +Верстак илиВерстак инженера | Инструментальная станция | Используется для сборкипредмета из частей. | |
Инструментальная станция +Блок обожжённого цементного кирпича +Железный блок илиАлмазный блок илиИзумрудный блок илиЗолотой блок | Инструментальная кузница | Улучшение станции.Открывает новые типы инструментов. |
- (лопата-топор-мотыга)
Модификация и ремонт
Модификация
После создания можно его улучшить. Для этого есть вкладка «Ремонт и модификация». В ней вы увидите три слота: в один нужно положить инструмент, а в остальные модификаторы. У каждого инструмента (зависит от материала) разное количество слотов под модификаторы (например у кактусовой кирки есть 3 слота под модификаторы), которые заполняются модификациями.
Количество слотов можно увеличить с помощью трех модификаторов (единоразово добавляют по слоту):
- Алмаз с золотым блоком
- Звезда Нижнего мира
- Зачарованное золотое яблоко с алмазным блоком
С версии 1.12.2 добавление дополнительных слотов под модификации более невозможно.
Модификаторами могут быть:
- Алмаз
- Изумруд
- Лазурит
- Красная пыль
- Шар мха
- Лавовый кристалл
- Шелковистая драгоценность
- Кварц
- Огненный порошок
- Некротическая кость
- Большая обсидиановая пластина
- Поршень
- Обсидиан+жемчуг Края
- Освещённая земля
- Приготовленный паучий глаз
А узнать, что дает каждый из этих предметов можно, перейдя по этой ссылке: тык.
Ремонт
После поломки инструменты из модификации не исчезают, а превращаются в сломанные и вы можете отремонтировать свой инструмент. Для этого не надо делать наковальню и тратить уровни на ремонт, для этого достаточно открыть станцию инструментов и открыть вкладку «Ремонт и модификация»; там нужно положить материал для ремонта (материал наконечника вашего инструмента) и всё.