Террария на русском скачать торрент

Behavior[]

  • The Deerclops has four attacks (five in Expert and Master):
    • If it is close to the player, the Deerclops will smash the ground, summoning a wave of ice spikes that quickly travels torwards them. Every third consecutive wave does not go as far, but spreads in both directions.
    • If it is not close enough to its target to use its ice spikes attack, the Deerclops will ‘scoop’ and then throw numerous chunks of debris into the air that fall back down. These ice chunks can pass through blocks.
    • Deerclops occasionally stand in place and roar, inflicting the Slow debuff on all players for 12 / / seconds.
    • If the player is above the Deerclops for too long, it will summon five shadow hands around the player.
    • In Expert Mode, shadow hands will be periodically summoned that either move forwards slowly, move forwards quickly and curve, or spin in place. Shadow hands are summoned more frequently as the Deerclops’ life gets lower.
  • The Deerclops can pass through solid blocks, but will quickly rise to the top of said blocks unless the player is below it.
  • If the player is more than 30 tiles away from it, the Deerclops will turn a dark shade purple and become immune to damage.
  • If all players are dead or there are none nearby, the Deerclops will wander around instead of immediately despawning. When a player gets close to the boss, the fight will resume as normal. The boss will despawn after a few minutes have passed or upon re-entering the world.

Последовательность[]

Ниже приведена обычная последовательность по которой новые игроки, чаще всего, следуют для получения основных рабочих мест. Этот список содержит только те рабочие места, которые нужны для создания различных инструментов и продвижения игры. Другие могут быть получены в разнообразной последовательности.

  • Верстак: создаётся вручную из древесины.
  • Деревянный стол и стул: создаются на верстаке из древесины.
  • Печь: создаётся на верстаке из древесины, камня и факелов.
  • Железная или свинцовая наковальня: создаётся при помощи печи из железных или свинцовых слитков.
  • Лесопилка: создаётся на верстаке из цепи и железных или свинцовых слитков.
  • Ткацкий станок: создаётся на лесопилке из древесины.
  • Адская кузня: может быть найдена в преисподней.

Сложный режим

  • Мифриловая или орихалковая наковальня: создаётся на железной или свинцовой наковальне из мифриловых или орихалковых слитков.
  • Адамантитовая или титановая кузня: создаётся на мифриловой или орихалковой наковальне из адской кузни и адамантитовой или титановой руды.
  • Манипулятор древних: выпадает из лунатика-сектанта.

Карманное издание

31 мая 2013 года на форуме Terraria Online , 505 Games лично анонсировало порт Террарии на мобильные платформы.

Версия Terraria, доступная на мобильных устройствах, является упрощённой версией того, что доступно на ПК и консолях. Террария для мобильных платформ поддерживает рейтинги игроков, достижения и интеграцию с Facebook, Gmail, Mail, Everyplay, с которой вы сможете делиться скриншотами и видео своих приключений и построек.
Террария для мобильных устройств и планшетов стала доступна 29 августа 2013 года. 12 сентября 2014 года Террария вышла на Windows Phone 8.x.

Мультиплеер в мобильной версии был выпущен 7 ноября 2013 года. Это было сказано на форуме сообщества.

Ранние сведения о том, что игра выйдет в четверг, 29 числа, 2013 года, подтвердились выходом самой игры для платформы iOS и Android. Теперь обладатели всех моделей iPhone, iPad и iPod Touch, устройств с OS Android и Windows Phone 8.x смогут насладиться игрой на своих девайсах.

Цена:

  • $1,84 (Play Маркет)
  • $4,99 (Amazon)
  • $4,99 (App Store)
  • $4,99 (Windows Phone Store)

Сначала произведите покупку игры на своём аккаунте в AppStore, Google Play,

Amazon, Windows Phone Store а затем скачайте её на своё устройство.

Версия игры на ПК позиционируется, как 1.2.4.1

Издателем игры является 505 Games Inc. Разработала же iOS-версию компания Codeglue. А Android версия была экспортирована самой 505 Games

В версии для iOS/Android/Windows Phone 8.x:

  • Здоровье может доходить до 500.
  • Автоматически создаются только очень маленькие и маленькие миры.
  • Можно создавать только шесть персонажей и шесть миров, в версии 1.1.93 на IOS можно было создать ещё 3 персонажа и ещё 1 мир через облачное сохранение (только по интернету). Возможность создать облачное сохранение было дано и Android версии 1.1.5822
  • Меньшая скорость появления монстров.
  • Нет глобальной сетевой игры: играть могут только четыре человека, подключённых к одной сети Wi-Fi; с версии 1.2.12175 стала доступна игра на устройствах андроид играть с пользователями iOS. В AppStore есть приложение MultiTerraria, через которое игрокам с яблочными девайсами можно было создавать сервера, заходя в свой мир, но нужно было установить VPN Open Game Network.
  • На Android уже добавлен хардмод. Все изменения очевидно такие же как и на IOS.

Солнечное затмение

Солнечное затмение (Solar Eclipse) — это трудное игровое событие, добавленное в обновлении 1.2. Происходит в дневное время после перехода в хардмод.

  • Вероятность появления вместо обычного дня — 1:25(4%).
    • Вероятность появления вместо обычного дня после кровавой луны возрастает до 9.72% (7:72)
    • Шанс появления солнечного затмения немного повышается при убийстве хардмодных боссов
    • Затмение можно начать самостоятельно с помощью Солнечной плиты.(версия 1.3 и выше)
    • Также солнечное затмение может появиться сразу же после захода кровавой или тыквенной луны
    • Затмение может начаться одновременно с другими событиями: вторжение гоблинов или пиратов
    • Водяная свеча и зелье битвы делает уровень спавна монстров еще выше. Отлично помогает ускорить фарм желаемого дропа
    • Солнечное затмение начинается с восхода солнца и до заката, то есть длится один солнечный день (15 минут). Во время этого события монстры отличаются очень высокой скоростью передвижения и мощными атаками
    • На случай солнечного затмения крайне необходимо держать под рукой самые мощное оружие и броню, которая имеется в вашем распоряжении, и хорошо укрепленный дом, а если вы не уверены в своих силах, рекомендуется переждать в каком-нибудь безопасном месте, к примеру, на летающих островах. Также рекомендуется иметь ловушку с лавой и/или с дротиками
    • Если Вы находитесь не в поле зрения монстров, то они будут атаковать НИПов.
    • Во время затмения в океане (и, возможно, в остальных биомах) скорость спауна мобов увеличивается в 2 раза, как и во время кровавой луны.
    • Остальные монстры в поверхностных биомах исчезают (не считая океан) и не появляются до окончания затмения.
    • Солнечное затмение гораздо темнее обычной ночи, а в реальной жизни совсем наоборот.
    • Как и Тыквенную луну, Солнечное затмение можно увидеть в главном меню.
    • На Секстанте луна будет такая же красная, как и во время кровавой луны.

Монстры

Франкенштейн Вампир Наблюдатель
Фриц Болотное чудовище
Существо из глубин Одержимая

После убийства механических боссов:

Жнец

После убийства Плантеры:

Мотрон Детёныш Мотрона Мясник Смертельные сферы
Человек-муха Пинхед Псих

№7 Стена плоти – последний бой перед сложным режимом

Этот босс появляется в преисподней. После победы над ним мир игрока переходит в сложный режим с усиленными врагами, новыми биомами, в том числе, постоянно расширяющимся Освящением.

Если Королева пчел уже была побеждена, то сражение со Стеной Плоти проблем не вызовет. Пчелонаты лишат это «создание» глаз, а на поле боя появятся Пиявки, преследующие героя. Нужно создать длинную платформы и подготовить достаточно количество гранат, чтобы суметь закидать ими врага. Вызывать босса может Демон Вуду, несущий куклу-вуду над лавой, либо целенаправленный бросок этого предмета, добытого после убийства Демона.

Вступайте в бой со Стеной Плоти только в том случае, когда готовы к сложному режиму, поскольку вернуться назад будет нельзя.

Прохождение боссов сложного режима в Terraria 1.4

После победы над Стеной Плоти игроку предстоит продолжить свой путь в сложном режиме. Здесь битвы станут еще ожесточеннее, а боссы – искуснее. Подготовиться к сражениям можно, собрав разные ценности:

  • можно отправиться пофармить Подражателей в Освящении;
  • приобрести Лиственные крылья у Шамана в Джунглях;
  • начать уничтожать Алтари, чтобы в мире появлялась редкая руда и т.д.

Только при развитии достаточного уровня силы можно отправлять к первому и последующим боссам Террарии в сложном режиме.

№12 Плантера – новый босс Джунглей

Если вам биом Джунглей показался трудным ранее, то в сложном режиме все станет еще опаснее. Достаточно уничтожить розовый светящийся цветок (рандомно спавнится в Джунглях) дрелью или киркой, чтобы появилась Плантера. С победой над боссом все сложнее, т.к. он проходит сквозь любые препятствия, двигаясь очень быстро. Арена для боя должна быть более продуманной, чем в случаях с предыдущими боссами.

Плантера – это не только ценные награды, в числе которых Гранатомет, Цветочек и Проросток, но и возможность получить ключ от храма в Джунглях. При помощи последнего предмета открывается дверь в Храм ящеров, а также ключи из биомов, которые потребуются при открытии сундуков. После победы над этим боссом:

  • появятся новые предметы у Шамана;
  • в Освящении будет спавниться Радужный слизень, а также можно будет вызвать и победить Императрицу света;
  • NPC Киборг посетит город игрока.

Таким образом, значимость Плантеры для прогресса в Terraria 1.4 неоспорима.

Рождество

Дом с Рождественскими атрибутами

Рождество (Christmas) — игровое событие, добавленное в версии 1.1.1. Длится с 15 по 31 декабря.

Все монстры с шансом 1,25 % (1/80) роняют при смерти подарок. Некоторые из стандартных монстров начинают носить рождественские костюмы (в основном зомби, чаще всего носят костюм эльфа) и сильнее, чем обычные зомби — имеют больше HP, прочность и сопротивление к отбрасыванию. После победы над снежным легионом и при наличии свободного дома к вам может прийти НИП Санта Клаус, продающий различные рождественские украшения. Также маляр продаёт специальные обои, а у странствующего торговца в продаже можно найти уникальные картины, доступные только в это время года. Вместо сердечек выпадают карамельные трости, а вместо звёзд маны — сахарные сливы (не имеют отличий от обычных сердец и звёзд маны, кроме внешнего вида и названия).

References[]

  1. Re-Logic’s Let’s Play Terraria Pt. 1 «Hello World» (0:11), April 20, 2021
  2. Redigit’s message in #terraria-pc on the official Terraria Discord server (link to message) May 15, 2020
  3. According to the list of best-selling video games on Wikipedia, as of March 2021
  4. Terraria — Info — IsThereAnyDeal 18 Sep, 2019
  5. forums.terraria.org → thread: «Terraria 1.3.0.8: Can Mac & Linux Come Out & Play?» 10 Aug, 2015
  6. Metascore for Terraria on PS3Metacritic, Retrieved 26 May, 2020
  7. Metascore for Terraria on Xbox 360Metacritic, Retrieved 26 May, 2020
  8. Metascore for Terraria on iOSMetacritic, Retrieved 26 May, 2020
  9. Metascore for Terraria on SwitchMetacritic, Retrieved 26 May, 2020
  10. Metascore for Terraria on PCMetacritic, Retrieved 26 May, 2020
  11. Metascore for Terraria on PS4Metacritic, Retrieved 26 May, 2020
  12. Metascore for Terraria on Xbox OneMetacritic, Retrieved 26 May, 2020
  13. Metascore for Terraria on PS VitaMetacritic, Retrieved 26 May, 2020

Пустыня

Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.

До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.

Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.

Существа:

Стервятник Муравьиный лев Песчаный слизень

Хардмод:

Мумия Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) Кровавая мумия (Багряная пустыня) Светлая мумия (Освящённая Пустыня)

Уникальный дроп:

Муравьиная челюсть Тёмный осколок Светлый осколок Мегафон Повязка на глаза

Ваш первый дом[]

Небольшой домик для первой ночи в Terraria. Неподалеку сидят слизни.

Итак, когда вы нарубите достаточное количество дерева, придет час возвести себе крепость — ну или дачный домик, как вы пожелаете. Для небольшой комнатки вполне хватит 100 единиц древесины. Первая вещь, которую мы должны будем сделать — создать/очистить небольшую территорию земли под постройку. Используя кирку, убираем лишние блоки вокруг вас, создавая ровную горизонтальную поверхность — место для «фундамента» нашего домика. Затем вам нужно будет выбрать тип блока, из которого вы будете строить свое жилище, и поместить его на панель действий. Блоки нужно располагать в непосредственной близости к другим блокам, чтобы образовывались полноценные стены, потолок и пол.

После того, как вы завершите постройку, следующим действием по плану будет создание верстака, дабы мы могли делать на нем новые предметы. Для него нам потребуется 10 единиц древесины. Откройте инвентарь, в левом нижнем углу игрового экрана будет отображен список того, что мы можем создать в данный момент. Прокрутите колесиком мыши этот список, выберите верстак, кликните по нему левой кнопкой и перетащите в панель действий. Для установки верстака выберите его и кликните на пол вашего жилища. Ему потребуется свободная область в 2х2 блока, потому заранее убедитесь, что в вашем доме достаточно места. Чтобы его использовать, необходимо встать рядом с верстаком и нажать клавишу «Esc», после чего в открывшемся меню вам будут доступны новые вещи для создания (если у вас будет достаточно ресурсов для этого).

Другим полезным дополнением к вашему жилищу будет деревянная дверь, для неё нам потребуется 6 единиц древесины. Дверь обеспечивает легкий доступ внутрь и наружу из вашего нового дома. Дружественные не подконтрольные персонажи могут открывать её, в то время как враги этого делать не могут (за исключением того «прекрасного» момента, когда настанет «Кровавая луна» или «Нашествие гоблинов» и монстры начнут свою атаку). Для размещения двери требуется пустой проем в 3 блока высотой (такой же высоты и ваш персонаж). Открывать/закрывать дверь можно, нажимая по ней правой кнопкой мыши.

Чтобы защитить ваше гнездышко от незванных гостей, нужно положить фоновые стены. Без них монстры будут спокойно появляться внутри вашего дома. Для создания стен подойдем к нашему верстаку и сделаем деревянную или каменную стену, а затем переместите созданную стену в вашу панель действий и кликните на свободном пространстве, предварительно выбрав стену в панели. Помните, что стены могут ложиться только на пустые пространства, поэтому предварительно уберите любую грязь, растения или иной тип задних стен с помощью молота.

Теперь у вас есть комната — это область, окруженная блоками, дверью и стеной. Монстры не смогут появляться внутри неё.

Кроме этого, пожалуй, что-то нужно сделать с темнотой, ведь ночь — явление неизбежное, игроку потребуется освещение. С этой задачей на начальных этапах отлично справятся факелы, полинезийские факелы или же звезды в банке.

Полезными будут и такие вещи, как деревянный меч, деревянный лук и деревянная броня. Они помогут защититься от монстров, которые будут вас атаковать, так как после вашей смерти вы будете перемещены к точке своего возрождения. Сменить место возрождения можно, поставив в доме кровать. Также вы потеряете половину честно заработанных денег (монеты останутся лежать на месте вашей смерти, вы можете забрать их). Деньги вы можете получать из убитых вами монстров, разбитых ваз или сундуков. Они нужны для покупки различных предметов у торговца и других дружественных не подконтрольных персонажей.

Тыквенная луна

Тыквенная луна (Pumpkin Moon) — Добавленное в обновлении 1.2.1 в честь Хэллоуина. Призывается ночью медальоном тыквенной луны (является расходуемым предметом). Во время этого события на Вас нападают множество монстров и мини-боссов, которые идут волнами (перечислены ниже). Для перехода на следующую волну нужно определённое кол-во очков(как получить написано ниже).

Событие длится всю ночь. Событие прекращается с наступлением утра.

Это событие доступно в любое время года, а не только в Хэллоуин. (Чтобы скрафтить медальон тыквенной луны, необязательно менять дату на своём ПК, семена тыквы можно купить у Дриады, вырастить тыкву и благополучно скрафтить медальон. После чего ночью активировать событие.)

Если вы достигли 15 волны, то получите достижение:

Недобрый урожай (Baleful Harvest)

Борьба с монстрами и дроп с них[]

Приводим в действие план по аннигиляции слизней, зомби и демонических глаз (стараясь не касаться их): бьем по ним вашим мечом, пока уровень их здоровья не упадет до 0 (количество оставшегося здоровья можно посмотреть, направив курсор мыши на врага). Стоит заметить, что стандартный короткий меч, хотя и наносит хорошие повреждения, почти не отбрасывает врага и бьет на короткое расстояние, поэтому от толпы врагов это оружие не сильно поможет (с версии 1.4 любой короткий меч теперь бьет по направлению курсора). Стоит сделать деревянный меч, который бьёт на бóльшее расстояние и у которого больший радиус поражения, он подойдёт для защиты от нескольких противников разом, а также деревянный лук, для атак с расстояния, соответственно.

После убийства монстров иногда остаются разного рода предметы. Медные или серебряные монеты, гель из слизней и, может быть, вам попадутся кандалы или линзы.
Монеты используются для покупки вещей у торговца и других НПС.

Гель — часто встречаемая липкая, горючая и полезная вещь. Используется для производства факелов, при варке зелий, а также — для придания липкости светящимся палочкам и бомбам. Лучше иметь при себе некоторый запас геля, при наличии запаса древесины (также предмет первой необходимости) всегда можно будет пополнить запас факелов на ходу. Добыть этот материал можно перебив десяток-другой слизней.

Кандалы — выпадающий из зомби аксессуар, который дает бонус +1 к вашей броне. Достаточно часто имеет дополнительные бонусы. Особенно ценен дополнительный бонус к броне.

Набрав 6 линз и отыскав Алтарь демонов, вы сможете создать Подозрительно выглядящий глаз, позволяющий призвать босса Глаз Ктулху (Несмотря на то, что он один из самых слабых боссов в игре, не рекомендуется этого делать, если уровень вашего здоровья ниже 200 единиц и у вас нет золотого или более качественного снаряжения. До тех пор их стоит копить.)

Слитки

Медный слиток(Copper Bar) Оловянный слиток(Tin Bar) Железный слиток(Iron Bar) Свинцовый слиток(Lead Bar) Серебряный слиток(Silver Bar)
Вольфрамовый слиток(Tungsten Bar) Золотой слиток(Gold Bar) Платиновый слиток(Platinum Bar) Демонитовый слиток(Demonite Bar) Кримтановый слиток(Crimtane Bar)
Метеоритный слиток(Meteorite Bar) Адский слиток(Hellstone Bar) Кобальтовый слиток(Cobalt Bar) Палладиевый слиток(Palladium Bar) Мифриловый слиток(Mythril Bar)
Орихалковый слиток(Orichalcum Bar) Адамантитовый слиток(Adamantite Bar) Титановый слиток(Titanum Bar) Святой слиток(Hallowed Bar) Хлорофитовый слиток(Chlorophyte Bar)
Грибной слиток(Shroomite Bar) Спектральный слиток(Spectre Bar) Люминитовый слиток(Luminite Bar)

Пирамида

Пирамида в океане

Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.

Игровой процесс[]

Персонаж в биоме леса

Игроки начинают с создания персонажа, а затем мира. Имя персонажа и имя мира могут быть созданы самим игроком. Создание мира основано на случайной генерации, так что два мира никогда, как правило, не бывают одинаковыми. Игра начинается с появления игрока в середине своего нового мира, вооружившись для защиты медным кинжалом (деревянный меч в мобильной версии), медной киркой для добычи полезных руд, и медным топором для сбора древесины. Игроку затем предлагается собрать ресурсы (например, руды), построить базу для защиты от врагов, и в целом преодолеть различные препятствия игры. Подсказки, чтобы помочь прохождению игры предусмотрены в НИПе Гид, который возродится рядом.

Игра включает в себя широкий спектр возможностей. Игроки как правило, будут тратить свое время на изучение, создание вещей, сбор / создание элементов (в основном для расширения возможностей игрока), рыболовство и сражение с монстрами и боссами. В Terraria, игроки не привязаны к стремлению к какой то одной цели, и могут решить для себя, что выбирать. Одна из популярных целей состоит в том, чтобы сделать своего персонажа как можно более сильным и в конечном итоге победить боссов в тяжелейших события, таких, как Лунный Повелитель.

Персонаж сражается с пиратским нашествием.

Terraria также может быть запущена в мультиплеере, в котором более чем один персонаж может играть в этом же мире. Многопользовательские игры являются либо кооперативными играми, где игроки работают вместе, чтобы создать вещи или преодолеть препятствия, как и в одиночной игре, или конкурентными PvP играми, где игроки или команды сражаются друг против друга.

Система времени в Terraria представляет собой систему игрового времени, час в которой, является минутой реального времени. Игра, однако, может быть приостановлена (в однопользовательской игре), но только если опция авто паузы включена в настройках. Кроме того, можно сохраниться и выйти из игры, когда это необходимо, и возобновить игру позже. Тем не менее, персонаж будет телепортироваться обратно к точке возрождения.

Обычные противники[]

Злые кости Гриб-крабоидГриб-крабоид Муравьиный лев
Муравьиный воитель Муравьиный роевик Слизень-детёныш
Пчела Чёрный слизень Пылающее колесо
Кровавый ползун Голубая медуза Синий слизень
Костяной змей Пещерная летучая мышь Кошенильный червец
Краб Речной рак Кримера
Проклятый череп Синий жукСиний жук
Демон Демонический глаз Пожиратель
Доктор Бонс Страж темницы Слизень темницы
Пожиратель душ Лицемонстр Огненный бес
Луковица гриба Гигантская улитка Гигантский червь
Гоблин-разведчик Гранитный элементаль Гранитный голем
Зелёный слизень Файл:Гарпия.gif Гарпия Адская летучая мышь
Гоплит Шершень Ледяная летучая мышь
Ледяной слизень Летучая мышь джунглей Слизень джунглей
Лаковый червец Лавовый слизень Людоед
Тело метеора Мать слизней Грибная божья коровка
Зомби-грибЗомби-гриб Нимфа Пинки
Розовая медуза Пиранья Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень
Красный слизень Саламандра Песчаный слизень
Морская улитка Акула Скелет
Хвататель Снежный флинкс Шипастый шар
Шипастый ледяной слизень Шипастый слизень джунглей Споровый зомби
Кальмар Тим Ползун-могильщик
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр Зомби-викингЗомби-викинг Демон вуду
Стервятник Стенолаз Жёлтый слизень
Зомби Зомби-эскимосЗомби-эскимос

Базовая настройка

Рассмотрим стартовый этап – первоначальную настройку Hamachi. Это действия, выполняемые в первую очередь сразу после установки утилиты.

  1. В открытом окне программы в верхнем левом углу нажать кнопку «Система».
  2. Перейти к вкладке «Параметры».
  3. Вновь перейти к одноименному разделу в открывшемся окне.
  4. В разделе «Соединения с одноранговыми узлами» перевести оба параметра в состояние «Любой».

Этот пункт позволит избежать ошибок, когда у компьютеров, объединяемых в локальную сеть, не совпадают настройки шифрования или сжатия.

Далее следует перейти к дополнительным настройкам, которые находятся в том же окне, где происходила предыдущая настройка.

  1. В разделе «Подключение к серверу» отключить настройку «Использовать прокси-сервер».
  2. Параметр «Включить разрешение имен по протоколу DNS» в разделе «Соединения с одноранговым узлом» перевести в положение «Да».
  3. В это же разделе найти пункт «Фильтрация трафика» и задать ему значение «Разрешить все».
  4. Найти участок «Присутствие в сети», где параметр «Включить» перевести в положение «Да».

Теперь осталось перезагрузить программу для принятия настроек.

Если не было принято и использовано каких-либо специфических параметров на том или ином хосте, то такой настройки Хамачи для игры по сети должно быть достаточно. Если же что-то не работает, то идем дальше.

Настройка Windows

Кроме самой программы, зачастую настройки требует система. Инструкция для Windows 10 и 8 следующая:

  1. Перейти к поиску (находится рядом с пуском) и ввести слово «сетевых». В выпавших предложениях выбрать «Просмотр сетевых подключений».
  2. Кликнуть правой кнопкой мыши по адаптеру с названием «Hamachi».
  3. В выпавшем меню выбрать пункт «Свойства».
  4. Найти пункт «IP версии 4 (TCP/IPv4)», кликнуть по нему и нажать кнопку «Свойства», которая находится чуть ниже, справа.
  5. В открывшемся окне в нижнем правом углу нажать «Дополнительно…».
  6. В окне «Основные шлюзы» удалить прописанный там. Для этого кликнуть по нему и нажать кнопку «Удалить».
  7. Внизу найти «Метрика интерфейса» заменить на 10.

Настройка немного отличается для Windows 7 и XP:

  1. В меню «Пуск» кликнуть «Панель управления».
  2. Нажать «Связь и интернет».
  3. Зайти в «Центр управления сетями и общим доступом».
  4. В колонке слева кликнуть по «Изменение параметров адаптера».

Дальше действия также же, как для 8 и 10 версий операционной системы.

Порядок действий для Mac OS сильно зависят от конкретной версии. То же касается дистрибутивов Linux. Поэтому стоит найти инструкции для конкретной системы.

Эксклюзивные предметы в мультиплеере[]

    Контент для ПК/консолей/консолей СП/моб. уст-в:Информация, указанная здесь, относится только к изданиям Terraria на ПК, консолях, консолях старого поколения и мобильных устройствах.

Эти предметы можно получить только в сетевой игре. Однако, как только предметы будут получены, их можно будет перенести в мир одиночной игры.

Эксклюзивные предметы
Командная краска
Краска для волос «Командная»

Зелье червоточины Выпадают из горшков только в том случае, если игра находится в многопользовательском режиме (даже если в это время играет только 1 игрок), но их всегда можно создать, даже если вы играете в одиночной игре. Несмотря на это, они непригодны для игры в одиночку, поэтому можно считать, что их использование является исключительно многопользовательским и зависит от наличия других игроков в одной команде. Когда вы играете в одиночной игре или в многопользовательской игре вне каких-либо команд, Командная краска также бесполезен и будет работать без окрашивания — Краска для волос «Командная» вместо этого покрасит волосы в белый цвет.

Сравнения размеров мира[]

Разные размеры мира могут лучше подходить для разных целей. Игроки могут обнаружить, что создание множества маленьких миров может быть более эффективным, чем создание больших миров, из-за необходимого количества памяти.

Преимущества маленьких миров

Быстрее можно добраться или достичь чего-либо:

  • Чтобы добраться до определенных мест, таких как Подземелья, Джунгли и Океаны, нужно меньше ходить.
  • Строительство мостов, метро, ​​телепортов и других сооружений происходит быстрее и дешевле.
  • Чтобы добраться до Подземного мира, нужно меньше копать.
  • Парящие острова

    Виверны появляются ближе к земле, поэтому их легче фармить.

    ниже, поэтому их легче найти.

  • Руды потенциально легче найти.
  • Порча / Багрянец / Святой биомы легче контролировать.
  • Храм в джунглях найти проще.
  • Добывать жидкости, такие как вода и лава, ведрами или насосами быстрее и проще.
  • Метеоры легче обнаружить.
  • Мир быстрее генерирует, сохраняет и загружается.

Преимущества больших миров

Больше пространства для исследований и добычи ресурсов:

  • Переходы между слоями и биомами более постепенные.
  • Уровень появления виверны

    И наоборот, существует больше подземного пространства, которое можно использовать для хозяйств, выращивая «только поверхностные» растения, такие как деревья или грибы.

    выше, что делает надземное жилище более безопасным на малых высотах.

  • Есть большие шансы, что у вас будут озера или бассейны, достаточно большие для рыбалки.
  • Мир длиннее, что потенциально дает больше времени для победы над Стеной плоти.
  • Небесные башни будут более разбросаны, что снизит вероятность нападения на базу игрока и дома НИПов

    Злой биом или святыня с меньшей вероятностью появится рядом с джунглями по той же причине.

    .

  • Поверхность местности имеет тенденцию быть более разнообразной и интересной.
  • Следы заброшенных шахт длиннее и встречаются чаще.
  • В каждом мире под землей больше сундуков и горшков.
  • Включает особенности местности и структуры, таких как святилища джунглей, святилища зачарованного меча и парящие острова, а также более высокий шанс создания пирамид.
  • Есть больше материалов, в том числе руд и деревьев.
  • Подземелье имеет больше шансов иметь все три типа Стены Подземелья.
  • Больше пропастей Злого Биома. Это означает, что есть больше теневых сфер / багровых сердец, которые нужно уничтожить, из которых выпадают уникальные и ценные предметы. Также есть больше Алтарей Демонов, а это значит, что будет больше руды в хардмод режиме, которую можно будет сгенерировать.
  • Храм в джунглях, возможно, содержит больше ловушек и батареек для призыва Голема.
  • Одновременно в мире может быть больше мест падения метеорита.

Подземная порча

Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.

Существа:


Хвататель Разлагатель Порченный слизень
Кормилец миров Проклятый молот Свинья-дракон

Боссы:

Пожиратель миров

Уникальный дроп:

Гнилое мясо Зуб червя Витамины
Повязка на глаза Древняя теневая броня Проклятое пламя
Кость пожирателя Теневая чешуя Шарф-червь
Душа тьмы Назар Бекон

№6 Королева пчел – где-то в Джунглях

После завоевания Подземелья однозначно стоит отправляться в Джунгли. Здесь можно найти Пчелиный улей, который хорошо спрятан от чужих глаз. В пределах биома может быть сразу несколько мест проживания пчел и шершней. Также продвигаться по зарослям будут мешать агрессивные растения.

Попав в Улей – создайте арену с платформами и факелами. Королева пчел появится после уничтожения блока в центре этого мини-биома. Из нее выпадают материалы, посредством которых крафтятся предметы для призыва.

В бою с боссом можно добыть Пчелонаты, которые позволят в будущем без проблем справиться со Стеной плоти. При многократном прохождении Улья можно выбить такие ценные награды, как Пчеломет, Медовые очки или Пчелиный лук.

Пределы генерации мира[]

Размер мира оказывает заметное влияние на то, сколько определённых структур может быть создано в мире. Приведённые ниже значения являются теоретическими максимумами, а не гарантированным подсчётом. Хотя это маловероятно, некоторые большие постройки и биомы могут быть пропущены, если не найдена подходящая замена. Кроме того, некоторые меньшие структуры могут быть перезаписаны другими структурами или заблокированы другими близлежащими структурами. Перечисленные диапазоны основаны на случайных факторах во время генерации, а не на наблюдаемых данных.

Располагаемые структуры

Располагаемые структуры
Название Размер мира
Нормальный Крохотный Маленький Расширенный Средний Большой
Кристалы жизни 31 Проверить 100 230 403
Сундуки на поверхности 8 Проверить 21 32 42
Сундуки под землёй н/д 35–40 80–91 140–160
Сундуки мертвеца н/д 10–20 15–30 20–40
Теневые сундуки н/д 7–10 10–15 14–20
3–4 Проверить 6–9 8–13 11–17
Множитель статуй 1 Проверить 2 3 4
  1. Underground Chests are generated in the Underground and Caverns layers outside Cabins and the Dungeon and are converted into their appropriate Biome specific chest. They are further reduced by the number of Dead Man’s Chests.
  2. Statue multiplier determines up to how many of each type of statue can be placed outside Underground Cabins. For example, large worlds can generate up to 4 Crab Statues outside cabins.

Сокровищницы

Сокровищницы
Название Размер мира
Нормальный Крохотный Маленький Расширенный Средний Большой
Парящие острова 2–5 Проверить 3 5 6
Парящие озёра н/д 1 2 3
Живые красные деревья н/д 6–11 9–16 12–22
Святыня зачарованного меча н/д 0–1 0–3 0–4
*ERR н/д 1 3 4
Подземные домики н/д 35–40 80–91 140–160
21–22 Проверить 71–74 171–176 305–311
Пустынные подземные домики н/д 2 4 8
*ERR 1 Проверить 3 5 9

Ошибка цитирования Тег , определённый в , имеет атрибут группы «», который не упоминается в тексте ранее.

Мини-биомы

Мини-биомы
Название Размер мира
Нормальный Крохотный Маленький Расширенный Средний Большой
Пчелиный улей 3 6–8 8–12 11–16
Мраморные пещеры н/д 4–8 9–18 16–32
Гранитные пещеры н/д 4–8 6–12 8–16
Пещеры со светомхом н/д 2 3 4
Оазис н/д 0-3 0-4 0-5

Заброшенные шахты

Заброшенные шахты
Размер пути Размер мира
Маленький Средний Большой
Стандартный Кол-во 4–7 9–15 16–28
Длина 150–300 225–450 300–600
Длинный Кол-во 1–2 1–3 2–4
Длина 400–1,000 600–1,500 800–2,000
Стандартный *ERR Кол-во 10 15 20
Длина 275 287 300
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector