Дриада
Содержание:
- Пустыня
- Гайд по «Террарии» – хардмод
- Guide Terraria по боссам и тактикам борьбы с ними
- Changelog[]
- Wiki pages patched
- Первые шаги в вашем новом мире[]
- Парящие острова
- Солнечное затмение[]
- Городские НИПы[]
- Обычные противники[]
- Описание
- Сегменты
- Режим эксперта
- Баги
- История изменений
- Механизмы
- Как работают зелья удачи. Ингредиенты для их создания
- Последовательность[]
- 2011 год
- Пирамида
- №3 Пожиратель миров
- Эксклюзивные предметы Режим эксперта[]
- Прочее
Пустыня
Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.
До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.
Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.
Существа:
Стервятник | Муравьиный лев | Песчаный слизень |
Хардмод:
Мумия | Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) | Кровавая мумия (Багряная пустыня) | Светлая мумия (Освящённая Пустыня) |
Уникальный дроп:
Муравьиная челюсть | Тёмный осколок | Светлый осколок | Мегафон | Повязка на глаза |
Гайд по «Террарии» – хардмод
Это особый режим сложности, который нельзя просто так выбрать в главном меню в самом начале. Для этого нужно убить босса «Стена плоти». Он находится в аду, поэтому необходимо быстро туда переместиться. С первого раза его и старожилы не всегда убивают, а новичку уж точно с первой попытки ничего не светит.
Чтобы попасть в ад, необходимо прокопать прямой туннель вниз, не обращая внимания на лаву и воду. В аду сразу же нужно построить бассейн, чтобы не разбиться при следующем прыжке. В аду вода постепенно испарится.
Обратите внимание! Для комфортной борьбы с боссом понадобится очень длинная площадка – около тысячи блоков (чем больше, тем лучше). В преисподней есть летающие демоны, именно из них можно выбить «куклу вуду» – вещь, с помощью которой заспавнится «Стена плоти»
Перед битвой нужно подготовить зелья и другие вещи, которые могут помочь в битве
В преисподней есть летающие демоны, именно из них можно выбить «куклу вуду» – вещь, с помощью которой заспавнится «Стена плоти». Перед битвой нужно подготовить зелья и другие вещи, которые могут помочь в битве.
Как только появится «Стена», она будет постоянно двигаться на героя. Телепортироваться или перепрыгнуть не получится, именно поэтому и нужна длинная платформа. Сначала босс будет двигаться очень медленно, но постепенно скорость будет увеличиваться. Так что нельзя терять время. Класс Маг неплохо будет справляться с ним на расстоянии. После убийства босса из него выпадет уникальный дроп, и герою станет доступен хардмод.
Чтобы перейти в режим хардмод, нужно победить «Стену плоти»
Террария – интересная и разнообразная игра, которая придется по нраву многим любителям экшен-платформеров. Гайд по прохождению игры, изложенный выше, поможет быстрее разобраться с геймплеем и избежать фатальных ошибок. Если возникнут еще какие-то сложности, всегда можно найти на Ютубе видео прохождения «Террарии» и посмотреть его.
Guide Terraria по боссам и тактикам борьбы с ними
Спустя некоторое время после начала игры боссы начнут нападать сами, либо игрок может самостоятельно их призывать. У них очень много здоровья, и сражаться придётся больше нескольких минут подряд.
Большинство боссов «Террарии» на одном изображении
Обычно для таких целей строят специальные площадки или арены.
Скелетрон
Чтобы встретиться с этим боссом, необходимо найти вход в подземелье из зелёного кирпича. Ночью поговорить со стариком, и тогда Скелетрон заспавнится сам. Его руки наносят основной урон, поэтому их нужно уничтожать в первую очередь. После можно убивать череп, и тогда босс будет побеждён.
На заметку! Дальше нужно спуститься в данж и обчистить его.
Глаз Ктулху
Его не обязательно искать и убивать. Но когда-нибудь он сам может прийти. Лучше всего противостоять ему может воин-лучник. Сражаясь издалека, стрелок быстро его победит.
Пожиратель миров
Этот босс находится в зараженном биоме. Чтобы найти монстра, нужно разыскать ямы в виде червей, внутри которых надо дойти до желудка. Стенки заражения придётся разрушать динамитом или бомбами, киркой не получится. В самом желудке есть 3 сердца, после их разбития появится босс. Чтобы победить его, нужно уклоняться от атак босса и сразу после этого атаковать его.
Важно! После уничтожения Пожирателя миров из него выпадет особая руда, из которой лучше сделать кирку.
Changelog[]
New content and changes
- Added Don’t Starve inspired seed, , with the following features unique only to the seed:
- Play with Don’t Starve-inspired shaders and lighting.
- Complete darkness is now dangerous to your health.
- Exposed torches and campfires may not be reliable, as rain can put them out!
- Players will need to eat, or they will face hunger and eventual starvation.
- A few Don’t Starve inspired worldgen features, such as Surface Marble and Aboveground Spider Biomes
- Has substantially improved drop rates and availability of Don’t Starve related items.
- Added the Deerclops, a mid-late pre-Hardmode boss hailing from the world of Don’t Starve.
- A variation on the Deerclops’ boss theme, provided by Klei Entertainment!
- A few rare background featuring characters from Don’t Starve can now appear.
- Added several new Don’t Starve related emotes.
- Main menu now has some links to some assorted Terraria-related websites.
- Worlds using special seeds now have unique icons in the World Select menu to better tell them apart.
- Added a config option for an older version of Smart Cursor Hold, labeled in the config file as «SmartCursorHoldCanReleaseMidUse». Changing this setting to true will make it so that Smart Cursor: Hold will immediately deactivate when releasing the hold button, even if the player is mining.
Items
- Several new pets from the Don’t Starve universe (Bernie, Pig Man, Glommer, Chester, and Tiny Deerclops).
- A collection of Don’t Starve weapons and equipment, adapted to the world of Terraria! Notable items include the Ham Bat, Abigail’s Flower, Bat Bat, and Tentacle Spike.
- Wilson and Willow vanity sets.
- Several vanity hats and accessories (Garland and Magiluminescence).
- Two food items, the Froggle Bunwich and Monster Lasagna.
- The full array of standard boss related items from Deerclops.
- 4 Don’t Starve themed paintings.
Bug fixes
- Fixed an issue where Crimson Grass Walls spread slower than the Corruption variant.
- Fixed a (previously undetectable issue) where enemies with a higher NPC ID than Golden Slimes would have Golden Slime bonus money drops.
- Fixed a rare worldgen softlock, where the game gets stuck trying to generate Hellforges.
- Fixed an issue with part of Leather Whip’s segments being cut off.
- Fixed an issue with Ice Bow being flagged as a channeling weapon when it isn’t.
- Fixed an issue with Flying Knife not having proper screen range limits.
- Fixed Princess not having the same «leaving» SFX like Angler.
- Changed the SFX of a number of some newer summoning and magic weapons, so that they are a bit more representative of the attack itself.
- Updated, added to, and pruned dozens of entries from an inaccurate and outdated list of homing projectiles that the Lunatic Cultist has damage resistance against.
- Fixed a rare bug with some minions that could make them despawn.
- Fixed some issues with certain sentry minions, which could result in desync for players joining after they had been summoned.
- Fixed an issue where Celestial Starboard did not draw/make dust properly in reverse gravity.
- Fixed an issue with some Rocket projectiles, resulting in a number of silent and not so silent crashes.
- Fixed a subtle issue where certain items were a different color in the hotbar than they were in the inventory.
- Fixed a bug where Boulders and Rolling Cacti qualified as ranged items eligible for dealing Frostbite if you wore the Frost armor.
- Fixed an issue where Smooth Marble Blocks didn’t merge with Dirt Blocks, Ash Blocks, or Frozen Slime Blocks (despite merging with most other blocks).
- Fixed an issue where some of the newer campfires didn’t have Smart Cursor outlines.
- Fixed an issue preventing Honey Pit microbiomes from spawning in the Jungle.
- Fixed a bug where Thorns-effects hit Empress of Light at an extremely rapid rate.
- Fixed an issue where light Dynasty Walls showed an inaccurate teal map color.
- Fixed an issue where some config settings are reset every time an update or hotfix occurs. Note: resolution in fullscreen resetting has not been fixed yet.
Wiki pages patched
|
Первые шаги в вашем новом мире[]
Образец мира Terraria.
После завершения процесса создания мира, вы увидите своего персонажа, стоящего на земле. Десяток пустых ячеек вверху окна — панель ваших действий. Чтобы изменить эту панель, нажмите клавишу «Esc», кликните на нужном вам предмете, а затем на той ячейке, куда вы хотите поместить предмет. Со временем ваш рюкзак заполнится множеством вещей. Также, вещи можно выкидывать из рюкзака, взяв их в руки (выбрав ячейку) и нажав клавишу «T» («Е») в игре. Другой способ выбрасывания вещей — простое перемещение из рюкзака в не занятое ничем пространство. В самом начале вы появляетесь с медным кинжалом, медной киркой и медным топором. Кирка используется для добычи земли, камня и других ископаемых. Топором можно рубить деревья и, таким образом, получать из них полезный ресурс — древесину. Меч можно использовать для защиты от монстров, таких как слизни, хотя кирка и топор также наносят урон врагам.
После того, как вы разберетесь со своей панелью действий, можно перейти к обрубке деревьев. Древесина — основной универсальный ресурс в игре, вам он пригодится в любое время и на любой стадии игры. Кроме того, немного земли и камня в качестве ресурсов также пригодятся для постройки дома.
Если вы хотите узнать какую-то информацию по игре, то вы можете обратиться к гиду, который дает полезные советы, если вы подойдете к нему и нажмете на него правой кнопкой мыши. Он — НПС, и у него всегда можно найти пару полезных советов для новичков, или узнать информацию о каком-нибудь предмете (что из него можно скрафтить).
Парящие острова
Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.
С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.
с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений
Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).
Два сросшихся острова.
Парящие острова в 1.2
Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)
Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.
Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.
Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.
Солнечное затмение[]
Солнечное затмение — это событие, которое происходит только в Сложном режиме. Оно начинается в начале дня с сообщением «A solar eclipse is happening!» (Солнечное затмение!) и длится от рассвета до заката. Во время солнечного затмения, свет будет темнее, чем ночью, и вы можете увидеть Луну перед солнцем.
Во время Солнечного затмения будут появляться следующие противники:
- Болотная тварь: Болотное существо, очень быстро бегает.
- Франкенштейн: Зомби-подобное существо, имеет большое количество жизней чем у обычных зомби.
- Глазор: Движется быстрее обычных зомби. Стреляет лазером из глаза.
- Жнец: Чёрное существо, похожее на призрака, имеет косу.
- Вампир: ОЧЕНЬ быстрое и сильное существо во время события.
Солнечное затмение длится весь день (15 минут), так что единственный способ остановить его, это уйти глубоко под землю. Есть баг: если поставить водяную свечу во время затмения, то оно немного продлится (?).
Городские НИПы[]
НИПы обычного режима
Имя | Когда появляется | Описание | Любимый биом | Нелюбимый биом | Любимый(ые) сожитель(и) | Нелюбимый(ые) сожитель(и) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Гид | Появляется при создании мира. | Предоставляет советы. | Лес | Океан | Медсестра | ||
Торговец | Появляется, когда в сумме у всех игроков в данном игровом мире имеется 50. | Продает базовые зелья, инструменты из меди и другие полезные вещи. | Лес | Пустыня | Гольфист | ||
Медсестра | Появляется после первого использования кристалла жизни. | Лечит игроков в обмен на монеты. | Освящение | Снежный биом | Оружейник |
Зоолог |
|
Гольфист | Можно найти в подземной пустыне. | Продаёт различные предметы для игры в гольф. | Лес | Подземелье | Зоолог | Торговец | |
Рыбак | Можно найти возле океана. | Даёт рыболовные задания и награду за их выполнение. | Океан | Пустыня | |||
Дриада | Появляется, если игрок победил любого из боссов, кроме короля слизней. | Продает семена и другие предметы. | Джунгли | Пустыня | Шаман | ||
Портной | Появляется, если игрок победил Скелетрона. | Продает разные предметы стиля, знакомый костюм и другие предметы. | Подземелье | Освящение | |||
Зоолог | Появляется, когда бестиарий заполнен на 10%. | Продаёт предметы, связанные с животными. | Лес | Пустыня |
Оружейник |
||
Подрывник | Появляется, если в мире уже есть Торговец, и у игрока в инвентаре имеется взрывчатка. | Продает взрывчатые устройства. | Подземелье | Океан |
Гоблин-инженер |
||
Механик | Появляется в глубине темницы. | Продаёт нажимные плиты, от красных до коричневых, куски провода за 5, гаечный ключ для размещения провода за 2, и кусачки, с помощью которых можно удалять провод. | Снежный биом | Подземелье |
Киборг |
||
Торговец краской | Появляется, если у игрока есть любой краситель или материал для его крафта. | Продает Красильную барку и красители. | Пустыня | Лес | Маляр | ||
Маляр | Появляется, когда присутствует 8 / 4 других НИПов, включая старика и странствующего торговца. | Продает инструменты для малярных работ, краски и различные картины. | Джунгли | Лес | |||
Оружейник | Появляется, если у игрока в инвентаре есть огнестрельное оружие или Мушкетная пуля. | Продает оружие и патроны. | Пустыня | Снежный биом | Медсестра | Гид | |
Стилист | Можно найти в Гнезде Пауков. | Может изменить прическу игрока, продает Краску для волос. | Океан | Снежный биом | |||
Гоблин-инженер | Гоблин-инженер появляется под землёй после победы над армией гоблинов. | Может за монеты изменить модификатор оружия, инструмента или аксессуара. | Подземелье | Джунгли | Механик | ||
Шаман | Появляется, после победы над боссом Королева пчёл. | Продает Духовое ружье, Наполняющий столик, Фонтаны и другие предметы. | Джунгли | Святые земли | Дриада | ||
Тусовщица | Появляется с вероятностью 2%, как только игрок имеет по крайне мере 8 НПС. | Продает праздничные предметы. | Освящение | Подземелье | Зоолог | Торговец |
НИПы сложного режима
Имя | Когда появляется | Описание | |
---|---|---|---|
Киборг | Появляется после победы над боссом Плантера. | Продает миномёт, ракеты и наниты. | |
Пират | Появляется, после отражения Нашествия пиратов | Продает Пушку и другие предметы. | |
Трюфель | Появляется, после успешного создания искусственного грибного биома на поверхности. | Продает автомолот, аксессуары. | |
Волшебник | Появляется под землей после убийства Стены плоти. | Он продаёт различные волшебные вещи. | |
Стимпанкер | Появляется, после того как игрок убил босса из Сложного режима. | Продает очиститель, телепорт, джетпак, и другие предметы. | |
Налогосборщик | Появляется, если бросить очищающий порошок на измученную душу в аду в сложном режиме | Может дать от 1 до 10 . | |
Принцесса | Появляется, когда все остальные НИПы (кроме Санта-Клауса) заселены. | Продаёт королевскую одежду и картины. | |
Санта-Клаус | Появляется после отражения Нашествия снеговиков 15-31 декабря. | Продает рождественский костюм, украшения для дома и ёлки. |
Обычные противники[]
Злые кости | Гриб-крабоидГриб-крабоид | Муравьиный лев |
Муравьиный воитель | Муравьиный роевик | Слизень-детёныш |
Пчела | Чёрный слизень | Пылающее колесо |
Кровавый ползун | Голубая медуза | Синий слизень |
Костяной змей | Пещерная летучая мышь | Кошенильный червец |
Краб | Речной рак | Кримера |
Проклятый череп | Синий жукСиний жук | |
Демон | Демонический глаз | Пожиратель |
Доктор Бонс | Страж темницы | Слизень темницы |
Пожиратель душ | Лицемонстр | Огненный бес |
Луковица гриба | Гигантская улитка | Гигантский червь |
Гоблин-разведчик | Гранитный элементаль | Гранитный голем |
Зелёный слизень | Файл:Гарпия.gif Гарпия | Адская летучая мышь |
Гоплит | Шершень | Ледяная летучая мышь |
Ледяной слизень | Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей |
Лаковый червец | Лавовый слизень | Людоед |
Тело метеора | Мать слизней | Грибная божья коровка |
Зомби-грибЗомби-гриб | Нимфа | Пинки |
Розовая медуза | Пиранья | Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень |
Красный слизень | Саламандра | Песчаный слизень |
Морская улитка | Акула | Скелет |
Хвататель | Снежный флинкс | Шипастый шар |
Шипастый ледяной слизень | Шипастый слизень джунглей | Споровый зомби |
Кальмар | Тим | Ползун-могильщик |
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр | Зомби-викингЗомби-викинг | Демон вуду |
Стервятник | Стенолаз | Жёлтый слизень |
Зомби | Зомби-эскимосЗомби-эскимос |
Описание
Плантера призывается в подземных джунглях после убийства всех 3-х механических боссов (до версии 1.2.3 — после убийства одного любого механического босса): Близнецов, Уничтожителя и Скелетрона Прайма. Чтобы призвать её, нужно сломать Бутон плантеры в подземных джунглях с помощью кирки/бура.
Во время её убийства не стоит забиваться в углы, особенно если Плантера во второй фазе.
Плантера — один из хардмодных боссов. Имеет две фазы:
- В первой фазе она выглядит как бутон розы. Передвигается, цепляясь за блоки с помощью крюков, которые наносят урон при контакте. Атакует, стреляя шипами. Чем меньше у босса здоровья, тем быстрее его скорострельность. При потере >25 % здоровья выпускает множество больших отскакивающих шипов, которые являются очень опасными, так как не пропадают ещё долгое время.
- При потере более 50 % здоровья Плантера переходит во вторую фазу. Во второй фазе Плантера теряет свой бутон, превращаясь в огромного людоеда со множеством маленьких щупалец, напоминающие тех же людоедов, которые наносят урон при контакте. В этой фазе босс передвигается быстрее и пытается протаранить игрока, однако перестаёт стрелять шипами.
Разъяренное состояние — в такое состояние впадает Плантера, если вы вышли на поверхность или в другой биом. Значительно увеличивается скорость передвижения, защита и урон (в том числе и от снарядов) увеличиваются в 2 раза, а сама она пытается находиться над игроком, причиняя постоянный урон.
После первого убийства появляется сообщение «Вы слышите крики из Темницы», что означает открытие хардмод-данжа. Бутон через некоторое время восстанавливается в джунглях, что позволяет убить Плантеру еще раз.
- При первом убийстве всегда выпадает гранатомёт, ракеты и ключ от храма.
- После первого убийства скорость распространения святых земель, кримзона или искажения сильно замедляется.
- Появляется возможность легально пройти в Храм джунглей.
До версии 1.2.3 после смерти игрока оставалась кружиться вокруг места, где он умер. Если поставить рядом с этим местом кровать, то при возрождении Плантера придёт к нему.
Сегменты
Режим эксперта
В режиме эксперта есть несколько отличий в атаках Плантеры, помимо увеличенного здоровья и урона.
Фаза 1
- Шипы проходят сквозь блоки и наносят больший урон. Также летящие шипы меняют траекторию полёта в сторону игрока (слабое самонаведение).
Фаза 2
- Щупальца, которые раньше крепились к телу, теперь прикреплены ещё и к крюкам, их становится больше и здоровья у них больше, чем обычно (учитывая увеличенное хп по умолчанию). Тело Плантеры также наносит больше урона и движется быстрее, чем обычно.
Баги
- Если рядом с бутоном сломать растение, то часть бутона пропадёт (см. скриншот) (не всегда работает).
- Иногда может исчезнуть, оставив свои части, но без лута, сообщения об убийстве и дальнейших сюжетных изменений (обнаружено на версии 1.3.5.3).
- Все вещи с Плантеры и хардмод-данжа не могут быть получены на сервере, если у вашего клиента не английский язык.
- До версии 1.2.1.2 может быть разъяренной даже в подземных джунглях.
- Если вас убила разъяренная Плантера, то все последующие тоже будут разъяренными, пока вы не перезагрузите мир.
- Плантера может бесконечно двигаться в ту сторону, в которую она двигалась, когда шла к вам. Отойдя на большое расстояние, она исчезнет.
- Иногда, когда все крюки уничтожены, она может начать медленно двигаться в какую-нибудь сторону.
- В сетевом режиме может выпасть два дропа, а игроки получат два сообщения о победе.
- Может заспавниться без бутона (см. скриншот).
- Если сломать бутон и телепортироваться домой с помощью волшебного зеркала и ждать до появления Плантеры на экране, то она не появится.
- При разрушении бутона Плантера может не появиться.
- Если вы будете сражаться с Плантерой в маленьком помещении, при вашей смерти она не уйдет.
- Сообщение «The jungle grows restless» может появиться после убийства одного механического босса
При первом убийстве вы получите достижение:
Великое южное убийство растения (The Great Southern Plantkill) |
История изменений
Версия 1.3.1: Исправлен баг, когда сеятель не выпадал из мешка с сокровищами в эксперте.
Версия 1.2.4: Исправлен баг, когда сообщение «The jungle grows restless» появлялось до убийства всех трёх механических боссов.
-
Версия 1.2.3:
- Выпадает 15 .
- Уходит, когда все игроки побеждены.
- Теперь до её убийства не может быть призван Голем.
- Может выпасть маска плантеры.
- Бутоны плантеры не появляются, пока не уничтожены 3 механических босса.
-
Версия 1.2.1.2:
- У обеих фаз уменьшена скорость передвижения.
- Теперь плантера впадает в разъяренное состояние, когда находится на поверхности или не в джунглях.
- Сообщение при первом убийстве теперь изменилось и стало «Screams are echoing from the dungeon…»
- Её смерть больше не является необходимым условием для солнечного затмения.
Версия 1.2.1.1: При первом убийстве появляется сообщение «Screams are coming from the dungeon».
-
Версия 1.2.0.3.1:
- Устранены вылеты персонажей с серверов после уничтожения плантеры.
- Солнечное затмение может случиться только после убийства плантеры.
-
Версия 1.2.0.3:
- Плантера должна быть уничтожена для открытия хардмод данжа.
- Распространение искажения/кримзона/святых земель теперь уменьшается после её убийства, а не после убийства механического босса.
Версия 1.2: Плантера добавлена в игру.
Механизмы
- Ловушка с дротиком (Dart Trap)
- Супер ловушка с дротиком (Super Dart Trap)
- Ловушка с копьём (Spear Trap)
- Ловушка с колючими шариками (Spiky Ball Trap)
- Пламенная ловушка (Flame Trap)
- Гейзер (Geyser)
- Активный каменный блок (Active Stone Block)
- Неактивный каменный блок (Inactive Stone Block)
- Активатор (Actuator)
- Лампочка гирлянды (Red/Green/Blue Light)
- Конвейерная лента (Conveyor Belt)
- Сигнализирующая коробка (Announcement Box)
- Проводная лампа (Wire Bulb)
Триггеры
- Провод (Wire)
- Распределительная коробка (Junction Box)
Переключатель (Switch)
Рычаг (Lever)
- Нажимная платформа (Pressure Plate)
- Детонатор (Detonator)
- Таймер (Timer)
- Логические вентили (Logic Gate)
- Лампа логического вентиля (Logic Gate Lamp)
- Сенсор (Sensor)
- Самоцветный замок (Gem Lock)
Как работают зелья удачи. Ингредиенты для их создания
Стоит учитывать, что прибавка к удаче от зелий постепенно слабеет. Если сначала игрок получает 0.3 удачи, то постепенно этот показатель снизится до 0.1.
- Маленькое зелье удачи (Lesser Luck Potion). Действует 3 минуты. Ингредиенты: бутилированная вода (Bottled Water), божья коровка (Ladybug), водяной лист (Waterleaf) и белая жемчужина (White Pearl);
- Зелье удачи (Luck Potion). Действует 5 минут. Ингредиенты: бутилированная вода (Bottled Water), божья коровка (Ladybug), водяной лист (Waterleaf) и черная жемчужина (Black Pearl);
- Сильное зелье удачи (Greater Luck Potion). Действует 10 минут. Ингредиенты: бутилированная вода (Bottled Water), божья коровка (Ladybug), водяной лист (Waterleaf) и розовая жемчужина (Pink Pearl).
Создать зелья можно на алхимическом столе (или столике, который вы создаете сами).
Запастись предметами на удачу полезно, когда вы идете на боссов, чтобы выбить редкие предметыЗапастись предметами на удачу полезно, когда вы идете на боссов, чтобы выбить редкие предметы
Последовательность[]
Ниже приведена обычная последовательность по которой новые игроки, чаще всего, следуют для получения основных рабочих мест. Этот список содержит только те рабочие места, которые нужны для создания различных инструментов и продвижения игры. Другие могут быть получены в разнообразной последовательности.
- Верстак: создаётся вручную из древесины.
- Деревянный стол и стул: создаются на верстаке из древесины.
- Печь: создаётся на верстаке из древесины, камня и факелов.
- Железная или свинцовая наковальня: создаётся при помощи печи из железных или свинцовых слитков.
- Лесопилка: создаётся на верстаке из цепи и железных или свинцовых слитков.
- Ткацкий станок: создаётся на лесопилке из древесины.
- Адская кузня: может быть найдена в преисподней.
Сложный режим
- Мифриловая или орихалковая наковальня: создаётся на железной или свинцовой наковальне из мифриловых или орихалковых слитков.
- Адамантитовая или титановая кузня: создаётся на мифриловой или орихалковой наковальне из адской кузни и адамантитовой или титановой руды.
- Манипулятор древних: выпадает из лунатика-сектанта.
2011 год
- Список изменений версии 1.1.1 (архивировано 27 июня 2016 года).
- Список изменений версии 1.1 (архивировано 28 июня 2016 года). + скидка 75%!
- Скидка 50% в Steam в честь Хэллоуина!
- Список изменений версии 1.0.6.1 (архивировано 26 июня 2016 года).
- Список изменений версии 1.0.6 (архивировано 4 июня 2016 года).
- Запущено бета-тестирование приложения! (архивировано 3 июня 2016 года).
- Количество продаж Terraria превысило 630 000 копий! (архивировано 9 июня 2016 года).
- Список изменений версии 1.0.5 (архивировано 14 июля 2016 года).
- Список изменений версии 1.0.4 (архивировано 27 июня 2016 года).
- Список изменений версии 1.0.3 (архивировано 25 июня 2016 года).
- Обзор Cybergamer
- Terraria становится игрой №1 в Steam, основана новая вики! (архивировано 10 сентября 2015 года).
- Redigit и Blue сегодня посетили Valve! (архивировано 3 июня 2016 года).
- Запущена вики по Terraria! (архивировано 3 июня 2016 года).
- Terraria — одна из самых популярных игр в Steam! (архивировано 10 сентября 2015 года).
- Наступил день релиза Terraria (архивировано 1 июля 2016 года).
Пирамида
Пирамида в океане
Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.
№3 Пожиратель миров
Находясь в биоме Порчи игрокам сразу же можно направляться на битву с Пожирателем миров. Это огромный червь, которого достаточно легко победить. При этом из босса выпадает большое количество демонитовой руды и теневых чешуек. Последние необходимы для создания доспехов и инструментов Порчи.
Появляется червь после уничтожения теневых сфер. Те, в свою очередь, содержат много ценного дропа. Например, в них содержится дальнобойный Гробовщик, похожий на револьвер, – прекрасный выбор для новичка. Если не готовы к сражению с боссом, откажитесь от разрушения теневых сфер.
Если вы все же наткнулись на Пожирателе миров, то стоит знать, что установка платформ может затруднить ваши атаки. Попасть по червю с воздуха будет не так просто.
Эксклюзивные предметы Режим эксперта[]
Эксклюзивные предметы Режим эксперта находятся внутри мешков с сокровищами, выпадающих с боссов и обладают радужной редкостью. Несмотря на то, что они могут быть получены только в Режиме эксперта, их можно использовать и в Обычном режиме (кроме сердца демона).
Босс | Предметы | Эффект |
---|---|---|
Король слизней | Королевский гель | Слизни перестают нападать и наносить игроку урон. |
Глаз Ктулху | Щит Ктулху | Позволяет игроку наносить противникам урон рывком, 2 защиты. |
Авиаторы 0x33’Авиаторы 0x33′ | Декоративный предмет, может быть получен игроком хардкорной сложности в Режиме эксперта. | ||
Пожиратель миров | Шарф ЧервяШарф Червя | Уменьшает полученный урон на 17%. |
Мозг Ктулху | Мозг ЗамешательстваМозг Замешательства | Может оглушить противников после удара. |
Скелетрон | Костяная перчатка | Метает Кости; 33% шанс не потратить кость, хорошо подходит для метателей. |
Королева пчел | Рюкзак-улейРюкзак-улей | Увеличивает силу дружественных пчел. |
Стена плоти | Сердце демонаСердце демона | Навсегда увеличивает число слотов для аксессуаров с 5 до 6. (слот доступен только в Режиме эксперта). |
Уничтожитель | Механический вагонМеханический вагон | Используется для крафта механической вагонетки. |
Близнецы | Механическое колесоМеханическое колесо | Используется для крафта механической вагонетки. |
Skeletron Prime | Механическая батареяМеханическая батарея | Используется для крафта механической вагонетки. |
Плантера | Мешок со спорамиМешок со спорами | Призывает споры со временем, которые наносят противнику урон. |
Голем | Блестящий каменьБлестящий камень | Сильно увеличивает восстановление здоровья, если игрок не двигается. |
Герцог Рыбокрыл | Креветочный трюфель | Ездовой питомец с бесконечным полетом, в воде двигается быстрее. |
Лунный Повелитель | Сфера гравитацииСфера гравитации | Позволяет владельцу менять гравитацию. |
Подозрительное щупальцеПодозрительное щупальце | Светящийся питомец, который подсвечивает ближайших врагов,сокровища и руды. |
Прочее
Название | Английское название | ID | Зона | Биом | Примечание | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рыба-зефир | Zephyr Fish | 2420 | Любая | Любой | Призывает питомца | 5 | |
Чешуйчатый трюфель | Scaly Truffle | 2429 | Пещеры | Снежный биом + святые земли, искажение или кримзон | В хардмоде;Снежный биом должен быть заражён; призывает транспорт — свинью-дракона | 5 | |
Лягушачья лапка | Frog Leg | 2423 | Любая | Любой | Аксессуар | 1 | |
Воздушная рыба фугу | Balloon Pufferfish | 3225 | Любая | Любой | Аксессуар, аналогичен яркому красному шарику | 54 | |
Рыба-бомба | Bombfish | 3196 | Любая | Любой | Может использоваться как липкая бомба. | 2 | |
Ледяная рыба-кинжал | Frost Daggerfish | 3197 | Любая | Снежный биом | Может использоваться как метательное оружие. | 16 | |
Акула-расхититель | Reaver Shark | 2341 | Космос, поверхность | Океан | Может использоваться как кирка | 1 50 | |
Морской окунь | Rockfish | 2320 | Подземелье, пещеры, ад | Любой | Может использоваться как молот | 1 50 | |
Пилозубая акула | Sawtooth Shark | 2342 | Космос, поверхность | Океан | Может использоваться как пила | 1 50 | |
Фиолетовая рыба-дубина | Purple Clubberfish | 2330 | Любая | Искажение | Может использоваться как меч | 1 | |
Рыба-меч | Swordfish | 2332 | Космос, поверхность | Океан | Может использоваться как копьё | 50 | |
Язык-лезвие | Bladetongue | 3211 | Любая | Кримзон | Оружие ближнего боя, хардмод | 4 | |
Токсичный карп | Toxikarp | 3210 | Любая | Искажение | Оружие дальнего боя, хардмод | 4 | |
Кристальный змей | Crystal Serpent | 3209 | Любая | Святые земли | Магическое оружие, хардмод | 4 | |
Жестяная банка | Tin Can | 2339 | Любая | Любой | Мусор | ||
Старый башмак | Old Shoe | 2337 | Любая | Любой | Мусор | ||
Водоросли | Seaweed | 2338 | Любая | Любой | Мусор |