Игровой персонаж

Взаимодействие блоков[]

Гравитация

Для большинства блоков в игре отсутствует гравитация. Однако на такие блоки, как песок (в том числе и красный), гравий, наковальня, цемент, яйцо дракона или строительные леса (при особых условиях) всё же действует сила тяжести, и они упадут вниз, если под ними отсутствуют другие твёрдые блоки. В то же время песок и гравий при создании мира могут быть сгенерированы в воздухе. В этом случае они будут продолжать висеть, пока соседний блок не будет изменён, например, уничтожен. Если рядом сгенерировалось много «висячих» блоков, то при взаимодействие с одним из них вызовет цепную реакцию, и все блоки обвалятся. В случае, если блоки, на которые распространяется гравитация, упадут на нетвёрдый блок (рельсы, факел, рычаг и т. д.), то падающий блок будет уничтожен и выпадет в виде предмета.

С жидкостями

Блок воды или лавы будет растекаться в те стороны, с которых отсутствуют другие твёрдые блоки. Воспламеняющиеся блоки — доски, шерсть, листва и другие — будут загораться и сгорать при соприкосновении с лавой или огнём. Нетвёрдые блоки будут смыты потоком воды, если попадутся на её пути, и выпадут в качестве дропа.

При падении в воду или при соприкосновении с ней блок цемента превращается в блок бетона.

Также жидкости могут друг с другом, образуя камень или обсидиан, а начиная с версии 1.13 течению воды не препятствуют неполные блоки, такие как плиты, ступени, таблички, строительные леса и другие.

Выживание и Хардкор

Большинство блоков игрок может добывать, использовать для крафта или устанавливать на другие блоки. Многие каменные и железные блоки возможно добыть исключительно с помощью кирки. В противном случае блок разрушается и из него ничего не выпадает. При этом поршни, в том числе и липкие, могут быть добыты даже рукой.

Если блок имеет инвентарь (сундук, печь, воронка, бочка и т. д.), то при разрушении его содержимое дропается. Исключениями являются шалкеровый ящик (содержимое остаётся внутри) и сундук Края.

Некоторые блоки могут наносить урон игроку и даже убить его при соприкосновении с ними: кактусы, лава, магма, ягодный куст.

Роза иссушения может иссушать мобов (кроме скелета-иссушителя и визера) и игроков, находящихся рядом с ней (сама роза не может наносить урон).

Некоторые блоки нельзя добыть в выживании без применения команд консоли или модов: коренная порода, командный блок, барьер, рамка портала Края, структурный блок.

Некоторые блоки можно установить только в определённые места: нельзя посадить гриб на блок, отличный от мицелия, либо земли без достаточного уровня света, семена — на невспаханную землю и т. п. При этом при создании мира могут сгенерироваться грибы, дёрн или цветы на блоке земли без травы или даже на камне.

Приключение

В режиме приключения игрок не может разрушать или устанавливать блоки, даже используя необходимые для этого инструменты (однако можно взаимодействовать с объектами). У создателей карт есть возможность, используя команды консоли, выдать игроку инструменты, которые могут уничтожать только определённые блоки. Таким образом, можно выдать блоки, которые могут быть установлены только в определённых местах. До версии 1.8 игрок мог ставить любые блоки, но ломать их мог только инструментами, предназначенными для этого.

Творчество

В режиме творчества игрок может ломать любые блоки чем угодно (кроме оружия) с одного удара, при этом блок исчезнет и не попадёт в инвентарь.

Наблюдение

В режиме наблюдения игрок никак не может взаимодействовать с блоками (хотя имеется возможность просмотра его инвентаря). Более того, игрок способен проходить сквозь них.

Неагрессивные мобы

Деревенский житель – дружелюбный моб с большой головой, зелеными глазами, черными бровями и длинным носом. С ними можно торговать или обмениваться. Различаются по профессиям и, соответственно, по цвету одежды.

Железный голем – коричневый моб большого размера, живущий в крупных деревнях и защищающий их. Очень медлительный, поэтому убить его достаточно просто.

Оцелот – живет в джунглях. Имеет вид кошки желтого цвета. Можно приручить и превратить в кошку, если накормить рыбой. Прирученная кошка меняет цвет.

Корова – моб черно-серого цвета. Используется для получения кожи, говядины и молока. Приманить можно пшеницей. Есть еще грибные коровы красно-серого цвета, которые дают, помимо всего прочего, грибы и грибной суп.

Снежный голем – моб, которого можно создать самостоятельно. Отвлекает агрессивных мобов. Создается из двух снежных блоков и тыквы.

Свинья – моб, которого можно приручить с помощью морковки. Используется для получения свинины. Еще на свинье можно ездить.

Овца – моб, используемый для получения шерсти. Можно приручить при помощи пшеницы.

Кролик – моб, которого используют для получения шкур, мяса и кроличьих лапок. Можно приручить морковкой. Встречаются агрессивные кролики-убийцы, которые атакуют игрока.

Мы предлагаем отличный выбор игрушек разных производителей по тематике компьютерной онлайн игры Майнкрафт/Minecraft. Уже длительный период времени игра является одной из самых популярных компьютерных игр в мире, на её основе выпускаются анимационные фильмы, создаются мини игры. С ростом популярности появляются сопуствующие товары — игрушки, одежда с узнаваемыми принтами, кружки, постеры и т.д. Со своей стороны мы постарались собрать в этой категории наиболее качественные и проверенные игрушки данной тематики и предлагаем Вам узнать о них побольше с помощью видео обзоров и качественных фотографий. Если Вы ищите конструктор, набор или просто фигурку героя из Minecraft (Шахтерское дело) то вы попали по адресу.

Расширение и настройка игры

Plugin API

Основная статья: Plugin API

Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.

Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.

Пакеты ресурсов

Основная статья: Пакет ресурсов

Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.

Скины

Основная статья: Скин

Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.

Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).

Неофициальные модификации

Основная статья: Модификации

Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.

Программы от третьих лиц

Основная статья: Программы и редакторы

Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.

Поведение[]

Гиганты, способные наносить от 26 ( × 13) до 75 ( × 37.5) и имеющие 100 ( × 50), являются самыми сильными и живучими мобами в игре. Это значит, что даже на лёгком уровне сложности они могут убить игрока без брони одним ударом.

В данный момент гиганты не имеют ИИ. Из-за этого они всегда будут смотреть на юг, когда их призвали, не поворачивая голову, не блуждая, не преследуя игрока, однако их можно сдвинуть, если их ударить. Их лицевое направление можно изменить командой.

В Xbox 360 и Xbox One изданиях гиганты также присутствуют, но требуют сторонних модификаций для перемещения их яйца призывания к игроку в инвентарь.

Полный выпуск

Легенда
Версия доступна в лаунчере.
Версия недоступна в лаунчере, но заархивирована в другом месте.

Разработка полной версии Minecraft (Java Edition) началась 18 ноября 2011 года и продолжается по сей день. На данном этапе разработки игра считается «законченной», имеющей «концовку» и готовой для обзоров и оценивания. Цена игры также увеличилась по сравнению с той, что была в Beta, но игроки, которые приобрели игру ранее, не вносили дополнительную плату.

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Caves & Cliffs (1 часть) 1.17.1 18 июня 2020 года 6 июля 2021 года
1.17 4 ноября 2020 года 8 июня 2021 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Nether Update 1.16.5 13 января 2021 года 15 января 2021 года
1.16.4 15 октября 2020 года 2 ноября 2020 года
1.16.3 7 сентября 2020 года 10 сентября 2020 года
1.16.2 1 июля 2020 года 11 августа 2020 года
1.16.1 24 июня 2020 года
1.16 5 февраля 2020 года 23 июня 2020 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Buzzy Bees 1.15.2 14 января 2020 года 21 января 2020 года
1.15.1 12 декабря 2019 года 17 декабря 2019 года
1.15 22 августа 2019 года 10 декабря 2019 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Village and Pillage 1.14.4 3 июля 2019 года 19 июля 2019 года
1.14.3 3 июня 2019 года 24 июня 2019 года
1.14.2 16 мая 2019 года 27 мая 2019 года
1.14.1 7 мая 2019 года 13 мая 2019 года
1.14 24 октября 2018 года 23 апреля 2019 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Update Aquatic 1.13.2 16 октября 2018 года 22 октября 2018 года
1.13.1 25 июля 2018 года 22 августа 2018 года
1.13 25 октября 2017 года 18 июля 2018 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
World of Color Update 1.12.2 13 сентября 2017 года 18 сентября 2017 года
1.12.1 1 августа 2017 года 3 августа 2017 года
1.12 8 февраля 2017 года 7 июня 2017 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Exploration Update 1.11.2 21 декабря 2016 года
1.11.1 15 декабря 2016 года 20 декабря 2016 года
1.11 10 августа 2016 года 14 ноября 2016 года
Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Frostburn Update 1.10.2 23 июня 2016 года
1.10.1 22 июня 2016 года
1.10 18 мая 2016 года 8 июня 2016 года

1.9

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Combat Update 1.9.4 10 мая 2016 года
1.9.3 7 апреля 2016 года
1.9.2 30 марта 2016 года
1.9.1 9 марта 2016 года
1.9 29 июля 2015 года 29 февраля 2016 года

1.8

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Bountiful Update 1.8.9 9 декабря 2015 года
1.8.8 27 июля 2015 года 27 июля 2015 года
1.8.7 5 июня 2015 года
1.8.6 25 мая 2015 года
1.8.5 22 мая 2015 года
1.8.4 17 апреля 2015 года
1.8.3 20 февраля 2015 года
1.8.2 18 декабря 2014 года 19 февраля 2015 года
1.8.1 15 октября 2014 года 24 ноября 2014 года
1.8 9 января 2014 года 2 сентября 2014 года

1.7

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
The Update that Changed the World 1.7.10 3 июня 2014 года 26 июня 2014 года
1.7.9 14 апреля 2014 года
1.7.8 11 апреля 2014 года
1.7.7 9 апреля 2014 года
1.7.6 3 апреля 2014 года
1.7.5 26 февраля 2014 года
1.7.4 21 ноября 2013 года 10 декабря 2013 года
1.7.2 5 сентября 2013 года 25 октября 2013 года

1.6

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Horse Update 1.6.4 13 сентября 2013 года 29 сентября 2013 года
1.6.2 8 июля 2013 года
1.6.1 18 апреля 2013 года 1 июля 2013 года

1.5

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Redstone Update 1.5.2 2 мая 2013 года
1.5.1 14 марта 2013 года 21 марта 2013 года
1.5 3 января 2013 года 13 марта 2013 года

1.4

Обновление Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
Pretty Scary Update 1.4.7 28 декабря 2012 года 9 января 2013 года
1.4.6 7 декабря 2012 года 20 декабря 2012 года
1.4.5 16 ноября 2012 года 20 ноября 2012 года
1.4.4 1 ноября 2012 года 14 ноября 2012 года
1.4.2 9 августа 2012 года 25 октября 2012 года

1.2

Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
1.2.5 30 марта 2012 года 4 апреля 2012 года
1.2.4 22 марта 2012 года
1.2.3 2 марта 2012 года
1.2.2 1 марта 2012 года
1.2.1 19 января 2012 года

1.0

Версия Предварительный выпуск Полный выпуск
1.0.1 24 ноября 2011 года
1.0.0 22 сентября 2011 года 18 ноября 2011 года

Trivia[]

  • The sound files for behavior animations are known as «Novelty».
  • Armored mobs are classified as «MobVarious2» or «MobVarious3» of a mob instead of «Armored mob» in the game ID. However, in-game, they are separate mobs as seen whenever they spawn enchanted.
  • If a hero’s enchantment is used by a mob, some of that enchantment’s effects turn it purple (examples are Fire Trail and Poison Cloud).
  • If any mob is thirty two blocks away from the hero, its animation stops to prevent the game from crashing.
  • Unlike the original game, the value of mob damage depends on mob data instead of weapon data. The ranged and melee weapons used by mobs are only a part of render and decoration, and does not cause additional damage to mobs and heroes. For example, axes held by vindicators are renders. Ladles used by vindicator chefs are skins of axes instead of unique items.
  • Bows and crossbows used by mobs do not have any animation when used. However, a hero’s bow has a bowstring animation, although there is no arrow on the bowstring when the bow is drawn.

Пассивные мобы

Пассивные мобы — это мобы, которые не способны атаковать игрока.

Основная статья — Корова 

Корова — обычный моб, который спаунится в обычном мире. Её можно убить и получить кожу или мясо

Основная статья — Овца 

Овца — обычный моб, который спаунится в обычном мире. Её можно убить и получить шерсть или баранину для пропитания. Так-же есть много видов овц(чёрная, серая и.т.д)

Основная статья — Курица 

Курица — обычный моб, который спаунится в обычном мире. Её можно убить и получить перья или курятину для пропитания. Также она может делать яйца

Основная статья — Летучая мышь 

Летучая мышь — маленький моб, который спаунится под землёй в обычном мире. От него ничего не дропается.

Основная статья — Свинья 

Свинья — обычный моб, который спаунится в обычном мире.

Основная статья — Грибная корова 

Грибная корова — моб, который спаунится в обычном мире. Встретить его можно только на грибных островах.

Основная статья — Спрут 

Спрут — моб, который спаунится в обычном мире, под водой.

Основная статья — Черепаха 

Черепаха — моб, который дропает панцири.

Основная статья — Кролик 

Кролик — моб, который спаунится в обычном мире, он дропает крольчатину и лапку. Есть много разновидностей.

Основная статья — Лосось 

Лосось — моб, который спаунится в обычном мире, в воде.

Основная статья — Треска 

Треска — моб, который спаунится в обычном мире, в воде.

Основная статья — Тропическая рыба 

Тропическая рыба — моб, который спаунится в обычном мире, в воде. Исключительно в океанах и морях.

Информация[]

  • Как и скелеты, зомби загораются, когда на них падают лучи солнца, либо оказавшись в измерении Край.
    • Однако, могут это пережить, находясь в воде или тени, а с предварительной сборки 12w06a — и в доме игрока, выломав деревянную дверь. (Hardcore или Hard).
    • С версии 12w34a зомби в броне не горят на солнце, пока не сломается броня, которая получает урон от солнца.
  • Зомби и иссушитель — единственные мобы, атакующие деревенских жителей. Они «видят» их на расстоянии до 16 блоков. Но их могут убить железные големы — защитники деревни.
  • Зомби, как скелеты и зомби-свинолюди, не получают урон от взрывного зелья урона или отравления, но получают его от взрывного зелья лечения.
  • Иногда зомби могут телепортироваться сквозь дверь в деревнях NPC, возможно это баг.
  • Если перед зомби поставить деревянную дверь в открытой местности (например, поле), то зомби начнёт разрушать дверь без всяких попыток обойти её.
  • Убив деревенского жителя, зомби тут же заспаунит агрессивного зомби-жителя.
  • Железный голем не будет убивать зомби-агрессивных деревенских жителей.
  • В карманной версии из зомби не выпадает дроп, однако начиная с версии 0.4.0 с зомби выпадают перья.
  • В предварительной версии 12w34a зомби могут подбирать брошенную броню и оружие. И даже стрелы скелетов, которые не может подбирать игрок.
  • Зомби подбирают снаряжение получше, то есть, если зомби сначала возьмёт кожаный шлем, а будет лежать железный, то он его переоденет.
  • Здоровье зомби зависит от того, какая броня на нём одета.
  • Если у зомби зачарованный меч, то эти чары будут действовать на игрока.
  • У зомби с мечом есть анимация удара.
  • Выломав дверь, зомби может её подобрать.
  • Зомби-жителя можно исцелить. Для этого нужно приготовить Взрывное зелье слабости, кинуть в него, взять золотое яблоко и нажать им ПКМ на зомби-жителя. Некоторое время от него будут взлетать в воздух красные спирали, после чего зомби-житель превратится в обычного деревенского жителя. При крафте золотого яблока обязательно должны быть использованы самородки.
  • С версии 1.4.2 на Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) зомби могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах.
  • Зомби-жители-дети тоже могут носить броню и оружие. Также они не горят на солнце(баг?).

Урон, наносимый мобами

Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.

  • Это относится только к мобам, атакующим игрока. Мобы, атакующие других мобов (волки, железные големы и т.п.), всегда наносят урон «нормальной» сложности вне зависимости от выставленного.
  • Значения для крипера и гаста предполагают, что игрок находится непосредственно рядом с взрывом.
  • Урон слизней и лавовых кубов зависит от их размера. Несмотря на то, что слизни маленького размера враждебны, они не могут нанести прямой вред игроку.
  • Урон железного голема определяется игрой случайным образом.
  • Мобы не наносят урон на мирной сложности, кроме волков‌[только для Bedrock Edition] и ламы.
Моб Сложность Эффекты
Лёгкая Нормальная Сложная
Белый медведь 4 () 6 () 9 () Нет
Ведьма Наносит урон взрывными зельями. Да: Кидает взрывные зелья отравления, моментального урона, замедления и слабости.
Взрыв крипера (нормальный) 25 ( × 12.5) 49 ( × 24.5) 73 ( × 36.5) Частично: При взрыве оставляет облако эффекта, который имел крипер, подобно оседающим зельям.
Взрыв крипера (заряженный) 49 ( × 24.5) 97 ( × 48.5) 145 ( × 72.5)
Волк (враждебный) 2 () 3 () Нет
Волк (приручённый) 3 () 4 () 6 () Нет
Гигант (не используется) 26 ( × 13) 50 ( × 25) 75 ( × 37.5) Нет
Дельфин 2 () 3 () 4 () Нет
Досаждатель 5 () 9 () 13 ( × 6.5) Нет
Дракон Края 6 () 10 () 15 ( × 7.5) Нет
Древний страж 5 () 8 () 12 ( × 6) Да: Усталость III на 5 минут всем игрокам поблизости.
Железный голем 4 () – 11 ( × 5.5) 7 () – 21 ( × 10.5) 10 () – 31 ( × 15.5) Нет
Зомби 2 () 3 () 4 () Нет, но может передавать огонь при атаке.
Зомби-свиночеловек 5 () 8 () 12 ( × 6) Нет
Иглобрюх (ближняя атака) 2 () 3 () 4 () Нет
Иглобрюх (яд) 5 () Да: Отравление на 7 секунд.
Иссушитель‌[только для Legacy Console и Bedrock изданий] 15 ( × 7.5) Нет
Череп иссушителя 5 () 8 () 12 () Да: Иссушение II на 40 секунд на нормальной и сложной сложностях.
Ифрит (ближняя атака) 4 () 6 () 9 () Нет
Огненный шар ифрита 5 () Нет
Кадавр 2 () 3 () 4 () Да: Голод при атаке любого моба на  × 7 секунд.
Кролик-убийца 5 () 8 () 12 ( × 6) Нет
Лавовый куб (большой) 4 () 6 () 9 () Нет
Лавовый куб (средний) 3 () 4 () 6 () Нет
Лавовый куб (маленький) 2 () 3 () 4 () Нет
Плевок ламы 1 () Нет
Огненный шар гаста (взрыв) 9 () 17 ( × 8.5) 25 ( × 12.5) Нет
Огненный шар гаста (при столкновении) 6 () Нет
Паук 2 () 3 () Нет, но может появиться с эффектами.
Пещерный паук 2 () 2 () 3 () Да: Отравление на 7 секунд на нормальной сложности, на 15 секунд на сложной сложности.
Поборник 7 () 13 ( × 6.5) 19 ( × 9.5) Нет
Слизень (большой) 3 () 4 () 6 () Нет
Слизень (средний) 2 () 2 () 3 () Нет
Слизень (маленький) 0 () Нет
Стрела зимогора 1 () – 4 () 1 () – 4 () 1 () – 5 () Да: Замедление на 30 секунд после попадения стрелы с эффектом в любого моба (в т.ч. другого зимогора).
Стрела скелета 1 () – 4 () 1 () – 4 () 1 () – 5 () Нет
Скелет-иссушитель 5 () 8 () 12 () Да: Иссушение на 10 секунд.
Снаряд шалкера 4 () Да: Левитация на 10 секунд.
Стрела иллюзора 1 () – 4 () 1 () – 4 () 1 () – 5 () Частично: Слепота, если больше или равен 3.
Страж 4 () 6 () 9 () Нет
Странник Края 4 () 7 () 10 () Нет
Трезубец утопленника 8 () Нет
Фантом 4 () 6 () 9 () Нет
Челюсти вызывателя 6 () Нет
Чешуйница 1 () Нет
Чешуйница Края 2 () Нет

Примечания

Ошибка цитирования Тег с именем «spider», определённый в , не используется в предшествующем тексте.Ошибка цитирования Тег с именем «wolf», определённый в , не используется в предшествующем тексте.Ошибка цитирования Тег с именем «enderman», определённый в , не используется в предшествующем тексте.Ошибка цитирования Тег с именем «iron_golem», определённый в , не используется в предшествующем тексте.

Ссылки

Сущности

Играбельные
Мобы
Дружелюбные
  • Деревенские жители
  • Корова

    Грибная

  • Курица
  • Овца
  • Кошка
  • Свинья
  • Спрут
  • Летучая мышь
Нейтральные
  • Зомби-свиночеловек
  • Странник Края
Враждебные
  • Зомби

    Житель

  • Крипер
  • Паук

    Пещерный

  • Скелет
    • Иссушитель
    • Наездник
  • Слизень
  • Ифрит
  • Лавовый куб
  • Чешуйница
  • Гаст
  • Ведьма
Приручаемые
  • Волк
  • Оцелот
Создаваемые
  • Железный голем
  • Снежный голем
Боссы
  • Дракон Края
  • Иссушитель
Неиспользуемые
Удалённые
  • Бистбой
  • Рана
  • Стив
  • Человек
  • Чёрный Стив
Нереализованные
  • Рыба
  • Красный дракон
  • Свиночеловек
Блоки
Используемые
  • Падающий песок
  • Падающий гравий
  • Активированный ТНТ
  • Падающее яйцо дракона
  • Падающая наковальня
Транспорт
  • Лодка
  • Вагонетка
    • с двигателем
    • с сундуком
Снаряды
Используемые
  • Огненный шар
  • Огненный шар гаста
  • Огненный шар ифрита
  • Брошенное зелье опыта
  • Брошенный снежок
  • Брошенный жемчуг Края
  • Брошенное яйцо
  • Брошенное око Края
  • Брошенные зелья
  • Выпущенная стрела
  • Череп иссушителя
  • Запущенная ракета
Удалённые
Неподвижные объекты
  • Кристалл Края
  • Рамка
  • Картины
Неиспользуемые
Разное
  • Предметы
  • Сфера опыта
  • Поплавок
  • Молния
  • Частицы

Варианты[]

Зомби-ребёнок

Маленький зомби

Зомби-наездник

Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка

Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:

  • Они передвигаются на 30 % быстрее взрослых зомби, но имеют такое же здоровье. Из-за чего представляют намного большую опасность, чем их взрослые особи.
  • Звуки, которые они издают, выше по тональности, чем у взрослых зомби.
  • Довольно редко они могут заспауниться верхом на курице.

Маленькие зомби, катающиеся на мобах.

  • В Bedrock Edition могут оседлать и ездить на: коровах; оцелотах; волках; грибных коровах; на взрослых курицах; свиньях; овцах; лошадях; ослах; мулах; лошадях-зомби (исключая наездников); лошадях-скелетах; взрослых зомби; взрослых зомби-жителях; пандах; взрослых кадаврах; бездомных котах; пауках; пещерных пауках.
      • При этом скорость перемещения моба, на котором сидит маленький зомби не влияет на скорость перемещения.
      • В отличие от скелета-наездника маленький зомби полностью контролирует моба, на котором он сидит, заставляя его преследовать игрока.
      • Если маленький зомби едет на мобе, которого может оседлать игрок, то игрок не сможет оседлать данного моба.
      • Маленький зомби с вероятностью 15 % может стать наездником, если попытается атаковать деревенских жителей, игроков и железных големов.
  • Когда они носят броню или предмет, они уменьшаются до размеров маленьких зомби-жителей.
  • Маленькие зомби способны пройти в отверстия 1×1 блок.
  • При смерти от игрока дают 12  опыта.
  • В отличие от маленьких деревенских жителей, они никогда не вырастают.
  • У них намного меньше размер хитбокса.
  • До версии 1.13 не горели на солнце.
  • Получают урон, прыгая под непрозрачным блоком (ударяясь головой об потолок).
  • Их скорость атаки заметно выше, чем у обычного зомби.

Зомби-жители

Основная статья: Зомби-житель

Зомби-жители имеют шанс 5 % появиться вместо зомби. А также могут появиться при убийстве зомби деревенского жителя. Зомби-жителей можно вылечить обратно в деревенского жителя, используя золотое яблоко и взрывающееся зелье слабости.

Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %.‌[только для BE]

Кадавры

Основная статья: Кадавр

Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби. В отличие от обычных зомби, кадавры не горят на солнце.

Утопленники

Основная статья: Утопленник

Утопленники появляются в реках и океанах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.

В Java Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, сохраняют броню, но инструменты и оружие исчезают.

В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.

Экипированные зомби

Некоторые зомби появляются в броне, а также с инструментами или оружием, которые могут быть зачарованы. Шансы на этого переведены ниже. Зомби-жители также могут появляться с бронёй, оружием или инструментами. Если зомби появляется в нескольких частях брони, она всегда будет сделана из одного материала.

Шансы зомби носить или подбирать доспехи, в зависимости от сложности
Лёгкий Нормальный Сложный
Умение подбирать вещи 0 % 0 %-55 % 6,875 %-55 %
Броня 0 % 0 %-15 % 1,875 %-15 %
Зачарованная броня 0 % 0-50 % 6,25 %-50 %
Оружие 1 % 1 % 5 %
Зачарованное оружие 0 % 0 %-25 % 3,125 %-25 %
  1. ↑ Зависит от ..
  2. ↑ Чары такие же, как на столе зачаровывания на уровнях 5–22.
  3. С шансом 1⁄3 — железный меч, с шансом 2⁄3 — железная лопата.
Шансы появление зомби с разными частями брони в зависимости от сложности
Броня Лёгкий & Нормальный Сложный
Шлем 100 % 100 %
Шлем и кираса 75 % 90 %
Шлем, кираса и поножи 56,25 % 81 %
Полный комплект 42,19 % 72,9 %
Шансы того, что броня будет из определённого материала:
Тип брони Шанс
Кожаная 37,06 %
Золотая 48,73 %
Кольчужная 12,90 %
Железная 1,27 %
Алмазная 0,04 %

Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 () пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 %‌[только для JE]/8 %‌[только для BE]урона.

Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3  дополнительных опыта за предмет.

Все игроки нужно знать о мобах-боссах в Minecraft

Мобы-боссы — это уникальные враждебные мобы, которые невероятно редки. Они также являются самыми жестокими мобами в игре и всегда будут действовать агрессивно по отношению к игроку из-за своего враждебного характера.

Победить мобов-боссов непросто, и даже мастерам Minecrafters, которые играют в игру какое-то время, для этого понадобится приличная броня и оружие.

Начиная с версии 1.17, в Minecraft есть два босса-моба, печально известный Ender Dragon и свирепый Иссушитель.

Дракон Края

Дракон Края летает вокруг обсидиановых столбов в измерении Края. В каждом мире естественным образом появляется только один Дракон Края, но игроки могут призвать больше, победив его один раз.

У Эндер Дракона двести очков здоровья (сто сердец в игре). Чтобы победить дракона, игроки должны уничтожить кристалл края на вершине колонн, поскольку он лечит дракона, когда тот подлетает к нему.

Игроки по-прежнему могут убить дракона со всеми двенадцатью кристаллами конца нетронутыми, но он будет намного сложнее.

После смерти естественным образом созданный Дракон Края теряет двенадцать тысяч очков опыта. Яйцо дракона также появляется наверху портала выхода, когда Эндер Дракон побежден.

Иссушитель

В отличие от Эндер Дракона, Иссушитель не появляется естественно. Игроки могут создать его, поместив четыре блока песка души или почвы души в Т-образную форму и сложив три черепа скелета-иссушителя на верхних трех блоках.

Иссушитель в Java Edition имеет триста очков здоровья и дважды. очки здоровья в Bedrock Edition.

Основная цель призыва Иссушителя — это предмет, который он выпадает после смерти. После убийства Иссушителя можно получить звезду Нижнего мира, которая является ключевым ингредиентом для создания маяка.

Советы по победе над мобами-боссами

Новичкам может показаться, что идти лицом к лицу. голова с этими мобами очень жесткая. Вот несколько советов, которые помогут легче победить дракона края и иссушителя:

Используйте зелья

В Minecraft есть много полезных зелий, которые могут легко изменить исход битвы. Некоторые зелья, которые могут помочь игрокам, — это Splash Potion of Harming, Potion of Strength и Potion of Healing.

Когда вы сражаетесь с Ender Dragon, рекомендуется, чтобы игроки носили ведро с водой и немного Potion of Slow Falling. . Эти предметы можно использовать для уменьшения урона, который игроки получат, если упадут с крайних столбов.

Ловушка иссушителя

Призвав Холку на основных уровнях Надземного мира, игроки могут поймать его там. . Попав в ловушку, победить ее станет намного проще, так как она не сможет летать или взрывать блоки.

Лютиковая корова (Moobloom)

Описание лютиковой коровы достаточно лаконично: это дружелюбная корова, которая водится в биоме цветочных лесов. А ещё пчёлы дружат с этими коровами.

В Minecraft Earth это достаточно редкий моб, главной особенностью которого является то, что он оставляет за собой следы в виде цветов.

Лютиковая корова из Minecraft Earth. Изображение: minecraft.gamepedia.com

Какой может быть лютиковая корова, если её добавят в Minecraft

Внешний вид у неё не сильно изменится, хотя Джаспер Бурстра может поработать над текстурой.

Взаимодействие с пчёлами, судя по кадрам видео, будет выражаться в том, что пчёлы будут стремиться к цветам, произрастающим на корове, и, «отведав нектара», переходить в «режим любви». У пары пчёл будут рождаться маленькие пчёлки (как бы странно это ни звучало).

Кроме того, думаю, в целом, такая корова будет привлекать пчёл — они будут кружиться вокруг неё.

Точно так же довольно хорошо смотрится и способность высаживать цветы — вполне возможно, что там, где пройдёт корова, будут появляться новые цветы.

Лютиковую корову можно будет подоить, и в этом случае она будет давать подозрительный суп, возможно, какие-то специфические его вариации.

В остальном это будет обычная корова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector